Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. В «Градский холле» прошла премьера спектакля по книге известного грузинского советского писателя Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион». «Я, бабушка, Илико и Илларион» — история о жизни грузинской деревни, которая начинается в довоенные годы.
"Я, бабушка, Илико и Илларион" Н.Думбадзе в Театре им. Моссовета, реж. Марина Брусникина
Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» с 14 декабря 2023 по 26 апреля 2024, Союз театральных деятелей Республики Татарстан в Казани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. если вспомнить для сравнения "Солнце сияло" в МХТ, "Случай" и "Бальзаминова" в "Сатириконе" или "Прекрасность жизни" в Театре им. а. «Я, бабушка, Илико и Илларион» — это лирическая комедия о довоенной жизни живописного села в Грузии, где проживает «прохвост, шалопай, бездельник» мальчик по имени Зурико. 3 октября в Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан состоялась премьера спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион». Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» можно увидеть 14 и 15 июня. В центре «Сибирь» состоялся показ моноспектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион» по мотивам одноименного романа Нодара Думбадзе.
Спектакль Я, бабушка, Илико и Илларион
Смоленского в Щуку, вернулись с дипломом лауреата. И вот спустя много лет ему, уже одному их ведущих актеров Театра на Юго-Западе, удалось воплотить свою давнюю мечту - познакомить как можно больше людей с творчеством Нодара Думбадзе, в прозе которого «столько света, искренности, любви и уважения к старикам». Еще во время работы в МХАТ им. Горького Георгий обращался с просьбой о постановке к Т. Дорониной, на что она ему ответила, что «можно попробовать, только если я найду грузинского режиссёра, другой просто не справится с заложенным в тексте колоритом». И в роли грузинского режиссера, как и в роли автора инсценировки выступил сам артист. И читал отрывки своей бабушке, она уже очень плохо себя чувствовала. А потом бабушки не стало, и я вдруг понял что и как должен делать.
Еще одно творческое событие событие культурной жизни нашего города, ознаменовалось успехом.
И читал отрывки своей бабушке, она уже очень плохо себя чувствовала. А потом бабушки не стало, и я вдруг понял что и как должен делать. Как будто она мне помогала, я в это очень верю — и с текстом, и даже с музыкой, когда подбирал грузинские песни для спектакля» из интервью Г. Совсем другое впечатление! В зале опять яблоку негде было упасть заняты все ступеньки, дополнительными стульями заставлено все свободное пространство. Здесь собралась возрастная категория от 10 до 80 и реакция на игру Георгия у всех была одна - восторг. Добрые и трогательные истории из жизни небольшой грузинской деревни, так талантливо, искренне, с удивительной теплотой были разыграны артистом, что никого не оставили равнодушным! Как же долго зрители не хотели отпускать его со сцены! И каждый, уверена, унёс с собой подаренный ему в этот вечер щедрой рукой Георгия кусочек счастья! Полезно Anastasiya 4 ноября 2019, 02:10 Я воспринял тебя как апофеоз духовной красоты и эстетического наслаждения… "Я, бабушка, Илико и Илларион" - душевный, мудрый, веселый и добрый спектакль в Театр на Юго-Западе, в котором грустные истории сменяются юмористическими эпизодами из жизни. Георгий Иобадзе использует все средства самовыражения, создавая различные образы и открывая красочные картины грузинской деревни. Он один исполняет роли: и Зулико, и бабушки, и Илико, и Иллариона, и даже собаки Мурады. Удивительно теплая, грустная и смешная постановка про любовь к жизнерадостному гостеприимству и большому сердцу грузинского народа. Пластичный, грациозный, тонкий, экспрессивный Георгий, не нуждающийся в декорациях для создания ярких картин жизни деревни, затерянной в горах. Вместе с ним мы совершаем странствие, путешествие в красивую солнечную Грузию с ее простыми жителями и повседневными историями. Актер прекрасно танцует, движется, играет на гитаре и поет лирические песни на грузинском помимо чтения текстов Нодара Думбадзе, тем самым удерживая внимание зрителя и пробуждая светлые чувства. Если б ты знал, как я тебя люблю! У тебя длинный нос и доброе сердце. Если бы не ты, мне б вообще незачем жить на этом свете", - от этих слов становится теплее, они заряжены сильными эмоциями, наполнены тонким юмором, и то, как все эти тексты обыгрывает Георгий, это блестяще! Грустные мысли и повседневные неприятности покидают тебя, и ты растворяешься в этих легких и светлых эпизодах... Если вы хотите оказаться в мире острых эмоций и простых нежных истин, то рекомендую сходить на этот моноспектакль!
Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок. Для своего моноспектакля Георгий Иобадзе создал оригинальную инсценировку культового текста.
Все краски Грузии на одной сцене: в Саратовском ТЮЗе поставили комедию грузинского классика
Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет", — пишет Иобадзе. В спектакле артист создает выразительные образы и открывает перед зрителями красочные картины грузинской деревни и ее простых жителей. Настроение спектаклю добавляет сопровождение грузинского музыкального коллектива.
Показы состоятся 12, 17 ноября, а также 22, 23 декабря.
Яркие элементы на сцене — предметный ряд, бутафория. Перед началом представления она разложена на столе за кулисами и каждый раз перед выходом на сцену актер берет необходимый предмет. Все создавалось специально для спектакля.
Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания. После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали. Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов.
Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут.
Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю.
Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей. В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены — Прим.
Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись. А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята молодцы». В это время Алексей Попов из Нодара Думбадзе, открывающего спектакль, перевоплощается в пса Мураду — надевает шубу и меховую шапку.
Они маленькие, но сложны тем, что много игровых моментов, необходимо показать игривость зайца, например. Наш прекрасный композитор написал, работал с нами. Сложно было весь объем выучить в короткое время, приходилось оставаться в театре. Выходные нам только снились, — смеется Владимир Абакановский, исполнитель роли козы. В гримерке мы встретили Дмитрия Боркова, ему предстоит нарисовать брови и приклеить усы. В этом ему помогает постижер.
Прежде всего она бережно приводит в порядок накладные усы — расчесывает и укладывает с помощью лака и фена. Кого-то из наших актеров. Усы делали сами, набирали, набивали. Позже в цех заходит Алексей Попов. Он исполняет четыре роли — в том числе Нодара Думбадзе, Илико, пса Мурады. У мужчины грима больше, чем у его коллеги: надо наклеить брови, усы и закрасить волосы аквагримом под седину. Хорошо хоть брови накладные не надо отрывать, а вот усы накладные уже со своими отклеиваю. Конечно, волнуюсь перед началом, но сейчас ощущение, что зрители еще не пришли, а вчера был тремор весь день, потому что впервые показывали. Первые спектакли все нервные.
Если по мне будет видно, что я волнуюсь, это помешает работе. Мы умеем это прятать и направлять стресс в нужное русло, — объясняет Алексей Попов. Особое внимание уделяют костюмам — костюмеры создали традиционную грузинскую одежду, в которой актерам непросто играть. Она выполнена в белой, черной и серой гамме. За спектакль актерам приходится быстро переодеваться несколько раз. Особенно, когда премьерный спектакль, все бегают как заполошные по кулисам, вспоминают, как все переделали. Сегодня премьера, а мы снова переделали сцены.
Роман Нодара Думбадзе рассказывает о гурийской деревне в последний год Великой Отечественной войны, когда там оставались только старики и дети. Осиротевший мальчик Зурико живет с бабушкой, за ним приглядывают старики-соседи Илико и Илларион. Где штукой, где строгостью они воспитывают сорванца Зурикелу, готовя его к поступлению в институт и взрослой будущей жизни. Аркадий Кац на сцене вскрывает притчевое начало романа. Перед зрителем разворачиваются картины неповторимого гурийского быта, щедро сдобренного народным грузинским юмором, вином и пением.
"Я, бабушка, Илико и Илларион" Н.Думбадзе в Театре им. Моссовета, реж. Марина Брусникина
На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей.
В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены — Прим. Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись. А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята молодцы». В это время Алексей Попов из Нодара Думбадзе, открывающего спектакль, перевоплощается в пса Мураду — надевает шубу и меховую шапку. После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног. Сотрудники театра помогают поменять костюмы, приносят необходимые элементы одежды и уносят уже использованные.
Несмотря на быстрый темп работы и большое количество задач, хаоса не возникает. Артисты быстро рассредотачиваются у выходов, из которых вновь должны появиться на сцене. Сначала я выхожу в костюме горца, потом, пока монтировщик держит баян, я поворачиваю вымя, с меня снимают папаху, надевают рога и я возвращаюсь на сцену.
Через грузинский колоритмы видим глубокую привязанность, легкую дружбу, взрослую любовь идущую от сердец главных героев к сердцам зрителей. Блестящая игра заслуженных артистов России и импульсивная энергия молодых актеров открывает зрителю горизонты чувств и эмоций, кому - то до глубины знакомые, а кому - то совершенно новые.
Это грузинское веселье, неиссякаемый юмор и неунывающий оптимизм простых, где-то наивных, но при этом мудрых людей, тепло и солнце Грузии. Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок.
В афишу 2012 года включен ульяновский спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион», отмеченный пятью наградами фестиваля в Тамбове в мае 2011-го. На том же форуме «Приз зрительских симпатий» достался заслуженному артисту РФ Владимиру Кустарникову, Максим Копылов получил награду Союза театральных деятелей России «Надежда Союза» и все актёры — приз «За лучший актерский ансамбль». Итоги подводятся с учетом оценок двух жюри: творческого и по театральному менеджменту. Поэтому оценивали спектакли творческое и деловое жюри: первое возглавил известный московский режиссер, руководитель театра «Вишневый сад» Александр Вилькин, второе - ведущий специалист по менеджменту Геннадий Дадамян.
8 (3919) 75-31-24
- Спектакль Я, бабушка, Илико и Илларион - купить билеты от 1000 рублей онлайн, Театр имени Моссовета
- Театр Юного Зрителя. Саратов: Спектакли. 2024 г.
- Отзывы о "Я, бабушка, Илико и Илларион"
- В Муравленко показали спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» » «Муравленко 24»
- Спектакль Я, бабушка, Илико и Илларион
В Доме Мейерхольда состоялся спектакль Георгия Иобадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион»
это история, повествующая о жизни грузинского села, в частности о судьбе мальчика Зурико, глазами которого показаны события. Билетов на премьерные показы спектакля “Я, бабушка, Илико и Илларион” 15 и 16 апреля уже не осталось. спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» по пьесе Нодара Думбадзе в исполнении студентов ВГИКа мастерской народного артиста России Игоря Ясуловича. Билетов на премьерные показы спектакля “Я, бабушка, Илико и Илларион” 15 и 16 апреля уже не осталось. В афишу 2012 года включен ульяновский спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион», отмеченный пятью наградами фестиваля в Тамбове в мае 2011-го. Билетов на премьерные показы спектакля “Я, бабушка, Илико и Илларион” 15 и 16 апреля уже не осталось.
В Москве состоится спектакль по роману Нодара Думбадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион"
Сюжет книги рассказывает о мальчике Зурико, который живет у бабушки в селе, а живущие по соседству старики - Илико и Илларион - помогают его воспитывать. Главный герой постепенно взрослеет, переживает различные приключения и познает жизнь. Юмористическое произведение во многом основано на жизни автора: в 1937 году его отца не стало, а маму и двух братьев сослали в ГУЛАГ.
Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет", — пишет Иобадзе. В спектакле артист создает выразительные образы и открывает перед зрителями красочные картины грузинской деревни и ее простых жителей. Настроение спектаклю добавляет сопровождение грузинского музыкального коллектива. Показы состоятся 12, 17 ноября, а также 22, 23 декабря.
Вот об этом начале, твоей первой Библии - через что ты проходишь, пока выбираешь свой путь, становишься человеком осознанным. Об этом нам хотелось сделать. И неважно: грузин, армянин, русский. Герасимова, мастерская И. Ясуловича Ксения Кузнецова.
Как будто она мне помогала, я в это очень верю — и с текстом, и даже с музыкой, когда подбирал грузинские песни для спектакля» из интервью Г. Совсем другое впечатление! В зале опять яблоку негде было упасть заняты все ступеньки, дополнительными стульями заставлено все свободное пространство. Здесь собралась возрастная категория от 10 до 80 и реакция на игру Георгия у всех была одна - восторг. Добрые и трогательные истории из жизни небольшой грузинской деревни, так талантливо, искренне, с удивительной теплотой были разыграны артистом, что никого не оставили равнодушным! Как же долго зрители не хотели отпускать его со сцены! И каждый, уверена, унёс с собой подаренный ему в этот вечер щедрой рукой Георгия кусочек счастья!
В Русдрамтеатре РБ состоялась премьера спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион»
спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» по пьесе Нодара Думбадзе в исполнении студентов ВГИКа мастерской народного артиста России Игоря Ясуловича. Актёрский ансамбль спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион» Инна Аронова формировала тщательно, выверенно, скрупулёзно. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» с 14 декабря 2023 по 26 апреля 2024, Союз театральных деятелей Республики Татарстан в Казани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. / В спектакле артист открывает перед зрителями красочные картины грузинской деревниПоказ моноспектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" по роману выдающегося.
Афиша на апрель 2024 года
В этом спектакле Георгий Иобадзе создает яркие, выразительные образы и рассказывает зрителям историю грузинского села и его простых жителях, живущих общей непростой судьбой. Каждый герой кажется приветливым и мудрым, все персонажи просто живут и радуются жизни, несмотря на каверзы бытия. Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами. Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет.
Спектакль поставлен по одноименному роману Нодара Думбадзе. И бабушку, и соседей Илико и Иллариона, и главного героя подростка Зурико, от лица которого ведется повествование, и еще с полдюжины персонажей, здесь играет один актер — Георгий Иобадзе. Он же выступил автором инсценировки, режиссером и хореографом своего моноспектакля. Георгий — выпускник Екатеринбургского театрального института.
В театре приходится дневать и ночевать. Уставший режиссёр не жалуется, ведь это долгожданная его первая постановка на забайкальской сцене. К тому же, Николай Гадомский изначально планировал в своей работе поставить спектакль о жизни и культуре другой страны. Николай Гадомский, художественный руководитель Краевого театра драмы: "Во-первых, я люблю Грузию и был там часто, и в Тбилиси, и Кутаиси. Мне нравится менталитет грузинский, мы очень похожи - русские и грузины, по какой-то открытости душевной своей, по бесшабашности. Такой доброты, такой открытости, такого юмора как у Нодара Думбадзе ещё поискать нужно".
Декорации в спектакле задействованы по минимуму.
Бурные аплодисменты раздавались неоднократно во время действия и прорвались как плотина в финале. Станислав Садальский Актёр театра и кино В очередной раз восхитился искусством перевоплощения. Гига, безусловно, первый среди равных лицедеев Москвы! Актёр Георгий Иобадзе покоряет и покорит любую публику мира. Как он здорово рассказывает эту душевную историю молодого грузина. Восхитительно и поразительно. Как один актер заменяет целую труппу, проигрывая персонажей!!!
А как поет!!! Про танцы даже писать не буду!!! В Москве есть шедевральный актер, вы должны его увидеть и насладится перевоплощением.