Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой.
Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами
След от самолета может исчезать и появляться снова. Обычно его нет при посадке или взлете, при наборе высоты или снижении как раз из-за близости к теплым слоям атмосферы, прогреваемым от поверхности планеты. Но как только самолет поднимается выше, на высоту нескольких километров, «хвост» незамедлительно появляется, повторяя путь крылатого транспортного средства. Частицы, выбрасываемые двигателями Микроскопический кристалл воды Стоит отметить еще один нюанс, который обеспечивает возникновение следа от самолета. Вода сама по себе конденсироваться не может, для этого нужны пылевые или другие твердые частицы, на которые оседает водяной пар. В высоких слоях атмосферы таких частиц мало, они переносятся ветрами ближе к земной поверхности. Но двигатель самолета выбрасывает эти частицы, что создает условия для конденсации не только той воды, что образуется при сгорании топлива, но и той, что циркулирует в окружающем воздухе. Соответственно, чем выше показатель влажности воздуха вокруг самолета, тем более густой след он способен за собой оставить.
Окружающие частицы испаренной воды будут осаживаться на микрочастицы и формировать этот след. Ведь по своей сути след от самолета ничем не отличается от облака. Формируется он тоже схожим образом. Таким образом, самолет оставляет за собой след в условиях, когда вода оказывается способной на конденсацию. След формируется из испаренной влаги, выбрасываемой двигателем и содержащейся в окружающем воздухе, за счет пониженных температур и выбрасываемых двигателями микрочастиц, на которых оседают молекулы воды.
Сразу же некоторые волгоградцы запечатлели полосы на фото и видео и поделились ими в социальных сетях. На тему возникновения полос сразу же появились достаточно большое количество комментариев. Одним из вариантов возникновения полос стало необычное природное явление, которое оставило после себя облачные зигзаги, напоминающие след полета самолета на большой высоте. Кто-то разглядел горящие линии, что привело к обсуждениям причин возникновения небесных объектов - от военных до фантастических инопланетных.
В качестве доказательства приводится статистика, по которой количество экстремальных погодных явлений в последние годы непрерывно растет. Химтрейлы над Россией якобы вызывают град, сильные ливни, ураганы. По другой теории, химтрейлы распыляют с самолетов, чтобы влиять на здоровье людей. Химические вещества якобы снижают агрессивность граждан, повышают управляемость и доверчивость. В некоторых случаях власти контролируют таким способом рождаемость, утверждают конспирологи. Распространение коронавируса породило еще одну версию — химтрейлы представляют собой вирусные частицы, которые распыляются для заражения людей. Повышение интереса к этой теме подтверждает «Яндекс» — количество соответствующих запросов росло, когда в страну приходила новая волна инфекции. Они регулярно публикуют пугающие фото и видео, на которых видны белые следы от самолетов. Социологический опрос, проведенный в 2016 году, показал, что почти каждый третий американец верит в реальность химтрейлов. При этом адепты теории заговора отмечают, что химтрейлы отличаются от обычных следов самолета — они возникают при подлете к населенному пункту, сохраняются намного дольше и медленно расширяются, зачастую образуя в небе сетку. Что говорит наука Двигатель самолета в ходе работы выбрасывает в атмосферу горячие газы, которые превращаются в пар.
Сначала новые Сергей Татьянин 26. Это направлением с нижних или верхних эшелонов на высоту вредителей и сравнением следаследа,также можно старенький грузузовой двухмоторник использовать сбивая чистую воду в отработанные газы одного из моторов на разных высотах особливо на высотах вредителей. Сравнивать,документировать и когда настанет возможность предъявить,наказать. Жаль флору и фауну,она не заслуживает такого варварства. Сергей Татьянин 26. Скорость убовляют на минимум снижаются ближе к облакам,а если их нет то ещё ниже ,чтоб оттава осталась в центральной России,а с облачностью разнеслась по всей стране. Неужели ничего страна с ними поделать не может. Светлана коментировавшая. Какой колоссальный вред!!! И голова уже от этого грохота болит!
«Это особые облака, не природные»
- Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе - Новости
- Сейчас популярно
- Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан
- Что за белые полосы остаются в небе после самолётов | Блог о приключениях Ксюши и Славы Наймушиных
Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы
Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать. Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому. Смолянин увидел в небе странный летательный объект. Иван Вишневский сегодня в 15:53. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение. Однако ответ, судя по всему, оказался банальным: в небе действительно виднеется след от самолета, но не падавшего, а просто пролетавшего мимо.
В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
Сколько времени он остается в небе, зависит от высоты полета и насыщенности атмосферы, рассказали специалисты. Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать. В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой. В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому.
Местные жители приняли след от самолета за работу ПВО в небе над Липецком
Так, например, одна из подписчиц объясняет сезонную перемену погоды. Целыми днями пелена, туман, дожди, снег. Как же тяжело», — гласит текст одного из постов, опубликованного в октябре. Отметим, что и здесь обширная география, где якобы наблюдают химтрейлы: от Питера до Ростова.
Что касается двух столиц, то пользователи сети регулярно обнаруживают там следы распространения вредных веществ с неба. В соцсетях появляются видео под названиями «Химтрейлы над Москвой» или «Химтрейлы снова над Москвой». Дата их выхода октябрь 2021 года и декабрь 2022 года, соответственно.
Также в декабре 2020 и октябре 2021 года были опубликованы ролики «Химтрейлы над Питером». Также было опубликовано видео, где сообщалось о новом появлении химических следов осенью текущего года. В этих группах не только ролики и снимки, но и «просветительские» статьи, которые призывают читать.
Естественно, научные работы не доказывают существование химиотрасс. Читайте статьи! В них — готовые для судов показания преступников», — призывают в одной из вк-групп.
Химтрейлы в мире В сброс химикатов с самолетов верят не только в России, но во многих странах мира. Эта тема повеселила американских пилотов, которые создали в соцсетях сообщество под названием «Анонимные химтрейл-пилоты». Там они пишут шуточные тексты о якобы выбросах вредных веществ с самолетов.
Они даже сделали себе нашивку Spray and Pray, что переводится как «Распыляй и молись». Но их шутки конспирологи считают признанием, а фото нашивки распространяют как доказательство. По мнению адептов данной теории заговора, они наконец-то вывели правительство на чистую воду.
Юмор продолжили и два блогера из Польши, которые записали якобы разговор пилотов. Они опубликовали видео, где два «распылителя» делятся размышлениями о химтрейлах. По их словам, эти шлейфы могут вызвать различные заболевания организма, а также подчинять сознание людей.
Шутники и подумать не могли, что кто-то воспримет их слова всерьез. Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии. Сообщалось , что якобы самолеты будут распространять вакцину от холеры без согласия граждан.
Правда и вымысел о химтрейлах Вымысел.
Это так называемые вихревые жгуты. Наиболее интенсивные вихри образуются при больших углах атаки на законцовках крыла и при выпущенных закрылках, а также на законцовках лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей. Степень понижения давления и температуры зависят от таких параметров, как масса летательного аппарата, коэффициент подъёмной силы, величина индуктивного сопротивления и мн. Иногда наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин. Наряду с конденсацией происходит и обратный процесс — испарение: частицы сконденсированного водяного пара испаряются, и след со временем исчезает.
На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака.
Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является. Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след». На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации.
В момент удара молнии лайнер совершал рейс из Красноярска в Новосибирск. Во время посадки экипаж и пассажиры не пострадали. Вместе с тем обстоятельства произошедшего устанавливают следователи и криминалисты.
Так, в YouTube стало популярным видео с «откровениями» ученого, которому якобы приказали разработать аэрозоли, вызывающие помутнение разума, гнев, опрометчивое поведение, сонливость. К слову, это видео размещено на одном канале с контентом про инопланетян и «вредное для всего живого» 5G-излучение. Испытание климатического оружия. Сторонники теорий заговора считают, что участившиеся в последнее время стихийные бедствия вызваны климатическими войнами между государствами. Нейтрализация космического излучения. Некоторые конспирологи верят, что «мировое правительство» использует химиотрассы для защиты землян от вредной космической радиации. Скриншот поста о химтрейлах в небе над Россией Скриншот: Plus-one. Соцсети были полны комментариями вроде: «Распыляют какую-то химию. Это реально сброс коронавируса». Группа ученых из университетов Великобритании объяснила это «массовое помешательство» высоким уровнем стресса. Они провели исследование, показавшее, что во время тяжелых периодов жизни люди охотнее верят в различные гипотезы и теории заговора. Конспирологи усиливают панику, создавая десятки сайтов и сообществ с якобы доказательствами существования химиотрасс. В своих статьях они активно используют снимки, обработанные в фоторедакторах. Правда и вымысел о химтрейлах Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. Правда: доказательств тайного распыления токсичных веществ не существует, а следы от авиалайнеров могут таять с разной скоростью из-за разницы в составе используемого топлива, мощности и конструкции воздушного судна.
Нарезающий круги над Новосибирском самолёт напугал горожан
Однако информации об экстренной посадке или крушении не было. Разобрались, что может оставлять в небе такой след и нужно ли его бояться. На кадрах видно, как за правым крылом самолета тянется темная полоса. При этом за счет ракурса съемки кажется, что воздушное судно быстро снижается. Из ролика не понятно, в какой день он снят и где именно летит самолет, однако издание «Москва 24» сообщило, что это могло произойти возле аэропорта Внуково. Во Внуково сообщили «Москве 24» , что 23 декабря в аэропорту не было никаких аварийных посадок. Я информацию не подтверждаю, более того, я не подтверждаю ее обоснованно, я уточнила ее у нашего первого заместителя директора. Вам надо обратиться в другие аэропорты, если это все-таки Москва, а не другой город», — отметила пресс-секретарь аэропорта Оксана Соколова. В пресс-службах аэропортов Шереметьево, Домодедово и Жуковский kр.
Там не было ни одной аварийной посадки, а информации о скором приземлении горящего самолета не поступало. Однако вскоре появилась информация, что на видео попал частный самолет с шестью людьми на борту. Он направлялся из Алма-Аты в Москву и штатно приземлился в аэропорту Внуково — пожара или других источников дыма на воздушном судне не было. Откуда взялся черный след? Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов в беседе с «360» отметил, что с такого расстояния, с которого было снято видео, трудно сказать, что это такое.
Как рассказывала ранее старший научный сотрудник РАНХиГС, антрополог Александра Архипова, миф о химическом пневмоните не нов: — Он появился летом-осенью 2020 года в России а может, даже и раньше , а потом, как часто случается с городскими легендами и слухами, ушел в спячку, потому что в нем не было потребности. Тема ковида перестала интересовать. Так продолжалось, пока за вакцинацию в июне 2021 года не принялись всерьез. И вот тогда противники вакцинации, те, кто не признают коронавирус как болезнь, снова начали обсуждать правомерность того, что с ними делают.
Миф при этом вырос из публикации «Российской газеты» апреля 2020 года, где известный пульмонолог, академик АН Александр Чучалин подробно и с обилием терминов рассказывает про то, что есть коронавирус и использует словосочетание «химический пневмонит». Вот цитата оттуда: «На компьютерных томограммах, которые сегодня в Москве выполняются каждому больному с подозрением на коронавирус, мы видим, что легочная ткань атакована вирусами и как она меняется под их воздействием. Сформирована концепция химического пневмонита — так называемое "матовое стекло". В контакте альвеол клеток легкого и кровеносных сосудов-капилляров происходит газообмен, и важнейшую роль в нем играет гиалуроновая кислота. Вирус поражает мембрану, то есть оболочку альвеол, что приводит к излиянию из них гиалуроновой кислоты — так формируется феномен "матового стекла" — повышение плотности легочной ткани». Упрощая сказанное медиком, журналисты свели цитату до простой фразы: «Врачи выяснили, что при коронавирусе развивается химический пневмонит». В ней, как считает Александра Архипова, если прочитать ее очень невнимательно, можно увидеть отрицание признанной природы коронавируса. Тем более, что словосочетание «химическая пневмония» как бы намекает, что речь идет об отравлении. И здесь уже рукой подать до старой, обкатанной временем теории о химтрейлах: якобы конденсационный след от самолета в небе — на самом деле распыление ими всякой отравы.
Эта теория распространилась по миру в 1990—2000 годах. Видимо, сторонников этой теории в России было много, просто они не были заметны в общественном пространстве, потому что эта вера не превращалась в действие, то есть она не могла влиять на события. Но в эпоху коронавируса вера в химтрейлы стала весьма популярна, — добавила антрополог. Какие люди верят в химтрейлы и насколько их взгляды опасны Развенчиванием и критикой псевдонаучных теорий в России занимается научно-координационная организация при Президиуме Российской академии наук — комиссия по борьбе с лженаукой. Член этой комиссии, доктор биологических наук, старший научный сотрудник Института проблем передачи информации имени А. Харкевича РАН Александр Панчин объясняет, что если в науке идеи отбирают по принципу соответствия действительности, то в массовом культурном пространстве отбираются те идеи, которые наиболее заразны. Теория о химтрейлах — одна из них. Люди при этом склонны доверять своим первым впечатлениям. Есть такая забавная задачка, она является примером задачи на аналитическое мышление и того, насколько человек склонен задумываться о том, правильно ли он думает.
Задачка выглядит так: мяч и бейсбольная бита стоят в сумме 1 доллар 10 центов, бейсбольная бита при этом стоит на доллар больше, чем мяч, сколько стоит мяч? И очень часто людям хочется ответить: 10 центов. Хотя это — неправильный ответ, правильный ответ — 5 центов. В этом легко убедиться, подставив эти значения в условия задачи: если бы мяч стоил 10 центов, то бита стоила бы 1 доллар 10 центов, в сумме получилось бы 1 доллар 20 центов. Так вот, оказывается, что существенная часть людей очень плохо справляется с такими типами задач. Оказывается, что то, как люди отвечают на них, задумываются ли над тем, правильно ли они ответили, а не доверились интуитивно всплывающему у них в голове ответу, хорошо коррелирует с тем, будут ли они верить в какую-нибудь ерунду. Будут ли они верить в астрологию, духов, гомеопатию, сверхъестественные сущности, ну и в псевдонаучные мифы, — говорит Александр Панчин. По его словам, появление и популярность теорий заговора связаны с крупными событиями в мире, когда людям кажется, что за массовым событием должен стоять «кто-то могущественный». Есть исследования о том, что люди склонны к магическому мышлению в условиях неопределенности, тогда они больше полагаются на ненаучные формы «познания» окружающего мира, в частности, приукрашивают и додумывают, создавая фейки.
Александр Панчин убежден, что даже самые безобидные мифы могут быть опасны: — Человек, который уверовал в то, что кто-то там с самолета распыляет химические вещества, или что Земля плоская, и все это скрывают, он очень легко уверует и в другие заговоры. Например, что людей чипируют с помощью прививок, поэтому не будет прививаться. Или в заговор, что коронавируса не существует. А потом люди начинают принимать очень опасные решения, как для себя, так и для окружающих. Поэтому мне кажется целесообразным развенчивать любые общественные мифы. О том, что конспирологи, как правило, верят в несколько мифов, говорит и антрополог Александра Архипова. Например, это убежденность в выдуманном коронавирусе и вреде вакцинации. За этим скрывается очень характерный для половины двадцатого века кризис маленького человека, когда человек чувствует себя лишенным прав, депривированным и не способным принять решения, отвечающие за собственную жизнь. Он ощущает, что на него воздействуют внешние враги, которые его окружают и всячески преследуют.
Поэтому, чем больше потерянной в правах чувствует себя отдельная группа, тем больше конспирологических теорий такого толка там внутри возникает. Теория химтрейлов удобна тем, что тебя всегда могут отравить, поскольку белые полосы от самолетов возникают постоянно. То есть враг всегда оказывает на тебя воздействия. Это интересный психологический феномен: чем меньше контроля ты чувствуешь внутри, тем больше тебе хочется чувствовать контроль со стороны внешнего врага. Поэтому люди, ощущая давление со стороны государства или других сильных корпораций, отвечают им такими теориями, — отмечает она. Популярность теории, по ее словам, коррелирует с нынешними обстоятельствами, когда в мире бушует пандемия и когда государство вторгается в частную жизнь человека. А разговоры о химтрейлах и отравлении неизвестными веществами являются метафорой нежелания принимать «насильственную помощь» государства.
Распространение коронавируса породило еще одну версию — химтрейлы представляют собой вирусные частицы, которые распыляются для заражения людей. Повышение интереса к этой теме подтверждает «Яндекс» — количество соответствующих запросов росло, когда в страну приходила новая волна инфекции. Они регулярно публикуют пугающие фото и видео, на которых видны белые следы от самолетов. Социологический опрос, проведенный в 2016 году, показал, что почти каждый третий американец верит в реальность химтрейлов. При этом адепты теории заговора отмечают, что химтрейлы отличаются от обычных следов самолета — они возникают при подлете к населенному пункту, сохраняются намного дольше и медленно расширяются, зачастую образуя в небе сетку. Что говорит наука Двигатель самолета в ходе работы выбрасывает в атмосферу горячие газы, которые превращаются в пар. Явление выглядит как белая полоса в небе, его называют инверсионным или конденсационным следом. Для появления такого следа необходимо определенное сочетание влажности, температуры и давления. Обычно, чем холоднее воздух, тем гуще и «живучее» белый туман. Пассажирские самолеты летают на высоте от 9 до 12 километров, где зимой и летом одинаково холодно. Инверсионные следы состоят из мельчайших кристалликов льда и примесей — углекислого газа, оксида азота, соединений серы.
Как пишет официальный портал StopFake , комментаторы под видео приняли ролик за доказательство теории о химтрейлах, согласно которой следы от самолетов в небе - это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей. Фактчекеры указывают, что в очередной раз эта фейковая теория была опровергнута. В данном случае, официальное сообщение опубликовали в ДЧС города Шымкент.
Фейк: Жители Актау сняли на видео «распыляющий яд» самолет
В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты. самолеты следы самолетов небо инверсионный след. ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете. В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. Город - 6 декабря 2022 - Новости Екатеринбурга -
Волгоградцы обсуждают многочисленные белые полосы в небе
Инверсионный след от самолета в небе над Якутией напугал местных жителей. С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты. Ищите и загружайте самые популярные фото След от самолета на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. В небе над городом появилась гигантская восьмёрка — след от самолёта.
Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета
В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. В условиях карантина, когда люди и так находились в четырех стенах, эта новость приобрела панический оттенок. В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы. Химтрейлами (химиотрассами) называют следы от самолета, которые долго держатся в небе. Наблюдая за инверсионным следом пролетевшего самолета, мы обнаруживаем, что примерно через 30-40 секунд после пролета самолета инверсионный след начинает изменять свой вид под действием развивающегося вихревого следа. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки.
«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом
Город Я — репортёр 9156 Яркую вспышку и оставшийся после нее вертикальный белый след в небе заметили воронежцы ранним утром в четверг, 21 июня. Об этом порталу «МОЁ! Online» сообщили сразу несколько читателей. Очевидцы предположили, что это след от метеорита. Вспышка очень яркая была, без звука, — сообщил другой.
Разобрались, что может оставлять в небе такой след и нужно ли его бояться. На кадрах видно, как за правым крылом самолета тянется темная полоса. При этом за счет ракурса съемки кажется, что воздушное судно быстро снижается.
Из ролика не понятно, в какой день он снят и где именно летит самолет, однако издание «Москва 24» сообщило, что это могло произойти возле аэропорта Внуково. Во Внуково сообщили «Москве 24» , что 23 декабря в аэропорту не было никаких аварийных посадок. Я информацию не подтверждаю, более того, я не подтверждаю ее обоснованно, я уточнила ее у нашего первого заместителя директора.
Вам надо обратиться в другие аэропорты, если это все-таки Москва, а не другой город», — отметила пресс-секретарь аэропорта Оксана Соколова. В пресс-службах аэропортов Шереметьево, Домодедово и Жуковский kр. Там не было ни одной аварийной посадки, а информации о скором приземлении горящего самолета не поступало.
Однако вскоре появилась информация, что на видео попал частный самолет с шестью людьми на борту. Он направлялся из Алма-Аты в Москву и штатно приземлился в аэропорту Внуково — пожара или других источников дыма на воздушном судне не было. Откуда взялся черный след?
Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов в беседе с «360» отметил, что с такого расстояния, с которого было снято видео, трудно сказать, что это такое. Однако он развеял предположение о том, что самолет терпит бедствие и слишком быстро снижается.
А вдруг враги страны? И еще много разных «вдруг».
Интересно, что конспирологи утверждают, будто распылители прячут в туалетах самолётов и заряжают из ассенизационных машин. Вроде как, посторонние не будут лезть в такие грязные места. Кто-то говорит, что самолёты специально маскируют под пассажирские. Звучит всё это, на наш взгляд, совсем неубедительно.
Существует вполне разумное объяснение образующихся белых полос на небе. О нем рассказал начальник отдела мониторинга и прогнозирования краснодарского Территориального центра мониторинга и прогнозирования ЧС Александр Колесник. Специалист пояснил, что данное явление называют конденсационным или инверсионным следом самолёта. Наблюдается данное явление, как правило, в верхних слоях атмосферы на высоте 8-10 км при температуре равной порядка до -40 — 50 градусов.
То есть, когда двигатели самолёта сжигают авиационное топливо через сопла, в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха, - пояснил эксперт. Из-за большого количества частиц, а также огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолёта, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние.
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!