Золотой стандарт не только в рамках фильмографии жестокого абсурдиста Кантена Дюпье, но и для целого жанра хоррор-альманаха. Первые дни жанра хоррора в играх начинались с пиксельной. Ужас амитивилля: мотель призраков.
Как хоррор стал главным жанром современности
The Horror Times | Кадр из фильма «оно» Культура 16 декабря в 19:10 Названы самые популярные писатели в жанре хоррор в России. |
8 новинок в жанре ужасов 2024 года / Кино и сериалы / iXBT Live | Ужас амитивилля: мотель призраков. |
Новые фильмы ужасов (Анонсы) | Легендарный актер жанра хоррор Роберт Инглунд снова примерит полосатый свитер и грим Фредди Крюгера. |
Хоррор – последние новости | Кооперативный хоррор Phasmophobia выйдет на PS5 и Xbox Series X|S в августе. |
Новости игр в жанре horror
хоррор (ужасы) | Мир фантастики и фэнтези | Первый русский хоррор: как снимали «Вий» и какие проклятия ему приписывают. |
Зона Ужасов ★ HorrorZone | anthology Apocalypse Horror Horror Movie Horror News Press Releases. “Award-winning horror anthology F’d: Tales from the End Times announces the release of its first trailer today. |
Дикая природа, безвременье и муки совести: Чем пугают лучшие хоррор-сериалы 2023 года | Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 23, 2023 RussoRosso 9 ноября в прокат выйдет новый хоррор «Одержимые злом» Демиана Руньи. |
Новые фильмы ужасов (Анонсы) | Дикая природа, безвременье и муки совести: Чем пугают лучшие хоррор-сериалы 2023 года. |
Самые ожидаемые фильмы ужасов 2023 года
Парадоксальная гибкость За последнее столетие сложилось примерное представление о том, что такое хоррор. В стандартном фильме ужасов есть слабая жертва, загадочное зло, саспенс, готовность к открытому финалу, отсутствие счастливого конца, использование детективных элементов. Наличие понятных составляющих упрощало работу сценаристов и создавало надёжную структуру, на которую можно накладывать что угодно. Удивительно и немного нелогично, но жанр с самым чётким сложившимся каноном даёт художникам больше всего свободы. Картины Дарио Ардженто сложно назвать непредсказуемыми, однако он проявлял себя как художник, а не рассказчик, практически не отвлекаясь на сюжет. Хоррор оказался удобной обёрткой для любой истории.
Кадр из фильма «Титан» Современные авторы хорроров или постхорроров также не ограничивают себя, а потому снимают совершенно разные фильмы. В отличие от романтических комедий, где рамки давили на авторов, ужастики готовы вбирать в себя что угодно. Можно взять хоррор и с лёгкостью превратить его в драму «Ребёнок Розмари» , комедию « Реальные упыри » , детектив «Звонок» , боевик «Судная ночь» , вестерн «Костяной томагавк» , эротику «Юджени» и даже биографический фильм «Шесть демонов Эмили Роуз». Нет жанра, с которым нельзя скрестить фильм ужасов. Усиление эмоций Может возникнуть логичный вопрос: если режиссёры не хотят пугать зрителя, то зачем они вообще снимают хорроры?
Дело в том, что использование сверхъестественных элементов и нагнетание эмоций позволяют добавить фильмам глубины, сделать их более метафорическими. Самый яркий пример — «Прочь» Джордана Пила.
Поделиться Репостнуть Твитнуть Ножницы — оружие пролетариата В 1968 году Джордж Ромеро первым в фантастике вывел на экран темнокожего главного героя в «Ночи живых мертвецов». Классика зомби-апокалипсиса, вдохновленная столкновениями темнокожих активистов с властями, по праву считается социально значимым фильмом. Снятый десятилетие спустя другой культовый хоррор Ромеро «Рассвет мертвецов» — прозрачная сатира на общество потребления, спародированная Эдгаром Райтом в «Зомби по имени Шон», причем пародийность не отменяет того, что Райт следует по пути Ромеро, показывая всё то же спящее, зомбированное общество. Но таких прямых социальных высказываний в хорроре было мало.
Играет зловещая музыка. До последнего времени. В 2017 году телевизионный комик Джордан Пил ворвался на арену больших игроков с сатирическим хоррором «Прочь» о чернокожем парне, которого белая подружка знакомит с родителями, и те поначалу кажутся очень милыми. Фильм вызвал шквал восторгов, получил три номинации на «Оскар», из которых выиграл в одной — «Лучший оригинальный сценарий», и стал одним из самых прибыльных в истории жанра, хотя и не обогнал таких уникумов, как «Изгоняющий дьявола» и первые «Челюсти». Режиссер не чурается грубейших хоррор-приемов: на заставке прямолинейно играет композиция Run Rabbit Run; персонаж сталкивается с настораживающей гибелью оленя; кто-то недобитый обязательно поднимется и нападет. Зато Пил делает беспрецедентное для экрана заявление: под толстым слоем политкорректности белые американцы остаются расистами, а чернокожие по-прежнему неуютно ощущают себя в их обществе.
Режиссер признался, что ему нравится, когда зрителю во время просмотра его фильмов некомфортно. Эксперимент удался: Пил снял свое кино так, что некомфортно стало целому классу американцев, и не все они белые. Картина не столько о расизме, сколько о пропасти, разделяющей бывших господ и рабов; слишком много обид и непонимания, и вряд ли стены в ближайшее время рухнут, как бы ни бодрились прогрессивные либералы. Возможно, тут есть намек и на то, что левые пытаются искусственно ускорить исторический процесс, цепляя на лица широкие улыбки, за фасадами которых может таиться что угодно — от скрытого расизма и враждебности до растерянности. Это едва ли не первая, но уже очевидно, что не последняя критика левых, хотя в Голливуде объектами нападок традиционно служили республиканцы, сплошь выставлявшиеся гомофобами, мизогинами, защитниками социального неравенства и расистами, которым только дай волю — и они вернут суды Линча и ку-клукс-клан. Так, в слэшер-франшизе «Судная ночь», начатой в 2013 году с фильма Джеймса ДеМонако, в антиутопической Америке партия воинственных богачей добивается бесконтрольного применения оружия.
Раз в год объявляется «ночь длинных ножей», когда можно уничтожать цветных, бедных, бездомных и вообще кого захочешь. В приквеле 2018 года, последнем на сегодняшний день фильме франшизы, выясняется, что партия белых консерваторов, поощряющих убийства, наследовала именно республиканцам. Но нельзя до бесконечности снимать оголтелые агитки про оппонентов и не получить ответ. Скандальная «Охота», снятая под патронажем Дэймона Линделофа, должна была выйти в 2019 году, но премьеру отложили из-за массовых убийств в Дейтоне и Эль-Пасо. Отложили крайне неудачно: на март 2020 года, когда мир захлестнула пандемия. Но политический ажиотаж был так велик, что популярности фильма не помешали ни премьера онлайн, ни затасканный для жанра survival horror сюжет: представители элиты развлекаются охотой на людей.
Трамп, опубликовавший возмущенный твит о фильме в частности и либеральном Голливуде вообще, решил, что элита — это правые, а жертвы — либералы, в очередной раз противостоящие угнетению женщин и меньшинств. Не смотревший, но осудивший президент не мог ошибиться сильнее: всё происходит с точностью до наоборот.
Ромеро, которая произвела революцию в кино о зомби, люди, отбивающие орды нежити, прочно оставались одним из самых популярных поджанров хорроров на протяжении более полувека. Конечно, на протяжении десятилетий в формулу вносились многочисленные изменения, но основа всегда имеет тенденцию оставаться... Честное мнение о фильме «Антебеллум» Уже сегодня состоится премьера фильма «Антебеллум» от продюсером картин «Прочь» и «Мы».
По сюжету, известная писательница сталкивается с проблемой реального мира и ей предстоит раскрыть ужасную тайну, пока не стало слишком поздно.
Самолет терпит крушение где-то в канадских лесах, и оставшиеся в живых еще полтора года ждут спасателей, день ото дня всё больше теряя человеческий облик. Не всем, кто уцелел после крушения, суждено выбраться из леса, а спасенные Шона Мелани Лински , Таисса Тони Сайпрес , Мисти Кристина Риччи и Нэтали Джульетт Льюис дают клятву, что всё, что было в лесу, останется в лесу. Спустя 25 лет слухи о том, как им удалось не умереть от голода, не умолкают во многом потому, что все вокруг понимают — обвинения в каннибализме и неведомо в какой еще дикости не беспочвенны. Он не взлетел на вершины рейтингов сразу после старта, но со временем заслуженно оброс внушительной армией поклонников. Действие разворачивается одновременно в двух временных плоскостях: в 1996-м, когда совсем еще юные героини выживают в диких условиях, и в 2021-м, когда они же пытаются сохранять иллюзию нормальной жизни и укрощать своих демонов. С каждой серией становится очевидно, что катастрофа изменила всех необратимо, а опасаться теперь стоит всем остальным, кто попадается на их пути. Финальную действительно жуткую серию первого сезона снял Эдуардо Санчес — один из режиссеров культовой «Ведьмы из Блэр». Ко второму сезону градус жути и количество жертв растут в геометрической прогрессии, причем в обеих временных плоскостях.
хорроры – последние новости
Horror news updated daily. Get the latest on Halloween, Scream, Friday the 13th, Candyman, Hellraiser, The Conjuring and more. Золотой стандарт не только в рамках фильмографии жестокого абсурдиста Кантена Дюпье, но и для целого жанра хоррор-альманаха. Читатели издания "Новости кино" о десятой серии популярного фильма ужасов.
Latest news
Новые фильмы ужасов (Анонсы) | Разбираемся, что произошло с мировым кинематографом и почему именно хоррор превратился в главный жанр современности. |
Фильмы ужасы | Разбираемся, что произошло с мировым кинематографом и почему именно хоррор превратился в главный жанр современности. |
Новости игр в жанре horror на pcgameabout | Horror News Confidential w/ American Horrors’ Hart Fisher, June 5th at 9pm EST. |
Новые фильмы ужасов (Анонсы)
К тому же эти фильмы кроме вас еще никто не видел. Специальный приз жюри кинокритиков получил фильм « Блейз » режиссера Дель Кэтрин Бартон. По сюжету, став свидетелем жестокого преступления, 12-летняя девочка переживает сильную психологическую травму. В то время как отец стремится защитить и поддержать дочь, юная Блейз ищет ответы в мире своих фантазий и в какой-то момент, быть может, заходит в этих поисках слишком далеко. Драма о хрупком внутреннем мире, о тяжелых эмоциях и о том, когда страшно не от чего-то сверхъестественного, а от людей. Участвовать в такой истории очень классно: такие фестивали — грамотная жанровая история, полезная массовому зрителю», — отметил член жюри критиков, киноблогер, автор Telegram-канала «Ремизорро» Артем Ремизов. Диплом жюри «За захватывающее и человечное прочтение Апокалипсиса» получил фильм ужасов « Пусть все горит » режиссера Дэвида Гебреро Лобелоса.
По сюжету несколько лет назад сын Марии совершил суицид из-за постоянных издевательств. Не справившись с депрессией, Мария теперь и сама готова свести счеты с жизнью. Но все меняется после встречи со странной девочкой Люсией, которая, возможно, оказалась втянута в локальный тайный культ подготовки к надвигающемуся апокалипсису. Фильм предоставлен компанией «Кинологистика». По сюжету после автомобильной аварии Натан понимает, что мертв. Он откроет для себя Ад и столкнется со страданиями измученных душ, которых он там встретит.
Сможет ли он спастись? Председатель жюри — актер, режиссер и продюсер Филипп Янковский. Это новый и потрясающий опыт.
А теперь, внимание: первоначальный бюджет «Ведьмы из Блэр» — от 20 до 22 тысяч долларов. Получите канадских «Искателей могил»!
Участники телевизионного шоу о паранормальном соглашаются провести новь в психиатрической лечебнице. О ней уже давно ходят жутковатые легенды. Оказавшись на месте, ребята понимают, что все слухи были правдой. Во время неё умерли пятнадцать посетителей и весь персонал. На фоне этого среди местных ходит слух: в отеле есть портал в ад.
Ну и актёры отлично передают нарастающие беспокойство и тревогу. Полиция решает, что это несчастный случай. Но вскоре родители начинают чувствовать, что дома кто-то есть, а из комнаты покойной доносятся звуки.
Кинокритики выпустили топ-5 самых пугающих элементов кино в жанре ужасов. Пятое место занимает художественный прием, который, впрочем, используется не только в хоррор-фильмах. Речь идет о методе «нагнетания»...
Что пугает людей в хоррор-фильмах Фильмы и сериалы Какими же приемами нас пугают в хоррор-фильмах? И какие из них самые действенные? Учитывается все: сюжетные повороты, выбор злодеев и главных героев киноленты. Кинокритики выпустили топ-5 самых пугающих элементов кино в жанре ужасов.
Horror Game News – Home
Архив новостей по тегу `хоррор`: все новости о мире кино и жизни актеров. Картины и произведения жанра хоррор призваны напугать, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу и неотвратимость ужаса. American Horror Story season 9, here EVERYTHING you need to know.
Как хоррор стал главным жанром современности
самые свежие новости и актуальные события. Хоррор – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Лучшие фильмы в жанре ужасы с подробным описанием, трейлером и списком. Find the latest news, guides, reviews and walkthroughs on all your favorite horror games here at Horror Game News.
Объявлены победители III Международного фестиваля фильмов ужасов и триллеров «НСТ Хоррор Фест»
Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Боди-хоррор (англ. body horror) — поджанр фильмов ужасов, который отличает повышенное внимание к человеческому телу и различным его трансформациям. Horror – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. «Для меня работа председателем жюри III Международного фестиваля фильмов ужасов и триллеров „НСТ Хоррор Фест“ — очень интересный опыт. Легендарный актер жанра хоррор Роберт Инглунд снова примерит полосатый свитер и грим Фредди Крюгера.
Новости игр в жанре horror
Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower».
Как хоррор стал главным жанром современности Без фестивалей и наград, но с преданной аудиторией. Журналист, кинокритик Избранное Постхоррор — одно из главных направлений современного кинематографа.
При этом никто не может внятно объяснить, что значит это слово. Сложно сказать, противоречат ли постхорроры обычным хоррорам или наследуют их признаки. Ясно лишь то, что сегодняшнее независимое кино опирается на это направление точно так же, как режиссёры «Нового Голливуда» — на гангстерские истории.
При этом каждый автор по-своему трактует рамки и каноны жанра. Но это не значит, что с экранов пропали привычные фильмы ужасов. Разбираемся, что произошло с мировым кинематографом и почему именно хоррор превратился в главный жанр современности.
Парадоксальная гибкость За последнее столетие сложилось примерное представление о том, что такое хоррор. В стандартном фильме ужасов есть слабая жертва, загадочное зло, саспенс, готовность к открытому финалу, отсутствие счастливого конца, использование детективных элементов. Наличие понятных составляющих упрощало работу сценаристов и создавало надёжную структуру, на которую можно накладывать что угодно.
Удивительно и немного нелогично, но жанр с самым чётким сложившимся каноном даёт художникам больше всего свободы. Картины Дарио Ардженто сложно назвать непредсказуемыми, однако он проявлял себя как художник, а не рассказчик, практически не отвлекаясь на сюжет.
Монахини утверждают, что их обитель проклята, но Грейс не верит в потустороннюю силу. После странной смерти отца Эмма возвращается в родной дом, чтобы разобраться в случившемся.
С наступлением темноты, когда затихают все звуки, девушка чувствует присутствие неведомых потусторонних существ. Эмма узнает, что этот ужас происходит из-за древнего проклятия.
Избавившись таким образом от заносчивого начальника и крайне неприятного научного светила в области онкологии, девушка решает, что обуздать нежеланный талант ей поможет только правда о ее настоящей семье. Роуэн отправляется в Новый Орлеан, где обитает семейство Мэйфейр — потомственные ведьмы и кровные родственницы героини, которыми управляет злой дух Лэшер Джек Хьюстон. В основе сценария одноименный цикл романов писательницы Энн Райс AMC выкупил права на 18 ее книг , известной в первую очередь благодаря роману «Интервью с вампиром» и его нашумевшей экранизации. Особый идиллический мистический флер чувствуется и здесь, особенно в сценах, рассказывающих о злоключениях мэйфейрских ведьм начала века.
Наши дни в целом вышли менее колоритными, не добавляют очарования и совершенно картонные диалоги, что странно, учитывая достойную литературную основу. Но сама запутанная история всё еще способна увлечь поклонников жанра. Самолет терпит крушение где-то в канадских лесах, и оставшиеся в живых еще полтора года ждут спасателей, день ото дня всё больше теряя человеческий облик. Не всем, кто уцелел после крушения, суждено выбраться из леса, а спасенные Шона Мелани Лински , Таисса Тони Сайпрес , Мисти Кристина Риччи и Нэтали Джульетт Льюис дают клятву, что всё, что было в лесу, останется в лесу.