Посещающий урок сам определяет объем и форму этих замечаний (рекомендаций), но краткая их фиксация необходима для выявления того, в каком направлении вести работу с учителем и как педагог преодолевал выявленные сложности или исправлял недочеты. Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий. Инфоурок › Директору, завучу ›Другие методич. материалы›В копилку заместителя директора:Цели посещения уроков. Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. Тегикак стать завучем в школе что необходимо, завуч или зауч как, анализ посещенного урока английского языка завучем, министерство образования задать вопрос онлайн, обязанности завуча кафедры.
План проверки урока завучем
Методические материалы (старая версия). Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР. 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей). Выбор цели посещения занятия (урока) определяет вид последующего его анализа. Анализ посещенных уроков завучем в начальной школе Есть несколько видов посещения уроков завучем или директором школы.
Вход на сайт
- Анализ урока завучем: как правильно провести
- Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ
- Предварительный просмотр:
- План проверки урока завучем
- Готовые рекомендации и замечания для анализа и разбора посещенного урока
- Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков
Анализ посещенного урока
Однако результатом административного посещения урока (серии уроков) в обязательном порядке должно быть подведение итогов, оценочное суждение в связи увиденным уроком. Цель посещения:Организация урока, выполнение единых педагогических требований, оснащение урока средствами обучения. Урок был построен с учётом цели На уроке полностью реализован.
Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов
Анализ посещенных уроков: образец | Информационный портал | Апгрейд завуча. |
Анализ посещенного урока | Примерные цели посещения уроков. Цель: проанализировать эффективность методических приёмов учителя, формирующих прочность знаний учащихся. |
Основные цели посещения уроков завучем | Цели посещения уроков. Цель: проанализировать эффективность методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся. |
Анализ посещения урока завучем образцы по фгос | Цели посещения уроков ить, как на уроке осуществляется единство обучения, воспитания и умственного развития учащихся. |
Справка по анализу посещенных уроков завучем
Цель посещения: Методика проведения уроков математики. Завучу, Цели посещения уроков завучем. В рамках ВШК были посещены уроки Куликовой Г.Н., Распертовой Е.В., Меркуловой Е.А, Бакаевой А.В. По результатам посещённых уроков можно сделать вывод о том, что цели. Просмотр содержимого документа «Цели посещения уроков завучем».
Основные цели
- Прокомментируйте!
- Положение о посещении учебных занятий в школе | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
- Руководитель идет на урок – Справочник руководителя образовательного учреждения № 3, Март 2016
- План проверки урока завучем
- План проверки урока завучем
- Посещение урока завучем по УВР Абдулхалимовой Н.И.
Школьные документы
Цель: определить результативность организации методов и приемов оценивания учебных достижений учеников. Выяснить, определяет ли учитель цель контроля и оценивания, то есть конкретные результаты обучения, которых планировалось достичь при изучении темы, курса, раздела. Узнать, определяет ли учебную деятельность учитель вопрос, задача, ответы, которые отображают усвоение отдельных понятий по данной теме. Проанализировать, составляет ли учитель задачи на проверку этой деятельности. Цель: проанализировать эффективность использования внутри предметных и межпредметных связей для достижения глубины усвоения учебной информации и способов учебной деятельности.
Проверить, или обеспечивает учитель сопредельные предметы, или согласованно выделяет внутри предметные и межпредметные проблемы, задачи. Проявить, систематически ли использует учитель сопредельные предметы на такие связи. Проверить, или знает учитель сопредельные предметы, или согласованно выделяет межпредметные проблемы, задачи. Отследить, ставит ли учитель перед учениками конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, который обеспечивает направление мысли и активное использование учебной информации.
Цель: определить, какие приемы использует учитель для поддержки активного внимания учеников на протяжении всего урока. Выяснить, четко ли учитель формирует цели и задачи будущих занятий, добиваясь их понимания каждым учеником. Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которые должна быть сосредоточено внимание учеников, отстраняя по возможности все посторонние раздражители. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и по видам учебной деятельности.
Выяснить, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учеников к исследуемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект знаний. Посмотреть, применяются ли учителем разнообразные приемы, которые обеспечивают стойкость и производительность внимания эмоции, разрядка, выразительность языка. Цель: проверить, насколько целесообразно используется дидактический и раздаточный материал. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, с которой целью.
Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий. Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем. Беседа по итогам проверки После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока.
Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки. Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести самоанализ урока, рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока.
Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в методике преподавания, но и найти пути устранения проблем. Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя. Все это поможет повысить профессиональный уровень педагога.
Выводы Посещение уроков завучем школы — одна из наиболее частых проверок, к которым следует относиться как к рабочим моментам. В ходе проверки анализируются не столько личностные, сколько профессиональные качества педагога, проверяется его умение правильно и интересно преподать свой предмет.
Часто базируется на рассмотрении не только одного урока, а системы учебных занятий. Используется обычно для оценки новаторской деятельности и при аттестации педагогических кадров. Показана особенность управления педколлективом школы, систематизарованы компоненты и принципы системы управления…. У нас получились очень интересные работы, половину — добрый образ, вторая половина — злой образ. Хорошо, если добра будет больше.
А добра у нас будет много в мире тогда, когда каждый будет стараться делать много добрых дел. И тогда обязательно добро возьмёт вверх над злыми силами. В большинстве случаев они представлены в анкетной форме и сопровождаются «окном» для замечаний и рекомендаций. Посещающий урок сам определяет объем и форму этих замечаний рекомендаций , но краткая их фиксация необходима для выявления того, в каком направлении вести работу с учителем и как педагог преодолевал выявленные сложности или исправлял недочеты. В ходе проверки установлено, что учителя, работающие в начальных классах проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока.
Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Между творческой активизацией учеников на уроке и вероятностью появления у них непродуктивного утомления существует обратно пропорциональная связь. Выводы: Общая оценка работы классов удовлетворительная. Учащиеся не всегда внимательны и прилежны на уроках, не все классы активны.
Информация посещённого учебного занятия 6. Лица, посещающие урок, вправе вести записи результатов наблюдения; должностные лица, осуществляющие контроль, делают записи в таблице анализа урока по ФГОС , а также отзыве об уроке согласно Положению об аттестации педагогических работников в образовательной организации. Присутствующий вправе обратиться к учителю с просьбой предоставить учебные материалы, которыми пользуются обучающиеся в ходе урока. Информация, полученная в ходе посещения учебных занятий должностным лицом школы, обладает статусом внутренней информации, а информация, полученная работниками управления образования - внутренняя информация этого органа. С информацией об учебном занятии деятельности учителя , результатах контроля вправе ознакомиться члены педагогического коллектива и работники управления образования. Исходя из принципа педагогической целесообразности и во избежание нанесения вреда образовательной деятельности и работе учителя, руководство образовательной организации и управления образования может ограничить распространение информации о педагогической деятельности учителя. Фото, аудио и видеоматериалы, содержащие информацию об уроке и педагогической деятельности учителя, могут быть использованы в средствах массовой информации с разрешения учителя, руководства школы и тех лиц, кто запечатлен в этих материалах в том числе обучающихся. Использование фото, аудио-, видео-материалов в средствах массовой информации, в научных изданиях возможно только при обеспечении соблюдения авторских прав учителя. Анализ посещенного учебного занятия 7. Анализ посещения учебного занятия включает четыре обязательных этапа: самоанализ урока учителем; анализ урока должностным лицом, посетившим урок; согласование выводов учителя и должностного лица по результатам посещенного урока; оформление необходимых документов, отражающих посещение учебного занятия. Перед анализом или в ходе него каждый педагог имеет право обратиться к учителю с просьбой уточнить тот или иной аспект урока. В ходе проведения обсуждения и анализа урока должностные лица вправе ознакомиться с конспектом урока или технологической картой, разработанным согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Оценки анализирующим учебное занятие даются в конкретной форме с использованием уважительных форм обращения к учителю. Использование учителем, педагогическим работником рекомендаций и замечаний, высказанных должностными лицами, обязательно. В рамках проведения конференций, семинаров, мастер-классов проводится свободное обсуждения учебного занятия, в котором могут принимать участие все присутствовавшие на занятии лица. Учитель имеет право выразить свое согласие или несогласие с оценкой учебного занятия. Посетившим урок педагогическим работникам дается время для составления первичного анализа. Рекомендуется проводить анализ учебного занятия в день его посещения, выделить на его проведение достаточное количество времени. Учителя, руководители методических объединений, другие педагогические работники, посетившие учебное занятие, вправе дать рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности. Запрещается проводить анализ учебного занятия родителям законным представителям обучающихся.
Анализ посещенного урока
Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы. Моменты, на которые обращают внимание при проверке Какова основная задача, которую преследует посещение уроков завучем? Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения.
Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся.
Я прошу с пониманием отнестись к МС. В течении первого года работы предупреждать за день - ведь ничего экстраординарного не прошу, так ведь? Или обязательно на принцип идти? Цитата lanbren А если вас и покритиковали, то принимайте это, как воспитательный момент и науку. Согласна, только если критика конструктивная. И суть ее не в том, что я полное ничтожество, опыта нет, всё делаю не так, с первого раза не понимаю, усложняю ей работу итд и чему только нас в ВУЗах учат?
И где ж тут воспитательный момент?? В чем цель такой критики? Снизить самооценку учителя до нуля? Цитата lanbren А завуч дурачок, конечно. Ничего не поймёт, естественно. Поймет конечно, в этом вся суть. Цитата Ileo А потому что это особая форма дедовщины. С этим согласна.
Лучше один раз увиидеть, чем 100 раз услышать! Я в прошлом отличница и мне хочется, чтобы всё, что я делаю было на "5"или хотя бы на "4". От коллег у меня отзывы о моей работе прекрасные в письменном виде, с подписью! С детьми у меня всегда был хороший контакт. Поэтому так долго в школе и работаю. Неформальную беседу с ней вести сложно, поскольку она может придать сказанным ей словам другой смысл, обратить их против меня же. Или даже не "услышать"то, что ей говорят. На неё оказывают действия только сильные, весомые доводы, грозящие ей неприятностями. Это уже проверено. Какую линию поведения выбрать?
Проведенная учителем рефлексия в конце урока способствовала формированию регулятивных универсальных учебных действий 21 Характеристика использования дифференцированного подхода к детям. Использовал ли учитель разные виды дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки по предмету и разным уровнем отношения к учению или же дифференцировал только объем и степень сложности учебного материала в пределах программы или необоснованно снизил эти требования Не подлежит контролю в рамках данного посещения 22 Как осуществлялся контроль за усвоением знаний учащимися: оценка содержания вопросов и заданий, обоснованности разнообразных форм контроля; соответствие оценок уровню знаний учащихся Не подлежит контролю в рамках данного посещения 23 Характер, объем и дифференцированность домашнего задания для разных групп учащихся. Оценка примерных временных затрат на его выполнение. Учет в расписании дня других предметов Не подлежит контролю в рамках данного посещения 24 Оценка оптимальности структуры урока и рациональности расхода времени на различных его этапах насколько экономно использовалось время урока Не подлежит контролю в рамках данного посещения 25 Оценка взаимоотношений учителя и учащихся. Применение диалоговых форм общения. Осуществление обратной связи: ученик-учитель В ходе всего урока наблюдались доброжелательные взаимоотношения между учащимися и учителем. Учитель использовал диалог в качестве формы общения.
Примерные цели посещения урока
Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки. это: 1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся. Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий. Посещение уроков завучем проводится с целью. Тегикак стать завучем в школе что необходимо, завуч или зауч как, анализ посещенного урока английского языка завучем, министерство образования задать вопрос онлайн, обязанности завуча кафедры. В ходе посещения уроков установлено, что адаптация первоклассников проходит успешно.
Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР
Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер. Перед школой 21 информационного века стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся.
С изменением содержания образования, подходов к образовательному процессу, появлением новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, возможности решения данной задачи существенно расширились. Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний.
Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития. Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов.
Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с интерактивной доской, средствами тестирования, работа с датчиками.
Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей.
Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз. Интересно прошёл урок по окружающему миру на тему «Человек в ответе не только за тех, кого приручил» у --------- Дети показали хорошие знания ранее изученного материала. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся.
Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам.
На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения. Для обеспечения активности и самостоятельности мышления планировались проблемные вопросы, стимулировалась поисковая деятельность детей.
Урок проведён методически грамотно, поставленные цели — достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная.
При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях. Доктугу Э. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок.
Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором.
Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя 2б класса Сарыглар Л. Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы.
Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер.
Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития. Агбаан А.
Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов.
Живой интерес учащихся вызвали работа с средствами тестирования, работа парами,группами. Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей.
Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз. Интересно прошёл урок по окружающему миру у Маадыр-оол А. Дети показали хорошие знания ранее изученного материала. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся.
Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам. На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения.
Для обеспечения активности и самостоятельности мышления планировались проблемные вопросы, стимулировалась поисковая деятельность детей. Урок грамотно построен, правильно поставлены цели. Материал усвоен учащимися, замечательно проведена рефлексия. На уроке использовано большое количество наглядного материала.
Учитель 3г класса Донгак Ш. Ученики работали не только с учебником, но и со словарём Активность ребят высокая.
Обучение грамоте чтение «Умеет ли разговаривать природа?
Толстой «Вышла мышка погулять». Береги свои легкие. Обучение грамоте чтение Звук и буква «Щ».
Урок музыки --------- построила на основе деятельностного подхода. На уроке организована работа в группах, познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух, перевоплощались в режиссёров, оценивали деятельность одноклассников, что говорит о формировании коммуникативных УУД.
Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Урок проведён методически грамотно, поставленные цели — достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная.
При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок.
Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ.
На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя --------- хорошо получились мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний познавательные УУД.
Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно- познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы.
Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов.
На уроке организована работа в группах, познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух, перевоплощались в режиссёров, оценивали деятельность одноклассников, что говорит о формировании коммуникативных УУД.
Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Урок проведён методически грамотно, поставленные цели — достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная. При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях.
Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно.
Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя --------- хорошо получились мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний познавательные УУД.
Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно- познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения.
При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер. Перед школой 21 информационного века стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. С изменением содержания образования, подходов к образовательному процессу, появлением новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, возможности решения данной задачи существенно расширились.
Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний.
Школьные документы
Инфоурок › Директору, завучу ›Другие методич. материалы›В копилку заместителя директора:Цели посещения уроков. Просмотр содержимого документа «Цели посещения уроков завучем». Методические материалы (старая версия). Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР. Нынешний завуч, забыв предупредить в школе, может позвонить вечером и предупредить о запланированном посещении урока по телефону. Однако результатом административного посещения урока (серии уроков) в обязательном порядке должно быть подведение итогов, оценочное суждение в связи увиденным уроком.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Примерные цели посещения урока | Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. |
Посещение урока завучем по УВР Абдулхалимовой Н.И. | Цель посещения: Методика проведения уроков математики. |
Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ | Выбор цели посещения занятия (урока) определяет вид последующего его анализа. |