23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18. Вооруженные силы Украины сбили очередной российский штурмовик Су-25. Об этом говорится в сообщении Facebook десантно-штурмовых войск ВСУ. Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. украинская пропаганда начала распространять сведения о том, что американская система ПРО Patriot ВСУ якобы сбила российские самолеты А-50У и Ил-22. На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России. Украина заявила, что сбила российский военный самолет.
Пострадавший: как Украина сбила пассажирский самолет из РФ. «Были пьяные»
24 января российский самолет был сбит над Белгородской областью — вероятно, при заходе на посадку. Фрагмент сбитого самолета Ту-154 со следами попадания поражающих элементов боевой ракеты. По его словам, ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными военнопленными, чтобы обвинить в этом Россию. Ранее писали: Безсонов о сбитых 13 мая четырёх российских вертолётах и самолётах: «самодурство или саботаж?».
Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет. В отличие от ВС РФ. Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых.
В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями. За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали.
И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы».
Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер».
Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины.
Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть.
При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то что произошло — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию?
Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта.
Об этом уже многие написали.
Это все украинское вранье. Якобы там что-то было такое, поэтому сбили. Этого не было, только пленные на обмен. И украинцы знали об этом, они знали, по какому маршруту полетит самолет и в какое время. Я когда об этом узнала, мне это не понравилось, что огромный самолет в открытую летит.
Зачем украинцы подлость совершили, я не знаю. Но их уведомили обо всем заранее. Наши были уверены, что никакой пакости те сделают. Это же не первый обмен. Поэтому они и летели в открытую. Ни о каких предчувствиях перед полетом Станислав Беззубкин не рассказывал.
Для него это было обычным заданием.
Как рассказал изданию источник, после сбития бомбардировщика другой, летевший за ним, развернулся. Он наносил удары по Украине», - рассказал собеседник. Сегодня Минобороны РФ сообщало, что в Ставропольском крае РФ упал военный самолет Ту-22М3 «после выполнения боевого задания при возвращении на аэродром базирования». Предварительной причиной катастрофы россияне называют техническую неисправность.
Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?
Новости СВО 21 октября: сбили самолеты ВФУ | Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. |
Депутат ГД: ВСУ сбили Ил-76 в Белгородской области тремя ракетами Patriot или IRIS-T // Новости НТВ | Российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой на Украине. |
Украина сбила два российских истребителя за день | Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. |
Украина сбила два российских истребителя за день | Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. |
«Сбивай его на х..!» – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
- Уничтожение А-50 над Азовским морем — Википедия
- Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами
- Новости партнеров
- F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России
- Почему самолёт был сбит
Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии
Командующий Воздушными силами (ВС) Украины Николай Олещук в своем Telegram-канале в пятницу, 19 апреля, сообщил, что Украина якобы сбила в Ставропольском крае российский бомбардировщик Ту-22, носитель крылатых ракет Х-22. Поврежденная РЛС «Контейнер» в Мордовии, сбитый самолет Ту-22М3 и крокодил, сбежавший от хозяев в Туле. В Минобороны РФ подчеркнули: Киев пошёл на уничтожение самолёта с украинскими пленными, чтобы обвинить в этом Россию. На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России. Российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой на Украине. На Украине сообщили, что ВСУ сбили над Азовским морем А-50 и ИЛ-22 в январе 2024 года.
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
Украинский самолет сбит в приграничном регионе России, пилот задержан | Сбитый самолет РФ над "русским донбассом". |
Как украинцы врали о сбитом 13 лет назад над Черным морем российском самолёте Ту-154 | Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков, сбила российский военный борт якобы собственная система ПВО, передает |
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
под таким заголовком вышла статья в американской газете The Washington Post. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Российские военкоры и патриотические Telegram-каналы сообщают о сбитых бомбардировщиках Су-34 ВС РФ под Крынками в Херсонской области.
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Продвижение российских войск на этом участке за последнюю неделю ускорилось. Соответствующий законопроект приняла вчера во втором чтении Верховная Рада. То, что в качестве региона действия указана Россия, наводит на мысли, что подобного оператора могут использовать: — и для фиксации последствий ударов по тыловым объектам России например, чтобы создать качественную картинку сеяния хаоса ; — и для сопровождения действий групп из состава экстремистов в случае их успешного захода на территорию РФ; — и для сопровождения деятельности ДРГ и террористических ячеек. Но самый вероятный сценарий задействования: это легендированное устройство специалиста в какое-нибудь российское информационное агентство или телеканал. Представьте: такой специалист снимает нужные кадры для российской стороны, одновременно выступая в роли стрингера для реального нанимателя. И тут уже повернуть ситуацию можно по-разному: начиная от просто дискредитации российских войск и продолжая фиксацией объектов, которые представляют интерес для огневого поражения. На том же сайте есть ещё интересные вакансии. Например «специалист по эвакуации и защите на Украине». Учитывая то, что речь идёт о районе ведения боевых действий, такие специалисты действительно в цене. Должны же быть частные профессионалы, которые будут вытаскивать из горячих точек инструкторов и советников, а также лиц, представляющих интерес?
Вот только в обязанности входит ещё сбор информации, нетворкинг, подготовка поездок и всё сопровождение на земле «под ключ»: иными словами, спец по эвакуации должен ещё обладать навыком доставки некой группы лиц на выбранную точку. Проще говоря, это своего рода универсальный фиксер, который должен уметь даже группу американских морских котиков завести в Часов Яр отработать, а потом оттуда успешно вытащить. Как только они прибудут на Украину, то попадут под огонь. Первые летчики, проходящие подготовку в Аризоне — их можно пересчитать по пальцам одной руки, — должны завершить тренировки этим летом. Те, кто обучается во Франции, смогут летать на Украине не раньше, чем в конце этого года или начале следующего. В силу своего лимитированного — если не сказать символического — количества самолеты западного производства не переломят ход конфликта. С другой стороны, на локальном уровне они изменят форму боевых действий. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделия.
Штурмовые действия продолжаются. Утром был нанесен удар по трем домам в н. Новое, после чего оттуда начали эвакуировать раненых военнослужащих ВСУ. Противник сидит в активной обороне. Китай не является ни стороной конфликта, ни виновником кризиса, но он никогда не наблюдал безучастно со стороны. Есть вероятность того, что этот вооруженный конфликт затянется — может быть, на много лет. С тех пор как Украина оттеснила русских за Днепр в ноябре 2022 года — то есть, почти полтора года назад — линия фронта почти не сдвинулась, хотя стороны понесли колоссальные людские потери. Союзники Украины могут сколько угодно призывать ее обменять территории на безопасность, однако трудно понять, какое именно соглашение удовлетворит и Украину, и Россию. В какой-то момент одна из сторон может уступить, но пока никаких признаков готовности нет.
Разведка стратегического объекта — от 100 долларов, слежка — от 100 долларов, диверсия на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, поджог релейного шкафа — от 200 долларов, поджог военкомата — от 1 000 долларов, поджог автомобиля — 300 долларов, поджог частного дома — 500 долларов. Также там фигурирует процент от «гонорара» завербованного участника диверсий. Но если пересчитать военные расходы и само содержание армии, выясняется, что этих сумм едва хватает, чтобы не было еще хуже.
По одной из версий, которая циркулировала в российских соцсетях, Ил-22М мог быть подбит огнем российской ПВО, которая защищает Керченский мост. Если это действительно правда и оба самолета были поражены украинцами, то все равно неизвестным остается способ их поражения. Возможно, этим объясняется то, что он не был сбит.
Залужный опубликовал анимированную карту с траекториями полетов самолетов в этом районе. Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска. Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов. Как сбили?
Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал». Однако радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров, а высота — 20. PAC-2 — более дальняя ракета, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Остальные наземные комплексы иностранного либо советского производства не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта.
Поэтому в любом случае ЗРК пришлось бы размещать вблизи линии фронта, подвергая драгоценный комплекс опасности. Правда, в Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад. ВСУ приспособила их для стрельбы по наземным целям. Если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 600 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из глубокого тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Еще одна версия, которую высказывали некоторые комментаторы, заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса.
Сейчас, после длительной паузы в сбитии именно такого типа самолета, для нас это действительно топ-событие месяца или полгода. В то же время следует понимать сложность нанесения таких ударов тогда, когда враг близко к линии фронта контролирует воздушное пространство, где расположено немало огневых средств россиян, где немало его «глаз» — и беспилотная авиация, и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, и космическая разведка. Безусловно, у россиян есть и агентура, поэтому такую операцию провести очень непросто», — отметил Игнат.
Напомним, в Воронежской области России потерпел аварию истребитель Су-34. Последние новости.
Это означало, что летчики успели понять, что были атакованы зенитной ракетой. Хотя за полтора года до этого они уже «отличились» по-крупному. Его жертвами стали три человека, пять получили ранения.
Изучение места происшествия привело к неожиданным выводам. Это не был взрыв газа, и признаков теракта тоже не выявили. Все выглядело так, словно 9-этажный жилой дом… подвергся ракетной атаке. Но в ту пору Украина была государством относительно мирным, и было непонятно, кто мог запустить ракету. То есть было как раз понятно, но в Минобороны Украины вину отрицали категорически.
Начальник группы информации пресс-службы Минобороны Украины Игорь Халявинский, комментируя информацию о том, что причиной взрыва в Броварах могло стать попадание ракеты, заявил, что 20 апреля Вооружённые силы Украины произвели один пуск, который проводился в 130 км от города. По словам Халявинского, через 2 минуты после запуска ракета попала в запланированную цель, расположенную в 30 км от точки пуска, такие данные зафиксировала группа контроля. Отрицание очевидного продолжалось три дня, хотя независимые эксперты и отставные военные открыто говорили: дом в Броварах поражен ракетой комплекса «Точка-У». Лишь тремя днями позже в ВСУ заявили, что произошла трагическая ошибка. Командующего ракетными войсками и артиллерией генерал-лейтенанта Владимира Терещенко и офицера группы боевой подготовки полковника Георгия Корнеева отправили в отставку, а первого заместителя командующего войсками Северного оперкомандования генерал-лейтенанта Валерия Пашинского понизили в должности.
Власти сочли, что такого наказания вполне достаточно. Причем тот же Терещенко спустя несколько лет не просто вернулся на службу, а занял пост заместителя министра обороны Украины. Личные вещи пассажиров сбитого самолета, найденные спасателями. Это означало, что лайнер стремительно разрушился на большой высоте. Наличие в крови погибших угарного газа говорило о том, что на борту возник пожар.
Совокупность фактов не оставляла сомнений: Ту-154 уничтожен зенитной ракетой.