Новости военные фильмы 2000 2010

Аль Пачино сыграет в фильме ужасов о реальном экзорцизме. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства. Популярные болгарские военные фильмы 2000–2010 годов. Бразилия.

Hello World!

На данной странице отображены аниме жанра военное 2000-2010 годов, отсортированные по рейтингу. Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах. Представляем подборку лучших военных фильмов, снятых после 2000-х годов.

Стрельба на марше!

  • Результаты поиска
  • Российские военные фильмы 2000-х годов
  • Военная тайна 27.04.2024 смотреть онлайн
  • Военная тайна 27.04.2024 смотреть онлайн

Коллекция лучших военных фильмов

Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Итак, десятка лучших российских боевиков, вышедших с 2000 по 2010 гг. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Военные фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 480 интересных военных фильмов 2000-х.

Скачать военные фильмы на телефон

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Англия, рядовая, получившая дурную славу из-за фотографий, на которых она держала поводок, привязанный к иракскому заключенному. Ее комментарии, оправдывающие ее действия, весьма шокируют. Когда фильм заканчивается, остается много вопросов, оставшихся без ответа, но зритель уверен в том, что этот скандал зашел намного выше в командной иерархии, чем было признано общественностью на большой. Этот фильм 2010 года рассказывает о боевой роте, развернувшейся в течение 15 месяцев в долине Коренгал, когда они пытаются построить, а затем защищать огневую базу Рестрепо. Интенсивный фильм стал еще более ярким в осознании того, что это настоящий бой; хотя стиль боя, изображаемый как хаотичный и запутанный, не знаком большинству американских зрителей.

Возможно, это один из лучших фильмов, когда-либо снятых с целью запечатлеть реальную жизнь. Режиссеры Тим Хетерингтон военный журналист, убитый в Ливии в 2011 году и Себастьян Юнгер автор книги «Идеальный шторм» и «Война» фильм сделан с глубоким убеждением и любовью к предмету. Нулевой Темный Тридцать. История офицеров ЦРУ, которые отслеживали Бен Ладена и рейд морских котиков в Пакистан, в результате которого он был убит, фильм мрачный, грубый и очень напряженный. Несмотря на то, что мы знаем, чем он заканчивается, это все же фильм, который захватывает зрителя и не отпускает его. Этот фильм в нашем списке для лучшие фильмы о спецназе. Этот документальный фильм, в котором берется интервью у бывшего министра обороны Дональда Рамсфелда, более действенен из-за того, чего он не получает, чем из-за того, что он делает.

Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми. Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!

Это история девушек, которые попали в самое пекло войны.

Выдвигался на соискание премии «Оскар», но не вошел в число номинантов. По сюжету в 1942 году в Сталинграде несколько красноармейцев пытаются удержать позицию на берегу Волги. На фоне кровопролитных боев разворачивается история любви немецкого захватчика и местной девушки.

Фильм вызвал скандал среди зрителей. Почти 20 тысяч человек подписали петицию о запрете проката картины из-за «неприкрытой героизации нацизма». Но в результате одна женщина из «детей Сталинграда» сказала мне, что никто еще не показывал подвальную жизнь осажденного города так, как мы.

И еще спросила: «А откуда вы узнали о мальчике, который, глумясь, демонстрировал немцу «Зиг хайль»? Я-то об этом знаю, а вам кто рассказал? Его снял режиссер фильмов «Бригада» и «Бой с тенью» Алексей Сидоров.

По сюжету курсант готовит побег из немецкого плена, собирая экипаж танка «Т-34».

Военные фильмы: список лучших

Военный корреспондент Роджер Ист и молодой Хосе Рамуш-Орта отправляются в Восточный Тимор, чтобы расследовать убийства Пятерки Балибо в 1975 году. Представляем подборку лучших военных фильмов, снятых после 2000-х годов. Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра.

"Черный ястреб" - отличный: 5 лучших и 5 худших фильмов о войне 2000-х годов

Все в этом городе насквозь пропитано коррупцией, преступностью, обманом, пошлятиной и прочими отвратительными опциями темной стороны человечества. Поэтому светлых историй тут не предвидится. Даже последний романтик этого города является не кем иным, как настоящим убийцей. Надеемся, все у него в итоге сложится хорошо.

Хотя речь в картине пойдет не о нем, а об уличном громиле в виде Микки Рурка, телохранителе проституток, смахивающем на Клайва Оуэна и о честном полицейском в бесчестном департаменте полиции, как две капли схожем внешностью с Крепким орешком Брюсом Уилисом. Рожа убийцы-романтика, кстати, нам тоже знакома. Он очень похож на литеху-авиатора Дэниэла Уокера, горячо любившего подругу своего друга в вышеупомянутом «Перл-Харборе», пока тот пропадал без вести.

В общем, будет на кого посмотреть. Рок-н-рольщик 2008 США 7. Кому-то он более приглянулся в роли царя Леонида в картине «300 спартанцев».

Найдутся те, кто встанет горой за «Геймера». Но нам он особо приглянулся именно в «Рок-н-рольщике» от гая Ричи. Наверное, потому, что сам фильм — отличный.

Фильмы Гая Ричи описать в двух словах никогда не получится. В них очень много персонажей, а сюжет переплетен так, что в пору свихнуться. В данном случае сюжет отдаленно напоминает «Карты, деньги, два ствола», хотя ничего общего с ним не имеет.

Действие вертится вокруг картины, украденной у русского олигарха, которую тот на время одолжил дельцу по имени Ленни, проворачивающему для него кое-какие мутные делишки. На протяжении всего фильма ее все ищут, но никто не может найти. При всем том, что картина постоянно находится на виду и кочует по рукам главных героев в футе от носов ее разыскивающих личностей.

И это лишь одна из сюжетных линий, коих тут полно. Скучно точно не будет. Вороны: Продолжение 2009 Япония 7.

Фильм является продолжением нашумевшего в 2007-м фильма Такаси Миике «Вороны: Начало». Непримиримые противники «Судзарана» из первой части должны примирится дабы дать отпор заводилам из конкурирующей школы «Хосен». Иначе огребут все.

Хватит ли сил у сюдзарановцев для того, чтобы на время отложить выяснения отношений и встретить врага лицом к лицу сплоченными рядами? Очень интересно глянуть, как это у них получится. Идентификация Борна 2002 США 7.

Молодой мужчина приходит в себя на борту рыбацкого судна. Рыбаки изъясняются на незнакомом языке, который он, между тем, понимает. Как знать, может это и вовсе его язык, ведь он совершенно ничего не помнит о том кто он и как тут оказался.

Судовой врач поведал ему о том, что его выловили из воды у берегов Франции с двумя огнестрельными ранениями. В процессе извлечения пуль врачом была найдена вшитая под кожу незнакомца капсула, которая при нажатии высвечивала на стене номер ячейки в одном из банков Цюриха. По возвращении на берег уже окрепший мужчина отправляется на одолженные ему судовым доктором деньги в Германию, чтобы по содержимому банковской ячейки что-нибудь выяснить о том, кто он такой.

Но память понемногу начинает возвращаться к нему еще на подходе. Он совершенно автоматически вырубает двух полицейских, потревоживших его сон «а-ля бомжара», а заодно обнаруживает, что в совершенстве изъясняется на разных языках. Прибыв по месту и ознакомившись с «наполнением» банковской ячейки, ему открываются две вещи.

Во-первых, он — богат и его зовут Джейсон Борн, а во-вторых, его постоянно кто-то хочет пришить. Причем, от убийц спасения нет даже в американском посольстве, где он пытался найти убежище. Ничего не поделаешь.

Приходится искать убежища и зацепок о своем прошлом в другом месте, к примеру, по адресу, указанному в документах. Для того, чтобы не быть отслеженным, он просит подвезти его молодую женщину, которую видел в посольстве. Путешествие у них выйдет не легким.

И, да. Это только старт франшизы. Впереди еще четыре фильма.

Можно смело запасаться пивом и соленым попкорном. История рыцаря 2001 США 7. Теперь у Уильяма нет ни работы, ни цели в жизни.

А цель его заключалась в том, чтобы добиться хоть какого-нибудь маломальского титула, стать рыцарем и разъезжать по турнирам, ломая копья о кирасы и шлемы своих конкурентов. И наш герой решается на отчаянную авантюру. Напялив доспехи смертельно раненного хозяина, он выходит на бой и побеждает, забрав главный приз.

Далее он продолжает строить из себя рыцаря, регулярно выходя на турнирах против настоящих дворян. И он понимает, что это ему когда-нибудь аукнется. Но, увы, игромания и тяга к экстриму и в XIV веке были неизлечимы.

Ультиматум Борна 2007 США 7.

Молодой мужчина приходит в себя на борту рыбацкого судна. Рыбаки изъясняются на незнакомом языке, который он, между тем, понимает.

Как знать, может это и вовсе его язык, ведь он совершенно ничего не помнит о том кто он и как тут оказался. Судовой врач поведал ему о том, что его выловили из воды у берегов Франции с двумя огнестрельными ранениями. В процессе извлечения пуль врачом была найдена вшитая под кожу незнакомца капсула, которая при нажатии высвечивала на стене номер ячейки в одном из банков Цюриха.

По возвращении на берег уже окрепший мужчина отправляется на одолженные ему судовым доктором деньги в Германию, чтобы по содержимому банковской ячейки что-нибудь выяснить о том, кто он такой. Но память понемногу начинает возвращаться к нему еще на подходе. Он совершенно автоматически вырубает двух полицейских, потревоживших его сон «а-ля бомжара», а заодно обнаруживает, что в совершенстве изъясняется на разных языках.

Прибыв по месту и ознакомившись с «наполнением» банковской ячейки, ему открываются две вещи. Во-первых, он — богат и его зовут Джейсон Борн, а во-вторых, его постоянно кто-то хочет пришить. Причем, от убийц спасения нет даже в американском посольстве, где он пытался найти убежище.

Ничего не поделаешь. Приходится искать убежища и зацепок о своем прошлом в другом месте, к примеру, по адресу, указанному в документах. Для того, чтобы не быть отслеженным, он просит подвезти его молодую женщину, которую видел в посольстве.

Путешествие у них выйдет не легким. И, да. Это только старт франшизы.

Впереди еще четыре фильма. Можно смело запасаться пивом и соленым попкорном. История рыцаря 2001 США 7.

Теперь у Уильяма нет ни работы, ни цели в жизни. А цель его заключалась в том, чтобы добиться хоть какого-нибудь маломальского титула, стать рыцарем и разъезжать по турнирам, ломая копья о кирасы и шлемы своих конкурентов. И наш герой решается на отчаянную авантюру.

Напялив доспехи смертельно раненного хозяина, он выходит на бой и побеждает, забрав главный приз. Далее он продолжает строить из себя рыцаря, регулярно выходя на турнирах против настоящих дворян. И он понимает, что это ему когда-нибудь аукнется.

Но, увы, игромания и тяга к экстриму и в XIV веке были неизлечимы. Ультиматум Борна 2007 США 7. На сей раз по прежнему скрывающемуся от бывших «сослуживцев» Борну предстоит вывести на чистую воду всех, замешанных в секретном проекте «Блэкбрайар».

По следу его постоянно идет убийца. Но с ним всегда можно подружиться, оставив ему жизнь. Но как быть с остальными неугомонными ЦРУшниками?

Об этом мы узнаем уже в заключительной части цикла, увидевшей свет в 2016-м году. Дом летающих кинжалов 2004 Китай 7. На самом деле такие наивные горе-партизаны и повстанцы всегда огребают по самые помидоры.

Здесь им просто повезло, что они находятся не в настоящей жизни, а в сюжете очередного наивного по сюжету китайского боевика. Отпрыски загнивающей династии Тан довели страну до последней стадии нищеты, что не могло не вызвать гнева со стороны честного люда. И честный люд бросился создавать повстанческие движения.

Одно из самых многочисленных и дерзких называлось «Домом летающих кинжалов». Именно его деятельность и принялись расследовать два местных полицейских. Следы привели их в дом развлечений «Пионовый сад».

Здесь они выходят на Сян Мэй, в которой подозревают дочь убитого главаря «движения сопротивления». Лучше бы им обоим было с ней не встречаться. Натерпеться из-за нее придется многого.

Хотя, с ее помощью ряды нынешней «царской рати» заметно поубавятся. Расплата: Режиссерская версия 2006 США В действительности театральная версия фильма «Расплата», входящего в топ-100 лучших боевиков 90-х годов, кардинально отличается от режиссерской версии. Джон Мир так переиначил изначальный вариант картины, созданной Брайаном Хелгелендом, что она сама на себя перестала быть похожа.

Но в 2005 году руководство студии «Парамаунт» решило, что изначальная версия тоже должна увидеть свет, вследствие чего была выпущена версия фильма в изначальной задумке первого режиссера. Обоим вариантам картины и основным различиям между ними у нас посвящен отдельный материал, поэтому особо зацикливаться на описании не будем. Скажем лишь, что если смотрели какой-то один вариант, второй можно смотреть тоже.

Будет так же интересно, словно смотрите совершенно иной фильм. Казино Рояль 2006 Великобритания 7. И он же оказался самым рейтинговым.

Для сравнения, ни один из фильмов про Джеймса Бонда в исполнении Бирса Броснана не попал в сотню лучших боевиков 90-х. В этом Дэниэл Крэйг его обошел. Новоиспеченному агенту 007 предстоит выйти на след загадочной и вездесущей организации «Спектр».

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

И для картины он отбирал актеров, которые лично прошли или хорошо помнили военные события. Офицеры 1971.

Смотреть русские военные фильмы

Сюжет очень простой: в Гонконге орудует банда, которая грабит ювелирные магазины дорогие, причем грабит очень жестоко — они убивают всех свидетелей, никто никогда не видит их лиц. За ними охотится полицейское спецподразделение. А параллельно работает группа подражателей, которые тоже грабят банки, но совсем плохо. Полицейские сбиваются со следа настоящих бандитов и идут по следу тех, вторых, ловят их, понимают, что это не те, которые нужны, и возвращаются расстроенные с операции. И вдруг в потоке машин сталкиваются с машиной, в которой едет та банда.

Начинается погоня. Они выскакивают в пустынный переулок, машины останавливаются, начинается стрельба, и все кладут друг друга. Почти уникальный см. А мужское противостояние — древнейший.

Это выживание. Человек выходит на ринг, чтобы победить или умереть. И с «Боем» у меня расчет был простой. С одной стороны, я понимал, что нужно развивать темы «Бригады» и выходить на большой экран.

С другой — что нужна сенсационная составляющая. Я до сих пор изживаю в себе те навыки, которые воспитал во время съемок «Бригады». В сериалах же все другое — подход к мизансцене, к происходящему на экране. Я это вижу, когда приглашаю сериального режиссера на продюсерский проект.

Актеры поговорили, камера сняла — он думает, что все хорошо. И в сериалах такое работает, потому что там другое течение времени. А в кино — нет. Кино — штука более насильственная.

Зрителя надо постоянно «душить». Шекспир и прочие литературные вещи — это рецидив моего первого образования. Я же филолог, даже должен был кандидатскую защищать — это с одной стороны. С другой, я вырос на севере и знаю, что почем.

И между этими двумя полюсами я и болтаюсь — и пытаюсь найти компромисс. В «Бое» это, может быть, получилось немножко наивно — но мне все равно нравится. Я хотел, чтобы все время чувствовался подтекст какой-то. Немножко расширить рамки жанра.

Вот Блок, Киплинг и так далее — это все отсюда. Другое дело, что я потом разговаривал с кем-то из серьезных людей, и они сказали — Леша, мы тебе любую картину профинансируем, только не надо больше Блока, ладно? Потому что у образованных ты этим вызываешь раздражение, а необразованные все равно ничего не понимают. Ну, с волками жить — по-волчьи выть.

Я старался сделать фильм о поколении, которое уходит от системы понятий, заложенной в 90-х, — но при этом одной ногой еще в нем. На самом деле я пошел на поводу у коммерческих соображений, а изначально-то хотел главного героя грохнуть в конце. То есть человек пытается из этого вырваться — но его все равно возвращает в итоге, и он за это платит. Тогда был очень четкий момент этого перелома.

Сначала появились так называемые красные крыши, государственные, — а потом даже само понятие «крыша» исчезло. Все стало государственным. Дебют Петра Буслова, написанный с глубоким проникновением в тему, уверенно снятый и безукоризненно сыгранный. Разошелся на цитаты и мобильные рингтоны — в финансовом плане, очевидно, больше всех выиграл композитор фильма Шнуров.

Сейчас у дебютантов какие-то невероятные бюджеты, оклады, тогда же, если у тебя есть кинокамера и какое-то количество пленки, — все, больше тебя ничего не волновало. Это была настоящая, честная художественная работа. Бюджет был смехотворным по тем временам — мы фильм за 350 тысяч долларов сняли. Сценарий написали вместе с Денисом Родиминым, совместно его придумали.

Как только мы познакомились во ВГИКе, возникла идея что-то вместе написать, какую-то гангстерскую сагу. Эта тема в воздухе витала. Взрывоопасная была тема, никто не мог правдиво про нее рассказать. Какие-то фильмы возникали, но лично мне они не нравились.

Конечно, «Бумер» похож на некоторые американские фильмы в этом жанре. Вообще, гангстерский жанр является одним из основополагающих в кинематографе. Нужно было поставить этот вопрос: чем это закончится, чем закончится этот выбор для каждого? Это все наносное — бандитское, не бандитское.

Эта истории про друзей в первую очередь. В кино был кризис невероятный, не было зрителей в кинотеатрах. Это честный фильм. Без соплей.

Не подделка, не фейк. Поэтому он сработал. Я знал, что он накроет всех, катком просто проедется. Я был самоуверенный — без этого в профессии нельзя.

Иногда над фильмом возникает какой-то небесный контроль. Одни фильмы небо выбирает, другие не выбирает — они остаются простым энтертейментом, заполняют эфир. Я не люблю эти слова — «культовый», «народный». Но на Андрея Мерзликина показывали пальцем, говорили: «Ты предатель, пацанов предал!

Значит, мы талантливые с Родиминым авторы, книжки правильные читали». Нужна была публичная профессия, поэтому взяли журналиста. Я журналистов не знаю, просто хотел рассказать об опустошении человеческой души. Метафора всего фильма — сцена, когда герой бежит, пытается убежать от самого себя и не может.

Вообще, я очень рад, что критики наконец признали «В движении». Сначала картина была немножко непонятой. Общество у нас дикое, завистливое, во всем видит буржуазность; были глупые претензии насчет машины персонажа, его квартиры — что не мог журналист на такие заработать. А у него машина была А6 — вообще ничего не стоит сейчас, а квартира могла достаться от бабушки или съемной быть.

Как можно было замечать только бытовое и не видеть главного? Я помню одну пожилую женщину, критикессу, которая смотрела «В движении», когда мы его на «Мосфильме» показывали, а потом так случайно получилось, что я ее подвозил. Спрашиваю: понравился фильм? А она возмущенно: «Как это может понравиться?!

Это же ужасно, ужасно! Дебют никому не известного режиссера, снятый за маленькие деньги второстепенного продюсера, внезапно победил на Венецианском фестивале. Споры о том, является ли Звягинцев ловким фестивальными конъюнктурщиком, монетизирующим память о Тарковском, или главным русским auteur, так до сих пор и продолжаются. Я тогда все-таки был совсем ребенок.

Это были не первые мои съемки, но первые, на которые я отправился самостоятельно: папа приезжал, но редко. Было весело, но я также чувствовал большую ответственность — хорошо показал себя на пробах и боялся не повторить этого на съемках. При этом ни у кого не было особенно времени относиться к нам как к детям. Вова-то ладно, ему было уже семнадцать, он был более самостоятельным, а мне всего 12.

Так что все, с одной стороны, относились к нам по-взрослому, с другой — понимали, что мы еще маленькие. Последующий успех фильма и фестивали меня, конечно, затронули, но не в том плохом смысле, в котором могли бы. Со мной всегда были родители и родственники, которые следили за этим: все понимают, что такое звездная болезнь и как неожиданно для самого человека она наступает. Если бы это все случилось со мной сейчас, я бы мог расценивать это как опыт, а тогда для меня все просто казалось приключением, которое со мной происходит.

Мне, наверное, до конца и не верилось, что это реальность». Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…Экранизация бестселлера Алексея Иванова, на пленке превратившаяся в оммаж «Полетам во сне и наяву», получила главный приз «Кинотавра», неплохо прошла в прокате и вызвала ожесточенные споры о советской киноэстетике и личном обаянии артиста Хабенского.

Вышел в 2003-м. Экранизировали мы его сейчас. И, судя по реакции зрителя, правильно сделали, что перенесли время действия в наши дни. Эти люди были всегда — просто в 90-х их закрывали другие герои.

Данила Багров, конечно, отразил ту эпоху лучше всех — ну и мы в «Бригаде» постарались таких героев вывести. Я считаю Служкина деятельным. Он же идет в поход. Это поступок.

И при этом остается верен себе — он их учит. На собственном антипримере, переваливая на них ответственность. В прямом и переносном смысле бросает в реку — утонут или не утонут. Но если уж идти по кондовому реализму, он же не специально от них сбежал.

Он в это время проходил свое испытание. И прошел. И именно поэтому дети прошли порог. Вообще, я всегда снимаю про божьих людей, которым судьба подкидывает искушение, — и они его, как правило, преодолевают.

Такие фильмы выходят редко, потому что мы еще не очухались от 90-х. До сих пор есть идея, что фильмы, где не стреляют, не гоняются и не убивают, обречены на провал. А во всем мире такое кино снимают, и очень много — без стрельбы, без свор, без комедий. Мы — именно мы, начиная с автора романа Алексея Иванова, — вернули зрителю их самих.

Они увидели кино про себя. А про себя всегда смотреть интересно. Видимо, и у нас уже настал момент, когда мы соскучились по таким героям. Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все.

Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями. Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию. Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает.

И которые при этом любят людей. Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека. Вот у Служкина — ровно обратный случай. Как Алексей Иванов, он человек, живущий по идеалам.

По идеалам, которые за все годы новейшей российской истории в нем не погибли.

Он возвращается в родной дом, встречается с людьми из с... Веер дьявола! Фильм 4.

Россию Захлестнула Небывалая Волна Преступности! Господа Товарищи.

Отношение к малолетним преступникам такое же, как к взрослым: презрение, равнодушие к проблемам, безразличие к судьбам и здоровью. Это оправданно: зачем жалеть покойников? Будущего у пацанов нет, их ждет смерть в тылу врага. Вишневецкий и его друзья, тоже освобожденные из заключения и находящиеся в немилости у власти, будут тренерами малолетних диверсантов. Им будут даны такие сложные задания, с которыми вряд ли справился бы взрослый. Бездушные и жестокие на первый взгляд парни скрывают личные драмы. Главный герой «Кот», которого блестяще сыграл Александр Головин, в свои 15 лет опытный вор и налетчик.

Старые кинотеатры, которые было невозможно реконструировать под новые требования, чаще всего просто закрывались… «Прогулка», ТПО «Рок», 2003, реж. Учитель Государство оказывало поддержку кинематографу, но производственным процессом управляли продюсерские компании. Ориентировались они исключительно на зрительский интерес или потенциальный успех на международных кинофестивалях, но к концу десятилетия заговорили о возвращении госзаказов. Государственная поддержка гарантировала высокие бюджеты и участие лучших режиссёров, но тема спускалась «сверху» — в первую очередь это касалось патриотического и духовного кино. Данные о госзаказах не разглашаются, но известно, что первой ласточкой стал приключенческий фильм Владимира Хотиненко «1612: Хроники смутного времени» про изгнание поляков из Москвы. Он был выпущен специально к новому государственному празднику — Дню народного единства.

Впервые в российском кино поднимается религиозная тема покаяния и прощения — Павел Лунгин выпустил фильм «Остров», который консультировал иеромонах Донского монастыря. Лунгин Не прошло и нескольких лет, как в кино начали обращаться к недавней эпохе 90-х. Громкая премьера сериала 2002 года «Бригада» про становление симпатичных криминальных авторитетов вызвала ожесточённые споры. Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду». На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише.

«Звезда», 2002 год

  • Русские военные фильмы — ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • Военная тайна 27.04.2024 смотреть онлайн
  • Военные фильмы: список лучших
  • Эмоции от статьи
  • История нашего кино: 2000-е
  • Лучшие военные фильмы 2000 года, список фильмов

Русские военные фильмы 2021 про Великую Отечественную войну: список лучших

Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Список лучших военных фильмов 2010-2015 года с рейтингом по отзывам зрителей. Для тех, кто ищет русские военные фильмы, в которых показывают правду, эта документальная драма – один из лучших вариантов. Фильм рассказывает о годах войны в Москве, где главный герой Иван Данилов, который работает в Московском уголовном розыске начальником отдела по борьбе с бандитизмом, расследует.

Военная тайна 27.04.2024 смотреть онлайн

Список фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне (Второй мировой) 1941-1945 годов, снятых в 2000 годах. Двое (2010) Замечательный фильм о том, что и на войне нужно оставаться человеком. cмотреть онлайн в хорошем качестве. 4,0 Реставрируя военно-патриотический жанр отечественного кино, Лебедев снял один из лучших современных фильмов о войне.

Трогающие до глубины души

  • Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника. Новости. Первый канал
  • Детективы 2000-2010 годов: 40 лучших фильмов с высоким рейтингом и восторженными отзывами
  • Список лучших сериалов про послевоенное время с рецензиями
  • Страницы в категории «Военные фильмы России»
  • Военные фильмы скачать на телефон мп4 бесплатно

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий