Новости сравнение метро москвы и нью йорка

"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", – написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Избалованным московским метро, которое в сравнении с метро Нью-Йорка просто шикарное место, он вряд ли понравится.

Пользователи Twitter сравнили метро Москвы и Нью-Йорка

Многие ее читатели пришли в ужас. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. Публикация собрала более 36 тысяч лайков и более четырех тысяч репостов. Известно, что московское метро считается одним из самых красивых в мире, чего нельзя сказать о метрополитене Большого Яблока. Те, кто бывал в Нью-Йорке, знают, что местный метрополитен не славится чистотой, крайне неудобен, а некоторые станции удручают своим внешним видом. Пользователи Twitter пришли в восторг и ужас от того, что увидели на фотографиях.

Комментаторы сразу же отметили, что есть большая разница между подземкой в Москве и Нью-Йорке. Так, одна из пользовательниц призналась, что американское метро «самое грязное и непредсказуемое, так как зачастую меняет направление без предупреждения». Вспоминаю метро в Москве и Петербурге с теплотой, красивая архитектура, уникальные станции, чистота и нормальные люди, а самое главное комфортно в любое время года и не страшно ехать», — дополнила девушка. Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает».

Станция «Киевская», построенная во времена правления Сталина более 70 лет назад, выглядит безупречно чистой, аккуратной и ухоженной», — отметил Карлсон в своем ролике. Журналист восхитился мозаиками в стиле соцреализма, коваными решетками и сверкающими люстрами, а также современными поездами, прибывающими на платформы. В разительном контрасте с роскошью «Киевской» Карлсон показал кадры разрисованных вагонов нью-йоркского метро, в котором спят бездомные, а крысы бегают между рельсами. За восемь дней пребывания в Москве Карлсон не только побеседовал с главой государства, но и познакомился с жизнью рядовых россиян.

В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская». Он напомнил, что станция построена при Сталине 70 лет назад.

Собянин: московское метро будет расширено до размеров нью-йоркской подземки

Комментаторы сразу же начали делится своим мнениям об увиденном и пришли к выводу, что российское оформление подземки куда симпатичнее и необычнее, чем в Америке. Иностранцы очень удивлены красивыми станциями российского метрополитена Фото: Евгения ГУСЕВА - Мне правда удивляет, что никто до сих пор не удосужился сделать станцию "Чеймберс-стрит" презентабельной. Это особое проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере, - написал jaegervonkramer.

Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так.

Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд.

Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы.

Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас?

Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси. Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока. Но это так, к слову.

В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках.

При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства. Мэры Кто лучше заботится о метро своего города?

Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust.

Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка

При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства. Мэры Кто лучше заботится о метро своего города?

Красиво украшенные вестибюли, удобная логистика, недорогой проезд и бесплатный wi-fi — все это, по мнению иностранца Дилана Лав, позволяет московскому метро оставлять конкурентов из других стран «далеко позади и в пыли». На сайте о путешествиях Insider у Дилана есть свой блог, где он рассказывает туристам, собирающимся посетить Москву, что метро — одна из лучших вещей, что есть в столице России. Он сообщает, что стоимость проезда, время ожидания поездов и возможность бесплатного подключения к wi-fi делают метрополитен российской столицы самым комфортным способом передвижения по Москве.

Иностранец также оценил то, что англоговорящих пассажиров тоже созданы все удобства: остановки объявляют не только на русском, но и на английском, а на схемах метро названия станций указаны также в транскрипции латинскими буквами.

Он изучил цены в магазинах и на автозаправках, посетил отечественный ресторан быстрого питания и культурные достопримечательности, такие как Большой театр и выставка «Россия» на ВДНХ. Перед отъездом журналист пообещал вернуться в будущем и посетить Санкт-Петербург и Сибирь. Станция «Киевская» была открыта 14 марта 1954 года на глубине 53 метра и названа в честь одноименного вокзала. Она является частью пересадочного узла, соединяющего Кольцевую и Арбатско-Покровскую линии.

Иностранцы очень удивлены красивыми станциями российского метрополитена Фото: Евгения ГУСЕВА - Мне правда удивляет, что никто до сих пор не удосужился сделать станцию "Чеймберс-стрит" презентабельной. Это особое проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере, - написал jaegervonkramer. Пользователь соцсети под ником Doom2020orbust выразил мнение, что "Чеймберс-стрит" в США печально известна.

Иностранцы ужаснулись от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Общая длина сети метрополитена Нью-Йорка составляет 394 км, из них 7 было посторено в последнии семи лет! "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", – написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке. Столичное метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке. Об этом сообщил мэра Москвы Сергей Собянин.

Иностранцы пришли в ужас после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

Сравнение с предыдущим аналогичным исследованием, сделанным в Нью-Йоркском метро показало, что как минимум три из указанных родов бактерий «популярны» и там. В целом, на станциях водились в основном почвенные бактерии, бактерии, типичные для кожи человека. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично.

Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро

На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит. Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы. Отметим, что в планах властей Москвы продолжать активно развивать сеть метрополитена.

А московское метро самое чистое, в сравнении со всеми, где я была, и много очень красивых станций, которые старые», — написали юзеры. Однако нашлись и те, кому новые вагоны московского метро пришлись не по вкусу: «Бесит, что проходы в этих новых вагонах узкие. А многие сидят нога на ногу и даже не шелохнутся! Проходишь — и обтираешь подолом обувь сидящих».

Небоскребы просто-напросто блокируют сигнал, поэтому в большинстве случаев ваш телефон определяет твое местонахождение неправильно. Повсюду бесплатный Wi-Fi В Москве ты доступен всегда и везде..

Если же ты попал в метро в Нью-Йорке, то выпадаешь из рабочего процесса минимум на полчаса-час. В Нью-Йорке все не так радужно: кратковременная аренда самокатов в принципе запрещена, а каршеринг Zipcar снимает ежемесячную аренду, требует бронировать машину заранее, возвращать ее в строго указанное время, в то место, где ты ее взял. Яндекс в Нью-Йорке, приди! Легко арендовать жилье В Москве сегодня посмотрел, снял, а завтра уже живешь. В Нью-Йорке все не так просто. Связано это в первую очередь с тем, что тут непросто легально выселить арендодателя, поэтому вас замучают проверками Credit Score, SSN, подтверждениями заработка, собеседованиями с менеджментом дома. Нет SSN? Готовы заплатить за 6-12 месяцев вперед? Тоже нет?

Извините, вы нам не подходите.

В социальных сетях он поделился видеороликом, сравнивая станцию «Киевская» Кольцевой линии с кадрами из метро Нью-Йорка, сообщает «Царьград». Станция «Киевская», построенная во времена правления Сталина более 70 лет назад, выглядит безупречно чистой, аккуратной и ухоженной», — отметил Карлсон в своем ролике. Журналист восхитился мозаиками в стиле соцреализма, коваными решетками и сверкающими люстрами, а также современными поездами, прибывающими на платформы. В разительном контрасте с роскошью «Киевской» Карлсон показал кадры разрисованных вагонов нью-йоркского метро, в котором спят бездомные, а крысы бегают между рельсами.

Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка

И - сигналы починить светофоры для поездов метро? Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов.

Метро не связывает ряд крупнейших объектов города. Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается? Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве?

Нет, все не так хорошо. То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым.

И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды.

Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку.

Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли. Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2.

Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги. Как видим - система явно деградирует.

Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала.

При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза.

Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям. Сам-то был там, лапоть? На такое могу просто ответить - был.

Автор об отсутствии метро в Ла Гвардию и о переходе из Path Нью-Джерси в метро по улице узнал отнюдь не в интернете.

Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке. Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3».

Станция метро в Москве Станция метро в Нью-Йорке «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста.

СС0 Пользовательница Tiwtter под ником katya выложила на своей страничке фотографии российской и американской станций метрополитена - «Киевскую» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Иностранные подписчики девушки заявили в комментариях, что пришли в ужас от второго снимка. Иностранцы были в ужасе, увидев станцию метро в Нью-Йорке.

Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями.

Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков.

Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса.

Ученые сравнили микробиоту станций метро Москвы и Нью-Йорка

Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. «"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Для сравнения в ролик вставлены кадры с разрисованными вагонами нью-йоркской подземки, где прямо на станции спит бомж, а между рельсов бегает огромная крыса, укравшая где-то сосиску. Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий