179 фактов о фильме «V» значит Вендетта. V for Vendetta, 2006. «V — значит вендетта» —англо-германо-американский художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж. «V» значит Вендетта», который вышел в США 17 марта 2006 года, стал его последним фильмом. Триллер, боевик, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос. Создатели фильма уже объявили, что дата выхода «V — значит вендетта 2» не состоится.
Читайте также
- Подписывайтесь на наш телеграмм канал, пожалуйста
- V - значит вендетта | О фильме |
- АНАРХИЯ против РЕЖИМА: О чём «V — значит вендетта» - YouTube
- «V» значит Вендетта (V for Vendetta) — 50 цитат из фильма
- Фильм «V - значит Вендетта»
- «V» значит Вендетта
трейлер >>
- Про что "В значит Вендетта" | Пикабу
- Рецензия на фильм « V значит вендетта»
- 179 фактов о фильме «V» значит Вендетта
- Ответы : про что фильм "В значит Вендетта"?я что-то слышала про двух девушек.
«V» значит Вендетта 2006 720р
Этот жесткий порядок возглавляет канцлер Сатлер. Канцлер Сатлер Иви — молодая девушка, которая живет жизнью тихой мышки, по принципу «не высовывайся». Иви лишилась родителей в 12 лет, когда их арестовал существующий ныне режим за активное противодействие власти. При этом девочку отдали на 5 лет на перевоспитание. Иви живет в постоянном страхе, одна, у нее нет подруг и партнера. Если использовать распространённое мистическое представление о том, что каждая наша встреча неслучайна, то можно предположить, что Вендетта должен был помочь Иви измениться, решить те внутренние задачи, которые она длительное время не могла решить самостоятельно. Очевидно в тот момент, когда она потеряла своих родителей, учитывая обстоятельства ареста и прихода к власти канцлера, у Иви страх, ограничение в самовыражении и свободе быть несогласной укоренились в сознании, а смелость, стремление к самоактуализации и решительность в проявлении недовольства ушли в Тень, а поскольку эти качества очень созвучны с мужской частью личности Иви, тогда можно предположить, что Вендетта воплотил в себе ее Тень-Анимус.
Где мы можем найти подтверждение этой гипотезы. Встреча Иви встречает Вендетту именно тогда, когда ситуация довела ее страх до максимально критической точки, где ей реально угрожало физическое насилие. Его появление вроде показывает Иви, что есть иная сторона, в которой можно быть смелым, естественным и контролирующим ситуацию. Иви встречает Вендетту Можно не бояться сказать «нет» и дать агрессивный отпор. То есть Вендетта показывает абсолютно противоположную сторону, намекая на теневую часть самой Иви. Имя «Меня зовут Иви.
Иви, И…В…. И — ну да, конечно». Возможно здесь есть намек на то, что Вендетта является ее внутренней сущностью, которую она смягчила, окружив свою личность ореалом мягкости и податливости, смягчила подобно буквам «и», которые смягчают согласные буквы. Мечта Иви мечтала быть актрисой, при этом Вендетта очень театрален и проигрывает с ней постоянно сцены из Шекспировских пьес, декламирует стихи и отвешивает театральные поклоны. Но если взять, например, истории о супергероях, то там маска помогает им проявить их сущность, которая в повседневной жизни находиться в тени, маска помогает выйти из тени и предъявить себя миру подлинным, хоть и со скрытым лицом. Так же маска — это отличная почва для проекций, которые легко впоследствии лягут на Вендетту и со стороны Иви, и со стороны общества.
Какие же задачи предстоит решить Иви: вернуть себе утраченную важную часть личности; вернуться на путь индивидуации, путь к своей подлинности; позволить себе быть несогласной.
Натали Портман, сыгравшая роль Евы, для сцены бритья головы действительно побрила свои волосы, проявив преданность своему персонажу. Фильм был снят на одном из крупнейших в мире наборов для съемок в Берлине, что добавило атмосфере фильма уникальности и масштабности. Костюмы персонажей были разработаны с учетом деталей и символики, отражающей каждого из них и их место в мире фильма. Один из самых известных моментов фильма — сцена взрыва Парламента, была снята в один дубль без использования компьютерной графики. Джеймс МакТиг внес множество изменений в сценарий фильма, чтобы усилить его политическое и философское содержание. Съемки фильма начались в 2005 году и продолжались более 6 месяцев, чтобы достичь высокого качества и детализации каждой сцены. Саундтрек к фильму, составленный Дэвидом Джулианом, стал неотъемлемой частью атмосферы и эмоциональной глубины произведения.
Они бы хоть "Sin city" посмотрели. Вот там девчонки одна красивее другой. А эта... Надо бы с комиксом ознакомиться, говорят он на порядок лучше.
В отличии от художника Дэвида Ллойда, с которым он работал над оригинальным графическим романом, Мур сразу же невзлюбил сценарий Вачовски - ему не понравилось, что созданный им революционер превратился из убежденного анархиста и экстремиста в типичного супергероя. Автор первоисточника посчитал, что история, рассказанная в фильме, повествует не об Англии, а о США - и вместо сатиры на жесткую политику Маргарет Тэтчер мы видим столкновение либеральных ценностей с консервативными. Впрочем, Алану Муру очень польстило, что маска Гая Фокса стала символом протеста - как на городских улицах, так и на просторах Интернета. Роль Иви Хэммонд, которая из робкой работницы пропагандистского телеканала превратилась в бесстрашную соратницу V Хьюго Уивинг , досталась Натали Портман - ради этого актриса даже согласилась побриться налысо.
Джон Херт, который в антиутопии "1984" сыграл главного героя, здесь предстал в образе зловещего диктатора Сатлера аллюзия на Гитлера. Он создал поистине великолепный визуальный ряд, перенеся на экран множество страниц из оригинала, чем сильно порадовал Дэвида Ллойда. Кто же скрывается под белой личиной? Как зовут человека, заново рожденного в концентрационном лагере Ларкхилл?
179 фактов о фильме «V» значит Вендетта
Актёры и роли фильма «V – значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью. Фильм cмотреть «V» значит Вендетта (2006) с субтитрами онлайн. это захватывающий и умопомрачительный триллер, который оставляет зрителя в состоянии восторга и размышлений. Фильм «V» значит Вендетта (2006) смотреть онлайн бесплатно в качестве 4K UHD 2160 / HD 1080. «V» значит Вендетта \ V for Vendetta. V значит «Вендетта». V for Vendetta.
Фильм «V – значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда
| «V» значит Вендетта (2006) HD — Video | последняя лента, над которой успел поработать оператор Адриан Биддл. |
| «V» значит Вендетта 2006 720р | общество зациклилось на борьбе с терроризмом и "времемнные меры по защите демократии" обернулись правой диктатурой. |
| Фильм «V – значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда | В Китае по государственному каналу CCTV-6 в прайм-тайм 14 декабря показали фильм "V значит вендетта", главный герой которого поднимает сограждан на борьбу с тоталитарным режимом. |
«V» значит Вендетта (2006) HD — Video
Тогда её сценарий описывался как «дикая, крышесносная сага», смесь Отверженных и Заводного апельсина. В 1998 году Хенкин была номинирована на «Оскар» за участие в создании сценария для фильма «Плутовство» 1997. Энди и Лана Вачовски написали сценарий фильма еще до того, как приступили к работе над трилогией «Матрица». Вачовски приобрели права на экранизацию «V — значит Vендетта» в середине 1990-х годов и быстро написали для неё собственный сценарий. После того, как они поработали режиссерами на трех «Матрицах» , им не хотелось сразу же снова садиться в режиссерское кресло, но они доработали сценарий «Вендетты» в том числе переместили действие истории вперед во времени и сделали Иви старше. Фильм стал режиссерским дебютом Джеймса МакТига. Джеймс МакТиг был первым ассистентом режиссера на съемках «Матрицы» и «Звездных войн: Эпизод 2 — Атака клонов» 2002 , и в качестве режиссера его выбрали сами Вачовски. Иногда я мог спросить: «Эй, а что вы думаете вот об этом? Алан Мур отказался смотреть фильм и иметь с ним что-либо общее. Мур прочитал сценарий и счел его «мусором». Мур считал, что «DC Comics» и киноиндустрия заведомо его обокрали.
С другой стороны, если верить МакТигу, Дэвид Ллойд похвалил фильм после того, как посмотрел его в первый раз, и объявил его «фантастическим представлением» их работы.
В отличии от художника Дэвида Ллойда, с которым он работал над оригинальным графическим романом, Мур сразу же невзлюбил сценарий Вачовски - ему не понравилось, что созданный им революционер превратился из убежденного анархиста и экстремиста в типичного супергероя. Автор первоисточника посчитал, что история, рассказанная в фильме, повествует не об Англии, а о США - и вместо сатиры на жесткую политику Маргарет Тэтчер мы видим столкновение либеральных ценностей с консервативными. Впрочем, Алану Муру очень польстило, что маска Гая Фокса стала символом протеста - как на городских улицах, так и на просторах Интернета. Роль Иви Хэммонд, которая из робкой работницы пропагандистского телеканала превратилась в бесстрашную соратницу V Хьюго Уивинг , досталась Натали Портман - ради этого актриса даже согласилась побриться налысо. Джон Херт, который в антиутопии "1984" сыграл главного героя, здесь предстал в образе зловещего диктатора Сатлера аллюзия на Гитлера.
Он создал поистине великолепный визуальный ряд, перенеся на экран множество страниц из оригинала, чем сильно порадовал Дэвида Ллойда. Кто же скрывается под белой личиной? Как зовут человека, заново рожденного в концентрационном лагере Ларкхилл?
Эти два числа, одиннадцать и пять, где одиннадцать - ноябрь, а пять - день ноября, обозначают пятое ноября. Голос Ткачество был просто окрещен над производительностью Purefoy в пост-продакшн.
Да уж. Аудитория может рассказать? Сомневаюсь ".
К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано. Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев. Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски. Наркотики: Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс: Отсутствует.
«V – значит Вендетта»: боль, любовь и революция
В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Телеканал «Кино ТВ» обжаловал протокол в суде. Петроградский районный суд встал на сторону кабельного канала и прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения. Роскомнадзор не оспаривал это решение. Он был оштрафован на 200 тысяч рублей за показ «Вендетты» среди несовершеннолетних.
В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде.
Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых.
То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т.
Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов».
И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации.
Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т.
Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано.
Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев. Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски.
Наркотики: Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс: Отсутствует. Насилие: Множество сцен убийств, драк, перестрелок. V занимается террором, взрывает здания, убивает полицейских при помощи ножей. Демонстрируются сюжеты расправы и пыток над неугодными властному режиму людьми. Мораль: Фильм оправдывает террор и продвигает принцип «кровь за кровь», как основной способ борьбы за построение справедливого общества.
При этом борьба за права лесбиянок и педерастов мастерски выдаётся за борьбу против несправедливости, против произвола власти, против прав и свобод всех людей. В письме Валери буквально звучит призыв для всех содомитов, что подобную «свободу инакомыслия нельзя терять, нельзя от неё отказываться, нельзя позволить отнять её у нас».
"V" значит Вендетта
На этой странице Вы можете смотреть «V» значит Вендетта бесплатно. Комикс. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Хьюго Уивинг, Натали Портман, Руперт Грэйвз и др. Недалёкое будущее. Англия стонет под пятой тоталитарного режима, любое инакомыслие строго карается, и только Ви, загадочный борец за свободу, никогда не снимающий маску. Создатели фильма уже объявили, что дата выхода «V — значит вендетта 2» не состоится. Смотрите онлайн «V» значит Вендетта (2006). 2 ч 6 мин 18 с. Видео от 5 марта 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки. значит Вендетта".
Главреда «Кино-ТВ» оштрафовали за показ фильма «V — значит Вендетта»
значит Вендетта". «V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — экранизация одноимённого антиутопического графического романа Алана Мура. «V» значит Вендетта (2005) — V for Vendetta. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Смотрите онлайн «V» значит Вендетта (2006). 2 ч 6 мин 18 с. Видео от 5 марта 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
«V» значит Вендетта (2005) смотреть онлайн
| «V» значит Вендетта смотреть онлайн | Боевик, драма, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Описание. Фильм «V — значит Вендетта» основан на комиксах известного писателя и художника Алана Мура. |
| Фильм «V – значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда | Фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» с Натали Портман и Хьюго Уивингом, кадры (57 фото). |
| "V" значит Вендетта (2005) | «V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — экранизация одноимённого антиутопического графического романа Алана Мура. |
| V - значит вендетта | О фильме | | Смотрите онлайн «V» значит Вендетта (2006). 2 ч 6 мин 18 с. Видео от 5 марта 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
| «V» значит Вендетта (2006) | Интересные факты о фильме «V» значит Вендетта»: Сценарий основан на комиксе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившем в 1980-е годы в течение семи лет. |