Приобрести официальные билеты в Театр Сфера. Интерфакс: Московский драматический театр "Сфера" выступил против решения департамента культуры столицы о присоединении к Московскому театру "Эрмитаж". «Сфера»[1] — драматический театр в Москве, инициатором создания которого выступила Екатерина Еланская.
Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность
Сфера, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Учебный театр. Адрес Института: 119002 Москва, Большой Николопесковский пер., 12а стр.1. В 1998 году в результате реорганизации театральных коллективов РДК, театр получает официальное название Народный театр «Сфера» Торопецкого районного Дома культуры.
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
15 июня в театр "Сфера" пришел приказ о завершении процесса реорганизации. Театр «Сфера» сработал на опережение и уже играет премьерный спектакль по одной из его поздних пьес – «Без вины виноватые». Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+. Главная» Новости» Театр сфера афиша официальный сайт. Наш театр — единая сфера взаимодействия актеров и зрителей, сфера диалога. Депутат Московской городской Думы Елена Шувалова ведёт борьбу за сохранение Театра «Сфера», побывала на спектакле «Затейник».
Театр "Сфера" выступил против объединения с театром "Эрмитаж"
Афиша Театра «Сфера» в 2024—2025 году О театре Московский драматический театр «Сфера» - единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра, уникального по возможностям трансформации. Он был создан в 1981 году известной актрисой и режиссером Екатериной Ильиничной Еланской. Основная идея создателя театра — отказ от традиционной коробки сцены, от разделения на сцену и зал, а вместо них — «сфера общения», объединяющая в себе актеров и зрителей.
Об этом сообщается в опубликованном на сайте «Сферы» письме. В театре отметили, что с этого момента «Сфера» фактически прекратит свое существование как самостоятельная театральная единица.
Как отмечают авторы письма, слияние театров перечеркнет многолетний труд народной артистки России Екатерины Еланской, которая, создавая новое театральное пространство, отказалась от традиционной «коробки» сцены и разделения на сцену и зал, а вместо них подчеркнула объединяющую актеров и зрителей «сферу общения».
В нём есть всё: любовь, дружба, предательство, смерть, власть, падение и величие. Указ опубликован на Официальном портале правовой информации pravo. Живые эмоции и жаркие овации смотрите только на этом видео! Пусть 2023 год откроет новые возможности, исполнит желания, подарит новые встречи и яркие события. Ну, а мы продолжим дарить вам радость и приятные эмоции на наших спектаклях!
Коллектив поздравляет Альберта Могинова с юбилеем и желает успешной реализации новых проектов, нескончаемой творческой энергии и счастья! Павловская, 6. Премьера намечена на сентябрь. Куилтера «Плененные в снегу». В ролях: Мария Порошина и Ярослав Бойко.
Муров подсознательно чувствует, что от него исходит опасность. Кручинина же проявляет материнскую заботу, интуитивно видя в нём своего потерянного сына. Предчувствия не подводят обоих: в драматичной обстановке на званом вечере подвыпивший Незнамов выкрикивает в воздух претензию судьбе, обнажая подаренный ему родной матерью талисман, что подтверждает Кручининой её надежду. В порывах чувств от долгожданной встречи Елене Ивановне хватает самообладания не раскрыть Незнамову имени его отца, и не испортить тем самым Мурову репутацию, предвыборную кампанию и всё остальное, что можно испортить деловому человеку, вытащив скелеты из шкафа. Фотограф Елена Киселева В этой сентиментально-психологической истории режиссёру Александру Коршунову удалось ярко показать лица эпохи: беззаветного мецената и звёзд провинциального театра.
Богатый барин Нил Стратоныч Дудукин Дмитрий Новиков обожает искусство, он поддерживает местный театр, но способен распознать истинный талант, оттого так тянется к Кручининой и радеет за Незнамова. Актриса Нина Павловна Коринкина Валерия Гладилина — яркая, ревнивая, заносчивая, не чуждается интриг, чтобы сохранить своё положение в обществе. Как противопоставление ей — опустившийся, но сохранивший благородство артист Шмага Олег Алексеенко , в каждом жесте которого есть любовь и уважение к окружающим.
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени"
Александр Коршунов: «Сфера» для нас не место работы, а статус силы» - МК | ЖИВОЙ ТЕАТР ЕКАТЕРИНЫ ЕЛАНСКОЙ Спектакль-посвящение основателю «Сферы» Е.И. Еланской (1ч 45м) 16+. |
Театр Сфера | МосКультУРА | Новости культуры. |
Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу» | Ревизор. 10 мая 18:00 Москва Театр Сфера. |
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СФЕРА» ПРЕДСТАВИТ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТРИ ПРЕМЬЕРЫ | Театр "Сфера" был создан решением Министерства Культуры СССР в 1981 году. |
Театр «Сфера» отметит 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы и Юлии Друниной
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени" | Итоги 36-го сезона в театре "Сфера". |
Театр Сфера – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры | Накануне главный режиссёр театра «Сфера» народный артист России Александр Коршунов и директор театра «Эрмитаж» Анастасия Могинова, структурным подразделением которого теперь является театр рассказали о планах на новый сезон. |
Spheratheatre | Московский драматический театр "Сфера" часто и с успехом гастролировал по стране и за её пределами. |
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Главная» Новости» Сфера афиша театр. Театр Сфера билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Сфера. Московский драматический театр «Сфера». от 1500 руб. Коллектив Московского драматического театра «Сфера» провел творческую встречу с участниками российской специальной операции на Украине, проходящими лечение в Главном военном клиническом госпитале. Московский драматический театр "Сфера" (структурное подразделение "Театра Эрмитаж") представляет премьеру спектакля своего художественного руководителя народного артиста России Александра Коршунова "Прозрачное солнце осени" по рассказам трех советских.
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени"
120 лет народному театру «Сфера» | Театр «Сфера» – уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. |
Артисты театра «Сфера» выступили в госпитале Бурденко перед участниками спецоперации | Наш театр — единая сфера взаимодействия актеров и зрителей, сфера диалога. |
Театр Сфера, афиша мероприятий
«Сфера»[1] — драматический театр в Москве, инициатором создания которого выступила Екатерина Еланская. театр, сфера, александр коршунов, интервью Главное, что сохранилось название театра, коллектив и репертуар, считает Александр Коршунов. Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+.
Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве
Это обряд, а не служба», — писала Екатерина Ильинична. Сцена «Сферы» строга и взыскательна — на ней не спрятать актерскую неправду и обман. В Малый театр я пришел чуть позже, в 1984-м, уже с опытом «Сферы» и трудностей «совмещения» не испытывал, хотя и чувствовал иную специфику. С годами я все больше понимаю маму, которая часто говорила, что ей стало тяжело смотреть спектакли в других театрах. Возвращаясь с какой-нибудь премьеры, она рассказывала: «Видела неплохой спектакль, но мне так захотелось «домой», в «Сферу» — у нас все по-настоящему, все близко. А там актеры далеко, и мне так трудно их разглядеть, а им так непросто до меня достучаться».
И я стал ловить себя на этих же ощущениях. В афише Малого театра остались два моих режиссерских спектакля, в них я продолжаю играть и слежу за ними, но все мои мысли, и вся моя жизнь — в «Сфере», для которой сейчас наступили, к сожалению, нелегкие времена. Мне даже в голову не могло прийти, что процесс слияния, который начался в Москве, коснется нас. Вам предъявили аргументы и резоны объединения? Процесс реорганизации запущен, а мы не получили ответа на самые простые вопросы, их — три.
В чем цель объединения театров и реальная задача оптимизации, если это оптимизация? В приказе обозначено: в целях рационального использования кадровых и хозяйственных ресурсов и повышения эффективности. Но это общие слова. Думаю, экономия будет минимальной, не та, ради которой стоит проводить такие катастрофические процессы. О повышении эффективности не стоит и говорить — будут только потери.
Ради чего — нет ответа. Второй вопрос: по каким критериям объединяются коллективы, или как находятся пары? Почему «Сфера» и «Эрмитаж»? Они — настолько полярны, что несоединимы, театры разной эстетики. Ничего хорошего — ни для одного, ни для другого не может произойти.
Территориальная зацепка — оба находятся в саду «Эрмитаж» — тоже не работает. Почему выбрали эту пару? Вопрос тоже без ответа. И, наконец, почему в паре такой принцип объединения? По всем объективным показателям «Сфера» работает интенсивнее, в ежедневном режиме, с одним выходным днем в неделю — мы играем 25-28 спектаклей в месяц.
Есть и критерий дохода. В прошлый пандемийный год — самый трудный для всех театров — мы заработали 32 млн. Зачем театр, который «прописан» в собственном уникальном доме со сценической площадкой, не имеющей аналогов ни в Москве, ни в России, присоединять к театру, на сегодняшний день бездомному? На мой взгляд, абсурд и нонсенс!
Я обращаюсь напрямую к господам Кибовскому и Дрожниковой: Москва — это столица России, а не ваше крепостное имение. И не смейте апеллировать к выгоде и прибыли. Не вы создали театры, а талант, энергия и беззаветное служение многонациональной культуре России. Не вам и закрывать их. Не вам держать творцов, как рабов, на крючках срочных контрактов, и клепать народно избранным депутатам издевательские отписки.
Мы не позволим вам отменять культуру. Для нашей российской культуры важен каждый творец, каждый небольшой театр. Время вашей безнаказанности закончилось!
Покупка, бронирование и возврат билетов в Московский драматический театр «Сфера» Узнать расписание, наличие мест и ближайших премьер в театре Елагиной можно на сайте kassir. Также у нас вы можете быстро и удобно сделать заказ билетов на понравившиеся вам представления. Все подробности покупки и бронирования билетов вы можете увидеть на странице. В случае возврата билетов без усилий можно оформить эту процедуру. Для этого нужно предоставить пакет документов и заявление на возврат. Более подробно о процедуре возврата билетов можно узнать на странице.
Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости — трудовиками… Возможность революций будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом… Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, — очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину... Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. На мой взгляд, общую картину нарушали разве что песенки, исполняемые на английском и немецком. Дело, вообще-то в Париже происходит. Да, я тоже люблю куплеты о Дженни-судомойке, но при чем тут Брехт? Но спектакль захватывает и не отпускает, потому что режиссура и игра актеров — выше всех похвал. И тут уже ты готов простить все песенки вместе взятые. Гарин в исполнении А. Смиранина — гений и злодей. И человек, увлеченный и страдающий, временами очень жаль, что победила его темная ипостась. Зоя Монроз В. Абрамова — распутница и авантюристка, но и сильная личность. Роллинг н. России Дмитрий Ячевский — высокомерный эгоист, но способный и храбрый. Шульга А. Пацевич , настоящий коммунист, готовый под пули идти за правое дело. Многие актеры играют по несколько ролей, причем я это осознала только дома, когда сайт театра открыла. Но второе действие оказалось несколько слабее. Это не значит, что «Гиперболоид инженера Гарина» - плохой спектакль. Он очень хороший, я получила от него массу удовольствия и я его всячески рекомендую. Это значит, что у него есть отдельные недостатки. Итак, минусы. Второе действие несколько затянуто. Монолог Ивана Гусева в исполнении В. Сарапульцева совершенно не к месту. Это, знаете, как если бы к вечернему платью акваланг надели. И, между нами девочками, откуда вы вообще этот текст взяли? В книге его нет. Да, и Достоевского тоже не надо, пожалуйста. Ковалев слишком молод для роли капитана Янсена. Там все же капитан, а не юнга. Действие происходит в 1920-х. Между тем, зрителям показывают якобы хронику в прямом эфире. Господа, тогда не было ТВ. Сделайте стилизацию под кино-журналы того времени. И все будет в порядке. Для тех, кто давно не перечитывал роман или вообще не брал книгу в руки, будет непонятен конец. Однако, создателям спектакля удалось главное: донести до зрителей дух книги Толстого, показать современность его текста. И они смогли перенести зрителей в сумасшедшие 20-е годы, когда прогресс шел вперед семимильными шагами, когда действительность менялась очень быстро, когда казалось, что возможно почти все, в том числе и мировое господство. Полезно nokiasea 30 апреля 2019, 06:50 Мой премьерный сезон продолжает театр "Сфера". Бывала в саду Эрмитаж в театре "Новая опера", проходила мимо и отметила, что есть такой театр. Увидела команду актеров из "Сферы" на Импровизационном батле сезона 2018 - очень понравились ребята. И все, загорелась пойти и посмотреть. Ну не тушить же такое пламя А тут еще и повод - в театре премьера - постановка Глеба Черепанова небезызвестного произведения Алексея Толстого не путать со Львом "Гиперболоид инженера Гарина". Скажу сразу - мне понравилось, очень! Но не безоговорочно. И это хорошо, потому что я пугаюсь, когда все совсем хорошо Немного о театре, я же здесь впервые. Театр не напрасно так назван, сцена посредине, а зрители располагаются вокруг. Хотя сценические площадки разбросаны по всему залу и актеры появляются то тут, то там - только и успевай вертеть головой. Есть пять экранов, где периодически объясняются локации и сцены, где происходит сейчас действие или герои пьесы, рассказывающие свои истории. Я бы иногда еще на этих экранах показывала то, что происходит за затылками зрителей, потому что не всегда получается вовремя вывернуть голову на 180 градусов Оригинальное расположение позволяет зрителю все время находиться внутри спектакля - кто-то проносится мимо тебя, кто-то прыгает чуть ли не на голову зрителю напротив, а кто-то моется в ванной что многим мужчинам, уверена, хотелось бы рассмотреть поближе Единственное, что мне хотелось бы посоветовать театру - сделайте что-нибудь с вентиляцией. К концу спектакля мне стало почти плохо от нехватки кислорода. И не только мне, многие жаловались. Теперь о хорошем - его намного больше и об этом приятно рассказывать. Золото и брильянты в данном случае - это не мифические богатства инженера Гарина на его Золотом острове, драгоценностями этой постановки являются актеры. Великолепная игра всех без исключения - мощная, яркая, местами гротескная но по делу , местами лирическая и философская, временами нахрапистая и подавляющая, а иногда искренняя и даже безумная. Множество мужчин, каждый со своим характером просто бледнели на фоне взрывной, умной, яркой Зои Монроз в шикарном исполнении Валентины Абрамовой. Да, по Толстому в нее были влюблены все мужчины произведения, но по-разному. Кто-то расчетливо, кто-то просто вожделел, кто-то проникся, а кто-то романтично, честно и преданно. Но конкуренции у нее нет и не надо. Игра актрисы феерична, ярка и заполняет собой все пространство. Прекрасный выбор исполнительницы главной женской роли - просто в яблочко! Мужчины были не хуже, просто их было больше Великолепная игра Анатолия Смиранина показала превращение гения в сумасшедшего. Успешный и талантливый ученый, побежденный манией величия, заканчивает практически в позе эмбриона. Его первоначальные идеи вызывали восхищение окружающих, но по мере воплощения масштаб сдулся и личность распалась. Этот распад прекрасно был воплощен актером. Прожженый делец и миллиардер Роллинг в исполнении н. России Дмитрия Ячевского тоже трансформируется по ходу действия - от короля жизни в пытающегося сохранить остатки самолюбия заложника. Неистовый Шельга. Для меня во-первых, путь уж простят остальные. Но для меня открытием стал молоденький мальчик, играющий так искренне, так... Его роль не главная, он появляется в разных лицах, но монолог про мать и дитя исполнен... Я для себя запомнила имя - Владимир Сарапульцев. Кстати, в антракте он бродил среди зрителей и "просил копеечку или поесть", читал стихи, да все так натурально и так к месту, что лично я угостила его шоколадкой, кто-то дал попить, а кто-то и денежку Умница-мальчик! Была и живая музыка, была многочисленная рать фотографов, которые щелчками камеры немного сбивали с настроя, но все было профессионально, сильного шума не было И еще один маленький деготь - мне показалось, что концовка на острове немного затянута хотя, возможно , это было вызвано как раз тем, что дышать уже было тяжко и хотелось на воздух. Закончить хочу плюсом устройства театра - поклоны здесь нетипичные: актеры ходят вокруг сцены, приветствуя зрителей, - по кругу.