Новости руфина нифонтова фильмы

Какие отношения были у Руфины Нифонтовой с ее мужем и дочерью? умерла 27 ноября 1994 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Вам и не снилось.

Руфина Нифонтова: трагическая клоунесса

Руфина Нифонтова (Руфина Нифонтова): полная фильмография, биография и все информация о Руфина Нифонтова на сайте Фильм Про. Руфина Дмитриевна Нифонтова — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. Фотография Руфина Нифонтова (photo Rufina Nifontova).

Руфина Нифонтова и нескончаемая черная полоса в её жизни

Легенды кино. Нифонтова Руфина Воспоминания о Руфине Нифонтовой, наиболее запомнившейся зрителю по роли Кати Булавиной в фильме «Хождения по мукам», полярно разные.
Руфина Нифонтова: зигзаги судьбы самой красивой актрисы нашего кино - МК Крым Актёры: Руфина Нифонтова. Вам и не снилось.
Руфина Нифонтова — Мувилиб Руфина Нифонтова — советская российская актриса театра и кино, родилась в Москве.

ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА

На вопрос: «Зачем Вы сыпали дуст? От клопов». Администратор возмутился: «Вы хотите сказать, что я — клоп? Тогда Нифонтова через весь зал сказала администратору: «Боря, если можешь, прости меня, пожалуйста [8]. Товарищеский суд вынес постановление: «Просить дирекцию об увольнении артистки Нифонтовой». За Руфину заступилась Пашенная и написала письмо министру культуры Е. Фурцевой с просьбой сохранить Нифонтову для театра. На этом дело и кончилось. Заведующая пошивочным цехом Малого Театра художник по костюмам Л. Варламова вспоминает, что Руфина Дмитриевна долго и трудно переживала случившееся, приходила к ней в мастерскую посидеть, поговорить, просто помолчать [9].

В 1972 году Нифонтова вступила в партию. Она была секретарём правления Советского фонда мира , членом Комитета советских женщин , входила в президиум Всероссийского театрального общества секретарь правления с 1986 по 1991 годы , президиум Центрального дома работников искусств. Состояла в месткоме Малого театра. Благодаря таланту и твёрдости характера Нифонтова создала ряд выдающихся театральных образов на сцене Малого Театра. Её таланту помогли раскрыться такие режиссёры, как: Г. Рошаль , В. Пашенная , Б. Бабочкин , Л. Хейфец , В.

Петров , Е.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Персонаж Насти открыл актрису для зрителей большой страны, а трёхсерийная картина "Хождение по мукам" вознесла её на вершину славы и народного признания.

Кроме театра и кино Руфину очень часто звали на радио, чтобы озвучивать по ролям аудио спектакли. Её низкий баритональный голос с первых минут завораживал слушателя, который уже не спешил менять волну. Но насколько бы не была Руфина Нефонтова популярна и востребована в мире кинематографа, её личная жизнь складывалась не с героями фильмов, а с живыми людьми. И складывалась она не всегда удачно, а порой просто невыносимо. К концу жизни от некогда жизнерадостной девушки осталась лишь мрачная тень, сухая душа, измученная страданиями.

Он был старше её на 10 лет и учился на отделении режиссуры. Брак их был долгим, хотя и не простым. Супруг отличался обострённым чувством собственничества и бесконечно ревновал жену, устраивая ей разносы. Правда с годами эта черта характера изжила себя. В семье родилась единственная дочь Оля, которая как и мать станет актрисой.

Черная полоса жизни артистки началась с трагической кончины её брата-близнеца. Он был самым близким её человеком, после мужа и дочери. Сердечный приступ застиг его во время ванных процедур. Мужчина жил один, а потому его хватились не сразу. Только через два дня сестра начала переживать, ведь раньше они созванивались почти каждый день или, в крайнем случае, через день.

А тут тишина.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Руфина Дмитриевна Нифонтова

ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА благородное дело".
Руфина Нифонтова фильмография. Фильмы с участием Руфина Нифонтова Р.Д. Нифонтова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1955, мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой).
Официальный сайт Малого театра Всего Руфина Нифонтова сыграла сорок шесть персонажей: Женни Маркс в исторической ленте «Год.
Нифонтова Руфина Новости казахстанского кино.
Руфина Нифонтова (15.09.1931) - актриса, биография и фильмография Актёр Руфина Нифонтова (Rufina Nifontova), 92 года.

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ

Она создавала образы героинь, трагические и драматические роли, но обладала и ярким комедийным талантом недаром ее в театре называли «Олег Попов в юбке». Жалко, что эта сторона ее актерского дара не получила развития. Ее крестным отцом в кино навсегда остался Г. Она сыграла Катю в «Хождении по мукам» - изумительный фильм, прекрасные работы всех актеров, незабываемая Катя... Кадр из фильма «Хождение по мукам» Рошаль и дальше продолжал ее снимать - «Год как жизнь», «Они живут рядом». Играла и у других мастеров: у Г. Натансона в «Палате», у В. Басова в «Опасном повороте» и в картине «Время и семья Конвей», у И. Фрэза в «Вам и не снилось» и др. По складу характера Руфина была прямой, даже резкой, не умела приноравливаться и лебезить.

С режиссерами спорила, не стесняясь высказывать свое мнение. Работами своими всегда была недовольна, находила ошибки, мучилась, была очень самокритична.

Только не задавайся». Девушка краснела, смущалась - тогда она еще не понимала своих возможностей. Фото: kino-teatr. Режиссер Григорий Рошаль увидел ее в одной из студенческих постановок и снял в фильме «Вольница», там снимался весь курс, картина получила в Карловых Варах приз, а Нифонтовой за лучшую роль вручили хрустальную вазу. В театре Руфа так называли ее много играла с Верой Пашенной, которая, по словам самой актрисы, помогла ей понять что такое театр, проникнуться его душой. С Пашенной она прошла большую школу. Кадр из фильма «Полюшко-поле» Руфина Нифонтова. Она создавала образы героинь, трагические и драматические роли, но обладала и ярким комедийным талантом недаром ее в театре называли «Олег Попов в юбке».

Жалко, что эта сторона ее актерского дара не получила развития. Ее крестным отцом в кино навсегда остался Г. Она сыграла Катю в «Хождении по мукам» - изумительный фильм, прекрасные работы всех актеров, незабываемая Катя... Кадр из фильма «Хождение по мукам» Рошаль и дальше продолжал ее снимать - «Год как жизнь», «Они живут рядом».

Ровенских — Лиза 1958 — «Почему улыбались звёзды» А.

Корнейчук, пост. Ровенских — Ольга 1959 — «Карточный домик» О. Стукалов, пост. Вурос — Нина 1961 — «Взрыв» И. Дворецкий, пост.

Велихов — документального подтверждения участия в этом спектакле не имеется 1961 — «Браконьеры» Э. Раннет, пост. Жаров — Меела 1962 — «Гроза» А. Островский, пост. Пашенная, М.

Гладков — Катерина 1962 — «Палата» С. Алёшин, пост. Варпаховский — Ксения Ивановна 1963 — «Нас где-то ждут» А. Арбузов, пост. Симонов — Ильина 1964 — «Дачники» М.

Горький, пост. Бабочкин — Варвара Михайловна 1964 — «Страница дневника» А. Симонов — Вероника 1966 — «Белые облака» В. Блинов, пост. Симонов — Вероника 1967 — «Оптимистическая трагедия» Вс.

Вишневский, пост. Варпаховский — Комиссар 1967 — «Джон Рид» Е. Симонов, пост. Симонов — Луиза Брайант 1968 — «Отцы и дети» И. Тургенев, пост.

Симонов — Одинцова 1970 — «Маскарад» М. Лермонтов, пост. Варпаховский — баронесса Штраль 1970 — «Признание» С. Дангулов, пост. Капланян — Анастасия 1972 — «Фальшивая монета» М.

Бабочкин — Полина 1972 — «Птицы нашей молодости» И. Друцэ, пост. Унгуряну — Руце 1974 — «Летние прогулки» А. Салынский, пост. Хейфец — Варвара Зевина 1975 — «Вечерний свет» А.

Тренёв, пост. Толстой, пост. Ровенских — царица Ирина 1979 — «Агония» М. Крлежа, пост. Львов-Анохин — Саша 1983 — «Утренняя фея» А.

Касона, пост. Львов-Анохин — Мать 1985 — «Федра» Ж. Расин, пост. Львов-Анохин, В. Федоров — Федра 1986 — «Иван» А.

Кудрявцев, пост. Андреев — Марья 1987 — «Холопы» П. П Гнедич, пост. Ровенских — Василиса Волохова 1992 — «Обрыв» И. Гончаров, пост.

Рошаль — Настя 1956 — Полюшко-поле Мосфильм, реж. Строева — Валя Чернышёва 1957—1959 — Хождение по мукам, кинотрилогия: «Сёстры» 1957 , «Восемнадцатый год» 1958 , «Хмурое утро» 1959 Мосфильм, реж. Рошаль, М. Анджапаридзе — Катя Булавина 1961 — День, когда исполняется 30 лет Беларусьфильм, реж. Виноградов — Светлана 1963 — Русский лес Мосфильм, реж.

Петров — Елена Ивановна 1964 — Палата Мосфильм, реж. Натансон — Ксения Ивановна 1965 — Год как жизнь Мосфильм, реж. Рошаль — Женни Маркс 1965 — Первый посетитель Ленфильм, реж. Квинихидзе — Александра Коллонтай 1966 — Дачники Мосфильм, реж. Муат — Рута Янсон 1967 — Они живут рядом Мосфильм, реж.

Довженко, реж. Горького, реж. Сегель — актриса, жена кинорежиссёра 1979 — С любимыми не расставайтесь Киностудия имени М. Арсенов — народный судья 1980 — Вам и не снилось… Киностудия имени М. Белинский — Ева Баррет 1981 — Контрольная по специальности Беларусьфильм, реж.

Мезенцев, И. Шапиро — Серебрякова 1984 — Берег его жизни Мосфильм, реж. Квирикашвили — Анна Сергеевна, пациентка психлечебницы Озвучивание фильмов 1980 — Государственная граница. Мы наш, мы новый… — Зинаида Кирилловна роль В. Музиль, М.

Руф 1964 — Перестань, Мадлен! Центральное телевидение СССР, реж. Царёв, В. Глямшин, В. Симонов, А.

Бабочкин, Ф. Варпаховский, В. Фоменко, А. Андреев, Н.

Талантливая и счастливая Руфина Нифонтова. Борис Бибиков просто не смог пройти мимо этой хрупкой девочки, такой несчастной и потерянной, и такой трогательной в своем горе. Он взял её на свой курс, который позже назовут легендарным. Выпуск 1955 года станет действительно звёздным: Руфина Нифонтова, Татьяна Конюхова, Надежда Румянцева, Изольда Извицкая и многие другие талантливые актёры сидели на одной студенческой скамье.

Сразу после выпуска почти все выпускники их курса снимутся в картине Григория Рошаля «Вольница», где Руфина Нифонтова сыграет свою первую главную роль Насти. Руфина и Глеб Нифонтовы. Он был старше Руфины на целых 10 лет и очень настойчив в своих ухаживаниях. Девушка вмиг завладела его сердцем. Когда Глеб впервые признался ей в любви, она лишь рассмеялась, ответив, что не любит его. Впрочем, прошло совсем немного времени, и красавица-студентка всё же стала его женой. Она могла быть надменно-величественной и одновременно задорно-смешливой. Душевная беззащитность актрисы не мешала ей бросаться в бой с несправедливостью и ложью.

Говорили о сложном характере актрисы, который якобы мешал ей получить роли в театре, а она всего лишь была искренна и прямолинейна. Руфина Нифонтова никогда не говорила о безумной любви к мужу, но прожила с ним почти 40 лет. Она безумно любила свою дочь, но в вопросах воспитания была строга и бескомпромиссна. Она не смогла найти общего языка со своим зятем. Когда же муж воспротивился переезду дочери с мужем и сыном на их дачу в Истре на лето, пригрозила ему разводом. В этом была вся Руфина Дмитриевна. Руфина Нифонтова и Вера Пашенная.

Руфина Нифонтова и нескончаемая черная полоса в её жизни

Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого. Rufina Nifontova was born on 15 September 1931 in Moscow, RSFSR, USSR [now Russia]. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Руфина Нифонтова можно посмотреть на Иви. Руфина Нифонтова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. НИФОНТОВА Руфина Дмитриевна — (1931 94) российская актриса, народная артистка СССР (1978). благородное дело".

"Раскрывая тайны звезд": Руфина Нифонтова

Причина смерти Руфины Нифонтовой, ставшей жертвой своей невнимательности, не освещалась в то время и многим стала известна гораздо позже. Руфина Нифонтова (1931 – 1994) — советская российская актриса театра и кино. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Руфина Нифонтова фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Руфина Нифонтова провела последние годы жизни в одиночестве и почти не снималась в кино.

Нифонтова Руфина

Руфина Нифонтова в фильме «Вольница» Обычно Руфина играла в традиционных спектаклях. Например, она исполнила роль undefined в пьесе "Отцы и дети" Тургенева. Катерину из пьесы Островского "Гроза", персонажу Бережкова из спектакля Гончарова "Обрыв" и других женщин с сильным характером. Руфине получала роли в кино проще, потому что если что-то не получалось, можно было сделать повторную запись, в то время как в театре актеры выступали перед зрителями в реальном времени. Кроме того, она начала сниматься в кино одновременно с поступлением в театр, что позволило ей заниматься двумя видами актерской деятельности одновременно. Руфина Нифонтова в фильме «Хождение по мукам» Гречанка впервые появилась перед камерами режиссеров в юности, в 1955 году.

Ее первым фильмом стал "Вольница", в котором она получила главную роль Насти. В 1957 году был выпущен фильм по роману Алексея Толстого "Хождение по мукам", который был разделен на три части. Руфине была дана роль Кати Булавиной в этой драме, которая появилась во всех трех частях: "Сестры", "Восемнадцатый год" и "Хмурое утро". Благодаря этому персонажу Нифонтова стала известной во всем Союзе и получала предложения от режиссеров. Руфина Нифонтова в фильме «Интервенция» Затем она снялась в фильмах "Русский лес" 1963 , "Палата" 1964 , "Год как жизнь" 1965 , "Они живут рядом" 1967 и других заметных работах.

В 1972 году вышел фильм "Опасный поворот" Владимира Басова, который был снят в жанре детектива. В последующем Руфина реже появлялась на экране и играла второстепенные персонажи, например, она сыграла жену режиссера в фильме "Риск" 1972 и народного судью в картине "С любимым не расставайтесь" 1979. Ее последней работой в кино была роль пациентки психиатрической лечебницы в фильме "Сумасшедшая любовь" 1992. Личная жизнь Люди, жившие в то время, вспоминают, что за кулисами театра у Нифонтовой был сложный характер.

Павел Арсенов 7.

Яков Сегель 7. Борис Бабочкин, Ф. Глямшин 0. Царев, В. Рыжков в титрах: Р.

Владимир Фетин 7. Федор Филиппов 7. Тимофей Левчук 6.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Второй встречи Альки с «объектом исследования» не произошло. Некоторые вещи от человека мало зависят, и все имеет обыкновение заканчиваться.

Руфина Нифонтова: зигзаги судьбы самой красивой актрисы нашего кино

Они не спрашивали, как там, как тут. Они вгрызались в это дело и жили полнокровно, интересно, у них фантазия работала, а вы все спите, спите, вам все на блюдечке подавай! Работайте, работайте! И сам присоединялся к общему хохоту. Однажды, он услышит ее бас со сцены: - Шеф! Ну, а как мне это-то играть?

Ей богу, не понимаю... И выбежал на сцену.

Вот что такое бурный актерский темперамент. Конечно, никто и не удивился, когда после окончания школы она приняла решение поступать не куда либо, а именно в театральное учебное заведение. Но первая попытка поступить в театральное училище оказалась неудачной. В то время конкурс был огромный, впрочем, как и сейчас. Не поступив в училище, она подала документы в не менее престижный ВГИК, но и здесь ее ждала неудача. Она буквально рыдала в стенах учебного заведения, и ее заметил профессор Борис Бибиков. Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса.

Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда извека, Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра. Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница». Это было успешным дебютом. Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах. Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза. После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными.

Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати. Впоследствии многие запомнили неё именно как Катю. Приглашение играть в малом театреозначало полное признание заслуг актрисы. Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку малый театрв советское время считался образцом русской театральной школы. Актёры, играющие во малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана. Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях и театрельная сцена для неё тоже доступна. Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому, Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом. К сожалению, нельзя сказать, что в малом театре она полностью раскрылась как актриса.

Немалый отпечаток наложил и ее непростой характер. Боевое детство, страшные потери в семье во время войны наложили свой отпечаток. Коллеги вспоминают, что находиться рядом с ней было тяжело. Если ей что-то или кто-то не нравился, то она говорила об этом открыто, в том числе и режиссерам, от которых во многом зависела ее карьера. Нужно помнить, что любой храм искусства — это интриги, поэтому театр разделился на две части. Одни ценили Руфину за искренность, нелицеприятие, а другие видели в этом банальную самоуверенность и даже хамство. Так или иначе, но интриги продолжались, и вскоре руководство решило давать актрисе более мелкие и незначительные роли, что, фактически, означало нежелание сотрудничать с ней. Доходило и до курьезных случаев.

В последующем Руфина реже появлялась на экране и играла второстепенные персонажи, например, она сыграла жену режиссера в фильме "Риск" 1972 и народного судью в картине "С любимым не расставайтесь" 1979. Ее последней работой в кино была роль пациентки психиатрической лечебницы в фильме "Сумасшедшая любовь" 1992. Личная жизнь Люди, жившие в то время, вспоминают, что за кулисами театра у Нифонтовой был сложный характер. Однажды, один незначительный администратор был облит пылью. На дружеском суде Руфина довела этого мужчину до истерического состояния, что вызвало смех у "высокой комиссии". Руфина Нифонтова не имела легкой личной жизни, так как она столкнулась с потерей близких людей. Ее брат Вячеслав умер от сердечной недостаточности, что было для актрисы большой потерей. В 1991 году она потеряла своего мужа, который был старше ее на 10 лет. Руфина Нифонтова и ее муж Глеб Нифонтов Глеб Иванович Нифонтов, который занимается режиссурой кинофильмов, столкнулся с автомобильной аварией, когда сел за руль после конфликта в семье. Жизнь актрисы продолжала трагический ход: в период бандитизма в 90-х годах ее племянницу жестоко убили и ограбили. Кроме того, отношения с дочерью Ольгой были напряженными из-за ее необычного партнера, который проявлял девиантное поведение, что приводило к частым конфликтам в семье. Смерть Руфина Нифонтова провела последние годы жизни в одиночестве и почти не снималась в кино. Ее смерть произошла 27 ноября 1994 года: актриса умерла от сердечного приступа, находясь в горячей ванне. Могила Руфины Нифонтовой Во время похорон Руфина закрыла свое лицо и руки. Место захоронения находится на кладбище Ваганьковского района, где установлен трогательный памятник с символами христианства.

В том же павильоне «Мосфильма» переносили на пленку спектакль «Пигмалион». В один прекрасный день исполнитель главной роли и в те годы уже директор Малого театра Михаил Царев подошел к Нифонтовой: «Не хотели бы вы, девушка, поиграть у нас в театре? И кто у вас там занят? На репетициях «Каменного гнезда» поначалу не складывалось. Народная артистка СССР дебютантку откровенно игнорировала, та в ответ дерзила. Но потом Пашенная позвала Нифонтову в гости. Встретила в домашнем, но — репликой из спектакля. В результате они проиграли целую сцену. И все наладилось. Вообще с кино у Руфины Дмитриевны не сложилось. Уже обжегшийся раз Птушко звал ее в «Илью Муромца». Но актриса предпочла «Полюшко-поле» жены Рошаля Веры Строевой. В 1964-м Георгий Натансон снял ее в фильме «Палата» — в роли, которую играла на сцене. Картина прошла незамеченной, и от его следующего предложения Руфина Дмитриевна отказалась. Так что фильмография у Нифонтовой небогатая. Хотя можно вспомнить и комедию-буфф Геннадия Полоки «Интервенция», и картины Владимира Басова по Джону Пристли, и советские хиты «С любимыми не расставайтесь» и «Вам и не снилось». Очевидно, что театр требовал полной отдачи, и Руфина Дмитриевна была ему верна. То ли из свойственного ей чувства преданности, то ли так проявляла себя некоторая ограниченность. В любом случае она считала себя в первую очередь театральной актрисой, тем более что Малый — один из первейших театров страны, с имперским прошлым и академическим настоящим. В те годы у Руфины Дмитриевны вообще все складывалось, оправдывались самые смелые ожидания. Это касалось даже раннего, скороспелого брака. Замуж актриса вышла еще в 1952-м, на втором курсе. Глеб Нифонтов был на девять лет старше, воевал. Руфина скорее принимала ухаживания, кавалер подтверждал это в стихах: «В голубые плесы упала заря, в золотые косы я влюбился зря». Но это она предложила пожениться: по словам подруг, хотела скорее освободиться от материнской опеки. Поначалу жили бедно. Если не хватало на трамвай, договорились, что платить будет только Глеб. А Руфа всегда сможет от контролеров убежать. Но вскоре она начала сниматься, а Нифонтов стал штатным режиссером студии «Моснаучфильм». Он участвовал в первой советской антарктической экспедиции 1955 года, его игровые «Звероловы» вроде как были отмечены на Венецианском фестивале 1959-го. В семейном архиве сохранилась шутливая расписка: «Я, Нифонтов Г. Я, как порядочный человек, обязуюсь честно сдержать свое обещание. Жену свою, Нифонтову Р. В 1959-м родилась дочь Оля. И семья переехала наконец из своего барака на Ленинский проспект, в новый дом. В том же районе жила тогда школьница Ирина Печерникова. И сначала подумала: надо же, как женщина похожа. А потом увидела глаза. У нее глаза необыкновенные, прозрачные, как будто там гиперболоид инженера Гарина — лучи какие-то идут». Надо напомнить, что оператор «Хождения по мукам» Леонид Косматов проповедовал теорию «цветного» света. И Нифонтову постоянно «подсвечивали» — снимали через голубой фильтр. Печерникова проследила за актрисой до дома и начала ее буквально сталкерить: преследовала на прогулках, подкладывала под дверь квартиры цветы. Конечно, актриса ее застукала. Наверное, потому что была очень ранимой, беззащитной». Возможно, и так. Хотя те, кто знал и любил Нифонтову чуть меньше, убеждены, что грубость, невоздержанность, простоватость иногда до вульгарности были свойствами натуры. Что до беззащитности, то уже в конце 1970-х Малый театр был в Чехословакии, в шефской поездке по воинским частям. В одной из них актеры по ошибке попали под учебную пальбу, и их в качестве извинения отвезли на полигон. Предложили: из чего хотите — из того и стреляйте. Если актриса принимала — человека, роль, спектакль — то безоговорочно. Талант Нифонтовой был очевиден, но она далеко не сразу понимала героинь, которых предстояло играть, не могла самостоятельно выстроить рисунок роли. Как говорила Ольга Пыжова, принадлежала к тем актрисам, которых надо «тыкать носом». Скажем, на одной из репетиций «Дачников» 1964 Нифонтова не выдержала, обратилась к режиссеру Борису Бабочкину: «Шеф! Ну а как мне это-то играть? Ей-богу, не понимаю… » Бабочкин тогда сам проиграл всю сцену. А Руфина Дмитриевна в ответ так мастерски его спародировала, что режиссер лишь махнул рукой. Но играла в «Дачниках» 20 лет, а Бабочкина искренне любила. Иначе мы расстанемся. Она любила побурлить, побунтовать, но так же любила и покоряться, когда видела в ком-то твердое ощущение цели». Зато уж если Руфина Дмитриевна не любила, то от души. Могла послать кого угодно и куда угодно. Взять хотя бы ее отношения с Элиной Быстрицкой, которую за глаза называла Подругой. Война самолюбий, к тому же актерских, дело житейское. Та же Пашенная называла Елену Гоголеву «Аида под фикусом», добавляя: актриса никакая, зато красавица. А Быстрицкая жаловалась Бабочкину: в театре, мол, говорят, что Нифонтова талантлива, а она лишь красива. При любых руководителях именно первые дамы, героини не только по сценическому амплуа, но и по жизненному предназначению определяли политику театра, его репертуар. Их побаивались. Искали расположения». Нифонтова, конечно, была куда витальнее, чем холодноватая, застегнутая на все пуговицы Элина Авраамовна. Роль баронессы Штраль в «Маскараде» 1970 они играли в очередь, но только Руфина Дмитриевна могла по-мальчишески крикнуть поклонникам после удачного спектакля: «Затопчем, затопчем Быстрицкую! Нифонтова часто ревновала к профессии, к успеху. Уже в 1984-м она была в театре Советской армии на «Идиоте», где играла Людмила Чурсина. Услышав, что соседка по партеру собирается к ней в гримерку, не выдержала: «Я играю лучше твоей Чурсиной. Приходи в театр, увидишь». Но с Быстрицкой все же был особый случай. Актрисы шли, что называется, в ногу. Приняты в Малый практически одновременно уже известными по кино актрисами. Боролись за одни и те же роли — с переменным успехом. И звания получали чуть ли не одним приказом. Самое известное хулиганство Нифонтовой тоже связано с Элиной Авраамовной, хоть и косвенно. Тогда, на гастролях в Ялте, Быстрицкую поселили в люкс, а Нифонтову — всего лишь в двухместный номер. Она сочла это оскорблением и отомстила: обсыпала багаж администратора дустом. Уже в Москве устроили товарищеский суд, артистка Татьяна Панкова требовала немедленного увольнения. Говорят, что покровительнице Руфины Дмитриевны Вере Пашенной даже пришлось писать министру культуры Екатерине Фурцевой. А может, все это случилось в другой раз и с другим администратором, чью одежду Нифонтова закинула на люстру. А может, ничего подобного не происходило вовсе. Ничего не поделаешь, такая у Руфины Дмитриевны сложилась репутация — нарушительницы спокойствия. Но вот документ, объяснительная в связи с опозданием в театр, отправленная в дирекцию 11 сентября 1964-го: «Я вылетела из Берлина в 13 часов. Получив паспорт, не получая багажа, села в такси и быстро, очень быстро поехала в театр. Проехали минут 10 и остановились. Впереди едущая машина забрызгала ветровое стекло водителя.

Руфина Нифонтова (Руфина Питаде): биография, фильмография, фото, личная жизнь

Руфина Нифонтова: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве Когда Нифонтова Руфина Дмитриевна вспоминала эти годы, она подчеркивала, что никогда не думала о кино.
Биография Руфины Нифонтовой Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Руфина Нифонтова.
Нифонтова Руфина - Российские и советские актеры Воспоминания о Руфине Нифонтовой, наиболее запомнившейся зрителю по роли Кати Булавиной в фильме «Хождения по мукам», полярно разные.
Руфина Нифонтова - Фильмы и сериалы Документальный фильм, рассказывающий о великой актрисе Малого театра Руфине Нифонтовой, в котором принимают участие друзья и коллеги актрисы.
ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА Руфина Нифонтова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне.

Третий фильм кинотрилогии заканчивает повествование о Гражданской войне в России в 1918-1920 годах. Смотрите онлайн видео Руфина Нифонтова. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова в фильме «Хождение по мукам». Уже на втором году обучения Руфина вышла замуж за студента режиссерской мастерской, впоследствии постановщика научно-популярных фильмов, Глеба Нифонтова и сменила фамилию.

Руфина Нифонтова. Хождение по мукам

Время есть, а денег нет (Ю. Каспарян и Президентский. Rufina Dmitriyevna Nifontova (Russian: Руфина Дмитриевна Нифонтова; 15 September 1931 – 27 November 1994) was a Soviet and Russian stage and film actress. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Руфина Нифонтова. Нифонтова знала, что умрет от воды, не раз делилась со мной этим предчувствием.

ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА

Неоднократно она требовала оказать поддержку какому-то человеку, которого обижали соседи. Последние годы Биография Руфины Нифонтовой никогда не была простой и безоблачной. Последние годы актриса жила довольно одиноко. Ее брат-близнец скончался еще в 1975 году в ярославской гостинице.

Он умер в ванной - стало плохо с сердцем, когда был в командировке. А вот его семейство находилось в совершенном другом городе. Говорят, он был порядочным и скромным человеком.

При этом никогда не говорил, что он брат знаменитой актрисы. В день, когда его не стало, Руфина Дмитриевна Нифонтова была на концерте. Как она вспоминала, физически ей стало очень плохо.

Тогда она была на сцене в Минске. Она сказала, что тоже умрет в ванной... Продолжение рода У брата была дочь, племянница Руфины.

В лихих 90-х она начала заниматься бизнесом. Результат оказался плачевным. Ее похитили и увезли в один из столичных лесов.

Ее средства забрали, после чего убили. У нее остался совсем маленький ребенок. Руфина Дмитриевна Нифонтова сильно переживала эти утраты.

Она сама предчувствовала, что ее конец уже не за горами. К этим переживаниям добавились проблемы с дочерью. Дочь Ольга была для нее буквально всем.

Но когда она решила выйти замуж, родители ответили категорическим отказом. По словам Руфины, зять часто выпивал и, кроме того, обращался с ней чересчур грубо. В результате родителям пришлось прервать отношения с Ольгой.

Но когда та родила сына Мишу — внука актрисы, их всех приняли в семью, хотя скандалы с зятем продолжались. После одного из конфликтов, который случился на даче, Нифонтов разозлился на родственника и на своей машине поехал в город. В дороге у него случился сердечный приступ.

Итог был печальным: автомобиль режиссера врезался в МАЗ. Супруг великолепной актрисы погиб на месте. После похорон дома Нифонтова упала, ударившись виском.

Она тогда говорила, что все равно скоро умрет. С этого момента у актрисы Руфины Нифонтовой проявились серьезные проблемы с сердцем. Тем временем она продолжала играть и обожала своего внука.

Тогда же она начала злоупотреблять спиртным. Дело в том, что у нее была практически непереносимость алкоголя. Она знала, что после маленькой рюмки она становилась другой.

Но она продолжала выпивать с целью заглушить невыносимую боль. В то же время пыталась записывать для себя роли, которые хотела сыграть. Этот список получился буквально на разворот тетради.

Трагическая кончина В 1994-м Руфина приняла участие в репетициях мюзикла «Капитанская дочка» по повести Александра Пушкина. Она должна была сыграть великую императрицу Екатерину Вторую. Впервые она пела.

Говорят, ей удалось своим авторитетом пробить эту постановку. Но… В самом конце ноября после поездки на дачу актрисе стало плохо. Она, замерзшая, хотела набрать ванную.

Вода показалась актрисе прохладной. Она включила горячую воду и вскоре потеряла сознание. Соседи заметили потеки на потолке и начали стучать.

В результате приехала дочь.

Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса. Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда Извицкая , Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра.

Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница». Это было успешным дебютом. Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах.

Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза. После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати.

Впоследствии многие запомнили её именно как Катю. Приглашение играть в Малом театре означало полное признание заслуг актрисы. Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку Малый театр в советское время считался образцом русской театральной школы. Актёры, играющие в Малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана.

Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях. Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому , Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом. К сожалению, нельзя сказать, что в Малом театре она полностью раскрылась как актриса.

Немалый отпечаток наложил и ее непростой характер. Боевое детство, страшные потери в семье во время войны наложили свой отпечаток. Коллеги вспоминают, что находиться рядом с ней было тяжело. Если ей что-то или кто-то не нравился, то она говорила об этом открыто, в том числе и режиссерам, от которых во многом зависела ее карьера.

Нужно помнить, что любой храм искусства — это интриги, поэтому театр разделился на две части. Одни ценили Руфину за искренность, нелицеприятие, а другие видели в этом банальную самоуверенность и даже хамство. Так или иначе, но интриги продолжались, и вскоре руководство решило давать актрисе более мелкие и незначительные роли, что, фактически, означало нежелание сотрудничать с ней. Доходило и до курьезных случаев.

Например, как-то Руфина посыпала костюм администратора дустом. Она считала, что администратор мстительный, завистливый человек. Таким образом она выбрала возмездие. В театре состоялся товарищеский суд, как и было принято по комсомольским канонам того времени, но актрисе удалось удивить и даже рассмешить коллег по цеху.

Свой поступок она объяснила тем, что дустом выводят паразитов, а администратор тоже относится к этой категории. Личная жизнь и трагедия в жизни Трагедия, связанная с потерей братьев и отца во время войны, к сожалению, оказалась не единственной.

Однако Григорий Рошаль увидел девушку в студенческом проекте «Обломов» и тут же пригласил на роль красавицы-крестьянки в фильм «Вольница». Вскоре Руфина уже блистала в образе аристократки Кати Булавиной в «Хождении по мукам» и играла на сцене Малого театра. Одни коллеги утверждали, что у Нифонтовой был сложный характер, другие считали ее слишком скромной, «не пробивной» Нифонтова отличалась скромностью и застенчивостью, лишь одна история выдавала сложный характер: в начале 60-х на гастролях в Ялте администратор отказался поселить актрису в отдельном номере, за что та посыпала его костюм дустом от клопов.

Товарищеский суд рекомендовал уволить звезду из театра, однако коллеги смогли спасти ее от ухода. Вплоть до начала 90-х артистка играла на подмостках, а когда поняла, что ролей для нее почти не осталось, тихо ушла из Малого театра. Нифонтова занималась дачей, но это не слишком отвлекало от печальных мыслей о невостребованности. Неожиданно 63-летней женщине стало дурно, и она упала прямо в кипяток, который не успела разбавить холодной водой. Кран закрыть было некому, а так как обнаружили тело спустя несколько дней, хоронили актрису с темной вуалью на лице...

Изольда Извицкая В отличие от Извицкой, Бредун сыграл в «Сорок первом» лишь крошечный эпизод На третьем курсе девушка дебютировала в фильме «Богатырь» идет в Марто», и работа в кино так опьянила ее, что заставила забыть о возлюбленном Вячеславе. Картина «Первый эшелон» не только прославила актрису, но и свела с Эдуардом Бредуном, ставшим ее мужем. Коллеги считали Бредуна мрачным, грубым и завистливым человеком. По мнению многих, мужчина тяжело принял успех супруги в картине «Сорок первый», открывшей ей дорогу к путешествиям по миру и подарившей армию поклонников. Правда, сама Изольда вскоре поняла, что лента оказалась для нее одновременно счастьем и проклятьем: найти героиню, затмившую бы Марютку, было невозможно.

Карьера неизбежно покатилась на спад, ну а Эдуард совсем не помог жене пережить кризис. Не пропустите Елена Майорова, Наталья Кустинская, Изольда Извицкая: актрисы, которых убил алкоголь «Именно Бредун, может быть, сам того не желая, приучил молодую жену к спиртному. Но это не помешало ему впоследствии оскорблять ее, обвиняя в пьянстве. Влияние алкоголя на ее хрупкий организм было разрушительным: уже скоро у нее становится невнятной речь, она неожиданно для окружающих начала терять координацию движений, уходить в небытие…» — рассуждал киновед Арон Бернштейн. На похоронах нетрезвый Эдуард едва не рыдал, а когда мерзлые комья земли полетели на крышку гроба, закричал: «Бросайте камни аккуратно, аккуратно, ведь ей же больно...

Картина «Каждый вечер в одиннадцать» стала для нее последней работой в кино. Завершение карьеры неудачно совпало с крахом личной жизни: Бредун ушел от Изольды к молодой продавщице. Не пропустите Спилась в 38, когда муж ушел к продавщице.

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий