Сергей Маховиков — актер театра и кино. Сергею Маховикову пятьдесят семь лет.
Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет
Бывших не бывает 2021 Илья Дементьев старается не вспоминать о прошлом. Сейчас он занимает должность спасателя на кипрском курорте, тогда как 20 лет наз...
Я вот помню молодого Урбанского… Или Высоцкого. У него в глазах судьба. Они молодые люди, а у них в глазах уже судьба. Это хорошее выражение. А я себя… думаю: 30. Я помню эти фотографии, роли.
И думаю: ну, мальчишка совсем, ну… И я даже в 30, 35, 40 я делал себе седину, мне очень хотелось, чтобы появилось возраст, судьба. А потом, когда за 40 туда улетел, и думаю: не, не, хороший возраст, хороший, не надо себя торопить. И я вот думаю, что — вот повторюсь, что возраст — нет, это этапы. Этапы понимания какого-то, и всё. Это не изменение позиции, ни в коем случае. Да-да, понятно. Это просто, ну, ты начинаешь что-то такое ощущать и понимать.
Фото Владимира Ештокина Читать целиком ВЕРА Вы как-то сказали, что актерская профессия заключается в том, чтобы каждодневно 24 часа в сутки изучать людей. Если отталкиваться от ваших слов, от этой мысли очень важной, какое самое большое открытие или открытия о человеке вы сделали, наблюдая людей, вот именно благодаря профессии? Изучать, наблюдать — это очень близкое с точки зрения профессионального определения актерского изучение, наблюдение. Есть даже такие упражнения: наблюдение за близким человеком, как он там себя ведет, разгадка характера. Какое открытие? Я скажу: оно очень простое. Оно простое и достаточно глубокое.
Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только. И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский. Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну. Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям. Ну, я так называю это.
Он же реально написан. Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия. Взяли и написали. Плащаница есть. Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона.
Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё. Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин.
Он католик, но он такой искренний очень. И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм. Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным.
Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу. Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу.
Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь.
Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской.
Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты.
Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего.
И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать.
Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс.
Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода.
И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал.
Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо.
Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом».
Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю.
Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать.
А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого.
Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да.
Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»?
А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я.
Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то.
Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным.
Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.
Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия.
Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время.
Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать.
Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями.
А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.
А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека.
Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича.
Врачи не давали утешительных прогнозов, но Маховиков не переставал бороться. Лечился актер голодом, долгое время употребляя в пищу только рис, отваренный в трех водах. В свободное от работы в театре и кино время артист поет и сочиняет песни, пишет музыку в том числе и к фильмам.
Также Маховиков работает над автобиографией. Сергея Маховикова называют актером с лицом героя и душой ребенка. За редким исключением, артист играет положительных героев, мужественных, сильных и справедливых. Режиссеры не видят в нем отрицательных персонажей, что и неудивительно.
Сергей Маховиков в фильме "Простодушный" В 1993 году актер начал работу в Московском Художественном Академическом театре. На взлете своей популярности в середине 1990-х актер тяжело заболел. Врачи поставили неутешительный диагноз: болезнь почек. Ему говорили, что или останется калекой или умрет.
Но Маховиков проявил мужество и стал бороться с недугом. Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все. И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим. Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми", - вспоминал он. После болезни ему пришлось начинать практически с нуля.
Но он выстоял. Когда не звали в кино - работал в театре, если там не было работы - зарабатывал музыкой, делал шоу-программы в клубах и казино. В 1999 году работал руководителем программ Дирекции президентских программ российского фонда культуры РФК. В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах. Сыграл множество заметных ролей и получил немало престижных наград за свои работы. Как правило, герои Сергея Маховикова - положительные. В 2006-м был отмечен премией ФСБ в номинации «Актёрская работа» за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах.
Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Анатольевич Маховиков (родился 22 октября 1963 года Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, автор и исполнитель песен, сценарист, телеведущий, общественный деятель. Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка. Сергей Маховиков. Дата рождения: 22 октября, 1963. Актер, Режиссер, Сценарист, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Буду помнить, Громовы, Командир, Мы из будущего, Мы из будущего. Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости.
КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА
В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости. Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Анатольевич Маховиков (родился 22 октября 1963 года Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, автор и исполнитель песен, сценарист, телеведущий, общественный деятель.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман. Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу. Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Всё о Сергее Маховикове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.
Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023
Сергей МАХОВИКОВ и Максим ЦХАЙ в короткометражном комедийном фильме я Петрашевича «ДЖЕК and ЧАН». Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Заслуженным артистом России Сергеем Маховиковым. Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы. Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий. Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше.
Сергей Маховиков — фильмография
Мастерство знаменитой актрисы настолько впечатлило Сергея, что он захотел достичь таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Маховиков начал свою творческую карьеру во время учебы в университете, когда его приняли на работу в Александринский театр. После окончания учебы он нашел работу в театре "Приют комедиантов". Сергей заинтересовался кинематографом и пошел учиться в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Он изучал искусство в течение года и после окончания курса создал свой собственный театр-студию, где поставил свою первую постановку. Сергей Маховиков в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь» В конце 80-х годов Сергея Анатольевича наняли на должность режиссера в Хабаровский драмтеатр.
В этом городе он поставил два спектакля и снялся в девяти фильмах. Чехова в спектакле "Молочный фургон больше не останавливается здесь". Он остался на сцене МХАТа на год. В начале 90-х годов Сергей выиграл конкурс актерской песни, который был назван в честь Андрея Миронова. Участие в этом конкурсе изменило его карьеру, так как он был замечен кинорежиссером Евгением Гинзбургом, который пригласил его сняться в своем фильме "Простодушный".
Это привлекло внимание других кинорежиссеров. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Во время своей кинокарьеры, Сергей Маховиков также развивал свою музыкальную карьеру. Он написал несколько песен, выступал в разных городах России и участвовал в благотворительных мероприятиях. Его песни, записанные до 1999 года, были включены в его первый альбом "Ловец". В середине 90-х годов Сергей стал известным благодаря фильмам "Золотое дно" и "Змеиный источник".
Также его участие в популярном телесериале "Марш Турецкого" принесло ему широкую известность. Малгожата Ферешняк и Сергей Маховиков в фильме «Золотое дно» Проблемы со здоровьем вынудили Маховикова приостановить карьеру на год. После тяжелой болезни артист потратил несколько месяцев на восстановление. Этот перерыв заставил его начать карьеру заново. Чтобы избежать финансовых проблем, он организовывал шоу-программы в ночных клубах города.
В 1999 году Маховиков был избран председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры. В тот же год он сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова "Рейнджер из атомной зоны", где зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике.
Проблемы со здоровьем В середине девяностых годов артист снялся в нескольких картинах, наиболее популярными среди них стали фильмы «Золотое дно» и «Змеиный источник». Известным на всю страну Маховиков стал благодаря роли в сериале «Марш Турецкого». В этот период актёр также играл в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь» вместе с труппой МХАТа. Он пришёл туда в 1992, но остался только на два сезона. После съёмок в сериале Сергею пришлось взять перерыв, поскольку он заболел серьёзной, практически неизлечимой болезнью. Чтобы не остаться без денег, он организовывал шоу-программы в клубах, подрабатывал в казино, гастролировал со своими музыкальными произведениями.
С 1999 по 2001 мужчина сотрудничал с Дирекцией президентских программ, расположенной в фонде культуры. Он озвучил несколько документальных фильмов об истории России. В конце 90-х вышла режиссёрская работа Маховикова под названием «Ловец». В этой картине он был продюсером, постановщиком и сценаристом. Внезапный успех В течение долгих лет о талантливом актёре было слышно совсем немного, поскольку он восстанавливал здоровье. Но в 2004 успех снова обрушился на него благодаря картине «Слепой», где Сергей Анатольевич сыграл главную роль. В это же время на телевизионных экранах появились такие сериалы, как «Сармат», «Время жестоких» и «Граф Крестовский». Через год был выпущен альбом с саундтреками авторства Маховикова.
Не менее популярными были другие проекты с участием артиста, в их числе сериалы «Громовы», «Диверсант» и «Новая жизнь сыщика Гурова». В 2010 вышла картина «Тихая застава», сценарий для которой написал Сергей. В 2013 актёру вручили несколько престижных наград за вклад в кинематограф. Год спустя на экранах появилась семейная сага «Дом с лилиями», где также снялся Маховиков. За этот фильм его наградили званием лучшего актёра. Личная жизнь у артиста сложилась удачно. Ещё в 1994 году он познакомился со своей будущей супругой Ларисой Шахворостовой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Позднее у Маховикова был и свой театр-студия, но в 1989 году актер уехал в Хабаровский край к другу, где поработал в театре драмы. А через год получил приз за лучшую мужскую роль в нескольких спектаклях. В 1992 году актер начал сниматься в кино, получив роль в приключенческой 2-х серийной кинокартине «Простодушный». По сценарию индеец попадает в европейскую страну, где его пытаются воспитать родственники, оказавшиеся там. Но чистая душа гурона не смиряется с лицемерием французского общества, Керкабон чуть не попадает в тюрьму. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» На съемках ленты Маховиков влюбился в Ларису Шахворостову, исполнявшей роль возлюбленной индейца, в результате чего женился.
Перед официальной регистрацией молодые обвенчались, посетив церковь на Воробьевых горах. На Сергее был надет поношенный смокинг, взятый из гримерочной, а на Ларисе юбка с кофточкой и белый шарфик на голове вместо фаты. Приговор медиков Диагноз врачей для Сергея Маховикова поставил крест на дальнейшей карьере. Болезнь почек началась у актера с 1995 года, быстро прогрессируя. Медики говорили, что впереди Сергея ждёт инвалидность или смерть, но он решил бороться с недугом изо всех сил. Питался рисом, голодал, теряя вес.
И сила духа победила! Актер выздоровел, опровергнув прогнозы врачей. И стал снова работать. Начало 21 века принесло Сергею многочисленные приглашения режиссеров для съемок в остросюжетных сериалах. Съемки в фильмах В сериале «Слепой» 2004 года мы видим Маховикова в роли спецагента, очнувшегося после 10-летней комы в другой стране. Глеб Северов начинает свою борьбу против криминального бизнеса.
Сергей Маховиков в фильме «Слепой» В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Потом была лента «Громовы», снятая в 2006 г. В ней Маховикова мы видим в главной роли вместе с женой. В этом жизненном фильме семейной саге показан шахтерский поселок и его жители с их проблемами. А в «Тайной страже» 2005 года Сергей сыграл подполковника Зимородка, вместе с другими офицерами ФСБ преследующего террористов. Снялся Сергей Маховиков и в военных сериалах.
В «Наркомовском обозе» стал старшиной Филипповым, доставляющим водку на передовую в бочках и на лошадях. Сергей Маховиков в сериале «Наркомовский обоз» В драме 200 года «Никто, кроме нас» оказался в роли пограничника в Таджикистане. В кинокартине «Тихая застава» 2011 года мы слышим закадровый голос актера, в ней же получила роль и его жена Л. В «Настоящих» того же года выпуска Маховиков снова в главной роли борца с бандитизмом. Можно долго перечислять все киноработы Сергея Маховикова, его положительные персонажи притягивают внимание, а негромкий голос выдает порой внутреннее волнение, скрываемое от окружающих. В сериале 2017 года «Серебряный бор» режиссер Зиновий Ройзман обращается к временам «застоя» СССР, когда умирает Брежнев, а Андропов берется за министра Щелокова со всей серьёзностью Сериал о семье Архиповых, где глава её генерал-лейтенант МВД, а один из сыновей оперативник.
Перемены наверху власти сказываются на жизни семьи Архиповых со всей жесткостью В сериале 2017 года «Серебряный бор» режиссер Зиновий Ройзман обращается к временам «застоя» СССР, когда умирает Брежнев, а Андропов берется за министра Щелокова со всей серьёзностью. Сериал о семье Архиповых, где глава её генерал-лейтенант МВД, а один из сыновей оперативник. Перемены наверху власти сказываются на жизни семьи Архиповых со всей жесткостью. Надо упомянуть здесь и о мелодраме «Дом с лилиями»2014 года, где на протяжении десятков лет прослеживается история любви Говорова и Таисии, которая нравится и партийному номенклатурщику Шульгину. Фильм был показан на Первом канале в количестве 24 серий. По сюжету история длилась с 1946 по 1995 год.
Семья Сергей Маховиков с семьей Лариса и Сергей десяток лет после заключения брака жили без детей, но молили Бога, чтобы заиметь ребенка. Родилась дочь Саша, выросла, снялась в сериале «Дом с лилиями» в роли девочки Лилии. Что касается её отца, то дай Бог России побольше таких актеров! Развод Алексей никогда не пожалеет, что ушел из хирургии в бизнес. Сегодня его называют одним из самых успешных в стране предпринимателей. Вот только судьба их развела.
Уйдя из интеллигентной среды в бизнесовую, по словам актрисы, он и сам стал другим. Поменялся круг, разговоры, цели и мечты. Поменялся человек. Едва пара развелась, Тотунов привез из Минска новую возлюбленную, тоже актрису. Почти сразу они поженились. Лариса спросила, не могли бы они съехать на другу квартиру, и благородный Алексей, согласился, не став и претендовать на бывшее семейное гнездо.
Квартира досталась Шахворостовой. Первый брак и проклятие цыганки Ей было сложно забыть первые серьезные отношения, поэтому она отказывалась от свиданий с поклонниками, боялась появления новых чувств. Однажды она встретилась в самолете с бывшим одноклассником Алексеем Тотуновым. Он учился в ленинградском медицинском институте и, также ка Лариса, регулярно навещал родителей в Бийске. Между ними завязались отношения, а позже пара поженилась. Когда молодого доктора распределяли в Калинин Тверь , Шахворостова подняла в Москве все свои связи и добилась для него места в столичной сердечно-сосудистой клинике им.
Он устроился ординатором в отделение для новорожденных детей и через некоторое время начал ассистировать знаменитым хирургам. Супруги купили квартиру, но зарплаты мужа не хватало на погашение ссуды, поэтому Лариса Анатольевна взяла эту обязанность на себя. Обоим очень хотелось, чтобы в семье появились дети. В скором времени оба обрадовались известию о беременности. Шахворостова приостановила актерскую деятельность и начала готовиться стать мамой. Как-то по пути в поликлинику ей навстречу попалась цыганка.
Она начала назойливо вымогать у женщины деньги. Лариса постаралась избежать разговора и, извинившись, продолжила путь в больницу. В спину ей понеслись проклятия с пожеланиями, чтобы она никогда не разродилась. Мистика это или нет, но первый ребенок родился мертвым. Супруги сильно страдали из-за потери первенца. Алексей оставил клинику, так как не смог больше подойти к операционному столу.
Сейчас он стал прекрасно понимать родителей, чьих детей не смогли спасти врачи. Он ушел в бизнес и со временем стал преуспевающим предпринимателем. Вместе со сменой деятельности у него сменился и круг общения, изменился характер, появились другие приоритеты. Общих интересов практически не осталось. Супруги развелись. Алексей вскоре женился на молодой актрисе из Беларуси.
По взаимной договоренности их общая квартира осталась жене.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012.
Премия ФСБ России номинация «Актёрская работа», 2006 — за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. Премия ФСБ России номинация «Кино- и телефильмы», 2011 — за сценарий и постановку художественного фильма « Тихая застава ». Кинофестиваль «Виват, кино России! Телекинофорум «Вместе» Телекинофорум «Вместе» номинация «Лучшая мужская роль», 2008 — за художественный фильм «Главная улика». Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино.
На творческой встрече звучали песни и монологи, актеры читали военнослужащим стихи и рассказывали о своих работах в театре и кино. Стеклов назвал своим человеческим долгом сегодняшнюю встречу. Это первое. А второе - у нас уже не первое выступление в госпитале. На Донбассе, а именно в городе Донецке, мы тоже посещали госпиталь еще до начала спецоперации, и казалось бы, было затишье, хотя то, что происходило в течение восьми лет никогда нельзя было назвать именно затишьем.
Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Международный фестиваль военного кино имени Ю. Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино. Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ». Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990.
Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера
В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями». Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман. Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. Биография Сергея Маховикова, фильмография и спектакли с участием Сергея билеты на ближайшие события с Сергеем Маховиковым на сайте