С момента абсурдного детопроизводства «Тихое место» перестает быть оригинальным образцом жанра, пусть и построенным на интересном приеме, нарушает собственную логику и из хоррора превращается в слащавый социальный. В Сети появились первые отзывы критиков на долгожданный фильм «Тихое место 2» с Эмили Блант и Джоном Красински в главных ролях. Держит в напряжении и ожидании развязки. Фильм "Тихое место" (2018)Фильм "Тихое место", который был выпущен на большой экран в две тысячи восемнадцатом году и снят в жанре ужасов. Тихое место (A Quiet Place), 2018, Джон Красински. «Тихое место» отнюдь не обделено мастерством кого бы то ни было, но буквально с первых кадров приятно удивляет своей бескомпромиссностью.
Критики о фильме «Тихое место»: страшно, аж жуть!
- Как купить билет в кино?
- Читайте отзывы о Тихое место (2018)
- Отзывы на фильм Тихое место (2018) от зрителей и рецензии критиков
- За пределами тихого места. Рецензия на фильм «Тихое место 2»
- Молчи, скрывайся и таи: каким получился фильм «Тихое место 2» | РБК Стиль
- Рецензия на фильм «Тихое место 2» с Эмили Блант и Киллианом Мерфи -
«Каждый сам по себе»
- Последние рецензии
- «Чертовски действует на нервы»: что говорят о фильме «Тихое место 2» первые зрители — РТ на русском
- Тихое место — Википедия
- Молчи, скрывайся и таи: каким получился фильм «Тихое место 2»
Рецензия на фильм «Тихое место 2» с Эмили Блант и Киллианом Мерфи
В сиквеле есть несколько сцен, которые являются мастерски работают с напряжением. Браво, Джон Красински. Это хорошо и эмоционально. В целом зрители хвалят именно работу Джона Красински как режиссера, который смог найти иные способы для раскрытия новых событий. Отдельно стоит выделить работу со звуком. Премьера «Тихое место 2» состоится 19 марта 2020 года.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства. В этой модели семьи нет места эмансипации, борьбе за первенство и выяснению отношений, потому что любая борьба внутри семьи неизбежно закончится очевидным смертельным финалом, но зато есть место обрядам и ритуалам, возникшим в архаичную эпоху, например, в виде традиционной инициации сына, блестяще показанной в сцене рыбалки на реке. Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант. Завершив первую часть фильма обрядом инициации Маркуса и создав прочную систему эмоциональной идентификации каждого зрителя с тем или иным персонажем семьи, Красински быстро переходит к традиционным компонентам фильма-ужасов, которые благодаря нагнетаемому с первых кадров фильма саспенсу в виде беспокойства, сопереживания и постоянной тревоги ощущаются гораздо сильнее, чем во многих других хоррорах. Динамика фильма, до этого скрученная в виде сжатой пружины, начинает резко раскручиваться, достигая своего пика к финалу. Сначала он усыпляет внимание зрителей волшебной медитативной музыкой Марко Белтрами и сценами безмятежной деревенской природы, создавая мягкий ритм и неторопливо-плавное движение картины, перетекающей из сцены в сцену, а затем резко обрывает все на неожиданном звуке.
И каждый зритель будет вжимаясь в кресло ждать последствий этого звука — придут или не придут, 50 на 50, жизнь или смерть. Подобный подход буквально пронизывает фильм ощущением саспенса за счет ожидания неминуемой атаки кровожадных тварей, хотя в нем хватает и традиционных хоррорных скримеров в виде прячущихся во тьме кукурузных полей монстров или плача беззащитного новорожденного ребенка в метре от застывшего в броске чудовища.
Критики о фильме «Тихое место»: страшно, аж жуть! Текст: Юрий Данилов Фото: rottentomatoes. Сборы первого дня оказались существенно выше ожидаемых 19 миллионов долларов. Средний балл рецензий — 8,3 из 10! Этот триллер-ужастик снял Джон Красински и вместе со своей женой Эмили Блант сыграл в нём главную роль. Получилось весьма удачно. Можно сказать, создатели картины прыгнули выше головы. В фильме рассказывается история одной семьи, живущей на небольшой уединённой ферме в американской глубинке.
Казалось бы, жизнь этих людей ничем не отличается от жизни других таких семей.
"Гоголь. Вий"/ "Тихое место"
Фильм «Тихое место» еще во время премьеры на кинофестивале South by Southwest в Остине наделал немало шума, а сейчас начал громкое триумфальное шествие по кинотеатрам во всем мире. В итоге, как и первый фильм, "Тихое место 2" здорово смотрится, но уже не выглядит тем прорывом, каким стало для многих оригинальное кино. «Тихое место» отнюдь не обделено мастерством кого бы то ни было, но буквально с первых кадров приятно удивляет своей бескомпромиссностью. Режиссер: Джон Красински. Семья ведет изолированное существование в чрезвычайной тишине, где рождается страх неизвестной угрозы, которая следует и нападает с любым звуком. Продюсер: Майкл Бэй, Скотт Бек, Джеффри Бикрофт.
«Очень среднее кино»: почему фильм «Тихое место 2» расстроил фанатов первой части
По своей жанровой принадлежности данная кинокартина является фильмом ужасов с элементами фантастического и драматического киножанров. В сюжете данного кинофильма рассказывается история про то, как на далекой ферме проживает семья, в которой - двое детей. Их ферма является странным местом, в котором водятся некие злые силы, реагирующие на звуки. Поэтому члены этого семейства стараются вести себя как можно тише, не разговаривать и бесшумно передвигаться...
Но постепенно мы узнаем, что в мире появились жуткие твари, которые реагируют на звук, а зрения не имеют. Они нападают на все живое, которое издает звуки.
Вот людям приходиться жить теперь в тишине. Если шуметь, то буквально за несолько секунд на пороге дома могут оказаться эти твари и тебе хана. Мы увидим одно семейство, которое уже свыклось с такой жизнью без шума.
Семья Эбботов, папа Ли — бородатый Джон Красински, чем-то смахивающий на Шайю Лабафа только в глазах не безумие, а мука , мама Эвелин — растрепанная Эмили Блант, красивая неброской среднеамериканской красотой блондинки next door кондоминиума, и трое детей — глухонемая девочка-подросток Риган Миллисенд Симмонс из Wonderstruck , ее младший брат Маркус Ноа Жуп из «Субурбикона» и совсем малыш Бо, с которого и начнется немногочисленный список жертв, пробираются по пустынным улицам вымершего городка в поисках еды и медикаментов.
Камера любезно обращает наше внимание на пожухлую прессу на прилавках, пестрящую заголовками: «Они вас слышат, но не видят», «Хочешь выжить, молчи» и тому подобными. Следуя печатным советам, Эбботы ходят босиком и бесконечно прикладывают палец к губам: дети — основная опасность, а их шумные игры и звонкий смех, обычно символ жизни, в этой ситуации — верная смерть. Если Риган «обезврежена» врожденным недугом, а Маркус такой трус, что губ не разжимает, то Бо слишком мал, чтобы контролировать проявления младенческой непосредственности — в первые же 10 минут он подвергнет семью риску и закономерно погибнет сам. Глубоко беременная Эмили Блант готовит звуконепроницаемую колыбель — сундук с кислородным баллоном, а Джон Красински в оборудованной радиоточке пытается безуспешно выйти на связь с навсегда замолчавшим миром.
Дети более-менее предоставлены сами себе, Маркус корчит испуганные рожи, а Риган думает, что виновата в смерти Бо и поэтому родители ее не любят. Возможно, не только ее: как-то странно в заданных жанром и сюжетом условиях рожать еще одного, когда и безопасность первых трех теперь уже двух родители гарантировать не в состоянии. Инстинкт размножения вступает в противоречие с инстинктом самосохранения.
Милли Симмондс. Всё-таки прекрасно осознавать, что героиню без слуха играет девочка без слуха. Она приносит в фильм несколько драматичных сцен, отлично отыгрывая страх и разбитость. Надеюсь, что карьера у неё пойдет в гору. Логику не завезли Увы, но фильм не только не закрывает логические дыры своего предшественника, но и добавляет новых. До сих пор также задаешься вопросом о том, как армия не смогла определить, что монстры реагируют на звук и просто не заманила бы их в одно место для уничтожения. Но тут ещё добавляется и разрушение уже установленных ранее правил: раньше герои ходили босиком и посыпали дорожки песком, чтобы не издавать шум. А что сейчас? Есть герой Киллиана Мерфи, который резво бегает в тяжёлых ботинках и хрен клал на ваши звуки! Да, это можно было бы отнести к тому, что просто каждый находит своё средство выживания например, Мерфи идеально подготовил завод под своё укрытие. Но тогда как он смог бы выжить за пределами убежища расхаживая в своих шумных ботинках? О том, что герои заявляют о нужде в припасах и потом не ищут их я вообще молчу.
От шепота до крика: рецензия на хоррор «Тихое место»
Глубоко беременная Эмили Блант готовит звуконепроницаемую колыбель — сундук с кислородным баллоном, а Джон Красински в оборудованной радиоточке пытается безуспешно выйти на связь с навсегда замолчавшим миром. Дети более-менее предоставлены сами себе, Маркус корчит испуганные рожи, а Риган думает, что виновата в смерти Бо и поэтому родители ее не любят. Возможно, не только ее: как-то странно в заданных жанром и сюжетом условиях рожать еще одного, когда и безопасность первых трех теперь уже двух родители гарантировать не в состоянии. Инстинкт размножения вступает в противоречие с инстинктом самосохранения. Для отказавшихся даже от столовых приборов и переговаривающихся исключительно языком жестов Эбботов новорожденный, который имеет обыкновение кричать и плакать — не проблема. Ну, а как иначе, Бог — есть любовь. Главный месседж тут — ваши особенности развития суть ваша супер-сила. С момента абсурдного детопроизводства «Тихое место» перестает быть оригинальным образцом жанра, пусть и построенным на интересном приеме, нарушает собственную логику и из хоррора превращается в слащавый социальный промо-ролик наподобие «Позвоните родителям».
Так семейка Эбботт добирается до заброшенного сталелитейного цеха, под которым обнаруживается бункер. Факт о фильме Официальная премьера «Тихого места 2» состоялась в Нью-Йорке еще 8 марта 2020 года, в мировой прокат же картина вышла только 14 месяцев спустя — из-за пандемии COVID-19. Реакция зрителей: хочу выйти из зала Обратимся к пользователям Twitter орфография и пунктуация юзеров сохранены, а главное — внимание — могут быть спойлеры. TottiRussia: Посмотрел Тихоеместо2 очень среднее кино. Простой сюжет. Иногда прям откровенно скучный. KekAleg: тихоеместо2 крутооо но малооо На самом деле это даже хорошо что фильм обрывается с желанием «еще» порционально подавая нам такой аттракцион тишины и саспенса Но уже не так ширяет как в первый раз. Да, тут есть эффектные хоррор-моменты, но вместо целостной истории тут какое-то скетч шоу, монстры из имб становятся жалкими лалками, и неизбежный триквел я пожалуй пропущу.
Сценарий почти не вызывает вопросов. Ждем третью часть. AstronautNoir: Сходил на ТихоеМесто2: хороший фильм, который напоминает, зачем нужны кинотеатры.
Купер, Jackiekcooper. Дмитрий Бортников, Kinoafisha. Майкл Смит, Talsa World «Это один из тех фильмов, которые оставят свой след в жанре на долгие годы и станут мастер-классом саспенса». Мэтью Декиндер, Suburban Journals of St. Louis «Возможно, это связано с тем, что они женаты в реальной жизни, но химия между Красински и Блант оказалась такой реальной и такой чистой».
Стефани Козза, Aggressive Comix «Немного преувеличенный малобюджетный триллер с некоторыми умными завихрениями и эффективными страхами, которые ловко уложены в русло его простой, но провокационной концепции». Тодд Йоргенсон, Cinemalogue. Некоторые сцены настолько страшны и интенсивны, что вы не можете дышать». Фильм настолько страшный, что портал «Мегакритик» не рекомендует его смотреть.
Удивило — семье в условиях постапокалипсиса не нужны батарейки. Но довольно быстро выясняться, что вот это-то как раз логично — конкретно этой семье, в этом конкретном фильме батарейки и правда ни к чему.
Его столько, что хватает на освещении поля ночью и на поддержку целой лаборатории со стеной мониторов. Откуда семья берет драгоценную электроэнергию в таком объеме, что драгоценной она для них не является? Генераторов нигде не видно … да они и шуметь должны, в любом случае большем чем естественный фон. И еще — все это хозяйство работает бесшумно. И зачем вообще нужно обозревать окрестности усадьбы? Монстров вычислить нельзя, а мародеров здесь пока по понятным причинам нет.
И зачем поле с кукурузой освещать по ночам?
"Гоголь. Вий"/ "Тихое место"
Мэтью Декиндер, Suburban Journals of St. Louis «Возможно, это связано с тем, что они женаты в реальной жизни, но химия между Красински и Блант оказалась такой реальной и такой чистой». Стефани Козза, Aggressive Comix «Немного преувеличенный малобюджетный триллер с некоторыми умными завихрениями и эффективными страхами, которые ловко уложены в русло его простой, но провокационной концепции». Тодд Йоргенсон, Cinemalogue. Некоторые сцены настолько страшны и интенсивны, что вы не можете дышать». Фильм настолько страшный, что портал «Мегакритик» не рекомендует его смотреть. По мнению издания, просмотр фильмов ужасов в принципе нежелателен: они негативно влияют на психику и моральное состояние человека.
Объявление Все мы помним мультфильм "Мадагаскар" о льве, который очутился на острове в компании друзей. Предлагаем вашему вниманию мадагаскар все части в прекрасном качестве, без рекламы и регистрации.
В разрушенном мире не так-то просто найти надежное убежище. Ли и Эвелин любовно обстраивали ферму на протяжении долгого времени, подготовились к множеству внеплановых ситуаций, и системы работали как часы даже в самые плохие дни. Но чудовища все-таки добрались до уютного дома. Теперь, когда позади остались только руины, Эвелин вместе с тремя детьми ищет безопасное место. Новый мир даже не дал им возможности погоревать вдоволь, оплакать Ли, пожертвовавшего своей жизнью ради спасения семьи. Они держатся стойко, не позволяя отчаянию взять вверх. Эвелин возлагает множество надежд на заброшенный завод, но внутри оказывается опасно, и от чудища Эбботты спасаются только благодаря таинственному незнакомцу. Он возглавляет небольшую группу выживших, живущих в подземном бункере неподалеку.
Нужны ли ему мать, два маленьких ребенка и младенец? Определенно нет. Проблем и так хватает. Но Эммет не может позволить себе бросить новых знакомых на съедение. В конце концов, он сам отец. Со временем быт налаживается. Может, они и жили бы более-менее мирно, если бы не сигнал тревоги по радио. Эвелин считает, что они должны помочь тем, кто попал в беду, а Эммет утверждает, что новый мир превратил людей в каннибалов.
При этом быстро замечаешь, что создатели фильма явно были внимательны не только к сюжету, но и к многочисленным деталям постапокалиптического быта, вроде коробки для будущего младенца, или прослушивания музыки исключительно через наушники. Но сами монстры на экране почти не появляются, и вплоть до последней трети фильма их детально не показывают, отчасти маскируя этот факт скоростью передвижения чудовищ. Вообще, тщательное выстраивание напряжения в кадре то, что обычно называют «саспенс» в «Тихом месте» сделано по высшему разряду. За весь фильм не один и не два раза возникают ситуации, вынуждающие персонажей висеть на волоске от гибели, причем далеко не все они сделаны в духе «нужно бежать, мутанты выломали дверь». При просмотре вспоминаешь скорее первого «Чужого» или даже «Челюсти», в которых монстра тоже немного, но зато атмосферность такая, что ее можно резать ножом. Тут, правда, надо уточнить, что динамика сюжета нарастает постепенно, и под конец экшна становится заметно больше, но саспенс никуда при этом не исчезает.
Самый яркий момент фильма считаю рожающую женщину которой нельзя шуметь. Предыстория для тех кто не видел. На планете появились монстры которые реагируют на шум и уничтожают объект издающий его. Люди ходят босяком, чтобы лишний раз не издавать ни каких звуков.
7 причин посмотреть «Тихое место»
«Тихое место» отнюдь не обделено мастерством кого бы то ни было, но буквально с первых кадров приятно удивляет своей бескомпромиссностью. Если вы посмотрели фильм "Тихое место" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Вот несколько веских причин сходить на сеанс фильма «Тихое место». Фильм "Тихое место" вошёл в наши кинотеатры по-тихому, без особого пиара, и наткнулась я на него случайно, просто искала, на что бы такое этакое сходить в кинотеатр. Тихое место в плане атмосферы тащит, саспенс булочка, идея тоже пушка, хотя по логике есть конечно не мало вопросов, но если принять эти условности, то годнота. Обложка: кадр из фильма «Тихое место 2».
"Гоголь. Вий"/ "Тихое место"
Вот что мне нравится в тихом месте, так это то что Красински экспериментирует с хоррором: вам тут и налет какого-то легкого арт-хауса(в основном последний акт первой части где кадры являются оммажами к классическим хоррорам). Тихое место: кадры из фильма, отзыв. О чем фильм: семья Эбботтов пытается выжить в ходе нашествия чудовищ. Если вы посмотрели фильм "Тихое место" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Ляпы и несуразности «Тихого Места»
Ноа Джуп Актер О фильме Cемья c детьми живёт уединённой жизнью в зaброшенной cельcкой меcтноcти. Их быт дaвно отлaжен тaк, чтобы в нём не было меcтa звукaм. Они общaютcя нa языке жеcтов, ходят боcиком, едят, не иcпользуя cтоловых приборов, и дaже детcкие игры проходят в cовершенной тишине.
Сами то поняли что предложили? Короче очередные предъявы за категории я самый умный! Поверьте, вы не самый Fox Mulder Критик , постов: 1705 20 января 2023, 20:14 AleX писал а 20 января 2023, 19:42 Например? В самом начале у них самый мелкий ребенок тащится в хвосте, сразу видно - умные и заботливые родители.
Чего они босиком ходят, столбняк в постапокалиптическом мире хотят завести?
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.