Новости реакция коробочки на предложение чичикова

Какова же реакция Коробочки на предложение Чичикова? Хоть она и была удивлена, но, как и положено хваткому и бойкому продавцу, не гнушающемуся продать что-угодно и кому-угодно, она готова и к продаже мертвых душ. Первая реакция на предложение Чичикова передалась коробочке, и она почувствовала его внутренний диалог. Таким образом, отношение Коробочки к предложению Чичикова можно охарактеризовать как двойственное. Реакция Чичикова на поведение Коробочки.

Реакция коробочки на предложение чичикова

Анализ эпизода “Чичиков у Коробочки” (по поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”) 2. Реакция Коробочки: Когда Чичиков сказал коробочке, что хочет купить у нее души умерших крестьян она вообще не понимала, чего хочет от нее Чичиков.
Реакция коробочки на предложение чичикова 2. Реакция Коробочки. Когда Чичиков сказал коробочке, что хочет купить у нее души умерших крестьян она вообще не понимала, чего хочет от нее Чичиков.
Мертвые души коробочка реакция на предложение чичикова В результате, предложение Чичикова оказало положительное влияние на Коробочку, принося ей как эмоциональное, так и финансовое удовлетворение.
Как Коробочка восприняла известия о покупке мертвых душ? - Реакция на предложения Чичикова – как отреагировали Ноздрев, Коробочка и Собакевич.
Как отреагировала коробочка на предложение чичикова продать мертвые души В гостях у Коробочки Чичиков оказывается случайно, когда едет от Манилова, чтобы нанести визит Собакевичу.

Как Манилов отнесся к предложению Чичикова. Анализ отношений персонажей в Мертвых душах

Реакция Ноздрева на предложение Чичикова: как отнесся Ноздрев к просьбе Чичикова, что предложил в ответ на его просьбу и как это характеризует Ноздрева. Второй визит Чичиков наносит Коробочке. Реакция Манилова на предложение Чичикова. Первая реакция на предложение Чичикова передалась коробочке, и она почувствовала его внутренний диалог. Отношение Коробочки к предложению Чичикова меняется. Таким образом, отношение Коробочки к предложению Чичикова можно охарактеризовать как двойственное.

Остались вопросы?

Коробочка мертвые души реакция на предложение Чичикова цитаты. Итак, предложение Чичикова о коробочках может вызывать различные эмоции и реакции у помещиков. Так какая реакция на предложение Чичикова последовала со стороны главных персонажей поэмы? Герой произведения Чичиков объездил немало поместий за время скупки «мертвых душ» и каждый раз он получал разную реакцию помещиков на выдвинутое им предложение. Герой произведения Чичиков объездил немало поместий за время скупки «мертвых душ» и каждый раз он получал разную реакцию помещиков на выдвинутое им предложение.

В гостях у коробочки мертвые души сочинение

Удивилась Роза. Важно ответил мальчик. После этого они помчались на встречу к новым приключениям, а Роза ждала новых писем от её верного Маленького Принца. Надеюсь верно,и что.

Сахар - деталь, указывающая на слащавость. А затем уничтожающая характеристика: «Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан». Характер Манилова выражается в особой манере говорить, в буре слов, в употреблении деликатнейших оборотов речи: «позвольте вам не позволить этого», «нет уж. Прекраснодушие Манилова, незнание им людей выявляется в оценке городских чиновников как людей «препочтеннейших и прелюбезнейших».

Шаг за шагом Гоголь неумолимо обличает пошлость этого человека, иронию постоянно сменяет сатирой: «На столе русские щи, но от чистого сердца», дети - Алкид и Фемистоклюс, названы именами древнегреческих полководцев в знак образованности родителей. Госпожа Манилова достойна своего супруга. Жизнь ее посвящена слащавому сюсюканью, мещанским сюрпризикам бисерный чехольчик на зубочистку , томным длинным поцелуям, а хозяйство для нее - низкое занятие. И Манилов лишен хозяйственной сметки: «Когда приказчик говорил: «Хорошо бы, барин, то и то сделать», «Да, недурно», - отвечал он обыкновенно». Манилов не вел хозяйство, плохо знал своих крестьян, и все приходило в упадок, зато он мечтал о подземном ходе, о каменном мосте через пруд, который две бабы переходили вброд, да с торговыми лавками по обеим сторонам его. Пристальный взгляд писателя проникает в дом Манилова, где царит та же нераспорядительность и отсутствие вкуса. Некоторые комнаты без мебели, два кресла в кабинете хозяина обтянуты рогожей.

В кабинете горки золы, на подоконнике - книга, открытая на 14-й странице уже в течение двух лет, - единственное свидетельство о труде хозяина в кабинете. Манилов проявляет «заботу о дальнейших видах России». Писатель характеризует его как пустого фразера: куда ему до России, если он не может навести порядок в собственном хозяйстве. Чичикову без труда удается убедить друга в законности сделки, и Манилов, как помещик непрактичный, неделовой, дарит Чичикову мертвых душ и берет на себя расходы по оформлению купчей. Манилов слезливо благодушен, лишен живой мысли и настоящих чувств. Он сам «мертвая душа», обреченная на гибель так же, как и весь самодержавно-крепостнический строй России. Маниловы вредны, социально опасны.

Каких же последствий для экономического развития страны можно ждать от маниловского хозяйствования! Помещица Коробочка бережлива, «набирает понемногу деньжонок», живет замкнуто в своем поместье, как в коробочке, и ее домовитость со временем перерастает в скопидомство. Ограниченность и тупоумие довершают характер «дубиноголовой» помещицы, относящейся с недоверием ко всему новому в жизни. Качества, присущие Коробочке, типичны не только в среде провинциального дворянства. За Коробочкой в гоголевской галерее уродов следует Ноздрев. В отличие от Манилова, он неугомонный, юркий, бойкий, но его энергия растрачивается по пустякам в шулерской картежной игре, в мелких пакостях лжи. С иронией называет Гоголь его «в некотором отношении историческим человеком, потому что где бы ни был Ноздрев, не обходилось без историй», т.

Автор воздает ему по заслугам устами Чичикова: «Ноздрев человек - дрянь! Подчеркивая живучесть ноздревых в русской действительности, Гоголь восклицает: «Ноздрев долго еще не выведется из мира». Свойственное Коробочке накопительство превратилось у практичного помещика Собакевича в подлинное кулачество. На крепостных он смотрит только как на рабочую силу и, хоть поставил мужикам избы, на диво срубленные, дерет с них три шкуры. Некоторых крестьян он перевел на денежно-оброчную систему, выгодную помещику. Образ Собакевича создан в излюбленной гиперболической манере Гоголя. Его портрет, в котором дано сравнение с медведем, обстановка в доме, резкость отзывов, поведение за обедом - во всем подчеркнута животная сущность помещика.

Собакевич быстро раскусил затею Чичикова, понял выгоду и заломил по сто рублей за душу. Прижимистый помещик сбыл мертвых душ с выгодой для себя, да еще и надул Чичикова, подсунув ему одну особу женского пола. Впервые увидев Плюшкина, Чичиков «долго не мог распознать, какого пола была фигура: баба или мужик. Платье на ней было совершенно неопределенное, похожее очень на женский капот, на голове колпак, который носят деревенские дворовые бабы, только голос показался ему несколько сиплым для женщины: «Ой, баба! Конечно, баба! Страсть к накоплению неузнаваемо изуродовала Плюшкина; он копит только ради накопительства. Крестьян он заморил голодом, и они «мрут, как мухи» за три года 80 душ.

Сам он живет впроголодь, одевается, как нищий. По меткому слову Гоголя, Плюшкин превратился в какую-то прореху на человечестве. В эпоху роста денежных отношений хозяйство Плюшкина ведется по старинке, основано на барщинном труде, хозяин собирает продукты и вещи, бессмысленно накапливает ради накопления. Разорил крестьян, губя их непосильной работой. Плюшкин копил, и все, что он собирал, гнило, все обращалось в «чистый навоз». Такой помещик, как Плюшкин, не может быть опорой государства, двигать вперед его экономику и культуру. И писатель горестно восклицает: «И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек!

Мог так измениться! И похоже это на правду? Все похоже на правду, все может статься с человеком». Гоголь наделил каждого помещика оригинальными, конкретными чертами. Что ни герой, то неповторимая личность. Но при этом его герои сохраняют родовые, социальные признаки: низкий культурный уровень, отсутствие интеллектуальных запросов, стремление к обогащению, жестокость в обращении с крепостными, нравственная нечистоплотность, отсутствие элементарного понятия о патриотизме. Эти нравственные уроды, как показывает Гоголь, порождены крепостнической действительностью и раскрывают сущность крепостнических отношений, основанных на угнетении и эксплуатации крестьянства.

Произведение Гоголя ошеломило прежде всего правящие круги и помещиков. Идейные защитники крепостного права доказывали, что дворянство - лучшая часть населения России, страстные патриоты, опора государства. Гоголь своими образами развеял этот миф. Герцен говорил, что помещики «проходят перед нами без масок, без прикрас, льстецы и обжоры, угодливые невольники власти и безжалостные тираны своих врагов, пьющие жизнь и кровь народа… «Мертвые души» потрясли всю Россию». Беседа Чичикова с Маниловым анализ эпизода 2 главы поэмы Н. Гоголя «Мертвые души. Гоголь работал над одним из основных трудов своей жизни, поэмой «Мертвые души», поначалу без особого увлечения.

Возможно, просто не сразу захватила она его. Возможно, потому, что сюжет был найден не самим писателем, а Пушкиным. В основу сюжета легло вполне реальное событие , реальная авантюра с покупкой «мертвых душ». Дело в том, что она была выгодна как помещикам, для которых мертвые крестьяне были обузой, так и, естественно, самому скупщику. В поэме Гоголя претворил в жизнь подобную махинацию Павел Иванович Чичиков. Приехав в губернский город NN, он сразу же начал действовать. Во-первых, он посетил всех крупных местных чиновников, побывал в местах скопления «самых благородных, приятных» и, главное, нужных людей.

На одном из таких обедов Чичиков и знакомится с Маниловым, который на преминул пригласить своего нового приятеля в гости. Итак, первым Чичиков посещает Маниловку. Какой же видит он ее? Серой, обычной, вид которой оживляли только две бабы, «которые, картинно подобравши платья и подтыкавшись со всех сторон, брели по колени в пруде», и которые, как оказалось, перебранивались». Манилов, с улыбкой встретивший Чичикова, и на этой же ноте беседовавший с ним и позже, немного скрашивает картину. В которой слишком уж много светло-серого цвета. До обеда и за обедом собеседники ведут довольно пустой разговор о губернаторе, «препочтеннейшем и прелюбезнейшем человеке», о вице-губернаторе, тоже «милом» и «очень достойном», о жене полицеймейстера, «прелюбезнейшей женщине» и далее в таком же духе.

Все эти разговоры носят слащаво-приторный тон, который идет, естественно, от хозяина поместья — Манилова. Сама его внешность говорит об этом: лицо имело «выражение не только сладкое, но даже приторное, подобное той микстуре, которую ловкий светский доктор засластил немилосердно, воображая ею порадовать пациента». Он тоже хочет сделать приятное своему гостю и в этом своем стремлении сильно «перебарщивает». Ну еще бы, он же считает Чичикова высоко образованным человеком, который «имеет высокое искусство выражаться», говоря словами самого Манилова. В этой пустой болтовне «ни о чем» читатель открывает для себя Манилова через его речь. Если говорить о Чичикове, то он отличается необыкновенным терпением и умением подстраиваться под человека. Позже мы убеждаемся, что герой варьирует свой стиль общения в зависимости от характера собеседника.

Поэтому впечатление Манилова от беседы с Чичиковым можно обозначить словами: «чувствуешь какое-то, в некотором роде, духовное наслаждение». Но мы-то знаем, что не за «приятным разговором» приехал в Маниловку Павел Иванович. Ему нужны мертвые души, разговор о чем он и заводит после обеда уже в кабинете Манилова. Постепенно, шаг за шагом, он выясняет количество умерших крестьян. Интересно, что Манилов сначала без подозрений, даже не задумываясь, помогает Чичикову в этом, но вдруг задается вопросом: «А для каких причин вам это нужно? Чичиков покраснел от «напряжения что-то выразить». Аферист и мошенник, говоря о своем желании купить крестьян, замкнулся и не кончил речи.

Несмотря на всю свою сноровку в таких делах, он пасует перед искренне не понимающим, о чем идет речь, выражением лица Манилова. По-настоящему комично поведение Манилова и Чичикова. Первый выронил трубку и так и остался с разинутым ртом в продолжение нескольких минут; оба вперили друг в друга глаза; Чичиков даже был степеннее обыкновенного, что заставило Манилова отказаться от предложения о сумасшествии гостя; наконец, Манилов более ни до чего не додумался, как выпустить дым изо рта тоненькой струйкой. Из подобного сконфуженного состояния Чичиков выводит Манилова опять же с помощью своей деловой хватки. Он взял себя в руки и более пространно объяснил помещику, что и как, не забыв уточнить, что данная коммерческая сделка не нарушает закона. И Чичиков не солгал: вся история с покупкой мертвых душ рассказана писателем в полном соответствии с действующим в то время законодательством. Павел Иванович не зря говорит, что он «привык ни в чем не отступать от гражданских законов».

Фантастическая сделка Чичикова осуществлялась в полном соответствии с параграфами закона. Только наш герой упомянул о законности данного предприятия, Манилов забыл о сути покупки. Для него задумка гостя — лишь «фантастическое желание», которое и исполняет он, Манилов. А какая это для него честь! К тому же, «умершие души в некотором роде совершенная дрянь». Но весь этот спектакль еще не закончен, занавес еще рано опускать. Чичиков был бы не Чичиковым, если бы не выразил благодарности Манилову.

Он, человек без роду и племени, вечно подвергаемый гонениям и испытаниям, теперь спасен. И не забыл пустить слезу. Этого оказалось достаточно: «Манилов был совершенно растроган». Таков был исход разговора Манилова с Чичиковым. Это была первая удача Павла Ивановича в деле скупки мертвых душ. Успех сделки был обусловлен складом характера Манилова, стремящегося во всем к высокому и благородному. Встречаться с такими помещиками Чичикову больше не пришлось.

Манилов — первый в галерее помещиков, создаваемой Гоголем. Несмотря на всю его воспитанность, умение обходиться с гостями, можно с уверенностью сказать: это — пошлость, которая обнаруживается при заглядывании внутрь героя. Пошлость, все возрастающая от помещика к помещику. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение. Купля продажа мёртвых душ манилова Прожив в городе NN с неделю, Чичиков решил перенести свои визиты за город и навестить своего нового знакомого, помещика Манилова. Кучер Селифан запряг коней, и бричка Чичикова понеслась по дороге. Добравшись до места, Чичиков увидел довольно большую деревню.

Травестирование жанра, как, например,... Действительно, черты сходства с гомеровской поэмой очевидны, они играют большую роль в определении жанра и раскрытии замысла автора. Уже начиная с заглавия, аналогия... При этом мечтательность его абсолютно […] Художественная деталь и ее роль в создании образа Манилова Николай Васильевич Гоголь отмечал, что основной темой «Мертвых душ» стала современная ему Россия. Автор считал, что «нельзя иначе устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости». Именно поэтому в поэме представлена сатира на поместное дворянство, чиновничество и другие социальные группы. Композиция произведения подчинена этой задаче автора. Образ Чичикова, путешествующего по стране в поисках нужных связей и богатства, позволяет Н.

Гоголю […] Образы помещиков в поэме «Мёртвые души» сочинение Гоголя всегда привлекало все вечное и незыблемое. По аналогии с «Божественной комедией» Данте он решает создать произведение в трех томах, где можно было бы показать прошлое, настоящее и будущее России. Даже жанр произведения автор обозначает необычно — поэма, поскольку в одном художественном целом собраны разные фрагменты жизни. Композиция поэмы, которая строится по принципу концентрических кругов, позволяет Гоголю проследить движение Чичикова по губернскому городу N, усадьбам помещиков и всей России. Уже с […] Беседа Чичикова с Маниловым Чичиков, познакомившись в городе с помещиками, получил от каждого из них приглашение посетить имение. Галерею владельцев «мертвых душ» открывает Манилов. Автор в самом начале главы дает характеристику этого персонажа. Слащавость и сентиментальность, выделенные в портрете Манилова, составляют сущность его праздного образа жизни.

Первым, кого он посетил, был Манилов. Затем Павел Иванович случайно попал к Коробочке. После этого состоялись встречи с Ноздрёвым, Собакевичем и Плюшкиным. Такова верная последовательность всех, у кого гостил Чичиков. Исследователи творчества Гоголя считают, что порядок выбран намеренно. Писатель хотел показать, что каждый помещик был «мертвее» предыдущего. Есть и те, кто придерживается другой точки зрения. Некоторые литературоведы полагают, что Плюшкин замыкает череду продавцов мёртвых душ, так как в его характере ещё сохранилась живость.

Гоголь хотел подчеркнуть инаковость этого персонажа, причём это можно понять и по описанию встречи. Автор надеялся на «спасение» героя, а заодно и на возрождение Руси. Как воспринимается Коробочка обществом? Тот круг, в котором вращалась Коробочка изредка, воспринимал ее как необразованную и глупую женщину. Красиво говорить она не умела. Казаться более-менее образованной — желания у нее тоже не возникало. Визит Чичикова к помещице Коробочке Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс В поэме Гоголя «Мертвые души» очень верно подмечены и описаны образ жизни и нравы помещиков крепостников. Рисуя образы помещиков: Манилова, Коробочки,...

По натуре женщина была простой и прямолинейной. Все новое и современное казалось ей чуждым. В людях же Коробочка пыталась найти всегда что-то отрицательное, на положительные же черты окружающих она просто закрывала глаза. В характере была какое-то упрямство, что и мешало принимать ей правильные решения. Свое мнение она очень уважала, а к мнению других не прислушивалась. Примеры похожих учебных работ.

Есть ли у героини дети - неизвестно. Образ Коробочки в поэме "Мертвые души": описание в цитатах Образовака Сочинения 9 класс Мертвые души Реакция на предложения Чичикова За время скупки мертвых душ Чичиков объездил множество поместий и познакомился с разными помещиками. Каждый из них по-своему реагировал на необычное предложение главного героя о скупке мертвых душ. Так какая реакция на предложение Чичикова последовала со стороны главных персонажей поэмы? Реакция Манилова и Коробочки на предложение Чичикова Манилов — первый персонаж, с которым знакомится Чичиков в ходе своего путешествия. Этот человек постоянно строит множество неосуществимых планов, предается праздному безделью и даже не знает сколько у него крестьян умерло. Предложение Чичикова немало удивило его. Образовака Сочинения 9 класс Мертвые души Реакция на предложения Чичикова За время скупки мертвых душ Чичиков объездил множество поместий и познакомился с разными помещиками. Когда же он понял, что это не шутка, то согласился отдать их бесплатно. Чтобы казаться умным в глазах собеседника, он единственный из помещиков уточняет, законна ли эта сделка. Она — настоящий предприниматель и делец. Какова же реакция Коробочки на предложение Чичикова? Хоть она и была удивлена, но, как и положено хваткому и бойкому продавцу, не гнушающемуся продать что-угодно и кому-угодно, она готова и к продаже мертвых душ. Ее нисколько не удивляет предложение героя. Единственное, что ее волнует, как бы не продешевить. Реакция Ноздрева и Собакевича на предложение Чичикова Ноздрев — драчун и скандалист, не имеющий никаких моральных принципов. Имея двоих детей, он совершенно не заботится о них и не уделяет им внимания.

Чичиков у Коробочки — анализ эпизода поэмы Мертвые души Гоголя сочинение

  • Реакция Плюшкина на предложение Чичикова - Znarium
  • Сочинения:
  • Сочинение Отношение Коробочки к предложению Чичикова
  • Отношение помещиков к продаже мертвых душ в поэме «Мертвые души» (Н.В. Гоголь)
  • Как ноздрев реагирует на предложение чичикова о продаже мертвых душ кратко
  • Образ и характеристика Коробочки — героини поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души»

Отношение помещиков к продаже мертвых душ в поэме «Мертвые души» (Н.В. Гоголь)

Реакция коробочки на предложение Чичикова о мертвых душах может быть разной, в зависимости от ее характеристик. Коробочка мертвые души реакция на предложение Чичикова. О чем пожалела Коробочка, когда приехал Чичиков?

Отношение и реакция Собакевича к предложению Чичикова

Он предложил Чичикову сыграть на «мертвые души», и если тот выигрывает, то забирает их бесплатно. В результате у них чуть не завязалась драка, и Чичикову ели удалось спастись. Ноздрев — единственный помещик в произведении, у которого Чичиков не смог купить крепостных. Собакевич — грубый и неотесанный богатырь, который своей внешностью похож на медведя. Однако он оказался не так глуп, как того хотелось бы Чичикову. Какова же реакция Собакевича на предложение Чичикова? Едва Чичиков заикнулся о желании помочь помещику в избавлении от балласта в виде «мертвых душ», Собакевич с ходу начал торговаться, причем озвучил такую высокую цену, что пришел черед Чичикова удивляться. Сцену торгов двух дельцов Гоголь описывает с высшей степенью иронии, ведь Собакевич с целью похвалить свой «товар», заявляет, что его души намного качественнее, чем у других помещиков. Реакция Плюшкина на предложение Чичикова Плюшкин — последний из героев, с кем знакомится Чичиков. Этот скряга и скупердяй морит голодом своих крепостных, хотя в его закромах гниют никому не нужные продукты и вещи.

Мышление этой помещицы ограничено, как и замкнутый круг её жизни. Перед читателем предстаёт мелочная, скупая, «дубинноголовая» помещица, которая «вся переселилась в хозяйственную жизнь». Отношение Коробочки к предложению Чичикова Реакция этой помещицы на предложение Чичикова выдаёт не только её глупость, но и практическую хватку, стремление не упускать выгоду. Предложение купить у неё умерших крестьян она понимает буквально: «Нешто хочешь ты их откапывать из земли? Но её пугает не столько предмет торговли, сколько возможность продешевить. Она боится упустить выгоду, опасается «чтобы как-нибудь не надул её этот покупщик». Коробочка сильно волнуется, так как опасается, что вдруг мёртвые души стоят больше, чем хочет дать за них Чичиков он предлагал за 18 мёртвых душ 15 рублей , да и вдруг эти души как-нибудь в хозяйстве пригодятся. Коробочка опасается совершать эту сделку, старается уговорить Чичикова купить у неё лучше живые души по сто рублей или пеньку.

Я уверен, что это отличный бизнес, который принесет нам обоим огромную выгоду! Что ты думаешь об этом? Впервые за много лет, с тех пор как меня создали, я слышу что-то настолько авантюрное и захватывающее. Мне нравится твоя идея, и я хотела бы поддержать тебя. Наше сотрудничество может стать уникальным и успешным! Ион понял, что нашел верного партнера, который будет сочетать его амбиции и стремление к успеху. Дорогой читатель, эта история о реакции коробочки на предложение Чичикова о мертвых душах показывает, что иногда знаки и поддержка может приходить от самых неожиданных источников. Важно быть открытым для новых возможностей и уметь видеть потенциал там, где другие его не замечают. Надеюсь, эта история вдохновила вас и помогла посмотреть на события своей жизни с новой перспективой. Что вы думаете об этой истории? Были ли у вас похожие ситуации? Расскажите мне в комментариях! Чичиков предлагает купить мертвые души Это нечто необычное и неожиданное, не так ли? Много вопросов возникает в голове — зачем кому-то нужны мертвые души? Что можно с ними сделать? Но Чичиков самоуверенно объясняет свою идею и вовлекает вас в свое размышление. Причина, по которой Чичиков решил купить мертвые души, заключается в их особенном статусе и значении. Он объясняет, что в России, мертвые души считаются имуществом и могут быть проданы или обменены. Это может показаться странным и даже мрачным, но Чичиков видит в этом бизнес-возможность. Итак, Чичиков предлагает вам стать его партнером в этом удивительном предприятии. Он уверен, что смогут найти много владельцев мертвых душ, которые согласятся на сделку. Он готов заплатить за мертвые души определенные суммы и обещает, что вы сможете заработать хорошие деньги. Вы слушаете Чичикова с удивлением и задаете ему множество вопросов. Вы интересуетесь, что будет после того, как вы сделаете сделку — что делать с мертвыми душами?

В конечном итоге, предложение Чичикова оказалось невероятно привлекательным для Коробочки. Она с радостью приняла его и стала его женой. Этот шаг принес ей не только социальный статус и комфортную жизнь, но и счастье быть любимой и заботливо оберегаемой. Изменение настроения и эмоциональный фон Предложение Чичикова вызвало в Коробочке необычные эмоции и существенное изменение настроения. Коробочка, которая обычно выглядела спокойной и уравновешенной, вдруг оживилась и заметно волновалась. Ее сердце забилось быстрее, а глаза загорелись каким-то странным огнем. Перед ней встал выбор: принять ли это предложение и изменить свою жизнь или отказаться и оставить все по старому. Быть может, она уже давно мечтала о перемене, о новых возможностях, но боялась сделать шаг в неизвестность. Предложение Чичикова внесло не только раздумья, но и смешанные чувства в душу Коробочки. С одной стороны, она чувствовала волнение и соблазн, с другой — страх и неуверенность. Она задумалась о своей роли в этом предложении, о том, что оно может значить для нее и как изменит ее жизнь. Предложение Чичикова резко изменило эмоциональный фон Коробочки. Если раньше она была погружена в свои обыденные заботы и привычную рутину, то теперь ее мысли кружились вокруг нового предложения. Она начала переживать свои эмоции настолько ярко, что даже сама не могла понять, что именно она испытывает — радость или тревогу. Предложение Чичикова сыграло важную роль в жизни Коробочки, перевернув ее мир с ног на голову. И хотя еще не ясно, какой будет ответ Коробочки на это предложение, она уже не сможет вернуться к своей прежней жизни. Внутренний мир Коробочки изменился навсегда. Мотивация и новые перспективы Предложение Чичикова стало для Коробочки источником новой мотивации и открывает перед ней новые перспективы. Она видит в нем возможность улучшить свое положение и получить новые преимущества. Чичиков обещает ей богатство и благополучие. Это предложение вдохновляет Коробочку на поиск новых возможностей и мотивирует ее для дальнейших шагов. Реакция окружающих После того как Чичиков сделал свое предложение Коробочке, окружающие не могли не заметить изменения в ее поведении. Взгляды людей стали более любопытными и наблюдательными, они пытались понять, что же происходит между Чичиковым и Коробочкой. Некоторые начали подшучивать над Коробочкой, намекая на ее возможную связь с Чичиковым. Они смеялись и шутили, но в то же время вглядывались в каждое ее движение, словно пытаясь уловить какой-то намек или подтверждение своих догадок. В недругах Коробочки проснулось завистливое чувство, они не могли понять, что именно привлекает Чичикова в этой обычной женщине. Для них Коробочка была всего лишь скромной и неприметной девушкой, идеальной кандидаткой на роль домохозяйки. Но были и те, кто поддерживал Коробочку и верил, что она способна на большее. Они видели в ней потенциал и уловили взаимную симпатию между ней и Чичиковым. Их радости не было предела, они с улыбками и оптимизмом наблюдали за развитием отношений Коробочки и Чичикова. Удивление и интерес Коробочка была полна удивления, когда Чичиков предложил ей подробности. Она с интересом слушала его слова и жаждала узнать больше. Ей было интересно, что именно он имел в виду и какие подробности могут быть связаны с ней. Каждая деталь его предложения заставляла ее задуматься и задавать вопросы. Она никогда не ожидала, что именно она будет частью такого интересного события. Удивление и интерес захватывали ее, и она не могла удержаться от желания узнать все до мельчайших деталей. Гласность события и обсуждение Предложение Чичикова вызвало живой интерес у общества и стало объектом обсуждения в различных кругах. Люди активно высказывали свои мнения и делали предположения о том, какая реакция будет у Коробочки. Некоторые считали, что Коробочка не сможет отказаться от такого щедрого предложения и с радостью примет его.

Реакция коробочки на предложение чичикова цитаты - 66 фото

Портрет Собакевича Первое впечатление от Собакевича — средней величины медведь. Лицо его словно вырублено топором несколькими неловкими ударами. Он неповоротлив, обязательно наступит собеседнику на ногу. Зовут его Михаил Семенович, что также подчеркивает его медвежью сущность. Характер имеет основательный, в умозаключениях прям и груб. Жена его высокая дама с лицом, похожим на огурец.

Возраст Собакевича Гоголь не указал конкретно. Судя по всему, ему от 40 до 50 лет. В то время, когда Гоголь работал над поэмой, ему было чуть за 30. В таком возрасте и сорокалетние кажутся чуть ли ни стариками. Следовательно, Гоголь предполагал возраст Собакевича никак не более сорока лет.

Этому персонажу посвящена вся пятая глава поэмы. Жизненные цели Цель Собакевича — просто жить. Душа его находится где-то далеко, как Кощеево яйцо. И понятно, что Собакевич любит безраздельно властвовать. Он хочет, чтобы все было по его воле, даже если это неправильно.

Прогресс и Собакевич — две несовместимые вещи. Гоголь отмечает в лирическом отступлении, что такие люди, как Собакевич, уж лучше пусть будут помещиками. Так как если они придут во власть, то горе будет стране и особенно чиновникам, которые подпадут под их власть, ведь чиновников можно «щелкать» без вреда для себя, а крестьян нельзя, ибо при этом ты теряешь свой заработок. Любимые занятия Помещик Собакевич любит поесть. Делает он это также основательно, как и все, что он делает: уж подавать на стол, так целую свинью.

После еды любит поспать. Очевидно, судя по описанию его усадьбы, где, как подметил Гоголь, план архитектора боролся с волей заказчика, — Собакевич любит строить. Конечно, как все тогда и не только тогда , очень любит деньги. Накопительство денег — его любимое занятие, как и у Чичикова. Вот только по мнению Чичикова, деньги дают социальный статус, даже некое величие, а с точки зрения Собакевича — деньги дают опять же устойчивость, крепость, к которым он так стремится.

Усадьба Собакевича и его отношение к хозяйству Интерьер усадьбы Михаила Семеновича под стать хозяину до такой степени, что каждый предмет мебели как бы говорит: «я тоже Собакевич». Все хозяйство его устроено крепко, основной упор делается не на мелочное украшательство, а на прямую пользу, долговечность, основательность. Не нужны ему окна — он их заколотил, понадобилось окно — вырезал там, где нужно, совсем другого размера. Внешний вид Собакевичу не важен — только польза. Он заботится о своих крестьянах.

Ведь чтобы крестьяне приносили доход, они должны жить в крепких постройках и хорошо кушать. Дома их сделаны без излишеств, но даже сараи сложены из полновесных бревен. Манера поведения и речь помещика Медведь, совершенный медведь, убеждался Чичиков, продолжая общаться с Собакевичем. Все-таки он наступил ему на ногу. Ему трудно двигать шеей, поэтому смотрит несколько вниз и вбок, тем не менее, он быстро понимает суть происходящего.

Речь его кратка, в ней и следа нет красивостей Манилова, говорит только по существу вопроса. Собакевич с презрением относится ко всему современному: «вот, раньше были люди! Он даже о себе говорит с пренебрежением, полагая, что его отец был и здоровее, и крепче, чем он сам. О своих умерших крестьянах Собакевич произносит целую оду. Отношение Собакевича к предложению Чичикова Предложение о продаже мертвых душ Собакевич воспринял так, словно речь шла об обычной вещи.

Прервав осторожные подходы Чичикова, начавшего о «благе государства», он сразу перешел к обсуждению цены. В поэме это производит комический эффект. Отношение к окружающим Собакевича Об отношении Собакевича к знакомым исчерпывающе говорит хотя бы эта его фраза: «один прокурор в губернии хороший человек, да и тот свинья». Даже губернатор у него мошенник, а все вокруг христопродавцы. Однако со своими мужиками он в ладу, попусту их не обижает и всегда поддержит в укреплении своего хозяйства.

Собакевичу свойственна вера, что раньше все было лучше: и люди здоровее и даже животные были крупнее. Тут заметен след мифа о золотом веке, свойственный людям всех времен и народов. Сближает его с народом и нелюбовь ко всему иностранному, презрение к либеральным идеям, прогрессу. Заключение Если Плюшкина Гоголь однозначно осуждает, к Собакевичу у него нет четко отрицательного отношения. Где-то, за тоннами юмора, иронии, проглядывает и авторская симпатия.

Пожалуй, в образе Собакевича присутствует чистый юмор, без того пронзительного трагизма, который читатель ощущает в таких персонажах, как Плюшкин или Манилов. Реакция помещиков на предложение Чичикова о покупке мертвых душ Помещики и неизвестный гость В произведении Гоголя тонко переплетаются взаимосвязь особенностей характера каждого из помещиков с их отношением к желанию Чичикова выкупить документы на умерших крестьян. Цель такого предложения не раскрывается автором сразу — герои по-своему трактуют мотивацию гостя. Герои сталкиваются с чувствами недоверия и интереса, но никто не может распознать аферу за невинным предложением бывшего чиновника. После приезда в губернский город махинатор Чичиков сразу пытается узнать обстоятельную информацию о чиновниках и помещиках, не пропуская даже второстепенные подробности.

Ведь для получения выгоды и совершения аферы к каждому человеку нужен индивидуальный подход. По мере знакомства Чичикова с главами деревень, ярко выделяется их отношение к невыгодной, на первый взгляд, сделке. За приобретением мертвых душ герой обращается к следующим помещикам: В работе Левинова «Так и не понятый Чичиков» отлично разобраны самобытность и нравственная природа поступков ключевых ролей. Для глубокого понимания реакции помещиков следует рассмотреть отдельно взятых героев. Покупка душ у Манилова Помещик Манилов обладает нелестными характеристиками — ленивый, безалаберный, безответственный, мечтатель, пустослов и сентиментальный бездельник.

Приятные черты лица создают обманчивое первое впечатление, которое впоследствии перерастает в раздражение и разочарование. Герой не из тех, кто способен раскрыть замысел Чичикова, тем более додуматься до его скрытой мотивации. Когда Чичиков предлагает выкупить недействительные бумаги, которые не несут ценности, Манилов лишь замирает, широко открывает рот и роняет трубку. Автор повествует, что первые мысли у помещика были связаны с невменяемостью или чувством юмора собеседника. Но Манилов, спустя несколько мгновений, выдыхает струйку табачного дыма, задержанного в легких, по причине неожиданного предложения.

Среди других помещиков — это единственный герой, который спросил о легитимности такой сделки. Автор не выделяет отношение Манилова к предложению Чичикова как резко негативное или позитивное. Чтобы казаться умным и щедрым, помещик соглашается бесплатно отдать документы на мертвые души. Гоголь описывает помещика, как человека недалекого ума. При всем этом, реакция Манилова на предложение Чичикова оказывается самой спокойной и беспристрастной.

Из-за своей жажды наживы приезжий гость формирует отношения только на основе деловой выгоды. Во время расставания герои долго жмут друг другу руки и чуть ли не плачут. Такое описание говорит о гордыне Манилова, который подпитал эго добрым поступком и лицемерии Чичикова. Коробочка и предложение Среди помещиков была женщина, которая управляла деревней в далекой глуши. Пока Чичиков добирался, произошла поломка в повозке, и герой забрел к Настасье Коробочке — заботливой и твердолобой помещице.

Пожилая женщина очень гостеприимна, оказывает всяческие почести гостю, угощает и обхаживает. По мере диалога между Коробочкой и Чичиковым выясняется, что помещица опрятна, содержит дом в достатке, да и крестьяне в ее деревне живут хорошо. Чичиков долго пытался объяснить старой помещице, что мертвые души можно продать, но та не может сообразить, каким образом это происходит, поэтому у главного героя такая твердолобость вызывает раздражение и озлобленность. Коробочка не поражена сомнительным предложением, сначала даже отказывается от оформления сделки, чтобы съездить в город и разузнать, сколько берут денег в таких соглашениях. Читайте также: Сочинение Двойники Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова Помещица, несмотря на всю свою ограниченность — за что ее и прозвали «коробочка», долго раздумывала о сделке.

Для Чичикова разговор со старушкой оказался не из легких. При всем желании мотивировать женщину на продажу ценных бумаг, долгий диалог между героями постоянно заходил в тупик. Отношение Коробочки к предложению Чичикова меняется. Она задумывается, не могла ли мало взять с продажи мертвых душ. Диалог между героями представляет собой великолепный юмористический эпизод, где помещица боится продать за бесценок документы на покойных — вдруг они понадобятся в деревне, а беспокойный и раздраженный аферист терпит медлительность и занудство, ожидая исполнения своей цели.

Ноздрев и его реакция Мужчина был полностью погружен в гулянки и азартные игры, а основным хобби являлась дикая охота. Его возлюбленная давно почила, а двое детей жили, практически не общаясь с отцом.

Она не в состоянии посмотреть на предложение героя с другой стороны. Ей недостает гибкости мышления и дипломатичности в общении. Сама идея купли-продажи мертвых душ кажется Коробочке настолько дикой, что она никак не может оценить потенциальную для себя выгоду. Узость ее кругозора и ограниченность мышления мешают понять и принять нестандартное предложение. Таким образом, Чичиков оказывается прав - упрямство, ограниченность и неспособность гибко мыслить действительно делают Коробочку "дубинноголовой". И эти черты характера сильно мешают им договориться.

Последствия "дубинноголовости" Коробочки Какие же последствия имела для обеих сторон "дубинноголовость" Коробочки в ее диалоге с Чичиковым? Давайте рассмотрим основные из них. Затягивание переговоров и потерянное время Чичикова Самым очевидным и неприятным последствием стало чрезмерное затягивание переговоров о покупке "мертвых душ". Из-за упрямства и медлительности Коробочки Чичикову пришлось потратить гораздо больше времени и сил на уговоры, чем с другими помещиками. Негативные эмоции и разочарование героя Еще одним важным последствием стали негативные эмоции, которые испытывал Чичиков в процессе общения с Коробочкой. Как мы уже говорили ранее, ее упрямство и недоверие вызывали у него сильное раздражение и разочарование. Итак, почему Чичиков назвал Коробочку "дубинноголовой"?

Помещица проявила себя как гостеприимная хозяйка.

Чичиков сразу отметил основательность ее хозяйства. Когда же Павел Иванович приступил к своему вопросу, выяснилось, что помещица глупа необыкновенно, ограниченна и мнительна. О продаже мертвых душ она никогда не слыхала, поэтому не ориентируется в ценах и боится продешевить. Зато уж меда и пеньки у нее в избытке, и она готова предложить их по сходной цене. В ее мире все продается и покупается. Чичикову кое-как удалось убедить ее, что мертвые души, кроме него, никто не покупает, а для нее это чрезвычайно выгодно. Настасья Петровна сдалась, но впоследствии отправилась-таки в город, чтобы узнать, в чем был подвох и не обманул ли ее проезжий господин. Ее поступок сыграл роковую роль в афере Чичикова.

Продолжив путь, Павел Иванович встречает в трактире Ноздрева и едет к нему в гости. Ноздрев весь соткан из пороков. Бесшабашный, лживый, хамоватый, он не имеет никаких моральных принципов. Это отражается на его ведении дел. Он нисколько не удивился предложению гостя, но назначил свои условия по сделке. Он предложил сыграть в шашки, поставив на кон мертвые души. Если Чичиков выиграет, то Ноздрев отдаст ему крестьян. Павел Иванович согласился, но почти сразу заметил нечестную игру хозяина.

Он понял, что ему не выиграть и прекратил поединок. Но не тут-то было.

Чичиков назвал Настасью Петровну Коробочку «дубинноголовой» потому, что она была чересчур упрямой, «крепколобой», недоверчивой по отношению ко всему новому. В отличие от других помещиков, которые довольно быстро и без лишних вопросов соглашаются подписать документ о продаже "мертвых душ", Коробочка упорно торгуется, требует объяснить, зачем ему нужны души умерших крестьян, подозревает обман. Для нее это настолько необычная ситуация, что она никак не может понять выгоду такой сделки и опасается продешевить.

В итоге Чичикову с большим трудом удается уговорить упрямую помещицу: Все свои предложения Коробочка повторяет одно и то же, без гибкости и дипломатичности. Она не в состоянии посмотреть на ситуацию с разных сторон, у нее узкий кругозор. Коробочка неспособна оценить потенциальную выгоду для себя от быстрого решения. Из-за этих особенностей ее характера и поведения Чичиков мысленно прозывает Коробочку "дубинноголовой" - упрямой, ограниченной и несообразительной. Реакция Чичикова на поведение Коробочки Какова же реакция самого Чичикова на такое поведение Коробочки?

С самого начала их знакомства Павел Иванович видит в этой женщине что-то отталкивающее. Ее подозрительность, придирчивость и мелочный торг вызывают у него раздражение и досаду: Уже при первой встрече он мысленно именует Коробочку "проклятой старухой". В ходе торга Чичиков несколько раз про себя повторяет слово "дубинноголовая". Он с трудом сдерживает эмоции, чтобы не сорваться на грубость. Когда же упрямство Коробочки доводит терпение Чичикова до предела, он уже открыто в раздражении оценивает эту женщину.

Отношение к предложению чичикова коробочка

Много лет назад он был приличным и уважаемым помещиком, который обожал свою жену и детей. Но после смерти жены и ухода из дома детей, он потерял остатки благородных чувств, и в его глазах погасла искра. Услышав предложение Чичикова, старик очень обрадовался, смекнув, что за уже несуществующих людей можно выручить неплохие деньги. Зачем Чичиков занимается таким странным делом его не заинтересовало, так как кроме наживы он ни на что не обращал внимание. Ответ оставил Гость Манилов — деловитый, сентиментальный помещик, является первым «продавцом» мертвых душ. Образ Манилова динамически разворачивается из пословицы: человек ни то ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан.

За сахарной приятностью и обонянием героя скрывается черствая пустота и ничтожность, которую Гоголь пытается подчеркнуть деталями его поместья. Вещи, окружающие Манилова, свидетельствуют о его неприспособленности, оторванности от жизни, о безразличии к реальности: а. Господский дом стоит на юру; у сереньких изб деревни Манилова ни одного деревца - «только одно бревно» ; в. В доме у хозяев тоже все неопрятно, тускло: шелковый капот жены бледного цвета, стены кабинета выкрашены «какой-то голубенькой краской, вроде серенькой»… , создаётся «ощущение странной эфемерности изображаемого» г. Поместье М - первый круг Дантова ада, куда спускается Чичиков, первая стадия «омертвелости» души пока еще сохраняется симпатия к людям , заключающаяся, по Гоголю, в отсутствии какого бы то ни было «задора».

Поместье Манилова — парадный фасад помещичьей России. В лице Манилова «выражение не только сладкое, но даже приторное, подобное той микстуре, которую ловкий светский доктор засластил немилосердно…» ; б. Сам Манилов — человек внешне приятный, но это если с ним не общаться: разговаривать с ним не о чем, он скучный собеседник. Манилов непрактичен — он берет купчую на себя и не понимает выгоды продажи мертвых душ. Он позволяет крестьянам пьянствовать вместо работы, его приказчик не знает своего дела и так же, как и помещик, не умеет и не хочет вести хозяйство.

Гоголь подчеркивает бездеятельность и социальную бесполезность помещика: хозяйство идет как-то само собой; ключница ворует, слуги спят и повесничают… Гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья. В Манилове нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного. Он — пустое место, ничто. Поэтому этот герой не может рассчитывать на преображение и возрождение: в нем нечему возрождаться. Мир Манилова — это мир ложной идиллии, путь к смерти.

Недаром даже путь Чичикова в затерявшуюся Маниловку изображен как путь в никуда «Мертвые души» автор назвал поэмой и подчеркнул этим значимость своего творения. Поэма - значительное по объему лирико-эпическое произведение, отличающееся глубиной содержания и широким охватом событий. Это определение до сих пор вызывает споры. С выходом в свет сатирических произведений Гоголя в русской реалистической литературе укрепляется критическое направление. Реализм Гоголя в большей степени насыщен обличительной, бичующей силой - это отличает его от предшественников и современников.

Художественный метод Гоголя получил название критического реализма. Излюбленным приемом писателя становится гипербола - непомерное преувеличение, усиливающее впечатление. Гоголь находил, что сюжет «Мертвых душ», подсказанный Пушкиным, хорош тем, что дает полную свободу изъездить вместе с героем всю Россию и создать множество самых разнообразных характеров. Главы о помещиках, которым уделено больше половины первого тома, автор расположил в строго продуманном порядке: расточительного мечтателя Манилова сменяет бережливая Коробочка; ей противопоставлен разорившийся помещик, пройдоха Ноздрев; затем опять поворот к хозяйственному помещику-кулаку Собакевичу; галерею крепостников замыкает скряга Плюшкин, воплощающий крайнюю степень нравственного падения помещичьего класса. Читая «Мертвые души», мы замечаем, что писатель повторяет одни и те же приемы в изображении помещиков: дает описание деревни, господского дома, внешнего вида помещика.

Далее идет рассказ о том. Автор показывает отношение Чичикова к каждому из помещиков, изображает сцену купли-продажи мертвых душ. Такое совпадение не случайно. Однообразный замкнутый круг приемов позволяет художнику выставить напоказ консерватизм, отсталость провинциальной жизни, замкнутость и ограниченность помещиков, подчеркнуть застой и умирание. О «весьма обходительном и учтивом помещике Манилове» мы узнаем в первой главе.

Изображая его внешность, автор выделяет глаза - сладкие, как сахар. Новый знакомый был без ума от Чичикова, «долго жал ему руку и просил убедительно сделать ему честь своим приездом в деревню». Разыскивая Маниловку. Чичиков путает название, спрашивая мужиков о деревне Заманиловке. Писатель обыгрывает это слово: «Деревня Маниловка не многих могла заманить своим местоположением».

И тут же начинается подробное описание помещичьей усадьбы. За этим всем проглядывает сам хозяин - русский помещик, дворянчик Манилов. Унылость вида маниловского имения дополняет пейзажная зарисовка: темнеющий в стороне «скучно-синеватым цветом сосновый лес» и совершенно неопределенный день: «не то ясный, не то мрачный, а какого-то светло-серого цвета». Тоскливо, голо, бесцветно. Гоголь исчерпывающе раскрыл, что такая Маниловка немногих могла заманить.

Завершает портрет Манилова Гоголь в иронической манере: «Черты лица его не лишены были приятности». Но в эту приятность, казалось, «чересчур было передано сахару». Сахар - деталь, указывающая на слащавость. А затем уничтожающая характеристика: «Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан». Характер Манилова выражается в особой манере говорить, в буре слов, в употреблении деликатнейших оборотов речи: «позвольте вам не позволить этого», «нет уж.

Прекраснодушие Манилова, незнание им людей выявляется в оценке городских чиновников как людей «препочтеннейших и прелюбезнейших». Шаг за шагом Гоголь неумолимо обличает пошлость этого человека, иронию постоянно сменяет сатирой: «На столе русские щи, но от чистого сердца», дети - Алкид и Фемистоклюс, названы именами древнегреческих полководцев в знак образованности родителей. Госпожа Манилова достойна своего супруга. Жизнь ее посвящена слащавому сюсюканью, мещанским сюрпризикам бисерный чехольчик на зубочистку , томным длинным поцелуям, а хозяйство для нее - низкое занятие. И Манилов лишен хозяйственной сметки: «Когда приказчик говорил: «Хорошо бы, барин, то и то сделать», «Да, недурно», - отвечал он обыкновенно».

Манилов не вел хозяйство, плохо знал своих крестьян, и все приходило в упадок, зато он мечтал о подземном ходе, о каменном мосте через пруд, который две бабы переходили вброд, да с торговыми лавками по обеим сторонам его. Пристальный взгляд писателя проникает в дом Манилова, где царит та же нераспорядительность и отсутствие вкуса. Некоторые комнаты без мебели, два кресла в кабинете хозяина обтянуты рогожей. В кабинете горки золы, на подоконнике - книга, открытая на 14-й странице уже в течение двух лет, - единственное свидетельство о труде хозяина в кабинете. Манилов проявляет «заботу о дальнейших видах России».

Писатель характеризует его как пустого фразера: куда ему до России, если он не может навести порядок в собственном хозяйстве. Чичикову без труда удается убедить друга в законности сделки, и Манилов, как помещик непрактичный, неделовой, дарит Чичикову мертвых душ и берет на себя расходы по оформлению купчей. Манилов слезливо благодушен, лишен живой мысли и настоящих чувств. Он сам «мертвая душа», обреченная на гибель так же, как и весь самодержавно-крепостнический строй России. Маниловы вредны, социально опасны.

Каких же последствий для экономического развития страны можно ждать от маниловского хозяйствования! Помещица Коробочка бережлива, «набирает понемногу деньжонок», живет замкнуто в своем поместье, как в коробочке, и ее домовитость со временем перерастает в скопидомство. Ограниченность и тупоумие довершают характер «дубиноголовой» помещицы, относящейся с недоверием ко всему новому в жизни. Качества, присущие Коробочке, типичны не только в среде провинциального дворянства. За Коробочкой в гоголевской галерее уродов следует Ноздрев.

В отличие от Манилова, он неугомонный, юркий, бойкий, но его энергия растрачивается по пустякам в шулерской картежной игре, в мелких пакостях лжи. С иронией называет Гоголь его «в некотором отношении историческим человеком, потому что где бы ни был Ноздрев, не обходилось без историй», т. Автор воздает ему по заслугам устами Чичикова: «Ноздрев человек - дрянь! Подчеркивая живучесть ноздревых в русской действительности, Гоголь восклицает: «Ноздрев долго еще не выведется из мира». Свойственное Коробочке накопительство превратилось у практичного помещика Собакевича в подлинное кулачество.

На крепостных он смотрит только как на рабочую силу и, хоть поставил мужикам избы, на диво срубленные, дерет с них три шкуры. Некоторых крестьян он перевел на денежно-оброчную систему, выгодную помещику. Образ Собакевича создан в излюбленной гиперболической манере Гоголя. Его портрет, в котором дано сравнение с медведем, обстановка в доме, резкость отзывов, поведение за обедом - во всем подчеркнута животная сущность помещика. Собакевич быстро раскусил затею Чичикова, понял выгоду и заломил по сто рублей за душу.

Прижимистый помещик сбыл мертвых душ с выгодой для себя, да еще и надул Чичикова, подсунув ему одну особу женского пола. Впервые увидев Плюшкина, Чичиков «долго не мог распознать, какого пола была фигура: баба или мужик. Платье на ней было совершенно неопределенное, похожее очень на женский капот, на голове колпак, который носят деревенские дворовые бабы, только голос показался ему несколько сиплым для женщины: «Ой, баба! Конечно, баба! Страсть к накоплению неузнаваемо изуродовала Плюшкина; он копит только ради накопительства.

Крестьян он заморил голодом, и они «мрут, как мухи» за три года 80 душ. Сам он живет впроголодь, одевается, как нищий. По меткому слову Гоголя, Плюшкин превратился в какую-то прореху на человечестве. В эпоху роста денежных отношений хозяйство Плюшкина ведется по старинке, основано на барщинном труде, хозяин собирает продукты и вещи, бессмысленно накапливает ради накопления. Разорил крестьян, губя их непосильной работой.

Плюшкин копил, и все, что он собирал, гнило, все обращалось в «чистый навоз». Такой помещик, как Плюшкин, не может быть опорой государства, двигать вперед его экономику и культуру. И писатель горестно восклицает: «И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Мог так измениться! И похоже это на правду?

Все похоже на правду, все может статься с человеком». Гоголь наделил каждого помещика оригинальными, конкретными чертами. Что ни герой, то неповторимая личность. Но при этом его герои сохраняют родовые, социальные признаки: низкий культурный уровень, отсутствие интеллектуальных запросов, стремление к обогащению, жестокость в обращении с крепостными, нравственная нечистоплотность, отсутствие элементарного понятия о патриотизме. Эти нравственные уроды, как показывает Гоголь, порождены крепостнической действительностью и раскрывают сущность крепостнических отношений, основанных на угнетении и эксплуатации крестьянства.

Произведение Гоголя ошеломило прежде всего правящие круги и помещиков. Идейные защитники крепостного права доказывали, что дворянство - лучшая часть населения России, страстные патриоты, опора государства. Гоголь своими образами развеял этот миф. Герцен говорил, что помещики «проходят перед нами без масок, без прикрас, льстецы и обжоры, угодливые невольники власти и безжалостные тираны своих врагов, пьющие жизнь и кровь народа… «Мертвые души» потрясли всю Россию». Беседа Чичикова с Маниловым анализ эпизода 2 главы поэмы Н.

Гоголя «Мертвые души. Гоголь работал над одним из основных трудов своей жизни, поэмой «Мертвые души», поначалу без особого увлечения. Возможно, просто не сразу захватила она его. Возможно, потому, что сюжет был найден не самим писателем, а Пушкиным. В основу сюжета легло вполне реальное событие , реальная авантюра с покупкой «мертвых душ».

Дело в том, что она была выгодна как помещикам, для которых мертвые крестьяне были обузой, так и, естественно, самому скупщику. В поэме Гоголя претворил в жизнь подобную махинацию Павел Иванович Чичиков. Приехав в губернский город NN, он сразу же начал действовать. Во-первых, он посетил всех крупных местных чиновников, побывал в местах скопления «самых благородных, приятных» и, главное, нужных людей. На одном из таких обедов Чичиков и знакомится с Маниловым, который на преминул пригласить своего нового приятеля в гости.

Портрет коробочки. Образ коробочки. Чичиков и коробочка. Таблица характеристика помещиков в «мертвых душах» ноздрёв. Ноздрев портрет мертвые души таблица.

Коробочка мертвые души характеристика таблица. Коробочка характеристика героя мертвые души таблица. Отношение к продаже мертвых душ коробочки. Взаимоотношения коробочки с Чичиковым. Отношение коробочки к продаже мертвых.

Манилов коробочка Ноздрев Собакевич Плюшкин таблица мертвые души. Таблица помещиков мертвые души Ноздрев. Коробочка мертвые души отношение Чичикова к коробочке. Коробочка образ мертвые Чичиков. Отношение Чичикова к коробочке мертвые души.

Коробочка мертвые души 3 глава Чичикова. Полицеймейстер мертвые души. Мертвые души. Отношение коробочки к мертвым душам. Образ полицмейстер мертвые души.

Характеристики помещиков из мертвых душ Манилов таблица. Гоголь мёртвые души помещики таблица. Гоголь мертвые души Манилов характеристика внешности. Мёртвые души характеристика помещиков Манилов 2 глава. Портрет коробочки Гоголь мертвые души.

Характеристики Манилова и коробочки из мёртвых душ. Характеристика Манилова и коробочки мертвые души. Коробочка Гоголь характеристика. Помещица коробочка Настасья Петровна. Гоголь, "мертвые души".

Настасья Петровна коробочка. Коробочка Настасья Петровна мертвые души портрет. Настасья Петровна коробочка внешность. Плюшкин таблица мертвые души. Помещик окружающая обстановка портрет характер.

Окружающая обстановка коробочки. Характер помещика коробочка "мёртвые души". Мёртвые души Манилов и коробочка. Внешность героев мертвые души Гоголь. Описание героев в произведение мертвые души Гоголь.

Настасья Петровна коробочка мертвые души. Настасья Петровна коробочка и Чичиков. Образ помещицы коробочки. Отношение коробочки к сделке с Чичиковым. Итог сделки коробочки.

Итог сделки Чичикова и коробочки. Реакция коробочки на предложение Чичикова о продаже мертвых душ. Отношение к Чичикову. Гоголь коробочка Манилов. Мертвые души коробочка и Плюшкин.

Гоголь мертвые души описание помещиков. Помещик окружающая обстановка. Таблица помещик окружающая обстановка. Помещица Настасья Петровна портрет. Настасья коробочка мертвые души.

Писатели смотрят в самую глубину вопросов: они хотят путем воспитания человека, указания ему его недостатков подвигнуть личность к самосовершенствованию. Большая работа в этом направлении принадлежит перу А. Не умаляя достоинств других творений писателя, хочется взять за основу для анализа роман «Капитанская дочка». Конечно, главным нравственным идеалом, проповедуемым в произведении, является внутреннее понимание правды жизни. Недаром автор взял в качестве эпиграфа русскую пословицу: «Береги честь смолоду». Путем противопоставления Петра Андреевича, Марьи Ивановны, отца Марьи - Швабрину и тем, кто, позабыв о данной ранее клятве, изменили царю-батюшке, писатель показывает разновидности чести: честь по отношению к другу, к любимой женщине, к Отчизне. Он требует от героев в самых сложных обстоятельствах, даже при угрозе жизни, сохранять душевную чистоту и непорочность, так как придерживается принципа, что жизнь дается один раз и ее надо прожить так, чтобы не было стыдно за совершенное.

Кроме того, мыслитель считает: если однажды человек допустил недозволенное совестью, то нет никакой гарантии, что подобное не повторится. Как известно, в столетии были в моде дуэли.

За обедом присутствовали и двое сыновей Манилова, 8-ми и 6-ти лет, которые носили античные имена Фемистоклюс и Алкид. После обеда Чичиков сказал, что желал бы поговорить с Маниловым о важном деле. Оба они прошли в кабинет, где хозяин дома по модному обычаю закурил трубку. Немного волнуясь и даже почему-то оглянувшись назад, Чичиков поинтересовался у Манилова, много ли у него умерло крестьян со времени последней податной ревизии. Манилов сам не знал этого, но вызывал приказчика и послал его сделать поимённый список скончавшихся.

Чичиков пояснил, что хотел бы купить этих мертвых душ. Услышав такое странное желание, Манилов выронил изо рта трубку и некоторое время оставался недвижимым, вперив взгляд в собеседника. Затем он осторожно осведомился, не будет ли сделка с мертвыми душами несоответствующею гражданским постановлениям и дальнейшим видам России? Чичиков уверял, что нет, и указывал: казна даже получит от этого выгоды в виде законных пошлин. Успокоившийся Манилов по своей любезности не смог отказать гостю. Уговорившись с ним о покупке мертвецов, Чичиков заторопился с отъездом, спросив дорогу к помещику-соседу Собакевичу. Манилов долго стоял на крыльце, провожая глазами удалявшуюся бричку.

Вернувшись в комнату, он с трубкой во рту предался планам построить дом с таким высоким бельведером, чтобы можно было оттуда видеть даже Москву, пить там вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о приятных предметах. Манилов мечтал, что на эти чаепития он приглашал бы Чичикова, и государь, узнав о такой дружбе, пожаловал бы их генералами. Анализ сцены купли-продажи «мертвых душ». Диалог Чичикова и Коробочки Переходим к анализу кульминационного эпизода главы — сцены купли-продажи «мертвых душ». Диалог Чичикова и Коробочки должен прозвучать в классе. Хорошо, если заранее подготовленные ученики прочитают его в лицах. Эта в высшей степени комическая сцена.

На основе диалога Коробочки и Чичикова можно сделать заключение, что именно в этой сцене характер помещицы раскрывается с наибольшей полнотой, обнаруживая не только ее мелочную бережливость, деловитость, но и тупость, жадность, крепостнические убеждения. Коробочка с одинаковой практичностью торгует продуктами своего имения и крестьянами, рассматривая их как обычный товар, подобно меду, салу, птичьим перьям и больше всего боясь при этом продешевить: «Живых-то я уступила. Комментируя этот эпизод , обратим попутно внимание нак характерный прием гоголевского стиля — мотив автомата, подчеркивающий духовное убожество помещицы, ее неспособность к самостоятельному мышлению: «Право, не знаю, ведь я мертвых никогда еще не продавала»; «Меня только то и затрудняет, что они уже мертвые»; «Право, отец мой, никогда еще не случалось продавать мне покойников», и т. Чрезвычайно важный момент в работе над образом Коробочки — вопрос о типичности ее характера. Гоголь отнюдь не хотел представить образ Коробочки как типичное явление сугубо провинциальной жизни. Об этом красноречиво свидетельствуют сравнения Коробочки с «иным и почтенным, и государственным человеком», который «как зарубил что себе в голову, то уж ничем его не пересилишь», а также с дамой-аристократкой из великосветской петербургской гостиной. Каждое из этих сравнений устремлено к самой вершине социальной пирамиды помещичье-чиновничьего общества и оттеняет масштабность гоголевского обобщения.

Образы помещиков в » Мертвых душах « Посмотрев на поэму с позиций современного литературоведения, постараемся постигать со школьниками ее сокровенный смысл, добавив к традиционному пути новые для школы трактовки. Следуя замыслу Гоголя, — а его герои идут дорогой » ад — чистилище — рай «, — попробуем посмотреть на тот мир, который был перед ним. Считая себя пророком, Гоголь искренне верил в то, что именно он должен указать человечеству на его грехи и помочь избавиться от них. Так какие же грехи опутали наших героев? Какое зло проповедуют они? Чтобы ответить на эти вопросы, можно провести урок » Эти ничтожные люди » , используя групповую форму работы. Класс делится на 5 групп по количеству глав, посвященных описанию помещиков и в рамках учебного исследования ищет параллели между героями Гоголя и » Божественной комедией » Данте.

Пейзаж маниловской усадьбы вполне соответствует описанию первого круга ада — Лимба: у Данте: зеленый холм с замком — и дом Манилова на возвышении; сумеречное освещение Лимба — и у Гоголя » день. Учащиеся могут заметить, что в доме Манилова много дыма, так как хозяин непрерывно курит трубку, а в описании его кабинета — горки золы. А дым и зола связаны с бесовщиной. Значит, в душу героя уже вселился дьявол и она требует очищения. При отъезде Чичикова Манилов обращает его внимание на тучи, пытаясь отвлечь гостя от выполнения задуманного им путешествия. Но ведь и по мере погружения в преисподнюю мгла нарастает! Однако уже в сцене купли-продажи в словах Чичикова звучит надежда автора на воскресение даже самой заблудшей и » дрянной » души.

Манилов утверждает, что умершие души — ничтожный товар, а Чичиков возражает и защищает умерших, отзываясь о них: » Очень не дрянь! У Данте это описывается так: » Стеная, несся круг Теней, гонимый вьюгой необорной ». У Гоголя — » темнота была такая, хоть глаз выколи ». И Коробочка подтверждает: » Сумятица и вьюга такая «. Откуда же вьюга во время грозы? В преисподней возможно все, а третий круг ада у Данте вообще был кругом дождя. Жилище Коробочки напоминает пещеру Колдуньи: зеркала, колода карт, картины с птицами.

Предметы эти трудно рассмотреть, т. В сцене купли-продажи Коробочка не бранит своих усопших крестьян, как Манилов, а выражает надежду, что мертвые » в хозяйстве-то как-нибудь под случай понадобятся ». Таким образом, сокровенная мысль Гоголя начинает приобретать более отчетливые контуры. Идея воскресения заложена и в имени Коробочки — Анастасия — » воскресшая «. Третий круг ада — обжорство чревоугодие. Поэтому не случайно Чичиков от Коробочки попадает в трактир. В данном случае уместен анализ эпизода » В трактире «.

Вся история с Ноздревым соответствует четвертому кругу ада, где мучаются скупые и расточительные души. А Ноздрев, бесшабашный гуляка, бестолково проматывающий состояние, и есть расточитель. Его увлечение игрой в шашки подчеркивает его азартность, он и гостю предлагает сыграть. Лай собак — важная деталь эпизодов главы о Ноздреве. Собаки Ноздрева ассоциируются с адским псом Цербером, выполняющим свою миссию. Сцена сделки может быть интерпретирована таким образом. Если в предыдущих главах способы спасения души рисуются иносказательно, то ноздревский способ — нечестная сделка, надувательство, обман, попытка пробраться в царствие небесное незаслуженно, как в дамки.

Антибогатырь Собакевич тоже готов к воскресению. В сцене купли — продажи он как бы воскрешает своих умерших крестьян восхвалением. Анализ эпизода позволит сделать вывод, что спасение души достается дорого — покупается жизнью, полной труда и самоотвержения. Поэтому хозяин и » выписывает » всех » с означением похвальных качеств «. Далее идет параллель » богатырская ». Подвиги богатырей русских и » подвиги » Собакевича. Собакевич — богатырь за столом.

При анализе эпизода » Обед у Собакевича » можно обратить внимание на обличение такого человеческого порока, как чревоугодие. Вновь этот грех встает в поэме крупным планом: Гоголь считал его особенно тяжким. Плюшкин — последний, пятый в галерее помещиков. Мы знаем, что Гоголь хотел сделать Плюшкина, как и Чичикова, персонажем второго тома, привести его к нравственному перерождению. Вот почему автор подробно рассказывает нам о прошлом Степана Плюшкина, рисуя историю обнищания человеческой души. Какой же способ спасения души » предлагается » Плюшкиным? Он его нашел сразу, но не понял.

Степан Плюшкин спасает вещи, поднимая все на своем пути, а надо поднимать души, спасать их. Ведь главная идея » мертвых душ » — идея духовного воскресения падшего человека, » воскресение » , оживление его души. Плюшкин и на прощание говорит Чичикову: » Да благословит вас бог! После выступлений групп возможно обсуждение следующих вопросов: Все помещики, как мы убедились, не похожи друг на друга, каждый из них определенная индивидуальность. Что же их сближает? Почему Чичиков начинает путешествие с приезда к Манилову, а заканчивает его посещением Плюшкина? В главе 4 помещены раздумья Гоголя о Ноздреве.

С какой целью они введены писателем? Что беспокоит его? Почему глава о Плюшкине начинается с лирического отступления? Плюшкин — не мертвее, а живее других, так ли это? Манилов живет среди цветущих кустов сирени, стало быть, в мае. Коробочка в это время урожай собирает, значит, в сентябре. У Плюшкина — лето, кругом жара невыносимая только в доме холодно , а в губернском городе — зима.

Почему так? Чичиков приезжает к Коробочке, когда на дворе вьюга, а свинья на дворе ест арбузные корки. Случайно ли это? Каждый помещик живет как бы в своем собственном замкнутом мире. Заборы, плетень, ворота, » толстые деревянные решетки » , границы поместья, шлагбаум — все замыкает жизнь героев, отрезает ее от внешнего мира. Здесь дует свой ветер, свое небо, солнце, царят покой, уют, здесь какая-то сонливость, неподвижность, Здесь все мертво. Все остановилось.

У каждого и свое время года. Значит, нет реальности времени внутри этих миров-кругов. Таким образом, герои поэмы живут, приспособив к себе время. Герои статичны, т. Но каждый из них может спасти свою душу, если захочет. Гоголь находил, что сюжет "Мертвых душ", подсказанный Пушкиным, хорош тем, что дает полную свободу изъездить вместе с героем всю Россию и создать множество самых разнообразных характеров. Читая "Мертвые души", мы замечаем, что писатель повторяет одни и те же приемы в изображении помещиков: дает описание деревни, господского дома, внешнего вида помещика.

О "весьма обходительном и учтивом помещике Манилове" мы узнаем в первой главе. Новый знакомый был без ума от Чичикова, "долго жал ему руку и просил убедительно сделать ему честь своим приездом в деревню". Писатель обыгрывает это слово: "Деревня Маниловка не многих могла заманить своим местоположением". Унылость вида маниловского имения дополняет пейзажная зарисовка: темнеющий в стороне "скучно-синеватым цветом сосновый лес" и совершенно неопределенный день: "не то ясный, не то мрачный, а какого-то светло-серого цвета". Завершает портрет Манилова Гоголь в иронической манере: "Черты лица его не лишены были приятности". Но в эту приятность, казалось, "чересчур было передано сахару". А затем уничтожающая характеристика: "Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан".

Характер Манилова выражается в особой манере говорить, в буре слов, в употреблении деликатнейших оборотов речи: "позвольте вам не позволить этого", "нет уж.

Комплексный анализ коммуникавной ситуации "Чичиков у Коробочки"

Во исполнение этого плана Чичиков и начинает своё путешествие по маленьким городкам и провинциям, где и встречается с некоторыми помещиками — это Плюшкин, Коробочка, Ноздрев, Манилов и Собакевич. То, как отреагировал на просьбу каждый из них, и является их наилучшей характеристикой. Первое приобретение Манилов стал одним из первых среди выбранных Павлом Ивановичем продавцов. Этого персонажа автор изображает как человека мечтательного, но ничего не доводящего до конца.

Он только мечтает провести подземный ход или выстроить каменный мост через пруд, при этом абсолютно не занимается хозяйством и полностью доверяет приказчику. В доме его чего-нибудь вечно недоставало: то мебели, то сервиза. А в комнате второй год лежала книга с закладкой на 14-й странице.

Отношение Манилова к предложению Чичикова имеет двоякую характеристику. Поначалу помещик удивился до такой степени, что разинул рот и выронил чубук с трубкой. В первые минуты Манилов пытался высмотреть в лице собеседника, что-то указывающее на шутку, потом подумал не сумасшедший ли его гость.

Но убедившись, что ни один из вариантов не подходит, он просто растерялся, и не понимая, почему Чичикову нужен такой товар, уточнил законна ли предлагаемая сделка. После убеждения Чичикова, что сделка имеет все законные основания, он абсолютно успокоился и даже более того — решил подарить души бесплатно и расходы по оформлению купли отнести на свой счёт. Вскоре после отъезда гостя Манилов ещё раз обдумывал совершённую сделку, но так и не мог понять ничего, кроме того, что доставил Чичикову огромное удовольствие своим согласием.

А потом он, как обычно, предался мечтанием о будущей жизни. Встреча с Коробочкой С этой бережливой старушкой Чичиков встретился совершенно случайно и поначалу даже не планировал покупать у неё крестьян. С ней он общался с большей свободой, чем с предыдущим продавцом и без каких-либо церемоний.

Однако отношение Коробочки к предложению Чичикова совершенно удивило и заставило приложить немало усилий, чтобы скупка удалась. Старушка понимала, что дело вроде и выгодное, да только слишком новое и небывалое, а потому начала переживать как бы не продешевить. Коробочка даже отказывает поначалу Чичикову, говоря, что подождёт, пока купцы понаедут и она приценится, за сколько лучше продавать такой товар.

К тому же она уже и сомневаться начинает, вдруг в хозяйстве пригодится.

С одной стороны, она видит в этом предложении шанс улучшить своё положение в обществе и получить финансовую выгоду. С другой стороны, она осознает, что участие в этой сделке может привести к неприятным последствиям и нарушению закона. Это отношение Коробочки к предложению Чичикова является важным моментом в романе, так как оно показывает сложность выбора между личными интересами и принципами. Коробочка оказывается на распутье, и ее окончательное решение имеет влияние на дальнейшие события в романе.

Я бы хотела быть там с тобой и твоим другом, наверное там очень красиво... Мечтая ответила она Принцу. Не успел до говорить Маленький Принц. Мы с ним боремся, и у нас получается его одолеть!

Когда она понимает, что Чичиков — мошенник, а его предложение является незаконным и морально неправильным, она начинает подозревать его намерения. Она понимает, что если она будет участвовать в этой сделке, то может оказаться вовлеченной в преступную деятельность, что противоречит её принципам и моральным убеждениям. Таким образом, отношение Коробочки к предложению Чичикова можно охарактеризовать как двойственное. С одной стороны, она видит в этом предложении шанс улучшить своё положение в обществе и получить финансовую выгоду.

С другой стороны, она осознает, что участие в этой сделке может привести к неприятным последствиям и нарушению закона.

Отношение Коробочки к предложению Чичикова сочинение

Мёртвые души Реакция на предложения Чичикова За время скупки мертвых душ Чичиков объездил множество. Реакция Манилова на предложение Чичикова. Если Манилов и Коробочка удивились предложению Чичикова, то Ноздрёв воспринял эту ситуацию как очередной обмен. Разговор Чичикова с Коробочкой о продаже мёртвых душ (полный текст). Герой произведения Чичиков объездил немало поместий за время скупки «мертвых душ» и каждый раз он получал разную реакцию помещиков на выдвинутое им предложение.

Также читают:

  • Коробочка и ее реакция на предложение Чичикова
  • Отношение к предложению чичикова плюшкин — Женщина бриллиант-новостной женский портал
  • как коробочка отнеслась к предложению чичикова
  • Популярно: Литература
  • Реакция Коробочки на предложение Чичикова: подробности и откровения
  • Мертвые души коробочка реакция на предложение чичикова

как коробочка отнеслась к предложению чичикова

В гостях у Коробочки Чичиков оказывается случайно, когда едет от Манилова, чтобы нанести визит Собакевичу. Реакция помещиков на предложение Павла Ивановича. Реакция героев на необычное предложение Павла Ивановича Чичикова многое говорит о их характерах. На предложение Чичикова приобрести у нее мертвые души она отреагировала довольно равнодушно. Реакция Ноздрева на предложение Чичикова: как отнесся Ноздрев к просьбе Чичикова, что предложил в ответ на его просьбу и как это характеризует Ноздрева.

Коробочка и предложение

  • Чичиков у Коробочки в роль эпизода в поэме , Мертвые души
  • Настасья Петровна Коробочка из поэмы «Мёртвые души»: характеристика образа
  • Как отреагировала Коробочка на предложение Чичикова: чувство или отказ?
  • Как отреагировала Коробочка на предложение Чичикова: чувство или отказ?
  • История становления скупщиком

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий