Новости вездеход арктика

ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера.

«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой

Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания. Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т. В адрес руководства Брянского автозавод отправлена благодарность от глав Оленёкского и Кобяйского улусов за помощь в доставки необходимых для жителей этих районов грузов.

А вездеход израсходовал всего 220 литров дизтоплива — это около 17,6 тысячи рублей», — добавил Находкин. Емкость топливных баков рассчитана до 630 литров. Имеется три пары шин низкого давления, которые можно эксплуатировать круглый год.

Также вездеход оснащен инвертором на 1,5 кВт с розетками 220В и оборудован шестью спальными местами и кухонной зоной, высота внутри салона — 185 см. Масса транспорта при полной загрузке составляет семь тонн.

Это основа для развития нашей страны в плане экономики и безопасности. Именно здесь сосредоточены главные ресурсы: природные, промышленные, человеческие», — глава региона. Напомним, высокоширотная комплексная научная экспедиция «Чистая Арктика — Восток-77» проводится совместно с Российской академией наук. Это случилось впервые за 40 лет. Экспедиция продлится год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и проходит через 19 регионов России, планируется участие 50 тысяч человек.

По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства. Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели. Эксперт отдельно отметил, что каждый автомобиль строится по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Машина может быть грузопассажирским или грузовым.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

«МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023». Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса». Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное.

Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку

ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.

Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку

Разработка конструкторской документации и производства амфибийных вездеходов и судов «Арктика» осуществляется Омским предприятием АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» с 2002 г. Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья.

В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"

Весь 2023 год продолжались испытания и перед Новым годом участники экспедиции решили объявить о том, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Одним из главных критериев стала цена машины. Вездеход за пятнадцать миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые и заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной Думы Максим Токарев , — В нескольких турах испытаний в Арктике, лидером уверенно стал вездеход производства компании «Урса Моторс». Базовая модель «Урса К6х6» признана лучшим универсальным вездеходом для Арктики и получила статус «Официальный вездеход экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77» Смотреть видео Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из одного-двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались 1 и 2 мосты. Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги,» — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев. Владимир Дмитриев у вездехода «Урса К6х6» Эти события произошли в апреле 2023 года, во время предварительных испытаний и подготовительных маршрутов экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77».

Именно для таких целей инженерами МГТУ им. Масса грузовика составляет 40 т. Снаряжённый вес машины достигает 24—25 т, нагрузка распределяется на первый, второй и задние мосты. Длина вездехода — 12 м, ширина — 3,38 м, высота — 3,9 м, дорожный просвет — 0,6 м. Мощность силового агрегата — 450 л. Кузов вездехода шестиметровый.

Размерность 1600х700 или 1600х635 мм.

Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека. Кабина также алюминиевая, защищенная внешним трубчатым каркасом. Внутри два пассажироместа и одно спальное. Транспортное средство предназначено для всесезонного использования и позволяет с легкостью перевозить грузы по слабонесущим и плотным грунтам, в условиях бездорожья, а также по дорогам общей сети.

Возможно, что уже в следующем году Алексей Макаров и его команда доберутся на «Бурлаке» до Северного полюса.

Такова их главная задача: автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, покорить крайнюю точку планеты. Также, если появятся заказы на вездеход, житель столицы Урала готов рассмотреть предложения. К слову, желающие уже есть.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий