О внесении изменений в приложение n 1 к приказу МЧС россии от 14 декабря 2019 г. n 747. Общественный совет при Главном управлении МЧС России по Республике Карелия. Приказ МЧС России от 08.10.2018 N 431 "О внесении изменений в Порядок учета пожаров и их последствий, утвержденный приказом МЧС России от 21 ноября 2008 г. N 714" Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2018 N 52973. ВАЖНО Публикуем приказ МЧС России от 24.05.2023 №500 «Об утверждении типовых штатных расписаний подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы».
Приказ МЧС России от 21.05.2021 № 334
Новости и СМИ. Обучение. Выходной в Подмосковье омрачит опасное явление МЧС распространяет экстренное предупреждение. "О внесении изменений в Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное Приказом МЧС России от 27.03.2020 N 217". Приказом МЧС России от 7 июня 2018 г. n 244дсп. На сегодняшний день на федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен новый проект аналогичного приказа, с текстом которого можно ознакомиться здесь.
Решающее направление на пожаре согласно приказа МЧС 444 от 16.10.2017
Изменения, вносимые в Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное приказом МЧС России от 27. Подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции: "2 организует сбор, обобщение, анализ и представление сведений в МЧС России по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;".
Подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции: "1 организует сбор, обобщение, анализ и представление в МЧС России сведений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;". Пункт 15 дополнить подпунктами 36 - 41 следующего содержания: "36 формирует спортивные сборные команды Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации по служебно-прикладным видам спорта, определенным перечнем военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием этих видов спорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г.
Подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции: "2 организует сбор, обобщение, анализ и представление сведений в МЧС России по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;". Подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции: "1 организует сбор, обобщение, анализ и представление в МЧС России сведений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;".
Подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции: "1 организует сбор, обобщение, анализ и представление в МЧС России сведений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;". Пункт 15 дополнить подпунктами 36 - 41 следующего содержания: "36 формирует спортивные сборные команды Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации по служебно-прикладным видам спорта, определенным перечнем военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием этих видов спорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г.
Требования к разработчику КИТМ, а также порядок его применения не регламентированы.
Частью 7 статьи 6 Технического регламента установлено, что порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2020 г. N 1084 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» утверждены Правила проведения расчетов по оценке пожарного риска далее — Правила. В соответствии с пунктом 3 Правил определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым МЧС России. Требования к порядку оформления отчета по результатам расчета по оценке пожарного риска согласно пункту 9 Правил устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.
Приказом МЧС России от 29 сентября 2021 г.
Таким образом, до сегодняшнего дня не ликвидировано существующее неравенство в правах между профессиональными спасателями МЧС России и профессиональными спасателями - сотрудниками аварийно-спасательных формирований АСФ и аварийно-спасательных служб АСС различных видов собственности и принадлежности, а также региональных спасательных формирований и служб, не входящих организационно в систему МЧС. В тоже время, согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации определение от 5 февраля 2009 года N 551-О-П , деятельность сотрудников федеральных служб и формирований имеет существенные отличия от деятельности сотрудников служб и формирований субъектов Российской Федерации, которые обусловлены особыми условиями осуществления возложенных на них профессиональных обязанностей, сопряженными с более высокой степенью загруженности, а также сложности и интенсивности труда в процессе организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ по сравнению с подобными работами на объектах регионального значения. Указанное право на досрочное назначение страховой пенсии предоставляется при условии наличия стажа не менее 25 лет при прохождении службы в субъекте Российской Федерации при этом профессиональным спасателям МЧС России сохраняется установленный Федеральным законом стаж не менее 15 лет в качестве спасателей МЧС России и не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы.
Подвиг тех из них, кто отдал свои жизни во имя спасения людей, бессмертен. Их помнят не только близкие, но и коллеги, а также те, кому они сохранили жизнь ценой своей собственной. День памяти сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, отмечается в системе МЧС России в последнюю пятницу апреля. В этом году он совпал еще с одной памятной и скорбной датой — 38-й годовщиной аварии на Чернобыльской атомной электростанции.
Первыми ликвидаторами горящего 4-го энергоблока АЭС стали именно пожарные. К сожалению, в истории пожарной охраны Орловщины тоже есть трагические страницы. Неизгладимой раной лежат на сердце имена пожарных, спасавших чужие жизни, но отдавших свои в неравной схватке с огнем: Александр Комоско, Виктор Лапшин, Алексей Сопин.
При большей площади этажерки или площадки следует разделять на секции с разрывами между ними не менее 15 м.
Площадь этажерок и площадок с оборудованием производств, размещаемых в помещениях категорий Г и Д, не ограничивается. Предельные площади этажерок или технологических площадок относятся к этажеркам или площадкам с оборудованием и аппаратами, содержащими легковоспламеняющиеся и горючие жидкости и сжиженные горючие газы. Для этажерок и площадок с оборудованием, содержащим горючие газы в несжиженном состоянии, предельная площадь увеличивается в 1,5 раза. Ширина этажерки или технологической площадки при высоте этажерки или площадки вместе с оборудованием на ней не более 18 м должна быть не более 48 м, при высоте более 18 м - не более 36 м.
Ручные пожарные извещатели следует устанавливать на путях эвакуации в местах, доступных для их включения при возникновении пожара, по периметру этажерок и площадок не более чем через 100 м и на расстоянии не менее 5 м от их границ; обеспечить предел огнестойкости несущих конструкций площадок и этажерок, на которых расположено оборудование и аппараты, в которых обращаются сжиженные горючие газы, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, не менее R 120 на высоту отметки первого яруса, но не менее 12 м. При этом предел огнестойкости перекрытия первого яруса, на котором расположено такое оборудование и аппараты, должен составлять не менее REI 120; обеспечить предел огнестойкости несущих конструкций не менее R 120 на высоту следующего яруса, обеспечивая при этом предел огнестойкости перекрытия этого яруса не менее REI 120, для многоярусных этажерок с перекрытиями, на которых возможно горение сжиженных горючих газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; при разработке документа предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ учесть превышение нормативных значений площади, ширины секций наружных этажерок или технологических площадок или их секций. Дальность компактной струи огнетушащего вещества ОТВ должна обеспечивать орошение аппаратов и оборудования наружных этажерок или технологических площадок по всей высоте с учетом орошения стационарными установками. При проектировании кабельных эстакад и галерей, предназначенных для прокладки кабелей для питания электроприемников I и II категорий, необходимо предусматривать основные несущие строительные конструкции с пределом огнестойкости не менее R 45.
При проектировании комбинированных галерей и эстакад, предназначенных для прокладки кабелей и трубопроводов, транспортирующих ЛВЖ, ГЖ и ГГ необходимо предусматривать основные несущие строительные конструкции с пределом огнестойкости не менее R 45. В остальных случаях при проектировании кабельных эстакад и галерей, а также комбинированных галерей и эстакад, предназначенных для прокладки трубопроводов, транспортирующих негорючие вещества, необходимо предусматривать основные несущие строительные конструкции с пределом огнестойкости не менее R 15. Ограждающие конструкции галерей следует предусматривать с пределом огнестойкости не менее E15 и класса пожарной опасности не ниже К2. Абзацы второй и третий пункта 6.
Степень огнестойкости зданий и сооружений, входящих в состав нефтепродуктопроводов следует принимать по СП 2. Абзац третий пункта 6. Наименование подраздела 6. Требования к котельным".
Настоящий подраздел не распространяется на теплогенераторные индивидуального теплоснабжения, а также на передвижные котельные, котельные с электродными котлами, котлами-утилизаторами, котлами с высокотемпературными органическими теплоносителями и другими типами котлов для технологических целей. Здания отдельно стоящих котельных, части здания пристроенных и встроенных котельных должны выполняться I и II степени огнестойкости класса конструктивной пожарной опасности С0; III степени огнестойкости классов конструктивной пожарной опасности С0 и С1. Здания отдельно стоящих котельных, относящихся ко второй категории в соответствии с пунктом 4. Конструкции крышных котельных должны соответствовать степени огнестойкости не ниже III и классу конструктивной пожарной опасности С0.
В абзаце первом пункта 6.
Обновлены Правила использования СИЗОД пожарных
N 747 В соответствии с пунктами 8 и 9 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" приказываю: Внести изменения в приложение N 1 к приказу МЧС России от 14 декабря 2019 г.
Подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции: "2 организует сбор, обобщение, анализ и представление сведений в МЧС России по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;". Подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции: "1 организует сбор, обобщение, анализ и представление в МЧС России сведений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;".
Приказ МЧС 12 С изменениями. Приказ МЧС России 999. Приказ 240 МЧС. Приказ МЧС от 01. Приказ 12 МЧС. Приказ министра МЧС.
Приказ по гражданской обороне МЧС России. Основные приказы МЧС. Приказы для пожарных основные. Приказ 05 МЧС России. Приказ МЧС России о системе. Распоряжение МЧС 173 Москва. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. Приказ от МЧС. Приказ МЧС России 737 от 01.
Приказ 737 МЧС от 1. Приказ 777 МЧС. Распоряжение МЧС России от 05. Приказ форма МЧС 777. Приказ РФ. Приказ об изменении МЧС России. Письмо в МЧС. Письмо по пожарной безопасности. Приказ МЧС 999.
Приказ МЧС от 23. Приказ о создании НАСФ. Приказ о создании нештатных аварийно-спасательных формирований. Приказ МЧС 2017. Порядок проведения аттестации спасателей. Требования для аттестации спасателей. Порядок аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований. Периодичность аттестации спасателей. Документы МЧС России.
Приказ России об организации пожарной охраны. Основной документ МЧС России. Росавиация приказы. Распоряжение Росавиации. Приказ о внесении изменений в приказ Росавиация. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии. Распоряжение Минприроды. Приказ Министерства Просвещения.
Приказ от Министерства Просвещения РФ. Приказ Министерства Просвещения 2020. Постановление МЧС. Приказ программ по гражданской обороне и чрезвычайным. Приказы по гражданской обороне в организации. Приказ го и ЧС В организации. Приказы и постановления. Постановление об установлении. Приказ об установлении тарифа на обслуживание.
Приказ об утверждении тарифов на услуги. Приказ Минздрава России от 28.
Более ничего не уточняется. Короче, граждане, учтите и готовьтесь. Ай да деятели, ай да сорванцы. Нашли ошибку?
Telaş! МЧС опубликовало перечень территорий в Архангельске, которые может затопить
№604444-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности | МЧС России хочет законодательно приравнять изображение с камер беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) к видео со стационарных камер, чтобы иметь возможность доказывать вину нарушителей противопожарных правил. |
МЧС новый приказ | О внесении изменений в приложение n 1 к приказу МЧС россии от 14 декабря 2019 г. n 747. |
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПРИКАЗУ МЧС РОССИИ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2019 Г. N 747 | Госпожнадзор МЧС России отправлен на проверки подверженных угрозе пожаров объектов. Приказом МЧС России от 11.04.2023 N 327 дополнен перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного пожарного. |
Решающее направление на пожаре согласно приказа МЧС 444 от 16.10.2017
О порядке применения методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности, утвержденной приказом МЧС россии. Приложение к приказу МЧС России. Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 21.10.2020 №. Приказ МЧС России от 27.03.2020 № 217 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (ред. от 23.01.2023).
МЧС новый приказ
Электронный текст документа сверен по: Бюллетень нормативных актов.
Подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции: "2 организует сбор, обобщение, анализ и представление сведений в МЧС России по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;". Подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции: "1 организует сбор, обобщение, анализ и представление в МЧС России сведений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;".
N 382, утвердивший ранее действовавшую методику определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности далее — Методика N 382 , признан утратившим силу. При применении требований Технического регламента и определении расчетных величин пожарного риска в отношении объектов защиты, на которых начиная с 1 сентября 2023 г. Расчеты пожарного риска для проектируемых объектов, выполненные после 1 сентября 2023 г.
При обосновании эффективности мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и параметров объекта защиты, не учитываемых Методикой N 1140, могут проводиться иные обоснования, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 6 Технического регламента. При этом для объекта защиты наряду с указанными обоснованиями должно производиться определение расчетных величин пожарного риска с учетом части 3 статьи 6 Технического регламента, значение которого не должно превышать допустимых значений, установленных Техническим регламентом. Вместе с тем мнение МЧС России, высказанное в настоящем письме, носит информационный характер, не является обязательным для правоприменителя и не может рассматриваться в качестве официального разъяснения законодательства Российской Федерации.
По результатам проведения оценки готовности комиссия оформляет акт оценки готовности Организаций к предупреждению и ликвидации ЧС и достаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации далее — акт , рекомендуемый образец приведен в приложении к Требованиям. В акте указывается: Вывод о готовности неготовности Организации к предупреждению и ликвидации ЧС, которая содержит оценку: «готова» — в случае выполнения Организацией Требований в полном объеме; «не готова» — в случае невыполнения Организацией Требований либо их выполнения не в полном объеме. Вывод о достаточности недостаточности мер, принимаемых Организацией по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации, содержит оценку: «достаточно мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации» — при отсутствии недостатков по результатам тренировок учений в организации; «недостаточно мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации» — при наличии одного и более недостатков в части, касающихся укомплектованности, обеспеченности и применения сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС и организации работ в зоне ЧС, по результатам тренировок учений или при отсутствии отчетных материалов о проведении тренировок учений. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии. В случае наличия разногласий между членами комиссии, возникших в ходе проведения оценки готовности, решение принимается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии. В случае несогласия члена комиссии с выводами, указанными в акте, он письменно излагает особое мнение, которое приобщается к акту и является его неотъемлемой частью.
Baza: глава МЧС Чечни Цакаев угрожал изнасилованием задержавшим его полицейским
12. СОД МЧС России, СОД ТО МЧС России, дежурный или оперативный дежурный учреждения МЧС России, получив приказ, распоряжение о введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, обязан немедленно довести его до соответствующих руководителей. Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 21.10.2020 №. Приказ МЧС России № 382 «О введении в действие инструкции о сроках и формах п. Приказ МЧС России от 08.10.2018 N 431 "О внесении изменений в Порядок учета пожаров и их последствий, утвержденный приказом МЧС России от 21 ноября 2008 г. N 714" Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2018 N 52973. спасателю поисково-спасательного поста ПСЧ-313 (с) Жанне Курлыгиной.
Новые правила использования СИЗОД личным составом ПО
Пункт 15 дополнить подпунктами 36 - 41 следующего содержания: "36 формирует спортивные сборные команды Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации по служебно-прикладным видам спорта, определенным перечнем военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием этих видов спорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. Кодексы РФ.
N 1140» Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях разрешения возникающих вопросов, а также выработки единой позиции по порядку применения методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности далее — Методика N 1140 , утвержденной приказом МЧС России от 14 ноября 2022 г. N 1140 зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2023 г. На основании пункта 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» далее — Технический регламент , пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных Техническим регламентом, и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных Техническим регламентом. Частью 7 статьи 6 Технического регламента установлено, что порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2020 г.
Отмена усиленного режима работы для органов управления и сил МЧС России осуществляется должностным лицом, принимавшим решение о переводе на усиленный режим работы или вышестоящим должностным лицом. При переводе на усиленный режим работы в структурных подразделениях центрального аппарата, ТО и учреждениях МЧС России, в соответствии с возложенными на них задачами и функциями, могут выполняться мероприятия согласно приложению N 2. К выполнению данных мероприятий привлекаются военнослужащие спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
Привлечение федеральных государственных гражданских служащих и работников главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы осуществляется с их согласия и при предоставлении гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Функции должностных лиц по приведению органов управления и сил МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время 8. Режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации для структурных подразделений центрального аппарата, ТО и учреждений МЧС России вводится решением Министра или лица, временно исполняющего его обязанности, на основании данных оценки обстановки в зоне возможной ЧС и анализа достаточности возможностей сил и средств для принятия оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС. В приказах распоряжениях о введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации определяются органы управления и силы МЧС России, для которых вводятся соответствующие режимы функционирования, а также основные мероприятия, выполняемые при их введении.
Нормативы приведения сил и средств МЧС России, в том числе сил и средств постоянной готовности, в готовность к применению по предназначению при введении режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации в мирное время приведен в приложении N 1 к настоящему Положению. Функции должностных лиц органов управления и сил МЧС России при функционировании в режиме повседневной деятельности 4. В режиме повседневной деятельности структурные подразделения центрального аппарата, ТО и учреждения МЧС России осуществляют планирование и подготовку органов управления и сил к действиям по предназначению, а также выполняют мероприятия в соответствии с возложенными на них задачами и функциями. При необходимости структурные подразделения центрального аппарата, ТО и учреждения МЧС России могут переводиться на усиленный режим работы, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в период подготовки и проведения выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, культурно- и спортивно-массовых, а также иных значимых мероприятий по решению: Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Министр - для структурных подразделений центрального аппарата, ТО и учреждений МЧС России; первого заместителя Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра, заместителя Министра - главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору - для ТО и учреждений МЧС России; руководителя ТО МЧС России - для структурных подразделений соответствующего ТО МЧС России; руководителя учреждения МЧС России - для соответствующего учреждения МЧС России. В приказах распоряжениях о переводе на усиленный режим работы определяются органы управления и силы МЧС России, которые переводятся на усиленный режим работы, а также выполняемые при этом мероприятия. Отмена усиленного режима работы для органов управления и сил МЧС России осуществляется должностным лицом, принимавшим решение о переводе на усиленный режим работы или вышестоящим должностным лицом. При переводе на усиленный режим работы в структурных подразделениях центрального аппарата, ТО и учреждениях МЧС России, в соответствии с возложенными на них задачами и функциями, могут выполняться мероприятия согласно приложению N 2.