все это погружало зрителя в армянский колорит. Потрясающий вечер завершился совместным исполнением всеми участниками танца.
Танцевальная студия «Нане» заняла 1-е место в международном танцевальном конкурсе
Ансамбль армянского народного танца «Наре» под руководством Армена Тадевосяна из города Туапсе занял первое место в номинации «Народный танец» и удостоился звания лауреата. 7 марта в ДК «Тольятти» имени Н.В. Абрамова состоялся концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти». В минувшие выходные состоялся международный фестиваль-конкурс армянских танцев «Аревик», где коллектив получил 3 диплома лауреата 2 степени и благодарность за.
Танцы Армении. Российско-армянская событийность
И чем сложней мне было находить материалы по армянскому фольклору, тем еще интереснее было изучать армянский танец. А также его развивать, потому что из одного движения можно сочинить очень много разных других движений. Если идем направо, обратно возвращаемся налево, но слева мы не начинаем. То есть налево можно только возвратиться смеется. Тонкостей много, и во всем нам помогали ребята, делились опытом, не было никогда такого, чтобы нам кто-то отказал или сказал, не надо вам этого или там нет материала. Всегда помогали также с обозначением узоров, цветов Армении. В разговор вступает супруга — Светлана Новикова: — Зеленый есть. Ну, понятное дело, цвета флага — синий, красный, оранжевый. Это вот основные. Денис климин: — Получилось так, что, пока мы работали в Hayasa и танцевали, я также где-то помогал, что-то преподавал, проводил совместную работу вместе с Арпине Араиковной.
И тут она предложила организовать ансамбль детский, не зависящий ни от кого, именно свой ансамбль, и предложила мне, то есть вместе со мной, это сделать, чтобы мы стали первооткрывателями совместного тандема: армянин — русский в армянском танце. И она назвала этот ансамбль «Арцах». Я преподавал там классический танец, народный армянский танец. Было у нас очень много детей, но так сложилось, что два года назад Арпине Араиковна вместе с семьей переехала на постоянное проживание в США. А нам, как преемникам, оставила этот ансамбль, и мы с радостью подхватили, потому что мы очень полюбили этих детей. Однако получилось так, что необходимо было переименовать его, но ни в коем случае не оставлять, не бросать дело. Нас многие родители поддержали и сказали: мы хотим с вами остаться, нам нравится, что вы делаете, мы видим огромный результат, давайте создадим что-то свое, не отталкиваясь ни от кого. И мы вместе с родителями решили, что мы будем называться «Дети Арцаха». И получилось.
Вещи, сценические костюмы, поездки — во всем нас поддерживают родители. Конкретных спонсоров у нас нет. Конкурсы, фестивали... Например, на конкурс Hayordik мы приехали, вышли на сцену, отработали свой номер, и все были шокированы тем, что мы единственные русские руководители — и такая постановка номеров. Но нас очень тепло встретили и были рады, что мы приехали и показали то, что умеем.
Боевой настрой танцоров поддерживает использование во время исполнения пляски ударных народных инструментов, например, барабан доола.
А самым распространённым танцем Армении, пожалуй, по праву считается Кочари армянский танец. Он, как и предыдущий, является боевым, поэтому изначально исполнялся только мужским населением страны. Сейчас же его танцуют и женщины, и дети. О самобытности и сакральности свидетельствуют движения, напоминающие бодания овнов: прыжки и качания вперёд-назад. Так предки поднимали дух перед предстоящим сражением.
Благодаря высокому художественному мастерству и уровню подготовки выступление Государственного ансамбля танца «НИНААР» стало событием культурного масштаба и позволило вписать яркую страницу в историю дружбы наших народов» - отметила Елена Табаровец. От имени армянской диаспоры города гостей так же приветствовала руководитель Новочеркасской городской армянской национально-культурной автономии «АНИ» Офелия Мирзоян: «Сегодня для нас незабываемый праздник — встреча с ансамблем «НИИНАР». Мы всегда храним память о малой родине, а народное творчество — это душа народа, это основа нации, ее сокровищнице.
Он отметил, что несколько дней назад труппе было выражено недовольство по поводу ее названия, сообщает news. Как известно, Гарегин Нжде, чьим именем названа группа, был пособником нацистов в годы Второй мировой войны. После нескольких часов нахождения на московской зимней стуже и зрителей, и участников группы «Нжде» было заявлено, что проведение концерта невозможно», — написал Гиносян. Напомним, что несколько дней назад российский телерадиоведущий Георгий Саралидзе в эфире программы «Кто против?
«Паратун» собрал в Туапсе танцевальные коллективы из Армении и России
В настоящее время художественным руководителем ансамбля является Кристина Абрамян, хореографы — Рузанна Задоян и Норайр Габриелян. Ансамбль был назвал в честь царя Аргишти I около 827 — 764 гг. Это древнее государство в Передней Азии, располагавшееся на территории современного Армянского нагорья. Ансамбль армянских народных танцев «Аргишти» является участником и лауреатом городских, областных и международных конкурсов и фестивалей в различных городах Российской Федерации и Республики Армения.
Выдержать творческие состязания хореографическому ансамблю, которому едва исполнилось полгода, наряду с теми, кто участвует в международном конкурсе ежегодно, - это непросто» - подчеркнула Анаит Магистросовна. Руководитель Ансамбля армянских этнографических танцев «Карин», автор мастер-класса по этническому армянскому танцу Гагик Гиносян пожелал коллективу: «Изучайте этнический армянский танец, а огонь творчества пусть ярко горит в вашем исполнении и вспыхнет с новой силой на конкурсе в следующем году». Каждый участник «Адана» награжден Дипломом лауреата.
И начал заниматься русскими народными танцами. У нас был авторитетный коллектив, мы сразу же начали ездить на конкурсы, концерты. Было очень много разных площадок, и мне нравились овации зрителей, аплодисменты. Да и в принципе как в коллективе друг с другом ребята общаются. И я понял то, что я хочу дальше танцевать и не останавливаться. В настоящее время знаменитый государственный ансамбль песни и танца «Волга». Пока учился в училище, начал осваивать новые стили. Познакомился с современным танцем, с бальным танцем. И углублялся все больше в народный танец. Когда закончил ульяновское училище, факультет культуры, захотел учиться дальше. А у нас очень многие ребята поступали в московские вузы. И я подумал: чем черт не шутит, надо съездить и попробовать. Приехал в Москву, прошел экзамены в Московском государственном институте культуры. Поступил на бюджет, меня сразу же взяли. У нас очень много ребят было разных национальностей, так я с первых лет учебы познакомился именно с кавказским танцем. Каждый показывал свой материал. Меня все время это покоряло, но я не понимал, где этому научиться и как. Только когда приехал в Москву, уже стал знакомиться с разными культурами, скажем так, воочию, и с ребятами делиться опытом. В 2016 году на одном мероприятии я встретил Арпине Амирян, мы познакомились. На тот момент она руководила ансамблем танца Hayasa, на сцене было до 40 участников. Чем меня покорил армянский танец? В первую очередь это музыка: сама мелодия, барабаны, дудук. И наполнение рисунков: крики, возгласы, как они встают в стену, как они держатся друг с другом за руки, как топчут землю. Какие-то движения смазаны, какие-то нет.
Члены жюри будут оценивать номера по двум критериям — за мастерство и артистизм. Изначально предусматривалось, что победитель проекта получит 400 000 рублей, однако певец Александр Шоуа решил добавить от себя к сумме еще 50 000 рублей. За второе место предусмотрено 200 000 рублей, за третье — 100 000 рублей. Sputnik Абхазия — информационный партнер шоу.
Навигация по записям
- Другие новости
- Ансамбль "ARATTA" имени Вануша Ханамиряна
- Армянский танцевальный ансамбль "Наири"
- В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт
- Префектура ТиНАО города Москвы
- Другие новости
Лента новостей
- Армянская, Танцевальная. listen online. Music
- Армянский танцевальный коллектив «Звартноц» отмечает 15-летний юбилей
- Новости армянской общины в Ярославле
- Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка
- Шесть культурных организаций объединены в «Национальный центр народной музыки и танца»
Eytsiкәashow: танцоры Абхазии вступают в "битву"
Новости о важных событиях и мероприятиях армянской дисапоры в г. Ярославле. В этом году в армянском танцевальном флэшмобе уже приняли участие 26 стран, 80 городов и 112 народных танцевальных коллективов. Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», – сказал он.
Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию
Геворкяна начинают посещать их дети. Как описать чувства, которые можно испытать при таком раскладе событий… Представляете, у нас есть танцоры, у которых отцы у нас танцевали. Например, отец Варданян Тиграна танцевал у нас. И вообще его родители поженились у нас. С шести лет его отец с матерью были у нас. На наших глазах выросли, поженились, и родился у них сын, который на сегодняшний день в нашем ансамбле один из самых лучших танцоров. Много ездите, общаетесь с армянами, которые разбросаны по всему миру. Что обычно говорят, рассказывают Вам соотечественники, проживающие в самых разных странах?
Мы имели возможность выступить и перед французскими, иранскими армянами, в Италии не один раз были, в Испанию ездили. Западные армяне одни, восточные армяне другие. Армяне, которые в Европе разные. Даже армяне в России другие. Всех их объединяет тоска по Армении. Это люди, которые живут в разных условиях, но во всех этих телах живут армяне. У каждого армянина есть своя частица армянского воспитания.
Для меня не имеет значение, где живет армянин. Важно, чтоб, как можно больше патриотов было. Ведь патриотизм в течение одного дня не передашь. На гастролях наши соотечественники часто рассказывают, как они любят нашу страну, как им ее не хватает. Когда начинаются подобные разговоры, я им задаю один вопрос, а вы понимаете разницу между нами, то есть нашим танцевальным коллективом и вами, гражданами, которые живут за рубежом? Разница в том, что вы любите эту страну, а мы - храним эту страну. Люди начинают оправдываться, что вот мы двадцать лет назад приехали сюда, на Родине жить было невозможно и т.
На это я им рассказываю, как в 90-е годы, когда нас пригласили во Францию работать с танцевальными ансамблями «Наири» и «Ахтамар» у нас была возможность остаться там и продолжить свою работу в Спюрке. Мы, конечно же, этого не сделали и вернулись в объятия нашей исстрадавшейся Армении. Мы вернулись в самые тяжелые годы, встали рядом с нашей страной и все тяжести достойно пережили. Наши дети занимались при свечах, и грелись с помощью печек. Ничего катастрофического же от этого не произошло? Каждый танцующий приносил по одному полену для печки. По количеству дощечек мы знали, сколько танцоров присутствует на занятиях.
Если считали, и получалось, не тридцать четыре, а тридцать три полена, то сразу понимали, что кого-то не хватает. Понимаете, создать такой ансамбль невозможно в течение одного дня, это не делается с помощью волшебной палочки. Это работа, которая проводилась в течение десятилетий. И я вам скажу, что наш труд оценили, как в Армении, так и за ее пределами. Причем наша работа оценена на самом высоком уровне, в том числе и со стороны первых лиц государства. В 2009 г. Есть чувство боли, сочувствия за тех армян, которые по воле судьбы оказались на разных точках земного шара?
Ведь Спюрк появился не из-за хорошей жизни. Никогда не хотел бы, чтоб у нас был Спюрк. Извините, но почему мы должны приехать в Нижний Новгород и давать концерт для того, чтоб армянина сохранить армянином? Почему должна стоять такая цель перед нашей творческой интеллигенцией? Почему мы так разбросаны по всему миру? Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны? Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия.
Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы. Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка.
А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать. Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа.
Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле? В каждой стране есть свои недостатки. Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия.
Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык! Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота.
Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства.
Кроме того, в рамках реализации проекта были организованы и проведены мастер-классы по танцевальной культуре народов Армении. Проект реализован при поддержке субсидии Администрации города Омска.
Как сообщили «РА» из Управления информации и по связям с общественностью Министерства образования, науки, культуры и спорта, в результате слияния появится возможность объединить и сконцентрировать как профессиональные, так и финансовые ресурсы: привлечь профессиональные кадры и грамотно и эффективно координировать и управлять бюджетными и внебюджетными средствами. Соответственно, можно будет проводить более взвешенную политику по части увеличения собственных доходов организации и оплаты за проделанную работу. В состав организации планируется включить профессиональные кадры, что позволит значительно повысить уровень общественного признания указанных коллективов.
На сцене выступили ансамбль армянских народных танцев «Аргишти», Лида Колян и представитель Ереванского государственного национального академического театра имени Габриэла Сундукяна Аршан Мартиросян, прочитавший стихотворение, написанное председателем «Союза Тольяттинских Армян» Рафиком Арутюняном. В завершении концерта Рафик Арутюнян выразил слова благодарности и признательности всем участникам и гостям мероприятия.
Ансамбль армянских народных танцев «Аргишти» был образован в 2014 году. В настоящее время художественным руководителем ансамбля является Кристина Абрамян, хореографы — Рузанна Задоян и Норайр Габриелян.
Национальные танцы Армении || Специальный репортаж
фестиваль армянских народных танцев «HAYORDIK» призван прививать молодому поколению любовь к своему Отечеству через знакомство с. В минувшую субботу Дом культуры им. Валентины Толстых принимал гостей — образцовый ансамбль армянского танца «Урарту» давал отчетный концерт. Танцевальная студия «Нане», представляющая Армению, заняла 1-е место в престижном 4-м международном танцевальном конкурсе «Dream Dance Fest».
Армянский танцевальный коллектив «Звартноц» отмечает 15-летний юбилей
В завершении мероприятия творческие коллективы поблагодарили зрителей за теплый прием, а также пообещали и дальше развивать многогранную культуру армянского танца и сохранять национальное разнообразие Саратовской области. Поделиться в соц.
Начиная с мастер-класса в одной маленькой студии в Москве в 2018 году, я провела уже сотню открытых мастер-классов по армянским танцам для всех желающих в странах Европы, в крупных студиях Центральной Азии и частных школ США. Все это стало возможно благодаря желанию армян, давно переехавших за рубеж, не забывать свои истоки.
Я разработала уникальную программу обучения, которая позволяет и ребенку, и взрослому получить академические навыки танца. Для меня важно создать большое сообщество детей и любителей народных танцев, чтобы они знали друг друга и поддерживали между собой связь, расширяли этнические границы, чтобы люди имели возможность объединяться во имя дружбы и мира. После мастер-классов я замечаю, что люди начинают общаться друг с другом в социальных сетях и регулярно проводят вместе свой досуг. Фото из личного архива Маргариты Арзанян.
Мне хочется делиться накопленными знаниями, хочется рассказывать об обычаях и видах армянских танцев, хочется нести эту культуру в массы и знакомить с ней как можно больше людей. Возрождая танец, мы даём понять, что помним каждый уголок, в котором жили армяне и будем передавать эту память из поколения в поколение.
Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму. Ежегодно коллектив принимает участие во всевозможных городских, районных, всекрымских, всероссийских танцевальных конкурсах. С вокальным номером выступила крымская армянская исполнительница Вардуи Диланян, а игрой на скрипке порадовал зрителей Давид Мартиросян. Три часа, проведенные в зрительном зале, пролетели незаметно. Яркие костюмы, зажигательные танцы, отточенные движения, национальная армянская музыка и энергия, которую давали ребята, проживая каждый танец, наполняли сердца зрителей.
Самые маленькие танцоры вызывали особый восторг и восхищение. Это было достойное завершение очередного творческого года.
В это же время Багдасарян познакомилась со своим будущим мужем.
Организацией военных мероприятий занимался майор Каро Авакян, окончивший театральное училище в Батуми. В 1946 году Арев и Каро поженились, а через год, 13 марта 1947 года, у них родился Карен. Майор Каро Авакян.
Так было даже у нас дома перед ее концертами. Когда мама замечала, что у меня не было настроения, я начинал подпевать и танцевать, чтобы показать ей, что все у меня хорошо», — говорил ее сын, Карен Авакян. В 1951 году Арев выступила на вечере в московском театре «Эрмитаж», организованном по инициативе Иосифа Сталина, и приняла участие в съемках первого телевизионного концерта.
А в 1957 году певица получила звание заслуженной артистки Армянской ССР. Эскизы платьев Арев Багдасарян создавали лучшие этнографы и дизайнеры того времени. Во время выступлений она надевала друг на друга сразу несколько костюмов, чтобы успеть снять верхний слой и перейти к следующему номеру.
Ее уверенность и энергетика взрывали весь зал. Женщины все ей завидовали, а мужчины преклонялись перед ее красотой», — вспоминает в разговоре с Армянским музеем Москвы внучка Арев, Карина Авакян. До конца своих дней она ходила на каблуках, была очень статная и уверенная в себе женщина.
Я стараюсь всегда придерживаться ее правила», — добавляет Карина. Арев Багдасарян в костюме «Нахшун Баджи». О существовании ансамбля сейчас знают очень немногие, хоть и он назван в честь нее», — утверждал Карен.
Карина Авакян подтверждает: «Она ко всем была требовательная. И в ее присутствии все вели себя подобающим образом.