Новости вар тандер геймплей

В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ? ПОДБОРКА МОМЕНТОВ #124 ДЖОВ ВПЕРВЫЕ В WAR THUNDER ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ СТВОЛ 380ММ Sturmtiger в War Thunder. Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen.

Скоро в War Thunder появится техника из Финляндии

ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER (18 видео) Главная» Новости» Вартандер новости.
Steam Community :: War Thunder Закрытое тестирование отдельного режима авиции в War Thunder Mobile.

Геймплей истребителей ПВО

War Thunder обзор СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ Геймплей Вар Тандер лучшие топ премиум танки в 2023 году.
Проекты Riot Pixels War Thunder Alpha Strike снова расширила контент в игре, и здесь есть на что посмотреть.

🔥 War Thunder обзор ⚡ СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ❓ Геймплей Вар Тандер

Защитный комплекс TUSK разработан специально для повышения живучести танка в городских боях, в первую очередь от носимых противотанковых средств. В состав комплекса входят блоки динамической защиты по бортам корпуса, благодаря которым Abrams имеет хорошие шансы выдержать попадания кумулятивных ракет и снарядов. Этот танк порадует игроков как при активной, агрессивной игре, так и в позиционных, оборонительных перестрелках.

Игра стала любым говном. На релизе была огонь. Удалил и больше не захожу.

Сenturion mk. Сhieftain Mk. Vickers Mk. Leopard 2PL — наполнитель комбинированной брони корпуса и башни переведён на объёмную броню.

Т-55АМ-1, Т-62М-1 — наполнитель комбинированной брони башни переведён на объёмную броню. Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню. Сhallenger Mk. Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню. Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел. T25 — удалён вертикальный стабилизатор. Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка.

Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт. STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3. Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт. Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995. Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт. Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23.

Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040. Centurion Mk. Dunstan, Modern Combat Vehicles: Centurion. T95, T28 — кратность прицела снижена с 8х до прицела по умолчанию репорт. TOW-2B — тип урона изменён с кумулятивной струи на ударное ядро. Бронепробитие снижено с 430 мм до 100 мм. Значительно увеличено заброневое воздействие. Char 25t — уточнена модель орудия и используемые боеприпасы. Используемые ранее боеприпасы заменены на 90-мм американские снаряды репорт : T33 — базовый; M71A1 — фугасный; M82 — исследуемый на третьем уровне модификаций.

Уточнена механика работы ТДА. Теперь при уничтоженном двигателе нельзя поставить дымовую завесу с помощью модификации ТДА. Исправлены параметры бронирования орудийных стволов наземной техники, у которой значения отличались от объявленных в обновлении « Удар копья ». II, Crusader Mk. Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм. Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы. Швеция: Pbv 301.

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события War Thunder поменяли графику на «Чудеса на виражах» с Балу и показали 1 апреля 2021 в 18:34 4685 War Thunder В популярном военном танковом и авиасимуляторе War Thunder полностью переделали графику и геймплей в духе культового мультсериала «Чудеса на виражах» о приключениях медведя-пилота Балу. Российская компания Gaijin Entertainment объявила о том, что экшен War Thunder изменили под новый возрастной рейтинг, сообщает.

ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER 📹 18 видео

Видео онлайн игры War Thunder (1746 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Реальность vs War Thunder, часть 2", "Что происходит, когда выходишь из игры?", "Что делать с бомбой противника?", а. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away. Теперь пользователи Linux систем смогут насладится игрой War Thunder вместе с остальными игроками всего мира. Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества.

War Thunder поменяли графику на «Чудеса на виражах» с Балу и показали

Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы. В воздушных боях важно умело подходить к противнику, атакуя пилота или мотор борта, также уметь эффективно маневрировать и помогать союзникам в их воздушных дуэлях. Другими словами, игра представляет собой комплексное испытание, и «пиу-пиу» тут не пройдет.

Прокачка Прокачка в War Thunder, как уже упоминалось, осуществляется как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретных моделей техники. Опыт накапливается в битвах, уничтожая вражескую технику или захватывая ключевые точки. По завершении битвы, в зависимости от вашего вклада, вам предоставляется возможность разблокировать новые модули и улучшить экипаж.

Также важно отметить, что экипажи развиваются параллельно с техникой. Их можно пересаживать как в кабину танка, так и в кабину самолета. При этом при смене техники изменяются и умения экипажа.

В один день вы можете управлять самолетом, улучшая маневренность пилотов, а в другой — сосредотачиваться на повышении маневренности бронирования танковых экипажей. Техника Как было сказано выше, техника в игре разделена по нациям и категориям. Танки подразделяются на тяжелые, средние и легкие, а каждая из них имеет свои собственные подклассы.

Единственная страна, где игра недоступна — Южная Корея. Пока что мы можем... Теперь игроки из Турции и Польши могут поиграть в раннюю версию.

Если верить App Store, то пробный запуск мобильной игры состоя... А когда в игру добавят отдельный режим с самолётами, надо будет позаботиться о мощности своего смартфона. Разработчики из Ga...

Читать War Thunder Mobile: Что нового в обновлении 0. Напрямую через Google Play не получится, а об iOS-версии пока информации... С вами Никитенков Валерий, главный редактор на сайте и голос еженедельных новостей.

Вместе с вами я следил за тем, что происходило в мобильной ин... И это с учётом того, что альфа-тест закончился на днях. Радует, что в новую версию разработчики из Gaijin Entertainment доб...

Об этом инсайдеры сообщили в посте, ссылаясь на разработчиков.

Победу одерживает та команда, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит поставленную задачу в установленный срок, такую как захват аэродрома или контроль нескольких точек, защищая их от противника. В War Thunder важно умело стрелять, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы. В воздушных боях важно умело подходить к противнику, атакуя пилота или мотор борта, также уметь эффективно маневрировать и помогать союзникам в их воздушных дуэлях. Другими словами, игра представляет собой комплексное испытание, и «пиу-пиу» тут не пройдет. Прокачка Прокачка в War Thunder, как уже упоминалось, осуществляется как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретных моделей техники. Опыт накапливается в битвах, уничтожая вражескую технику или захватывая ключевые точки. По завершении битвы, в зависимости от вашего вклада, вам предоставляется возможность разблокировать новые модули и улучшить экипаж.

Также важно отметить, что экипажи развиваются параллельно с техникой. Их можно пересаживать как в кабину танка, так и в кабину самолета. При этом при смене техники изменяются и умения экипажа. В один день вы можете управлять самолетом, улучшая маневренность пилотов, а в другой — сосредотачиваться на повышении маневренности бронирования танковых экипажей.

МиГ-23М — ракеты Р-60 заменены на Р-60М вместе с заменой модификации для исследования если модификация была открыта, замена произойдёт автоматически. O 4050 Vautour вся линейка , AD-4 вся линейка , Saab 105G, Ту-2 вся линейка , Ту-4, B-29 — отображение иконок в меню модификаций исправлено в соответствии с подвесным вооружением. ФАБ-500св — исправлено ошибка, из-за которой в некоторых пресетах не указывалось полное название бомбы. Р-60, Р-60М — уточнен интервал между пуском и включением в контур управления головки самонаведения 0. Снижены скорость сваливания, скорости взлёта и посадки. Улучшена управляемость на малых и средних скоростях.

Скорректированы оптимальные горизонтальные скорости для набора высоты, время набора высоты и скоростные характеристики не изменились. Более точные характеристики конкретной модели можно узнать в паспорте самолёта. И-185 вся линейка — уточнен эффект перебалансировки самолёта на полной тяге двигателя на полном управлении можно увидеть незначительное утягивание носа вниз. Уточнена работа винтомоторной группы на малых и средних оборотах. Ту-2 вся линейка — настроены согласно паспортам. Настроена система распределения топлива по бакам. Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей. Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта. Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям.

Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнены моменты инерции. AH-1, UH-1 вся линейка — исправлено перерегулирование и обратный крен при выравнивании в горизонтальное положение при управлении мышкой при выключенном ручным управлением креном. Jaguar GR. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение Всем крупным артиллерийским кораблям добавлена СУО система управления оружием — на моделях кораблей выделены в самостоятельные модули стереоскопические дальномеры, командно-дальномерные посты, артиллерийские директоры, которые производят нужные замеры. Добавлены модули центральных артиллерийских постов, в которых производятся вычисления. Переработан бинокль. IJN Settsu — исправлено неверное название 6,5-мм пулемётов в карточке корабля. USS Wyoming — максимальная скорость хода увеличена до 21 узла. Парижская Коммуна — для прокачки на четвёртом уровне модификаций добавлен дальнобойный ОФ снаряд.

Императрица Мария, Полтава — динамика падения скорости приведена к ББ снаряду того же орудия, из-за чего изменилось бронепробитие на средних и дальних дистанциях. Полтава — увеличены секторы обстрела второго и четвертого орудий главного калибра. RN Aviere — изменён тип используемых торпед. IJN Ikoma — 533-мм кормовой торпедный аппарат заменён на 457-мм. S-38b, S-38 — исправлено отображение количества пулемётных лент 20-мм орудий в бою. Модификации и навыки экипажа Всем кораблям, в зависимости от класса, исправлены параметры точки появления дымовой завесы, её размера и времени использования. Ранее дымовая завеса могла появляться ближе к середине корабля или далеко за кормой. Бронебойный снаряд перемещён на первый ранг исследования модификаций. ТТХ, физика и модель повреждений флота Исправлено воздействие ударной волны на артиллерийские установки открытого типа или с открытыми щитами. Взрыв, произошедший в непосредственной близости от такой установки, может вывести из строя её расчёт ударной волной.

Исправлено отображение отсеков внутри корпуса крупных кораблей. HMS Peacock — добавлен поисковый радар. Syonan — уменьшен размер командирского мостика.

Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть?

Юркий Alpha Jet поступил на службу Германии и Франции, а тепло принятый Wessex теперь доступен под знамёнами Британии. Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре. Новая карта для наземных боёв «Северная Голландия» включает в себя и городок, и открытые пространства вокруг него, создавая простор для самых разных боевых ситуаций.

Танки делятся на тяжелые, средние и легкие, которые, в свою очередь, имеют узкоспециализированные подклассы. Режимы В War Thunder есть несколько режимов, предназначенных для любителей разных форматов. Вы можете просто летать с другими пилотами в аркадных воздушных сражениях, а можете биться в совместных боях, где участвуют и танки, и самолеты. Режим с кораблями в игре является самым непопулярным, но и там вы всегда найдете, с кем померяться длинной своей кормы.

Помимо этого, в игре присутствуют реалистичные и симуляторные бои, в которых меняется специфика геймплея. В первом случае у вас пропадает маркер упреждения, техника становится более громоздкой и непослушной. Симуляторные бои, вообще, предназначены только для фанатов хардкорного геймплея, так как там и вид меняется на реалистичный в танках придется постоянно переключаться между командиром и наводчиком, в самолете — лично наблюдать за происходящим из кабины , а среди участников попадаются наиболее прокачанные и опытные игроки. Донат Самое интересное — донат. В отличие от «Мира танков», где наличие реальных средств на карте не позволяет игроку получить сколь-нибудь весомое преимущество в сражении над конкурентами, в War Thunder такой момент присутствует. Заключается он в наличие донатных кустов — специальной косметики, которая визуально позволяет скрыть ваш танк к самолетам это не относится от глаз врагов.

То есть, противнику будет сложнее обнаружить вашу машину, зато вы его будете видеть. Есть в игре и премиумная техника, но она, как раз, никак не влияет на геймплей. Разве что, позволяет вам более активно фармить «львов» местная валюта и опыт в сражениях, что, в свою очередь, ускоряет прокачку. Ну и, конечно, War Thunder способен похвастаться тоннами декалей, скинов и прочей шелухи, которая выделит вашу машину среди толпы прочих.

В игре представлено более 600 видов наземной, воздушной и водной техники, и это число постоянно растёт. Разрабы добавляют новые танки, самолёты, корабли и вертолёты, попутно раскрывая их предысторию. Интересно почитать о прототипах самолётов времён Второй мировой войны, которые не принимали участие в боевых действиях, но были произведены как экспериментальные образцы. Или перед очередным боем в воздушных симуляторных боях готовишь свой американский F-16A и пытаешься понять, чем от твоего истребителя отличается самолёт Тайваня F-16A MLU, чтобы в пылу боя на вираже вычислить, а по сопернику ли ты стреляешь вообще. Высокий порог вхождения Основным минусом проекта выделим хардкорность геймплея. Конечно, если вы не собираетесь играть в рейтинг, РБ и СБ, а хотите полетать и поездить в аркадных боях, то вы не столкнётесь со сложностями. Но стоит понимать, что так вы потеряете огромную часть контента. В реалистичных и симуляторных боях вам придётся изучать вашу технику и машины противника, вычислять их слабые стороны, разбираться в строении карт, механиках и физике геймплея. Одно только штудирование трофейной техники в СБ займёт много времени, ведь если пренебречь этой инфой, велика вероятность уничтожения союзников и поражения в катках. Ещё вплоть с релиза игры и по сегодняшний день в проекте присутствуют баги карт и техники. Разрабы стараются максимально быстро их фиксить, поэтому сейчас этот минус можно назвать незначительным. Стоит ли играть в Тундру? Наш вердикт такой — скачать и поиграть хотя бы в аркадный режим War Thunder стоит. Разработчики тратят огромные силы на проработку деталей, начиная от мелких частей танков и заканчивая каждым домиком на той или иной локации, постоянно поощряют новичков приятными бонусами на старте в виде донатной техники и валюты. Самое приятное — разрабы прислушиваются к комьюнити.

Техника Как было сказано выше, техника в игре разделена по нациям и категориям. Танки подразделяются на тяжелые, средние и легкие, а каждая из них имеет свои собственные подклассы. Режимы В War Thunder существует несколько режимов, предназначенных для различных игровых предпочтений. Вы можете принимать участие в аркадных воздушных боях, где сражаетесь с другими пилотами, или участвовать в совместных боях, где присутствуют и танки, и самолеты. Режим с кораблями является наименее популярным, но там всегда найдется аудитория, готовая измериться длиной своего корабля. Кроме того, в игре доступны реалистичные и симуляторные режимы боя, которые изменяют особенности геймплея. В реалистичном режиме отсутствует маркер упреждения, техника становится более громоздкой и сложной в управлении. Симуляторные бои предназначены для истинных любителей хардкорного геймплея, так как они включают в себя изменение вида от первого лица например, в танках приходится переключаться между командиром и наводчиком, в самолетах наблюдать за происходящим из кабины , а также участие опытных игроков. Донат В отличие от «Мира танков» , где наличие реальных средств на счету не предоставляет какого-либо существенного преимущества перед конкурентами, в War Thunder донат имеет свое место. Он включает в себя донатные кусты — особые косметические предметы, которые позволяют визуально скрыть ваш танк это не применимо к самолетам от глаз врагов. Это делает вашу машину менее заметной для противника, но позволяет вам лучше видеть его. В игре также присутствует премиумная техника, но она не оказывает непосредственного влияния на геймплей. Она может ускорить процесс накопления местной валюты и опыта в боях, что в свою очередь ускорит прокачку.

War Thunder геймплей

Обзор геймплея Т-55АМ-1 на 8.7 в War нее. Все новости об игре War Thunder в жанре Online, Симуляторы: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. 01.04.2024. Обновление | FPV дроны в War Thunder!

ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER 📹 18 видео

War Thunder Alpha Strike снова расширила контент в игре, и здесь есть на что посмотреть. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. Мой War Thunder gameplay 2023 для того, чтобы новички просто ознакомились с игровым процессом и поняли игру перед тем, как ее установят. ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ? ПОДБОРКА МОМЕНТОВ #124 ДЖОВ ВПЕРВЫЕ В WAR THUNDER ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ СТВОЛ 380ММ Sturmtiger в War Thunder. Видео онлайн игры War Thunder (1746 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Реальность vs War Thunder, часть 2", "Что происходит, когда выходишь из игры?", "Что делать с бомбой противника?", а. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге.

War Thunder

01.04.2024. Обновление | FPV дроны в War Thunder! 01.04.2024. Обновление | FPV дроны в War Thunder! Разработчики War Thunder готовят запуск крупного обновления "Alpha Strike", показывая оставшиеся новинки из будущего патча. Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. Therefore, War Thunder fans should not expect War Thunder 2 to be released in the future, but they can still enjoy War Thunder and its regular updates and expansions.

В онлайн-шутер War Thunder добавили огнеметные танки и две новые локации

Все нужные новости War Thunder собираются на текущей страничке, что позволяет легко и своевременно изучать появляющуюся информацию. Всегда актуальные новости игры War Thunder Читатели больше не упустят добавление новых карт, техники и режимов, оставаясь проинформированным независимо от времени и местоположения. Только тут можно отыскать интересные статьи, подробные интервью, слухи и обилие видеоматериалов по теме любимой игровой вселенной. Последние новости.

However, there are some rumors and speculations about the gameon the internet. Some fans believe that War Thunder 2 will be a next-generation game that will use a new engine, support VR and ray tracing, and have more realistic graphics and physics. Some also hope that War Thunder 2 will include more nations, eras, and types of warfare, such as modern naval battles, space combat, and nuclear weapons. These are just fan-made ideas and wishes, and they have no basis in reality. There is no evidence or indication that the game is in development or will be released anytime soon. War thunder 2 Potenial Gameplay Here are some of the gameplay features that you can look forward to in War Thunder 2: Realistic physics and damage models: The game will simulate the realistic behavior and performance of various military vehicles, such as planes, tanks, ships, and helicopters.

You will have to take into account factors such as weight, speed, altitude, armor, ammunition, fuel, and weather when engaging in combat. The damage model will also reflect the actual impact of different weapons and projectiles on different parts of the vehicles.

Р-60, Р-60М — уточнен интервал между пуском и включением в контур управления головки самонаведения 0. Снижены скорость сваливания, скорости взлёта и посадки. Улучшена управляемость на малых и средних скоростях. Скорректированы оптимальные горизонтальные скорости для набора высоты, время набора высоты и скоростные характеристики не изменились. Более точные характеристики конкретной модели можно узнать в паспорте самолёта. И-185 вся линейка — уточнен эффект перебалансировки самолёта на полной тяге двигателя на полном управлении можно увидеть незначительное утягивание носа вниз. Уточнена работа винтомоторной группы на малых и средних оборотах.

Ту-2 вся линейка — настроены согласно паспортам. Настроена система распределения топлива по бакам. Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей. Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта. Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнены моменты инерции. AH-1, UH-1 вся линейка — исправлено перерегулирование и обратный крен при выравнивании в горизонтальное положение при управлении мышкой при выключенном ручным управлением креном.

Jaguar GR. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение Всем крупным артиллерийским кораблям добавлена СУО система управления оружием — на моделях кораблей выделены в самостоятельные модули стереоскопические дальномеры, командно-дальномерные посты, артиллерийские директоры, которые производят нужные замеры. Добавлены модули центральных артиллерийских постов, в которых производятся вычисления. Переработан бинокль. IJN Settsu — исправлено неверное название 6,5-мм пулемётов в карточке корабля. USS Wyoming — максимальная скорость хода увеличена до 21 узла. Парижская Коммуна — для прокачки на четвёртом уровне модификаций добавлен дальнобойный ОФ снаряд. Императрица Мария, Полтава — динамика падения скорости приведена к ББ снаряду того же орудия, из-за чего изменилось бронепробитие на средних и дальних дистанциях. Полтава — увеличены секторы обстрела второго и четвертого орудий главного калибра.

RN Aviere — изменён тип используемых торпед. IJN Ikoma — 533-мм кормовой торпедный аппарат заменён на 457-мм. S-38b, S-38 — исправлено отображение количества пулемётных лент 20-мм орудий в бою. Модификации и навыки экипажа Всем кораблям, в зависимости от класса, исправлены параметры точки появления дымовой завесы, её размера и времени использования. Ранее дымовая завеса могла появляться ближе к середине корабля или далеко за кормой. Бронебойный снаряд перемещён на первый ранг исследования модификаций. ТТХ, физика и модель повреждений флота Исправлено воздействие ударной волны на артиллерийские установки открытого типа или с открытыми щитами. Взрыв, произошедший в непосредственной близости от такой установки, может вывести из строя её расчёт ударной волной. Исправлено отображение отсеков внутри корпуса крупных кораблей.

HMS Peacock — добавлен поисковый радар. Syonan — уменьшен размер командирского мостика. USS Northampton — исправлено местоположение вспомогательного погреба. Nurnberg, Koln, Leipzig — исправлена форма фронтальных бронеплит башен ГК. USS Northampton — исправлены форма и расположение топливных цистерн.

От эпохи к эпохе кардинально меняется суть противостояния. Если в первых боях вы распугиваете голубей выстрелами из мелкокалиберных пушек, то на поздних этапах над полем битвы летают реактивные снаряды и грохочут гладкоствольные орудия на 105 и 120 мм. Но War Thunder берёт не только количеством, но и разнообразием. В небеса поднимутся истребители, перехватчики, фронтовые и тяжёлые бомбардировщики, штурмовики самых разных модификаций.

В наземное сражение можно отправить танки всех возможных классов: тут вам и современные «основные боевые танки», и самоходная артиллерия, и передвижные зенитные орудия, бронетранспортёры, и БМП, и носители управляемых ракет. По части видов разномастной техники Gaijin Entertainment опередили всех конкурентов. В бой идут одни старики Начиная воздушный бой, можно поддаться обманчивому впечатлению, что перед тобой несложный и поверхностный процесс. Две эскадрильи жестоко сражаются на больших скоростях, очки начисляются за уничтожение противника и его наземных объектов. Можно, конечно, забыть про цели задания и гоняться только за живыми врагами, устраивая азартные салочки. При этом следящая камера немного сбивает с толку, но стабильно выдаёт очень красивые ракурсы. Однако такой подход редко приводит к победе вашей команды. А способов достичь её немало. Например, можно атаковать группу кораблей, оставленных без прикрытия.

Кружным путём пробраться к базам врага и устроить там бомбовый ад. Заманить соперника под союзные зенитки. Кстати, ПВО в игре работает эффективно, долго кружить над головой у зенитчиков с дьявольским хохотом не выйдет. Задания по уничтожению наземных целей при выполнении дают уверенную победу и порой весьма занимательно обставлены. Мы не только пытаемся ликвидировать подразделения, огрызающиеся зенитным огнём, но и штурмуем укрепления-базы и охотимся за движущимися колоннами. Воздушные дуэли и массовые драки истребителей играются бодрее, однако охота за пылящим по дороге грузовиком тоже может увлечь не на шутку — здесь как минимум нужно проявить точность и умение вовремя выходить из пике. Бои истребителей стремительны и увлекательны, прочно сесть неприятелю на хвост смогут только асы. Атаки штурмовиков тоже вызывают лишь положительные эмоции… впрочем, странно было бы ожидать иного от создателей серии « Ил-2: Штурмовик ». А вот с бомбардировщиками всё грустнее: бомбовый прицел неудобен, необходимость постоянно переключать камеру утомляет, а налетевшие истребители оставляют вам очень мало шансов.

Четыре танкиста без собаки Сражения на земле предполагают гораздо меньше спешки и больше вдумчивости. Без тактического подхода танковое столкновение превращается в унылый обмен выстрелами. Победу обычно приносит удержание контрольной точки, а если на карте их три вместо одной, творится форменный кавардак: территории переходят из рук в руки каждые полторы минуты! В ход идут хитрые манёвры, засады и стремительные налёты. С другой стороны, старую добрую аннигиляцию вражеской команды никто не отменял… Если с боями на малых и средних дистанциях всё в полном порядке, то на дальней царит печаль — по крайней мере, на ранних рангах. Вражескую машину попросту трудно увидеть. Конечно, у топовой техники есть дальномеры и улучшенные прицелы, но в начале игры лучше сосредоточиться на «близком» геймплее. Бомбардировщик покорится немногим, но в умелых руках окажется страшным оружием Выстрел стоит делать, когда перекрестие прицела меняет цвет, — это значит, что неприятельская техника на линии огня действует только в аркадных боях. Правда, пользование оптикой вызывает недоумение.

Крестик обозначает точку, куда попадёт снаряд, но он живёт собственной неспокойной жизнью, прыгает как сумасшедший, норовит прилипнуть к любой помехе на траектории выстрела. Целиться попросту неудобно! Видимо, Gaijin Entertainment хотели показать нам сложности реальной танковой стрельбы, но итог не радует. В той же World of Tanks всё это сделано гораздо удобнее. Опять же в дальнейшем ситуация налаживается: у некоторых танков появляются стабилизаторы, с которыми можно уверенно стрелять даже в движении. Есть ради чего качаться. Сухопутный бой требует немалой сноровки и не каждому дастся с первых минут, но если привыкнуть, он подарит немало удовольствия. Когда удаётся из зенитного пулемёта обстрелять неосторожный танк, судорожно меняя обоймы и пытаясь найти уязвимые точки в броне, эмоции разгораются такие, что игре прощаешь многое. Направление на рентген Ещё одна особенность игры — нет привычных «полосок жизни».

Решение убрать их оправдалось на сто процентов: реализм дополнился зрелищностью. Система точечных повреждений же безупречна. Самолёты лишаются крыльев и оперения , горят и теряют управление. Представьте очень драматичный момент, который не найти больше ни в одной игре этого жанра: простреленный двигатель глохнет, пропеллер безжизненно замирает, и вы планируете с высоты, пытаясь управлять машиной, последними выстрелами забрать с собой соперника и не разбиться при аварийной посадке… Рассматривая технику в ангаре, можно надолго забыть о войне На земле система повреждений работает ещё зрелищнее и эффективнее. Каждое попадание вашего снаряда вызывает небольшое окошко в углу экрана, где показан результат выстрела: в замедлении, с рентгеновским эффектом. Мы видим, какой агрегат повредили, видим ранения экипажа, куда ушли осколки, есть ли сквозное пробитие… даже внутренние рикошеты отражены! Прекрасная идея и отличная реализация. А при уничтожении вашей собственной машины вы в эффектном рапиде наблюдаете, откуда прилетел фатальный снаряд и что именно произошло с вашим любимым Т-34-85. Словом, в первые часы игры демонстрация повреждений и уничтожения техники производит чуть ли не гипнотический эффект.

Резервисты, в бой! Когда ваш БТР отправится в бронированный рай, поражённый вражеской ракетой, игровая сессия не закончится. Gaijin предлагают нам другой подход. После смерти игрок возвращается к своему резерву, который лично сформировал перед боем, и в схватку вступает следующая машина. Создание и использование резерва отчасти напоминает коллекционную карточную игру: нужно собрать идеальную колоду карт и разыграть их как можно эффективнее. Резерв в боях War Thunder придал партиям дополнительной тактической глубины. Нужно думать, какую машину выпустить сразу, а какую припасти на потом. В воздушных боях, к примеру, лучше сперва очистить небо, играя истребителем, а затем «извлечь из колоды» штурмовик или бомбардировщик для ликвидации базы, у которой поубавилось защитников. Количество слотов в резерве по понятным причинам ограничено, и можно немало времени провести в раздумьях, составляя ударный отряд.

Правда, всё это касается лишь аркадных боёв. В реалистичных смерть окончательна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий