Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе.
Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900
На палубе и в ангаре предусматривается место для 20 вертолетов разных типов. Известно, что новые корабли получат различное вооружение для самообороны, но его состав остается неизвестным. По разным оценкам, корабль нуждается в артиллерийских и ракетно-артиллерийских системах ПВО, противоторпедных комплексах и т. Также на борту должно присутствовать развитое радиоэлектронное вооружение, в т.
При этом развитые ударные системы кораблю не нужны. Экипаж новых УДК будет включать 320 человек.
Водоизмещение кораблей составляет более 25000 тонн, длина корабля — 220 метров, осадка — более 7 метров. Корабль оборудован сквозной полетной палубой с лифтами и ангаром, надстройкой островного типа. Планируется, что УДК проекта 23900 сможет брать на борт 20 вертолетов, бронетехнику и почти 1000 морских пехотинцев с вооружением. С большой вероятностью корабли будут вооружены зенитно-ракетными комплексами «Панцирь-М» и вращающимися пусковыми установками «Пакет-НК» СМ-588 с 324-мм противоторпедами.
Бутомы в Керчи. Поэтому внимание к поставкам на керченский завод особое. Комплект подшипников для первого УДК необходимо передать в июне текущего года.
Она призвала эти страны осудить «подобный политизированный и неправовой, антизаконный подход». Захарова также отметила усилия уполномоченного при президенте России по правам ребенка Марии Львовой-Беловой, которая действует в интересах российских и украинских детей.
В прошлом году МУС выписал ордер на арест уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой по делу о «незаконном вывозе детей». В документе на сайте суда указывалось, что она якобы могла быть причастна к «военным преступлениям, заключающимся в незаконной депортации населения», в том числе детей, и их незаконном перемещении в Россию, а действия предположительно были совершены на территории Украины после 24 февраля 2022 года. В российском МИД тогда заявилили, что это решение Международного уголовного суда МУС не имеет никакого значения с правовой точки зрения для России и является юридически ничтожным. Ранее сообщалось, что Россия и Украина провели очные переговоры по вопросу воссоединения семей. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС.
В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Ранее Шри-Ланка передала управление аэропортом Маттала Раджапакса российской компании. Они имеют большой опыт управления воздушными гаванями и заинтересованы в расширении собственного бизнеса в различных странах.
Интерес есть и у других отечественных компаний, работающих в этой отрасли, таких как «Новапорт» или «Технодинамика». Спрос на такие услуги имеется», — сказал Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Государства часто привлекают зарубежные компании для руководства своими аэропортами. Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник.
Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских. Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров. Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий.
Таинственный российский вертолётоносец Проекта 23900
Большой десантный вертолетоносец проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние. На борту российских вертолетоносцев проекта 23900 смогут разместиться до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник.
В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали»
Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны. Проект 23900 также является классом-преемником нереализованной советской программы проекта 11780.
Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)
Ка-27М Кроме того, «Прибои» в своих доковых камерах смогут нести или десантные корабли, или новейшие автономные подводные аппараты совместно с безэкипажными катерами, предназначенным для ведения ПЛО — это также повысит противолодочные возможности УДК. Без вертолетов этого класса обнаружение низколетящих целей ограничивается радиогоризонтом, а находящиеся в авиагруппе УДК летательные аппараты ДРЛО смогут в течение круглых суток обеспечить полноценное дежурство и их своевременное обнаружение. Ка-31 Также нельзя не отметить, что новейший аппарат Ка-52М с РЛС «Резец», имеющей АФАР, способен обнаружить противника на дальности до 50 километров, а для оснащения его корабельной версии Ка-52К ракетами класса «воздух-воздух» с малой дальностью действия не имеется практически никаких препятствий. Борьба с надводными кораблями Возможности «Прибоев» по борьбе с надводными целями в море опять же определяется составом размещенной авиагруппы, но здесь у России есть определенное преимущество. Если точнее, вертолеты корабельного базирования Ка-52К, по предварительным данным, смогут применять дозвуковые противокорабельные КР Х-35 с эффективной дальностью порядка 300 километров, а также Х-31, имеющие скорость более трех махов и дальность поражения целей около 100 километров.
В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели.
Конечно, в кабель-трассу закладывается несколько резервных кабелей, но при постоянных изменениях в проект это уже не поможет. Модель УДК проекта 23900 фото: Андрей Максимов По теме Китай предложил Венесуэле стать участником проекта Международной научной лунной станции МИД Венесуэлы сообщил о получении приглашения поучаствовать в китайском космическом проекте. Венесуэла стала первой страной, получившей такое предложение.
Одновременно, по сообщению ТАСС, количество вертолетов увеличилось до 16. В состав авиакрыла заявлены некие ударные и разведывательные беспилотники, которые пока не разработаны. Проект между тем продолжал стремительно расти. В декабре 2020 года заместитель Министра обороны Алексей Криворучко заявил — «Под руководством президента Российской Федерации были заложены два универсальных десантных корабля нового проекта водоизмещением 40 000 тонн каждый».
Что происходит? На ум приходит только одна, очень нехорошая аналогия с историй строительства БДК проекта 11711 «Иван Грен». Военные столько раз кардинально меняли технические требования к кораблю, что БДК водоизмещением около 5 000 тонн строился восемь лет! Очень не хотелось бы, чтобы «Прибой» ожидала такая же судьба.
По какому проекту заложили корабли? Есть ли он вообще? Если заявленные сроки окончания строительства 2025 и 2027 год будут соблюдены, то конструкторы должны вносить изменения буквально «на коленке», что чревато. Или же дело в том, что у флота по отношению к УДК двойственная позиция — с одной стороны, такие корабли флоту нужны, с другой стороны, флот еще не решил, а какие задачи должен решать, и в каких конфликтах должен принимать участие такой корабль?
Он нужен как средство загоризонтной высадки десанта, или как корабль проекции силы где-нибудь в Африке? Тумана напускает и фраза Президента России Путина, сказанная при закладке кораблей: «Они хорошие, современные. Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Практически, то же самое, только для других целей.
Но сейчас не буду пока об этом говорить». Ну не может плавучий госпиталь быть основным назначением УДК. Так на что же намекал Президент своей загадочной фразой? Возможный ответ — в Керчи строятся не УДК, а лёгкие авианосцы.
Проект тяжелого авианосца «Шторм» сейчас, похоже, не по карману стране. Его строительство постоянно откладывают как, впрочем, и атомного эсминца «Лидер». Может быть, действительно, предполагается пойти по американскому пути, и вооружить УДК самолетами вертикального взлета и посадки - СВВП. Такая машина у нашего флота есть.
Это Як-141. Более того, этот самолет в годы разрухи был продан в США, и, используя наработки Як-141, американцы сделали свой F-35. Конечно, Як-141 летал в конце 80-х — начале 90-х годов, и разработчики нового самолета будут отталкиваться от наработок яковлевцев. Борисов предположил, что такие самолеты должны быть приняты на вооружение в 2025 — 2027 годах.
А это именно то время, когда в Керчи должны спустить «Рогова» и «Москаленко».
Во-первых, судя по его габаритам и моделям вертолетов на палубе, по которым можно определить пропорцию, про 40 тысяч тонн полного водоизмещения, обещанных разработчиком, можно не мечтать. Во-вторых, возникает ощущение, что надстройка-остров стала еще массивнее, чем раньше, забрав половину ширины палубы. В-третьих, палуба, кажется, стала еще короче, чем в прежнем макете, и вместо рациональной прямоугольной формы, она стала напоминать элемент какого-то паззла. Да, «красивенько» и «стильненько», но, увы, нефункционально. Можно подумать, что ее рисовали пресловутые «девочки-дизайнеры».
Возникает вопрос, а стоило ли отдавать такой технически сложный проект АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», которое вообще не имеет никакого опыта в разработке крупнотоннажных боевых кораблей? Может, какое-нибудь Невское ПКБ справилось бы получше? Уж больно внешне на рубанок смахивает. Сергей Маржецкий.
Корабль сможет принять на борт около тысячи морских пехотинцев. На палубах предусмотрено размещение амфибийной, сухопутной и авиационной техники: несколько десантных катеров, более 70 единиц военной техники и около двадцати вертолетов. Предполагается, что в составе групп такие корабли смогут действовать на большом удалении от баз, проводить выставку десанта и участвовать в гуманитарных операциях. В частности, корабли смогут нести службу в арктической зоне в сопровождении ледокола и транспортировать больше личного состава и техники. В части авиации, для взаимодействия с сухопутными войсками, корабль сможет нести не только морские вертолёты, но и сухопутные многоцелевые вертолёты.
В целом, УДК проекта 23900 будут отличаться большей функциональностью и универсальностью.
Российские корабли-вертолетоносцы решили оснастить безэкипажными катерами для самозащиты
На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. При этом символично, что строящиеся на крымском «Заливе» универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны в качестве альтернативы французским «Мистралям». На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Представленная в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2022" модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900. приводит РИА Новости слова Мистахова. Два новых российских вертолетоносца проекта 23900 заложили в 2020 году на судостроительном заводе "Залив" в Керчи который является. Большой десантный вертолетоносец проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота.
Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России
Как заявил РИА Новости источник в судостроительной отрасли, российские УДК проекта 23900 «Прибой», которые станут аналогами французских «Мистралей». Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году. Официальное изображение универсального десантного корабля проекта 23900 с плаката с церемонии закладки на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи 20.07.2020. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе.
Облик универсального десантного корабля проекта 23900
Точнее сейчас формируется корпус одного из 2-х заложенных УДК. Два корпуса рядом просто не поместятся в док! Носовая секция будущего корабля представлена в виде киля. В то время как кормовая часть уже активно формируется, "выросли" высокие борта. Особый интерес представляет длина корабля. Инструмент замера показывает общую длину формируемого корпуса более 280 метров, в то время как первоначальная длина корабля планировалась 220 метров. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК. Больше чем американские корабли типа "Америка" и японские "Идзумо". А французские "Мистрали" вообще нервно курят в сторонке... И здесь нет ничего удивительного!
Между тем со стапелей военных верфей сейчас чаще всего сходят не крейсеры и линкоры, то есть корабли океанской зоны 1 ранга, а военные ледоколы и надводные корабли ближней морской зоны. На их фоне контрастным событием стала закладка двух универсальных десантных кораблей УДК проекта 23900 на заводе «Залив» в Керчи. Их строительство было предусмотрено Программой военного кораблестроения до 2050 года ПВК-2050 , но, наверное, не в текущем десятилетии. Просто в планы вмешалась экономика — сокращение портовой и морской деятельности на Крымском полуострове в связи с санкциями и огромное желание местных властей, поддержанных центром, ускорить «индустриализацию» региона. Серийное строительство надводных кораблей 1 ранга начнется, вероятно, не ранее 2031 года, а может, и позже. Между тем, по оценкам военных специалистов, в 30-е годы обострение противоречий с США из области экономической может перейти в военную. России тогда очень понадобится сбалансированный по типам и классам кораблей Военно-морской флот. И это не может не тревожить Министерство обороны РФ. Проблема, видимо, не в том, что у государства нет денег на большие корабли.
Денег всегда было много. И заводы есть, где всегда строили корабли 1 ранга, — на Севере, Балтике, Дальнем Востоке. Восемь лет назад этот перечень пополнился Крымом, а в перспективе, возможно, прирастет еще и центром судостроения в Николаеве, где создавали все советские авианесущие и вертолетонесущие крейсера. Чего же не хватает современной российский кораблестроительной отрасли? Оказывается, самого главного — новых технологий. По этой причине новые корабли, даже относительно небольшого водоизмещения, строятся десятилетиями. В том же Китае сроки строительства крупных кораблей — в разы меньше. Хромают на обе ноги Из-за отсутствия необходимых технологий не удалось выполнить полностью и в установленные сроки морскую часть Госпрограммы вооружения на 2011-2020 годы ГПВ-2020. Объем ее финансирования был 19 трлн руб.
А результат — более чем скромный. Из восьми ракетных подводных крейсеров стратегического назначения РПКСН проекта 955 «Борей» построили четыре, из восьми многоцелевых атомных подводных лодок АПЛ проекта 885 «Ясень» — одну. Из 20 дизель-электрических подводных лодок ДЭПЛ — восемь. Из 35 корветов — пять. Из 14 фрегатов — пять. Из шести больших десантных кораблей БДК — один. Только план строительства малых ракетных кораблей МРК сразу двух проектов — 21631 «Буян-М» и 22800 «Каракурт» — был выполнен и даже перевыполнен, как во времена социалистического соревнования. Хотя и с МРК из-за технологических проблем не все получилось гладко. Хотелось бы верить, что морскую часть Госпрограммы вооружения на 2018—2027 годы ГПВ-2027 промышленность выполнит более успешно.
Но никто не обещает, что академические и научно-исследовательские институты страны выполнят все, что от них требуют предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые, в свою очередь, не могут удовлетворить требования главного заказчика. По этой причине новые корабли превращаются в долгострой. Например, перспективный корвет «Дерзкий» проекта 20386 полного водоизмещения 3400 тонн стоит на верфи уже шестой год.
Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года. Они получили имена «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Водоизмещение одного вертолетоносца составит 25 тыс. Один корабль сможет нести более 20 тяжелых вертолетов и перевозить до 900 морских пехотинцев. Вертолетоносец проекта 23900 будет оснащен доковой камерой для шести десантных катеров.
Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года. Передать «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ.