Новости вольцваген гольф

Первый Volkswagen Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге 50 лет назад, мировые продажи модели превысили 37 млн экземпляров. В 2024 году Фольксваген Гольф, основатель класса «имени себя», празднует 50-летний юбилей, к которому и приурочен рестайлинг семейства.

Volkswagen неожиданно показал новый Golf

В линейке отсутствуют только полноприводный R и дизельный двигатель GTD. Опционально покупатели могут выбрать более сложную матричную светодиодную установку с дальним светом почти в два раза мощнее обычного. В корме более изящные задние фонари получают трехмерную графику с тремя выбираемыми узорами — аналогично тому, что Audi предлагает на некоторых своих моделях. Остается надеяться, что производительность универсала Golf R Variant сохранится. Также будет доступен дополнительный проекционный дисплей. Мягкая гибридная версия того же двигателя, получившая название 1.

Почему ID. Все современные электромобили при торможении вырабатывают кинетическую энергию. Большую часть времени, в обычных условиях передвижения, при нажатии на тормоз энергия уходит на зарядку аккумулятора, а сами тормозные механизмы смыкаются и размыкаются не так сильно. Именно по этой причине в электромобилях тормозные колодки обладают огромным ресурсом — часто они проезжают более чем за 100 000 км.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkkaluga.

Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga.

Через десять лет концерн Volkswagen планирует полностью перейти на выпуск электромобилей в Европе — немцы продолжают расширять линейку ID-моделей , будущие поколения которых со временем вытеснят с конвейера последние бензиновые машины. Поэтому рестайлинг, который в компании готовят для модели Golf, не сулит ничего принципиально нового. Зачем тратить деньги на обновление машины, дни которой и так уже практически сочтены? Кирилл Кадощук.

Последние новости по теме Volkswagen Golf

Golf R 20th Anniversary Edition будет предлагаться только в трех цветах, каждый из которых имеет контрастные цвета крышки зеркал. Lapiz Blue на фото здесь будет поставляться с зеркальными колпаками глянцевого черного цвета, в то время как темно-жемчужный и чистый белый цвета будут поставляться с зеркальными колпаками Lapiz Blue. Независимо от цвета кузова, 19-дюймовые диски Estoril выполнены в глянцево-черном цвете. На бамперах и передних крыльях также есть специальные синие логотипы R, а на каждой стойке — черный глянцевый значок 20th Anniversary. Логотип «R» также будет иметь синюю отделку на застежке рулевого колеса, а брелок для ключей также будет уникальным для Golf R 20th, на котором нанесен синий логотип «R». Шестиступенчатая механическая версия стоит от 46 035 долларов, а семиступенчатая DSG обойдется в плюс 800 долларов. Единственная проблема заключается в том, что будет доступно только 1800 моделей 20th Anniversary Edition.

Модернизация вряд ли вернет Гольфу первое место, но поддержать интерес она все же способна. Было — стало Внешне хэтчбек и универсал мало изменились: появились более компактные фары у дорогих версий матричная оптика IQ.

Light с дальностью до 500 метров и иные бамперы, у фонарей новая начинка. Расположенная спереди эмблема марки теперь может иметь подсветку.

Оно мгновенно сломалось Volkswagen прекратил техподдержку своего приложения в России, после чего в тот же день оно перестало выполнять свои функции.

Например, через него больше нельзя записаться к дилеру. VW продал свои активы в России еще в мае 2023 г. Антицифровизация Volkswagen Немецкий автогигант Volkswagen ввел дополнительные санкции против россиян и оставил их без технической поддержки своего фирменного мобильного приложения.

Первым на это обратило внимание издание « Газета. Мобильный софт Volkswagen , создававшийся для владельцев автомобилей этой марки, является вспомогательным инструментом и не обязателен к использованию. Например, оно позволяет проверять подлинность приобретенных запчастей, без звонков и длительных переписок с менеджером записываться на техобслуживание и ремонт к официальному дилеру VW, а также, в числе, прочего, содержит мини-инструкцию — расшифровку значений пиктограмм на приборной панели.

Прекращение техподдержки приложения, по мнению представителей немецкого автоконцерна, означает в данном случае то, что в обозримом будущем оно может начать работать некорректно. Уважаемые пользователи, поддержка данного мобильного приложения временно приостановлена», — сказано в официальном уведомлении Volkswagen. Полная неработоспособность Нестабильная работа, о которой говорится в сообщении вендора , может проявляться по-разному.

К примеру, в некоторых случаях приложение может вовсе не выполнять даже тот незначительный набор задач, которые на него возложены, и при этом никакой ответственности Volkswagen за это не понесет — техническая поддержка же прекращена.

Благодаря гибридной системе, четырехцилиндровый двигатель Golf R plus будет распределять мощность на переднюю ось, а электродвигатель на заднюю ось. Таким образом, двигатель должен получить мощность 408 л. Новый Volkswagen Golf R plus — 2023 Привод, выход на рынок: Автомобиль может иметь полный привод, передний или задний привод — в зависимости от того, какие двигатели активны. До выхода на рынок еще далеко.

Как Volkswagen удалось спасти Гольф от вымирания

Полная неработоспособность Нестабильная работа, о которой говорится в сообщении вендора , может проявляться по-разному. К примеру, в некоторых случаях приложение может вовсе не выполнять даже тот незначительный набор задач, которые на него возложены, и при этом никакой ответственности Volkswagen за это не понесет — техническая поддержка же прекращена. Фото: Росстандарт Пользоваться автомобилями россиянам Volkswagen пока не запрещает Так, сразу после распространения информации об изменениях в работе мобильного софта VW в нем сломалась функция записи к официальному дилеру — эксперт издания убедился в этом на личном опыте. Вместо утвержденных даты и времени визита на экране мобильного устройства появилось сообщение об ошибке — возможно, это лишь временный сбой, с которым столкнутся не все пользователи, но есть вероятность, что он станет постоянным. Нет Volkswagen — нет приложения Volkswagen в течение длительного времени рассматривал Россию как перспективный рынок сбыта своих автомобилей, причем настолько перспективный, что даже построил здесь свой завод, чтобы сэкономить на логистике и услугах таможни. С учетом всего многообразия доступных в России автомобильных брендов до 24 февраля 2022 г. С таким же результатам к концу 2021 г.

Другими словами, машины Volkswagen были очень востребованы в России, но только до начала всем известных событий. Также во второй половине 2022 г. К середине весны 2023 г. Тогда же стало доподлинно известно и то кому он достанется, что ранее тоже было предметом слухов — покупателем была заявлена компания ООО «Арт-финанс».

Оно мгновенно сломалось Volkswagen прекратил техподдержку своего приложения в России, после чего в тот же день оно перестало выполнять свои функции. Например, через него больше нельзя записаться к дилеру. VW продал свои активы в России еще в мае 2023 г. Антицифровизация Volkswagen Немецкий автогигант Volkswagen ввел дополнительные санкции против россиян и оставил их без технической поддержки своего фирменного мобильного приложения. Первым на это обратило внимание издание « Газета. Мобильный софт Volkswagen , создававшийся для владельцев автомобилей этой марки, является вспомогательным инструментом и не обязателен к использованию.

Например, оно позволяет проверять подлинность приобретенных запчастей, без звонков и длительных переписок с менеджером записываться на техобслуживание и ремонт к официальному дилеру VW, а также, в числе, прочего, содержит мини-инструкцию — расшифровку значений пиктограмм на приборной панели. Прекращение техподдержки приложения, по мнению представителей немецкого автоконцерна, означает в данном случае то, что в обозримом будущем оно может начать работать некорректно. Уважаемые пользователи, поддержка данного мобильного приложения временно приостановлена», — сказано в официальном уведомлении Volkswagen. Полная неработоспособность Нестабильная работа, о которой говорится в сообщении вендора , может проявляться по-разному. К примеру, в некоторых случаях приложение может вовсе не выполнять даже тот незначительный набор задач, которые на него возложены, и при этом никакой ответственности Volkswagen за это не понесет — техническая поддержка же прекращена.

И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery. Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто. Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству. Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона». То есть хотите строить завод — пожалуйста! Вот вам поле — стройте. Хотите купить завод, будьте любезны, через нас. По другой версии, Chery еще присматривается к активу. Пока полноценное собственное производство в России среди китайских автоконцернов есть только у Haval. Завод в Калуге может стать таким, но точно не сразу.

В 1990-1991 годах выпускался «внедорожный» Volkswagen Golf Country, разработанный совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. От обычного полноприводного «Гольфа» такой автомобиль отличался увеличенным на 63 мм до 180 мм дорожным просветом и соответствующими аксессуарами. Спрос на данную версию оказался гораздо ниже запланированного — всего было сделано 7735 машин. Этот автомобиль в течение многих лет остается популярным среди приверженцев гольф-класса, особенно в регионах, приближенных к границам с европейскими странами, откуда Golf II в хорошем состоянии и за приемлемую стоимость пригнать совсем не проблема. Volkswagen Golf III образца 1991 года с совершенно новым дизайном выпускался с кузовами хэтчбек, кабриолет и универсал. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2,9 литра мощностью 60—190 л. Версия с кузовом седан стала называться Vento на американском рынке название осталось прежним — Jetta. Хэтчбеки и универсалы делали до 1997 года, кабриолеты — до 2001 года. Всего с конвейера сошло почти пять миллионов автомобилей. Golf III, поддерживаемый славой двух предыдущих поколений, стал именно тем автомобилем, в честь которого малый средний класс С начал называться гольф-классом. Он обладал уникальным дизайном, гораздо более просторным салоном, а самое главное, перестал выглядеть как дешевая малолитражка - стал эдаким толстячком с нестареющими формами и выверенными пропорциями. В этой модификации седан совсем отдалился от хэтчбека - Vento был идентичен технически, но внешне почти ничем не напоминал Golf - другая светотехника, фары, даже пропорции кузова кажутся другими. На Golf III впервые в этом классе установили 6-цилиндровый мотор, что сделало его престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Выбор двигателей был широким, среди них — турбодизели, бензиновые турбомоторы, бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Самой мощной была версия Golf R32 3,2 литра, 238 л. Европейская версия седана вновь поменяла название — Volkswagen Bora. В Европе машину выпускали до 2006 года, в Бразилии ее делают до сих пор. Golf IV продолжил логическую цепочку политики развития концерна VW: сначала выходит модель, которая производит небольшую революцию в классе, следующее поколение укрепляет позиции предыдущей доработками и некоторыми изменениями, далее опять революция - и так до упора.

Стоит ли покупать новый VW GOLF 8 R?

Внешность Volkswagen Golf нового, восьмого, поколения больше не является тайной. Бесплатная подписка на новости CNews. Новый Volkswagen ID.4. Выгода до 900 000 руб.* Антикоррозийное покрытие и антишум в подарок** Рассчитать кредит. Записаться на тест-драйв Перейти к комплектациям Узнать спец. Согласно утечке, новый Golf 8 R имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 333 л.с. без гибридного двигателя. В самом начале продаж марка предложила немецким автомобилистам только одну комплектацию нового Volkswagen Golf под названием «Life».

AGR опровергла «возвращение» Volkswagen

Volkswagen Golf 8 дебютировал зимой 2019 года и с самого начала допустил серьезный промах. Концерн полностью избавился от своей собственности в России. Согласно утечке, новый Golf 8 R имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 333 л.с. без гибридного двигателя. Volkswagen Golf VIII в России шагнул за отметку в 2,5 миллиона рублей. Представлена прощальная версия VW Golf GTI с механической коробкой.

В Германии стартовали продажи Volkswagen Golf 8

Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Архивное фото. Актив будет продан холдингу «Авилон», пишут «Ведомости». Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery.

Подробности не раскрываются, но экспертам уже точно есть, о чем поговорить. Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой. Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны.

Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии. Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры.

Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ.

Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen.

Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery. Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок.

Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас», — написал тогда Шапша в своем ТГ-канале. Узнать подробнее Читайте также:.

Значит ли это, что в Россию вернутся машины немецкого бренда? Это дало повод для радости. VAG решил не отдавать российский рынок Китаю и возвращается?

Снова начнет производить машины в России или для начала наладит поставки? Audi, Volkswagen и Skoda сообщили о ребрендинге Если копнуть глубже, радости у фанатов немецких автомобилей поубавится. Месяц назад была закрыта сделка по продаже российского актива Volkswagen ООО «Фольксваген мотор рус».

Теперь юрлицо называется «АГР» и никакого отношения к автоконцерну не имеет.

От дорестайлинговой модели новинка отличается измененными фарами, передним бампером, а также подсветкой логотипа бренда, пишет « Газета. За дополнительную плату покупатель может установить матричные фары IQ. В салоне обновленного Volkswagen Golf на передней панели установлен новый дисплей размером от 10,4 до 12,9 дюйма. Кроме того, появилась медиасистема со встроенным ChatGPT. Сенсорные кнопки на руле заменены на простые клавиши.

Новости Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

С таким же результатам к концу 2021 г. Другими словами, машины Volkswagen были очень востребованы в России, но только до начала всем известных событий. Также во второй половине 2022 г. К середине весны 2023 г. Тогда же стало доподлинно известно и то кому он достанется, что ранее тоже было предметом слухов — покупателем была заявлена компания ООО «Арт-финанс». Эта компания больше известна как « Авилон » — она владеет этим крупным автодилером. Официально о закрытии сделки стороны объявили 23 мая 2023 г. По информации « Интерфакса , согласование сделки прошло в апреле, и ее участники сошлись на сумме в пределах 125 млн евро. Нет пути обратно Свои российские активы передали российским же партнерам и многие другие иностранные автогиганты, в том числе и французская Renault. Но большинство из них ушли на тех условиях, что у них будет возможность вернуться и тут же вернуть себе все, что когда-то и так принадлежало и — другими словами, у них имеется опцион на обратный выкуп.

Volkwagen пошел по совершенно иному пути — обратный опцион условия сделки не предусматривают.

Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 млн немецких марок, то уже в 1975 году за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Volkswagen Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 млн VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах Golf II лидировал по числу продаж в Европе.

В 1997 году состоялся дебют нового Volkswagen Golf IV , только в первые дни после которого было принято более 60 тыс. В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Volkswagen Corrado , преемник Scirocco. Модели Variant Syncro с 1,8-, 2,0- и 2,8-литровыми моторами имеют полноприводные шасси. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6—2,8 л мощностью 75—174 л. Универсал повышенной вместимости Volkswagen Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения.

Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6—2,8 л мощностью 90—193 л. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси. В 1999 вышла модель комфортабельного седана Volkswagen Bora. Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Мексиканский филиал продолжает производство модели 1,6i типа Beetle с 1,6-литровым двигателем в 44 л.

Микроавтобусы типа T4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени было выпущено 8,5 млн автомобилей VW Transporter. В 2003 году Мексиканский филиал компании VW прекратил производство автомобиля Beetle. В том же году было начато производство автомобилей T5. В 2002 году снят c производства кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet.

В том же году начат выпуск седана класса люкс Volkswagen Phaeton. Также начинают выпускать 5-дверный внедорожник Volkswagen Touareg. Также был обновлён Multivan, который был поставлен на новую платформу T5. В 2005 году прекратился выпуск Bora. Вместо него сейчас выпускается Jetta.

Также в 2005 году прекращён выпуск универсала Golf III. В 2005 году компания прекратила выпуск Lupo. К концу 2009 года Volkswagen планируют представить новый автомобиль Volkswagen up , который должен стать заменой VW Lupo. В том же году начат выпуск Volkswagen GolfPlus. C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов Volkswagen EOS.

Автомобиль имеет жёсткую складную крышу с полноценным люком.

На них уже были заметны сделанные изменения в конструкции, как то улучшенные дверные петли и увеличенные дверные ручки, наличие двух задних окон в салоне и т. Но KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине загруженности промышленности выполнением крупных военных заказов и начала Второй мировой войны. Кузов был собран из тонких жестяных продольно усиленных листов, имел четыре двери, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Всего было выпущено более 50 тыс.

Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненых и в качестве передвижных мастерских. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. В 1941 году 30 амфибий, произведённых на заводе в Вольфсбурге , поступили в армейские инженерные части, где получили хорошие отзывы. В этом же году Фердинанд Порше получил заказ на дальнейшую модификацию автомобиля. Модель VW Typ 166 Schwimmwagen или Vorserienschwimmwagen был короче, легче и манёвреннее предшественника и выпускалась на заводе Daimler-Benz в Штутгарте.

За годы войны 1941—1945 было выпущено порядка 15 тыс. Послевоенные годы[ править править код ] После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание.

Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин.

В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя. Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта. Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд Ford Model T , Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем. Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.

В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей Bulli. Между 1947 и 1967 годами Bulli выпускался в следующих модификациях: грузовой автомобиль с закрытым верхом, комби, микроавтобус, одноместный и многоместный пикап и амбулатория. В четвёртом поколении VW Bulli Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колёса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. А «Домик на колёсах» «Вестфалия» стал популярным в 1960-е годы, и два следующих поколения выдержали испытание временем до 1980-х.

В Вольфсбурге в 1974 году выпущен последний Volkswagen Beetle.

С тех пор мир кардинально изменился — подумать страшно. Смартфонов вель даже не было. Одна вещь, которая была и осталась — это Volkswagen Golf R, даже если с тех пор он значительно продвинулся. Первоначальные версии все еще любимого хэтчбека Golf R32 в Европе, а затем и в мире, уступили место линейке хардкорных гольфистов, и VW уже давно убрали «32» из своих названий, оставив их только Rs. В этих оригинальных R32 использовался 3,2-литровый двигатель VR6 VW с узким углом наклона V-6 , поэтому, естественно, когда появился следующий с 2,0-литровый мотор с турбонаддувом I-4, часть названия «32» исчезла. С тех пор R сохранил ту же полноприводную четырехцилиндровую компоновку с турбонаддувом, и теперь VW празднует 20-летие «R» ограниченным выпуском Volkswagen Golf R 20th Anniversary Edition 2023 в количестве 2000 экземпляров и всего тремя цветовыми вариантами.

Обычно эмблемы и цвета «юбилейных выпусков» высокопроизводительных автомобилей — тех, которым не хватает улучшений производительности, не очень захватывают.

Стоит ли покупать новый VW GOLF 8 R?

Уже в этом году Volkswagen Golf восьмого поколения переживет рестайлинг. В 2024 году Фольксваген Гольф, основатель класса «имени себя», празднует 50-летний юбилей, к которому и приурочен рестайлинг семейства. Компания Volkswagen представила обновленный Golf 8 поколения. От дорестайлинговой модели новинка отличается измененными фарами, передним бампером, а также подсветкой логотипа. В самом начале продаж марка предложила немецким автомобилистам только одну комплектацию нового Volkswagen Golf под названием «Life». We take an early look at the restyled Volkswagen Golf, which arrives at dealerships by 2024 with refreshed styling and new interior and engine features. Новая модель Вольцваген Гольф 7 была официально представлена 5.09.2012 года, не дождавшись очередного Парижского автосалона 2012.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий