Решений по изменению состава правительства после выборов в Госдуму не принималось, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Министр финансов сохранил свой пост, но утратил статус первого вице-премьера, которым стал после президентских выборов в 2018 году. После выборов президента правительство Мишустина уйдет в отставку. До выборов президента РФ всего полтора месяца.
В Кремле заявили, что решений о смене состава правительства после выборов в Госдуму не принималось
Правительство РФ 15 января 2020 года объявило о решении уйти в отставку после оглашения послания президента Федеральному собранию. Инаугурация Владимира Путина на должность главы государства состоится в начале мая, соответственно, и смена правительства произойдёт, скорее всего, тоже в мае. На сегодняшний день каких-либо решений о возможных изменениях в составе правительства после прошедших в России выборов в Государственную думу РФ не принято. Правительство РФ 15 января 2020 года объявило о решении уйти в отставку после оглашения послания президента Федеральному собранию.
Главное сегодня
- Telegram: Contact @thegraschenkov
- Революция или демарш? Политики об отставке правительства РФ -Новости Сургута
- Путин: Кадровые вопросы в руководстве страны будут решаться без суеты
- Каких изменений в правительстве и Думе ждать после выборов президента
- Кто ушел и кто остался: новое правительство России // Статьи НТВ
- Телеграм-каналы уже поменяли все правительство
Правительство России через месяц сложит полномочия
Российское правительство ждут большие кадровые перестановки сразу же после выборов президента. Каких изменений в правительстве и Думе ждать после выборов президента. Госдума после поправок в Конституцию утверждала министров и вице-премьеров и, скорее всего, процедура в общих чертах повторится, говорит член комитета по политтехнологиям РАСО Павел Склянчук: «Однако особенность ситуации в том, что сейчас Госдуме будет представлено. "Путин может провести значительную перестановку в правительстве впервые с 2020 года после выборов на этой неделе, по словам людей, близких к администрации президента и правительству.
Собянин утвердил новый состав правительства Москвы: кто пришел, а кто остался
В сентябре победитель Олеся Старжинская получила приглашение главы Минздрава Михаила Мурашко стать его советником. В начале октября победитель Станислав Уржумцев был утвержден директором департамента гидрометеорологии, изучения Арктики, Антарктики и Мирового океана Минприроды России. Среди наставников конкурса — вице-премьер Татьяна Голикова, полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, министр юстиции Константин Чуйченко, министр транспорта Евгений Дитрих, министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин, руководитель Федерального медико-биологического агентства ФМБА России Вероника Скворцова. Кроме того, в сентябре в число наставников вошли еще четыре вице-премьера — Алексей Оверчук, Дмитрий Чернышенко, Марат Хуснуллин и Виктория Абрамченко. За оскорбление граждан муниципальные чиновники или госслужащие могут лишиться права замещать должность на срок до года.
За повторное нарушение период дисквалификации увеличивается до двух лет. Также закон приравнивает оскорбления в интернете к публичным. За них гражданам грозит штраф в размере до 10 тысяч рублей, должностные лица могут лишиться 100 тысяч рублей, а максимальное взыскание для юридических лиц — 700 тысяч рублей. Кроме того, в документе прописано наказание для юридических лиц за клевету.
За данное правонарушение предусмотрен штраф от 500 тысяч до трех миллионов рублей. Предполагается, что перед тем, как поместить гражданина в вытрезвитель, его осмотрит медицинский работник. По его словам, этот вопрос нельзя оставлять без внимания, особенно зимой, когда пьяные замерзают на улице или прибегают к насилию. Вытрезвители ликвидировали в 2011 году во время реформы МВД, а работу с нетрезвыми перепоручили больницам.
В ряде регионов есть вытрезвители на базе медицинских, социальных и других госучреждений, но их деятельность законодательно не регулируется. Согласно документу, за клевету в интернете грозит наказание в виде штрафа в размере до одного миллиона рублей или лишения свободы сроком до двух лет. Ужесточается наказание за клевету с использованием своего служебного положения — теперь за это грозит до трех лет колонии или взыскание двух миллионов рублей. За клевету о том, что человек болен опасным для окружающих заболеванием, можно лишиться трех миллионов рублей или свободы — на четыре года.
Максимальное наказание — до пяти лет лишения свободы или пяти миллионов рублей штрафа — предусмотрено за клевету о совершении гражданином преступления сексуального характера и любого другого тяжкого или особо тяжкого преступления. По действующему законодательству клевета не карается лишением свободы. Как говорится в итоговом варианте текста , под запрет подпадают и публикации с матом. Такое указание содержится в поправке, которую внесли в законопроект от 2017 года о регулировании соцсетей депутаты от «Единой России» Александр Хинштейн и Сергей Боярский.
Ее добавили ко второму чтению. Согласно тексту законопроекта, соцсети, которые за сутки посещают более 500 тысяч пользователей из России, будут обязаны лично проводить мониторинг контента. Речь идет о порнографии с несовершеннолетними, данных об изготовлении и использовании наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. В документе отдельно говорится о запрете на «материалы, содержащие нецензурную брань».
Закон, если будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом страны, вступит в силу 1 февраля 2021 года.
Можно оставить всё как есть и поставить новые задачи перед старыми исполнителями. Какой из возможных сценариев выберет Путин, пока непонятно. Критически настроенные эксперты считают, что после выборов будет принята новая экономическая стратегия, включающая «практически полный отказ от скомпрометировавших себя либерально-монетаристских методов и пересмотр отношений с их адептами и лоббистами из числа компрадорско-офшорного бизнеса».
Отчасти эти процессы уже идут. Они стартовали в начале 2000-х с равноудаления олигархов и создания госкорпораций. А их продолжением стали изменения в социальной политике государства, увеличение веса производственного сектора и многое другое. При этом все так или иначе понимают, что форсировать перемены в том же направлении опасно, ведь это может разрушить элитный консенсус, а вместе с ним и всю худо-бедно работающую систему. Кроме того, крутой разворот практически нереален из-за того, что центры подготовки и принятия решений, включая ближний круг президента, пронизаны давно наработанными контактами с политическими и экономическими игроками, среди которых есть и адепты либерализма, и ориентированные на Запад представители крупного бизнеса.
Процедура согласования интересов, без которой не обходится ни одно серьёзное управленческое решение, моментально приводит в движение весь этот клубок личных и корпоративных связей и мобилизует лоббистов, каждый из которых пытается защитить или продвинуть на повышение своих людей. Ставки в этой игре высоки — речь идёт о контроле над системообразующими предприятиями и даже целыми сегментами экономики. Сегодня те или иные претензии могут быть предъявлены к работе почти всех министерств и ведомств, следовательно, и к их руководству. Но чтобы устроить кадровую революцию, этого недостаточно. Президент часто требует, чтобы управленцы сами исправляли совершённые ими ошибки.
А отставку нужно «заслужить», как это случилось с главой госкорпорации «Роснано» Анатолием Чубайсом и руководителем «Роскосмоса» Дмитрием Рогозиным. Помимо того, каждое увольнение сопровождается назначением, которое может повлечь за собой другие перемещения и запустить соответствующие цепочки согласований. В результате даже одна замена способна превратиться в достаточно сложный сюжет со своей интригой и большим количеством действующих или заинтересованных лиц. Всё это негативно сказывается на текущей работе. Другое дело — пресловутый транзит.
Ожидание существенных перемен после президентских выборов 2024 года формируется в течение как минимум трёх последних лет. А в последнее время упрёки в адрес некоторых руководителей часто оформляются в виде отложенных до мая 2024 года время инаугурации избранного президента прогнозов их отставок. Главная цель подобных вбросов — подготовка к перераспределению ролей и ресурсов после выборов.
Об этом 20 сентября сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. В настоящий момент никаких решений нет», — подчеркнул официальный представитель Кремля. При этом Песков напомнил о существенно изменившейся роли Госдумы РФ.
Возвращаясь к реалиям по итогам послания к Федеральному собранию, мы считаем, что эффект от предложенных президентом мер социальной поддержки окажет положительной эффект на экономику, но его влияние на ускорение темпов роста будет ограниченным.
Но возникает вопрос: откуда их взять? Это означает рост потребления, ведь это, по сути, стимулирование потребительского спроса. Цепной эффект — рост ВВП, который мы можем ожидать благодаря этому. Важно кредиторам — банкам и микрофинансовым организациям — не повторить ошибку прошлых лет, когда в преддверии электорального цикла всем бюджетникам поднимали зарплату. Это было воспринято финансовым сектором как рост доходов населения — соответственно, объемы кредитования были увеличены. Однако в 2014 году вдруг эти доходы перестали расти. Главное, на мой взгляд, не попасться в ловушку и не считать эти бюджетные выплаты как постоянный рост доходов.
Что должно обеспечить увеличение этого показателя? Нацпроектов будет явно недостаточно — не тот масштаб. К тому же их развитию сильно мешает бюрократия. Задача по повышению реальных доходов граждан более выполнима. При дальнейшем замедлении инфляции и снижении темпов роста потребительского кредитования рост реальных располагаемых доходов населения произойдет сам собой. Что мы уже и видим по итогам 2019 года. Если судить по тем действиям, которые предпринимает ЦБ снижение ставок, ужесточение нормативов по необеспеченным кредитам , все это может привести к снижению стоимости обслуживания кредитов гражданами и, соответственно, скажется положительно на располагаемых доходах.
Помимо реализации крупных инфраструктурных проектов, значительное влияние в этом отношении могло бы оказать развитие сферы услуг, связанных с цифровой экономикой, финансового рынка, малого бизнеса и так далее. Банковский сектор в настоящее время находится в фазе завершения «административной консолидации», иначе говоря, существенного сокращения числа банков и расчистки сектора усилиями Банка России. Без дальнейшего развития финансового рынка и банковского сектора долгосрочную проблему экономического роста не решить. На наш взгляд, развитию банковского сектора могли бы способствовать некоторое смягчение подходов ЦБ к оценке качества корпоративного кредитования, что позволило бы увеличить кредитование экономики, а также приватизация госбанков, которая дала бы возможность повысить реальную конкуренцию на финансовом рынке. Доля банков с госучастием растет, что негативно влияет на конкуренцию. Госбанки имеют серьезные преференции по доступу к капиталу и фондированию через средства бюджета и госкомпаний. Правительству необходимо реализовать равноправный подход к обеспечению деятельности всех участников банковской системы.
Для этого требуется, во-первых, разработать и обнародовать программу по приватизации госбанков. Во-вторых, на нормативном уровне запретить государственным структурам самостоятельно ужесточать утвержденные правительством критерии доступа банков к привлечению средств бюджетов, фондов и госкомпаний. Кроме того, правительство начало реформу контрольно-надзорной деятельности. Мишустин, конечно, будет действовать в русле того, что было озвучено в послании президента. Поэтому стоит ждать значительного роста государственных расходов, чтобы изменить негативную ситуацию с демографией. Кроме того, стоит ждать действий, которые переломят ситуацию с реальными располагаемыми доходами населения. Нынешний символический плюс больше связан с методологическими ухищрениями Росстата, а не с реальным положением вещей.
Поэтому и последовали такие кадровые решения. Но вот что касается роста экономики, то, боюсь, это будет первый камень, о который споткнется новое правительство. Потому что задачи вырасти больше, чем мировая экономика, уже по итогам 2021 года слишком амбициозны. Стимулирующих мер, которые предлагает государство, например зафиксировать налоги на шесть лет, явно недостаточно. Налоговое бремя на бизнес между тем только растет. Уже с этого года повышен утилизационный сбор, а это бьет по автомобилестроению. Обеспечивать ускорение в условиях растущих налогов очень сложно, тем более что никто еще не учитывает фактор санкций.
В этом случае экономика может немного расти, но никак не развиваться ускоренными темпами. И здесь правительство ничего не может сделать, потому что санкции — это область политических решений.
Ряд министров рискуют покинуть новый состав правительства РФ
Премьер-министра мы менять не собираемся, стратегию управления страной мы менять не собираемся». Но это не будет принципиальным изменением. Система выстроенная, как я понимаю, президента устраивает», — говорит Журавлев. Научный руководитель Института региональных проблем также напомнил, что в этом году назначение правительства пройдет по процедуре, измененной в новой редакции Конституции: «Сейчас не только премьер-министр утверждается парламентом, но через парламент проводятся и ключевые министры в связи с новой редакцией Конституции. Поэтому будет целая процедура. Правительство не будет переназначено так, как это могло быть до изменения Конституции, одним указом, в течение 10 минут».
Но это может быть добровольным решением, которое выглядело бы «правильно и красиво», именно поэтому ожидается, что после выборов, нынешний кабмин сам подаст в отставку, в соответствии со 117 статьей Конституции. После этого произойдет утверждение нового или старого-нового премьера.
Но суть в том, что этот премьер уже станет ключевым звеном в возможном трансфере власти. Кроме того, новый состав правительства мог бы избавиться от остатков «либеральных» министров эпохи Медведева, ведь страна явно берет курс на новое устройство с упором на инфраструктурную, а не спекулятивную экономику. Проще говоря, инфляционисты желающие потратить деньги на разные внутренние проекты, от очередной перекладки бордюров до строительства железных дорог постепенно побеждают монетаристов , у которых осталось не так много резервов, которые они могли бы куда-то вложить.
Это означает рост потребления, ведь это, по сути, стимулирование потребительского спроса. Цепной эффект — рост ВВП, который мы можем ожидать благодаря этому. Важно кредиторам — банкам и микрофинансовым организациям — не повторить ошибку прошлых лет, когда в преддверии электорального цикла всем бюджетникам поднимали зарплату. Это было воспринято финансовым сектором как рост доходов населения — соответственно, объемы кредитования были увеличены. Однако в 2014 году вдруг эти доходы перестали расти. Главное, на мой взгляд, не попасться в ловушку и не считать эти бюджетные выплаты как постоянный рост доходов.
Что должно обеспечить увеличение этого показателя? Нацпроектов будет явно недостаточно — не тот масштаб. К тому же их развитию сильно мешает бюрократия. Задача по повышению реальных доходов граждан более выполнима. При дальнейшем замедлении инфляции и снижении темпов роста потребительского кредитования рост реальных располагаемых доходов населения произойдет сам собой. Что мы уже и видим по итогам 2019 года. Если судить по тем действиям, которые предпринимает ЦБ снижение ставок, ужесточение нормативов по необеспеченным кредитам , все это может привести к снижению стоимости обслуживания кредитов гражданами и, соответственно, скажется положительно на располагаемых доходах. Помимо реализации крупных инфраструктурных проектов, значительное влияние в этом отношении могло бы оказать развитие сферы услуг, связанных с цифровой экономикой, финансового рынка, малого бизнеса и так далее. Банковский сектор в настоящее время находится в фазе завершения «административной консолидации», иначе говоря, существенного сокращения числа банков и расчистки сектора усилиями Банка России.
Без дальнейшего развития финансового рынка и банковского сектора долгосрочную проблему экономического роста не решить. На наш взгляд, развитию банковского сектора могли бы способствовать некоторое смягчение подходов ЦБ к оценке качества корпоративного кредитования, что позволило бы увеличить кредитование экономики, а также приватизация госбанков, которая дала бы возможность повысить реальную конкуренцию на финансовом рынке. Доля банков с госучастием растет, что негативно влияет на конкуренцию. Госбанки имеют серьезные преференции по доступу к капиталу и фондированию через средства бюджета и госкомпаний. Правительству необходимо реализовать равноправный подход к обеспечению деятельности всех участников банковской системы. Для этого требуется, во-первых, разработать и обнародовать программу по приватизации госбанков. Во-вторых, на нормативном уровне запретить государственным структурам самостоятельно ужесточать утвержденные правительством критерии доступа банков к привлечению средств бюджетов, фондов и госкомпаний. Кроме того, правительство начало реформу контрольно-надзорной деятельности. Мишустин, конечно, будет действовать в русле того, что было озвучено в послании президента.
Поэтому стоит ждать значительного роста государственных расходов, чтобы изменить негативную ситуацию с демографией. Кроме того, стоит ждать действий, которые переломят ситуацию с реальными располагаемыми доходами населения. Нынешний символический плюс больше связан с методологическими ухищрениями Росстата, а не с реальным положением вещей. Поэтому и последовали такие кадровые решения. Но вот что касается роста экономики, то, боюсь, это будет первый камень, о который споткнется новое правительство. Потому что задачи вырасти больше, чем мировая экономика, уже по итогам 2021 года слишком амбициозны. Стимулирующих мер, которые предлагает государство, например зафиксировать налоги на шесть лет, явно недостаточно. Налоговое бремя на бизнес между тем только растет. Уже с этого года повышен утилизационный сбор, а это бьет по автомобилестроению.
Обеспечивать ускорение в условиях растущих налогов очень сложно, тем более что никто еще не учитывает фактор санкций. В этом случае экономика может немного расти, но никак не развиваться ускоренными темпами. И здесь правительство ничего не может сделать, потому что санкции — это область политических решений. Сейчас банковский рынок по факту монополизирован крупными банками с госучастием. Нужна приватизация этих банков и их дробление: сейчас по факту регулятор имеет очень ограниченное влияние на эти банки из-за их размера, что еще более подавляет конкуренцию в банковском секторе.
Комплекс социального развития с 2018 года остается в ведении Анастасии Раковой, вопросы градостроительной политики и строительства курирует Андрей Бочкарев, принявший в 2020-м году эстафету от Марата Хуснуллина после его назначения на пост вице-премьера правительства России. Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов по-прежнему одновременно является по этим вопросам заместителем мэра.
Новые лица появились лишь среди руководителей департаментов. Их немного, всего трое, но и они большей частью проверены на работе в столице, назначены на новые должности в процессе рокировки. В частности, руководителем департамента культуры утвержден Алексей Фурсин, с 2018 года возглавлявший департамент предпринимательства и инновационного развития. Там в сферу его деятельности входили вопросы бизнеса, технопарков и поддержки стартапов. В последнее время стало заметно, что Фурсин активно участвует в создании "московского Голливуда" - киногорода в Красной Пахре. Тема свежая для столицы и, вероятно, в ближайшее время получит еще более интенсивное развитие. Новым главой департамента предпринимательства и инновационного развития стала Кристина Кострома, работавшая первым заместителем его руководителя.
Собянин утвердил новый состав правительства Москвы: кто пришел, а кто остался
По мнению спикера, именно Валерий Фальков может поставить рекорд как «самый недоступный, закрытый министр». Вячеслав Володин предложил ещё раз обсудить проблему недостаточности диалога на предстоящем отчёте правительства, который состоится в апреле, и погрозил: «Либо будем просить председателя правительства, чтобы повлиял и сделал министра открытым, доступным для диалога». Такие выпады накануне перестановок в правительстве вполне могут свидетельствовать о том, что на кресло министра появились некие интересанты. Есть ли кому защитить министра? Фальков известен тем, что был самым молодым ректором в России, когда возглавлял Тюменский госуниверситет. По слухам, его назначению на федеральный пост могли способствовать влиятельные земляки. Тюменские политологи включали Валерия Фалькова в один бюрократический клан с курирующим стройку вице-премьером Маратом Хуснуллиным и министром экономического развития Максимом Решетниковым он начинал карьеру в Перми. Их, предположительно, объединяет фигура полпреда в УрФО Владимира Якушева, который ранее был федеральным министром строительства и губернатором Тюменской области. Примечательно, что Владимир Путин назначение Валерия Фалькова на пост федерального министра прямо называл «стажировкой в Москве». Потому есть немалая вероятность, что карьерная траектория госменеджера дальше будет пролегать в сторону регионов.
Что касается претензий по существу работы, то и к Валерию Фалькову могут найтись вопросы. Например, «Наша Версия» обращала внимание на явные просчёты в количестве бюджетных мест на определённые специальности, в частности стране катастрофически не хватает высококвалифицированных психологов и психотерапевтов. Тем временем Михаил Мурашко Максут Шадаев Прозвучавшая на прошлой неделе похвала президента в адрес правительства «В целом правительство работает, как мы видим, результаты же очевидные, это объективные данные, работает вполне удовлетворительно» как бы недвусмысленно намекает, что менять пристяжных, которые «тянут воз», на переправе нет смысла. А вот появление ещё одного «первого вице» в лице Юрия Трутнева, к примеру, в пару к Андрею Белоусову — отчего бы и нет? Вместе с тем некоторые кадровые изменения назревают. Касаются они в основном не силового блока.
То есть может быть не абсолютный переход, но с теми предложениями, которые прозвучали, это иная схема формирования кабинета министров. Со всеми вытекающими. Конечно же, вызывает некую растерянность и удивление совпадение по времени этих двух событий, отставки правительства и послания Президента Федеральному Собранию.
Вот все, скажем так, горести и печали, которые сегодня накопились — и уровень жизни, и повышение налогов, и доходная часть домохозяйств — они сегодня не удовлетворяют людей. Все люди хотят надежды на будущее. И вот сегодня эта надежда предоставлена. Они как работали, так и будут работать, потому что это вводная президента. Развития национальной экономики, развития национального производства. Здесь, конечно, должны быть харизматичные руководители, а любой министр является руководителем. Владимир Болотов, депутат Думы г. Сургута: — По моему мнению, отставка правительства сама по себе не сенсация.
Ещё можно обозначить национальные диаспоры. Есть азербайджанские, армянские, еврейские, узбекские... Некоторых представителей мы хорошо знаем. Но в целом, если не подразделять дальше, больших элитных групп у нас всё-таки три. Они очень долго были в состоянии неустойчивого равновесия. Западные группы были ослаблены, но не настолько, чтобы их можно было сковырнуть. А патриотическая группа усилилась, но не настолько, чтобы подмять западников. Сейчас по итогам выборов ситуация может измениться. Мы скоро увидим результат. Как нам сказал президент России Владимир Владимирович [Путин], дождёмся мая,»- подчеркнул экономист. В конце весны станет понятен состав нового правительства. От кадровых перестановок зависит дальнейшее распределение сил между властными группировками. У каждого человека во властной группировке есть свой сюзерен, которого нужно слушаться. Задача состоит в том, чтобы контролировать какой-то ресурс. Почему у нас количество чиновников выросло в три раза по сравнению с СССР, хотя их функционал резко упал? Потому что это представители властных группировок, которые контролируют бабло. Вот и всё» - подытожил собеседник "Первого русского". В российских СМИ уже почти месяц публикуют рейтинги действующих министров. Самый низкий рейтинг у министра здравоохранения Мурашко. И это не удивительно. Ведь с учреждениями здравоохранения сталкиваются всё население страны, а там после оптимизации предыдущего министра Скворцовой сплошные проблемы. Недалеко от Мурашко ушел и рейтинг министра просвещения Кравцова. Ведь со школьным образованием сталкиваются также большинство жителей России. Сколько в школьном образовании проблем, я уже писал. По моему мнению, именно у Кравцова должен быть самый низкий рейтинг.
Можно оставить всё как есть и поставить новые задачи перед старыми исполнителями. Какой из возможных сценариев выберет Путин, пока непонятно. Критически настроенные эксперты считают, что после выборов будет принята новая экономическая стратегия, включающая «практически полный отказ от скомпрометировавших себя либерально-монетаристских методов и пересмотр отношений с их адептами и лоббистами из числа компрадорско-офшорного бизнеса». Отчасти эти процессы уже идут. Они стартовали в начале 2000-х с равноудаления олигархов и создания госкорпораций. А их продолжением стали изменения в социальной политике государства, увеличение веса производственного сектора и многое другое. При этом все так или иначе понимают, что форсировать перемены в том же направлении опасно, ведь это может разрушить элитный консенсус, а вместе с ним и всю худо-бедно работающую систему. Кроме того, крутой разворот практически нереален из-за того, что центры подготовки и принятия решений, включая ближний круг президента, пронизаны давно наработанными контактами с политическими и экономическими игроками, среди которых есть и адепты либерализма, и ориентированные на Запад представители крупного бизнеса. Процедура согласования интересов, без которой не обходится ни одно серьёзное управленческое решение, моментально приводит в движение весь этот клубок личных и корпоративных связей и мобилизует лоббистов, каждый из которых пытается защитить или продвинуть на повышение своих людей. Ставки в этой игре высоки — речь идёт о контроле над системообразующими предприятиями и даже целыми сегментами экономики. Сегодня те или иные претензии могут быть предъявлены к работе почти всех министерств и ведомств, следовательно, и к их руководству. Но чтобы устроить кадровую революцию, этого недостаточно. Президент часто требует, чтобы управленцы сами исправляли совершённые ими ошибки. А отставку нужно «заслужить», как это случилось с главой госкорпорации «Роснано» Анатолием Чубайсом и руководителем «Роскосмоса» Дмитрием Рогозиным. Помимо того, каждое увольнение сопровождается назначением, которое может повлечь за собой другие перемещения и запустить соответствующие цепочки согласований. В результате даже одна замена способна превратиться в достаточно сложный сюжет со своей интригой и большим количеством действующих или заинтересованных лиц. Всё это негативно сказывается на текущей работе. Другое дело — пресловутый транзит. Ожидание существенных перемен после президентских выборов 2024 года формируется в течение как минимум трёх последних лет. А в последнее время упрёки в адрес некоторых руководителей часто оформляются в виде отложенных до мая 2024 года время инаугурации избранного президента прогнозов их отставок. Главная цель подобных вбросов — подготовка к перераспределению ролей и ресурсов после выборов.
Какие кадровые перестановки ждут российское правительство после выборов президента
На сегодняшний день каких-либо решений о возможных изменениях в составе правительства после прошедших в России выборов в Государственную думу РФ не принято. Об этом 20 сентября сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. В настоящий момент никаких решений нет», — подчеркнул официальный представитель Кремля.
А они таковы, что, как было написано выше, Мишустин с обязанностями справляется.
Соответственно, можно также назвать тех, кто с этими обязанностями не справляется. Таких немного, но они имеются. В первую очередь, это глава Минэкономразвития Максим Решетников.
Человек явно не соответствует по своим компетенциям занимаемой должности. Лично против него я особо ничего не имею. В отличие от многих своих коллег по финансово-экономическому блоку, Решетников не является системным либералом.
Но и государственником назвать его сложно. Основная проблема нынешнего главы Минэка заключается в отсутствии стратегического мышления и глубокого понимания не только российской, но, в целом, общемировой ситуации. Отсюда такие нелепые заявления, что необходимо привлекать мигрантов для пополнения трудовых ресурсов.
Какую угрозу для социальной стабильности и национальной безопасности несут мигранты — это уже выходит за рамки установок Решетникова. На это он может заявить, что такие вопросы — уже не его дело, их должны решать правоохранительные органы.
Марат Хуснуллин — вице-премьер по строительству. Алексей Оверчук — вице-премьер. Раньше работал заместителем Мишустина в Федеральной налоговой службе. Виктория Абрамченко — вице-премьер.
В правительство переходит с поста руководителя Росреестра. Дмитрий Чернышенко — вице-премьер по спорту. Глава «Газпром-медиа» заменит на посту Ольгу Голодец. Михаил Мурашко — министр здравоохранения. Сменщик Вероники Скворцовой ранее возглавлял Росздравнадзор, теперь они поменялись постами. Ольга Любимова — министр культуры.
Ранее она была подчинённой Мединского, занимая пост директора департамента кинематографии. Сергей Кравцов — министр просвещения. Ранее он занимал пост главы Рособрнадзора. Олег Матыцин — министр спорта. Матыцин — бывший ректор Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма. Максим Решетников — министр экономического развития.
Максут Шадаев — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На этот пост он переходит из «Ростелекома», где был вице-президентом. Валерий Фальков — министр науки.
После этого переходит на должность заместителя и управляющего в тресте капитального хозяйства и становится важной фигурой в родном Иркутске. Народ вообще мало что знает о своей стране, он видит верхушку айсберга, но картину в целом не улавливает. Ему Белковский и Фейгин втирают в уши, что Пушкин антисемит а они иноагенты, и народу комфортно в этом ТЮЗе Я бы 1 постом мог сдать всех, связи, имена, фамилии, народ бы ахнул от инфы, было бы видно кто через кого устроился на работу, кто чьи приказы исполняет, хронологию, пароли, явки… Неудобный был бы пост, почти такой же как интервью Невзлина Гордону Но ниточку я в цитате дал, кому надо клубок распутает.
Вице-премьеры, которым место в правительстве не гарантировано
| The Moscow Post » Надвигается кадровая "буря": кто устоит после выборов Президента? | Правительство РФ в день инаугурации вновь избранного президента страны, которая пройдет 7 мая, слагает свои полномочия, в России начнется процесс формирования нового состава кабмина. |
| Отставка правительства России – кто уйдёт, а кто останется? Экспертная оценка | Каких перестановок в правительстве можно ожидать после выборов-2024. Владимир Путин произвел кадровые перестановки в силовых ведомствах. |
| Силуанов останется, Любимова – на выход: как может измениться состав правительства | Впервые правительство будет полностью сформировано по новым правилам, установленным поправкой к Конституции РФ, одобренной в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года. |
| Элиты замерли в ожидании транзита и кадровых потрясений | Октагон.Медиа | После выборов президента РФ произойдет переформатирование правительства. |
| Кто в правительстве РФ сохранит пост, а кто покинет кабмин после инаугурации президента: прогноз | Выдвижение кандидатов на выборах 2024 года. Треть правительства сменится в России после выборов президента. Новости дня. |
Ряд министров рискуют покинуть новый состав правительства РФ
Министр финансов сохранил свой пост, но утратил статус первого вице-премьера, которым стал после президентских выборов в 2018 году. Политтехнолог Алексей Ярошенко рассказал, что в связи с началом очередного президентского срока Владимира Путина ожидает значительных перестановок в составе правительства России. Подробный обзор ключевых изменений в правительстве России после выборов 2024 года: назначение нового премьер-министра, реформирование министерских кабинетов, обновление экономической стратегии, изменения в оборонной политике и внедрение. Главная» Новости» Изменения в правительстве после выборов 2024. и по результатам победителя, и по уровню безопасности, и по трехдневному формату.
Отставка правительства уже скоро: Кто останется, а кто уйдёт?
Согласно закону «О правительстве РФ», каждый раз после инаугурации президента, Правительство слагает свои полномочия перед ним — это название носит термин "техническая отставка". Только в этот раз она, скорее всего, будет не технической. Главная» Новости» Изменения в правительстве после выборов 2024. Второе правительство Медведева. В статье даются сведения о составе Правительства Российской Федерации под председательством М. В. Мишустина, сформированного 16—21 января 2020[1]. После выборов президента правительство Мишустина уйдет в отставку. До выборов президента РФ всего полтора месяца.
Путин ответил на вопрос Life.ru о возможных изменениях в составе правительства
| Будет ли Путин менять верхушку власти? Мишустин, Силуанов, Набиуллина — кто на выход? | того требует закон. Смена штата происходит после инаугурации президента, а она намечена именно на указанную дату. |
| Bloomberg узнал о перестановках в российском правительстве после выборов: полный список кандидатов | После выборов президента правительство Мишустина уйдет в отставку. До выборов президента РФ всего полтора месяца. |
| Перла рассказал, будет ли смена правительства РФ после выборов президента | Если с исходом президентских выборов все было понятно, то дальше начинается период интриг и кадровых перестановок. В плане смены ключевых фигур в правительстве пока ничего неизвестно, и даже опытные аналитики не могут сделать точные прогнозы. |
| Телеграм-каналы уже поменяли все правительство | того требует закон. Смена штата происходит после инаугурации президента, а она намечена именно на указанную дату. |
| Мишустин в мае уже не будет Премьером — кто будет: ilyavaliev — LiveJournal | Будут ли изменения в правительстве России после выборов. |