Listen to шумные и угрожающие выходки on Spotify. УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ (ft. lkmз, шумные и угрожающие выходки, Он Юн, шапка паташника, sclwn, Ли Тература, необходимое). «Шумные и Угрожающие выходки» — это тетрис панк дуэт из Сибири. Discover videos related to шумные и угрожающие выходки on TikTok. "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо.
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
Афиша группы "шумные и угрожающие выходки": 2 концерта в России. Шумные И Угрожающие Выходки скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (7b3f). купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге.
Популярное за месяц
- Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным - Свободное время
- Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)
- Шумные и угрожающе выходки - ветка мск 2023 бумажная фабрика - YouTube
- Студенческое портфолио / иллюстрации для группы "шумные и угрожающие выходки"
- «Шумные и угрожающие выходки» выпустили EP «Джохар» — Викиновости
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
Омский тетрис-панк-дуэт «шумные и угрожающие выходки» – это своего рода антагонист другому дуэту, гаражным панкам «Суперкозлы», которые тоже выступят на втором фестивале Minimum Pop. Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск. (I) НацгвардияШумные И Угрожающие Выходки - (I) Нацгвардия. Мероприятие. Event cover. Шумные x Угрожающие Выходки. Лайн-ап: Шумные. Угрожающие Выходки. Ryobra. «Шумные и Угрожающие выходки» — это тетрис панк дуэт из Сибири.
шумные и угрожающие выходки - Рисунки
Успевайте взять последние билеты в онлайне и не забывайте о простых человеческих правилах: не надо тэгать свою хуйню в клубе или наносить какой-либо урон имуществу, это не мутаб р , который можно со Показать ещё спокойной душой сравнивать с землей, это самодельное диайвайное заведение, которое очень ощутимо переживает и пережевывает все такие мелкопакости с вашей стороны. И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами.
Путеводитель выпуска.
Он сказал в интервью The Village : «Там многое в текстах от этого кризиса долбаного — сидишь в Питере без работы и особых занятий, бары закрыты, смотришь телик, думаешь о всякой херне, изредка мечтаешь о хорошем».
Летом Древлянин не в силах выносить Санкт-Петербург и локдаун поехал «на вахту в тайгу сибирскую». Музыкант рассказал «The Village»: Я выстраивал песни примерно по очередности тех ощущений, под которыми все делалось. Сначала на инерции использовал свободное время на злость по отношению к привычным глобальным вещам, которые видел по телеку: карантины, войны, поправки к конституции. Потому что, когда есть работа, концерты, регулярные вылазки в люди и тусовки в барах и на чужих концертах, как-то нет времени обо всем этом думать. А тут куча свободного времени с карантином навалилась, и я посвятил его самокопанию.
А через две недели в Петербурге, там можно электронные купить. На входе тыща. Большой сольный трехчасовой. Дальше только на входе по косарю.
Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок
Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. Группа Шумные и Угрожающие Выходки (Омск). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. шумные и угрожающие выходки в Краснодаре | 19.04.
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни
На концерте побывал корреспондент Города55 Евгений Игишев. Далее — от первого лица. Разогрев Время около 20:00. Тихий субботний вечер в лаундже в центре города вот-вот должен перестать быть тихим.
На разогреве у «шумных и угрожающих» выступал коллектив из Томска с не менее ярким названием — «Копка Земли». Группу представлял только вокалист Иван Чеботарев. Музыкальное сопровождение, «минусовку», исполнитель включал с телефона.
Примерно на втором треке публика уже залетела в первый слэм этого вечера. Слэм — круг на концертах, в котором зрители прыгают, танцуют и сталкиваются друг с другом. Зачастую слэм сопровождается прыжком в толпу.
И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники.
В этом же году был записан их первый альбом. Она создаёт свой музыкальный проект под названием «Убийцы Crystal». В 2020 году в состав группы входит Егор Древлянин, участник омской нойз-рэп-группы «Шумные и угрожающие выходки» [6] и группы «сукин сын», а также создатель сольного проекта «горе деревянное». При его участии были записаны альбомы «Даная» 2020 и «Твой светлый образ» 2021 , снят клип на песню «Ножики».
В песне «Помойка» музыкант обрушивается с критикой на Санкт-Петербург.
В «После меня» рассужает о том, «что ты оставишь после себя». Заканчивает всё песня « На север ». В ней он пытается увидеть что-то хорошее в жизни: «И на утро первым делом ты не схватишься за ножик. Я почти в этом уверен, ты начнешь свой день с улыбки. Это как искренний хардкор, когда вообще не имеет значения ничего, кроме эмоционального посыла.
Шумные x Угрожающие Выходки
У нас только в Москве есть человек, которому я доверяю. Он суперкрутой организатор — Макс Лангастер из Sadwave. Вот ему я доверяю, он организует московские концерты «Выходок». Это удобно, но надо чтобы прям человек хороший был, который все риски учтет, чтобы потом с голой жопой не сидеть. Это не сразу началось, как я понимаю.
Егор: Ну вот типа того, да. Организатор из Курска был дебильнейший. В Иваново тоже, но я там один был. Два челябинских организатора — один раз семь человек пришло, четыре из которых играют, в другой раз никто не пришел.
Тот же самый концерт в Томске, когда мы остаемся без музыки и тарелок во время сета. Есть ли у вас проектный взгляд на вашу деятельность? То есть в духе: «Начинаем вот здесь, есть такие-то ресурсы, делаем вот это и вот это, в интервью для Makers Of Siberia называем Джона Леннона армянином из "Битлз", на промежуточных этапах получаем это, а в итоге у нас должно быть это». Егор: Я читал кучу всякой херни типа «Как продвинуться».
Я написал песню — что дальше? Единственный раз так было с «Джохаром»: я за две недели до релиза списался со знакомыми чуваками из СМИ, договорился о публикации в The Village. А так... Надо что-то написать — ищешь фотку, как вы с Саней пиво пьете, пишешь, вставляешь фотку.
Все, контент есть. Надо просто делать круто, и люди подтянутся. Никакого таргета? Егор: Нет, сейчас вкидываю.
Тысячи две-три в месяц нам приносят стриминги. На рекламу я беру деньги оттуда. Эти копейки за стриминги позволяют что-то покрывать. Ну, а без рекламы тоже так себе.
Одно дело — делать круто, а другое — донести. До них надо достучаться: «Вот то, что тебе нравится» — «О, точно, а что это я раньше не видел». Также и с концертами, релизами. Прошел концерт, а через неделю они пишут на стене: «Что, когда концерт?
Поэтому лучше с рекламой запариваться, чтобы самому лишний раз не разочаровываться в людях, которые тебе деньги дают. Егору: У тебя естественно выходит строить личный бренд в социальных сетях или был какой-то конфликт с собой? Мол, впадлу лицом торговать, но без этого артисту никак. Егор: Не.
У меня всю жизнь во «Вконтакте» стояло [в графе] «Главное в жизни» — «Честность и правда» или «Совершенствование мира». А лет пять назад я перестал себе врать и выбрал «Слава и влияние». Мне нравится могущество, это круто. Когда ты можешь решать дела, когда твое мнение учитывается людьми, которые тебе важны, ты на что-то влияешь в сферах, которые тебе интересны.
Это круто. Ты интересный человек, у тебя есть мнение, ты тратишь время, деньги, нервы на то, чтобы участвовать в полемике по тем или иным вопросам. Не знаю, как еще мерить. Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает.
Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш. А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно.
Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй. Типа все эти субкультуры, андеграунды, все эти понятия. EP, LP — это же для виниловых дисков придумано, а мы по этим лекалам до сих пор живем.
Как и «панк». Хуже всех субкультурщики, они прям всю свою жизнь тратят на ту херню, которая к ним никак не относится. На субкультуры, которые были рождены в определенных культурных условиях, в другой стране, 50 лет назад. Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам.
А чем ваш образ действия отличается от этих тупых лекал? Егор: Ну, вот приезжаем мы в Москву в первый раз. Нам говорят: «Пойдем фриганить с крастерами» — «Ну, пойдем». Приезжаем на станцию «Текстильщики», там эти крастеры — у всех нашивочки, все по канону, чик-чик, кезник стоит по госту.
Один присел на забор окрашенный, потом ходил ныл, что у него нашивка Distress в краске замаралась. Московские бомжи выглядят лучше, чем сибирские панки.
Но трек очень красивый. В нем слышится крик Егора и крик души на просторах страны, холодный и опьяняющий своей бесконечностью. Самое интересное для меня в этом альбоме - это фит с Црвених Цветова писал уже кстати про этих ребят. Пацаны из провинции и пацаны из столицы. Очень неплохой, но надеялся услышать завораживающий вокал Црвениха. Но все равно хорошо вышло.
Короче говоря, альбом пацанов заслуживает твоего прослушивания. Шумные и угрожающие займут пока что первые места в моем плейлисте.
И вот тыкаюсь в синтезаторе, в GarageBand на Iphone — и сам тоже пытаюсь что-то своё написать. Звучит глупо, если воспринимать как серьёзную музыку, но для меня это огромный прорыв, потому что ни на одном инструменте я так и не научился играть. Мы даже свой бар в Омске открывали — он, правда, всего девять месяцев просуществовал, но было очень круто. Стихи, музыка, путешествия, археология, веганство, революция, анархия, антифашизм, сибирское одиночество и русофобия — это, наверное, всё, что есть в жизни сейчас. Ещё иногда я рисую картины и продаю их, чтобы поесть, когда уж совсем ничего не остается.
Дизайню наш мерч — пять или шесть принтов футболок уже выпустил, продали около 500 экземпляров за эти пять лет. Ну и книга — библиотечное образование у нас неспроста. И психиатрическое лечение ещё. Больше в жизни ничего нет. Как устроена омская панк-тусовка? Насколько она развита и какие имеет особенности в сравнении с другими регионами? У нас отличные кадры, заряженные.
У нас всегда была преемственность поколений. Первая волна, которую я заметил, когда пришёл на концерты в 2016 году — тогда этим занимался Михаил Колесник, преподаватель в некоторых омских университетах философии. Он все концерты организовывал — многие группы были старшего поколения. Мы ходили их поддерживали, хотели тоже в это всё ввязаться. И как только стали более-менее активными, сами начали пытаться организовывать концерты. Они как-то всё больше и больше стали отходить от дел, забивать на музыку, меньше играть и постепенно в наши руки отдали всю эту деятельность — ребятам 1994—1995 годов рождения. Ещё пару-тройку лет этим занимались мы, «шумные и угрожающие выходки», «Веганская мразь» — группа наша товарищеская, с которой мы вместе начинали.
Она сейчас распалась. В ту пору, в 2018 году, мы арендовали сто квадратных метров в гаражном кооперативе в центре города возле ТЦ «Триумф» — это пять вроде спаянных друг с другом гаражей. Открыли панк-гараж «Поминки». Купили аппаратуру с чужой закрывшейся репетиционной точки. Всё установили и устраивали концерты — два-три раза в месяц на протяжении девяти месяцев. Сделали кучу привозов, дико подняли культуру — это было круто, был прям пик того, что мы хотели делать, когда начали заниматься «выходками». Начали организовывать фестивали — в частности «Сибиреязвенный скотомогильник».
Потом «Поминки» закрылись, помещение владельцы продали — нас выгнали. Мы тогда тоже переехали в Москву, Петербург заниматься продвижением, захватом столиц новым сибирским порядком. Зарабатывали там. Дело пошло в следующие руки — к Владу Третьяку. Влад хороший организатор, он активно всем этим занимается, берёт на себя финансовые обязательства перед приезжающими в Омск группами. Его за это уважают. Мы всегда выполняем все условия, делаем всё в лучшем виде.
Помимо этого Влад стал накапливать деньги, чтобы постепенно купить свою аппаратуру. У нас всё своё собрано, сейчас полностью обеспечены. Мы всех привозим, все уезжают счастливыми. Мы радуем, Влад прежде всего местную публику очень разнообразными привозами. За счёт этого растёт локальная тусовка — в Омске всегда много интересных групп было. И сейчас уже появляется новое молодое поколение — эмо-сцена. Там я могу выделить самого видного человека — это Ярик и его группа «конец солнечных дней».
Они уже что-то параллельное нам начинают делать. Это уже целый прогресс для Омска, что не одна сцена приходит на замену другой, как было ранее, а то, что и одна сцена на хорошем уровне, не собирается никуда пропадать, и вторая уже выходит на офигенный уровень. Появляются две параллельных крутых сцены — это прям классный показатель для провинциального города. В Сибири мало где такое можно встретить. Я обожаю Омск, обожаю этих людей, у нас прям всё здорово. Нам завидуют, к нам все хотят, но мы тут не всем рады, конечно же, поэтому приедут не все. А у тех, кто приедет, всё будет здорово.
Этим летом, надеемся, будет что-то очень хорошее, большое, громкое и великолепное. Мы готовимся — и всем остальным лучше бы тоже приготовиться. В других городах по Сибири фуфлыжно всё. Томичи вот хороши — у них просто молодёжи много, потому что студенческий город, поэтому у них всегда есть кому ходить на концерты, есть кому собирать группы. В Красноярске до поры до времени тоже было круто — сейчас не знаю, как там именно с локальными концертами, но они по прежнему проводят ежегодно суперский фестиваль «Дрожь». Я их обожаю и люблю. Иркутск — панк-гараж «Глотка» уже почти десять лет на плаву.
А то, что находится на Урале и остальной России — молодцы, делают что-то, но всё равно им в какой-то момент придётся начать учиться у нас, потому что у нас всё лучше и душевней. Чем современные панки отличаются от тех, которые были в девяностых и нулевых? И что сейчас является двигателем этого движения? И вообще, панки — это кто? Почему ими становятся? Панками себя называют все кто ни попадя. Я всю свою юность не хотел был панком, но позже просто начал с нормальными людьми общаться.
И теперь те, с кем сложно было себя ассоциировать, проходят по делу как говнари. Ну, типа ребята в кожанках, с кучей пирсинга, с нашивочками всякими с головы до пяток увешанные. В Москве вот я видел здоровских ребят — панков настоящих. Они меня научили фриганить. Это ребята, которые реально ведут антисоциальный образ жизни. Летом просто могут жить на улице, мыться в озере. Ну, и посещать концерты.
Музыка — это главное. Абсолютно не запариваются насчёт каких-то придуманных в Англии идеалах одежды панка — никаких берцев высоких, заклёпок, патронов,. Конечно, выглядят эти панки всё равно вызывающе социально, но там смысл в другом. Не в том, что ты чей-то чужой ГОСТ на себя примеряешь, потому что на тебе это естественно выглядит. Допустим, омские панки, кого я имею в виду под ними — выглядят похуже московских бомжей. Московские панки, в принципе, похожи на омских. А те вот московские говнари с нашивочками, в кожанках, с правильными футболками и ирокезами выглядят получше омских зажиточных людей со средним заработком в 40—50 тысяч рублей.
Трясутся над своим образом, не знаю зачем. Те, с кем мы вращаемся в одном кругу — это просто люди, для которых важна музыка, музыкальная сцена, музыкальная культура. Это коммьюнити, которое выстраивается вокруг музыки, вокруг культурного фона своего города. Это художники, музыканты, поэты, артисты, танцоры, татуировщики. В общем, все, в ком есть творческая жилка — все наши, все панки. Мы все слушаем музыку, но не все её делают. Держимся вместе, помогаем друг другу, выражаем, в принципе, одни и те же идеи и идеалы в глобальном смысле.
Все мы — это некие, кого хотели бы видеть в прекрасной России будущего представители нашей власти. Да, всё же мы, наверное, бесполезные для государства люди — слишком горизонтальные и слабо налогооблагаемые. Объясни читателям, что такое гиг? Но не так, что ты пришёл, сел в зал, слушаешь Иосифа Кобзона и аплодируешь ему. И в перерывах между песнями тебя снимают на камеру, и показывают твою улыбку в череде других улыбок по телеэкрану. Гиг — это когда вы просыпаетесь в субботу с утра пораньше с забитыми мышцами после пятидневной работы, выпиваете пиво вместо завтрака, вызываете «ГАЗель» грузовую, она приезжает, вы в неё полчаса перетаскиваете бегом-бегом очень много тяжёлой аппаратуры — колонки, барабаны, гитары, усилители, сабвуферы, эквалайзеры, всякую дичь. Таскаете всё это в кузов, едете в какой-нибудь пока не закрывшийся бар, где вас ещё не выгоняют из-за антисоциального поведения слушателей.
Приезжаете туда, разгружаете, подключаете всё — потом что-нибудь ломается, горит. Вы бежите в магазин радиодеталей, звоните знакомому — он приезжает с паяльником, тоже с бодунища, похмеляется пивом, паяет аппарат. Вы в это время обзваниваете артистов, пытаетесь понять, кто вообще сегодня в состоянии сыграть из тех, кто заявлен был ранее, кто ещё не умер, кто ещё в городе, кто ещё не в тюрьме, кто вообще лёг спать после пятничной попойки и кто ещё не ужрался опять в говнину. К пяти вечера начинают подтягиваться люди, хотя вы писали, что вход в семь. И начинают вас грузить, кто в каком порядке выступает, а артисты ещё даже не приехали, аппарат ещё не подключен. Вы всех разгоняете, материтесь. Всем пофигу, все напиваются у входа в бар.
Наконец-то аппарат подключен, какие-то артисты подтянулись.
Прошел концерт, а через неделю они пишут на стене: «Что, когда концерт? Поэтому лучше с рекламой запариваться, чтобы самому лишний раз не разочаровываться в людях, которые тебе деньги дают. Егору: У тебя естественно выходит строить личный бренд в социальных сетях или был какой-то конфликт с собой? Мол, впадлу лицом торговать, но без этого артисту никак. Егор: Не. У меня всю жизнь во «Вконтакте» стояло [в графе] «Главное в жизни» — «Честность и правда» или «Совершенствование мира». А лет пять назад я перестал себе врать и выбрал «Слава и влияние». Мне нравится могущество, это круто.
Когда ты можешь решать дела, когда твое мнение учитывается людьми, которые тебе важны, ты на что-то влияешь в сферах, которые тебе интересны. Это круто. Ты интересный человек, у тебя есть мнение, ты тратишь время, деньги, нервы на то, чтобы участвовать в полемике по тем или иным вопросам. Не знаю, как еще мерить. Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает. Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш. А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно.
Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй. Типа все эти субкультуры, андеграунды, все эти понятия. EP, LP — это же для виниловых дисков придумано, а мы по этим лекалам до сих пор живем. Как и «панк». Хуже всех субкультурщики, они прям всю свою жизнь тратят на ту херню, которая к ним никак не относится. На субкультуры, которые были рождены в определенных культурных условиях, в другой стране, 50 лет назад. Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам. А чем ваш образ действия отличается от этих тупых лекал?
Егор: Ну, вот приезжаем мы в Москву в первый раз. Нам говорят: «Пойдем фриганить с крастерами» — «Ну, пойдем». Приезжаем на станцию «Текстильщики», там эти крастеры — у всех нашивочки, все по канону, чик-чик, кезник стоит по госту. Один присел на забор окрашенный, потом ходил ныл, что у него нашивка Distress в краске замаралась. Московские бомжи выглядят лучше, чем сибирские панки. Во все времена так было. Почитать тот же «Формейшн: история одной сцены» — когда «Соломенные еноты» приезжали в Тюмень познакомиться с чуваками в 90-х, а их какие-то бомжи в ватниках встретили. Никто не парится ни о каких традициях. Это все понятно, это рынок.
Но так или иначе. Занимаетесь ли вы малотиражным производством? Распространение среди ограниченного круга людей тоже есть. Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял. Чему он противостоит сейчас? Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд.
Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь. Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются. Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия. Но это же мемы.
Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает.
Похожие теги
- Форма поиска
- Шумные и угрожающие выходки в Москве, 24 февраля 2023: купить билеты — Кавёр
- Заявление музыкантов по делу «Сети»* - Афиша Daily
- Предстоящие события
- Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)
«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок»
Убийцы Crystal Priroda Ультралирика Bitter шумные и угрожающие выходки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Шумные и Угрожающие выходки» — это тетрис панк дуэт из Сибири. Кадр 3 из видео Шумные И Угрожающие Выходки В Программе Депрсна. «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва. «шумные и угрожающие выходки» сыграют на Minimum Pop Fest 2023.
Шумные x Угрожающие Выходки
Шумные И Угрожающие Выходки скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (7b3f). Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск. Дуэт из Омска «Шумные и угрожающие выходки» 9 октября выпустил новый EP «Джохар» в жанре нойз-рэп. Этот выпуск посвящён одним из самых ярких представителей местного «подполья» — панк-группе «шумные и угрожающие выходки». Aliceor Запись и материалы - Все остальное - шумные и угрожающие выходки. Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence.
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
Кто и откуда эти люди? Егор: Это под Пыть-Яхом месторождение укутское закрытое, [на реке] Кулунигый... Как это... Саня: «Рыбное место». С хантыйского.
Егор: Закрытая территория. Медвежий заповедник, где добывают нефть. По пропускам все. Алкоголь запрещен — штраф 300 тысяч за одну банку пива.
Сидишь в полной изоляции на болотах в лесу, до ближайшего поселения километров 50 по болотам. Сидите копаете. Екатерина Великая пришла христианизировать север. Говорит хантам: «Давай, креститесь».
Они такие: «Че... Ну и так все хантыйские деревни сожгла. Теперь они вымирающий народ, им дотации платят. А ты приходишь в лес, копаешь всякие разрушенные деревни, жилища находишь.
Помогаем сибирским ребятам — "Печатная машина" так бы не доехала до Москвы. И все это своими силами». Почему вообще раскопки, археология? Были ли какие-то варианты, чем зарабатывать?
Егор: Сане Вот у тебя была другая работа? Саня: Ну, я грузчиком подрабатывал два раза, точечно. Егор: Крутой такой способ. Хочешь работать на югах — едешь на юга, хочешь работать на севере — едешь в тайгу.
И нигде ты не привязан к локации, хочешь — работаешь, хочешь — перестаешь. Деньги нормальные платят. Бесполезная деятельность, но государство на нее огромные деньги тратит. Ну и физический труд — это клевая штука, которая дисциплинирует.
Я два месяца работал в офисе... Самая шумная и угрожающая выходка, которая была. Я смотрел [твои сторис] и не понимал, что происходит. Что тебя подтолкнуло к этому?
Егор: Здоровье не вечное. Но это обязаловка, восьмичасовка, надо опыт заработать, все дела. Я там очень сильно отупел. Ну, и кочевой образ жизни мало сочетается с такой работой, на первых порах по крайней мере.
Так что археология — это гибко. Оформлять ничего не надо — пришел, покопал и уехал. При этом ты как бы сотрудник Российской академии наук. Как ты вышел на этот род деятельности?
Егор: Какой-то знакомый из анархотусовки подсказал. Собрались и поехали в 2016 году. Какое место занимает ирония и самоирония в вашей деятельности? Егор: Никто никогда серьезно ничего не делает.
Все так, для развлечения, улучшения культурного фона. И на первых порах текстов откровенных писать-то неохота, серьезных, философских. Боишься, что тебя обсмеют, если ты что-то сокровенное расскажешь — вставляешь ироничные штуки и все сводишь к шутке. Так и в «Сукине сыне», и в «Выходках».
Только «Джохар» такой, более-менее. Накопили кредит доверия? Егор: Ну да, теперь можно поговорить о таких вещах без всяких шуточек низкого стиля. Если говорить о всей этой блатной риторике, которая звучит обильно в твоих стихах и песнях, то планируешь ли ты продолжать петь «На ступеньку выше» и «Ножики» через 10 лет?
Видишь ли ты такую Россию, в которой эти песни еще имеют место? Не меняется ли она все-таки? Егор: Мы представители культуры нулевых, это наш язык. Скоро появится культ нулевых, и это станет еще более изысканным способом покичиться тем, что ты причислен к этой культуре.
Как у нас на девяностые все фапали, с рейвовыми курточками, с полароидами, Монеточка песню про девяностые пела. А мы поэты нулевых, так что это, наоборот, будет скоро продаваемо.
Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам.
А чем ваш образ действия отличается от этих тупых лекал? Егор: Ну, вот приезжаем мы в Москву в первый раз. Нам говорят: «Пойдем фриганить с крастерами» — «Ну, пойдем».
Приезжаем на станцию «Текстильщики», там эти крастеры — у всех нашивочки, все по канону, чик-чик, кезник стоит по госту. Один присел на забор окрашенный, потом ходил ныл, что у него нашивка Distress в краске замаралась. Московские бомжи выглядят лучше, чем сибирские панки.
Во все времена так было. Почитать тот же «Формейшн: история одной сцены» — когда «Соломенные еноты» приезжали в Тюмень познакомиться с чуваками в 90-х, а их какие-то бомжи в ватниках встретили. Никто не парится ни о каких традициях.
Это все понятно, это рынок. Но так или иначе. Занимаетесь ли вы малотиражным производством?
Распространение среди ограниченного круга людей тоже есть. Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял.
Чему он противостоит сейчас? Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом?
Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд. Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи.
Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь.
Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются. Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия.
Но это же мемы. Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете.
Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю.
Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж. Скоро фит?
Саня: Надеюсь, надеюсь. Но он ломается пока. Егор: Да.
И Саню на барабанах подменял? Саня спать лег — не вывез записать два альбома за одну ночь. А публиковать уже надо было, сроки горели.
В ту ночь мы записывали «Уберлицо» и в 3 или 4 часа закончили. Как развивается группа? Превращается ли она в проект вроде Nine Inch Nails, где есть одна постоянная в виде Трента Резнора, а остальные приходят и уходят?
Егор: Да нет. Обсуждаем по поводу нового релиза, что, наоборот, живого добавить [надо], чтобы Саня еще и на гитаре играл. Музыканта нового нашли, который будет перделки писать.
Главное — не запись, главное — что на сцене происходит. А там у нас роли абсолютно равные. Главное, что там происходит, а не в интернете.
И для «Перестрелок с бездомным в горах» разные музыканты писали музыку? Только Саша Огородников написал две песни. Все сибиряки?
Да, все из Сибири. Что такое «Новый Сибирский Порядок», какие цели у этого объединения и удается ли их достичь? Егор: Да, вроде удается.
Попробовали в прошлом году привести сибиряков в Москву на Moscow Music Week своими силами.
Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки.
Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города.
Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают.
Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели".
Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами.
В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России.
Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски".
А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить.
А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры.
Отчасти это связано с тем, что молодёжи проще скачать понравившуюся композицию в Интернете и слушать дома, чем вживую слушать исполнителей на концерте, отчасти — что сейчас в городе никто не организует регулярно рок-концерты, а самим музыкантам, уже обременённым семьями и работой, не всегда есть на это время. Если что-то проводится — это этнофестивали или попсовые концерты, а роком что-то никто не занимается, - говорит лидер «Проникающей радиации» Алексей Кольм. Алексей Кольм Фото: Василий Тараруев По его мнению, при поддержке улан-удэнский андеграунд мог бы снова получить развитие. Надо сказать, к андеграундной музыке в обществе привыкли относиться как к чему-то маргинальному, интересному лишь узкой прослойке людей, в основном, молодёжи. Однако организатор концерта в Улан-Удэ, глава лейбла «Изоляция рекордс» Серж Фромхелл считает, что знаменитые рок-певцы тоже вносят большой вклад в узнаваемость по России города и республики. Как внёс его легендарный панк-певец «Угол». Это всё-таки единственный человек, который прославил Улан-Удэ настолько, как мне кажется, как никто из местных деятелей культуры или политики.
Сейчас многие люди, двадцать лет назад бывшие молодёжью, знают об Улан-Удэ только благодаря группе «Оргазм Нострадамуса». Я лично ездил в Минск, Львов, Москву, и Питер — и все знают наш город только благодаря одному человеку. Фото: Василий Тараруев По его мнению, интерес к бурятскому андеграунду скоро снова будет возрастать, и Бурятия будет известна не только подвигами своих сынов на полях сражений. Что касается «Газели смерти», по словам Дениса Алексеева, он задумывает провести ещё один тур, от Лиссабона до Владивостока, и Улан-Удэ снова станет точкой на его маршруте. Концерт же завершился к самой ночи, порадовав и зрителей, и музыкантов, которые беззаботно «порубились» как в далёкой юности.