В случае покупки бумажного билета в пунктах продаж возврат средств осуществляется в кассах АО «ФПК» и Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» в течение полугода после отмены поезда. РЖД объявила, что прекращает продажу билетов за 90 дней на ряд поездов. Россияне уже могут купить билет с отправлением вплоть до 14 ноября включительно. Цифровые пассажирские решения».
РЖД предоставили возможность дистанционной отмены поездки всем пассажирам
РЖД не работает сегодня 28. Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Светлана Ответить Добрый вечер! Уже 2 дня пытаемся купить билеты. Ответ при оформлении один: Внутренняя ошибка. Обратитесь позже. На сколько позже????
Сайта РЖД больше не существует? Или такая огромная компания не может найти решение проблемы со сбоем? Очень хочется купить билеты быстрее…. С уважением. Барышникова Елена Не могу купить билеты на поезд.
На фоне этого среди российских путешественников появилось распространенное заблуждение, что билеты в железнодорожных кассах всегда есть, а на официальном портале РЖД - нет.
Об этом сообщается на сайте информагентства РИА Новости. Источник фото: Фото редакции Однако в РЖД опровергли данное заблуждение, объяснив, что кассы и интернет-платформы пользуются единой базой мест и билетов. Если кто-то из пассажиров передумал ехать и сдал билет, то данные об освободившемся месте мгновенно появятся как на сайте, так и в кассе.
Об этом сообщил сервис Downdetector. Жалобы на невозможность оформить проездные документы начали поступать около 10 часов утра. Сейчас проблемы сохраняются в Перми, Хабаровске, Донецке и Симферополе. Пользователи жаловались, что даже при успешном завершении процедуры деньги списываются, а билеты им не приходят.
Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст. Если ваш билет стоил 3000 рублей, а поезд задержался на 10 часов, компания должна выплатить 900 рублей. Компенсация предусмотрена и в случае замены сверхскоростного состава на обычный поезд. Пассажир вправе сдать билет, если отправление поезда дальнего следования существенно задерживается.
И перевозчик обязан возместить клиенту стоимость билета. Но есть важный нюанс : перевозчик компенсирует стоимость билета за вычетом так называемой плацкарты — платы за место в вагоне. Пассажир может поменять билет на другой. Если из-за отмены или задержки поезда пассажир понес дополнительные расходы: опоздал на самолет или вынужден был снять номер в гостинице, перевозчик должен компенсировать и эту сумму.
Но доказывать свое право на получение денег придется через суд. Иски потребителей по таким делам, как правило, суд удовлетворяет. Причем перевозчик, будучи проигравшей стороной, оплачивает и судебные издержки. Но чтобы отстоять свою точку зрения в судебном порядке, нужно немало времени и сил.
Когда выплачивается неустойка Компенсация выплачивается пассажиру, когда задержка или отмена поезда произошли по вине сотрудников РЖД или из-за технических неполадок. Но если сбой произошел вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым относят стихийные бедствия, войны, теракты, на компенсацию можно не рассчитывать. Не будет ее, если перевозчику нужно устранить технические неисправности, угрожающие жизни и здоровью пассажиров. Компания в этом случае имеет право задержать поезд и даже отменить его.
Как составить претензию Вопросы о выплате компенсаций обычно легко урегулируют в досудебном порядке, но успех дела во многом зависит от грамотности действий пострадавшего пассажира. Для этого необходимо знать, как действовать: Получить справку у дежурного по станции в пункте назначения о реальном времени прибытия состава. Оформить письменную претензию. Ее составляют в свободной форме: нужно указать данные пассажира, дату и условия оказания услуг по железнодорожной перевозке, понесенные пассажиром убытки вследствие задержки или отмены поезда, требования по компенсации ущерба, расчетный счет.
К претензии необходимо приложить копии проездного документа и справку о задержке или отмене состава. Направить претензию в РЖД в течение 45 суток после поездки. Ее можно передать администратору станции назначения, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес претензионного отдела Управления соответствующей железной дороги — филиала РЖД. В случае личного обращения нужно требовать расписку от администратора с полной описью принятых документов, подписью и печатью.
При неудовлетворении требований о компенсации именно эти документы понадобятся для составления искового заявления.
РЖД сократила глубину продаж билетов до 45 дней
Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта. РЖД объявила, что прекращает продажу билетов за 90 дней на ряд поездов. Авиакомпании России и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов и опровергли сообщения о требовании с мужчин призывного возраста справок из военкомата.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
РЖД с 15 апреля отменит 32 поезда дальнего следования и сократит курсирование еще 32 поездов. РЖД не подтвердили информацию о предполагаемых сбоях в продаже билетов из-за перехода на российское программное обеспечение с иностранного. РЖД регулярно афиширует сезонные коэффициенты, которые влияют на стоимость билетов для пассажира.
Гонка за билетами на поезда дальнего следования продолжается
Также выросла плата за использование постельного белья в плацкартных вагонах — теперь она составляет 208 руб. Сообщается также, что с 1 января также произойдёт индексация стоимости проезда у многих пригородных перевозчиков, а уже сейчас повысились цены у перевозчика Аэроэкспресс например до 500-550 руб. Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России.
Сообщается также, что с 1 января также произойдёт индексация стоимости проезда у многих пригородных перевозчиков, а уже сейчас повысились цены у перевозчика Аэроэкспресс например до 500-550 руб. Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России. Добавлено: 01.
Ранее РЖД для развития электронных продаж билетов на поезда и улучшения сервиса при их покупке через интернет запустила мобильную версию официального сайта. Пользователь с мобильного телефона может ознакомиться с расписанием и правилами оформления электронных билетов на поезда дальнего следования, приобрести их, пройти электронную регистрацию, посмотреть историю заказов, сообщает ПРАЙМ. Оплата билетов производится банковскими картами международных платежных систем. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, необходимо сохранить в памяти мобильного устройства электронный билет, состоящий из двух частей контрольный и посадочный купоны и содержащий 2D-код, для предъявления проводнику вместе с документом, удостоверяющим личность при посадке на поезд.
Пассажиры могут совершить поездки по запланированным маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах. Кроме того, можно вернуть в полном объеме средства за билеты, купленные на отмененные поезда. Вернуть средства можно в железнодорожных кассах в течение полугода. Для этого необходимо заполнить претензионный лист и иметь при себе оригинал билета и документ, по которому он был приобретен. Электронные проездные документы пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.
РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля
Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. РЖД продлила до конца июня возможность дистанционной отмены поездки. Как рассказали кассиры, РЖД начали переходить на новые билеты с начала пандемии. И начал попытки ровно в восемь утра за 45 дней до отправления поезда — на самом старте продаж билетов.
Приостановлена продажи билетов на южные поезда из С-Петербурга
РЖД с 15 апреля отменит 32 поезда дальнего следования и сократит курсирование еще 32 поездов. Что произошло с РЖД, причины сбоя и решение проблемы. транспорт, бизнес, новости, россия, ржд, тарифы, цены на билеты, купе. Официальное мобильное приложение для покупки билетов без комиссии «РЖД Пассажирам». Актуальные новости железных дорог России. Изменения расписаний, отмены и назначения поездов.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Нужно ли платить за ребёнка не старше 5 лет, если это поезд дальнего следования? Бесплатно можно перевозить не более одного ребёнка, если ему ещё нет 5 лет. При условии, что ребёнок не занимает отдельное место. Будут ли скидки для групповых поездок? Да, это предусмотрено. Группам от 10 человек в вагонах для сидения второго класса или в купе предоставляется спецтариф, который действует на 21 маршруте. Несёт ли перевозчик ответственность за жизнь и здоровье животных, которые перевозятся в качестве багажа?
Нет, это зона ответственности хозяина питомца. Исключение — если нанесённый вред животному доставлен из хулиганских, корыстных побуждений. Курсирует ли в этом году новогодний поезд Деда Мороза? Он уже в пути: 11 ноября Дед Мороз выехал из Великого Устюга, куда и вернется через 64 дня с момента начала путешествия. За это время главный зимний персонаж посетит 80 городов РФ и проедет более трех десятков тысяч километров. Ошибки, допустимые в проездных документах, также чётко определены.
Но из его стоимости вычтут сервисные сборы и всю стоимость плацкарты. Сдать возвратный билет, если после отправления прошло больше 12 часов можно только по уважительной причине. К примеру, если вы заболели. Деньги за невозвратный билет вам вернут, только если поездка отменилась по уважительной причине.
Вам вернут сумму без сервисных сборов и стоимости плацкарты. Также вернётся стоимость постельного белья и услуг РЖД например, если вы дополнительно оплачивали провоз животного или питание. Если у вас на руках невозвратный билет, но вы просто решили никуда не ехать, можно вернуть часть денег за дополнительные услуги и постельное бельё. Как вернуть деньги за билет на поезд Оформить возврат обычного билета можно в кассе на любом вокзале на некоторых вокзалах даже есть специальные кассы возврата , сайте перевозчика, если покупали билет там, или сайте-агрегаторе.
Для этого понадобится: паспорт; билет, купленный в кассе; посадочный купон, если вы покупали билет через интернет купон можно не печатать, просто назвать номер заказа.
Ходатайствовать об ином раскладе бессмысленно. Пошаговая инструкция сдачи билета Действующие сегодня правила позволяют беспрепятственно вернуть электронный билет в РЖД открытую базу путём несложных последовательных действий. Но на тот факт, возможно ли будет вернуть отданную за электронный билет плату, непосредственно влияет время, оставшееся до отъезда поезда. Инструкция относительно того, как аннулировать свою поездку РЖД, по шагам: Рассматривая эту как сдать электронный билет инструкцию, не торопитесь с выполнением пошагового выполнения, если просто хотите внести коррективы. Все действия в интернет проходят очень быстро, пока вы будете оформлять новый купон, места бывают уже разобраны. Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам круглосуточно : Можно ли вернуть премиальный билет, приобретённый за РЖД бонусы Для населения сегодня предлагается услуга «РЖД бонус», благодаря которой накапливаются баллы всех путешествий на поезде. Программа распространяется на билеты по российской дороге внутренние направления и заграничные поездки «Сапсаном», «Аллегро» и партнёров.
Заработанные бонусы можно менять на поездки, поэтому возникает вопрос о том, можно ли сдать место, бронированное за баллы. В действительности да, электронный билет РЖД, приобретённый в программе лояльности, можно вернуть. Точно в том же порядке, что и с местами, которые купленные за деньги, инструкция идентична. Аннулировав поездку в Интернет, билеты РЖД вновь оказываются в базе моментально, но вернуть свои бонусы получится не в такие сроки. Можно ли начинать беспокоиться, если купить новые проездные талоны нужно срочно? На самом деле пассажиры, которые приобрели талон за деньги по безналу, получают средства на карту в рамках от пяти до 30-и дней. В это же время бонусы возвращаются менее, чем за десять минут. Независимо от времени отказа, взята комиссия не будет — накопленные балы вернут в полном объёме. Вы получаете тройную выгоду: покупка без денег, полный возврат при отказе и всего за пять минут.
С возвратом премиального места, если таковой оформляется вами больше, чем за 8 часов до отъезда с начальной точки, вам по условиям программы возвращается всё в полном объёме, и деньги, и бонусы. Если же возврат произошёл менее, чем за восемь часов до отбытия, использованную денежную сумму имеют право вернуть частично, но бонусы всё равно в полном объёме. Размер комиссии при возврате электронного билета Можно ли на практике вернуть деньги, передумав ехать, зависит от времени оформления конкретного отказа. РЖД при возврате электронных билетов платится комиссия. К сумме, причитающейся к возврату, плюсуется сбор. Пассажиру придётся заплатить некую неустойку в размере 185 рублей и 40 копеек с каждого места, от которого он отказался. Эти деньги взымаются сразу, независимо от желания граждан — попросту возвращается положенная сумма минус 185,40. Что касается дальних международных направлений: 6 и больше часов — полный возврат; Меньше 6-и часов — ничего не отдадут.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.