Prodoctorov в Кирове на ул.: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 400 компаний в Приволжском федеральном округе в категории “Информационные сервисы”. все виды стоматологических услуг для детей, лечение зубов ребенка в Кирове, запись на прием, консультация | Детское отделение. kirov@ О клинике.
Новости ПроДокторов
Запись на прием. Мы ВКонткате. Взрослое отделение: Киров, ул. Лепсе 24/1 8 (8332) 22-22-10. Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника». Интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov занимается: Размещением рекламы в сетевых изданиях. Организация Prodoctorov находится в Кирове по адресу: Киров. Новости. ПроДокторов-мобиль в Кирове!
Показать категории
- Специалисты
- Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
- Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей - Киров
- Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Киров, Киров - сайт, телефон, отзывы и график работы
- Prodoctorov, Киров: интернет-портал по поиску врачей Киров | ЛГ
В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса
В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34. Подробнее ознакомиться с последними новостями и другой актуальной информацией из жизни «Альфа-Центр Здоровья» в Кирове можно на сайте. Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад.
18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов
Мы работаем, чтобы вы были здоровы! Поздравляем наших врачей с заслуженной победой в номинациях профессионального конкурса «ПроДокторов-2023»! Желаем им не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться в своей профессии. Отзывы о центре Хочу выразить огромную благодарность О. Она — потрясающая! Она не только даёт мощную эмоциональную и психологическую поддержку в родах, она дарит просто кладезь знаний в воспитании ребёнка! Дай Бог ей здоровья и благодарных пациентов! Ирина Ю. С женой рожали партнерскими родами.
Как же я переживал. Жену сразу отвезли в операционную, а я ждал возле. Врачи конечно молодцы, очень оперативная и отлаженная работа. Благодаря вам мой сын родился здоровым! Профессионалы, которым не страшно доверить свою жизнь! Андрей З. Выражаю огромную благодарность за поддержку и помощь в моих родах замечательным профессионалам акушеру Светлане и врачу Герману Геннадьевичу и всей команде врачей.
Посмотреть похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности информационные порталы, справочники.
После проверки отзыва у модератора три варианта, что с ним делать: Отклонить. Перенести на другую страницу. Расширенная проверка. Перенос на другую страницу осуществляется, когда текст отзыва в большей степени не о враче, а, например, о клинике, в которой тот работает. Расширенная проверка используется, когда модератор сомневается в достоверности отзыва. В этом случае отзыв публикуется, но его текст скрыт от пользователей. Расширенную проверку проходят как положительные, так и отрицательные отзывы. Такими отзывами в ручную занимается уже отдельная команда из 7 человек. В месяц данную проверку проходят около 4 000 отзывов. Модераторы расширенной проверки связываются с автором отзыва и запрашивают информацию о приёме у врача. Также если в отзыве присутствовали некорректные фразы, то просят переписать отзыв, после чего он без проблем публикуется. При этом запрашиваемые у пользователя данные больше нигде не фигурируют и не публикуются. Если у человека, который оставил отзыв нет никаких подтверждающих документов, то модераторы удаляю отзыв, даже если он соответствовал правилам площадки. Также площадка ПроДокторов утверждает, что даже если клиника, которая пытается сама оставить положительный отзыв о врачах, подделает данные о визите, то отдел проверки всё равно это вычислит. Но при этом, бывают случаи, когда правдивые отзывы были сочтены подозрительными. В этой ситуации рекомендуется связаться с площадкой и подтвердить достоверность отзыва документами. Документы, которые просит площадка в качестве подтверждения могут быть любыми. Например, чек за приём, где указано имя врача или услуга, рецепт и так далее.
В наш город приехал спецфургон проекта «ПроДокторов». В минувший вторник, 16 января он сделал остановку возле ул. Преображенской, 31, а сегодня, 17 января — его стоянка будет на Профсоюзной, 34. В мобильном пункте у кировчан есть возможность оставить отзыв о том, как прошел прием у определенного врача или поделиться опытом посещания медучреждения.
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов
Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку.
Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки.
Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит.
Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много.
Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший.
Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций?
Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом.
В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу.
Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта.
Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен.
И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать.
Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане.
Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше.
В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе. Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись.
Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах. И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв.
Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее.
Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет.
Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами.
Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле.
В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив.
Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше.
Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента.
Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура.
Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор.
В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов.
Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента.
Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше.
Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда.
В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением.
И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим.
После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него.
Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку.
В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно.
Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит.
Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение.
Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис.
Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией.
По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным.
Sergey Alekseevich Vachev took 3rd place in the rating of cardiac surgeons in Moscow. We congratulate our colleagues on their well-deserved victories and wish them new achievements!
Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov. А именно: 1 место среди урологов занял Гущин Сергей Геннадьевич 2 место среди урологов занял Дьяконов Вячеслав Георгиевич 2 место среди эндоскопистов заняла Лапшенкова Екатерина Владимировна 3 место среди эндоскопистов заняла Храмова Ксения Вячеславовна 2 место среди неврологов заняла Белых Анна Николаевна 3 место среди неврологов заняла Пантюхина Ирина Николаевна 3 место среди терапевтов занял Васюков Евгений Юрьевич Галерея.
Продокторов киров - фотоподборка
| Как работает система отзывов на ПроДокторов | Пикабу | Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. |
| Полный цикл медицинских услуг | Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям. |
| Продокторов киров - 82 фото | Читайте последние новости Кирова и Кировской области на сайте |
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов
Напомним, повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи является одной из значимых задач, стоящих перед медицинскими учреждениями Пермского края. И сегодня в условиях поиска новых подходов к повышению качества оказания медицинской помощи, мнения пациентов служат важным критерием в комплексной оценке деятельности любого медучреждения. Другие новости.
Пожаловаться Дело доктора Демидова: срочное включение 9 апреля 2024 года Четвёртый кассационный суд общей юрисдикции рассмотрел жалобы сайта «ПроДокторов» и пациентки доктора Демидова и обязал портал удалить негативный отзыв о специалисте. Показать ещё Две судебные лингвистические экспертизы установили, что текст отзыва выражен в форме мнения и оценочных суждений.
По законодательству и Конституции РФ, запретить выражать мнение невозможно. Судебная коллегия сделала свой выбор и приняла решение, которое может негативно повлиять на право россиян высказываться о качестве медицинских услуг.
Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www.
Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.
Акции в клиниках Кирова
- Мобильный пункт сбора отзывов «ПроДокторов-мобиль» приехал в Киров
- #Продокторов
- По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль» - Кировская правда, газета региона
- Специалисты
- Читайте также
В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
ПроДокторов Команда. Последний визит: сегодня 08:29. Подробнее. Не хочу ничего плохого сказать о сервисе Продокторов, но я именно расхваленному доверилась и попала на неграмотного специалиста. для посетителей доступны 250 000 отзывов о врачах и клиниках России.
ПроДокторов-мобиль в Кирове!
Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов». Интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov занимается: Размещением рекламы в сетевых изданиях. Организация Prodoctorov находится в Кирове по адресу: Киров. ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках. Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад. Мне Продокторов не дал опубликовать негативный отзыв про уролога из клиники Альтермед (спб), который 9 месяцев лечил меня от несуществующего простатита. If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away.
Читайте также:
- Продокторов киров - 82 фото
- Prodoctorov
- Prodoctorov, Киров: интернет-портал по поиску врачей Киров | ЛГ
- Прием гинеколога всего 500 рублей