Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3. В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара. «Хватит троллить, автомобиль не будет стоить 140 тыс. юаней ($19,8 тыс.), проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля», — прокомментировал потенциальную стоимость автомобиля генеральный директор Xiaomi. Французский автопроизводитель сообщил в пятницу, что Renault провела переговоры на этой неделе с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям, открыв дверь для потенциального сотрудничества в области технологий с двумя. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Источники утверждают, что Xiaomi уже ведёт набор персонала на завод, хотя пока компании требуется лишь около 100 человек. При этом процесс отбора называют очень строгим: к примеру, были отсеяны потенциальные сотрудники, ранее работавшие на предприятиях Mercedes-Benz и Tesla. Полноценное формирование команды Xiaomi, как ожидается, начнёт ближе к концу 2023 года. Неофициальный рендер Xiaomi MS11 К этому моменту компания должна урегулировать оставшиеся бюрократические вопросы.
Китайский производитель смартфонов Xiaomi презентовал свой первый автомобиль, работающий на новых источниках энергии. Об этом сообщает ИА «Синьхуа». Согласно информации компании, модель SU7 уже запущена в производство и ориентировочно выйдет на рынок уже в следующем году.
С ростом цен акция оценивается в 22,45 гонконгских доллара. Сейчас общая рыночная стоимость китайской компании составляет 563,4 миллиарда долларов. Прошло всего пять месяцев с тех пор, как китайская компания Xiaomi объявила о производстве автомобиля. С момента регистрации компании команда Xiaomi Auto провела большое количество исследований отраслевых цепочек и исследований пользователей. Он также включает в себя более 2000 опросов, интервью и углубленное общение с более чем десятью коллегами по отрасли и десятками отраслевых партнеров. Бренд также создал команду по исследованиям и разработкам, состоящую из 453 человек. Завод Xiaomi расположена в Пекине Ичжуан, и Xiaomi инвестировала средства в 4 компании по производству аккумуляторных батарей. Генеральный директор Xiaomi Lei Jun заявил на конференции инвесторов, что электромобили теперь перешли из машиностроения в информационную индустрию. Он добавил, что их сверстники уже делают это.
Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе.
Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7
Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ожидается, что продажи SU7 стартуют в 2024 году. Редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков побывал на Пекинском автосалоне и рассказал, что к автомобилю пускали только по каким-то приглашениям. Просто так подойти и посидеть в салоне не позволяли. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Xiaomi показала, как электрокар SU7 ездит в дрифт-режиме. Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Машина будет выпускаться в сотрудничестве с китайским производителем BAIC под брендом Xiaomi. SU7 имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм, с возможностью выбора дисков диаметром 19 и 20 дюймов.
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма. Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche. Сиденья обиты кожей «наппа», есть динамическая подсветка салона, а также аудиосистема с 25 динамиками и поддержкой пространственного звучания. Первый символизирует море, второй — геологические формации в национальном парке Ядань, третий — скрытую красоту природы. По плану, демонстрационные экземпляры Xiaomi SU7 появятся в шоурумах в первом квартале 2024 года.
Правда, цены пока не объявлены.
В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет.
Можно сказать точно, что автомобиль будет мощным иначе зачем ему внешний вид как у спорткара , однако, в то же время, бюджетным: ожидаемая цена — примерно 30-35 тыс. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC. Цены и старт продаж Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году.
Цены еще не объявлены но в китайских СМИ делаются предположения о стартовой стоимости авто в 300 000 юаней 3 700 000 рублей по текущему курсу , что окажется выгодным предложением по сравнению с конкурентами того же класса.
если пропустили:
- Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда
- UfaTime.ru
- Сириус договорился с федеральной налоговой службой об информационном взаимодействии
- В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
- Xiaomi представила первый электрокар в Пекине - 25.04.2024, ПРАЙМ
- Xiaomi вступит в альянс с Baic, чтобы войти на автомобильный рынок
Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Его производством будет заниматься завод BAIC. Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. Редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков побывал на Пекинском автосалоне и рассказал, что к автомобилю пускали только по каким-то приглашениям. Просто так подойти и посидеть в салоне не позволяли.
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Его производством будет заниматься завод BAIC. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны.
Точные результаты объявят 25 апреля.
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Читать следующую
- Xiaomi вступит в альянс с Baic, чтобы войти на автомобильный рынок
- Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями
- Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями