Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV.
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Basically,we switch things up using the story as a means to turn the tables. DG: The game spans the best part of 10 years, starting out in 1943. Vito, at the start of our story, is a nobody with a poor upbringing in Empire Bay and together with his best friend Joe; they embark on the journey to find money and respect. Early on in the game, the motivations for Vito are very clear; to get his family out of debt.
To talk specifically about the gun fights, we have a goal; every minute to minute experience should feel like a real Mafia encounter. Obviously, the gangster has long played a part in American popular culture but what did you use as inspiration for Mafia II? Were there any particular films or books that informed the game directly?
DG: We used lots of different references for different parts of the game. The dialogue is heavily influenced by the show, Sopranos, the story by Goodfellas, the art direction by, Road to Perdition, the period setting by The Godfather…loads and loads of stuff. We love these movies and shows internally here and we watch so many of them.
That said, we also look at other stuff that may be loosely relevant, such as Mad Men for example; a great period setting piece of work that gets it spot on. One of the most noticeable aspects when looking at the screens is the sheer level of detail in the visuals. Did you have any trouble getting the game to run at a smooth framerate and did you have to sacrifice anything for it?
Его отцом был крупный мафиози Винченцо Винчи , а мамой — Лили Томасино. В семье Винчи ещё была сестра Карла. Прибыл в Эмпайр-Бэй в 1908 году со своим другом Лео Галанте , и вместе они наладили систему вымогательств среди иммигрантов из Италии.
Чтобы стать "кем-то" в этом городе, он завёл связи в полиции и политике. В 1930-х годах, после отмены «сухого закона» началась вражда между семьями Винчи и Моретти. По характеру осторожный, Фрэнк работает скрытно.
Он — яростный традиционалист. Явно любит гонки, так как его часто видят на гоночном треке. Штаб-квартира семьи Винчи — ресторан « Мона Лиза ».
Новый интерфейс на манер бета-версии. Обновлённая карта. В следующие версии мода авторы хотят внедрить покупку домов и машин, гонки, больше дополнительных заданий, больше вырезанных диалогов и изменений в сюжетных заданиях, багажник и ограничение инвентаря, новую концовку, общественный транспорт, свежие кат-сцены, локации и так далее.
Вырезанные локации, например гараж в Милвилле, парковка, квартира в Хантерс-Пойнт и вилла в Хилвуде. Новый интерфейс на манер бета-версии.
Обновлённая карта.
Персонажи игры Mafia II
Режим игры «Свободная поездка» и ещё один уровень сложности. Система поломки отмычек. Также в наличии новые звуки стрельбы и торможения из беты , новое время года Осень. Добавили саундтреки из миссий и вырезанная музыка на радио.
В городе заправляют три основные мафиозные семьи: Винчи, Клементе и Фальконе. Будучи мальчишкой, Вито думал, что в Америке все его мечты станут реальностью, однако на деле все оказалось иначе.
Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9].
В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш.
Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз.
Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см.
Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным.
До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш.
И, видимо, даже семи лет не хватило, чтобы сделать игру такой, какой она задумывалась — из релизной версии Mafia II пропало множество геймплейных механик и сюжетных моментов. В честь выхода переиздания вспоминаем, что вырезали из игры — согласно интервью с разработчиками и результатам дата-майна. Сюжет Нелинейность и несколько концовок. На определённом этапе игры Вито бы предложили присоединиться к одной из мафиозных семей — Винчи, Фальконе или Клементе. Неизвестно, что могло бы произойти в альтернативных финалах. Не осталось ни какого-либо устного описания концовок, ни их упоминаний в файлах игры — судя по всему, от них отказались ещё задолго до релиза. В какой-то момент у нас было несколько концовок, а затем мы посмотрели на них и поняли, что лишь одна из них отлично завершает историю. Так что мы подумали: «Давайте вырежем все остальные финалы — потому что оставшаяся концовка именно та, которую все хотят». И мы рады, что в итоге так и поступили. Денби Грейс, продюсер Mafia 2, в интервью от 2012 года Несмотря на отказ от нескольких концовок, вплоть до поздних этапов разработки в Mafia 2 присутствовала нелинейность в заданиях. Например, Вито мог согласиться убить Лео Галанте в одиннадцатой главе — в релизной версии же он помогает ему сбежать. А в четырнадцатой главе главный герой мог отказаться ехать на задание по убийству Томми Анджело — в таком случае Джо бы взял с собой другого напарника. О том, что развилки вырезали незадолго до релиза, свидетельствует наличие подходящих диалогов в файлах игры. Многие из них даже успели перевести на другие языки, в том числе на русский. Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов — «Настало время» High Time в октябре 1953 года, «Друзья навсегда» Friends for Life в июле 1955 года и «Семейный бизнес» A Family Business в январе 1954 года. История игры закончилась в 1951 году. Побочные задания. В файлах игры остались упоминания многих сайд-квестов, которые можно было брать у разных персонажей. Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали насовсем. К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранних стадиях разработки Вито было необязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было побочное задание. Бармену можно было отказать, и в таком случае главный герой бы пообещал «оплатить ущерб» на следующее утро. Также Вито мог бы поработать на Чарли Лопеза, владельца сети автомастерских в Эмпайр-Бэй, где «легализовывались» угнанные автомобили — в релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их реклама по радио. Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр.
Mafia II: Definitive Edition Review
Hello, this mod updates vinci's mansion with new textures, more beautiful interior, new exterior textures, etc. Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. Полное улучшенное издание: Криминальная драма Mafia II впервые представлена как одно издание в графике высокого разрешения.
Новости про Mafia II
Последние новости и слухи о Mafia 2: Definitive Edition за сегодня и 2024 год. (Это дополнение к DLC "Friend For Life")Спасаю Джо из рук подлых китаез а Джо опять глу. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео скриптер восстановил вырезанную концовку в игре mafia 2! месть лео галанте и винчи онлайн которое загрузил Свит 09 апреля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 38 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. The Mafia II: Definitive Edition PS4 Release Date has been revealed and the remaster is launching next week for PS4 players.
Mafia 2: Definitive Edition
Культовая Mafia: The City of Lost Heaven вышла в 2002 году и сразу же завоевала сердца геймеров всего мира. Последние новости и слухи о Mafia 2: Definitive Edition за сегодня и 2024 год. Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). Remastered in stunning HD detail, live the life of a gangster during the Golden-era of organized crime. War hero Vito Scaletta becomes entangled with the mob in hopes of paying his father’s debts. Alongside his buddy Joe, Vito works to prove himself, climbing the family ladder with crimes of larger. Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего.