Жители смогут свободно выбирать нужного им провайдера и заключать индивидуальный договор. Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube. Демократия обеспечивает свободу выбора, но не гарантирует непременный выбор последовательно демократических лидеров. Свобода выбора никоим образом не означает вседозволенности. Пока у нас есть выбор, мы выбираем. Но всегда наступает момент, когда выбор жизненной ситуации отсутствует, его за нас формируют обстоятельства.
Свобода выбора: закон РФ
Оба права взаимосвязаны и укрепляют друга. Свобода слова служит одним из необходимых условий для обеспечения «свободного волеизъявления народа при выборе органов законодательной власти». По мнению Суда, особенно важно, чтобы различного рода информация и мнения могли циркулировать свободно в период, предшествующий выборам. Вместе с тем Суд подчеркнул, что при некоторых обстоятельствах эти два права могут вступать в конфликт, и тогда установление определённых ограничений свободы слова, которые неприемлемы в обычных условиях, может быть признано необходимым до выборов или во время их проведения. Цель данных ограничений - обеспечить «свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти». По мнению Европейского Суда, устанавливая равновесие между этими двумя правами, государства свободны в своём усмотрении так же, как и во всём, что связано с организацией избирательной системы. В решении по делу Матье-Моэн и Клерфейт против Бельгии Европейский Суд отметил, что перед избирательными системами стоят порой почти несовместимые задачи: с одной стороны - более или менее точно отражать мнение народа, с другой - объединять различные идейные движения и содействовать формированию достаточно логичной и ясной политической воли. Следовательно, по мнению Европейского Суда, под словами: «. В связи с этим любая избирательная система должна оцениваться в свете политического развития страны. По мнению Европейского Суда, определённые детали, недопустимые в рамках одной избирательной системы, могут быть оправданы в другой, по крайней мере, при условии, что применяемая система обеспечивает «свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти» 2.
Об этом можно судить хотя бы из публичных выступлений руководства страны.
Правда, пока общественники все-таки дуют на воду и про голосование говорят с приставкой «возможные». По датам, кстати, уже определились: возможность провести «возможные» выборы есть во второе воскресенье сентября, в единый день голосования. Но, разумеется, со множеством оговорок и поправок на реалии. С точки зрения законодательства действительно к выборам-2023 уже все подготовлено. Главный новый закон здесь — те самые нашумевшие поправки, которые разрешили проводить выборы в условиях военного положения. Член СПЧ, председатель ассоциации «НОМ» Александр Брод рассказал, как будут выглядеть выборы в регионах, где военное положение введено: — Военное положение не должно ограничивать избирательную субъектность миллионов граждан, проживающих в новых регионах.
Создан алгоритм решения вопросов о проведении выборов в условиях военного положения. Первый этап — инициирование предложения о проведении выборов. Инициатива может исходить только от главы региона, который несет ответственность за ситуацию в своем регионе. Третий этап — ЦИК принимает решение о назначении выборов. Новые регионы сейчас как раз на втором этапе: запрос в ЦИК отправили, ждут.
Александр Сильянов рукой заблокировал удар Зобнина, а главный арбитр Кирилл Левников с ходу указал на точку. К ней подошёл Бонгонда и перехитрил вратаря , забив шестой раз в сезоне РПЛ. Михаил Галактионов явно не был доволен выступлением своих подопечных и уже в перерыве произвёл первую перестановку: вместо латераля Ильи Самошникова вышел Тимур Сулейманов. Заработанный на 50-й минуте угловой был разыгран как по нотам: Глушенков обыгрался с Митаем и подал в штрафную, Сильянов скинул на партнёра, а тот оставил не у дел Максименко. И восстановил паритет в дерби.
Правда, равный счёт продержался недолго, а ко второму голу «Спартака» также привёл навес в штрафную — на этот раз за авторством Литвинова. Но воспользовался им не габаритный форвард, а вингер Медина, неожиданно открывшийся в самом центре штрафной. Парагваец «отклеился» от опекуна и идеально пробил головой в самый угол. А уже спустя пару минут Кристофер Мартинс мог последовать примеру Сулейманова и отблагодарить Слишковича за доверие. Но появившийся со скамейки люксембуржец, хоть и здорово подстроился под заброс одноклубника, нанести точный удар «ножницами» не сумел. То, что не удалось Мартинсу, сделал другой футболист, начинавший встречу в запасе. Хлусевич поддержал контратаку, получил пас от Бонгонды и в очной дуэли расправился с Лантратовым. Правда, этот гол вышел довольно спорным.
С точки зрения законодательства действительно к выборам-2023 уже все подготовлено. Главный новый закон здесь — те самые нашумевшие поправки, которые разрешили проводить выборы в условиях военного положения.
Член СПЧ, председатель ассоциации «НОМ» Александр Брод рассказал, как будут выглядеть выборы в регионах, где военное положение введено: — Военное положение не должно ограничивать избирательную субъектность миллионов граждан, проживающих в новых регионах. Создан алгоритм решения вопросов о проведении выборов в условиях военного положения. Первый этап — инициирование предложения о проведении выборов. Инициатива может исходить только от главы региона, который несет ответственность за ситуацию в своем регионе. Третий этап — ЦИК принимает решение о назначении выборов. Новые регионы сейчас как раз на втором этапе: запрос в ЦИК отправили, ждут. Кстати, Центризбирком вполне может выборы и запретить. Такое право по закону у него есть. А может разрешить, но сократить сроки избирательной кампании.
Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов
«Мужчина занял место пса, но был замечен сотрудниками отдела розыска», — рассказали приставы. Теперь беглеца отправят уже не на обязательные работы, а в места лишения свободы. Выбрать лучший ответ. Андрейсидоров, на голосовании 7 лет назад. «Мужчина занял место пса, но был замечен сотрудниками отдела розыска», — рассказали приставы. Теперь беглеца отправят уже не на обязательные работы, а в места лишения свободы.
Выборы и референдумы
Названный принцип должен действовать на всех стадиях выборов с учетом, в том числе и международных обязательств России. А такая беспристрастность, в первую очередь, касается использования средств массовой информации и пресечения государством любых нарушений в ходе выборов. В нынешней избирательной кампании не обеспечено равное по времени освещение предвыборной деятельности кандидатов в Президенты. Игнорируется предусмотренный российским законодательством для информационных телерадиопрограмм запрет предпочтения в информационно-политическом телерадиоэфире какому-либо кандидату, избирательному объединению. Путин находится в абсолютно привилегированном положении по сравнению с другими кандидатами, участвующими в президентских выборах. Такой вывод подтверждается данными мониторинга информационно-политических программ на ведущих федеральных телеканалах, в различной степени контролируемых государственными и аффилированными с ними структурами.
Так, например, общая продолжительность телесюжетов с упоминанием о всех кандидатах в Президенты только c начала агитационного периода в СМИ за исключением рекламных роликов кандидатов и дебатов за последнюю декаду период со 2 по 11 февраля 2012 г. При этом кандидат В.
Существенные инвестиции в образование, научные исследования и разработки, в машиностроение, информационные технологии, биотехнологии, «зеленую» энергетику. Развитие частной космонавтики. Сокращение закрытых статей бюджета.
Принятие закона о лоббизме. Защита заявителей о коррупции. Ратификация Конвенции о гражданско-правовой ответственности за коррупцию. Безвозмездная передача гражданам участков земли для индивидуального жилищного строительства. Подведение необходимых коммуникаций, создание дорожной и социальной инфраструктуры за государственный счет.
Восстановление медицинских учреждений, ликвидированных в последние годы в рамках «оптимизации». Увеличение резервов больничных коек и отделений интенсивной терапии. Обеспечение медработников средствами индивидуальной защиты. Осуществление комплекса мер по повышению уровня квалификации российских врачей и медицинского персонала. Существенное повышение оплаты труда медицинских работников.
Полная компенсация гражданам и бизнесу потерь из Фонда национального благосостояния при объявлении локдауна. Увеличение темпов вакцинации от коронавируса. Бесперебойное обеспечение вакциной всех регионов России. Регистрация на территории страны зарубежных вакцин и предоставление гражданам права выбора препарата. Создание Всероссийского центра профилактики инфекционных заболеваний.
Утверждение кризисных стандартов оказания медицинской помощи и Дорожной карты действий во время карантина. Увеличение экстренных выплат медработникам. Ликвидация очередей в детские сады, вторых смен в школах и переполненности классов. Поддержка атмосферы взаимоуважения в образовательных учреждениях. Вариативность дошкольного, школьного и университетского образования.
Разнообразие учебников, форм и методов обучения. Совершенствование и гуманизация процесса сдачи ЕГЭ. Личностная ориентированность и творческая образовательная среда. Автономия университетов и академические свободы. Борьба с плагиатом.
Программы международных обменов в школах и высших учебных заведениях. Снижение пенсионного возраста до прежних значений. Индивидуальные накопительные счета гражданам для зачисления части доходов от экспорта природных ресурсов. Отмена подоходного налога для людей с низкими доходами. Индексация пенсий работающим пенсионерам.
Мораторий на повышение налогов на 5 лет. Беспроцентные кредиты малым предприятиям и самозанятым в кризисных ситуациях. Обязательная официальная видеосъемка взаимодействия полиции с гражданами. Гуманизация правоохранительных органов и системы исполнения наказаний. Развитие системы помощи одиноким пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, создание безбарьерной среды.
Передача общественным и благотворительным организациям части государственных функций в социальной сфере. Языковая, культурная и социальная адаптация мигрантов.
Никто бы с оппозицией не встречался. Интересно, чем? Визы выписывают? Ну так для этого достаточно иметь в штате человек 15 — 20. А у них в штате обычно больше тысячи, часто переваливает за 2000 сотрудников. Вот что они все делают? Да вот: «встречаются с оппозицией» и «развивают демократические институты». Наша «оппозиция», начиная с Навального, постоянно там тусовалась.
Никакие ноты, протесты и призывы здесь не помогут: гегемон неисправим мягко говоря и все равно будет делать свое дело.
Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Статья 22 Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов. Статья 23 Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Статья 24 Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Статья 25 Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Статья 26 Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества. Статья 27 Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
Статья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Статья 29 Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Статья 30 Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Статья 32 Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Статья 33 Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов
Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах и референдуме, защита демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме. Опрос прохожих на улицах Москвы для программы "Лицом к событию" с Еленой РыковцевойПодпишитесь на канал Радио Свобода уведомлен. Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования Часть 3 статьи 3 Конституции Российской Федерации. Проведение выборов согласно документу возможно после консультаций Центризбиркома с Минобороны и ФСБ. Закон разрешает проводить голосование как на всей территории, где объявлено военное положение, так и на ее части. Статья рассказывает о понятии свободы выбора, его законодательной базе в РФ, ограничениях и защите данного права, а также о важности сохранения свободы.
"Вы можете лишиться всего в жизни, кроме одного - свободы выбирать реакцию на ...
«Мужчина занял место пса, но был замечен сотрудниками отдела розыска», — рассказали приставы. Теперь беглеца отправят уже не на обязательные работы, а в места лишения свободы. сказал председатель КС. Он отметил, что очень многое зависит от того, как интерпретируется та или. По мнению экспертов, выборам в четырех новых регионах помешать ничего не должно.
Можно ли считать свободными выборы в России?
В случае если есть лишь один кандидат или партия, речь может идти о его её одобрении или неодобрении избирателями, но не о выборах в полном смысле этого слова. На примере последних прошедших выборов выборы Президента РФ, выборы в ГД РФ или другие , проанализируйте соблюдение принципов демократических выборов в ходе предвыборной борьбы, в ходе голосования.
В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.
Статья 42 Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Статья 43 Каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Статья 44 Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания.
Интеллектуальная собственность охраняется законом. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Статья 46 Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия или бездействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
Статья 47 Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных федеральным законом. Статья 48 Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката защитника с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения. Статья 49 Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания. Статья 51 Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. Статья 52 Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба. Статья 53 Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями или бездействием органов государственной власти или их должностных лиц.
Статья 54 Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением.
Сам по себе сценарный план, таким образом, выведен из состава влияния и подается в обязательном порядке в виде картинки, техногенных устройств, информационного поля. Высшее Я, выбирая объекты, создавая предпочтения для того или иного наблюдателя, уже формирует необходимый опыт, состояние. Выбор у человека с точки зрения прохождения сценария практически отсутствует по естественным понимаемым причинам.
Во-первых, сценарий является независимым как состояние, во-вторых, само по себе соприкосновение сценария носит оттенок необходимого опыта, который уже определяет Высшее Я как изначально необходимое состояние человека, либо просто как ограничение диапазона в тех или иных конструкциях по отношению к развитию, к опыту. Директивная мыслеформа определяет человека в состоянии необходимого опыта, необходимого сопряжения с пространством, которое определено как 3D. В этом пространстве нет выбора, поскольку человек изначально собирается, как конструкция наблюдения за пространством на исходных матричных кодах, объектах, мыслеформах. Это как платформа вводится в его состояние наблюдения, и после восприятия происходит преломление через осознанность, и получается необходимый результат. Вопрос: Как свобода выбора влияет на осознание?
Ответ: Степень осознания на вашем уровне связана со степенью свободы выбора. И степень свободы выбора связана с количеством информации о мире, с количеством и характеристиками того, из чего можно выбирать. Когда ты знаешь только о двух цветах - чёрном и белом, то ты можешь выбирать только из чёрно-белой вариации мира. Но когда ты знаешь семь цветов радуги, то твой выбор расширяется. Но и сейчас твой выбор цвета очень ограничен, потому что цветов на самом деле бесчисленное количество.
Но уровень твоего осознания не даёт тебе возможности постигнуть это великолепие и разнообразие цветов. И поэтому ты выбираешь для начала из семи цветов и их оттенков. С другой стороны, эта ступенчатость выбора обусловлена необходимостью познания каждого цвета в отдельности. Если бы тебе был представлен сразу для познания бесконечный спектр цветов, твой познавательный аппарат, твоё восприятие было бы перегружено, в твоей голове творилась бы каша из смешения этих цветов. То есть отделение познания, его детализация даёт возможность последовательно узнать качества всего спектра возможностей энергии.
Поэтому уровень твоего сознания, а значит и уровень доступности восприятия, и уровень творения зависят от твоей мощности. Можно привести пример с электроэнергией. Если ты слабый проводник, тонкий провод, то ты не можешь провести через себя мощные токи, и поэтому не можешь осветить большую площадь, чтобы видеть все детали происходящего на ней. А сам электрический ток — один во всех сетях и различается лишь мощностью его проводника. Ты понимаешь?
Нет слабых и мощных токов. Есть слабые и мощные проводники тока. Так и у вас. Есть Единое Сознание — «ток», энергия, которая включает в себя всю совокупность качеств, все доступные мощности. Но ваш «проводник», ваша форма, не позволяет провести через вас эти мощные потоки энергии.
И до вас доходят только «слабые токи». И эти «слабые токи» могут осветить лишь ограниченную картину восприятия, лишь отдельные участки Мироздания. Вопрос: Есть ли свобода выбора у существ, идущих по пути развития? Ответ: Чем выше вы поднимаетесь в своем развитии, тем меньше у вас личной свободы творчества, и вы подчиняетесь Иерархии сил Света и выполняете её задачи. Это и есть воины света, о которых вам говорят, Ангельский сонм в том пример.
У них нет свободы выбора, они выполняют задачи, которые им определены Иерархами Света. Тоже самое происходит если человек идет по пути Тьмы. Только там вступает в действие Иерархи Тьмы. Выбор существует между двумя полюсами - это и есть свобода выбора. Когда ты выбираешь, скажем, путь Света, то ты уже сделал выбор и уже несвободен в том смысле, что у тебя уже нет выбора Тьмы.
Ты можешь, конечно, варьировать этот путь, но твоё направление движения уже задано, и чем больше ты углубляешься по этому пути, тем меньше у тебя возможностей повернуть обратно, потому что центростремительная сила при приближении к центру усиливается, это те самые магнитные свойства. И наоборот, если ты выбрала путь Тьмы, то ты неуклонно стремишься от центра сферы, и чем дальше ты туда стремишься, тем труднее тебе вернуться обратно, тем сильнее центробежные силы, те самые электрические свойства. Если же ты балансируешь между двумя силами, то у тебя постоянно, ежесекундно происходит выбор в ту или иную сторону, и в тебе действуют электромагнитные силы. Их равновесие рождает твой путь, и на этом пути ты свободен. Чем больше ты расширяешь своё сознание, то есть свои границы, условно говоря, чем больше становится поверхность сферы, тем больше у тебя степеней свободы, но и тем больше тебе нужно силы, чтобы удержать равновесие своей формы.
Эта вечная борьба между Светом и Тьмой всегда с тобой. Вопрос: Существуют ли во Вселенной запрещенные эксперименты или же на все распространяется свобода выбора? Ответ: А что такое запрещение? Кто его может выдать в зоне выбора? И если Бог не имеет предпочтений, кто может решать за Бога, что может или не может делать его часть?
Вы же экспериментируете с генами растений, пытаясь вывести нужное для вас растение, которое будет служить вашим целям. Законы — это ограничения. Творение может быть ограничено только программой творения, в рамках которой оно происходит. Если система саморазвивающаяся, то кто может установить законы? Нет главного в программе.
Есть системы, наблюдающие за программой в том смысле, чтобы она продолжала функционировать. Но никто из них не возьмется определить, что нужно что-то запретить. Как ты можешь дереву запретить расти так, как оно это делает? Вопрос: Расскажите о свободе выбора, правда ли, что она существует в очень усеченном варианте только в пределах узкого поля выбранной игры? Ответ: Частично это так.
Свобода — это эквивалент возможности. Ну, например, ты не сможешь потреблять энергию Солнца без атмосферного фильтра, поскольку это очень мощная энергия и твое тело-приемник к нему еще не приспособлено. Это свобода или несвобода? Это возможность. В рамках своих возможностей ты можешь выбирать свободно.
Но и возможности можно расширить, нет преград, есть просто путь развития и познания. И если ты поставишь себе задачу расширить свои возможности до уровня принятия энергии Солнца без фильтров, рано или поздно ты это сделаешь. Ты притянешь, таким образом, к себе информацию, энергию, которая позволит тебе трансформироваться. Это будет твой выбор, помешать которому никто не может. Вопрос: Зачем высшие структуры в мироздании подают в сознание человека картинки реальности, если у человека есть право создать свои?
Как быть со свободой выбора? Ответ: Это не совсем создание с нуля, как ты это предполагаешь. Это своего рода усиление. Вы — творцы своих иллюзий. В мироздании просто созданы структуры, можем назвать их программами или приборами, которые могут усиливать этот сигнал.
Это как бы помощь вам, начинающим художникам мира. Если бы их не было, твои картинки распадались бы каждый раз и с трудом собирались заново. Можешь назвать это также тренажером для отработки навыков творения. Но вы так увлекаетесь этими тренажерами, что начинается верить в незыблемость того, что видите. Для начала нужно понять и поверить, что то, в каком виде вы воспринимаете мир вокруг вас — есть отражение вашего сознание, есть работа вашего воображения, есть ваше творение.
Вопрос: Скажите, есть ли свобода выбора в пространстве 3D? Ответ: Представь, что тебе нужно куда-то добраться. Ты можешь идти по дороге, а можешь - по бездорожью. Но, в любом случае, у тебя выбор только в пределах твоего пути. Можно ли сказать, что ты добровольно делаешь поворот налево или направо?
Ты можешь выбрать любое направление в рамках 360 градусов обзора твоего пути. Но ты не можешь уйти под землю или подняться в облака, у тебя нет таких возможностей в связи с ограничениями твоего тела. Поэтому твой выбор - это выбор из имеющихся возможностей. И в этом смысле - это свобода, но в моем понимании — это несвобода. Сути двухмерного мира значительно несвободнее тебя.
А ты — значительно несвободнее существ четырехмерного мира. Вопрос: Существует ли свобода выбора для человека? Ответ: Бог изначально посылает импульс для формирования и развития. А все дальнейшее происходит в соответствие с твоим выбором. Но ты выбор представляешь как ментальную конструкцию, как мысль.
Но выбор — это наличие силы. Ты можешь выбрать только в том диапазоне, который позволяет тебе твоя мощь и твоя сила. Выбор планетарного Духа отличается от выбора человека. Но и отличается от выбора звездного Духа. Но ты можешь выбрать присоединиться или объединиться с другими магнитными частичками для увеличения своей мощи и увеличения своего выбора, увеличения своего диапазона восприятия.
Объединившись с планетарным Духом, ты сможешь взаимодействовать с галактиками. Но в меньшей степени детализации сможешь взаимодействовать, скажем, с муравьями или бабочками; у тебя не будет человеческих вкусов, но появятся другие. Ранее не доступные для тебя. Поэтому, на самом деле, ты все время выбираешь - какой опыт и в каком составе ты хочешь пройти. Хочешь ли ты ощутить вкус, скажем, меда или понять движение планет.
Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора в творении своего пространства восприятия, ведь нам говорят, что сценарий уже создан? Ответ: Сценарий — это не событийный ряд, а выбор качеств энергии, выбор прохождения определенных изменений энергии, определенных взаимодействий. Например, каждый входит в комнату с определенным спектром цвета и тепла и в ней играет свою пьесу. Спектр энергии убийцы отличается от спектра энергии жертвы. Давай лучше теперь рассмотрим аналогию с исследованием.
В каждую комнату предоставляют определенный, один и тот же, артефакт, который нужно исследовать. И каждый из вас выполняет определенную часть исследования. Кто-то - физических свойств, кто-то химических свойств, кто-то - световых свойств и так далее. Но как именно и какими методами исследовать - выбираете вы сами. И каждый идет методом проб и ошибок, проводит свои эксперименты, анализирует свои пробы своими методами, делает свои выводы.
И этим артефактом, общим для вас, является физический мир, мир различных плотностей, - плотность как таковая. И в нем вы проживаете, взаимодействуете, и этот мир вы пытаетесь исследовать и понять. Вопрос: Как проявляется осознанность и свобода выбора человека при прохождении опыта? Ответ: То, какой опыт выбирает ваше Высшее Я, говорит о вашем предназначении или об опытности. Если вы как человек знаете о таких возможностях, если вам заведены мыслеформы , вы осознаете это, но у вас вызывает протест то, что окружает, меняйте окружение.
Кто же вам не дает? Или увеличивайте качество своей обратной связи с этим пространством. Вы можете вносить вибрации низкого уровня в обменные процессы, можете вносить вибрации высокого уровня в эти процессы - это зависит уже от вашего осознания как человека того опыта применения знаний, которые идут через вас, того опыта взаимодействия вашей Души с окружающими Душами, от того опыта взаимодействия вашей Монады через прочувствование Монад других живых существ, через состояние гармонии. Насколько вы это закрепляете, насколько это является базовым или же базовым является то управление, которое было заведено у вас через жесткие структуры. Свобода выбора в этом и заключается, а не в том, что выбрать в качестве питания или профессии, или перемещения по пространству.
Вы всегда выбираете качество своей жизни. Это качество жизни зависит от того, сколько процентов потенциала своей осознанности вы вносите в каждое действие, в каждое чувство, в каждую мыслеформу, в каждое проявление этого всего в мир. Это и есть качество вашего энергопотенциала и наложенный вектор осознанности. Вы накладываете спицы своей осознанности, как Иерархия Времени накладывает спицы своего воздействия на веер творения. Вопрос: Как с повышением вибраций может меняться свобода выбора человека в процессе перехода?
Ответ: Чем больше вибрации , чем выше поднимается сознание человека по отношению к четвертой мерности , тем меньше у него будет возможности свободы выбора по отношению к тому пути, который он ранее представлял как собственные приоритеты, собственные характеристики, собственные мыслеформы. Это естественное состояние, которое будет выводить наблюдателя в очень узкий режим соведения, очень узкий режим возможностей по отношению к пространству. И если у человека возникает это осознание , возникает ощущение, что он как бы ограничен этим диапазоном, и он его чувствует, он понимает, что он не может уходить в сторону, не может попасть в необходимую точку собственных событий, то, прежде всего, этот человек должен осознавать, что его развитие лежит в категориях будущих характеристик, будущих соотношений, будущей энергетики, состояния себя в пространстве. Именно этот анализ, это сопоставление должно настраивать человека на определенные возможности себя в будущем. И чем больше будет этих аналитических возможностей, чем больше будет нарабатываться этот опыт , тем шире будут раздвигаться диапазоны с точки зрения уже других систем, с точки зрения тех цивилизаций, которые будут видеть, что наблюдатель уже вышел в состояние следующего этапа развития и анализирует свое будущее как состояние привнесенное, как состояние, которое дает человеку возможность развиваться, возможность двигаться вперед.
Вопрос: Есть ли право выбора опыта у Души и насколько широк его диапазон? Ответ: Право выбора у Души существует. Поскольку понятия, которые складываются внутри пакета Душ — в так называемом Древе , образовывают внутрисистемные взаимоотношения. Эти внутрисистемные взаимоотношения больше похожи на коллегиальные образования. Обсуждение задач, обсуждение вопросов обмена опытом.
Если Души внутренней системы договариваются о расширении этого опыта , о замене опыта, или изменении точек сбора опыта, то это происходит через согласование вышестоящей системы , и Душа может прервать свой опыт, уйти в другую систему. Либо подсоединиться к параллельной системе для дополнительного опыта, либо сопоставиться с двумя-тремя дополнительными или перекрестными системами. Все эти взаимоотношения, так или иначе, характеризуют определенную степень свободы, что нехарактерно для системы Главного Определителя , который жестко привязан к системе пространства, к системе творения. Вопрос: Как через осознанность выйти из-под управления и прийти к свободе выбора сценария? Ответ: Когда вы отдаете полностью ведение себя, своих возможностей, своих прохождений некоторому другому, когда вы себя ощущаете куколкой, которую дергают за ниточки, то вы ощущаете себя именно куклой, вы ощущаете себя ничтожеством, вы ощущаете тем, кто ничего не решает и кто ничего не может.
Вы все время просите дернуть эту руку посильнее, ногу эту приопустить подлиннее, и тогда вы куда-то пойдете. Это ваша ошибка. Вы не такая кукла. Как только вы ощутите ответственность и осознанность того, что вы делаете, осознанный выбор того, что вы предпринимаете, в том, куда вы идете, вы становитесь тем, кем вы должны быть, и об этом вам неоднократно говорилось Учительской системой , вы переходите к состоянию богосущества. Но это не значит, что вы оденете на себя либо терновый венок, либо нимб вы оденете на себя и пойдете светить.
Вы начинаете ощущать, что ваше творение вокруг, ваше движение, ваши сценарные планы зависят от вашего вибрационного внутреннего состояния. Как только вы поймете, что вот этот источник находится внутри вас, и вы собраны как система, которая путем схождения вот этих всех лучей позволяет отображать или притягивать к себе другие сценарные планы , как только вы единично начнете ощущать свою ответственность перед всеми, в то же время ответственность других за вас начнет повышаться, и в какой-то момент вот это свечение, о котором мы говорили, оно начнет сливаться в единый свет. Тогда меняется сценарий, который был заранее заведен и определен как точка, общая энергетическая точка для цивилизаций. Вот почему отдельно на каждого человека периодически одевается то состояние будущего, которое должно быть создано, и оно создано для всей цивилизации. Его кусочком одевают на вас, чтобы вы помнили самое главное свое предназначение, то, зачем вы в этот переходный период явились сюда с такими высокими параметрами сознания, Души и физического тела, с такой трансформацией.
Ведь у каждого из вас есть своя собственная задача, которая позволяет объединить эти ваши мелкие задачи в большую крупную задачу. Вопрос: Как деструктивная система расширяет свободу выбора для Души и Монады? Ответ: Свобода выбора — это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Возможно, единственным для вас понятным объяснением будет то, что это поле является отражением свободы выбора вашей Души и Монады в рамках развития, то есть и Душа и Монада изначально существует и в этом стоит суть его существования — это в развитие, в наборе опыта в развитии. И все, что предоставляется — это предоставляется возможность этого развития.
Но при этом, при свободе выбора и свободы воли, вы можете развиваться либо в одном направлении, либо в другом направлении. И поэтому, было создано понятие расширение вашего развития через внесение деструктивной системы, и вы можете развиваться, исходя из потенциалов деструктивной системы, находясь в одной системе, и вы можете развиваться, находясь в потенциалах конструктивной системы, а также использовать потенциалы смешанных систем. Более того, находясь в одной системе, вы вправе по своей свободе воли, использовать методы и возможности перехода из одной системы в другую. Вопрос: Как свобода выбора препятствует духовному развитию человека? Ответ: Ты делаешь выбор и тогда принимаешь все последствия выбора.
Потому что все, что ты выберешь вольно или невольно, станет твоим, ты не минуешь его никогда, это будет в твоем поле, в твоей жизни, в твоем пространстве вечно. И ты можешь только изменять и развивать это, но не отказаться от него. Ибо отказаться от того, что выбрал, уже нельзя. И, если ты совершаешь неправильный выбор, этот неправильный выбор пребудет с тобой всегда. Наказания не существует.
Это изобрели священники. Есть Любовь Бога, какие могут быть наказания? Если ты выбрала дотронуться до обжигающей поверхности, это есть наказание или твой выбор? Ты сама так решила. И поэтому ты получила следствия твоего выбора.
Просто все, что ты выбираешь, присоединяется к тебе, становится твоим и отяжеляет тебя. Это как иметь руку-магнит, к которой притягивается все, к чему ты прикоснулась. И, таким образом, все, к чему прикоснулись твои мысли, притягивается к тебе так, как ты это подумала. Твой мозг — это как огромный магнит, который притягивает к тебе твои выборы и делает это твоими выборами. Но, если ты откажешься от выбора, ты перестанешь выбирать.
И твой выбор будет - выбор Бога. Потому что твой выбор меняет истинный выбор Бога. Он делает его другим. И Свет, который исходит от Бога, становится другим при твоем выборе. Ты окрашиваешь его по-другому.
Отказ от выбора - это тоже выбор. Ты просто должна понять, что если ты выбираешь сама, то твой выбор отделяет тебя от Бога, искажает выбор Бога. И тогда ты пускаешься в бесконечные странствия по иллюзорным мирам, которые все больше отдаляют тебя от Бога. Ты идешь по внешнему слою, ты распространяешься вовне. И выбор этих иллюзий принесет тебе и разочарования, и страдания, и отказ от чего-то, и лишения.
Конечно, на этом пути будут и радости, будет и любовь, но все это будет отделенное. И ты все время будешь искать Бога и путь возвращения к нему. Вы все пустились в эти странствия, отделившие вас от Бога. Как блудный сын в притче Иисуса. Путешествие по иллюзиям - и есть отделение от Бога.
И есть, в прямом смысле, уход из отчего Дома. Вы так отдалились от Бога в своих странствиях по иллюзиям, и поэтому вы и страдаете. И все время гоняетесь за иллюзорными сокровищами. А стоит только сделать один шаг внутрь себя. Да будет воля Твоя!
Отказаться от выбора своего и довериться выбору Бога, стать его выбором. И стать его Светом. Для этого нужно отказаться от многого. И все святые люди делали это. Все отшельники заточали себя в кельи, чтобы перестать выбирать, а стать светочем Бога.
И многие из них становились им. И приобщились к Духу святому. Вопрос: Есть ли у ангелов свобода выбора? Ответ: Она появилась у них, когда они вступили в зону эксперимента свободы выбора. Вопрос: В чем заключается свобода выбора на сегодняшний день?
Ответ: Суть свободы выбора является преломление того пространства, которое наблюдатель определяет как будущее через свою осознанность и представление этого пространства в том виде и в тех коэффициентах, которые нужны ему для развития. Суть этого развития, как правило, наблюдатель не принимает, не осознает. И если даже он внутренне знает эту первопричину, то он не сопоставляет ее с точки зрения необходимости. Следовательно, необходимо вернуться к этому знанию, определиться в параметрах развития, в параметрах собственного понимания пространства будущего. И из тех параметров, которые должны сопоставиться с развитием, с состоянием просветления нужно исходить в диапазон расширения пространства, в диапазон управления этим пространством.
Этот диапазон управления пространством существует в сознании, как некая возможность представления условий для этого развития, как некая возможность предоставления параметров для этого развития. Если человек начинает это осознавать, понимать и представлять, то эти события начинают собираться Высшим Я , но только при том условии, что эти события, эти сопоставления параметров не противоречат сценарному плану иллюзии. Это и есть ограничение, это и есть тот узкий диапазон, который в сумме оставляет очень маленькую возможность, так или иначе, взаимодействовать с пространством восприятия. Но эта возможность остается и в малых и в больших событиях, но в той допустимости, которая есть у каждого наблюдателя отдельно.
Деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно. КонсультантПлюс: примечание. ФЗ от 20. Иностранные граждане, за исключением случая, указанного в пункте 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лица без гражданства, иностранные организации, международные организации и международные общественные движения, иностранные агенты не вправе осуществлять деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, выдвижению инициативы проведения референдума и проведению референдума, достижению определенного результата на выборах, референдуме, а также в иных формах участвовать в избирательных кампаниях, кампаниях референдума.
Участие в избирательных кампаниях, кампаниях референдума указанных лиц и представителей указанных организаций в качестве иностранных международных наблюдателей регулируется в соответствии с федеральным законом. Федеральных законов от 20.
Вы точно человек?
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Повышение режима охраны ООПТ. Запрет охоты. Расширение городских зеленых зон и пространств. Полный запрет на строительство в городских парках. Восстановление Лесной службы России.
Принятие нового Лесного кодекса и борьба с незаконными вырубками лесов. Запрет на разведывание нефтегазовых месторождений в Северном Ледовитом океане. Рекультивация старых полигонов отходов и заброшенных промзон, представляющих опасность для окружающей среды. Утилизация радиоактивных отходов, подъём затопленных атомных объектов со дна северных морей. Повышение безопасности вредных производств. Введение системы страхования экологического ущерба. Приоритет права граждан на благоприятную окружающую среду при решении любых вопросов строительства или развития территорий.
Свободный доступ граждан к достоверной экологической информации. Участие граждан в принятии решений, касающихся состояния окружающей среды. Возмещение ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью граждан. Отказ от участия России в вооруженных конфликтах за рубежом, в чужих гражданских войнах. Прекращение политической, военной и экономической поддержки диктаторов и авторитарных режимов. Мирный характер внешней политики, ограничение военных расходов. Запрет деятельности частных военных компаний.
Отказ от призыва и полный перевод армии на контрактную основу. Укрепление договора о нераспространении ядерного оружия. Заключение следующего договора СНВ. Возобновление договора об ограничении ракет средней и меньшей дальности и договора по открытому небу. Отказ от испытания ядерного оружия во всем мире. Прекращение вмешательства во внутренние дела Украины, Белоруссии и других государств на постсоветском пространстве, признание и уважение их государственного суверенитета и границ. Организация Международной конференции по решению проблемы Крыма.
Реализация Мирного плана Г. Явлинского по урегулированию конфликта на Донбассе. Прекращение холодной войны и гонки вооружений. Восстановление взаимовыгодных торговых отношений. Общее пространство безопасности, школьные, студенческие и культурные обмены. Возобновление процесса вступления в Организацию стран экономического сотрудничества и развития. Отмена ограничений на ввоз в Россию иностранных продуктов питания и лекарств.
Безвизовый режим со странами Евросоюза. Кооперация России и развитых стран мира в поиске ответов на глобальные вызовы и угрозы: глобальное изменение климата и связанные с ним катастрофы, бедность и неравенство, защита биоразнообразия, терроризм, распространение оружия массового поражения, распространение заболеваний, стремительное расширение применения цифровых технологий, опережающих сознание людей, а также дефицит пресной воды и продовольствия. Развитие системы международного права и судопроизводства. Защита прав человека мирными средствами, неукоснительное соблюдение международных обязательств. Развитие международных институтов защиты прав человека. Прозрачность и подконтрольность расходования государственных средств, борьба с коррупцией, изменение приоритетов бюджета, поощрение конкуренции и развитие массового предпринимательства, свобода, отказ от геополитических авантюр и гонки вооружений, сотрудничество и взаимовыгодные отношения с другими странами мира позволят открыть новые возможности, запустить рост экономики и обеспечить ресурсы для выполнения нашей программы и повышения благосостояния граждан нашей страны. России нужны перемены.
В списке указываются фамилия, имя, отчество, год рождения в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения , адрес места жительства избирателя, участника референдума. В списке избирателей, участников референдума должны быть предусмотрены места для проставления избирателем, участником референдума подписи за каждый полученный им бюллетень, серии и номера своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также для внесения суммарных данных по каждому виду выборов, референдума и для проставления подписи члена участковой комиссии, выдавшего бюллетень бюллетени избирателю, участнику референдума. Первый экземпляр списка избирателей, участников референдума подписывают председатель и секретарь комиссии, составившей список. На избирательных участках, участках референдума, образованных на территории воинской части, в отдаленной или труднодоступной местности, список избирателей, участников референдума подписывают председатель и секретарь участковой комиссии. Список избирателей, участников референдума заверяется печатями соответственно территориальной комиссии окружной избирательной комиссии и или участковой комиссии.
Порядок и сроки изготовления, использования второго экземпляра списка избирателей, участников референдума, его передачи соответствующей участковой комиссии, заверения и уточнения определяются комиссией, организующей выборы, референдум. Соответствующая территориальная комиссия окружная избирательная комиссия передает по акту участковым комиссиям первый экземпляр списка избирателей, участников референдума конкретного избирательного участка, участка референдума не позднее чем за 10 дней до дня голосования. Участковая комиссия вправе разделить первый экземпляр списка избирателей, участников референдума на отдельные книги. Каждая такая книга не позднее дня, предшествующего дню голосования, должна быть сброшюрована прошита , что подтверждается печатью соответствующей участковой комиссии и подписью ее председателя. Участковая комиссия уточняет список избирателей, участников референдума в соответствии с установленным порядком организации взаимодействия комиссий с органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, осуществляющими регистрацию учет избирателей, участников референдума.
Выверенный и уточненный список избирателей, участников референдума не позднее дня, предшествующего дню голосования, подписывается председателем и секретарем участковой комиссии и заверяется печатью участковой комиссии. Участковая комиссия за 10 дней до дня голосования представляет список избирателей, участников референдума для ознакомления избирателей, участников референдума и его дополнительного уточнения. В случае проведения досрочного голосования в соответствии с пунктом 1 статьи 65 настоящего Федерального закона составление списка избирателей, участников референдума, передача в участковую комиссию первого экземпляра списка избирателей, участников референдума и ознакомление со списком избирателей, участников референдума по соответствующему избирательному участку, участку референдума осуществляются в сроки, установленные законом, в целях обеспечения проведения досрочного голосования избирателей, участников референдума. Список избирателей, участников референдума может составляться, уточняться и использоваться в электронном виде в порядке и сроки, определенные при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, а при проведении иных выборов и референдумов - избирательной комиссией субъекта Российской Федерации с учетом требований, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В случае составления, уточнения и использования списка избирателей, участников референдума в электронном виде его копия изготавливается путем распечатки списка избирателей, участников референдума на бумажном носителе непосредственно после окончания времени голосования в последний день голосования и заверяется подписями председателя, секретаря участковой комиссии и печатью участковой комиссии, или указанная копия может быть изготовлена в электронном виде, и в таком случае она подписывается электронными подписями председателя, секретаря участковой комиссии.
Указанная копия равнозначна по своей юридической силе списку избирателей, участников референдума в электронном виде. Хранение указанной копии осуществляется в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Федеральным законом в отношении хранения избирательной документации, документации референдума. Гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, вправе обратиться в участковую комиссию с заявлением о включении его в список избирателей, участников референдума, о любой ошибке или неточности в сведениях о нем, внесенных в список избирателей, участников референдума. В течение 24 часов, а в день голосования в течение двух часов с момента обращения, но не позднее момента окончания голосования участковая комиссия обязана проверить сообщенные заявителем сведения и представленные документы и либо устранить ошибку или неточность, либо принять решение об отклонении заявления с указанием причин такого отклонения, вручив заверенную копию этого решения заявителю. Решение участковой комиссии об отклонении заявления о включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума может быть обжаловано в вышестоящую комиссию или в суд по месту нахождения участковой комиссии , которые обязаны рассмотреть жалобу заявление в трехдневный срок, а за три и менее дня до дня голосования и в день голосования - немедленно.
В случае, если принято решение об удовлетворении жалобы заявления , исправление в списке избирателей, участников референдума производится участковой комиссией немедленно. Исключение гражданина Российской Федерации из списка избирателей, участников референдума после его подписания председателями и секретарями соответствующих комиссий и заверения его печатями этих комиссий в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи, производится только на основании официальных документов, в том числе сообщения вышестоящей комиссии о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума на другом избирательном участке, участке референдума. При этом в списке избирателей, участников референдума, а также в базе данных ГАС "Выборы" указывается дата исключения гражданина Российской Федерации из списка, а также причина такого исключения. Запись в списке избирателей, участников референдума заверяется подписью председателя участковой комиссии с указанием даты внесения этой подписи. Каждый гражданин Российской Федерации вправе сообщить в участковую комиссию об изменении указанных в пункте 5 статьи 16 настоящего Федерального закона сведений об избирателях, участниках референдума, включенных в список избирателей, участников референдума на соответствующем участке.
Если в соответствии с пунктом 16 статьи 64 настоящего Федерального закона не предусмотрено включение гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума по месту его нахождения, избиратели, участники референдума, находящиеся в местах временного пребывания, работающие на предприятиях с непрерывным циклом работы и занятые на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы смены , а также избиратели, участники референдума из числа военнослужащих, находящихся вне места расположения воинской части, и избиратели, участники референдума, работающие вахтовым методом, решением участковой комиссии могут быть включены в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума по месту их временного пребывания по личному письменному заявлению, поданному в участковую комиссию не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования. Информация о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума по месту их временного пребывания передается, в том числе с использованием ГАС "Выборы", в участковую комиссию избирательного участка, участка референдума, где данный избиратель, участник референдума включен в список избирателей, участников референдума по месту его жительства. Участковая комиссия в соответствующей строке списка избирателей, участников референдума делает отметку: "Включен в список избирателей участников референдума на избирательном участке участке референдума N" с указанием номера избирательного участка, участка референдума и при необходимости наименования субъекта Российской Федерации. Законом может быть предусмотрено, что избиратели, участники референдума, не имеющие регистрации по месту своего жительства в пределах Российской Федерации, решением участковой комиссии могут быть включены в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума, образованных или определенных решением вышестоящей комиссии для проведения голосования этих избирателей, участников референдума, по личному письменному заявлению, поданному в участковую комиссию не позднее чем в день голосования. Утратил силу.
В случае проведения голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 64 и или пунктом 19 статьи 66 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 65 настоящего Федерального закона, списки избирателей, участников референдума составляются в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Вносить какие-либо изменения в списки избирателей, участников референдума после окончания голосования и начала подсчета голосов избирателей, участников референдума запрещается. После официального опубликования результатов выборов, референдума информация об избирателях, участниках референдума, содержащаяся в списках избирателей, участников референдума, может использоваться для уточнения сведений об избирателях, участниках референдума в регистре избирателей, участников референдума. Статья 18. Образование определение избирательных округов, округа референдума 1.
Для проведения выборов образуются одномандатные и или многомандатные избирательные округа либо определяется единый избирательный округ; для проведения референдума определяется округ референдума. Одномандатные и или многомандатные избирательные округа образуются сроком на десять лет на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона. Избирательная комиссия, организующая выборы в законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования, определяет схему одномандатных и или многомандатных избирательных округов, в которой обозначены их границы, определен перечень административно-территориальных единиц, или муниципальных образований, или населенных пунктов, входящих в каждый избирательный округ если избирательный округ включает в себя часть территории административно-территориальной единицы, или муниципального образования, или населенного пункта, в схеме должны быть обозначены границы данной части территории административно-территориальной единицы, или муниципального образования, или населенного пункта , указаны номер каждого избирательного округа, число избирателей в каждом избирательном округе, а для многомандатных избирательных округов - также количество мандатов, замещаемых в округе. Новая схема одномандатных и или многомандатных избирательных округов определяется не позднее чем за 80 дней до истечения срока, на который была утверждена прежняя схема одномандатных и или многомандатных избирательных округов. Соответствующий законодательный орган, представительный орган муниципального образования утверждают новую схему избирательных округов не позднее чем за 20 дней до истечения срока, на который была утверждена прежняя схема одномандатных и или многомандатных избирательных округов, при этом до утверждения представленной схемы избирательных округов указанный орган вправе вносить в нее поправки.
Если новая схема одномандатных и или многомандатных избирательных округов не утверждена в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи, в том числе в связи с отсутствием законодательного представительного органа государственной власти, представительного органа муниципального образования, она утверждается избирательной комиссией, организующей соответствующие выборы, не позднее чем через один месяц по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящей статьи. При проведении выборов в законодательный орган субъекта Российской Федерации первого созыва, представительный орган муниципального образования первого созыва схема избирательных округов, определяемая организующей выборы избирательной комиссией, утверждается органом, указанным в законе или ином нормативном правовом акте, на основании которого проводятся соответствующие выборы. Если указанный орган не утвердит в установленный срок схему избирательных округов, эта схема утверждается организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через пять дней со дня официального опубликования решения о назначении соответствующих выборов. Одномандатные и или многомандатные избирательные округа должны образовываться с соблюдением следующих требований: а соблюдается примерное равенство одномандатных избирательных округов по числу избирателей с допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не более чем на 10 процентов, а в труднодоступных или отдаленных местностях - не более чем на 30 процентов. При образовании многомандатных избирательных округов соблюдается примерное равенство числа избирателей на один депутатский мандат.
Отклонение числа избирателей в многомандатном избирательном округе от средней нормы представительства избирателей, умноженной на число депутатских мандатов в данном округе, не может превышать 10 процентов от средней нормы представительства избирателей, а в труднодоступных или отдаленных местностях - 15 процентов от средней нормы представительства избирателей. Указанные требования могут не соблюдаться при выборах в федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы в случае, если федеральным законом устанавливается обязательность образования не менее одного избирательного округа на территории каждого субъекта Российской Федерации. Положения, содержащиеся в первом предложении настоящего подпункта, могут не применяться при образовании на территории автономного округа, входящего в состав другого субъекта Российской Федерации, одного включающего в себя всю территорию указанного автономного округа одномандатного избирательного округа для проведения выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации. Если применение положений, содержащихся в первом предложении настоящего подпункта, влечет за собой образование избирательного округа, включающего в себя части территорий более чем одного муниципального образования, либо образование избирательного округа, включающего в себя территории одного или нескольких муниципальных образований и часть территории другого муниципального образования, отдельные одномандатные избирательные округа при проведении выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования могут быть образованы с допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не более чем на 20 процентов. Перечень труднодоступных и отдаленных местностей устанавливается законом субъекта Российской Федерации, вступившим в силу до дня официального опубликования решения о назначении выборов; б при образовании избирательных округов на определенных законом субъекта Российской Федерации территориях компактного проживания коренных малочисленных народов допустимое отклонение от средней нормы представительства избирателей в соответствии с законом субъекта Российской Федерации может превышать указанный предел, но не должно составлять более 40 процентов; в избирательный округ должен составлять единую территорию, не допускается образование избирательного округа из территорий, не граничащих между собой, за исключением анклавных территорий.
При соблюдении требований, касающихся образования одномандатных и или многомандатных избирательных округов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, учитываются административно-территориальное устройство деление субъекта Российской Федерации, территории муниципальных образований. Опубликование обнародование схемы одномандатных и или многомандатных избирательных округов, включая ее графическое изображение, осуществляется соответствующим законодательным представительным органом государственной власти, представительным органом муниципального образования, организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через пять дней после ее утверждения. Если соответствующий законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования не утвердит новую схему одномандатных и или многомандатных избирательных округов в указанный срок, в том числе в связи с отсутствием законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, такая схема утверждается организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через 10 дней по истечении указанного срока. Если по состоянию на 1 июля года, предшествующего году проведения основных выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, будет установлено отклонение от средней нормы представительства избирателей, превышающее 20 процентов, а в труднодоступных или отдаленных местностях, на территориях компактного проживания коренных малочисленных народов - 40 процентов, соответствующий законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования по представлению организующей выборы избирательной комиссии вносит изменения в схему избирательных округов не позднее чем за девять месяцев до дня голосования в целях ее приведения в соответствие с требованиями пункта 4 настоящей статьи. При этом изменению подлежат только округа, не соответствующие требованиям пункта 4 настоящей статьи.
Если указанные изменения привели к тому, что изменяются границы иных округов, границы таких округов также могут быть изменены в соответствии с требованиями пункта 4 настоящей статьи. Если в связи с необходимостью внесения изменений в схему избирательных округов в целях ее приведения в соответствие с требованиями пункта 4 настоящей статьи требуется изменение границ более 50 процентов избирательных округов, соответствующий законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования по представлению организующей выборы избирательной комиссии утверждает новую схему одномандатных и или многомандатных избирательных округов в срок, указанный в настоящем пункте. Если соответствующий законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования не внесет изменения в схему избирательных округов в указанный срок или не утвердит новую схему, в том числе в связи с отсутствием законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, такие изменения вносятся в схему избирательных округов такая схема утверждается организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через тридцать дней после истечения срока, в который такие изменения должны были быть внесены такая схема должна была быть утверждена указанными органами. В случае образования многомандатного избирательного округа число депутатских мандатов, подлежащих распределению в этом округе, не может превышать пять. Данное ограничение не применяется при выборах в органы местного самоуправления сельского поселения, а также при выборах в органы местного самоуправления иного муниципального образования в избирательном округе, образованном в границах избирательного участка.
Статья 19. Образование избирательных участков, участков референдума 1. Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума образуются избирательные участки, участки референдума. Избирательные участки являются едиными для всех выборов, проводимых на соответствующей территории, а в случае назначения референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума они являются также участками референдума. Избирательные участки, участки референдума образуются по согласованию с соответствующей территориальной комиссией главой местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения на основании данных о числе избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории избирательного участка, участка референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, из расчета не более чем три тысячи избирателей, участников референдума на каждом участке за исключением случаев, установленных пунктом 2.
Избирательные участки, участки референдума образуются с учетом местных и иных условий исходя из необходимости создания максимальных удобств для избирателей, участников референдума. Перечень избирательных участков, участков референдума и их границы подлежат обязательному уточнению в порядке, предусмотренном для их образования, в случае нарушения пункта 4 настоящей статьи. Перечень избирательных участков, участков референдума и их границы могут быть уточнены в порядке, предусмотренном для их образования, в следующих случаях: а изменение границ, преобразование, упразднение муниципальных образований; б уменьшение до 100 и менее либо превышение более 3000 числа избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории избирательного участка, участка референдума; в в целях уменьшения численности избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума до полутора тысяч; г в целях увеличения численности избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума а также в случае, предусмотренном пунктом 2. Решение об уточнении перечня избирательных участков, участков референдума и или их границ должно быть принято вне периода избирательной кампании, кампании референдума, а в исключительных случаях не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Если решение, принимаемое в целях реализации подпункта "в", "г" или "д" пункта 2.
В период избирательной кампании по выборам в федеральные органы государственной власти принятие такого решения не допускается. В городе федерального значения, административном центре столице субъекта Российской Федерации, городском округе с численностью избирателей свыше 500 000 по согласованию с избирательной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации и последующему согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации допускается образование избирательных участков, участков референдума уточнение перечня избирательных участков, участков референдума и их границ с числом избирателей, участников референдума, превышающим три тысячи. При этом необходимо обеспечивать создание максимальных удобств для избирателей, участников референдума.
Как объяснил председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников , поправки нужны для согласования законодательных актов при проведении выборов в Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской и Запорожской областях. Он напомнил, что в этих регионах действует военное положение, при котором запрещено проведение выборов в органы власти. Чтобы нивелировать это противоречие и дать возможность гражданам выразить свою политическую волю, такие поправки стоит принять», — разъяснил депутат.
Европарламент призвал не признавать выборы президента России
Сейчас голосование возможно при условии, что решение принято ЦИК после согласования с указанными выше ведомствами. При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части. "Некоторые колледжи запрещают свободу слова в студенческих городках, но такого больше не будет. Бывший член Палаты представителей Конгресса США и кандидат на выборах вице-президента в 2020 году Синтия Энн Маккинни выразила уверенность в том, что процесс голосования в России отражает принципы свободных выборов. выборов и обеспечению избирательных прав и свобод участников избирательного процесса. "Некоторые колледжи запрещают свободу слова в студенческих городках, но такого больше не будет. Отличия свободы выбора от свободы воли человека.