Новости рив гош косметика

С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. На все эти вопросы редакции подробно ответил президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций.

Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн

  • «РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ
  • Каталог товаров магазина Рив Гош на апрель 2024
  • Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии
  • РИВ ГОШ | Банк для частных клиентов и для бизнеса

Все новости

  • Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни
  • В «Планете» после ремонта открывается конкурент «Золотого яблока»
  • «РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ
  • Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
  • Все новости
  • Морозные узоры в новогодней коллекции от Kiko Milano

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. Логотип продавца РИВ ГОШ. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Владельцу сети «Рив Гош» продлили арест по делу о хищении 2,4 млрд рублей. В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС.

«Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае

Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн. Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Сеть магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков о том, что не заплатит за уже поставленные товары из-за закрытых на «карантинные каникулы» магазинов. Это довольно символично, так как 20 июня отмечается День медицинского работника, и именно в этот день одна из крупнейших сетей парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» решила провести благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ. Сотрудница «Рив Гош» Алена Квон рассказала о включении в ассортимент 40 российских брендов Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики.

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

В некоторой части магазинов пришлось даже увеличить персонал. Зато нам пришлось перестроить работу некоторых подразделений офиса. Например, мы сделали больший акцент на введение в ассортимент новых марок, провели изменения в логистических схемах. Также изменили планы по онлайн-продвижению. Это тоже вынужденная мера: сегодня мы не можем продвигать наши товары в двух крупных соцсетях, а также в поисковике Google оттуда был существенный трафик покупателей на сайт интернет-магазина. Как осуществляется доставка брендов из Европы? Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме. Мы собственными силами осуществляем доставку этих товаров из Европы. Если говорить про крупные коммерческие марки, которые имеют свои представительства в России, то их поведение в области дистрибуции отличается друг от друга. Как долго будут действовать ограничения, установленные некоторыми брендами, на данный момент неизвестно ни нам, ни им. Появились ли сейчас в магазинах новые марки?

Мы активно работаем над пополнением ассортимента новыми марками. Полностью заместить уходящие бренды вряд ли кому-либо удастся из-за их высокой узнаваемости и брендозависимости потребителей.

Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Подписаться на уведомления о новых каталогах Рив Гош Выберите ваш город:.

Локация отличается новым концептуальным форматом: это не просто привычное для нас пространство для обыденных покупок «продуктов красоты», но и стильная территория для встреч с подругами, релакса, общения и поиска вдохновения. Этого ли не хватало нам в преддверии наступающего праздника и предновогоднего нон-стопа? Главная концепция локации — коллаборация в широком смысле этого слова человека и природы, осознанное потребление и стремление к защите окружающего мира. Именно эта идея нашла отражение в дизайне интерьера магазина и в его планировке. В рамках локации представлены: комфортная SPA-зона, pop up корнеры люксовых брендов, тематические зоны, и, конечно, широкий выбор бьюти-средств. Марка — представитель класса «люкс», она сочетает в себе качественную косметику и эффективные лекарственные препараты без искусственных компонентов.

Бьюти-продукты произведены на основе уникальной формулы, в которую входят тщательно отобранные растительные ингредиенты, такие как экстракт каннабиса и 24-каратное золото.

Красотa Бьюти-уикенд: RSL-скульптурирование в салоне Chica, спа-уход BABOR в банном комплексе Siberia, коллаборация «Рив Гош» и Monochrome и летняя новинка Evidens de Beaute 30 июня 2023 Posta-Magazine На этой неделе разнообразим нашу бьюти-рутину красивым походом в баню и косметикой с саке, а также продолжаем «точить ножки» для идеального пляжного сезона, планируя курс RSL-скульптурирования, который поможет справиться и с целлюлитом, и… с проблемами со сном. Красивый человек — значит здоровый. Здоровый — значит спокойный. Спокойный — значит прочитал наш гид, распланировал неделю — и никакого стресса.

Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош»

В некоторой части магазинов пришлось даже увеличить персонал. Зато нам пришлось перестроить работу некоторых подразделений офиса. Например, мы сделали больший акцент на введение в ассортимент новых марок, провели изменения в логистических схемах. Также изменили планы по онлайн-продвижению. Это тоже вынужденная мера: сегодня мы не можем продвигать наши товары в двух крупных соцсетях, а также в поисковике Google оттуда был существенный трафик покупателей на сайт интернет-магазина. Как осуществляется доставка брендов из Европы? Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме.

Мы собственными силами осуществляем доставку этих товаров из Европы. Если говорить про крупные коммерческие марки, которые имеют свои представительства в России, то их поведение в области дистрибуции отличается друг от друга. Как долго будут действовать ограничения, установленные некоторыми брендами, на данный момент неизвестно ни нам, ни им. Появились ли сейчас в магазинах новые марки? Мы активно работаем над пополнением ассортимента новыми марками. Полностью заместить уходящие бренды вряд ли кому-либо удастся из-за их высокой узнаваемости и брендозависимости потребителей.

В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет. WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать. Ранее Readovka сообщала, что украинские Украинские спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневкиИменно через нее и заказали злосчастный грузовик спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневки.

Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты. Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас.

По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош". У Рив Гош вышел новый бьюти-бокс Рив Гош Happy Birthday Box 2023. В составе 23 бьюти-средства, среди которых декоративная косметика, уход за лицом, телом и волосами, а также ароматы. В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии.

Большая распродажа в Рив Гош июнь 2023. До 70% на парфюмерию

В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов. Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от.

В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики

Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. У Рив Гош вышел новый бьюти-бокс Рив Гош Happy Birthday Box 2023. В составе 23 бьюти-средства, среди которых декоративная косметика, уход за лицом, телом и волосами, а также ароматы. Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». Логотип продавца РИВ ГОШ.

В «Рив Гош» запахло конфликтом

И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна.

Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально.

Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность.

Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель?

Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам.

Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться.

Сеть планирует сосредоточить свои усилия на развитии низшей и средней ценовых категорий. Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон. Читать RB Новости в.

Постоянные клиенты получают скидочную карту. При достижении определенной суммы покупок, процент скидки увеличивается.

По ее словам, в сети появилось почти 100 новых российский марок, порядка 170 - марок производителей иных стран. Покинули рынок на сегодняшний день - 45 брендов. С уходом ряда известных брендов на рынке освободилась ниша, которую поставщики стремятся занять. Российский рынок был и остается для других стран очень привлекательным каналом сбыта", - заключает Квон. При этом число товарных позиций сети выросло еще больше - в 2,2 раза. Как сообщили ТАСС в сети "Лэтуаль", за минувший год в сети появилось более 800 новых брендов, из них 200 российских. В "Магнит Косметик" по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла на 10 п. Цена, которая раньше считалась демократичной, теперь для среднего покупателя кажется высокой, добавляют основатели марки "Краснополянская косметика" Дмитрий Серов и Кристина Судеревская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий