This means that loaded questions (questions with the intent to stir argument), questions that serve as a complaint, or similar are forbidden. 3) • Please refrain from posting any NSFW content. ЧТО ТАКОЕ РЕФРЕН — 2 Самый знаменитый рефрен в русской литературе — это, пожалуй, две строчки из стихотворения Н. А. Некрасова «Зелёный Шум». это часто повторяющаяся фраза или музыкальный припев, который встречается в стихах, песнях или других произведениях искусства. Что такое синонимы для рефрена? Рефрен Рефрен (от стар.-фр.
Музыкальный словарь
В этой статье разберём такие понятия, как панчлайн, рефрен, НЛП-якорь, миксаут и теглайн. В пятницу буду устанавливать на такое же авто 2009 года точно. Рефрен – повторяющийся с определенным интервалом стих (часть стиха, группа стихов), расположенный, как правило, в конце строф. Рефрен может использоваться и как юмористический прием, и как прием глубокого философского осмысления жизни и ее бытия. Рефре́н — в музыке главная тема, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения. (от стар. фр. refrain (от refraindre) «повторять») в музыке главная тема, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения.
Теория литературы: средства художественной выразительности. Часть 2
Оно вроде как и понятно — такое событие! Но во всех передачах, комментариях и просто интервью, захлестнувших телевидение, радио, газеты и интернет, обязательно звучало слово «терроризм». Не просто вскользь, а многократно и настойчиво повторенное. Час за часом, день за днем, передача за передачей, слово «терроризм» звучало все громче и чаще. Помню свое собственное удивление, когда мой муж подсчитал интенсивность звучания этого слова — 2-3 раза в минуту. А если учесть, что в США около 50 топовых каналов, то количество произносимого рефрена никак не меньше 100 раз в минуту.
И это при том, что до обрушения Башен-близнецов употребление этого слова было редким, максимум 3-4 раза за сутки по всем каналам, да и то, только в отдельных новостях. Итог: через пару недель американская общественность не восстала, даже не пикнула, против нападения на Ирак, а потом не восстала против нападения на Афганистан. Да и вообще, просто вспомните искреннее негодование «пэрэсичных» американцев по поводу ах, какого плохого Саддама Хусейна… Впрочем, предаваясь воспоминаниям, начинаешь спрашивать себя о том, что думали американцы по поводу уничтожения Вьетнама, Ливии, войны в Сирии, Афганистане и во многих других странах, куда бодро заходили американские сапоги и ГД потом оставалась разруха и смерть. Но это риторический вопрос, подкрепляемый вот этим самым рефреном. Сейчас происходит то же самое, вернее, дано начало происходить, с той самой Мюнхенской речи Путина в 2007 году.
И зря многие думали, что ВВП не особо-то и услышали. Очень даже услышали т, кому надо, и… началось. Знание факта использования рефренов в СМИ дает нам понимание того, что активная и агрессивная риторика Запада последние 15 лет - это та же самая накачка общественного мнения, которое готовят заблаговременно и очень тщательно. Выделю несколько направлений рефрена, используемого Западом против России. В сфере социальной психологии дегуманизация предполагает намеренные действия, итогом которых отдельные социальные группы, народы или расы должны восприниматься как неполноценные, «недолюди», недостойные относиться к человеческому роду.
Дегуманизация — один из глааных инструментов оправдания геноцида. По простому — расчеловечивание. Пример расчеловечивания жителей Донбасса очень ярок, поэтому его и приведу. Вспомните, как нас начали называть с 2004 года: даунбасяне, быдло, бандиты и так далее, украинские политики в открытую начали говорить из каждого утюга, что нас надо огородить забором из колючей проволоки, залить бетоном, что… словом, жители Донбасса — недолюди. И все 10 лет эта программа расчеловечивания жителей Донбасса не прекращалась, хоть и не была такой откровенной.
В 2014-м этот рефрен приобрел вообще чудовищные формы, столько грязи, сколько лилось в нашу сторону из каждого утюга, вряд ли выливалось даже в сторону индейцев, когда их уничтожали в США. Кстати, я, например, именно тогда перестала смотреть шоу «95 квартал» - то, что позволяли себе авторы, и то, над чем смеялись украинские зрители, было омерзительно и очень подло. А чего стоили компоты под названием «Кровь российских младенцев», печенье «уши сепаратиста», консервы «сепаратист в собственном соку»… Вспомните Порошенко с его «Их дети будут сидеть в подвалах», Тимошенко «Они не люди, надо забросать их атомными бомбами», Фарион «Русские должны быть нашими рабами» и так далее. Вспомнила, что точно так же в свое время всякими голливудскими фильмами миру показывали такой СССР, что Хичкоку и не снилось. Что не фильм, где хоть косвенно Советский Союз, то тупые неопрятные советские граждане, почти бомжи в ватниках, а женщины все сплошь дешевые проститутки, убежавшие из «совка» в «сладкую жизнь».
Жителей СССР очерняли либо прямо, либо косвенно, но очерняли, расчеловечивали всегда. Но, то были просто цветочки по сравнению с тем, что украинская пресса творит в отношении жителей Донбасса, а западная в отношении русских. Рефрен в дегуманизации населения России приобрел совершено уродливые формы, но иначе и невозможно бы было удержать обывателей от протестов против той же программы убийства мирного населения Донбасса, или поставки вооружений Киеву.
Нужную вам инфу вы "цепляете" на свои уже имеющиеся ассоциации, образы, звуки, и придумываете логично-нелогичную историю о вашей информации. Бьюсь об заклад, если я скажу "инфузория", вы скажете - "туфелька".
Или, если использовать рифму "икота-зигота", то это тупое слово наконец-то запомнится : Это я к чему?
Предложения со словом рефрен и строка рефрена песни из репертуара Эдит Пиаф 1960 , слова Вокера, муз. Кроме того, зрительское восприятие этого рефрена было в достаточной мере обусловлено и бессловесным общением с залом актеров-музыкантов, вроде бы бесстрастно игравших на своих инструментах, но одновременно так серьезно и внимательно смотревших нам в глаза, как будто они желали понять наше отношение к происходившему, а может быть, и нас самих. Даже профессиональные оперные певцы — Пласидо Доминго и Роберто Аланья — позволяют себе наслаждаться хорошо обработанными строфами, а простолюдины во все горло подхватывают и повторяют простые рефрены.
Ключ в замке повернулся - знакомый ритм… Дверь вздохнула… так мы вздыхали Над строчками давних и горьких рифм, Что ж, дари, дари одиночество до зари, Любовь, недописанными стихами… Шаги по лестнице как по нотам - пеон, нет - спад… Слово, обреченно на лист, как на плаху, ложись! Стал строк палачом - убивал, убивал… не рад… Эта боль, эта горечь… тысячи линий вперёд-назад - Недописанными стихами жизнь. В этом стихотворении медитативный рефрен - последние строки пятистиший. Если же в стихотворении каждая строка - такой рефрен, то это твердая поэтическая форма, называемая медитативный стих. Пустотою заполняешь жизнь мою ты - Заполняешь жизнь мою ты сном и грустью, Жизнь мою ты сном и грустью поминутно, Сном и грустью поминутно рвешь и мучишь. Поминутно рвешь и мучишь, наслаждаясь, Рвешь и мучишь, наслаждаясь болью, властью… Наслаждаясь болью, властью, губишь страстью, Болью, властью губишь, страстью, сердцем тая - Губишь страстью, сердцем тая, наше счастье… Примечания Литература Поль Зюмтор. Опыт построения средневековой поэтики.. Рефрены - это повторяющиеся мотивы в музыкальных или литературных произведениях. Они являются главной темой, определяющей форму произведения. Подобные повторы впервые возникли еще в античной культуре, но получили существенное развитие в произведениях средневековых авторов. В поэзии рефрены встречаются довольно часто, они придают стихам мелодичность, звучность и создают своеобразный смысловой акцент. Рефрен в музыке Большинство музыкальных произведений, независимо от направления, в котором они созданы, содержат повторы. Рефрены - это припевы в песнях. В музыкальной терминологии это слово обозначает явление, характерное, прежде всего, для такой формы, как рондо. Значение слова "рефрен" в переводе с французского языка - глагол «повторять». Выразительное средство, которое встречается сегодня в музыке, поэзии и даже прозе, имеет французское происхождение, поскольку является неотъемлемой частью баллады. Этот жанр окончательно сформировался в позднем Средневековье именно во Франции. Баллада Этот термин присутствует и в литературоведении, и в музыковедении. Первые баллады появились в ранней средневековой культуре, но тогда четкой структуры они еще не имели. Позже, когда этот термин стал означать музыкальный или поэтический жанр, в нем установились формальные признаки. Основной из них - присутствие повторов. Рефрен - это в литературе и музыке выразительные средства , характерные в первую очередь для баллады. Первые примеры поэтических произведений в этом жанре возникли во французской литературе. Позже структуру баллады применяли различные авторы, в разные времена. В русской поэзии XX века немало примеров. Один из них - «Баллада о прокуренном вагоне», где можно видеть множество повторов. В качестве рефренов использовал несколько фраз. Поэзия XX века Рефрены - это повторяющиеся фразы, которые могут быть разделены строками. Но чаще они вводятся в конце строфы. В творчестве поэтов Серебряного века подобные стилистические приемы встречаются довольно часто. В стихотворении Марины Цветаевой «Вчера еще в глаза глядел» риторическим вопросом заканчивается каждая вторая строфа. В словах «Мой милый, что тебе я сделала? Таким образом, рефрен здесь не только придает произведению стройность и мелодичность, но и несет важную смысловую нагрузку. В стихотворении «Зимняя ночь» рефреном выступает двустишие «Свеча горела на столе, свеча горела». И этот повтор в произведении Бориса Пастернака выполняет символическую функцию. Строки принадлежат главному герою романа «Доктор Живаго». Персонаж Пастернака однажды, в холодный февральский вечер, увидел в небольшом окне мягкий нежный свет. Позже он написал стихотворение, где свеча является символом тихого счастья и уединения. С помощью этого символа автор передал чувства, которые он испытал, когда вдруг в чужом окне увидел словно частицу недостижимого для него счастья. Военная поэзия Рефрены - это художественные приемы, которые чаще встречаются в лирических произведениях.
Каково определение рефрена в поэзии?
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков … Словарь иностранных слов русского языка рефрен — тема, стих, строфа, припев Словарь русских синонимов. Практический справочник. Указывает на народное происхождение. В твердых формах рефрен встречается в Рондо, в Рондели, во Французской балладе. Р … Словарь литературных терминов РЕФРЕН — французское refrain припев , 1 в поэзии повторяющаяся часть куплета песни, обычно ее последняя строка; употребителен в фольклоре и в выросших из него жанрах.
На рефрене построен ряд стихотворных форм триолет, рондо. Толковый словарь Ушакова. Стих 1 или строфа, в определённом порядке повторяющиеся в стихотворении. Однообразный р. Тема музыкального произведения, повторяющаяся в нём и скрепляющая его… … Толковый словарь Ожегова рефрен — рефрен.
Произношение [рэфрэн] устаревает … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке Источник Что такое рефрен и где он используется? В нашей жизни очень много непознанного. Есть вещи, с которыми люди сталкиваются каждый день, но название их мало кому известны. Особенно часто такое явление можно встретить в искусстве или литературе. Ведь только специалист знает все нюансы своего дела.
Простым обывателям подчас сложно разобраться во всех тонкостях. Сегодня мы дадим ответ на вопрос, что такое рефрен. История Что такое рефрен и когда он появился? В XIII веке люди стали задумываться о том, что песни нуждаются не только в припевах, но еще и в куплетах. Именно так появился рефрен.
Народное искусство всегда связывало песни с танцем.
Рефрены были наиболее распространены в поэзии Серебряного века. Стоит отметить, что рефрены можно наблюдать не только в поэзии, но и в прозе. Строчка из прозы Тургенева «Как хороши, как свежи были розы» встречается несколько раз.
Особенности древнееврейской поэзии BS214 Rus 3. Особенности древнееврейской поэзии Оглавление: Резюме: Рефрен в поэзии - это повторяющаяся часть поэмы, которая появляется либо в конце строфы, либо между двумя строфами. Это может быть стих, строка, набор или группа строк. Возражения повторяются через равные промежутки времени в разных строфах. Припев в поэзии способствует стихотворению стихотворения. Хотя рефрен определяется как повторение слова или фразы, это может повлечь незначительные изменения в формулировке.
Припев в поэзии также известен как хор. Фиксированная форма поэтических структур, таких как villanelle, virelay и sestina, использует рефрен.
Референс также помогает заказчику увидеть в какой стилистике съемок видеостудия собирается реализовать рекламный ролик. Подобные референсы могут быть продемонстрированы как в виде фотографий, так и в виде компиляции из фильмов, клипов и других видео. Используя только референсы, можно обсуждать ракурс демонстрации товаров, персонажей, цветокоррекцию.
Your cart is empty
- Значение слова «рефрен»
- Литература
- Что такое рефрен кратко
- Что такое рефрен в монтаже
- Что такое рефрен?
- Встречается:
Похожие слова
- Что такое рефрен - сканворд 6 букв
- What Is a Refrain? Definition & 10+ Examples
- Значение слова «рефрен» в 5 словарях
- What Is a Refrain? Definition & 10+ Examples
- ЧТО ТАКОЕ РЕФРЕН — 2
- Что такое рефрен в русском языке - Научные работы на
Что такое рефрен кратко
РЕФР’ЕН, рефрена, ·муж. (·франц. refrain) (лит.). Припев, стихи, повторяющиеся в конце каждого куплета или строфы. Толковый словарь русского языка Ушакова Д. Н. В этой статье разберём такие понятия, как панчлайн, рефрен, НЛП-якорь, миксаут и теглайн. This means that loaded questions (questions with the intent to stir argument), questions that serve as a complaint, or similar are forbidden. 3) • Please refrain from posting any NSFW content.
Самое ценное понятие в юморе
Смелая, бойкая была песенка, и ее мелодия была веселая, — было в ней две-три грустные ноты, но они --- исчезали в рефрене, исчезали во всем заключительном куплете. Чернышевский, Что делать? В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами. Присутствие рефрена определяет форму произведения. Наиболее распространённая форма, имеющая рефрен, — рондо.
Припев возник в глубокой древности. В фольклоре он нередко состоит из восклицаний, давно утративших словарные значения, например, в старинных русских песнях: ой, ладо , лель-люли, диди-деди, дай-дай В. Рубрикаторы содержат ссылки на словарные статьи или отсылки к нужному термину, если подобный уже был растолкован.
В словаре дано толкование самых широко применяемых определений, используемых в современном литературоведении, даны биографические сведения об известных философах, теоретиках литературы, критиках. Словарь адресован широкому кругу читателей и будет полезен и школьникам, интересующимся литературой, и специалистам-филологам и преподавателям литературоведческих дисциплин.
Дворянин остался доволен. Дама сердца, услышав незамысловатую песенку, пообещала ему хранить верность до конца своей жизни. У бродячего музыканта заказов отныне стало втрое больше. Значение Что такое рефрен, мы определили — это повторяющаяся часть произведения. Слово имеет французские корни. Раньше оно звучало как refraindre и обозначало «повторение».
Классический пример — это рондо. Именно это музыкальное произведение наиболее емко выражает значение слова. В течение композиции, которая состоит из трех частей, трижды встречается рефрен. Именно в таком виде мы сейчас и привыкли слушать все песни. Без припева они кажутся нам слишком монотонными и затянутыми. Изначально рефрен был создан для того, чтобы люди лучше узнавали музыкальное произведение. Ведь очень часто с первых нот сложно распознать песню. И только с первых нот припева все становится на свои места.
Рефрен в стихах И сегодня наши поэты-современники частенько прибегают к повторениям. Стих с рефреном звучит изящно и более емко.
В поэзии рефрены встречаются довольно часто, они придают стихам мелодичность, звучность и создают своеобразный смысловой акцент. Рефрен в музыке Большинство музыкальных произведений, независимо от направления, в котором они созданы, содержат повторы. Рефрены - это припевы в песнях. В музыкальной терминологии это слово обозначает явление, характерное, прежде всего, для такой формы, как рондо. Значение слова "рефрен" в переводе с французского языка - глагол «повторять». Выразительное средство, которое встречается сегодня в музыке, поэзии и даже прозе, имеет французское происхождение, поскольку является неотъемлемой частью баллады. Этот жанр окончательно сформировался в позднем Средневековье именно во Франции. Баллада Этот термин присутствует и в литературоведении, и в музыковедении.
Первые баллады появились в ранней средневековой культуре, но тогда четкой структуры они еще не имели. Позже, когда этот термин стал означать музыкальный или поэтический жанр, в нем установились формальные признаки. Основной из них - присутствие повторов. Рефрен - это в литературе и музыке выразительные средства , характерные в первую очередь для баллады. Первые примеры поэтических произведений в этом жанре возникли во французской литературе. Позже структуру баллады применяли различные авторы, в разные времена. В русской поэзии XX века немало примеров. Один из них - «Баллада о прокуренном вагоне», где можно видеть множество повторов. В качестве рефренов использовал несколько фраз. Поэзия XX века Рефрены - это повторяющиеся фразы, которые могут быть разделены строками.
Но чаще они вводятся в конце строфы. В творчестве поэтов Серебряного века подобные стилистические приемы встречаются довольно часто. В стихотворении Марины Цветаевой «Вчера еще в глаза глядел» риторическим вопросом заканчивается каждая вторая строфа. В словах «Мой милый, что тебе я сделала? Таким образом, рефрен здесь не только придает произведению стройность и мелодичность, но и несет важную смысловую нагрузку. В стихотворении «Зимняя ночь» рефреном выступает двустишие «Свеча горела на столе, свеча горела». И этот повтор в произведении Бориса Пастернака выполняет символическую функцию. Строки принадлежат главному герою романа «Доктор Живаго». Персонаж Пастернака однажды, в холодный февральский вечер, увидел в небольшом окне мягкий нежный свет. Позже он написал стихотворение, где свеча является символом тихого счастья и уединения.
С помощью этого символа автор передал чувства, которые он испытал, когда вдруг в чужом окне увидел словно частицу недостижимого для него счастья. Военная поэзия Рефрены - это художественные приемы, которые чаще встречаются в лирических произведениях. В поэзии военной поры, где основной темой выступать могли не только патриотические мысли, но и темы разлуки и долгого ожидания, присутствуют также эти стилистические средства. Яркий пример - легендарное стихотворение «Жди меня, и я вернусь». Рефреном в строках Константина Симонова выступает всего два слова. И слова эти - «жди меня». В стихах, которые стали почти молитвой для тысячи женщин во время войны, заключено убеждение автора, что только с помощью любви и преданного ожидания любимой солдат сможет вернуться домой живым. Проза Не только в поэзии встречается рефрен. Примеры из литературы свидетельствуют о том, что этот поэтический прием вполне гармонично может существовать и в прозе. Однако речь идет, несомненно, о произведениях небольшого объема.
Цитата из стихотворения неизвестного автора встречается несколько раз в творении Тургенева «Как хороши, как свежи были розы». Этот рефрен придает музыкальность и лиричность произведению, которое можно отнести, благодаря поэтическим повторам, к совершенно уникальному жанру - стихотворению в прозе.
Что такое рефрен в музыке
Что такое синонимы для рефрена? всем нам для общего развития:) Так получилось, что нас везде учили и учат (школка, уник, работка) запоминать кучу информации (как правило, ненужной лично дл. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. РЕФРЕН (refrain) — повтор (иногда припев) одного или нескольких слов или строк. Что такое рефрен. Ответ из архива сканвордов. Рефрен — это дословное повторение какого-либо участка текста на протяжении всего произведения.
Что такое рефрен в музыке
Чернышевский, Что делать? В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами. Присутствие рефрена определяет форму произведения. Наиболее распространённая форма, имеющая рефрен, — рондо. Среди других форм с рефреном — вилланель, виреле, кантига о друге.
Кроме того, многие рефрены особенно из числа тех, что фигурируют в «песнях с разными» встречаются либо в нескольких песнях, либо в рондо, балладах, мотетах и иных песенных формах. Иногда их называют «рефрены-цитаты» возможно, они имеют фольклорное происхождение. В большинстве случаев рефрен завершает каждую строфу стихотворения.
Пример реже встречающегося двойного рефрена: Почему не поёшь ты, дербентка, мугам о любви и печали? Чтоб душевнее пелось молчащим губам, поцелуй их вначале, мой милый. Почему нескончаем, дербентка, мугам Ты прильни в поцелуе к поющим губам, чтоб они замолчали, мой милый. Айдын Ханмагомедов Медитативный рефрен Медитативный рефрен - особый вид рефрена в одну строку, которая условно делится на несколько частей; при каждом повторе строка как бы сдвигается - первая часть отсекается, вторая становится первой, а в конце добавляется новое слово или фраза. Ключ в замке повернулся - знакомый ритм… Дверь вздохнула… так мы вздыхали Над строчками давних и горьких рифм, Что ж, дари, дари одиночество до зари, Любовь, недописанными стихами… Шаги по лестнице как по нотам - пеон, нет - спад… Слово, обреченно на лист, как на плаху, ложись! Стал строк палачом - убивал, убивал… не рад… Эта боль, эта горечь… тысячи линий вперёд-назад - Недописанными стихами жизнь. В этом стихотворении медитативный рефрен - последние строки пятистиший.
Если же в стихотворении каждая строка - такой рефрен, то это твердая поэтическая форма, называемая медитативный стих. Пустотою заполняешь жизнь мою ты - Заполняешь жизнь мою ты сном и грустью, Жизнь мою ты сном и грустью поминутно, Сном и грустью поминутно рвешь и мучишь. Поминутно рвешь и мучишь, наслаждаясь, Рвешь и мучишь, наслаждаясь болью, властью… Наслаждаясь болью, властью, губишь страстью, Болью, властью губишь, страстью, сердцем тая - Губишь страстью, сердцем тая, наше счастье… РЕФРЕН - франц. Обычно стоит в конце строфы, но может находиться в начале или середине и содержать не один, а несколько стихов. Примером использования Р. Пушкина "Храни меня, мой талисман... Словарь литературоведческих терминов.
Повторяющийся стих или группа стихов, замыкающих строфу или группу строф в стихотворении. Стих или строфа, в определенном порядке повторяющиеся в стихотворении. Однообразный р. Один или несколько повторяющихся стихов, замыкающих строфу или группу строф в стихотворении. Часть вокального произведения куплетной формы, … Страница устарела, была удалена или не существовала вовсе, попробуйте перейти на главную страницу сайта или воспользуйтесь поиском. Новые мифы Киев - древний город , о котором сложено немало мифов и сформировано множество неправильных представлений.... Киста почки представляет собой образование которое заполнено жидкостью.
Киста находится внутри органа или на его поверхности. Как правило, сама по себе киста по... Каякинг - возникший относительно недавно вид активной деятельности или экстремального спорта на воде с использованием небольшого одноместного реже двухместного... Еще до 1770 года Иммануил Кант создал небулярную космогоническую гипотезу. Эта гипотеза обосновывала возникновение и эволюцию планетной системы в соответствии...
На практике у вас уйдут месяцы, чтобы научиться делать это, если на сегодняшний день вы не умеете, но эффект стоит того. Панчлайн это ударная строчка, фраза, после которой публика должна засмеяться. Для того, чтобы не путаться шуткой же будем называть всю логическую цепочку: предпослыка-актаут-микс-миксаут с панчлайнами.
Рефрен и НЛП-якорь Повторение одной и той же фразы называется рефреном. Иногда комики используют его как отдельный приём, повторяя одну и ту же фразу в разных контекстах. Интересный комедийный эффект достигается, если с каждым следующим новым контекстом фраза звучит всё парадоксальней. Иногда срабатывает просто эмоциональное «якорение» из НЛП. Пример, когда контекст не парадоксален к рефрену, но зал пробивают на эмоции, можно посмотреть в штуке команды КВН «Триод и Диод» Смоленск в Светлогорске «Андрей». Или в номере Пятигорска «Отец и сын наряжают ёлку» слово «Ма-ла-дец». В самом слове нет шутки кроме каламбура с «Дец, как мало» , но повторяя снова и снова публика начинает реагировать на это слово как на шутку. Или у команды КВН «Спарта» номер про «капкейки», где первый раз есть мощная шутка на парадоксе «кровожадный» сын правителя делает «субтильные» капкейки, а затем она просто повторяется снова и снова без усиления.
У Харламова в миниатюрах Камеди Клаб так же есть якорение на топанье ногой и выкрик: «Кха! Всё это блестящие находки. Нередко один только выход на сцену популярного актера в костюме напоминающем его лучшие номер вызывает у публики восторг. Это работает, однако повторение имеет отношение не к юмору, а к НЛП. Срабатывает напоминание о прошлых любимых шутках, а не сама шутка. Рано или поздно и ваши самые удачные фразы, жесты, мимика станут для публики «якорем» и они будут реагировать на них даже, если шутки не будет. Однако начинающим комикам легко свернуть на более простой путь банального повторения одной и той же фразы, то есть имитации формы, а не содержания. Иногда вы наверно даже встречали людей, которые копируют чужие «якори» в надежде, что публика будет реагировать на них как на кумира.
Стремитесь наполнить ваши выступления логикой, парадоксами, шутками и остротами, интересными наблюдениями и метко пойманными фразочками, добивайтесь того, чтобы у вас появились собственные «якори», но не злоупотребляйте ими и избегайте самокопирования. Инцест портит генетику. Более подробно можно узнать на моем курсе Упражнения для чувства юмора. Логический рефрен. Теглайн "Дед" сад Итак, подытожим как создавать микс: вам понадобится четко понимать логику вашей предпосылки, вам понадобится отправить эти антонимы в совершенно другой мир. И тут вам совет: чем антонимией по отношению к предпосылке будет микс тем лучше. Плохой пример: ситуацию в детском саду сравниваем с ситуацией в школе. Хороший пример: ситуацию в детском саду высмеиваем через ситуацию с ГосДуме.
Смешиваем сеттинг ищем много много панчлайнов. Ищем на бумаге в карандашём, ищем и на ногах проигрываю эту сцену. Читерство заключается в том, что многие стендап комики просто рассказывают друг другу историю и ждут, что друзья добью, придумают панчлайн для его шуток, а он их потом использует. Это хитро и это работает. В плане развития артиста это все равно вынудит вас создавать более смешные предпосылки и миксы.
В творчестве поэтов Серебряного века подобные стилистические приемы встречаются довольно часто.
В стихотворении Марины Цветаевой «Вчера еще в глаза глядел» риторическим вопросом заканчивается каждая вторая строфа. В словах «Мой милый, что тебе я сделала? Таким образом, рефрен здесь не только придает произведению стройность и мелодичность, но и несет важную смысловую нагрузку. В стихотворении « Зимняя ночь » рефреном выступает двустишие «Свеча горела на столе, свеча горела». И этот повтор в произведении Бориса Пастернака выполняет символическую функцию. Строки принадлежат главному герою романа «Доктор Живаго».
Персонаж Пастернака однажды, в холодный февральский вечер, увидел в небольшом окне мягкий нежный свет. Позже он написал стихотворение, где свеча является символом тихого счастья и уединения. С помощью этого символа автор передал чувства, которые он испытал, когда вдруг в чужом окне увидел словно частицу недостижимого для него счастья. Военная поэзия Рефрены - это художественные приемы , которые чаще встречаются в лирических произведениях. В поэзии военной поры, где основной темой выступать могли не только патриотические мысли, но и темы разлуки и долгого ожидания, присутствуют также эти стилистические средства. Яркий пример - легендарное стихотворение «Жди меня, и я вернусь».
Рефреном в строках Константина Симонова выступает всего два слова. И слова эти - «жди меня». В стихах, которые стали почти молитвой для тысячи женщин во время войны, заключено убеждение автора, что только с помощью любви и преданного ожидания любимой солдат сможет вернуться домой живым. Проза Не только в поэзии встречается рефрен. Примеры из литературы свидетельствуют о том, что этот поэтический прием вполне гармонично может существовать и в прозе. Однако речь идет , несомненно, о произведениях небольшого объема.
Цитата из стихотворения неизвестного автора встречается несколько раз в творении Тургенева «Как хороши, как свежи были розы». Этот рефрен придает музыкальность и лиричность произведению, которое можно отнести, благодаря поэтическим повторам, к совершенно уникальному жанру - стихотворению в прозе. Но и рассказы, не имеющие могут заключать в себе рефрены. Такие примеры можно увидеть в прозе Сергея Довлатова. У этого автора, которого называют нередко мастером сверхкороткой прозы, есть рассказ под названием «Когда-то мы жили в горах». Эти слова здесь повторяются неоднократно.
Они придают законченность небольшому произведению. И этот печальный, но не лишенный иронии рассказ, как и многое другое в прозе Довлатова, подтверждает необыкновенную поэтичность его стиля. РЕФРЕН Сохранилось предание, что в Древнем Риме один из членов Сената каждое свое выступление, на какую бы тему оно ни было, заканчивал словами: «Кроме того, я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен». Что же такое рефрен по-французски refrain -- припев? Так принято называть раздел музыкального произведения, который совершенно без всяких изменений повторяется не меньше трех раз. Синоним рефрена -- припев в песне.
Творческие портреты композиторов. В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк,… … Википедия рефрен - а, м. Стих и или несколько стихов, повторяющихся в конце каждого куплета стихотворения или песни; припев. БАС 1. Сон учинен, наподобие одной одной французской La… … Исторический словарь галлицизмов русского языка См. Литературная энциклопедия.
Под редакцией В. Фриче, А. Полный словарь иностранных слов , вошедших в употребление в русском языке. Попов М. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.