Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс».
«Черноголовка» не будет инвестировать в газировку и сосредоточится на кондитерской фабрике «Алтай»
«Черноголовка» купит российский бизнес производителя Pringles | «Черноголовка» завершила сделку по выкупу 100% производителя чипсов Pringles в России. |
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка" - 14.07.2023, ПРАЙМ | 14.07.2023. – АО «Аквалайф ресурс» (входит в ГК «Черноголовка») стало единственным владельцем российского бизнеса американского производителя печенья и. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Завод по производству лекарственных средств построят в Черноголовке на улице Технической к 2023 году при поддержке Центра содействия строительству (ЦСС). |
Материал Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка», портал ПЛАС | Американская компания Kellogg планирует продать российский бизнес по производству печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». |
Или воспользуйтесь аккаунтом
- "Любятово" стало частью группы "Черноголовка" | Новости 14 июля 2023 г.
- Черноголовка - YouTube
- Производство «Любятово» достанется «Черноголовке»
- Американская Kellogg продала свой бизнес в России производителю «Черноголовки»
Производитель Pringles покинет Россию. Он готов продать местный бизнес «Черноголовке»
«Компания Kellogg заявила в четверг, что приняла решение о продаже своего бизнеса в России местному производителю снеков и напитков «Черноголовка». Вступай в группу Черноголовка Живи с умом! в Одноклассниках. «Ъ»: производитель чипсов Pringles договорился о продаже российского бизнеса «Черноголовке». Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто. Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Импортозамещением лекарств займутся в Черноголовке
- Производитель напитков Черноголовка настроен занять 50% рынка РФ с уходом западных компаний
- Все новости - Черноголовка — производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России
- Еще материалы
- Благодаря искусственному интеллекту в регионе устранено более 3 тыс.
- Комментарии в эфире
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. РИА Новости/Прайм. Американская компания Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", сообщает агентство Рейтер со ссылкой на. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина. Введение акциза на сахаросодержащие напитки снизит производство на 20% от текущих показателей, считает производитель. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» нацелился занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается почти в $9 млрд. Новости Черноголовки в интернет-формате — это не только новостной, но и поисковый сервис, позволяющий оперативно найти информацию о событиях, происшествиях и горячих новостях.
Рабочие места и импортозамещающие лекарства: в Черноголовке появится новый фармацевтический завод
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки | Компания «Черноголовка» планирует развивать производства, не связанные с выпуском сахаросодержащих напитков, – снэковое и кондитерское направление – из-за введения акциза. |
Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's | «Компания Kellogg заявила в четверг, что приняла решение о продаже своего бизнеса в России местному производителю снеков и напитков «Черноголовка». |
Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка»
Реконструкция завода началась в 2021 году. Стоимость проекта около 380 млн рублей. Производительность линии оценивалась в 16 тыс.
Бутылки с напитком под брендом Fantola, который похож одновременно на Fanta и любую колу Источник: Александр Ощепков У «Черноголовки» у самой несколько брендов напитков. Кроме одноименной газировки, это более дешевая Fantola подозрительно напоминающая марку компании Coca-Cola и энергетические напитки, и даже «Байкал 1977».
Про который в компании говорят, что якобы они делают его «по той самой» рецептуре, которая была разработана в СССР в конце 70-х, чтобы противопоставить что-то заграничной «пепси-коле», которую уже начали разливать тогда в Советском Союзе по лицензии. В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Чтобы продемонстрировать эту натуральность, гостей предприятия позвали в специальный зал, где готовятся эти самые сиропы. Настой на мандариновых корках Источник: Александр Ощепков Запуск новой линии задержался на несколько месяцев из-за разрушения привычных логистических цепочек и введения санкций.
Так, компания не могла получить для новой линии процессоры, которые оказались в списке подсанкционных товаров. Сложности возникли даже с приездом специалистов, которые бы участвовали в монтаже оборудования. На складе завода Источник: Александр Ощепков Впрочем, проблемы предприятию создают и внутри страны. Сейчас, например, активно обсуждается проект введения акциза на сладкую газировку.
Идея авторов этой инициативы в том, что люди потребляют с ней много избыточного сахара, который приводит к ожирению и другим болезням. Если предложение будет принято, то с каждого литра сладкой газировки производителям придется заплатить семь рублей. Кроме того, какие-то деньги придется потратить на закупку оборудования и программного обеспечения, которые позволят этот акциз учитывать. Эти расходы, разумеется, будут включены в стоимость напитка на полке.
Стороны заключили соглашение, согласно которому российской компании перейдут бренды «Умница», «Сами с усами», а также заводы Heinz в Ставропольском крае и в Иванове. Компания планирует продать производство печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово» группе компаний «Черноголовка».
В KFC заменили напитки на разливе Источник: читатель msk1. Рассказываем, что за компания получила шанс заменить популярную газировку. Черноголовка — небольшой город в Подмосковье с населением 20 тысяч человек. Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду.
Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство». Черноголовка | ПМЭФ-2023
Российская группа компаний «Черноголовка» станет владельцем российского подразделения компании по производству детского питания Kraft Heinz. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Черноголовка, Kellogg’s, производство«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» создаст единый центр, который будет разрабатывать новые продукты и упаковочные решения, а также управлять качеством. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК. "Черноголовка" является одним из крупнейших российских производителей, и снижение ее инвестиционной активности негативно скажется как на индустрии напитков.
«Черноголовка» из-за акциза на сладкие напитки сфокусируется на производстве снэков
По данным источников издания, ГК «Черноголовка» выкупила у Kellogg's завод в станице Северская Краснодарского края. «Черноголовка», как пишет «Коммерсантъ», давно искала возможность приобрести известный бренд. Завод по производству препаратов нозологии построят в Черноголовке к концу 2023 года, сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики Московской области в. Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ». Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний.
«Черноголовка» создаст центр по разработке новых продуктов
Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере семь рублей за один литр. По расчётам правительства, дополнительные доходы федерального бюджета ожидаются в размере около 35 млрд рублей в год. Напомним, в 2019 году производитель безалкогольных напитков «Аквалайф», которому принадлежит бренд «Напитки из Черноголовки», купил барнаульскую кондитерскую фабрику «Алтай».
В России компания работала с 2008 г. После начала военной спецоперации в Украине компания приостановила ввоз в Россию чипсов Pringles. Стоимость бизнеса Kellogg в России можно оценить в 6-7 млрд руб.
ГК «Черноголовка» стремится увеличить долю продуктов питания в выручке, и сильный бренд готовых завтраков «Любятово» мог привлечь компанию.
Финансовые параметры сделки не разглашаются. Продукция производится на трех заводах - в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область.
Выпуск продукции ведется на восьми собственных заводах.
Американская компания Kellogg продаёт свой бизнес в России производителю напитков «Черноголовка». Американская компания является производителем сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления.
Berlingske: «Черноголовка» хочет купить российские активы Carlsberg
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка" | Новости 14 июля 2023 г. | Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» нацелился занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается почти в $9 млрд. |
Новости компании Aqualife | Компания «Черноголовка» планирует развивать производства, не связанные с выпуском сахаросодержащих напитков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ООО «УК. |
Американская Kellogg продала свой бизнес в России производителю «Черноголовки» — РТ на русском | Начнем с того, что теперь кола от «Черноголовки» вообще не похожа на колу или другой известный вам напиток. |
Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's
Kellogg основана в 1906 году в США. Называет себя крупнейшим производителем готовых завтраков и вторым игроком на рынке печенья, крекеров и соленых снеков в мире. В Россию Kellogg вышла в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers. Сейчас Kellogg управляет тремя заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
Ранее компания приостановила поставки в Россию чипсов Pringles, однако у нее остается производство печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» на заводах в Воронеже, Пскове и Вязьме. Выручка группы за 2021 год составляла 13,7 млрд рублей.
В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Чтобы продемонстрировать эту натуральность, гостей предприятия позвали в специальный зал, где готовятся эти самые сиропы. Настой на мандариновых корках Источник: Александр Ощепков Запуск новой линии задержался на несколько месяцев из-за разрушения привычных логистических цепочек и введения санкций. Так, компания не могла получить для новой линии процессоры, которые оказались в списке подсанкционных товаров.
Сложности возникли даже с приездом специалистов, которые бы участвовали в монтаже оборудования. На складе завода Источник: Александр Ощепков Впрочем, проблемы предприятию создают и внутри страны. Сейчас, например, активно обсуждается проект введения акциза на сладкую газировку. Идея авторов этой инициативы в том, что люди потребляют с ней много избыточного сахара, который приводит к ожирению и другим болезням.
Если предложение будет принято, то с каждого литра сладкой газировки производителям придется заплатить семь рублей. Кроме того, какие-то деньги придется потратить на закупку оборудования и программного обеспечения, которые позволят этот акциз учитывать. Эти расходы, разумеется, будут включены в стоимость напитка на полке. Строго говоря, в этом и состоит замысел авторов этой законодательной инициативы, которые надеются на то, что покупатель в этом случае предпочтет напитки без сахара.
Бутылки с колой на конвейере Источник: Александр Ощепков Наталью Сахнину, разумеется, эта перспектива не радует. По ее мнению, рост цен приведет к сокращению продаж.
Сейчас "Черноголовка" выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под своей маркой. Покупка производства детского питания у Kraft Heinz - не единственная готовящаяся сделка у "Черноголовки". Ранее группа договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, на которых выпускает продукты под брендом "Любятово".
Наши проекты
- Производитель Pringles продаст российский бизнес «Черноголовке»
- «Черноголовка» расширяет производство | ОТР
- «Ъ»: производитель чипсов Pringles договорился о продаже российского бизнеса «Черноголовке»
- Победители
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
Стороны заключили соглашение, согласно которому российской компании перейдут бренды «Умница», «Сами с усами», а также заводы Heinz в Ставропольском крае и в Иванове. Компания планирует продать производство печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово» группе компаний «Черноголовка».
Сейчас есть два заменителя глюкозы — цикламат натрия и сукралоза. Именно они отвечают за сладость.
Но их вкус не такой натуральный, поэтому люди сразу заметили подмену и начали хейтить бренд.
Власти Ивановской области планируют поддержать нового собственника, чтобы обеспечить стабильную работу завода. Ивановский завод детского питания работает в Иванове с 2015 года.
Деньги пойдут на современный комплекс с логистическим центром и производственные линии. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
«Черноголовка» купит российский бизнес производителя Pringles
Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Последние годы ГК «Черноголовка» является лидером на рынке безалкогольных напитков. Штаб-квартира — в городе Черноголовка Московской области. Группа основана в 1998 на базе Черноголовского завода алкогольной продукции «ОСТ-Алко» (построен в 1995). "Черноголовка" является одним из крупнейших российских производителей, и снижение ее инвестиционной активности негативно скажется как на индустрии напитков. Завод по производству препаратов нозологии построят в Черноголовке к концу 2023 года, сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики Московской области в. потребрынок, бизнес, новости, россия, покупка бизнеса, любятово, черноголовка.
Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка»
В нем она сообщила партнерам, что Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка, в которую входят два завода в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница», «Сами с усами» и на переходный период — Heinz Baby, планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения в правительстве. Heinz, согласно данным NielsenIQ, входил в топ-5 по продажам сухого детского питания в России. К детскому питанию группа компаний тоже имеет отношение: под ее брендом в Новгородской области производят детские мясные консервы, а в Белоруссии — фруктовые пюре.
Продукция производится на заводах в Воронеже, Пскове и Вязьме, сообщили в пресс-службе «Черноголовки». Там также указали, что «Любятово» продолжит производить сухие готовые завтраки и печенье, а также продукцию под торговой маркой Extra и бренды для детского сегмента «Dinosaurs», «Unicorn», «Choco Zavr».
Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков говорит, что «Черноголовка» уже давно диверсифицирует бизнес, желая снизить зависимость от категории напитков. В сделке с Kellogg группу среди прочего мог привлечь сильный бренд «Любятово», который отлично дополнит портфель «Черноголовки», отмечает он.
Американская пищевая компания Kellogg, приостановившая поставки чипсов Pringles в Россию, решила полностью уходит с местного рынка. При этом она продает производство печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово» группе компаний «Черноголовка», пишет в четверг, 22 декабря, «Коммерсант» со ссылкой на источник среди поставщиков кондитерских изделий.
По данным издания, заключение сделки ожидается в начале 2023 года. Kellogg основана в 1906 году в США.