Новости три дня дождя красноярск клуб

Красноярск, встречай Три дня дождя 23 ноября во "Дворце спорта имени Ивана Ярыгина". Проект «Три дня дождя» был закрыт на неопределенный срок после сорванного концерта в Екатеринбурге, на котором вокалист Глеб Викторов выступал в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"

Три дня дождя в Красноярске в Дворец спорта им. Ивана Ярыгина 23 ноября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 2000 руб с выбором лучших мест. Красноярск, встречай Три дня дождя 23 ноября во "Дворце спорта имени Ивана Ярыгина". Красноярск принял меня настоящей весенней погодой.(+16)Тогда как в Москве было -1.В клубе Три дня дождя проходило моих 2 сказать:красивый клуб-красивые гостеприимные люди!Особо приятно было увидеть своих Земляков.

Роман Карпович: «Попасть в "Азарт" в 1995 году — всё равно что сейчас слетать на Луну»

  • Больше не работает: Три дня дождя, клуб, ночной клуб, Красноярск, проспект Мира, 10 — Яндекс Карты
  • О концерте "Три Дня Дождя" в Красноярске
  • Три дня дождя
  • Вспоминаем закрывшиеся за 10 лет ночные клубы Красноярска - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»
  • Анатолий Ващенко: «Игорь Сорин из "Иванушек" защищал меня перед гаишниками»
  • Продюсер «Трех дней дождя» Слэм заявил, что группа потеряла 10 миллионов рублей

«Вопрос не в том, что он нажрался». Группу «Три дня дождя» закрыли после срыва концерта

Почему закрывались Красноярские заведения? Три дня дождя 2008-2011. Вся информация о концерте и билеты по лучшей цене на концерт группы Три Дня Дождя в Circus Concert Hall (Красноярск), 26.02.2023. Концерт «Три дня дождя» в Красноярске 23 ноября 2023 в Дворец спорта им. Ивана Ярыгина, стоимость билетов на сайте от 1500 руб. 27 августа в ночном клубе "Три дня дождя" состоялась последняя вечеринка, с ним закрылся и DJ-клуб "Bellini". Главная» Новости» Три дня дождя концерт красноярск. Афиша Красноярск: Три дня дождя 23 ноября 2023, Дворец спорта Ярыгина. Приедут полным составом в твой город и выступят со всеми хитами, которые передают слушателю весь спектр эмоций.

О концерте "Три Дня Дождя" в Красноярске

  • «Вопрос не в том, что он нажрался». Группу «Три дня дождя» закрыли после срыва концерта
  • Три дня дождя | Красноярск | 23 ноября
  • «Вопрос не в том, что он нажрался». Группу «Три дня дождя» закрыли после срыва концерта
  • День рождения клуба «Три дня дождя»
  • три дня дождя концерт красноярск 2023 | Дзен
  • VK FEST 2024

Три дня дождя | Красноярск | 23 ноября

Моя новая знакомая отдала мастеру 4 месяца своей жизни. Говорит, что останавливаться на этом не собирается. Дескать, там есть еще над чем поработать. Совершенству предела нет. Это и Алевтина сказала, намекнув на то, что ей еще кое-что дорисовывать будут. А все остальные, хоть раз сделавшие татуировку, будут теперь следить за ней. Каждый раз, при встрече, будут неожиданно кидаться и задирать майку А вдруг что-то новенькое дорисовала?

Она является в некотором роде легендой тусовочного Красноярска. Она не постеснялась прямо в клубе при мне оголиться, чтобы показать спину.

Я пыталась упросить показать и переднюю часть высокохудожественного произведения, но она меня послала. Фотографии оттуда вы можете посмотреть ниже. Алевтина является менеджером по работе с артистами в клубе «Три дня дождя». Конкуренцию ей может составить разве что динозавр красноярского шоубиза Мария Лопес. Её вы можете увидеть не только в клубах, но и в программе «Детали», где та агентствует.

Фото: соцсети Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным. Он шатался, пел с трудом, несколько раз ронял микрофон, а затем упал и попытался продолжить выступление лежа. Его пытались привести в чувства гитаристы, но в середине концерта организаторы увели певца со сцены. Продюсер группы Сергей Slem в telegram-канале лейбла IZBA сообщил о том, что сейчас Глеб Викторов находится в больнице на реабилитации, а проект было решено закрыть на неопределенный срок. Артиста увели со сцены и отвезли в больницу на реабилитацию.

Мы просим прощения у аудитории, легко кидать тряпки, но это человек, он болен, и пора уже взяться за здоровье, — написал продюсер. В телеграм-канале лейбла IZBA появилось подробное объяснение продюсера группы — голосовое сообщение. Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы.

Популярные события

  • Красноярские диджеи рассказали об истории и смерти клубной культуры города
  • Все концерты «Трёх дней дождя» отменены после пьяного выступления в Екатеринбурге
  • На эту тему
  • Три дня дождя | билеты на концерты в Красноярске 2024 | 😋
  • Три дня дождя, клуб

Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура

Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня. Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными. Всему свое время. Можете вспомнить, как «включились» в этот проект?

Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт».

У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как «Енисейская трастовая компания "ААА"», руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным.

Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора.

Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте». Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных.

Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса. Из самого интересного... Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года.

Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. В памяти сохранились выступления и других звезд, к примеру, Владимира Кузьмина и Александра Розенбаума.

Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд. В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом.

Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта». И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты».

Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились.

Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш. Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е?

Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки».

Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт».

Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения. Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена.

Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»? Мне многие говорят, что было бы классно, если бы мы могли возродить наш проект Bellini Bar, где был такой, полуклубный формат. Но я думаю, что нельзя войти два раза в одну и ту же реку.

Если будут отчаянные люди, которые за это возьмутся, и если у них получится, то я с удовольствием порадуюсь их успеху. Существующие сейчас клубы — The Mods Bar, «Дом» — они работают вполне неплохо, но какую-то революцию они уже не совершат. Александр Кальтер: «COVID-19 очень сильно испортил клубную культуру Красноярска » Александр Кальтер — красноярский диджей нового поколения, которое приняло эстафетную палочку у ветеранов клубной сцены города.

Он уже не застал ряд заведений, расцвет которых остался далеко позади, но может кое-что поведать о том, какое будущее ждет клубы Красноярска. Считаете, что выбрали правильную дорогу? Какой самый большой плюс могли бы выделить в своей профессиональной стезе?

В 2012 году пытался углубляться в электронную музыку. Я тогда еще жил в Улан-Удэ, и там не было возможности заниматься музыкой — такие шансы появились только после переезда в 2016 году в Красноярск, где я начал играть в заведениях. Так я и стал полноценным участником клубной жизни города.

Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного. В последнее время чувствуешь себя каким-то плеером, а не диджеем, который имеет свой вкус и свою подачу музыки.

Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов.

В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта». И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились. Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш.

Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Ночной клуб «Лабиринт» базировался в здании кинотеатра «Луч» и работал с 2003 по 2007 год Источник: Максим Косов — Сейчас принято говорить о том, что красноярские заведения общепита держат марку и выделяют Красноярск на фоне ряда российских городов. Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт».

Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения. Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена. Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»? Мне многие говорят, что было бы классно, если бы мы могли возродить наш проект Bellini Bar, где был такой, полуклубный формат. Но я думаю, что нельзя войти два раза в одну и ту же реку. Если будут отчаянные люди, которые за это возьмутся, и если у них получится, то я с удовольствием порадуюсь их успеху. Существующие сейчас клубы — The Mods Bar, «Дом» — они работают вполне неплохо, но какую-то революцию они уже не совершат. Александр Кальтер: «COVID-19 очень сильно испортил клубную культуру Красноярска » Александр представляет новое поколение диджеев Красноярска, которые уже в силу возраста не застали ту эпоху, когда клубная история города только-только начиналась Источник: из личного архива Александра Кальтера Александр Кальтер — красноярский диджей нового поколения, которое приняло эстафетную палочку у ветеранов клубной сцены города.

Он уже не застал ряд заведений, расцвет которых остался далеко позади, но может кое-что поведать о том, какое будущее ждет клубы Красноярска. Считаете, что выбрали правильную дорогу? Какой самый большой плюс могли бы выделить в своей профессиональной стезе? В 2012 году пытался углубляться в электронную музыку. Я тогда еще жил в Улан-Удэ, и там не было возможности заниматься музыкой — такие шансы появились только после переезда в 2016 году в Красноярск, где я начал играть в заведениях. Так я и стал полноценным участником клубной жизни города. Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного. В последнее время чувствуешь себя каким-то плеером, а не диджеем, который имеет свой вкус и свою подачу музыки.

Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов. Приходилось ли вам слышать что-то подобное о «крышах» тех или иных заведений? Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие? Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет. И я сам не сталкивался с такими предложениями. Диджей считает, что мощный удар по клубной индустрии Красноярска нанесла пандемия COVID-19 Источник: предоставлено Александром Кальтером — На ваш личный взгляд, какой период можно назвать эпохой расцвета клубной культуры Красноярска, и какой — периодом увядания и упадка?

В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка. Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка. Был Based с их форматом «нового рэпа». Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой. Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений.

Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше. Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб. Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают. Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят.

Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие? Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет. И я сам не сталкивался с такими предложениями.

В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка.

Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка. Был Based с их форматом «нового рэпа». Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой.

Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений. Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше.

Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб. Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают.

Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят. Просветительская функция красноярских ночных заведений практически умерла, к сожалению. Очень мало заведений, где можно включать какие-то малоизвестные вещи, которые, возможно, кто-то заценит.

Из подобных заведений на ум приходят только заведения с музыкой жанра хаус, но это — отдельная культура. Или какой-нибудь условный SOHO bar, где есть формат препартийной, сидящей тусовки, где можно попробовать что-то повкидывать. В остальных же местах с этим стало тяжеловато. Что сейчас на слуху?

Как уже говорил, из электронной музыки остался только хаус с со своими тусовками, но эта музыка сама по себе достаточно коммерциализирована. Но она имеет довольно закрытый характер — так как это техно, тяжеловатая музыка, она сильно на любителя. На этом всё. Настолько всё печально, что нет каких-то интересных событий и мероприятий.

Либо они настолько в закрытом виде происходят, что красноярские диджеи, работающие в местной клубной культуре, о них попросту не знают. Я бы разделил нынешнюю красноярскую тусовочную среду на два больших лагеря. Это есть и в заведениях, где я работаю: JOE. Пеший, The Welcome Bar, М96.

Забавно, что практически везде неплохо люди двигаются под хип-хоп 2000-х. Условных 50 Cent или Джастина Тимберлейка поставить можно — везде зайдет. Второй большой лагерь — это любители хауса. Это такая штука, которая приносит неплохие деньги, потому что ее аудитория достаточно взрослая и платежеспособная — и тратит деньги, не особо жадничая.

Поэтому хаус-музыка в Красноярске относительно неплохо развивается, эта музыка имеет как свои заведения — Tommy House, так и свои мероприятия и события, как, например, во ФЛЭТе или в 5 Hours Bar. Насколько глубокий след они оставили в современной клубной истории Красноярска? Вообще, в свое время они привозили много разных и интересных артистов в наш город и они хорошо сели в трендовый поезд трэп-музыки, делая вечеринки в различных заведениях. К слову говоря, VICE сейчас будет делать три заключительных мероприятия и закрывать вечеринку.

Поэтому можно сказать, что их история будет заканчиваться буквально у нас на глазах. VICE — это, наверное, едва ли не самый успешный проект с точки зрения вечеринок. Когда они были на коне, то они были примером для остальных, в период с 2016 по 2020 год. Мероприятия тех лет были вдохновлены ими, потому что VICE дал понять, что можно делать мероприятия, можно собирать людей и можно делать крутые вечеринки.

На этой волне люди придумывали что-то. Сейчас VICE стал неактуален, потому что электронная музыка, которая лежала в основе их вечеринок, была довольно агрессивной, она была зарубежной, и чтобы ее воспринимать, надо было быть «в теме». Поэтому постепенно VICE начал добавлять в свой репертуар хаус-музыку. VICE был хорош, и они вдохновили многих, но в ближайшее время они перестанут существовать.

Об этом говорят многие диджеи и те, кто причастен к клубной культуре Красноярска. И через этот туман проскальзывают не самые приятные вещи. С приходом на красноярский рынок такого заведения как «Че почем бар», которое выиграло конкуренцию, в первую очередь, за счет не самой высокой цены на товары — алкоголи, кухню, коктейли. Рынок очень сильно изменился после их появления.

Они задали определенный стандарт этим. Поэтому многие стали снижать ценник на кухню и бар. Плюс, переманив к себе людей, они могли делать что-то интересное, но там стало всё очень массовым. С точки зрения бизнеса — проект замечательный.

С другой точки зрения — люди не захотели ходить на вечеринки, после появления «Че почем».

Он бухал, но не мог не давать концерты, — сказал продюсер. По его словам, все концерты тура состоялись, но 4 июня перед выступлением музыкант предупредил, что не сможет выйти на сцену, так как очень плохо себя чувствует. Викторов выпил, чтобы облегчить психологическое состояние, но у него «просто психика лопнула». По билетам на это выступление можно будет посетить следующий концерт группы. Что хотите пишите, сейчас всякие паблики будут [ругать]. Но это мой братан, я рядом с ним. Мы приедем и дадим вам [крутой] концерт после реабилитации. Это человек больной, зависимый. С каждым человеком бывает [разное].

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"

Фотографии оттуда вы можете посмотреть ниже. Алевтина является менеджером по работе с артистами в клубе «Три дня дождя». Конкуренцию ей может составить разве что динозавр красноярского шоубиза Мария Лопес. Её вы можете увидеть не только в клубах, но и в программе «Детали», где та агентствует. К сожалению, сюжеты Лопес снимает одетая, так что её прелести в экране не видно Расписывал их, кстати, один и тот же тату-мастер. Моя новая знакомая отдала мастеру 4 месяца своей жизни. Говорит, что останавливаться на этом не собирается.

В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка.

Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка. Был Based с их форматом «нового рэпа». Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой. Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений. Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше. Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб.

Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают. Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят. Просветительская функция красноярских ночных заведений практически умерла, к сожалению. Очень мало заведений, где можно включать какие-то малоизвестные вещи, которые, возможно, кто-то заценит. Из подобных заведений на ум приходят только заведения с музыкой жанра хаус, но это — отдельная культура. Или какой-нибудь условный SOHO bar, где есть формат препартийной, сидящей тусовки, где можно попробовать что-то повкидывать. В остальных же местах с этим стало тяжеловато. Что сейчас на слуху?

Как уже говорил, из электронной музыки остался только хаус с со своими тусовками, но эта музыка сама по себе достаточно коммерциализирована. Но она имеет довольно закрытый характер — так как это техно, тяжеловатая музыка, она сильно на любителя. На этом всё. Настолько всё печально, что нет каких-то интересных событий и мероприятий. Либо они настолько в закрытом виде происходят, что красноярские диджеи, работающие в местной клубной культуре, о них попросту не знают. Я бы разделил нынешнюю красноярскую тусовочную среду на два больших лагеря. Это есть и в заведениях, где я работаю: JOE. Пеший, The Welcome Bar, М96. Забавно, что практически везде неплохо люди двигаются под хип-хоп 2000-х. Условных 50 Cent или Джастина Тимберлейка поставить можно — везде зайдет.

Второй большой лагерь — это любители хауса. Это такая штука, которая приносит неплохие деньги, потому что ее аудитория достаточно взрослая и платежеспособная — и тратит деньги, не особо жадничая. Поэтому хаус-музыка в Красноярске относительно неплохо развивается, эта музыка имеет как свои заведения — Tommy House, так и свои мероприятия и события, как, например, во ФЛЭТе или в 5 Hours Bar. Насколько глубокий след они оставили в современной клубной истории Красноярска? Вообще, в свое время они привозили много разных и интересных артистов в наш город и они хорошо сели в трендовый поезд трэп-музыки, делая вечеринки в различных заведениях. К слову говоря, VICE сейчас будет делать три заключительных мероприятия и закрывать вечеринку. Поэтому можно сказать, что их история будет заканчиваться буквально у нас на глазах. VICE — это, наверное, едва ли не самый успешный проект с точки зрения вечеринок. Когда они были на коне, то они были примером для остальных, в период с 2016 по 2020 год. Мероприятия тех лет были вдохновлены ими, потому что VICE дал понять, что можно делать мероприятия, можно собирать людей и можно делать крутые вечеринки.

На этой волне люди придумывали что-то. Сейчас VICE стал неактуален, потому что электронная музыка, которая лежала в основе их вечеринок, была довольно агрессивной, она была зарубежной, и чтобы ее воспринимать, надо было быть «в теме». Поэтому постепенно VICE начал добавлять в свой репертуар хаус-музыку. VICE был хорош, и они вдохновили многих, но в ближайшее время они перестанут существовать. Об этом говорят многие диджеи и те, кто причастен к клубной культуре Красноярска. И через этот туман проскальзывают не самые приятные вещи. С приходом на красноярский рынок такого заведения как «Че почем бар», которое выиграло конкуренцию, в первую очередь, за счет не самой высокой цены на товары — алкоголи, кухню, коктейли. Рынок очень сильно изменился после их появления. Они задали определенный стандарт этим. Поэтому многие стали снижать ценник на кухню и бар.

Плюс, переманив к себе людей, они могли делать что-то интересное, но там стало всё очень массовым. С точки зрения бизнеса — проект замечательный. С другой точки зрения — люди не захотели ходить на вечеринки, после появления «Че почем». У людей пропала мотивация ходить и что-то искать. Получилась такая ситуация, что потребности аудитории в музыке стали максимально посредственными. И вот так мы пришли к тому, что мы имеем сейчас. Плюс за последний год много интересных людей покинули наш край и страну по различным причинам...

Артиста увели со сцены и отвезли в больницу на реабилитацию. Фото: читатель «КП-Екатеринбург» - Все концерты отменяем.

Сегодня утром его организм отказывался работать нормально, были страшнейшие панические атаки, психика просто лопнула. Мы просим прощение у аудитории, легко кидать тряпки, но человек болен, и пора уже взяться за здоровье. Кстати, он был пьяный, а не под наркотиками.

Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания.

Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета. Всю весну прокатали, у него порушилась личная жизнь — человек, с которым он одиннадцать лет был. Он бухал, но не мог не давать концерты, — сказал продюсер. По его словам, все концерты тура состоялись, но 4 июня перед выступлением музыкант предупредил, что не сможет выйти на сцену, так как очень плохо себя чувствует. Викторов выпил, чтобы облегчить психологическое состояние, но у него «просто психика лопнула».

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"

И буквально через несколько минут мне пришло ваше сообщение с вопросами, в том числе и об этом здании. Точно могу сказать свои ощущения: никакой ностальгии у меня по тому периоду нет. Наверное, это здание так долго себя изживало, из-за чего и не осталось ничего. Наверное, если бы сразу после того, как оно закрылось, эта ностальгия безусловно бы была. Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня.

Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными. Всему свое время. Можете вспомнить, как «включились» в этот проект? Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся?

Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт». У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как «Енисейская трастовая компания "ААА"», руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже.

Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным. Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора.

Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте». Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных. Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса.

Из самого интересного... Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости.

В памяти сохранились выступления и других звезд, к примеру, Владимира Кузьмина и Александра Розенбаума. Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд. В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом.

Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта». И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб.

И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились. Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш. Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла.

Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки».

Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными.

Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения. Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена. Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»? Мне многие говорят, что было бы классно, если бы мы могли возродить наш проект Bellini Bar, где был такой, полуклубный формат.

Но я думаю, что нельзя войти два раза в одну и ту же реку. Если будут отчаянные люди, которые за это возьмутся, и если у них получится, то я с удовольствием порадуюсь их успеху. Существующие сейчас клубы — The Mods Bar, «Дом» — они работают вполне неплохо, но какую-то революцию они уже не совершат. Александр Кальтер: «COVID-19 очень сильно испортил клубную культуру Красноярска » Александр Кальтер — красноярский диджей нового поколения, которое приняло эстафетную палочку у ветеранов клубной сцены города.

Он уже не застал ряд заведений, расцвет которых остался далеко позади, но может кое-что поведать о том, какое будущее ждет клубы Красноярска. Считаете, что выбрали правильную дорогу? Какой самый большой плюс могли бы выделить в своей профессиональной стезе? В 2012 году пытался углубляться в электронную музыку.

Я тогда еще жил в Улан-Удэ, и там не было возможности заниматься музыкой — такие шансы появились только после переезда в 2016 году в Красноярск, где я начал играть в заведениях. Так я и стал полноценным участником клубной жизни города. Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного.

На фоне отмены концертов молодого поколения артистов, Глеб из «Три дня дождя» в начале мая заявил о «самобытности русской культуры», над которой «издеваются последние 15 лет». Артист анонсировал концерты в ЛДНР и попрощался «со всей планетой», чтобы вести гастрольную деятельность в России. Поначалу мероприятие проходило штатно, однако в какой-то момент пьяный солист упал на сцене и стал кричать в микрофон. Вместо живого вокала играла фонограмма, подпевала аудитория, среди которой были и несовершеннолетние.

Как рассказал корреспонденту Sibnovosti. Появились предположения, что на его месте появится московский клуб RAЙ.

Слухи о будущем формате клуба ресторатор не подтвердил, но и не опроверг, однако точно заявил, что клубного места там больше не будет. Светский обозреватель Мария Лопес рассказала Sibnovosti. Не каждый клуб может похвастаться и vip-гостями.

Лично мне та ночь запомнилась знакомством с одной девушкой с редким именем Алевтина. Она является в некотором роде легендой тусовочного Красноярска. Она не постеснялась прямо в клубе при мне оголиться, чтобы показать спину. Я пыталась упросить показать и переднюю часть высокохудожественного произведения, но она меня послала.

Фотографии оттуда вы можете посмотреть ниже. Алевтина является менеджером по работе с артистами в клубе «Три дня дождя». Конкуренцию ей может составить разве что динозавр красноярского шоубиза Мария Лопес.

«Три дня дождя» над городом

Однако в январе 2014-го «Че Гевара» внезапно объявил о закрытии — через полмесяца часть вещей клуба продали на шумной прощальной вечеринке, а остальное передали в краеведческий музей как часть городской истории. Изначально в клуб ходили взрослые и солидные люди, но за 10 лет аудитория изрядно помолодела У истоков «Че Гевары» стоял бизнесмен Олег Рудовский, а первым и бессменным арт-директором стал Денис Попенко, который после закрытия бара основал одноименное концертное агентство. Заведение именно с такой концепцией — live-бар, где играет живая музыка от приглашенных артистов, стало единственным в Красноярске на тот момент. В итоге это выстрелило, и мы поняли, что всё сделали правильно. Скорее всего, бар бы работал и дальше, но землю, на которой он стоял, купили под застройку — вкладывать дальше деньги, чтобы в любой момент со всем попрощаться? Невозможно как на пороховой бочке жить, поэтому решили закрыться», — рассказывает Попенко. В "Папу" стояли очереди даже в будни, а в выходные было просто не попасть. Это был всенародный клуб, — рассказывает Karp, — а своим успехам он во многом обязан Дмитрию Непомнящему, абсолютно случайно попавшему в эту сферу. Он до того момента вообще не имел отношения к клубам — работал в световой службе компании "Протон"». В «Папе» главенствовал дикий кураж, а не кухня и качество звука По атмосфере Karp сравнивает «Папу» с «Максимилиансом» — местом, где главное дикий кураж, а не кухня и качество звука. Однако, в 2014-м создатели «Папы» закрыли его на два месяца ради масштабной реконструкции — решили отойти от темы пошлости и сделать клуб более «строгим».

По некоторым мнениям, именно это стало началом конца знаменитого «Папы», который тем не менее прожил по меркам ночного клуба феноменально долго — без малого 12 лет. В 2007-м «Папа» прирос гламурно-эротическим «Урфином Джюсом» Осенью 2007-го «Папа» прирос фешенебельным гламурно-эротическим VIP-залом под названием «Урфин Джюс» — помимо роскошного интерьера, бывавшим здесь запомнился электронный танцпол, на котором «то расцветали цветы, то плавали рыбки, в зависимости от движений танцующих». По словам бывшего арт-директора «Колорадского Папы» Дмитрия Коробейникова, поначалу VIP-зал был очень успешен: «Люди туда ходили и готовы были отдавать по три тысячи просто за вход — тогда мы даже не думали, что такое депозит. Однако в 2008-м ударил кризис, и пришлось искать какие-то лазейки — соответственно это повлияло на имидж заведения». Впоследствии, говорит Дмитрий, было много тонкостей и нюансов, которые привели к закрытию — в том числе его переформатирование в заведение более низкого уровня. Он попросту стал нерентабельным», — признается он. Весной 2012-го клуб закрылся, а спустя год на месте Charlie открылось кафе-тандыр «Папин дворик». Изначально хотели сделать серьёзное заведение с хорошим чеком — чтобы люди взрослые туда ходили, — но ни интерьер, ни сама атмосфера в заведении этому не способствовала, получилось по-молодёжному». Клуб славился хорошей акустикой и регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев Самыми успешными для «Гагарина», по мнению Влада Арыжакова, стали первые 3 года его существования — клуб славился хорошей акустикой и единственный регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев. Если "Че Гевара" — это был бар, "Папа" — этакая синхробуффонада, то "Гагарин" был именно клубом, где главным является диджей и звук».

После череды скандалов в 2011-м «Гагарин» сменил название Роковой для «Гагарина» стала осень 2011-го — в сентябре клуб заподозрили в стриптиз-шоу со школьницами, и проблемы посыпались одна за другой. Из-за скандала с несовершеннолетними заведение прославилось на всю страну — после упоминания на Первом канале клуб снял вывеску с именем космонавта, несколько месяцев не особо успешно проработал под названием «Ангар» и в январе 2012-го закрылся навсегда. С тех пор арендаторы в здании меняются один за другим, а около месяца назад здание легендарного клуба выставили на продажу за десятки миллионов рублей. Первая «Нирвана» 1997-2003 Спустя пару лет затишья, осенью 2005-го, в здании кинотеатра «Ударник» на месте «Нирваны» небезызвестный Дмитрий Швец открывает гламурный клуб под названием «Осень», но просуществовала она недолго. Владельцы решили реинкарнировать «Нирвану» — в своем втором воплощении рассчитанный на тысячу человек клуб с двумя танцполами проработал несколько лет, пока в сентябре 2009-го не закрылся окончательно. Концерт Dr. Alban в «Нирване» в феврале 2007 года Кстати, говорят, в «Нирвану» захаживал даже губернатор Хлопонин, а в декабре 2007-го там побывал самый известный российский сводник Петя Листерман. По мнению Карповича, именно 2007-й стал самым успешным в жизни «второй» «Нирваны» — в феврале, например, там даже выступил Dr. Изданию «ДК» Швец тогда признавался: привоз шведской звезды обошелся клубу в миллион рублей.

Фото: соцсети Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным. Он шатался, пел с трудом, несколько раз ронял микрофон, а затем упал и попытался продолжить выступление лежа. Его пытались привести в чувства гитаристы, но в середине концерта организаторы увели певца со сцены. Продюсер группы Сергей Slem в telegram-канале лейбла IZBA сообщил о том, что сейчас Глеб Викторов находится в больнице на реабилитации, а проект было решено закрыть на неопределенный срок. Артиста увели со сцены и отвезли в больницу на реабилитацию.

Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета. Всю весну прокатали, у него порушилась личная жизнь — человек, с которым он одиннадцать лет был. Он бухал, но не мог не давать концерты, — сказал продюсер. По его словам, все концерты тура состоялись, но 4 июня перед выступлением музыкант предупредил, что не сможет выйти на сцену, так как очень плохо себя чувствует. Викторов выпил, чтобы облегчить психологическое состояние, но у него «просто психика лопнула». С каждым человеком бывает [разное]. Но у тебя нет шансов не выйти на концерт — пришлось выйти, — сказал продюсер. Как есть говорю, не отмазываюсь, но было то, что было» продюсер группы «Три дня дождя» — Будем разговаривать с ним в больнице, [когда он будет] в более вменяемом состоянии, сейчас это бесполезно.

ОбществоЯпонцы представили новый способ формования полимеров - «Общество»... Как изменились город и жизнь красноярцев за это время? Ранее мы уже рассказывали вам, какие гаджеты и явления круто изменили нашу жизнь, знакомили вас с главными новостями 2007 года, дарили ностальгическую фотоподборку, показывающую, как выглядел наш любимый город 10 лет назад, расспросили красноярцев об их воспоминаниях десятилетней давности и предлагали вам пройти тест на знание недавней истории Красноярска. В двух предыдущих материалах мы познакомили вас с юными дарованиями, родившимися в один год с красноярской редакцией НГС. Вспомнив, как бдительная гардеробщица клуба «Нирвана» в 2007 году не пропустила внутрь звездного певца Диму Билана, заставив его купить билет, мы решили снова окунуться в недавнюю историю Красноярска — на этот раз клубную. Расскажем про закрывшиеся за последнее десятилетие ночные клубы, каждый из которых, отработав положенное ему время, стал по-своему легендарным. Однако в январе 2014-го «Че Гевара» внезапно объявил о закрытии — через полмесяца часть вещей клуба продали на шумной прощальной вечеринке, а остальное передали в краеведческий музей как часть городской истории. Изначально в клуб ходили взрослые и солидные люди, но за 10 лет аудитория изрядно помолодела У истоков «Че Гевары» стоял бизнесмен Олег Рудовский, а первым и бессменным арт-директором стал Денис Попенко, который после закрытия бара основал одноименное концертное агентство. Заведение именно с такой концепцией — live-бар, где играет живая музыка от приглашенных артистов, стало единственным в Красноярске на тот момент. В итоге это выстрелило, и мы поняли, что всё сделали правильно. Скорее всего, бар бы работал и дальше, но землю, на которой он стоял, купили под застройку — вкладывать дальше деньги, чтобы в любой момент со всем попрощаться? Невозможно как на пороховой бочке жить, поэтому решили закрыться», — рассказывает Попенко. В "Папу" стояли очереди даже в будни, а в выходные было просто не попасть. Это был всенародный клуб, — рассказывает Karp, — а своим успехам он во многом обязан Дмитрию Непомнящему, абсолютно случайно попавшему в эту сферу. Он до того момента вообще не имел отношения к клубам — работал в световой службе компании "Протон"». В «Папе» главенствовал дикий кураж, а не кухня и качество звука По атмосфере Karp сравнивает «Папу» с «Максимилиансом» — местом, где главное дикий кураж, а не кухня и качество звука. Однако, в 2014-м создатели «Папы» закрыли его на два месяца ради масштабной реконструкции — решили отойти от темы пошлости и сделать клуб более «строгим». По некоторым мнениям, именно это стало началом конца знаменитого «Папы», который тем не менее прожил по меркам ночного клуба феноменально долго — без малого 12 лет. В 2007-м «Папа» прирос гламурно-эротическим «Урфином Джюсом» Осенью 2007-го «Папа» прирос фешенебельным гламурно-эротическим VIP-залом под названием «Урфин Джюс» — помимо роскошного интерьера, бывавшим здесь запомнился электронный танцпол, на котором «то расцветали цветы, то плавали рыбки, в зависимости от движений танцующих». По словам бывшего арт-директора «Колорадского Папы» Дмитрия Коробейникова, поначалу VIP-зал был очень успешен: «Люди туда ходили и готовы были отдавать по три тысячи просто за вход — тогда мы даже не думали, что такое депозит. Однако в 2008-м ударил кризис, и пришлось искать какие-то лазейки — соответственно это повлияло на имидж заведения». Впоследствии, говорит Дмитрий, было много тонкостей и нюансов, которые привели к закрытию — в том числе его переформатирование в заведение более низкого уровня. Он попросту стал нерентабельным», — признается он. Весной 2012-го клуб закрылся, а спустя год на месте Charlie открылось кафе-тандыр «Папин дворик». Изначально хотели сделать серьёзное заведение с хорошим чеком — чтобы люди взрослые туда ходили, — но ни интерьер, ни сама атмосфера в заведении этому не способствовала, получилось по-молодёжному». Клуб славился хорошей акустикой и регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев Самыми успешными для «Гагарина», по мнению Влада Арыжакова, стали первые 3 года его существования — клуб славился хорошей акустикой и единственный регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев. Если "Че Гевара" — это был бар, "Папа" — этакая синхробуффонада, то "Гагарин" был именно клубом, где главным является диджей и звук». После череды скандалов в 2011-м «Гагарин» сменил название Роковой для «Гагарина» стала осень 2011-го — в сентябре клуб заподозрили в стриптиз-шоу со школьницами, и проблемы посыпались одна за другой. Из-за скандала с несовершеннолетними заведение прославилось на всю страну — после упоминания на Первом канале клуб снял вывеску с именем космонавта, несколько месяцев не особо успешно проработал под названием «Ангар» и в январе 2012-го закрылся навсегда. С тех пор арендаторы в здании меняются один за другим, а около месяца назад здание легендарного клуба выставили на продажу за десятки миллионов рублей.

Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя". В пятницу и субботу в клубе Три дня дождя отмечали годовщину существования клуба на красноярской земле. Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя". Красноярск, встречай Три дня дождя 23 ноября во "Дворце спорта имени Ивана Ярыгина".

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя" Российская рок-группа "Три дня дождя" отменила все концерты после инцидента в Екатеринбурге, во время которого солист вышел на сцену пьяным.
В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя» Вся информация о концерте и билеты по лучшей цене на концерт группы Три Дня Дождя в Circus Concert Hall (Красноярск), 26.02.2023.
Три дня дождя | Красноярск | 23 ноября Представители группы «Три дня дождя» объяснили, почему солист вышел на концерт в невменяемом состоянии.
Красноярский ресторатор откроет элитный клуб Вокалист группы «Три дня дождя» Глеб Викторов рассказал, что коллектив ведёт переговоры о проведении концертов в ДНР, ЛНР и Крыму.
«Вопрос не в том, что он нажрался». Группу «Три дня дождя» закрыли после срыва концерта Три дня дождя в Красноярске в Дворец спорта им. Ивана Ярыгина 23 ноября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 2000 руб с выбором лучших мест. купить билеты на концерт в Красноярске, афиша 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий