Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Юнидент. Опыт: Общая практика, Стоматологическая клиника "Юнидент". Юнидент на улице Земляной Вал, 54с2. Ответить на отзыв.
Стоматология Юнидент на Арбате
Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология, ул. Земляной Вал, 54, стр. 2, Москва, 109004: 44 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и. Отзывы про Юнидент пишут реальные покупатели, которые стали клиентами компании название. Выберите свою стоматологию «Юнидент» Показать полностью Сеть «Юнидент» пополнилась новой клиникой, и это отличные новости для жителей юга Москвы. Разумеется, специалисты Стоматологии Юнидент лечат кариес, удаляют зубной камень, выполняют чистку и производят иные востребованные процедуры. Хирургическая стоматология Юнидент на Чистых прудах +7 926 051-47-08 г Москва, пер Бобров, д 4 стр 1. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию».
Юнидент - отзывы сотрудников о работе в компании
- Работаем со страховыми компаниями
- Юнидент стоматология отзывы
- Специалисты
- Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30
Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей
Фото сотрудников и отзывы о компании «ЗАО Юнидент» доступны всем желающим. сертифицированный медицинский центр, который ведет приём пациентов в Москве. 21 отзыв посетителей Стоматологии «Юнидент» в Выхино фотографии, рейтинг и подробная информация о Стоматологии «Юнидент» в Выхино.
Врачи принимающие в клинике «Стоматология Юнидент»
- Фотографии клиники
- Юнидент | Страница 10 | Форум: отзывы клиентов и покупателей
- 200 отзывов
- Отзывы о компании
- Отзывы о Стоматология «Юнидент» на Академической
Юнидент: отзывы от сотрудников и партнеров
После 15 минутного общения и обоюдного согласия о фронте работ, Елена сказала, что лечить она в этот день не может, не будет и еще там что-то, и мне придется записаться на следующий раз. Все конечно же понимают проблемы со временем, однако зубы важнее. При этом она уточнила, что оставит для меня времени больше, чтобы успеть все сделать за раз, а также, что оба зуба будут лечиться по страховке. К сожалению, пробки Москвы заставили меня опоздать, о чем я предупредила администратора. В итоге за 1 час мне сделали 1 зуб на мой взгляд весьма долго, т. В самом начале приема мне сделали укол не спрашивая нужен ли он мне вообще. Укол оказался настолько мощным , что я затем около 5 часов не ощущала ни губ, ни язык, да вообще ничего!
Когда проверяла не мешается ли пломба врач услышала от меня: Мешает! Хотя честно скажу, что было трудно что-либо понимать из-за излишне-мощного укола обезболивающего. На, что Елена ответила: Жалко работу, жалко все снимать, давайте оставим, если за 3 дня не усядется, тогда придете и мы снимем лишнее. При этом умудрились содрать с меня 300 рублей за ужасно неудобный фильтр-мешочек. Поясню, что я ходила по полису.
Юнидент отзывы - Юнидент- это развод на деньги Не ходите лечить зубы в эту клинику Отрицательные стороны: Добрый день. Хочу оставить отзыв о стоматологической клинике Юнидент. И предупредить тех, кто собирается посетить данное лечебное заведение.
Безупречная работа и располагающая, теплая атмосфера в кабинете делают процесс лечения зубов даже приятным. Никогда бы не подумал, что такое возможно, но факт. Спасибо Копаневой Анне, она профессионал своего дела, любит работу и уважает пациентов, редко такое сочетание встречается. Мне крупно повезло. Очень плохо 6 лет и 1 месяц назад Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в "Юнидент" на Юго-Западной. Полностью согласен с прочитанными теперь уже отзывами, и, судя по их географии, это не болезни становления очередного отделения, а тренд всего бренда. В моей ситуации ставили ребенку брекеты собирались. Развод выглядел так: договор, план лечения, утвержденная стоимость, проведения предварительных "необходимых" процедур и их оплата соответственно, внесение аванса за брекет-систему и установку, а дальше... В день установки нам заявляют, что нужна другая брекет-система, правда, она дороже в два с лишним раза, ну это же ничего, на их взгляд. Мы естественно берем тайм-аут, чтобы проконсультироваться в другом месте, потому как чувствуем, что нас, мягко говоря, обманывают, ну и естественно просим вернуть аванс. А вот тут-то и начинается "кино"... Вас заставляют писать в заявлении на возврат аванса, что вы всем "довольны и счастливы", ну просто вот такая блажь вам в голову пришла, и вы решили отказаться. Могу себе представить, что потом будет, мы купили, вы ставить не стали, не важно, что вы оплатили не то, что вам нужно ну и т. Написал причины возврата такие, как они есть, ответ, прозвучавший не один раз, или пишите, мол, так, как нам надо, или мы не будем рассматривать вопрос возврата. Ну и хамство же... Что тут собственно рассматривать, тебе внесли аванс по договору, ты его не выполнил - верни от греха подальше аванс и все, и скажи спасибо, что в суд на тебя не подают. В общем, у нас похоже ситуация катится к суду. Спешу предупредить остальных, имейте ввиду, если обращаетесь в какую-то из клиник "Юнидент", что вы сильно рискуете, во-первых, быть обманутым и потратить деньги на совершенно ненужные вам услуги или материалы, а во-вторых, если вы не согласны с тем, что вам навязывают, но уже внесли предоплату аванс , то вы не скоро получите свои деньги обратно. Призываю всех, не платите ни под каким предлогом ни рубля авансом, только по факту, и перепроверяйте каждую рекомендацию этих стоматологов. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Спасибо моему ортодонту Копаневой Анне и стоматологии "Юнидент" за красивую улыбку. Лечение проходило 10 месяцев: качественное и быстрое исправление прикуса. Хорошо 7 лет и 2 месяца назад Мне очень понравилось посещение "Юнидент". Пришла впервые, нужно было подлечить зубы, встретили так приветливо, дружелюбно, не оставили без внимания, по поводу лечения тоже ничего плохого не скажешь, врач попался грамотный, быстро и без боли сделал два зуба. Я довольна, на самом деле очень не люблю обращаться к стоматологам, но понимаю, что без этого никак, клинику через интернет нашла, вроде ничего плохого про нее не написано, да и находится от меня недалеко, поэтому и выбрала. Спасибо, не разочаровали. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Очень старательный, внимательный доктор. Делает все очень хорошо и ненавязчиво. Результат очень хороший. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Добрый день.
Поймите, пациент идёт не в клинику, а к своему врачу. Если нет головы на плечах и не цените нервы и время своих клиентов, сворачивайте бизнес. Придётся искать другие клиники. Ирина 16:14 18. Ближайший день со свободным временем на 10. Получила смс-сообщение, что я записана к врачу Морозовой. Каково было мое удивление, когда я получила смс-сообщение 17 мая вечером, в котором врач уже был совсем другой! После чего через страховую компанию выяснилось, что там был какой-то сложный пациент, которого они и записали на мое время, которое я ждала 2 недели. В общем, обманщики и нахалы, которые на время записи пациентов по ДМС записывают платных пациентов и еще нагло врут про каких-то там "сложных пациентов". Ну вот в чем у этих сложных пациентов сложность прийти к 13. Как они предлагали мне, наверное время неудобное и надо угождать тем, кто платит наличными. Ольга 22:44 12. Я пришла по ДМС Альфа-страхование. Лечили кариес на переднем зубе. Дергачева предложила купить у них, как она назвала, резинку. Я в начале не поняла, как оказалось это простой расширитель. Якобы эта резинка должна защитить губы. Ага, после того как анестезия отошла, я увидела на нижней губе отек и рану, как такое возможно? Что она делала? Во время лечения я чуть не подавилась ватным тампоном, который вывалился из-за щеки. Я слежу за зубами и часто бываю у стоматологов, но чтоб мне повредили губу - с таким впервые. Кстати, пломба тоже некачественная, плохо отшлифовали. Это я тоже поняла уже дома. Алина 20:36 26. Это первый отзыв в моей жизни. Я обратилась в клинику на Маяковской, в понедельник 24. Записана была к врачу, фамилия Ликса. Меня встретила менеджер Галина Киселева. Я обратилась с сложной ситуацией, у меня уже стояли брекеты устанавливали в другой клинике, по ряду многих причин, мне нужно было продолжить лечение в другой клинике. На тот момент я хотела узнать стоимость лечения в Юниденте, на безлигатурную керамическую брекет систему! Галина отвела меня после беседы с ней, к врачу Ликса, которая посмотрела меня и сказала, что если продолжать лечение на уже установленной мне брекет системе, то выйдет ещё дороже, чем заменить ее на новую эту информацию я уже знала, поэтому не была удивлена про Брекет системы она мне ничего не рассказала, с какими они работают, какие лучше мне пришлось все изучать в интернете самостоятельно Галина мне стала считать лечение! Я пришла в клинику в 11. Создавала видимость, что просит для меня скидку! Я сказала Галине, что мне надо подумать, на тот момент, я ещё не разбиралась в брекетах. Я посмотрела на образец брекетов, они по форме были такие же, как у меня уже стояли лигатурные! А я хотела безлигатурные! Галина позвала на помощь управляющую Юлию Александровну, которая меня спросила какая мне разница, какая у меня будет брекет система! Действительно, какая разница????! Мне важно, как и для всех я думаю качество, процесс и результат лечения, сказала, что главное хороший врач! Врачи у них с опытом работы по 2-3года, за это время ещё их пациенты наверняка ещё даже не успели завершить лечение, отзывов к слову об их врачах не нашла ни на одном сайте. После того, как я оплатила аванс в размере 45 000 рублей, уже было 13. Я ушла домой в 14. Приехала в Юнидент на следующий день 25. Киселевой Галине я объясняла вежливо, что хочу сделать возврат денег и отказываюсь от лечения, вчера я поторопилась, мне нравится другой врач и другая Брекет система безлигатурная, с которой в их клинике не работают! И я хочу лечиться в другой клинике. На, что она мне сказала, что они тоже могут мне заказать такую систему и найдёт мне в их клинике хорошего врача! И убежала куда-то! Я ещё раз просила девочек за стойкой дать мне заявление заполнить на возврат, они мне отказали, сказали ждать Галину менеджера по продажам! Времени у меня было мало, о чем я им сразу сказала, и проводить там снова полдня у меня не было желания! Галина вернулась и привела с собой врача ту самую Коновалову , которая стала мне объяснять, что безлигатурная система не такая уж хорошая, но если я так ее хочу, то они мне ее поставят! Галина стала рекламировать Коновалову опыт ее работы 2 года, об этом она почему-то умолчивала , потом к ним присоединилась управляющая Юлия Александровна! И они втроём стали меня уговаривать лечится в их клинике и заявления естественно никто и не думал мне давать! Также они забрали мой диск с томограммой, хотя я отказывалась ее оставлять! Сказали, приходите завтра на приём, они хотят позвать ещё какого то своего врача который контролирует работу всех врачей в их клинике, вопрос зачем? Так как я торопилась, я ушла, провела я там порядка 40 мин, вместо 15 как рассчитывала. Вечером этого же дня я вернулась в клинику, ещё раз попросила дать мне заявление на возврат, так как не хочу лечиться в их клинике! В этот раз Галина и Юлия Александровна не подошли ко мне, может потому, что я была не одна, может ещё по какой-то причине! Галина ходила с надутым и злым лицом. Теперь цифры 7128 за снятие брекетов сняла за 5 мин и ужасно отполировала 4536 чистка сделали мне вывих челюсти и я не могла закрыть рот, такого у меня никогда раньше не случалось. Заявление я написала! На следующий день, мне прислали смс, чтобы я приходила и переписала. Ольга 22:20 13. Началось все с того, что решила пройти ортодонтическое лечение на системе капп. Позвонила, расспросила, записалась к ортодонту. Приехала, встретила приятная девушка-врач и менеджер, которая присутствует в том числе и на осмотре??! После процедуры и общения с менеджером-втюхивателем оказалось, что этот ортодонт работает редко и через неделю вас примет другой ортодонт назвала все ФИО. Стоит отметить, что на их сайте этого специалиста нет, как и какой-либо вменяемой информации в интернете. Далее приезжаю в назначенный день, меня никто не встречает, просят подождать. Выходит молодой человек записывалась я к девушке! Я прошу уточнить, кто этот специалист и, что мы будем делать, ведь все уже сделано ранее. Пытаются соврать, юлить, не представляются, ничего не поясняют - полный бред. Менеджер-втюхиватель пытается пояснить, что слепки надо сделать повторно и ещё фото ну конечно же! Я решила просто уехать, т. Уровень гигиены оставляет делать лучшего - ни одноразовых простыней на кресле, ни подголовника! Слепки снимали разбавляя порошок водой из под крана. Не рекомендую, обходите подальше эту клинику. Анна 13:11 13. Записывалась к одному врачу - принимал совсем другой. Сделал снимок, сказал, что у меня удален нерв в зубе и теперь нужна коронка. Всё бы ничего, но нерв мне не удаляли. Прошло 3 года, живу прекрасно без коронки. Будьте бдительны! Возмущённые 02:16 18. Хачатурян Виктория Юрьевна не врач, а пародия.
Видео обзор Стоматология юнидент
- Стоматология Юнидент на Маяковской
- Юнидент сеть стоматологий отзывы
- Отзывы: Стоматология ЮНИДЕНТ м. Автозаводская
- Врачи клиники Стоматология Юнидент на Маяковской (4)
- «Юнидент» - отзывы сотрудников и клиентов
- Телефоны Стоматология ЮНИДЕНТ м. Академическая - Москва
Телефоны Стоматология ЮНИДЕНТ м. Академическая - Москва
Я заметил изменения в речи и во внешнем виде самих зубов. Теперь я улыбаюсь, разговаривая с людьми - это естественная человеческая реакция. Я не был способен на это раньше. Результат - просто невероятный! Огромное спасибо замечательному ортодонту Тереховой Светлане Дмитриевне! Ник М.
Отличная стоматология!!! Лечил зубы у ортопеда Арутюнова Б. Всё сделали очень быстро, профессионально и безболезненно за приемлемую цену. Алена Замечательная клиника! Лечила свои зубки в клинике на Новогиреево.
Очень приветливый и молодой коллектив.
Uident логотип стоматология. Логотип Юнидент стоматология. Стоматология Юнидент стоматология Бибирево. Юнидент проспект Вернадского. Юнидент стоматология Бобров переулок. Лескова, д. Стоматология на Соколе Юнидент. Юнидент Ленинградский проспект.
Ленинградский проспект 76 к3 стоматология на Соколе. Стоматология на Ленинградском проспекте д 5. Стоматология Юнидент в Москве Ташкентская. Юнидент стоматология Выхино. Ленинский проспект 156 Юнидент. Юнидент стоматология Тюмень. Юнидент стоматология Покрышкина 8. Юнидент Тюмень 8 марта. Клиника Юнидент Каспийск.
Юнидент Махачкала Шамиля. Юнидент, стоматология, улица Генерала Белобородова, 35.. Стоматология Юнидент на Советской. Юнидент стоматология Тюмень 8 марта. Юнидент стоматология Тюмень стоматологии. Юнидент стоматология Калачинск. Стоматология Юнидент Нижневартовск. Юнидент стоматология Тюмень врачи. Юнидент стоматология Щекино.
Москва стоматологическая клиника Юнидент. Покрышкина 8 стоматология. Юнидент аптеки. Ленинградский проспект д 76 корп 3 Юнидент. Славянский бульвар аптека Юнидент. ЗАО Юнидент. Юнидент Юго-Западная. Наружняя вывеска для поликлиник. Юнидент стоматология Новогиреево.
Рекомендую в с е м. Был у гигиениста, Татьяны Анатольевны. Сделала отличную чистку и отбеливание. Высоковата цена но оно того стоит. Не рекомендую. В 9-30 я набрала номер разговоры записываются, прослушайте запись мне ответила девушка, кажется Карина, расслышала плохо, и сказала что на воскресение 30 марта записи нет, потом врач уходит в отпуск и кроме меня желающих много и всех переносят. Далее было сказано, что до этого врач тоже была в отпуске, хотя мы были у нее на приеме, два раза в последние две недели марта откровенное вранье , на вопрос: Нужны ли им клиенты? Девушка сказала, что мы можем пойти обслуживаться в другое место. На просьбу сообщить если появится время и кто-то откажется, мне сказали: - Звоните сами раз вам надо.
Считаю работу такого ресепшена крайне не допустимой при работе с клиентами постоянными, что уж говорит про новых! Нас записали на 18-30 Как Карина могла не увидеть это время? Вчера 3 апреля мне позвонили и предложила перенести время с 18-30 на 15-00 именно так я услышала, возможно тут моя ошибка, разговор был в 15-06 Сегодня, отпросившись с работы, забрав заранее ребенка из сада, пришли к 15-00 к врачу, а нам сказали что мы записаны были на 14-00! Сделайте оповещение по смс, чтобы было точное подтверждение записи, а не кто что услышал, безобразие! Когда в понедельник 2 апреля мой муж пошел лечить зуб, на ресепшене не смогли внятно рассказать про семейную программу, и вообще отвечали неохотно, постоянно отвлекаясь недопустимо при работе с клиентами! Считаю такую работу РЕСЕПШЕН не Адекватной, не Допустимой и Направленной против клиента, прошу разобраться в ситуации, довести сотрудникам их обязанности и провести проверку разговоров указанных в письме. Сегодня в разговоре донесла все вышеописанное до руководителя отделения на Ташкентской. Жду ответа на претензию, спасибо, написала на почту!
Вместо скучных и мрачных ожиданий в приемной вы будете окружены дружелюбными лицами и позитивной атмосферой. Мы гарантируем, что вы забудете о своих страхах и тревогах уже после первого визита. Наша команда профессионалов не только отлично разбирается в своей работе, но и умеет поднять настроение. Уверены, что мы можем рассказать лучший анекдот из всех клиник города! И если это поможет вам расслабиться перед процедурой - то для нас нет ничего более важного.
Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве)
Записаться в клинику Обращаем ваше внимание, что в Москве функционируют телефоны единой горячей линии для записи на приём в клиники. Карте: Станции метро возле клиники 6 :.
Ничто не предвещало беды.. Пока 21. Изначально врач мне сказал, что удалять зуб не нужно, можно поставить коронку, но потом другой врач утверждал мне, что без удаления тут не обойтись, у меня это вызвало немаленькие сомения, т. Зачем удалять? Думала, что проконсультируюсь в другой стоматологии, но аванс все же оставила минимальный для них 10000 руб. При внесении аванса меня убеждали, что забрать я его смогу абсолютно в любой момент. Спустя несколько месяцев 21.
Я позвонила в стоматологию, сказали что нужно приехать и написать заявление. Еле-еле я добралась до клиники и написала заявление, заявление приняли без проблем, только спросили с какой целью забираю. Сказали ждать возврата в течении 10 рабочих дней. И тут началось... Некая Иванова Татьяна Геннадьевна и говорит что лечение зуба было бесплатно только потому, что я внесла аванс якобы лечение не входит в страховку , если я забираю аванс - они забирают плату за лечение и остается только 1500 р. Она удивилась и сказала что перезвонит. Проходит 10 минут, перезванивает и сообщает что все хорошо, т. Она вроде бы меня понимает и озвучивает срок возврата так же 10 рабочих дней.
Я терпеливо жду, на 7 рабочий день я начинаю переживать, потому что если запрос делается сразу, то возврат производится в ближайшие дни. Звоню на ресепшн, мне сообщают что менеджеров нет на месте и что мне перезвонят. Конечно же, никто мне не перезвонил, спустя 2 дня безуспешных попыток связаться с менеджерами на 10 рабочий день мне говорят, мол ждите, до вечера деньги должны поступить. Конечно же они не пришли. Наступил 11-й рабочий день и конечно же деньги не пришли. На звонки мои снова никто не отвечал только прислали в субботу смс, что деньги возможно будут в ближайший рабочий день т. Сегодня 12-й рабочий день, деньги так и не пришли и со мной так же никто не собирается связываться. Нервы мои уже сдают!
Возникает вопрос. Получается что в течении 10 рабочих дней никто не занимался вопросом возврата моих денег, а на 10 рабочий день еще и что-то накосячили?! Где мои деньги и на каком основании мне их не возвращают? Учитывая то, что и менеджер, которая принимала у меня заявление и управляющий в курсе того, что я практически не могу ходить из-за травмы и эти пусть не такие большие 10000 мне сейчас уже практически жизненно необходимы. Зачем вы издеваетесь над людьми? Что мне сделать, чтобы мне вернули мои деньги? Ползти к вам в стоматологию и сидеть там сутра до вечера? Или обращаться в суд?
Бобров, д. Запись идет через колл-центр которому главное тебя затащить в клинику. Еще раз: мне был нужен прием ортодонта, договорились что я записался к конкретной девушке. Приехал, ортодонта не оказалось, осматривал меня Николай Станиславович, хоть и не в халате, но по его словам Главный врач клиники. Я озвучил, что мне надо делать и хирургическое лечение и ортодонтию, и протезирование и много всего в комплексе, у меня с собой было куча исследований и куча вопросов именно к ортодонту. Дальше все было очень в спешке, за минуту посмотрев в рот, предложил мне назначить прием у ортодонта, предложил выбрать дословно: мальчик, девочка, помоложе, постарше. Быстро перешел на ты. Манера общения практически панибратская.
Слушай, давай, надо записаться, прямо сейчас и еще прямо сейчас надо подписать бумагу в которой указано название услуги диагностика и стоимость 5 к. Ну тогда я больше ничего сказать не могу". После этого удалился, не попрощавшись. Аванс за слепки? Без первичной консультации врача? По итогу: единственное чего жаль, это 600 р. Врач по имени Анна сказала, что она пародонтолог-хирург. На вопрос: почему чистку мне делает хирург, так называемый, она оскорбилась.
Дальше началось в прямом смысле этого слова впихивание какого-то держателя для губ. Если от чего-то отказываешься, доктор начинает возмущаться громко и эмоционально, как будто я отказалась на рынке брать помидоры. Я в эту клинику хожу давно, там всегда были очень приятные гигиенисты - молодые девушки, но, уважаемое руководство "Юнидент", это ужас! Я за эту распорку платила всегда, но тут я отказалась из принципа.
Началось все в октябре 2014 г. С самых первых минут сотрудники этой клиники делают все для того, чтобы родители считали себя виноватыми и готовы были заплатить любые деньги за лечение. Мы пришли с болью в одном зубе, а в итоге нам насчитали 9! И откуда у ребенка в 2 г.
Скажу больше, маленьким детям не лечат зубы в этой клинике без общего наркоза и даже не пытаются. В итоге, насчитали 70000 руб. Мы с мужем думали неделю, взвешивали за и против, много читали. Тем временем боль у ребенка не прекращалась, и мы решились на наркоз и полное лечение. Наступил день х. То, как меня трясло, надо было видеть, бедный ребенок. В наркоз она вошла легко, спасибо анестезиологу. Выходила сложнее: плакала, тошнило ее, но в течение часа все наладилось.
В соответствии с планом время лечения составляло около года. Ближе к концу срока у пациента появились сомнения в качестве медицинских услуг. Тогда Нарусов обратился за консультацией в эту же сеть «Юнидент», но в клинику «Стоматология на Маяковской». Врач-стоматолог подтвердил его опасения и пришел к выводу, что необходима переклейка брекетов. При этом, узнав, что Нарусов является пациентом «Юнидента», сотрудники клиники на Маяковской связались с коллегами из Митина. После этого в сентябре 2017 года пациента принял лично главный ортодонт «Юнидента». Итогом встречи Нарусов остался недоволен. Он направил претензию, в которой просил предоставить гарантийное лечение и сменить клинику.
В «Юниденте» предложили пройти гарантийное лечение в клинике на Маяковской.
Отзывы сотрудников о компании ЮНИДЕНТ - Стоматология
Информация о медицинском учреждении. СТОМАТОЛОГИЯ ЮНИДЕНТ. Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в "Юнидент" на Юго-Западной. В стоматологии Юнидент на Соколе выполняют лечение кариеса и пульпит, имплантацию и протезирование, исправляют прикус брекетами и элайнерами, удаляют зубы, проводят комплексную чистку и отбеливание зубов. 51 отзыв и 2 оценки. Юнидент- это развод на деньги Не ходите лечить зубы в эту клинику.
Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей
Значит востребованы специалисты. Иванов Иван решил мою проблему на раз. Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы. Предложили несколько вариантов и ознакомили с ценами. Остался доволен всем спасибо. Был на консультации у Иванова Ивана.
В целом впечатление от врача негативное.
На сегодняшний день — лидер медицинского и стоматологического рынка России и один из самых успешных холдингов в Европе. Направления деятельности: Поставка, монтаж, обслуживание медицинского, стоматологического, лабораторного и специализированного инженерного оборудования. Поставка расходных материалов для общей медицины и стоматологии, а также реагентов для лабораторий. Оказание медицинских услуг: 15 действующих медицинских центров — 500 человек медицинского персонала.
Наличие собственного образовательного центра внедрения новых технологий и повышения квалификации врачей.
Всё сделали отлично, врач дала полную консультацию по дальнейшему лечению и наблюдению. Клинику рекомендую! Формирователь десны вылетал дважды, что добавило 2 месяца к общей продолжительности процедуры. Когда наконец установили имплант, на следующий день на коронке образовался скол. У меня много вопросов по качеству материалов. Придя на приём, чтобы мне исправили коронку, мне пришлось ждать больше часа. При этом я приходила по записи. Никто меня не предупредил о задержке, не извинился. Когда я вежливо спросила, когда меня примет врач, администратор нахамила мне в ответ.
Очень грубое, неуважительное отношение к клиентам. Также получила консультацию по требуемому необходимому лечению. Большое спасибо за вежливость, внимательность, компетентность и профессионализм! Все понравилось, аккуратно, не больно, зубки чистые, я довольная Спасибо Мадине Мурмановне! Обязательно приду на лечение зубов. Проверка и чистка прошли безболезненно. Получены грамотные рекомендации. Все прошло хорошо. Провели гигиену и дали консультацию. Врач Элбакиева М.
Имел неосторожность столкнуться с непрофессионализмом сотрудника клиники. После консультации мне составили план лечения. Общая стоимость услуг составляла более 300. Ориентировочно через месяц после составления плана я обратился в клинику, чтобы получить план лечения повторно, так как прежний был утрачен. Директор клиники Наталья сначала отказалась предоставить план, мотивируя это тем что я обращусь за лечением в другую клинику what?? Диалог со мной вела надменно, по-хамски. План лечения в итоге был предоставлен, но неприятный осадок остался. После такого отношения, естественно никакого желания продолжать лечение в этой клинике не осталось. Отдавать четверть миллиона за хамство, было бы глупо. Направили к врачу Бурову Константину Дмитриевичу.
Очень грамотный специалист, все сделал без боли , быстро и качественно. В первый раз мне повезло попасть к Григорян Н. Что ж, записался к другому терапевту в этой же клинике и она уже говорит, что ничего удалять не надо, поставила пломбу. Второй раз уже где-то через полгода снова появилась необходимость полечить зуб, уже другой. А тот зуб, кстати вылечен был плохо, пломба уже потрескалась.
Для доктора главное сохранить зубной ряд, и поэтому он сделает всё, чтобы ваш зуб не пришлось удалять.
Врачи стоматологии выполняют лечение зубов под микроскопом, а ещё исправляют неправильный прикус. А если по какой-то причине ваш зубной ряд потерял "бойца", вам предложат установить его полный аналог — имплант. Он не будет иметь отличий от родного зуба и сможет справиться со всеми его функциями. Не отчаивайтесь, если ваше здоровье приносит слишком много хлопот: здесь вам помогут дать отпор недугам.
зубные импланты в юнидент - отзывы
Спасибо, Юнидент, гигиеническая чистка и установка пломбы прошли успешно, за что отдельное спасибо доктору Диане! В стоматологии «ЮниДент» нет хороших стоматологов! не умеют делать аккуратные, хорошие пломбы! Мы, команда стоматологии Юнидент на Свободном проспекте, рады приветствовать вас!
Юнидент сеть стоматологий отзывы
Процветания вам. Анна К. Замечательный врач, внимательный и вежливый. Всегда лечение на хорошем уровне.
А зуб вставили вообще без боли и дискомфорта очень боялась. По ценам всегда сразу ориентирует и в итоге так и получается. Большое спасибо за Ваш труд!
Евгений 20.
Ребенок мой во второй раз бежал туда как на праздник. Спасибо огромное клиние, и персоналу, и особенно врачу Алине Александровне Егор Владимирович Кондратенко Честно говоря, я ожидал, что мои зубы просто станут ровными.
Но то, как все получилось, превзошло все мои ожидания. Я заметил изменения в речи и во внешнем виде самих зубов. Теперь я улыбаюсь, разговаривая с людьми - это естественная человеческая реакция.
Я не был способен на это раньше. Результат - просто невероятный! Огромное спасибо замечательному ортодонту Тереховой Светлане Дмитриевне!
Ник М. Отличная стоматология!!! Лечил зубы у ортопеда Арутюнова Б.
Всё сделали очень быстро, профессионально и безболезненно за приемлемую цену.
К отсутствуют элементарные речевые обороты для разьяснения, весь диалог строят на мате, и тюремном сленге. Читать полностьюСвернуть.
Врач быстро определил причину острой боли и профессионально выполнил лечение. Приятно когда люди работают на своём месте со знанием своего дела. Огромная благодарность за профессионализм и человеческое отношение. Отличная клиника! Все услуги оказываются здесь на высоком профессиональном уровне, об этом знаю не понаслышке, так как, помимо лечения зубов, устанавливал тут импланты. Особо хочу отметить позитивный настрой лечащих врачей, за время неоднократных посещений ни разу не сталкивался с каким-либо негативом, а это в наше время большая редкость. Все отлично! В результате очень доволен оказанными услугами, удалили практически без боли! Цены на услуги довольно приемлемые! Однозначно рекомендую данную стоматологию!