Юлия Пересильд воспитывает двух дочерей от режиссера Алексея Учителя: 14-летнюю Анну и 10-летнюю Марию. РИА Новости. По данным ТАСС, награда была присуждена за фильм «Вызов», который является первым полнометражным художественным проектом, частично. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта.
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
Прокомментируйте новость Актриса появилась на премьере с дочками и новым возлюбленным. В октябре 2021 года для съемок смелого проекта команда во главе с режиссером Климом Шипенко отправилась на Международную космическую станцию. Юлия стала первой профессиональной актрисой, которая побывала в космосе. Вне Земли они пробыли 12 дней. На кинопремьере Пересильд появилась всего за несколько минут до начала показа. Компанию ей составили дочери - 13-летняя Анна и 9-летняя Мария. Также Юлию сопровождал новый возлюбленный, 35-летний актер Михаил Тройник.
Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все.
А, ну виды из иллюминатора, само собой. А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет.
Первым фильмом, полностью снятым в космосе, стал «Апофеоз страха» англ. А первым частично снятым в космосе, как и «Вызов», фильмом в истории стала картина «Возвращение с орбиты», 1984 года, советской киностудии Довженко, прим. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях. Настоящее анти-кино во плоти: изображение отчаянно барахтается между «Гравитацией» и «Проксимой», копируя худшее из обоих картин. Наглое, высокомерное и совершенно не самобытное анти-искусство, пропитанное идеологией для самых маленьких аполитичных и «неоднозначных». Пересильд со всем уважением к актрисе — совсем не Сандра Буллок и не Ева Грин.
Ему требуется срочная медицинская помощь, но возвращение на Землю он не переживет, поэтому ЦУП решает отправить на МКС хирурга, который смог бы провести операцию в экспериментальных условиях. Наиболее вероятный кандидат — доктор Владислав Николаев Милош Бикович , однако руководитель полетов Волин Владимир Машков решает отправить его коллегу — Евгению Беляеву Юлия Пересильд , которая после гибели мужа Михаил Тройник в автокастрофе одна воспитывает проблемную дочь Варвара Володина и беспокоится за болезненную мать Елена Валюшкина. Женя не горит желанием лететь в космос, но куда деваться?
В операции ей будут ассистировать космонавты Антон Шкаплеров и Петр Дубров. Когда на «Кинотавре-2009» на фоне артхаусных драм «новой русской волны» показали восхитительно «плохое кино» Клима Шипенко — тарантиноидФильм в духе Квентина Тарантино. Все эти 14 лет Шипенко оттачивал мастерство и прогрессировал прямо на глазах. Пробовал себя в майндфак-триллере «Кто я? Исповедь Z drota» , романтической комедии «Любит не любит» и космодраме «Салют-7» , пока в 2019 году не сорвал кассовый куш с комедией «Холоп» и не снял свой лучший на данный момент фильм — корейский по духу триллер «Текст». Не брат ты мне: почему заряженный фильм «Текст» не выстрелил?
На это замахивались уже многие в Голливуде.
Но замахнуться, не значит выполнить. Однако то, что у нас получилось в целом, не впечатляет", — заявил Akakiy Golopuzikov. Конечно, есть и множество положительных рецензий, но голоса недовольных всё же звучали громче, по крайней мере, в соцсетях. Мало того, что из-за каприза представителей киноиндустрии у них поменялся график работы, так ещё и Пересильд предложили дать важную государственную награду — "Золотую Звезду". Напомним, что актриса провела в космосе две недели, а космонавтам дают эту награду за пять вылетов в космос и почти 700 дней пребывания. Разница ощутимая. Михаил Корниенко Михаил Корниенко "Что уникального в этом фильме?
А вы уверены, что они там не будут, извините, блевать все эти 10 дней? У нас в отряде есть девочка Аня Кикина — её можно было бы отправить, она профессионал во всяком случае. Очень фотогеничная девочка... Много проблем — на "Восточном" вторая ветка строится. Я не бухгалтер, и, может быть, полез не в свои дебри. Но деньгам я нашёл бы лучшее применение, чем посылать вот этих двоих туда", — говорил "Газете" космонавт и Герой России Михаил Корниенко.
«Вызов»: Клим Шипенко признался, кого вместо Юлии Пересильд собирались отправить в космос
Для начала все желающие должны были прислать самопробу — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А. По окончании первого этапа приёмная комиссия отобрала 25 финалисток для дальнейшего участия в конкурсе. Но большинство претенденток отсеялись на медкомиссии. Врачебно-экспертная комиссия проверяла девушек на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полёте и работе в условиях космоса. До этапа барокамеры дошли единицы. Вместо Юлии Пересильд могла бы полететь и актриса Софья Ская, но подцепила ветрянку от сына, а актриса Серафима Огарева потеряла сознание в барокамере. В итоге из актрис остались двое — Юлия Пересильд и её дублёр Алёна Мордовина.
Вместе с режиссёром Климом Шипенко и его дублёром оператором Алексеем Дудиным они с марта по октябрь 2021 года активно готовились к полёту в космос. В Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачёты по действиям в нештатных ситуациях. Также съёмочная группа училась выживать в условиях дикой природы — на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчётной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Шипенко позже рассказывал, что из-за усиленных тренировок он похудел на 15 кг. Съёмки в невесомости Часть оборудования для съёмок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблём "Прогресс".
Вместе же с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съёмочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Каждому члену экипажа можно было взять на борт не больше 1 кг вещей. Среди вещей Юлии Пересильд были несколько её собственных портретов, семейные фотографии, кольцо близкой подруги и игрушечный галчонок — символ основанного ей благотворительного фонда. Все эти вещи перед стартом сдавали на обработку, а по возвращении на Землю на них поставили печать о том, что тот или иной предмет побывал в космосе. Для питания на МКС актёры получили точно такой же паёк, как и космонавты. Сублимированная пища в специальных боксах распределена на порции, всё было рассчитано на 16 дней хоть экспедиция предполагала всего 12 суток.
Для всех участников съёмок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя.
Напомним, что ранее российские космонавты выступили против того, чтобы Юлии Пересильд присваивали звание Героя России. По их словам, это обесценивает подвиг профессиональных специалистов.
Тут нас наполняли очень яркие эмоции: волнение, предвкушение, ожидание", — отметил режиссёр.
Юлия Пересильд исполнила главную роль в фильме. Она также рассказала о тёплом отношении к Байконуру. С одной стороны, как будто промелькнула целая жизнь за это время, а с другой — будто бы всё было совсем недавно. На Байконуре осталась часть души, поэтому хочется возвращаться сюда вновь и вновь", — заявила Пересильд.
По его словам, многие считают полёт Пересильд и Шипенко слишком накладным для страны, поэтому они завышали оценки затрат.
Те же, кто непосредственно занимался проектом, наоборот, занижали стоимость полёта. Настоящая стоимость находится где-то посредине, добавил Эйсмонт. Однако по поводу эффекта от полёта мнения у экспертов разделились. Моисеев считает, что с таким же успехом можно было бы «деньги собрать и на Красной площади сжечь — это бы вошло в историю». А фильм, который снимали Пересильд и Шипенко, по мнению Моисеева, в прокате провалится и его «через месяц забудут».
По сюжету фильма «Вызов» космонавт Иванов на МКС теряет сознание — и врачи приходят к выводу, что ему надо сделать операцию на сердце в космосе. На орбиту отправляется кардиохирург, чтобы сделать первую в мире операцию в невесомости. Везти врача на МКС, когда любого больного можно за несколько часов отправить за несколько часов на Землю.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Так обозреватель «Коммерсанта» Станислав Ф. Ростоцкий считает , что по своим художественным качествам «Вызов» выглядит безнадежно устаревшим по сравнению с голливудскими аналогами, а съемки в космосе не добавили ему современности: «Несмотря на сенсационные достижения в области кинотехники, художественную составляющую сложно назвать современной. Если отвлечься от всем известных обстоятельств съемок «Вызова» и попробовать посмотреть на него, так сказать, на общих основаниях, становится понятно, что в рамках жанра «Вызов» расположился в области «космического реализма», не отягощенного излишней метафизикой: скорее поблизости от «Парней что надо» Филипа Кауфмана и «Аполлона-13» Рона Ховарда, чем в неевклидовых пространствах «Космической одиссеи», «Гравитации» или «Интерстеллара»…» Зачем Пересильд все время переодевается? Писатель и критик Евгения Коробкова признается, что вообще не понимает, что может вызвать восторг в этом произведении: «Мы первые в космосе что-то сняли, наверное, это правда восторг хотя и это не так, - прим. Но я-то не профи, я зритель-обыватель. И мне было скучно, неинтересно. Ну да, съемки в невесомости. А что там можно снять? Крупным планом зад Пересильд.
В ассортименте: в штанах, в черных трусах, в шортах, в скафандре и в зеленом платье. Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости. Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту. Это мать, дочь и внучка. Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз.
Напоминаем, что известно о картине и ее создании. Сюжет Олег Богданов его сыграл настоящий космонавт, герой РФ Олег Новицкий работает в открытом космосе, внезапно он сталкивается с обломком старого спутника, который повреждает ему грудную клетку. Состояние мужчины стремительно ухудшается — срочно нужна операция.
Врачи на Земле приходят к выводу, что проводить ее нужно прямо на МКС, иначе при возвращении с орбиты космонавт не выдержит перегрузок и погибнет. Евгения Беляева Юлия Пересильд работает хирургом в московской больнице. У нее обычная, довольно скромная жизнь, проблемы с дочкой-подростком, но в сложных операциях она мастер. После новости о том, что на МКС нужно срочно спасти космонавта, среди врачей начинается серьезный отбор. Кандидаты отпадают один за другим: кто-то не проходит по состоянию здоровья, кто-то не выдерживает испытаний. Евгения не горит желанием покидать Землю, но когда руководитель полетов из Роскосмоса Владимир Машков предлагает отправиться на орбиту именно ей, она соглашается. Теперь ей предстоит пройти тяжелую подготовку, добраться до МКС и, главное, провести первую в мире операцию в невесомости. Как стать космонавтом Авторы идеи о съемках фильма в космосе — Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и Дмитрий Рогозин, на тот момент генеральный директор Роскосмоса. На пресс-конференции в ТАСС Эрнст заявил , что видел режиссером будущей картины только Клима Шипенко: "Я понимал, что этот человек так любит космос, что ему надо это, потому что получается, только когда очень надо".
Мы туда не за наградами летаем. Нужно, во-первых, себе доказать, что не зря учился, не зря работал. Во-вторых, хочется принести пользу», — объяснил Самокутяев Инфо24. По словам Александра, лет десять назад ситуации, когда «человек должен лететь, но не летит», были «нормальной практикой» и случались «практически через один экипаж» — особенно в тот период, когда шли запуски американских шаттлов. У нас очень часто были смены в экипажах: меняли и членов экипажа, и целиковые экипажи. Задержки были на годы. Ротации были то на шаттле, то на «Союзах». Поэтому нередко приходилось менять, в зависимости от задач, которые ставились на полёт, — вспоминает Самокутяев. При этом он не отрицает, что вывод из экипажа — всегда «очень неприятное событие» для космонавта, поскольку «подготовка к полёту идёт всё-таки не несколько месяцев, как у людей, которые сейчас находятся на орбите Пересильд и Шипенко , а годами, порой десятилетиями». Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт. Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел. Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев. По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова». За критику могут и уволить? Это их внутренняя кухня, иногда что-то проскальзывает в публичном пространстве. Все зависит от личных отношений», — резюмировал рассказ Падалки главред журнала «Всё о космосе». На его счету — пять космических полётов общей продолжительностью 878 суток 11 часов 29 минут 24 секунды и первое место в мире по суммарной продолжительности нахождения в космосе, а также 10 выходов в открытый космос, которые длились в общем 38 часов 26 минут. Весной 2017 года решил покинуть отряд космонавтов, поскольку его упорно не ставят в экипаж, и «перспективы на полёт нет», а «бездельничать надоело». Роскосмос Юрий Лончаков 56 лет — Герой России, космонавт, длжен был полететь на МКС в качестве командира экипажа «Союза ТМА-16М» в 2015 году, но летом 2013 года ушёл из отряда космонавтов и вскоре был назначен помощником главы Роскосмоса по пилотируемым программам, а потом возглавил ЦПК им. Роскосмос В своём открытом письме, призывая уволить Лончакова, Падалка прозрачно намекал, что в 2017 году трое космонавтов были уволены из ЦПК по причине личной неприязни, которую испытывал к ним руководитель Центра. Речь идёт о Сергее Волкове, Сергее Ревине и — внимание! Волков написал заявление «по собственному желанию», а двух других отстранили по медицинским показаниям. Падалка ушёл ещё до этого. В Пензе, на малой родине Самокутяева, СМИ недоумённо вспоминали, как в свой последний приезд космонавт «говорил о продолжении карьеры: впереди ожидался третий полёт к звёздам». Отчислен по состоянию здоровья Главред журнала «Всё о космосе» Денис Альбин привёл в пример ещё одного космонавта, довольно известного, — Николая Тихонова.
Рассказали, в каком состоянии сейчас проект, что они хотят осенью снимать на Байконуре запуск, и честно говоря, это довольно небольшое время, еще же постпродакшн, еще наверняка какие-то спецэффекты есть. А весной уже фильм заявлен в прокат. То есть на самом деле, если вот так обстоят дела, я могу предположить, что уже многое готово. Это крупнобюджетный проект, судя вообще по тому, какие сейчас деньги просили в Фонде кино, я уже не знаю, что много, а что мало. Потому что сегодня была защита так называемых иных, то есть не лидеров отечественного производства, а деньги просили примерно такие, какие в свое время просили лидеры, и даже сейчас лидеры просят. Пожалуй, там самый скромный проект прозвучал о 250 миллионах».
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
Режиссер самого громкого кинособытия года — фильма «Вызов» — рассказал Кино о страхе и дзене в космосе, волосах Юлии Пересильд, детстве в Останкино и новых амбициозных планах. Юлия Пересильд воспитывает двух дочерей от режиссера Алексея Учителя: 14-летнюю Анну и 10-летнюю Марию. РИА Новости. По данным ТАСС, награда была присуждена за фильм «Вызов», который является первым полнометражным художественным проектом, частично. Интересно, что не поддержала награждение Юлии Пересильд женщина-космонавт Елена Серова: «Это обесценит подвиг настоящих космонавтов. Интересно, что не поддержала награждение Юлии Пересильд женщина-космонавт Елена Серова: «Это обесценит подвиг настоящих космонавтов. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года за создание художественного фильма "Вызов". По словам Юлии Пересильд, постоянное отсутствие гравитации на МКС ощущается несколько иначе, чем кратковременное в летающей лаборатории.
«ВЫЗОВ» ПРИНЯТ! ЮЛИЯ ПЕРЕСИЛЬД ГОТОВИТСЯ К СЪЕМКАМ ПЕРВОГО ФИЛЬМА В КОСМОСЕ
Нештатные ситуации во время возвращения на Землю отрабатывают сейчас актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. Кадр из фильма «Вызов». Новость о том, что Юлию Пересильд хотят наградить званием «Герой России» за съемки фильма в космосе стала резонансной для многих работников Роскосмоса. В основной экипаж вошли Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Герой России космонавт Антон Шкаплеров. 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал". Вчера в День Космонавтики в Москве состоялась долгожданная премьера фильма «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. Юлия Пересильд — все новости о персоне на сайте издания На МКС идет уборка после съемок фильма.
Пиар-акция для поднятия духа. Подсчитана стоимость полёта Пересильд и Шипенко на МКС
Курящая и пьющая Пересильд поборола Ходченкову и Иванову | Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной. |
Курящая и пьющая Пересильд поборола Ходченкову и Иванову - Экспресс газета | Для съемок фильма актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко 12 дней провели на МКС в октябре 2021 года. |
Наука РФ - официальный сайт | Особенно досталось актрисе Юлии Пересильд, сыгравшей главную роль. |
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе | Нештатные ситуации во время возвращения на Землю отрабатывают сейчас актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. |
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
Вторая сцена, которая мне понравилась больше, она веселая — это такая некая игра в предметы в невесомости. Там разные предметы — от ложки до какой-то ягоды, по-моему. Пересильд смотрится хорошо, съемки космические тоже впечатляют. Эрнст рассказал, что ничего не было потеряно вопреки слухам. Сегодня на защите Фонда кино вышли три больших продюсера — Эдуард Илоян, он представлял «Старт», Сергей Титинков — Первый канал и Михаил Ткаченко, и попросили деньги на дофинансирование — 250 млн. Рассказали, в каком состоянии сейчас проект, что они хотят осенью снимать на Байконуре запуск, и честно говоря, это довольно небольшое время, еще же постпродакшн, еще наверняка какие-то спецэффекты есть.
Я потратила? На что? Это вообще вопросы не к нам.
Даже если у вас есть к кому-то вопросы — может быть, правомерные, — нельзя все проблемы свалить на двух людей, актрису и режиссёра. Ещё какие-то коллеги ходили рассказывали сплетни, кто мне купил какое место в корабле. Ну, идите, пусть вам купят, попробуйте.
Мы когда первый раз всё вместе пописать сходили, простите, в общий космический туалет, а это такая жёлтенькая трубочка с пылесосом, я вылетела и говорю: "Ребят, я надеюсь, тут хорошие врачи и всех проверяли на венерические заболевания". После одного такого похода в туалет — кому там купили место? Да там умереть можно, если ты хоть чуть-чуть брезгливый.
Это надо быть ко всему готовым человеком. Купить это место — ну никак. Один из способов — постоянное взывание к людям с рассказами о том, что мы что-то сделали в космической отрасли.
Мы ничего не сделали. Ничего плохого станции, кроме того, что я её отмыла, насколько могла, чтобы это было красиво, я не сделала. Воду я потратила на МКС.
Ребят, ну какую воду? Космонавты, которые начали писать, — может быть, они побоялись, что мы у них хотим славу отнять? Ну, тогда они нас неправильно поняли.
И, честно говоря, надо бы за это извиниться.
Вы как-то сказали, что невесомость похожа на состояние влюбленности.
Мне кажется, что космос абсолютно для женщин. Во-первых, ты можешь летать, танцевать, во-вторых, у тебя чисто физиологически подтягивается все тело. Это такое состояние легкости, необязательности: захотела — пролетела под столом, захотела — перевернулась.
Тебе кажется, что все волшебно — наверное, это и напоминает чувство влюбленности. Плюс такое состояние подпитывается невероятными видами из иллюминатора. Но перед самым взлетом, наверное, страх?
Страха большого, разнообразного, было много до полета. Но киношников на корабле было всего двое — я и Клим Шипенко. У нас еще до отправления спрашивали: «Ну что, кино-то вы снимете?
А на самом деле ответа на этот вопрос никто не знал. Для того, чтобы выполнить какое-то дело, мне нужно, чтобы кто-то сказал мне «нет», как это сделал Клим Алексеевич. Это сейчас он мой космический брат, но изначально меня не очень хотели видеть в этом проекте.
И вот когда я поняла, что моего участия не хотят, вариантов туда не пройти не осталось. Нравится ли вам такая характеристика, и что вообще для вас значит сила? Я очень ценю силу и в женщинах, и в мужчинах.
Когда мы говорим про силу, я в первую очередь имею в виду силу духа, силу характера. Это ни в коем случае не про деспотизм или агрессию, которые отражают самую темную и самую доступную сторону силы. Быть тираном легко, а вот быть сильным и при этом оставаться позитивным, нести свет, дарить добро — гораздо сложнее.
Я это ощущаю, например, работая в фонде «Галчонок».
Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Для начала все желающие должны были прислать самопробу — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А. По окончании первого этапа приёмная комиссия отобрала 25 финалисток для дальнейшего участия в конкурсе. Но большинство претенденток отсеялись на медкомиссии.
Врачебно-экспертная комиссия проверяла девушек на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полёте и работе в условиях космоса. До этапа барокамеры дошли единицы. Вместо Юлии Пересильд могла бы полететь и актриса Софья Ская, но подцепила ветрянку от сына, а актриса Серафима Огарева потеряла сознание в барокамере. В итоге из актрис остались двое — Юлия Пересильд и её дублёр Алёна Мордовина. Вместе с режиссёром Климом Шипенко и его дублёром оператором Алексеем Дудиным они с марта по октябрь 2021 года активно готовились к полёту в космос. В Центре подготовки космонавтов имени Ю.
Гагарина они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачёты по действиям в нештатных ситуациях. Также съёмочная группа училась выживать в условиях дикой природы — на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчётной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Шипенко позже рассказывал, что из-за усиленных тренировок он похудел на 15 кг. Съёмки в невесомости Часть оборудования для съёмок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблём "Прогресс". Вместе же с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съёмочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Каждому члену экипажа можно было взять на борт не больше 1 кг вещей.
Среди вещей Юлии Пересильд были несколько её собственных портретов, семейные фотографии, кольцо близкой подруги и игрушечный галчонок — символ основанного ей благотворительного фонда. Все эти вещи перед стартом сдавали на обработку, а по возвращении на Землю на них поставили печать о том, что тот или иной предмет побывал в космосе. Для питания на МКС актёры получили точно такой же паёк, как и космонавты.
На дофинансирование фильма «Вызов» продюсеры запросили 250 млн рублей
Кадр из фильма «Вызов». Новость о том, что Юлию Пересильд хотят наградить званием «Герой России» за съемки фильма в космосе стала резонансной для многих работников Роскосмоса. Вчера в День Космонавтики в Москве состоялась долгожданная премьера фильма «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. В Пекин на показ фильма «Вызов» приехала исполнительница главной роли Юлия Пересильд.