Ирина Мягкова очень давно работает жанре стендапа, а в жанре женского стендапа относительно недавно.
Участницы шоу «Женский стендап» на ТНТ
В шоу «Женский Стендап на ТНТ» принимают участие женщины разные по типажу, убеждениям, образу жизни, профессии, возрасту и семейному статусу. На ТНТ вышел очередной выпуск шоу «Женский стендап» (возрастное ограничение – 18+) с участием пяти юмористок. Стендап-комик, основательница и ведущая шоу «Женский Stand Up» Ирина Мягкова держит подробности личной жизни в секрете. Участницы «Женского Стендапа» рушат стереотипы о том, что хорошо шутят только мужчины и помогают реализовываться женщинам в стендапе.
Эллен Дедженерс — Here and now
- Женский Стендап - купить билеты в Москве на сайте StandUp_Msk
- Когда Comedy Woman надоели: как выглядят звезды «Женского стендапа»
- Звезда «Женского стендапа» рассказала о пугающем подарке от фанатки
- Классный женский стендап: Зоя Яровицына и ее спешл "Без мужа"
- афиша женских стендапов
- Александра Муратова – Женский стендап: биография и личная жизнь, инстаграм комика
Участница «Женского стендапа» рассказала об угрозе из-за шутки про бурят
автоледи @TNT_television. Новость о девушке, которой сломали нос в баре, обсмеяли стендап-комики во время выступления в Челябинске. Звезда «Женского стендапа» Малащенко заявила, что ее преследовал поклонник. Новосибирский стендап-комик Зоя Яровицына приняла участие в шоу «Сама Меньшова» Юлии Меньшовой. Новость о девушке, которой сломали нос в баре, обсмеяли стендап-комики во время выступления в Челябинске. Главная» Новости» Женский стендап саша муратова выступление.
Звезда «Женского стендапа» рассказала о пугающем подарке от фанатки
На счету Мягковой много юмористических проектов и имеются даже победы в некоторых из них. Надя Джабраилова Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Иван Усович: Как простой парень из Беларуси накопил на квартиру в центре Москвы за 22 миллиона рублей? Многие сравнивают эту симпатичную юмористку с диснеевскими принцессами. Возможно, некоторое сходство имеется. Сайт 24сми рассказал пользователям, что девичья фамилия Надежды — Косых и у нее есть ещё две родных сестры. Это может показаться удивительным, но Надежда тоже получила образование лингвиста и владеет двумя иностранными языками. Догадались, какими? Верно — английским и французским.
Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору.
Название "Без мужа" обусловлено тем, что тема отношений и семьи или точнее ее стоит очертить так: "Как не убить чувака, с которым просыпаешься каждое утро рядом" — доминирующая в ее выступлениях, но в этом концерте тематический вектор сильно расширен. Это такой женский взгляд на нетоксичный феминизм, гендер и современный мир, где люди ходят на терапию и рассуждают на темы токсичности и абьюза.
Мы вам похлопаем и посмеемся, лишь бы вы улыбались! А мальчики за кадром напишут вам шутки. Получается, девочки здесь опять пользуются своими женскими привилегиями, а не выступают в равной борьбе может быть, не многие понимают, о чем я, но раскрывать тему долго, не буду отвлекаться. Итак, о чем же шоу "Женский Стендап"? Это шоу, где девушки откровенно шутят на темы, которые их волнуют. Специально для вас я посмотрела первую серию последнего сезона. Смотрю и комментирую серию Начинается выпуск с рекламного ролика, в котором снялась одна из участниц шоу. Ее первая реплика в рекламе: "Когда я хочу отомстить бывшему - я шучу про него со сцены... А это точно способ кому-то отомстить - заговорить о близких отношениях с ним публично в передаче, где ты работаешь? А настолько ли нормально "хотеть отомстить бывшему", что с этого, как ни в чем не бывало, начинают передачу о девушках как о явлении? Как будто стереотип "девушки зациклены на отношениях" здесь еще раз подтверждается, а не оспаривается, как, наверное, хотели изначально создательницы шоу. Ладно, едем дальше. Корпулентная армянка шутит в монологе про свою маленькую племянницу: "Когда я наблюдаю, как с ней общаются родители, я делаю ставки - какие будут детские травмы? Да и экспертное представление о механизме возникновения травм - тоже. Следующая участница - негритянка. Да, тот факт, что она негритянка, интересен, но ровно 5 секунд. Так же, как тот факт, что предыдущая - армянка и она корпулентная. Но такое ощущение, что разнообразие фенотипов - это важная часть шоу. Впрочем, ладно, не подводило бы содержание. Белла Белла Так вот, негритянка шутит, что у нее есть добрый и злой полицейский - ее психолог и ее тренер в спортзале. Психолог говорит ей принимать себя, а тренер -... Кстати, лично я - не фанат ни бодипозитива, ни бодишейминга, но здесь опять-таки юмора на грамм, а стереотипов - основная масса.
Женский стендап (понедельники Сплетни)
Каждая выходящая на сцену «Женского Стендапа» девушка понимает, что в чём-то не вписывается в рамки идеальной жизни, которую проповедуют в современном и не только обществе. И каждая готова над этим смеяться. Хотя понимает: «Нас как учили: нам за всё должно быть стыдно». Мать троих детей Маргарита Родина не стыдится возраста. Может быть, немного на эту тему рефлексирует иначе откуда заход «в 39 лет всё меньше людей, которые в тебя верят»?
Я тут захожу в комнату, она стоит и примеряет мои трусы. Я говорю: «Полина, тебе 15 лет, ты ученица 9-го класса, зачем тебе кружевные стринги? Тебе-то они зачем? И действительно, будет ли бояться осуждения тот, у кого трое детей от трёх разных мужей?
Никто уже не скажет: «Представляешь, как она будет выглядеть в старости! Так Родина шутит, что может научить юного любовника только тому, как объединить три кредита в один. Мягкова же, напротив, смотрит на молодых людей со снисходительностью: «Он говорит: «Я взрослый, я взрослый!
Генетически это в нас есть. Вот недавно я заметила изменение, которое произошло, и, как мне кажется, связано непосредственно с часиками.
Меня всегда очень сильно раздражал детский плач в общественных местах. И недавно заметила, что, оказывается, уже несколько месяцев меня абсолютно перестал раздражать этот звук, — говорит артистка. Надо гормонов подбросить, чтобы всё детское стало больше нравиться и перестало раздражать. Ранее стендап-комик публиковала монолог, который, по словам интервьюера, вызвал «огромную волну хейта». Речь идет о чайлдфри — идеологии, для которой характерно сознательное нежелание иметь детей.
Зоя отметила, что она стала ребенком родителей, которые не были готовы к детям и браку, что привело к «травмирующим событиям» для нее и ее брата. Девушка добавила, что у нее было несчастливое детство и не было ситуаций, в которых она бы проснулась и подумала: «Я хочу жить этот день». Но и жить я не хочу.
Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап.
Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему».
У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам.
В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями.
Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно.
Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде.
В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез.
По словам самой блондинки, она тщательно готовится к выступлениям и несет ответственность за каждое слово — при этом ее монологи кажутся чистой импровизацией.
Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , где выкладывает забавные «жизненные» вайны без макияжа. Не узнать ее и спутать с кем-то сложно. Зоя носит дерзкое каре «под мальчика», подводит глаза темным карандашом и демонстрирует татуировки. Брутально и узнаваемо! Зоя ведет аккаунты в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации и Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , где рассказывает о новостях из своей жизни и публикует личные фото.
Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе
| Эксклюзив. «Женский стендап»: факты об участницах, которые не знают зрители | Сауле Юсупова основная участница проекта «Женский стендап» на телеканале ТНТ. |
| Стендап-комик Аранова назвала Москву лучшим городом на планете | Звезда "Женского стендапа", комик Ирина Мягкова на YouTube-канале Ляйсан Утяшевой рассказала, почему развелась с бывшим мужем, который был родом из Набережных Челнов. |
| Расизм, беременность и сексуальное насилие: как женщины пробились в стендап и о чем они шутят — Нож | Статья автора «По следам Эволюции» в Дзене: Я какое-то время наблюдаю это явление, и, судя по всему, я и есть целевая аудитория шоу "Женский Стендап". |
| Женский стендап (телешоу 2020 – ...) | Стендап-комик и звезда шоу «Женский стендап» на ТНТ Сауле Юсупова выступила с сольным концертом в Нижнем Новгороде на сцене дворца культуры «ГАЗ» вечером 5 апреля. |
| Домен припаркован в Timeweb | 1080 качестве бесплатно. |
Биография и личная жизнь Ольгм Малащенко из Женского стендапа, новости о ней
Например, о функции, которая есть у девушек в Москве, но недоступна на Кавказе. Мария Маркова в своем выступлении объяснит, как соблюдать баланс, ведь 35 лет — это ровно середина между 20 и 50, и пожалуется на театры с их очередями и рядами «А» и «Б». Елизавета-Варвара Аранова поговорит со зрителями о брекетах, которые обязательно надо ставить в школе, и хитром заговоре жаворонков против сов. А Сауле Юсупова продолжит тему брака, поднимет вопрос семейного бюджета, странных подарков и удобства ссор, когда вы оба не из Москвы.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Подписаться Обратно к списку проектов Женщины-комики - шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все.
Затем зрителей ждет дебют: впервые в шоу «Женский стендап» выступит Найка Казиева. Она приехала в Москву прямиком из Дагестана, поэтому без шуток про культурные различия не обойдется. Например, о функции, которая есть у девушек в Москве, но недоступна на Кавказе. Мария Маркова в своем выступлении объяснит, как соблюдать баланс, ведь 35 лет — это ровно середина между 20 и 50, и пожалуется на театры с их очередями и рядами «А» и «Б».
Вика Складчикова Я анализировала свою жизнь и поняла, что никогда не сходилась с бывшим. Ни с одним. Как бы я ни уговаривала, они говорили: «Вик, нет. Уйди, не порти мне свадебный танец». В 2012-м Вика Складчикова окончила университет и стала дипломированным педагогом. Но работать по профессии девушка не пошла. Уже через год Вика дебютировала в «Comedy Баттл». Её выступления отличаются отсутствием ненормативной лексики. Редкость в мире стендапа! Варвара Щербакова Меня по жизни окружают мужчины из категории «бесконфликтный лох». Если я ему позвоню в сложной ситуации, и он приедет, единственное, что он сможет сказать: «Варвара, я всё выяснил. Ты объективно не права». В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Звезда считает, что лучше первой шутить над собой, пока это не сделали другие.
афиша женских стендапов
- Женский стендап в Москве: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише
- Женский стендап 2024 | ВКонтакте
- Расизм, беременность и сексуальное насилие: как женщины пробились в стендап и о чем они шутят — Нож
- Расизм, беременность и сексуальное насилие: как женщины пробились в стендап и о чем они шутят — Нож
- Moscow StandUp Show. Стендап в Москве сегодня и каждый день.
- Детство и семья
Moscow StandUp Show
Женский стендап: Карина Мейханаджян В первое время Мейханаджян совмещала выступления на юмористических вечерах с работой репетитора. это серия, которая предлагает нам уникальный взгляд на жизнь современных женщин. Женский стендап от пользователя Сергей Бодров. Выступление пришлось ему по душе, нас позвали делать женский стендап в городском центре. Главная» Новости» Женский стендап слушать онлайн бесплатно лучшие выступления подряд. Участницы «Женского Стендапа» рушат стереотипы о том, что хорошо шутят только мужчины и помогают реализовываться женщинам в стендапе.
Женский Стендап - что с ним не так?
Женский стендап Владимир: Состав артистов. «Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит. Свой путь в стендапе Зоя начала относительно недавно. "А поговорить?". Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Главная» Новости» Женский стендап выступления.
Содержание
- Женский стендап в Москве
- Александра Муратова – Женский стендап: биография и личная жизнь, инстаграм комика
- Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии
- Александра Муратова в социальных сетях:
- Люди-жаворонки😴НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ