Новости телефон фит сервис

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Контакты и информация о компании Fit Service в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Компания FIT SERVICE находится в г. Москва и расположена по адресу Партизанская 34. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Фит Сервис Телефон 8800 Горячая Линия. Связаться с Фит Сервис можно как по горячей линии, так и по номеру телефона отдельной автомастерской в вашем городе.

О компании «FIT SERVICE»

Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Директор по развитию FIT SERVICE. Федеральная сеть послегарантийного обслуживания FIT SERVICE (Фит Сервис) в Калуге находится по адресу ул. Зерновая, 21а, к.2. Доступны контакты, время работы и краткое описание. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе.

Компания FIT SERVICE Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф. О, контакты заявителя, причины и тему.

Пожаловаться Камер на дорогах, возможно, станет чуть меньше Отключение комплексов может быть связано с тем, что в новом законе содержится узкий перечень мест, в которых возможна установка камер. Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации.

Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами?

Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.

Процесс их обслуживания и ремонта всегда доставляет немало хлопот — поиск подрядчика в каждом регионе, на каждого из них свой договор, отчетность, юридические согласования. В итоге компания получает невероятное количество лишних процессов. Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями.

Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги.

FIT на Павелецкой

Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время. Информация о записи добавится в календарь телефона. Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис.

Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F. Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона. Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге. Документы в сервисе подписываются с помощью простой электронной подписи ПЭП.

Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России: Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются. Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса». Как написать в службу поддержки? Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф. О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса. Социальные сети Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети: Пользователи соц. Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ. Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.

XFIT помогает поверить в свои силы и раскрывает внутренние ресурсы. Энергия, которую вы получаете от тренировок, задает новый ритм жизни, придает уверенность и желание совершенствоваться дальше.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Информация о записи добавится в календарь телефона. Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Fit Service Мобильные приложения F! T Service реализованы нативно для iOS и Android.

Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Они проходят практически круглогодично. При покупке масла или любых технических жидкостей компания бесплатно их заменит. Также есть бесплатная диагностика электронных систем автомобиля, бывают и сезонные акции. Такие, как шиномонтаж по фиксированной цене, что особенно актуально для большинства автовладельцев. Компания работает над созданием экосистемы с акцентом на получение всего спектра услуг, связанных с владением автомобилем.

На данный момент на СТО студенты постоянно проходят курсы обучения и производственную практику.

Fit Service

Все филиалы и отделения FIT SERVICE в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт. номер телефона +7(499)402-91-12 Показать телефон.

FIT на Павелецкой

Как написать жалобу? Время работы О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии.

Заполните обращение онлайн. Телефон горячей линии Фит Сервис Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи как многоканальные, так и регионального значения.

Звонить в службу качества бесполезно — оператор предлагает соединить с сервисом вместо решения проблемы. Если Вы уважаете себя, не советую приезжать в Fit Service. Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Fit Service». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей. Федеральная сеть автосервисов.

Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов.

В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес.

Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца.

Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей.

У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей.

Приехал на диагностику и был приятно удивлён профессиональным подходом и клиентоориентированностью. Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что у Вас остались такие приятные впечатления от нашего обслуживания. Работаем для Вас, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и каждое посещение нашей станции запоминалось хорошим впечатлением. Благодарим, что высоко отметили работу и клиентоориентированность наших сотрудников! При необходимости будем рады помочь Вам в любом вопросе по автомобилю! С уважением, команда F! T Service! Благодарим за Ваш замечательный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании. Если появятся какие-то предложения по улучшению.

Автосервис Fit service на Феодосийской улице 1 к 11

Миссия FIT SERVICE — оказывать только качественные услуги с применением высокоточного современного оборудования, оставаясь открытым для клиента, что помогает делать людей СЧАСТЛИВЫМИ! FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Контакты и информация о компании Fit Service в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. В сети уже более 300 СТО в России и Казахстане. FIT SERVICE в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы.

Горячая линия «ФИТ Сервис», как написать в службу поддержки?

Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу.

Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис».

Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв.

Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым.

Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке.

Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера.

Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое».

Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц.

Всего на станции может быть от четырёх до шести постов.

Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб.

Справка: F. Doc — сервис электронного подписания документов, который позволяет клиентам и сотрудникам компаний подписывать документы в несколько кликов. Подпись, созданная в сервисе, юридически значима, а документы надежно хранятся в защищенном архиве. Узнать больше про F. Doc Оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время Телефон.

Преподаватели FITLAB проходят стажировки в автомобильных концернах Европы и продолжают оставаться в курсе актуальных тенденций авторемонтного дела. Сопровождение бизнеса Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего времени работы станции под брендом яркой оранжевой федеральной сети. Менеджеры по присоединению помогут с покупкой оборудования, построением бизнес-процессов, оптимизацией складского запаса запчастей и любыми другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе присоединения к федеральной сети. В дальнейшем, по всем вопросам операционной деятельности руководитель автосервиса может обращаться к персональному менеджеру по сопровождению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий