"Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе", — отмечается в указе.
Дину Горковец освободили от должности директора департамента образования и науки Тюменской области
Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки Тюменской области 25 января. Дина Горковец заняла пост руководителя департамента образования и науки Тюменской области в ноябре прошлого года, сменив на этой должности Алексея Райдера. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки. Главой департамента образования и науки Москвы стал бывший заместитель экс-руководителя ведомства Исаака Калины, Александр Молотков. Исполняющим обязанности начальника департамента образования Иркутска назначили Анжелу Головко. Главой департамента образования и науки Москвы стал бывший заместитель экс-руководителя ведомства Исаака Калины, Александр Молотков.
Неизвестные повредили скульптуру зайца в Костроме
- Что еще почитать
- Лента новостей
- Руководитель депобра Москвы: мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно
- Собянин сменил главу департамента образования Москвы
- Директор департамента образования ЯНАО проведет прямой эфир | Ямал-Медиа
Нашёлся руководитель для омского департамента образования
Начальник департамента образования Ноябрьска Светлана Фатеева и заместитель начальника Александр Михайлов рассказали журналистам, какие меры безопасности действуют в образовательных учреждениях города. В понедельник, 5 декабря, в 15:00 глава окружного департамента образования подведет итоги работы ведомства. В завершение релиза пресс-служба — уже в третий раз – акцентирует внимание: «Екатерина СПЕХОВА не занимает должность директора департамента образования администрации города Омска с 19 января». одной из самых активных городских структур. Руководитель областного департамента образования Наталья Салогубова ответит в прямом эфире на вопросы воронежцев в четверг, 11 мая.
Дину Горковец освободили от должности директора департамента образования и науки Тюменской области
В рамках текущей приемной кампании добавились еще два кластера — машиностроение и педагогика. Возможно присоединение еще четырех. Что касается педагогики, ключевым центром в этом будет Рыбинский профессиональный педагогический колледж, с большими традициями преподавания и с очень высоким качеством. А в сетевом взаимодействии будут еще три сильных колледжа: Угличский, Ростовский и Ярославский, где готовят педагогов. Кроме того, ряд предметов ведут квалифицированые педагоги и мастера производственного обучения, прошедшие курсы повышения квалификации. Часть занятий при этом проходит непосредственно на производстве. Комплекс этих педагогов, материально-технической базы, точного понимания взаимодействия с работодателем и перспектив трудоустройства создает для обучающихся все то, что мы как слоган «Профессионалитета» говорим: " Ты в хорошей компании! И как вообще абитуриент может узнать о приеме? Можно зайти на сайт учреждений, можно просто время от времени смотреть телеграм-канал департамента образования, в котором тоже довольно много информации. И тогда абитуриент при желании станет претендентом на попадание на место из тех почти 600 мест, которые у нас будут открываться в этом году.
Насколько широко, благодаря работе департамента, Ярославская область представлена в данных турнирах? Это и Чемпионат по профессиональному мастерству «Профессионалы», и Чемпионат высоких технологий, и «Абилимпикс».
Заместитель директора департамента образования Ярославской области: количество мест в колледжах в рамках реализации проекта «Профессионалитет» увеличится Александр Гудков рассказал о ходе приемной кампании и новшествах этого года.
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев уделяет большое внимание подготовке кадров для экономики региона. Так, в этом году контрольные цифры приема на обучение по специальностям и профессиям за счет бюджетных ассигнований Ярославской области скорректированы с учетом потребностей различных отраслей промышленности и сферы услуг. Считаю, что выстраивать работу по подготовке кадров нужно обязательно с учетом требований экономики региона, оперативно реагируя на потребности партнеров — работодателей будущих выпускников, — сказал Михаил Евраев.
Соответственно, выполняя поручение губернатора, департамент образования региона в этом году особое внимание уделяет ходу приемной кампании в системе профессионального образования и в частности, ее важной составной части — реализации федерального проекта «Профессионалитет». Об этом — в интервью заместителя директора департамента образования Ярославской области Александра Гудкова. Расположены организации в 16 муниципальных образованиях.
Это означает, что абитуриент может поступить либо в своем муниципальном округе, в своем городе, либо отправиться на другую территорию. Как и прежде, суммарно по региону набрать планируем более восьми тысяч обучающихся. Во-первых, был изменен классификатор профессий — специальности получили новые коды.
Произошло изменение образовательных стандартов. Изменилось количество специальностей и названия некоторых из них.
Ее участниками стали представители 27 регионов России: руководители органов управления образованием, управленческие команды школ, советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Тема конференции — «Суверенная национальная система образования: вызовы воспитания». Конференция продлится до 2 августа. Общественный совет при Министерстве просвещения Российской Федерации первого созыва подвел итоги работы за три года Дебюрократизация работы педагогов, совершенствование системы оплаты труда учителей, реализация федерального проекта «Профессионалитет», укрепление воспитательной работы в школах — это лишь часть вопросов, которые обсуждались на заседаниях Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации первого созыва.
Ранее пост врио руководителя департамента оставила Наталия Чернякова. Брянский департамент образования и науки периодически штормит ещё с повышения Елены Егоровой в апреле 2022 года — тогда она, напомним, стала заместителем губернатора по образованию и культуре. С тех пор в департаменте образования не было ни одного руководителя без приставки «и.
Возможно, Андреевой удастся изменить негативную тенденцию, однако должность эта по брянским меркам «расстрельная».
Глава тюменского департамента образования и науки Горковец объявила об уходе
Проверка выявила, что один из руководителей подведомственного департаменту образования муниципального учреждения состоит в родственных отношениях с директором департамента. Сегодня в своём инстаграм-аккаунте глава города Сергей Шелест представил нового директора омского департамента образования. Губернатор назначил на должность исполняющего обязанности руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Наталью Салогубову.
Ирина Коковина - опытный педагог
- Собянин освободил Молоткова от должности главы департамента образования и науки
- Telegram: Contact @depobr_mos
- В Костроме думают, как повысить привлекательность знаменитых торговых рядов
- Александр Моор освободил от должности директора департамента образования и науки Тюменской области
Новости часа: Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы
Татьяна Голикова сообщила, что с 2019 года в рамках программы строительства школ в России введено 1154 здания, а с 2022 года по программе капремонта отремонтировано более 3 тыс. В Москве с 2011 по 2023 год построили 583 объекта образования: 406 детских садов и 177 школ. В 2023—2025 годах возведут около 150 новых объектов. Кроме того, планируется реализовать программу поэтапного обновления школьных зданий. В 2024 году начнется реконструкция 50 школ, а в течение пяти лет реконструируют не менее 500 зданий. Для реализации проекта разработали архитектурные, планировочные и дизайнерские решения, объединенные стандартом «Московская школа».
Александр Борисович работал в Департаменте образования и науки города Москвы с 2011 года, а в 2020 году занял пост его руководителя. Ирина Каклюгина назначена на должность руководителя Департамента образования и науки города Москвы — на срок полномочий мэра. До этого она занимала пост вице-губернатора Московской области.
В 2013 году Ирина Александровна стала советником министра социальной защиты Подмосковья, затем — заведующей секретариатом зампреда регионального правительства.
Кроме того, Ирина Коковина является депутатом Совета депутатов Промышленного района, председателем общественной организации «Объединение руководителей общеобразовательных учреждений» Самары. Входит в состав общественного совета при Комитете по образованию Самарской Губернской Думы и экспертной группы по аттестации руководителей образовательных организаций. Отметим, что пост руководителя городского департамента образования стал вакантным после ухода с него Елены Чернеги. Должность, которую занимала с 2019 года, она покинула в апреле 2022 года. В отношении чиновницы было возбуждено уголовное дело.
Департамент образования и науки возглавит Александр Молотков, который с апреля 2017 года был заместителем Калины. Исаак Калина занимал должность главы департамента с 2010 года.
С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования.
Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы
На днях исполняющего обязанности главы ведомства, начальника одного из управлений департамента Александра Горлатова повысили до заместителя директора. Причиной такого решения стало формальное требование — по нормативным актам в период отсутствия директора департамента его обязанности исполняет заместитель. Будет ли Горлатов в дальнейшем назначен на должность директора, пока неизвестно. Как сообщили в вузе, до прихода в ТИУ он занимал должность проректора по научно-организационной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета.
Нет, никогда ни одного доброго слова от коллег в его адрес не слышал. Это правда. Это действительно проблема?
В результате, нынешняя школа — это школа конвейерного типа. Это школа на 2—3 тысячи учеников. Это школа, в которой директор не только не знает всех учеников, но может не знать и некоторых своих учителей.
Тем более что директор сейчас практически выключен из учебного процесса и занят исключительно процессом административным. Подробнее В Москве есть очень успешные большие школы: школа Ямбурга, школа Рачевского. Можно назвать еще несколько десятков таких комплексов.
Эти школы директора бережно собирали и выстраивали на протяжении длительного времени. В таких школах эта крупность логически обоснована, они понимают, зачем это, и родителям, которые приводят к ним своих детей, могут объяснить, какие возможности будут у учеников благодаря тому, что школа большая. При Калине это было сделано механически, через колено, за два года в приказном порядке.
Зачастую производились объединения абсолютно разнотипных школ. В одном известном мне случае, благодаря жесткой позиции коллектива, удалось в конечном итоге не допустить такого слияния. Но в подавляющем большинстве объединились школы, которые построены на совершенно разной идеологии, в которых коллективы подбирались совершенно по-разному, и в результате получилось такое механическое объединение булочной, прачечной и похоронного бюро.
Совершенно непонятна фигура нового руководителя — Александра Молоткова. При всем том, что этот человек работал несколько лет одним из заместителей Калины, он был заместителем по вопросам скорее хозяйственно-административным. Возможно, это означает, что он — фигура промежуточная.
Высказывается версия, что это будет технический исполнитель, а руководить московским образованием будет вице-премьер Ракова. Не знаю, так это или нет, но, безусловно, назначение такого малоизвестного в московском образовании человека — это довольно странно. Если посмотреть на его послужной список, это послужной список менеджера, даже не образовательного, а просто менеджера, банковского в том числе.
Глава города Елена Лапушкина представила ее администрации утром 4 июля на еженедельном общегородском совещании. Под ее руководством школа стала лучшим учебным учреждением Самарской области 2021 года, — рассказали в мэрии. При этом Ирина Коковина — депутат совета Промышленного района, председатель объединения руководителей общеобразовательных учреждений Самары, почетный работник общего образования РФ. Пост главы департамента был вакантен с конца апреля, когда его покинула Елена Чернега. Перед отставкой чиновница прошла непростой судебный процесс. Ее обвиняли в злоупотреблении должностными полномочиями.
Кандидат наук», — написал градоначальник.
Сергей Шелест отметил, что приоритетными направлениями в работе нового директора станут ремонт школ, решение кадрового вопроса, организация школьного питания. Прежний руководитель департамента Ольга Онищенко покинула пост в середине января по собственному желанию.
Что известно о новом руководителе столичного департамента образования?
Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов прокомментировал уход с поста руководителя Департамента образования и науки Москвы Исаака Калины. Начальник департамента образования Перми Анна Деменева может оставить свой пост; Об этом со ссылкой на свои источники сообщает "Ъ-Прикамье". Проверка выявила, что один из руководителей подведомственного департаменту образования муниципального учреждения состоит в родственных отношениях с директором департамента. Эфир пройдёт 28 июня в 17:00 в официальном паблике «Вологодская область» ВКонтакте. Александр Борисович работал в Департаменте образования и науки города Москвы с 2011 года, а в 2020 году занял пост его руководителя.
Мэр города назначил нового руководителя департамента образования
Чтобы там ни писали на некоторых родительских форумах, катастрофой в московском образовании не пахло никогда: ни в 2000-е, ни в 1990-е, ни в 1980-е. Оно в силу ряда причин всегда было на определенном уровне. Подробнее Но сегодня убита малейшая самостоятельность. При том, что направо и налево декларируется, что никогда еще московские школы не были так свободны в определении всего на свете, они ничего не могут решить самостоятельно. Они не могут выбрать электронный журнал самостоятельно, у всей Москвы он должен быть один, потому что департаменту так удобнее контролировать. Они не могут выбрать себе форму, потому Исаак Иосифович против названий «гимназия», «спецшкола» и так далее.
Они не могут провести никакую несогласованную акцию, так как в любом управляющем совете обязательно есть представитель учредителя, который обладает правом вето на решения этого совета. В марте, когда в силу понятных причин сложилась острейшая кризисная ситуация, выяснилось, что департамент, который взял на себя все рычаги, ничего решить не может. И московские школы, как слепые котята в потемках, тыкались и пытались на живую нитку изобразить что-то работающее. Разрекламированная Московская электронная школа — грандиозный дорогостоящий мыльный пузырь, и родители массово с этим столкнулись. Выяснилось, что для перехода на дистанционное образование, о котором уже несколько лет говорят как о чем-то почти свершившемся, ничего не готово.
Школы отвыкли от самостоятельных решений, а департамент не может принять никакого своего решения. Потому что привык только контролировать и пользоваться окриком. Вот такой итог. Почему еще Исаак Иосифович вызывает такие сильные чувства? В силу ряда личных особенностей.
Он человек грубый и любит это демонстрировать, а его шутки часто вызывают у людей шок. Но я 9 лет проработал учителем при Калине и никогда, ни разу не встречал собеседника, который сказал бы: «Слава богу, наконец в московском образовании порядок, наконец компетентный человек во главе». Нет, никогда ни одного доброго слова от коллег в его адрес не слышал. Это правда. Это действительно проблема?
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
Соответствующее распоряжение подписал губернатор Тюменской области Александр Моор. Об этом сообщает информационный центр правительства области. Дина Николаевна возглавляла региональный департамент с 1 ноября 2022 года. Тогда она сменила на этом посту Алексея Райдера, который стал заместителем губернатора региона.
С тех пор в департаменте образования не было ни одного руководителя без приставки «и. Возможно, Андреевой удастся изменить негативную тенденцию, однако должность эта по брянским меркам «расстрельная». Напомним, сама Егорова спустя год — в марте 2023 года — вместе с замгубернатора Татьяной Кулешовой была задержана за взятки в особо крупном размере ч.
Предварительно дамам вменяется взятка в 4,4 млн.
Начальник пермского департамента образования Анна Деменева покинула должность
Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки Тюменской области 25 января. «Назначить Каклюгину Ирину Александровну на должность министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы на срок полномочий мэра Москвы», – говорится в приказе мэра. Начальник Департамента образования Перми Анна Деменева покинула должность, сообщает телеграм-канал администрации Перми. Экс-директор департамента образования Тюменской области вернулась в администрацию Тюмени.
Министр просвещения потребовал уволить главу орловского департамента образования
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Уже сейчас начался отбор на первый из них. Лучшие студенты осенью представят регион на общероссийском уровне. Всего Ярославская область участвует в более чем 40 компетенциях. В «Профессионалах» дружная по смыслу команда: в разные недели, дни, в совершенно разных точках Российской Федерации — от Дальнего Востока до крайних западных рубежей нашей Родины — студенты будут соревноваться. Мы, конечно, за них будем болеть. Мы провели очень хороший региональный чемпионат. Дружная команда регионального центра, которая занимается чемпионатным движением, очень качественно отработала. У нас было больше 300 участников, 23 площадки, более 60 организаций. И нам очень хотелось бы успеха, потому что это показатель того, как мы готовим студентов профессиональных учебных заведений.
А от качественного образования молодежи — без преувеличения — зависит будущее ярославской экономики. Фото: uglich-online.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей. Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills. Расширяется возрастная линейка их участников, в нынешнем году будут компетенции для детей 5—7 лет. Пятилетние начинающие профессионалы — это не фантастика, мы стараемся помочь сделать первые шаги в мире профессий как можно раньше. Например, уроки теперь проходят в музеях. А на каких еще городских площадках проводятся занятия? Площадками для получения новых знаний, умений и навыков стали не только школы и дворцы творчества, но и вузы, производственные предприятия, музеи, учреждения науки и спорта. А если говорить о музейных уроках, то благодаря сотрудничеству с департаментом культуры для столичных школьников занятия проходят в 24 музеях города. С помощью проекта "Учебный день в музее" ребята приобщаются к богатому культурно-историческому наследию нашей страны, занимаются поисково-исследовательской деятельностью, работают с экспозициями, ищут ответы на вопросы. Наибольшей популярностью у школьников пользуются уроки в Музее космонавтики, Дарвиновском музее, музее-заповеднике "Царицыно". И конечно, нельзя не упомянуть о совместном проекте с Музеем Победы, начатом по инициативе мэра Москвы в мае 2021 года. Речь идет об интерактивных занятиях-квестах в музейной экспозиции "Подвиг народа". Уникальный формат предоставления информации о Великой Отечественной войне, атмосфера погружения в эпоху, подача материала, соответствующая возрасту юных посетителей, — все это помогает формировать у сегодняшних школьников чувство сопричастности к подвигу, гордости за свою страну. Уже более 10 тыс. Сколько объектов уже прошли такую модернизацию? Сами ребята могут поучаствовать в качестве дизайнеров школьных ресторанов? Это возможность проявить себя, внести большой вклад в создание места, где можно не только пообедать, но и с комфортом отдохнуть на перемене в компании друзей. В этом и суть проекта — повысить культуру питания детей, использовать школьную столовую не только чтобы поесть, но и как место общения. Нельзя забывать и про эстетическую сторону. Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ. Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы. Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные.