онлайн на сайте
28 апреля 2024
- Челябинск — Основная галерея
- Это интересно
- Новые троллейбусы "Синары" могут выйти на маршруты в Челябинске уже к концу 2023г - власти
- Новые троллейбусы "Синары" могут выйти на маршруты в Челябинске уже к концу 2023г - власти
Все материалы
- Реформа общественного транспорта в Челябинске: трамвай
- Автомобиль такси с пассажирами внутри перевернулся в Челябинске - | Новости
- 28 апреля 2024
- Рассылка новостей
В Челябинске стартовало производство электробусов и троллейбусов, причём вовсе не китайских
По его словам, задачи предстоит решить сложные, но интересные. На предприятии приглашают профессионалов поучаствовать в масштабном проекте по серийному производству троллейбусов завтрашнего дня. Так, полностью низкопольный троллейбус может и без энергоподпитки проехать до 80 км, его вместимость — до 90 пассажиров. Электробус, также полностью низкопольный, может единовременно перевозить до 80 человек. Мало того, он способен проехать без подзарядки до 250 км. Добавим, что уникальные машины будут производить в Челябинске.
Часть из них - в Челябинской области, например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы. Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литье и механическая обработка деталей, тяговое и силовое оборудование, колесные диски, элементы из композитных материалов, метизы и прочие крепежные изделия. При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях. Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», отметили в пресс-службе. Непонятен остался вопрос: кто производитель электроники. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска?
В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока, похоже, речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов?
Видео с места происшествия опубликовал паблик Честный Урал. На кадрах видно, как машина несется по выделенной линии, из-под колес летят искры, и через несколько секунд автомобиль «ныряет» в подземный переход.
Во время Великой Отечественной войны, будучи важным тыловым центром, Челябинск принял около 400 тысяч эвакуированных граждан и порядка 200 эвакуированных предприятий. В годы войны в Челябинске было налажено крупное производство боевых машин, которое внесло значительный вклад в победу. Благодаря этому город получил неофициальное название «Танкоград».
В 1990-х и в 2000-х годах в Челябинске из-за сложной экономической ситуации прекратил существование целых ряд производств.
Новости в Челябинске
На Челябинском тракторном заводе произошли взрыв и пожар, вызванные взрывом трансформатора, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по региону. В Курчатовском районе Челябинска 17 сентября грузовик КАМАЗ врезался в новый трамвай, следующий по маршруту №20. Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254».
Другие материалы рубрики
- Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске
- О компании
- Челябинск — Основная галерея
- На Челябинском тракторном заводе взорвался трансформатор, видео
- В Челябинске легковушка столкнулась с трамваем - Доступ
На северо-западе Челябинска трамвай протаранил легковушку
Очевидцы рассказали, что взрыв был довольно внушительный — над территорией предприятия поднялся огненный гриб. После этого начался пожар. Как отметили в МЧС, происходило горение масляного трансформатора на площади 40 кв.
В Параде Победы в Новокузнецке традиционно участвуют раритетные автомобили. Но выезжают из бокса они только раз в году — 9 мая. Чтобы автомобили выполнили важную миссию, в ПАТП проверяют работоспособность всех систем и механизмов машин.
Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц.
Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества! Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254». Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2.
В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится. На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге. Теперь вся сборка исключительно челябинская. Список деловых партнеров уже довольно широк, но он не окончательный. По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков.
Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт.
Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день. Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно-прессовый завод.
В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов. В кабине водителя радуют мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. У него большая площадь остекления, высокий потолок, производительная климатическая система, светодиодные приборы освещения, аппарель для маломобильных пассажиров.
Теперь Киркоров точно знает, что хотел бы сказать своей бывшей жене Алле Борисовне Пугачёвой, несмотря ни на что. Филипп Киркоров: «Это моя любовь. Это то, что я бережно храню в сердце. Я не имею права по-другому поступить. Это целый отрезок жизни, очень красивый… Я не живу местью. Я живу сегодняшним днем». Сегодня он не сомневается в том, что для него по-настоящему дорого.
Филипп Киркоров: «Здесь мои друзья. Здесь мой дом. Здесь те, без которых я жить не могу и не хочу. У меня растут прекрасные дети. Бедросу 92 года, дай бог, будет в этом году.
В Челябинске стартовало производство электробусов и троллейбусов, причём вовсе не китайских
При этом в момент аварии в салоне находились пассажиры. В результате произошедшего один из пассажиров получил травмы. Сообщается, что ему была оказана медицинская помощь. Прочие детали и обстоятельства ДТП на данный момент не уточняются. До этого в Екатеринбурге таксист уснул за рулем во время выполнения заказа и врезался в автобус.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ведь 40 новых троллейбусов в Челябинске ожидаются уже в этом году. Также в планах — проложить новые участки контактной сети.
Сейчас троллейбусная сеть города, мягко говоря, пребывает в плачевном состоянии. В ней числится порядка 200 «рогатых», среди которых традиционные ЗиУ разных версий, а также уфимские БТЗ.
Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», отметили в пресс-службе. Непонятен остался вопрос: кто производитель электроники. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года?
Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока, похоже, речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл, скорей всего, российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции?
И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен.
Водитель-испытатель рассказал, как работает новый челябинский троллейбус
Главные новости о регионе ЧЕЛЯБИНСК на Пожар начался на Челябинском тракторном заводе вечером 26 ноября. В Челябинске с 4 апреля изменились маршруты троллейбусов № 7, № 14 и № 17.
Челябинск. Трактор фест. Концерт у памятника Курчатову 27 08 2023г
Клуб пользователей сайта СТТС — В 2023 году в Челябинске появятся троллейбусы нового поколения – комфортные и вместительные. Онлайн просмотр свежих выпусков, тесты и игры, актуальная телепрограмма. Челябинск СТТС. Москва СТТС. Троллейбус с круглыми фарами.
На северо-западе Челябинска трамвай протаранил легковушку
Согласно действующим законам РФ, органы власти рассматривают любые обращения в течение 30 суток. Полученный ответ будет обязательно опубликован на сайте. Мы следим за устранением нарушений, а вы следите за новостями на сайте и высылайте фото и видео — вместе мы сделаем нашу жизнь лучше.
Узнав о том, что жизнь пса находится в опасности, герой и его подруга Сара делают все возможное, чтобы спасти нового друга. Показать еще.
Новые машины будут работать на трёх городских маршрутах, а также курсировать по девятнадцати пригородным. Для обслуживания такого общественного транспорта в Шклове обустроили восемь зарядных станций. Последняя поставка новых автобусов на данном типе топлива была в 2012 году. Всего планируется поставить 100 автобусов данной модели. По словам директора ОГМАП, автобусы были предоставлены на бесплатной основе в рамках дружеских отношений двух городов.
Вести: Южный Урал С заводского конвейера — на городские улицы. В Челябинске началось переобучение водителей троллейбусов работе на таких новых машинах, которые теперь производят в областном центре. Сейчас подготовку проходят 25 человек. Кресла — комфортные, а системе автоматического подбора высоты позавидуют даже топовые офисные менеджеры», — говорит корреспондент Константин Гришенков. А еще в таком кресле есть встроенные пневмоподушки, жесткость которых можно отрегулировать. Их водители любят особенно, ведь это снимает нагрузку с поясницы.