-Грузоперевозки -СДЭК Форвард Доставка из Сша Отзывы • Положительные стороны.
Выгодные покупки с зарубежных интернет-магазинов с помощью СДЭК Форвард
Пока все отлично… Поиски магазина в Финляндии тоже не заняли много времени. Сайт не единственный, но показался мне наиболее понятным из всех найденных. Если у кого-то есть другие полезные сайты для поиска и покупки запчастей, то прошу поделиться в комментариях. Финляндия выбрана для возможно более дешёвой логистики, я в СПб. Но вроде бы груз все равно поедет через МСК, поэтому скорее всего сэкономить не получится. Далее регистрация на сайте.
Ввод данных об авто. Есть поиск по оригинальным номерам и рекомендации аналогов. Все удобно и понятно. Подобрал комплект тормозов по кругу диски и колодки фирмы Brembo. Колодки задние и передние Диски задние и передние Решил, что отправлю тремя посылками, так как есть таможенные ограничения в 200 евро и 31 кг на одно отправление.
Оплачивать с сайта не пробовал, так как СДЭК предлагает воспользоваться услугой выкупа товаров с помощью байера.
Китай — традиционно остается местом высокого спроса на различные товары, а значит, и работы большого числа продавцов. На сегодня открыто 60 офисов по стране, 12 из них открылись в 2023 году. Индия — недавно франчайзи из России открыл офис, в этой стране большой потенциал для развития бизнеса благодаря ее огромному населению, быстрорастущей экономике и активной диджитализации. В планах развивать и другие продукты, а также открывать офисы в крупных городах. Эмираты славятся своим шоппингом. Из особенностей рынка — низкие налоговые ставки и удачное расположение.
Перевозчик организовывает доставку посылки с покупкой на территорию России в конкретный пункт выдачи СДЭК либо прямо адресату на дом курьерская доставка. Для пересылки товара из онлайн-магазина другого государства сервис «Фовард» обеспечивает индивидуальный почтовый адрес выбранной страны. При этом перевозчик для удобства группирует разные посылки и доставляет заказчику без посредников. При необходимости реализовать продукт через зарубежный маркетплейс, сотрудники компании примут заявку и выполнят все предполагаемые действия: Подготовят заказ для его получения на торговой онлайн-площадке; Сделают упаковку по требованиям маркетплейсов; Подберут артикулы, напечатают штрих-коды; Доставят продукцию на склад торговой онлайн-площадки. При этом все наклейки, материалы и сопроводительные документы будут полностью отвечать стандартам и требованиям интернет-магазина. Сотрудники компании обязательно проведут внутреннюю проверку наименований продукции и обеспечат ее получение адресатом. Также при необходимости перевозчик надлежащим образом организует и обеспечит возврат товара в течение 30-ти дней. При этом оформить заказ можно в любое время суток. Посмотреть все зоны доставки СДЭК можно здесь.
Везли 1 месяц с момента прихода на склад в США! Для таможни 4 раза отправлял скан паспорта и 8 раз звонил, чтобы сотрудники его нашли! Делюсь с вами способом аферы, как воруют посылки сдэк forward склад Тайланд на почти 7000 с оплаченной доставкой стоимостью почти 4402 р. Я вернулась за второй , и как и… Прчемуинельзя поставить 0 или минус?! Я вернулась за второй , и как и было задумано, накупила ещё больше и тут бац, ни с того ни с сего первым сюрпризом стала стоимость доставки и вес. Вместо 1700 р, 4402 р во второй заказ, я удивилась от веса, тем более , что с продавцом мы заранее договорились облегчить максимально посылку , ну ладно делать нечего, оплатила им всю стоимость доставки. И тут началась афера : задним числом 13 апреля за 9. При этом понятно , что за 3 дня посылка не могла даже улететь, а она и вовсе не улетала. Они при помощи этих статусов сделали фиктивную отправку. И вот 13. Внимание, мне товар с таким же вложением приходил не больше месяца назад через них же и все заполнено было также, как в прошлый раз и ссылка тоже была указана на конкретный этот же магазин, а не на товары, т. Это конечно афера и схема воровства. На настоящий момент сроки доставки истекли , я пойду до конца, претензия СДЭК о нарушении сроков и выплате мне пени, со всеми чеками направлена уже в СДЭК и в Прокуратуру, сегодня продолжу работать с обращениями в Роспотребнадзор и ФАС. Но я так полагаю, что они и отправлять мне посылку вообще не собираются, т. А теперь поделюсь с вами общим впечатлением: сложилось такое ощущение , что СДЭК больше зарабатывает на воровстве и дальнейшей перепродаже наворованного и конфискованного , а доставка это лишь прикрытие, а воровать из-за рубежа проще, как оказалось. Неделю назад именно по этой посылке , получателю , которого я указала, написала дамочка в ватсап а может и волосатый мужик: с тел. Видимо уже продали мою посылку и им нужны были персональные данные для получения. Но, естественно , им не сказали ничего. Ребят, я Вас умоляю , не пользуйтесь этой конторой по официальному воровству, они не ради доставки на рынке точно. Они больше рубят бабла, продавая ваши посылки и персональные данные третьим лицам. Я много читала отзывов и думала, что меня — то это не коснется, особенно после нормального получения уже такого же вложения. Люди, это коснется всех вас , кто решил через них что-то доставить , не с первой посылкой, так со второй, не с второй , так со следующей. Стоимость доставки из Тайланда обошлась мне в 4. И все бы ничего , но посылка начала отслеживаться на сайте СДЭК 5 апреля, а на 14 апреля назначено получение. И вот 9 апреля, спустя аж 4 дня рабочей недели обновляется статус, что посылка возвращена опять на тот же склад отправителя в Тайланд. Дальше выходные , 10 и 11 — в эти дни СДЭК по традиции жарит шашлыки на природе. Осталось 3 дня до вручения , указанного на сайте, очевидно , что СДЭК и за 5 тыщ доставки не в состоянии даже погрузить на самолёт вашу посылку. Это не провал, а провалище. Остаётся только судиться с ними и взыскать с них по полной программе. Одну компенсировали, вторую отказали ответ на обращение на [email protected] отрицательный. Сдек мне собирается компенсировать по претензии сумму 56. Я оформила покупку на польском… Сдек-Форвард пропало 2 посылки по аналогичному сценарию. Я оформила покупку на польском сайте. Все расчеты и списания были в долларах сша, только в долларах сша. Я указала сумму в долларах сша и в комментариях указала, что это сумма в долларах. Я не знаю сумму в злотых, у продавца все расчеты и все списания в долларах сша. Мне никто из сотрудников не сказал ничего и посылка была отправлена. Следом была аналогичная посылка, где сотрудники мне указали на необходимость пересчитать сумму в злотых, что я и сделала. Но первая посылка уже отправилась со склада разница 7-10дней , в ней я ничего изменить не могла, сотрудники все видели и были в курсе всех посылок! И я не говорю о том, что это 2ая потеря Сдеком-форвардом моей посылки при аналогичных обстоятельствах. Она проходит таможню, оформляется на склад сдек в Москве и пропадает. И сдек не компенсировал мне валютную разницу в курсах, стоимость доставки ДО склада в Польше, мои ожидания, а теперь и стоимость товаров отказывается компенсировать. Видимо придётся идти юридическим путем и через все инстанции. В итоге 25 дней оформляли входящую посылку и 14 дней отправляли! Сплошной негатив! Решил попробовать, первая посылка ушла нормально из склада в Ньюарке сейчас он переехал в Нью-Касел , а затем начались танцы, пляски, начались проблемы с приемом и отправкой посылок из Ньюарка, задержка в среднем около недели , на 2-ом их складе в Бокаройч Флорида данной проблемы не наблюдалось, но там была др. Сейчас склад из Ньюарка переехал в Нью-Касел, написано было много, что наберут доп. Те же задержки на 7-10 дн. Не совсем понятно зачем это делать доставку из-за рубежа если вы нихер… у вас ничего не налажено! У кого есть в запасе полгода, можно пользоваться данным горе-сервисом! СДЭК forward — это не сервис , это горе и беда. Причем , как оказалось , не только при заказе из Америки, но и из Тайланда и видимо из других стран также. Это просто замануха с адресами. Стоимость доставки почти 2000 р за 800 гр. И за такие деньги любая международная экспресс доставка… Абсолютно согласна с предыдущими комментариями, не связывайтесь. И за такие деньги любая международная экспресс доставка , тот же ems с Антарктиды за 10 дней доставит посылку. Но только не СДЭК. Я так понимаю, что эти чудилы копят посылки уже здесь на складах, чтобы не гонять в холостую машины, прикрываясь таможнями. СДЭК было бы невыгодно платить таможне за столько дней. Но в любом случае, прикиньте нужно подождать пока таможенное оформление пройдут 100 посылок, а то и больше, прежде, чем ваша посылка пойдет дальше вместе с остальным грузом СДЭК. Прошло 2 недели с отправки, а посылка так и не пришла ко мне. Конечно ни о каких 7 днях , заявленных на сайте СДЭК форвард и не мечтаете. И 2000 р такие услуги не стоят. Конечно я больше не воспользуюсь данным перевозчиком, в этом нет смысла. Заказывать за границей и получать напрямую можно и без них неужели, а то и быстрее и дешевле. Полна лажа Илья 3 марта, 2021 год Да. Со Сдэком работаю давно в плане доставки по России. Решил заказать с Ебея пару вещей. Думал и тут будет быстро. По США до их склада посылки шли 2-4 дня. Посылка на складе ещё не обработана В общем грусть-тоска. Думал буду нормально заказывать через них вещи, зря радовался. Вряд ли свяжусь… Да. Вряд ли свяжусь ещё раз. Да и с самим Сдэком после этого по РФ работать не хочется. Товар согласовала с брокером, дали добро на провоз. Оплатила товар, по Польше доставили за один день вот где учиться надо! И понеслось… Стоимость перевоза стала рассчитывается от объема посылки ,а не от веса 3кг взяли 6112. Думаю ладно. Сроки пишут 7 дней. Типо оформление 2-14 дней на таможне, жду. На 18 день обложила х.. И выяснилось ,что они не могут ее провезти. Надо делить на 4 части и на 4 разных человека!!! Коллцентр отстой ничего не решают, все через письма.
Выгодные покупки с зарубежных интернет-магазинов с помощью СДЭК Форвард
Ну то есть вы принципиально не рассматриваете случай, когда курьер товар не довез, довез не туда, потерял, украл, забыл и т. Прям вот "посред" виноват? Был у меня недавно аналогичный случай во Франции. Курьер Chronopost доставлял посылку до склада перевозчика.
Получил ФИО, подпись, посылку отметили как доставленную. Спустя трое суток у меня в личном кабинете так ничего и не появилось.
Постараюсь сделать обзор с разбором разных посредников для пересылов из США сдэк cdek сдек сша какзаказать Для спасибо: Pyypl: 79261484049 binance: 25573533 0:00 - Начало 2:30 - Средина 5:00 - Конец Показать больше.
Просто напросто компания или ее работники решили забрать эти часы себе. На звонки и сообщения никто не отвечает. В итоге признали ошибку и еще через две недели приняли в доставку. Но и отправить они не могут. Уже больше месяца «ожидает вылета». На сообщения также не отвечают, на звонки говорят, что «склад не передал нам, это не наша вина».
Как их же склад не может им же передать посылку уже месяц? Заказал в ноябре 2022. Сейчас февраль 2022, а они до сих пор не могут передать со своего склада в доставку. Шопинг на Амазоне Юрий Филатов 26 января, 2023 год Мои покупки с Амазона были доставлены в срок, вещи получил, размер и все остальное подошло, как я и хотел. Единственное техподдержка была очень медленной и дозвониться было сложно. А так плюсы в виде цены даже включая доставку, качество вещей перекрывают этот недостаток.
Дозвониться нереально, постоянно сбрасывается звонок, пишу на электронную почту, в чат, никто не отвечает. Заказала разделение посылки из той которая уже была принята. После разделения пропал товар, который они потеряли. Теперь не могу заказать отправку посылки, потому что там висит ошибка. Одну посылку разделили на три, цена очень не маленькая получается за доставку. Достоинства: нет Ужасный сервис, отсутствие тех поддержки Мой опыт заказа Светлана 19 января, 2023 год Ценю качество, поэтому покупаю только брендовые вещи, но многие ушли с нашего рынка поэтому я начала заказывать.
С помощью Сдэк Форвард заказываю уже в третий раз, проблема возникла один раз это напутали с размером. Долго дозванивалась в техподдержку разобраться почему так вышло, сказали так бывает. Пришлось перезаказывать а ее подарить, как хорошо что есть повод перед новым годом это сделать. Все остальное мне понравилось. Опыт заказа Костя К. Заказ для пробы пару футболок, пришли вовремя.
Но вот второй заказ застрял перед новым годом, техподдержка говорит что всегда так перед новым годом. В итоге получил уже в 2023 году. Теперь понял для себя что закакзывать лучше после праздников и т. В целом опыт был положительный, буду заказывать еще. Сервис не самый быстрый Галина Антонова 12 января, 2023 год Не самая быстрая доставка произошла из Германии, трекинг двигался крайне медленно, как мне сказали перед новым годом большая нагрузка. Но зато закупилась брендовыми вещами перед праздниками, тем более с новогодними распродажами получилась очень и очень выгодно по цене.
Получил посылку Denis S. В техподдержку было не очень легко дозвониться. Через 5 дней получил все таки, задержка обычная, везде так. А вот техподдержка не дорабатывает, единственное что не понравилось. Из плюсов выбор товаров и цена вместе с доставкой. Ужасное отношение к клиентам!
Анна Шишина 6 января, 2023 год С этим сервисом я сотрудничаю уже больше двух лет. И всегда возникали какие-то косяки. То они не могли месяц разделить посылку на складе, то не проверили соответствие пришедшего товара тому, что в описании. Но это все ничего, по сравнению с тем, что случилось с моей последней посылкой. И ее коробка была поцарапана по всей длине концелярским ножом.
Новая e-comm платформа CDEK. Shopping позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских, а также те, которые не представлены в нашей стране. Интересно, что компания запустила маркетплейс сразу после того, как Минпромторг утвердил перечень товаров и брендов, которые можно ввозить по схеме параллельного импорта. То есть без разрешения правообладателя.
Путешествие посылки
CDEK Forward – cервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов. Процесс заказа и доставки товаров крайне прост. Зарегистрировался в СДЭК Форвард (подразделение компании, занимается доставкой из иностранных интернет магазинов). Известный оператор курьерской доставки СДЭК запустил собственную платформу для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе из США.
Авиадоставка посылок из США, Европы и Азии
CDEK Forward оперативно перестроил свои маршруты доставки из США и Великобритании в Россию и теперь уже в Казахстан. СДЭК ищет новые способы доставки груза из Америки. Известный оператор курьерской доставки СДЭК запустил собственную платформу для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе из США.
СДЭК Форвард — доставка из зарубежных интернет-магазинов
Известно, что перепродажу бывших в употреблении смартфонов уже организовали «Связной» совместно с подконтрольной «Мегафону» площадкой Smart Bazar, схожие проекты реализовали «Ситилинк», а также «М. На сайте нового сервиса сообщается, что электроника проверяется по 40 параметрам. Впрочем, пока в продаже имеются исключительно модели Apple.
Постараюсь сделать обзор с разбором разных посредников для пересылов из США сдэк cdek сдек сша какзаказать Для спасибо: Pyypl: 79261484049 binance: 25573533 0:00 - Начало 2:30 - Средина 5:00 - Конец Показать больше.
Байер молчит уже четвертый день. Вот собственно и вся история. Хотел попробовать купить и рассказать об этом, но пока получается, что получается. Отрицательный результат тоже результат. Всем безпроблемной эксплуатации своих авто! В данный момент сайт компании СДЭК не работает, ошибка 502. Мобильное приложение тоже. Почитал отзывы на Отзовике. Мама дорогая, мне очень повезло с доставкой ковриков. Все приехало с задержкой на 12 дней. Но приехало. Сейчас у многих проблемы с доставкой.
Услуга подходит интернет-магазинам и частным лицам. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам. Прием, консолидация и упаковка груза — бесплатно. Приятный бонус: отсутствие Sales tax — местного аналога НДС. Находите выгодные предложения и оформляйте покупки на сайте. Нашей целью было сделать удобный сервис как для бизнеса, так и для частных лиц.
CDEK Forward - недоступная зарубежная косметика снова с нами
На этом этапе я уже стала понимать, что со сдэк форвард надо заканчивать. За третью посылку весом 5,3 Сдэк форвард выставил мне сумму 9721. Просто эту посылку Сдэк решила посчитать не по фактическому весу, а по объёмному. Угадать, как именно Сдэк рассчитает посылку, не получится. Просто молитесь, чтобы сумма осталась в приделах адекватности. Но дальше — больше. Я решила забрать у Сдэка свою посылку и отправить на склад другой компании, у которой расчет только по фактическому весу.
Долго и тяжело обсуждала это со Сдэком. В итоге договорились, что посылку передадут. Вызывала курьера, ему отдали посылку. Услуга стоила 325 рублей. На сайте в разделе цен она обозначена как «возврат в магазин». Не подумайте, что было легко все это организовать.
Часами я дозванивалась до Сдэка. Одни операторы говорили, что передача курьеру невозможна, другие плели, что можно доставлять на склады других компаний только через сам Сдэк услуга доставки внутри Англии стоила почти 2 тысячи, тогда как курьер другой службы стоил всего 800 рублей. После этой несчастной третьей посылки я поняла, что больше со Сдэком работать не хочу и решила забрать со склада все оставшееся и забыть о них навсегда. Для этого заказала вывод последний четвертой посылки. Как и следовало ожидать, за четвертую посылку мне тоже насчитали неадекватную сумму. За посылку весом 2 кг ровно уверена, что на самом деле реальный вес 1,8 или около того насчитали 4372 рубля.
Я снова решила забрать посылку через курьера другой компании. Но тут меня ждал сюрприз. На этот раз Сдэк выставил счет на 825 рублей. Далее я несколько дней пыталась выяснить, откуда взялась эта сумма. Все операторы говорили разное. Кстати, будьте готовы, что до операторов вы будете дозваниваться часами.
Не шучу! Вы будете очень долго стоять в очереди к оператору оказаться каким-нибудь 26-ым обычное дело , а потом звонок просто сбросится, когда истечет 20 минут ожидания. Иногда автосброс устанавливают на 10 минут и тогда дозвониться вообще невозможно. Операторы несут бред кто во что горазд. Они постоянно будут включать вам музыку и просить подождать, затем минут через десять сообщат, что передали информацию. Кому, куда… Да не важно.
Дело в том, что звонки и общение с колл-центром почти ни на что не влияют. Более того, когда вы позвоните по этой же проблеме снова, то вам могут озвучить совсем иное по тому же вопросу. Так, на мой вопрос кто-то извинялся и говорил, что счет перевыставят, кто-то утверждал, что все верно и ничего перевыставлять не будут, кто-то был в замешательстве и рекомендовал писать письма на склад… Короче говоря, большого смысла в звонках нет. Сами операторы рекомендуют писать письма на общий ящик. Имейте в виду, что ответа вам придется ждать долго, очень долго. Неделю, две… Если писать каждый день и звонить каждый день, то могут ответить чуть пораньше, но не факт.
Вернемся к моей посылке. На мой письменный запрос, откуда взялась такая сумма, сдэк ответил это цитата, орфография сохранена : Счет был выставлен из-за того что вы начали отправлять посылки на регулярной основе, это уже трития ваша посылка. Судя по всему, имелось в виду, что посылка «третья». Эту фантазию никак объяснить не могу, это моя вторая посылка, которую я пыталась забрать, не третья. Сдэк Форвард просто так решил выставить мне какой-то произвольный счет, так как какой-то конкретный сотрудник обиделся, что я снова решила не пользоваться грабительскими тарифами и отправила посылку через другого посредника. Ребят, ну класс!
Здорово работаете, что тут сказать. Народ, бегите от этой компании! Вам может повезет один раз, может два или даже три, но рано или поздно Сдэк Форвард сделает так, что вы вспомните этот отзыв и пожалеете, что не прислушались к совету. Сдэк Форвард — жулики, такие бандюганы из 90-х, которые просто делают, что хотят. Вас обвесят, обсчитают в лучших российских традициях. Бегите от этой шаражки, мой вам совет.
Если вдруг откуда-нибудь нарисуется вежливый представитель Сдэка, то я открыта к диалогу. И да, я все еще жду, когда мне выставят правильный счет, так как проблема так и не решена, счет не скорректирован. Превышение полномочий cdek Ульяна Владимировна 2 ноября, 2021 год Вчера я пришла в пункт выдачи cdek за своей посылкой в г Ялте, ул. Московская 33 Посылка была отправлена Ген. Директором моей собственной компании по договору со cdek. Свою посылку я пыталась забрать 2 часа.
Но сотрудница Cdek отказалась отдать мне посылку без паспорта, по причине того что не знает меня лично. Также она оскорбила меня сказав что не верит мне… Вчера я пришла в пункт выдачи cdek за своей посылкой в г Ялте, ул. Также она оскорбила меня сказав что не верит мне и у меня нет никакого договора со Cdekom. До этого я забирала свои посылки просто по номеру id и штрихкоду который приходит смс на тел. Я пыталась показать ей штрихкод на своем телефоне, но она была в дурном настроении и издевалась надо мной упиваясь своей якобы властью над моей посылкой. Сотрудница Кожевникова Марина Сергеевна.
Администрация компании Cdek прошу Вас разобраться в ситуации. Работать невозможно по договору потому что Ваши сотрудники С уважением, Ульяна Владимировна. Отвратительно Federoluciani 25 октября, 2021 год Отвратительное обслуживание. Перед регистрацией я специально позвонил к ним и уточнил, могу ли я сделать заказ на одно имя в Америке, а отправить в Россию на другое имя — на что оператор мне ответил «да». Я так и сделал. Посылку сдэк получил, выставили счёт для оплаты и пытаюсь зайти на следующий день в свой аккаунт для оплаты и вижу, что… Отвратительное обслуживание.
Посылку сдэк получил, выставили счёт для оплаты и пытаюсь зайти на следующий день в свой аккаунт для оплаты и вижу, что мой аккаунт заблокирован. Снова начинаю звонить к ним, они просят написать на почту [email protected] и уточнить у них в связи с чем был заблокирован мой аккаунт. Первое сообщение было отправлено на почту 14 октября и ответ был предоставлен только 25 октября и то только потому, что я названивал к ним каждый день. Предоставлял им все документы о том, что я действительно заказывал сам лично. Я не советую никому пользоваться этой конторой, которая просто кидает людей. Заказывал мелочевку.
Получилось 20 позиций. Товары по 5-10 долларов , мелоч. Уплотнительные кольца резиновые с ноготь величиной , и все в таком духе для радиоуправляемых моделей. Товар пришёл на склад. Отправляли получал платил пошлину все норм. Как разделить посылку не понятно.
Это надо садится за компьютер у меня нету его звонить в сдэк и что они пошагово все говорили как делить посылку. Делить посылку и делать отправку на разных людей!!! Нервы стоят дороже. Я просто не думал что так все сложно нервно и геморно будет. Решил воспользоваться слэклайн только потому что этот магазин где я покупаю все именно 1 бренд не возит в Россию. Дно поганое … столько нервов … я уже не надеюсь что получу посылку а их там у меня 3 штуки Достоинства: Никаких Сдэк форвард это один большой МИНУС Сдэк Форвард и жажда наживы StanislavVSCdek 17 августа, 2021 год С июля 2020 года активно пользовался услугами Сдэк Форвард и никаких нареканий со стороны администрации ко мне не было.
Ну вернулась и вернулась, это внутреннее действие самого сервиса. При этом никаких писем, смс или уведомлений ни за несколько дней ни по факту списания я не получаю. При этом, как вы можете убедиться на скриншоте, кроме писем от российского СДЭКа после одного письма от Forward более ничего не приходило. Так как по срокам подбирается очередная годовщина начала СВО, то я хотел уже закрыть эту тему, вернуть 900 руб и отказаться от посылки. Но при авторизации увидел что я немножко должен денег И знаете, я был бы в бешенстве в любом случае, но я бы понял, если бы еще в 2022 году спустя 45 дней с меня стали списывать по 130 рублей, конечно предварительно вернув 900. А через 75 дней они бы утилизировали посылку. Ровно так, как и указано в оферте на сайте Но этого не было сделано. Никто не связывался и не пытался решить вопрос я про 2022 год. И в таком состоянии всё текло до 11 ноября 2023 года.
Уже сегодня, пытаясь получить от них объяснения мне прислали в чате вот это То есть уже МОЮ инициативу хоть как-то получить посылку они выдают за решение, которое мне было предоставлено, но я, якобы, сам от него отказался.
А что происходит в момента фактической доставки до "внесения" - покрыто тайной. Заказал товар на Амазон с prime доставкой 24 часа , по факту отслеживал фактическое передвижение курьера в реальном времени на странице отслеживания заказа, а СДЭК только и пишут спустя 10 дней!!!! Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу что соотвествует трекингу посылки , на что СДЭК отвечает: "Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров, поддерживать связь с магазинами, также не связываются с полицией об утере посылки, только обработкой фактически доставленных товаров.
Мы получаем вашу посылку и пересылаем в Россию Качество Бережно относимся к вашим посылкам Поддержка Наш менеджер всегда подскажет вам статус и сроки доставки Удобство У нас свой офис в Болгарии - вы можете заказать посылки на наш адрес, мы примем их и перешлем в Россию. Оперативность Минимальные сроки доставки по самым низким ценам Широкий выбор Покупайте в иностранных магазинах и уже через несколько дней получайте ваши посылки в пунктах выдачи CDEK в России.
СДЭК запустил новый сервис для доставки заказов из США в Россию — CDEK FORWARD
Логистический оператор СДЭК запустил новую услугу – CDEK recommerce, которая предполагает покупку восстановленной электроники в США и Европе. СДЭК сместил фокус внимания с Европы и США в сторону новых направлений. СДЭК ищет новые способы доставки груза из Америки.
СДЭК запустил новый сервис по продаже восстановленной техники из США и Европы
9 СДЭК Форвард – держитесь подальше от этой компании! Сдэк доставка из США. Отзывы о CDEK FORWARD. Компания СДЭК запустила сервис CDEK recommerce, который будет скупать восстановленную технику в Европе и США и отправлять ее российским заказчикам.
СДЭК запустил новый сервис для доставки заказов из США в Россию — CDEK FORWARD
Где нужно набрала(склад в СДЭК В США) ровно 100грамм, чтобы добавить один кг к стоимости пересылки. Тут сдэк решил сжалиться над ребятами и порезал платное хранение. Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу (что соотвествует трекингу посылки), на что СДЭК отвечает: "Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров. Сдэк форвард – это безопасная и быстрая доставка посылок в Россию из США, Германии и других стран. Международная доставка «СДЭК Forward» предлагает выкуп товаров через байеров — они оплатят товар картами иностранного банка.
Сдэк форвард как работает
Клиент поделился своим случаем, когда его посылка, содержащая винтажный перекидной будильник, столкнулась с проблемами на складе CDEK. По его словам, даже несмотря на объяснение службы поддержки, что это механические часы, а не электронное устройство, посылка получила статус "Запрещено к пересылке" с комментарием о невозможности отправки "электронного материала". Клиент обратил внимание на противоречия в информации от службы поддержки, которая утверждает, что "электронное устройство не будет отправлено", тогда как руководство компании делает другие заявления. На момент обращения клиента в поддержку дополнительной информации о том, что CDEK. Forward может отказать в отправке любого устройства, питающегося от сети, не было предоставлено. Этот случай вызвал вопросы о прозрачности правил и последовательности действий компании при таможенных ограничениях.
СДЭК Форвард товар запрещен к пересылке. Для многих клиентов, ожидающих свои международные посылки через сервис СДЭК Форвард, сюрпризом стало уведомление о том, что товар, уже выкупленный и находящийся на складе компании, подпадает под запрет на пересылку. Этот неожиданный оборот событий связан с санкциями и таможенными ограничениями, которые ставят клиентов в затруднительное положение и вынуждают искать альтернативные варианты. Согласно сообщениям от некоторых клиентов, столкнувшихся с этой проблемой, после выкупа товара и его доставки на склад СДЭК, выясняется, что из-за санкций товар подпадает под запрет на отправку в Россию. Это обстоятельство не только вызывает разочарование, но также обременяет клиентов дополнительными расходами на платное хранение товара на складе и поиски альтернативных вариантов для вывоза товара из-за границы.
Клиенты вынуждены тратить свое время и средства, рассматривая различные возможности решения проблемы. В поисках путей обхода ограничений они сталкиваются с неудобствами и непредвиденными расходами, что подчеркивает не только сложности международных пересылок, но и необходимость осмотрительности при выборе службы доставки. Такие ситуации делают актуальной тему не только прозрачности правил, но и важности оперативной информационной поддержки со стороны сервиса, чтобы клиенты могли принимать информированные решения и избегать неприятных сюрпризов в ходе международных доставок. Рассматривая ситуацию, в которой клиенты сталкиваются с трудностями отправки товаров через сервис CDEK Forward из-за санкций и таможенных ограничений, вполне естественно возникает вопрос: "Зачем тогда нужна эта компания, если нельзя отправлять большинство товаров, и клиенты подставляются в прямом смысле? Такой опыт клиентов вызывает недовольство и разочарование.
Сервис СДЭК Форвард, возможно, сталкивается с ограничениями, накладываемыми международными нормами и законами, которые могут выходить за рамки его контроля. Однако, важно, чтобы компания предоставляла своим клиентам четкую и оперативную информацию о возможных ограничениях еще на этапе заказа, чтобы избежать недоразумений и разочарования в дальнейшем. Возможно, сервис СДЭК Форвард должен активнее работать над улучшением коммуникации с клиентами, предоставляя подробные правила и рекомендации о пересылке конкретных категорий товаров. Это позволило бы клиентам принимать более информированные решения и избегать потери времени и средств. Несмотря на существующие ограничения, сервис СДЭК Форвард может стремиться к более эффективной и открытой коммуникации, чтобы удовлетворять ожидания своих клиентов и избегать ситуаций, когда их интересы подставляются из-за недостаточной информированности.
Что делать если посылка застряла СДЭК? Столкнувшись с тем, что ваша посылка застряла в службе доставки СДЭК, можно почувствовать некоторое беспокойство и разочарование. Однако, существует альтернативный путь решения проблемы, и посредник Priem Box предоставляет надежное решение для тех, кто ищет выход из сложной ситуации. Priem Box действует как посредник, готовый принять на себя ответственность за ваш товар и обеспечить его успешную отправку в Россию. Это может быть особенно полезно в различных сценариях, будь то частный заказ или коммерческий груз, а также ситуации с санкционными товарами и другими сложными вопросами.
Преимущества использования Priem Box включают в себя: Профессионализм и опыт: Priem Box имеет опыт в обработке различных видов грузов и разрешении разнообразных вопросов, связанных с международной доставкой. Гибкость в решении проблем: независимо от того, является ли ваш вопрос простым или сложным, Priem Box готов найти наилучшее решение и обеспечить успешную доставку. Обработка разнообразных товаров: независимо от типа товара — санкционный, коммерческий или частный — Priem Box готов принять и отправить ваш груз. Быстрое реагирование: команда Priem Box оперативно реагирует на изменения в статусе посылки, обеспечивая клиентам максимально возможную прозрачность. Если ваша посылка застряла в СДЭК и вы ищете надежного посредника, способного решить ваши трудности, Priem Box представляет собой перспективное решение, обеспечивая вас профессиональным и надежным сервисом доставки в Россию.
Однако, теперь с появлением сервиса Priem Box , подобные негативные опыты становятся в прошлом, и потребителям больше не нужно беспокоиться о судьбе своих посылок при использовании услуг доставки из США или Европы в Россию.
Покупайте Заказывайте товары из интернет-магазинов Северной Америки, Европы и Азии и отправляйте их к нам на склад 3. Объединяйте После получения на складе ваших заказов их можно объединить и отправить себе, друзьям или напрямую вашим клиентам 4. Получайте Посылку доставят лично в руки или в ближайший пункт выдачи СДЭК Где покупать товары Сотни магазинов и миллионы товаров, которые не продаются в Казахстане.
Сервис СДЭК Форвард работает только с опытными байерами, которые доставляют тысячи посылок в год и разбираются во всех тонкостях интернет-покупок в других странах. Кто такие байеры-партнеры?
В комментариях к заказу можно оставлять промокоды или подарочные сертификаты. О, телефон и e-mail, а также уникальный идентификационный номер вашей заявки. В дальнейшем байер свяжется с вами через указанные в письме каналы связи. Для входа нужно использовать VPN, в настройках которого лучше выбрать местоположение США, так вам станет доступно больше товаров.
При выборе продуктов не забывайте о списке запрещенных к ввозу в Россию товаров и о таможенных лимитах. Вы без проблем оплачиваете услуги байеру с помощью карт МИР, Visa и Mastercard, выпущенных российскими банками. Для этого укажите ваш иностранный адрес, предоставленный СДЭК, трек-номер посылки и присвойте название отправлению. Вы можете подождать, когда на склад приедут все ваши посылки из разных магазинов, и отправить всё одной посылкой, чтобы сэкономить.
Бесплатное хранение на складе — 45 дней.