23. А.П. Чехов в своем кабинете А.П. Чехов с женой О.Л. Книпер -Чеховой. Презентация к предмету Литература 10 класс. Презентацию на тему "Антон Павлович Чехов" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация к уроку литературы "Чехов А. П. Жизнь и творчество" (10 класс).
Русская литература. 10 класс
Презентация "Антон Павлович Чехов" (10 класс) по литературе – проект, доклад | Презентация к предмету Литература 10 класс. |
Презентация антон чехов – Презентация «Антон Павлович Чехов» — скачать презентации по МХК | Чехов жизнь и творчество. Творчество Чехова а п презентация. |
Жизнь и творчество А.П. Чехова | Антон Павлович Чехов – один из тех писателей, которые входят в нашу жизнь с д. |
Чехов - русский писатель
Чехов нашло отражение в "записках", написанных старшим братом Александром. К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова - водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. После поступления на медицинский факультет Московского университета 1879 литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др. Вхождение в "большую" литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает "многописание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" 1886 и "Невинные речи" 1887. Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А.
Суворина "Новое время" с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" 1887 , выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение. В том же 1887 пьесой "Иванов" поставлена на сцене театра Корша Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов Д. Григоровича, А. Плещеева, В.
Короленко были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты. Что заставило А. Чехова отправится в поездку по российским просторам на край державы? Исследователи долгие годы объясняли это с позиций идеологии, царствовавшей в стране в советское время.
А может, в дорогу писателя погнали любопытство, страсть к передвижениям, возможность узнать мир отверженных, который был бесценным кладезем материалов для художника? Чехова - не первый случай обращения в истории русской литературы к скрытой от общественности жизни людей, вынужденных находится в тюрьмах, ссылках, на каторжных работах. До него и после писатели обращались к той литературе, которые мы, выражаясь современным языком, называем лагерной. Но "Остров Сахалин" занимает здесь особое место. Антон Павлович провел на острове работу исследователя, медика, социолога.
В течение трехмесячного пребывания на острове Антон Павлович проделал гигантский труд. Чтобы ближе познакомиться с жизнью поселенцев и ссыльнокаторжных, он произвел перепись сахалинского населения. С острова А. Чехов привез "целый сундук всякой каторжной всячины", около 10 тысяч статистических карточек и "много всяких бумаг". В условиях царской цензуры смогли появиться "Записки из Мертвого дома" Ф.
Достоевского, "Сибирь и каторга" С. Максимова, "В мире отверженных" П. Якубовича, "Остров Сахалин" А.
Бунин «О Чехове». Чехов «Чехов родился на берегу Азовского моря, в уездном городе, глухом в ту пору, и характер этой страны не мало, должно быть способствовал развитию его природной меланхолии…» И. Нет ни одной грамотной вывески и есть даже «Трактир Расия»; улицы пустынны… всеобщая лень, уменье довольствоваться грошами и неопределённым будущим…» Из письма А. Чехова сестре Марии.
В центре — родители. Второй справа стоит — А.
Домик этот цел и теперь. Семья Чехова была родом из Воронежской губернии. Дед Чехова, Егор Михайлович, был из крепостных, но впоследствии смог выкупить себя и свою семью на волю. Суворину в марте 1894 года.
Чехов был высоким, настоящим «русским богатырем». В отпускном билете, выданном в 1879 году Таганрогской мещанской управой, обозначен рост Чехова: 2 аршина 9 вершков выше 180 сантиметров. Первым иллюстратором А. Чехова стал его родной брат Николай Павлович Чехов 1858-1889 гг. Благодаря Чехову в его родном Таганроге появился памятник основателю города — Петру I. Чехов писал П.
Иорданову, городскому голове: "Это памятник, лучше которого не дал бы Таганрогу даже всесветный конкурс, …не говоря уже о том, что статуя изображает настоящего царя". Чехов был хозяином двух такс - Брома Исаевича и Хины Марковны. Каждый вечер Хина подходила к Антону Павловичу. Он изменял выражение лица и разбитым, старческим голосом говорил: "Хина Марковна!.. Вам ба лечь в больницу!.. Вам ба там ба полегчало ба—б".
Все домашние помирали со смеху. Симпатия к таксам у писателя нашла отражение в известной "Каштанке". Антон очень рано стал главным кормильцем семьи. В 1876-м году лавка Павла Егоровича разорилась, и Чеховы, спасаясь от кредиторов, переехали в Москву. Антон, которому нужно было окончить гимназию, оставался в Таганроге до 1879-года. За годы студенчества Чехов получил всего две тройки.
Обе они преподавали в Московской гимназии С. Чехов был увлечен Ликой, они часто посещали в Москве концерты, театры, общих знакомых. Но отношения Чехова и Мизиновой были сложными и неоднозначными и ни к чему не привели. Изображение слайда Слайд 19: А. Чехов с женой Незадолго до продажи имения Мелихово посетила Ольга Леонардовна Книппер — актриса Московского Художественного театра, последняя любовь и будущая жена А. Книппер играла в них главные роли. Ее он в 1899 году назвал «последняя страница моей жизни». Венчание состоялось 25 мая 1901 года в Москве. После свадьбы Ольга Леонардовна не оставила московскую сцену, а Чехов по состоянию здоровья вынужден был жить на юге. Годы совместной жизни Чехова и Книппер — это история долгой разлуки, редких встреч и чрезвычайно насыщенной переписки.
Изображение слайда Слайд 20: Ялта По состоянию здоровья он был болен туберкулезом Чехов вынужден был продать имение Мелихово и купить участок земли в Ялте, где был построен дом, который получил название Белая дача и стал, по словам Куприна, «самым оригинальным зданием в Ялте». Здесь также было очень много гостей. К Чехову приезжали писатели, в его доме пел Шаляпин, играл Рахманинов… Сразу по приезде в Ялту он начал принимать участие в устройстве больницы для туберкулезных больных. В эти годы были написаны рассказы: «В овраге», «Дама с собачкой», пьеса «Вишневый сад». Изображение слайда Слайд 21: Последние годы жизни К лету 1904 года состояние здоровья Чехова ухудшилось настолько, что врачи потребовали немедленной поездки на немецкий горный курорт Шварцвальд, в городок Баденвейлер. Там 15 июля оборвалась земная жизнь А. Жизнь его произведений продолжается до сих пор. В Германии в Баденвейлере установлена стела в память А. Чехова с надписью "Доброму человеку и врачу Антону П. Чехову род.
Изображение слайда 22 июля 1904 года тело А. Чехова было перевезено в Москву. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Чехова Художественные открытия Чехова оказали огромное влияние на литературу и театр 20 века. Его драматические произведения, переведенные на множество языков, стали неотъемлемой частью мирового театрального репертуара... МХАТ имени А.
Презентация: Биография Чехова
Данная презентация предназначена для учащихся 10 классов. творчество и жизнь 5 класс. Урок в 10 классе. Этот файл скачали 404 раза. Презентация на тему «Жизнь и творчество Чехова Антона Павловича (1860 – 1904 годы)».
Презентация «Чехов»
Фото Ивана Трифонова Cлайд 13 А. Чехов и артисты Московского Художественного театра Cлайд 14. Щепкина-Куперник, Л. Яворская, А.
Cлайд 15. Ялта 1900 г. Чехов 1891 г.
Cлайд 16. Дом-музей Чехова в Ялте Белая дача Писатель купил небольшой участок и построил двухэтажный дом с мезонином, названный современниками «Белой дачей». В этом доме он прожил с 1899 по 1904 год.
Благодаря стараниям сестры писателя Марии Павловны здесь сохранилось все так, как было 1 мая 1904 года, в день отъезда Чехова из Ялты. По совету врачей Чехов в 1898 году решил поселиться в Ялте, куда он приезжает вместе со своей матерью и сестрой Марией. Cлайд 17 Чехов в Ялте.
Чехов у Л. Толстого в Крыму 1901г. Cлайд 18.
Чехов и А. М Горький на Аутской улице в Ялте 1900 г. Cлайд 19.
Ялта, август 1901 г. Чехов с женой.
Чехова» составлена учителем Романенко Галиной Борисовной. В начале презентации приводится сведения о детстве Чехова и его родителях. Учащиеся познакомятся с фотографией дома, в котором родился будущий поэт.
Оба деда его были крепостными. Отец — Павел Егорович — держал лавочку.
Дом, где родился Чехов. Семья Чеховых в Таганроге Театр в Таганроге.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий путь Чехова Анализ творческого пути Антона Павловича Чехова, его литературных предпочтений, эволюции стиля, ключевых тем и мотивов, влияния на развитие русской и мировой литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Ключевые произведения Чехова Обзор и анализ наиболее значимых произведений Антона Павловича Чехова, их жанрового разнообразия, тематики, характерных черт стиля и влияния на литературу. Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов как драматург Исследование творчества Чехова в области драматургии, анализ его пьес, театральной деятельности, особенностей постановок и влияния на развитие театрального искусства. Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов и психология персонажей Рассмотрение психологической глубины персонажей в произведениях Антона Павловича Чехова, анализ мотивов и внутренних конфликтов, характерных черт психологического портрета. Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов и современная литература Исследование влияния творчества Антона Павловича Чехова на современную литературу, анализ отражения его идей, стилевых приемов и тем в современных произведениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов и критика Обзор критических подходов к произведениям Антона Павловича Чехова, анализ рецепции его творчества в разные исторические периоды, оценка значимости его работ. Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов и мировая литература Исследование взаимосвязей между творчеством Антона Павловича Чехова и мировой литературой, анализ восприятия его работ за рубежом, влияния на зарубежных писателей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов и театр Рассмотрение связи Чехова с театром, анализ постановок его пьес, влияния на развитие театрального искусства, особенностей театральной эстетики писателя.
Публикация «Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова» размещена в разделах
- Презентация по жизни и творчеству А.П.Чехова
- Жизнь и творчество А.П. Чехова | Онлайн школа | Узбекистан | Дзен
- Презентация на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова" 10 класс
- Чехов Антон
Презентация к уроку литературы "Этапы биографии и творчества А.П. Чехова"
Слайд 6 Книга «Остров Сахалин» вышла в свет в 1895 году в журнале «Русская мысль» и была серьезнейшим гражданским подвигом русского писателя, всколыхнувшим русскую общественность так, что тема каторги и ссылки сделалась злободневной в русской публицистике. Слайд 7 Мелиховские прозрения Слайд 8 Вернувшись из поездки, Чехов поселился 1892 год под Москвой, в небольшом имении Мелихово, где создает свои лучшие произведения. Слайд 9 Маленькая трилогия В этот период у Чехова появляются рассказы, объединенные в небольшие циклы. Такова маленькая трилогия, написанная в 1898 году: «Человек в футляре», «Крыжовник» и «О любви». Слайд 10 Главный хребет Чеховской драматургии образуют пьесы. Пьеса Чайка» 1896 г называлась комедией, и это тоже было необычным, потому что в «Чайке» смешного не больше, чем бывает в жизни. И как в жизни, радость, любовь, успех достаются героям пьесы очень скупо или вовсе не достаются, жизненные пути их не гладки, характеры сложны. Слайд 11 В 1897 году Чехов написал пьесу «Дядя Ваня». Смысл пьесы не в том , что ссорятся хорошие люди, а в обличении «серебряковщины», одного из представителей поколения либерально-народнических «властителей дум», профессора, оказавшегося ничтожеством, незнайкой, мнимой величиной, на которого работали другие. Они встречаются, разговаривают, отмечают семейные праздники, радуются, горюют, влюбляются, расстаются...
Все так обычно.
Первая драма «Безотцовщина» была написана 18-летним Чеховым в период учёбы. Гимназические годы дали Чехову огромный материал для писательской работы. Самые типичные и колоритные фигуры из гимназии появятся позже на страницах его произведений. Чехов, поступая на медицинский факультет университета не догадывался об уготованной ему судьбе классика русской литературы. Он должен был получить диплом врача, чтобы зарабатывать на хлеб и кормить семью. Вопрос о выборе факультета, по-видимому, был решен на семейном совете еще до отъезда Антона Павловича из Таганрога в Москву.
Сохранилось письмо матери, в котором есть такие строки: «…Терпенья не достает ждать, и непременно по медицинскому факультету иди, уважь меня, самое лучшее занятие». Антон Чехов с своим братом — художником Николаем Чеховым. Конец 80-х — начало 90-х годов — время расцвета таланта А. В 1884 году вышел сборник его рассказов — «Сказки Мельпомены» за подписью «А. Чехонте» ; в 1887 году появился второй сборник — «В сумерках», который показал, что в лице Чехова русская литература приобрела новое, вдумчивое и тонко-художественное дарование. Под влиянием крупного успеха в публике и критике совершенно бросил свой прежний жанр небольших газетных очерков и стал по преимуществу сотрудником ежемесячных журналов. Дом на Садово-Кудринской, где жил А.
Здесь он ежедневно принимал больных. За этим столом написано около 100 рассказов, первые повести, пьесы. Они болеют душой и от того, что не увидишь простым глазом… Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги. Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии.
Слайд 8 Юный Чехов иногда подвергался такому аресту. Слайд 9 Антон Павлович с детства любил животных. В его доме постоянно жили разные «звери».
В Таганроге у него были голуби. Из своей поездки на остров Сахалин он привёз дикую пальмовую кошку и мангусту. Во дворе его дома в Ялте разгуливал ручной журавль. А в московском доме всегда жили собаки. Слайд 10 Одно время у юного Антона было сразу две таксы — Бром и Хина. Они получили свои клички по названиям двух самых популярных в то время лекарств. Чехова «Мелихово» состоялась торжественная презентация скульптурной группы, посвященной любимцам писателя — таксам Брому и Хине. Во многих рассказах, таких как «Каштанка», «Белолобый» и другие, Чехов показал, что доброе отношение к животным важно не только для животного — оно гораздо важнее для самого человека. В гимназические годы А.
Чехов был постоянным посетителем Таганрогского театра, у него было любимое постоянное место балкон, сейчас на этом месте установлены табличка. В этом театре, ещё при жизни писателя, были поставлены все его пьесы. С 1944г. За сорок четыре года своей жизни А.
Здесь формировалось его видение мира, любовь к книгам, знаниям и театру. Здесь он получил свой первый литературный псевдоним «Чехонте» , которым его наградил учитель Закона Божьего Фёдор Покровский. Здесь начинались его первые литературные и сценические опыты. Исаак Левитан — Портрет А. Чехова 1885 -1886 Музыка и книги пробуждали в юном Антоне Чехове стремление к творчеству. Большую роль в этом сыграл таганрогский театр, основанный в 1827 году. Впервые в театре Антон побывал в 13 лет и вскоре стал страстным поклонником театра. Позднее в одном из своих писем Чехов скажет: «Театр мне давал когда-то много хорошего… Прежде для меня не было большего наслаждения как сидеть в театре…» Не случайно герои его первых произведений, таких как «Трагик» , «Комик» , «Бенефис» , «Недаром курица пела» , были актёрами и актрисами. Москоовский Худоожественный теа отр им. Чеохова МХТ — драматический театр, расположенный в Москве. Имя Чехова носит с 1989 года. В 1880 году, будучи студентом первого курса, Чехов поместил в журнале «Стрекоза» рассказ «Письмо к учёному соседу» и юмореску «Что чаще всего встречается в романах, повестях и т. Это был его дебют в печати.
Биография Чехова Антона Павловича (1860 — 1904) — презентация
Мужская классическая гимназия была старейшим учебным заведением на юге России основана в 1806 г. Окончившие восемь классов гимназии молодые люди могли без экзаменов поступить в любой российский университет или поехать учиться за границу. Антон ухитрялся делать это тайком. Вся семья, кроме Антона, уезжает в Москву. Шестнадцатилетний юноша обеспечивает и себя, и всю семью — посылает деньги в Москву. Чехов пишет сыну: «Антоша! Трудно нам жить, но труднее всего вашей мамаше достается. Московский университет, медицинский факультет, где учился у известных профессоров: Н.
Чехов, поступая на медицинский факультет университета не догадывался об уготованной ему судьбе классика русской литературы. Он должен был получить диплом врача, чтобы зарабатывать на хлеб и кормить семью.
Вопрос о выборе факультета, по-видимому, был решен на семейном совете еще до отъезда Антона Павловича из Таганрога в Москву. Сохранилось письмо матери, в котором есть такие строки: «…Терпенья не достает ждать, и непременно по медицинскому факультету иди, уважь меня, самое лучшее занятие». Антон Чехов с своим братом — художником Николаем Чеховым.
Конец 80-х — начало 90-х годов — время расцвета таланта А. В 1884 году вышел сборник его рассказов — «Сказки Мельпомены» за подписью «А. Чехонте» ; в 1887 году появился второй сборник — «В сумерках», который показал, что в лице Чехова русская литература приобрела новое, вдумчивое и тонко-художественное дарование.
Под влиянием крупного успеха в публике и критике совершенно бросил свой прежний жанр небольших газетных очерков и стал по преимуществу сотрудником ежемесячных журналов. Дом на Садово-Кудринской, где жил А. Здесь он ежедневно принимал больных.
За этим столом написано около 100 рассказов, первые повести, пьесы. Они болеют душой и от того, что не увидишь простым глазом… Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги. Они чистосердечны и боятся лжи, как огня.
Не лгут они даже в пустяках. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии. Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие… Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля…» В 1890 году А.
Чехов по собственной инициативе предпринял попытку переписать население острова Сахалин. Надо себя «дрессировать»», — писал он одному из друзей.
Ярошенко «Курсистка». Боярыня Морозова. Формы словесного искусства. Перов «Проводы покойника». Главный герой русской литературы.
Обзор времени. Утро стрелецкой казни. Финал рассказа. Роль эпизода в тексте. Два свидания. Определение композиции. Единицы композиции.
Лингвистическая теория композиции. Роль композиционного анализа художественного текста. Определить вид и тип композиции. План рассказа. Композиционный анализ художественного произведения. Композиция — это состав и определённое расположение частей. Анализ композиции.
Найдите сюжетные элементы.
Это влияние признавал и он сам. Достаточно вспомнить об его «Мужиках» и «В овраге», где на каждой странице сквозят мелиховские картины и персонажи. Его творчество многие считали пессимистическим и упадническим, существовал даже термин «чеховские настроения». Писателя удивляли такие комментарии, как он вспоминал: «Какой я «хмурый человек», какая я «холодная кровь», как называют меня критики? Какой я «пессимист»? Ведь из моих вещей самый любимый мой рассказ — «Студент». Граф Толстой уважал писателя, высоко ценил творчество Чехова и называл его «несравненным художником жизни». Вам нужна моя биография?
Вот она. Родился я в Таганроге в 1860 г. Писать начал в 1879 году. Грешил и по драматической части, хотя и умеренно… Из писателей предпочитаю Толстого, а из врачей — Захарьина. Однако все это вздор. Пишите что угодно. Если нет фактов, то замените их лирикою. Из письма Антона Чехова своему редактору, 1892 год В последние годы жизни у Чехова обострился туберкулез, поэтому врачи настояли на переезде литератора на Юг. Сначала он жил в Ницце, потом в Париже, а в сентябре 1898 года обосновался в Ялте.
В 1901 году они поженились. Актриса была примой труппы МХТ, поэтому не могла надолго уезжать из Москвы. Теплые и трепетные отношения с женой Чехов сохранял по переписке — они отправили друг другу более 800 писем и телеграмм. Милюся моя, здравствуй! В письме своем ты сердишься, что я пишу тебе помалу. Но зато ведь я пишу тебе часто! За это я тебя награжу, я тебя буду любить свирепо, как араб. Прощай, Оля, будь здорова и весела.
Презентация "Жизнь и творчество А. П. Чехова" 10 класс
Презентация к уроку литературы "Этапы биографии и творчества А.П. Чехова" | Преступление и наказание 10 |
Презентация жизнь и творчество чехова 10 класс | Жизнь и творчество" (10 класс). Цели:: познакомить обучающихся с творчеством и фактами биографии писателя и драматурга ; показать особенности чеховского стиля; заинтересовать творчеством писателя. |
Биография чехова презентация 10 класс - фото сборник | После смерти Чехова Толстой сказал о его творчестве: «Он создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы письма, подобных которым я не встречал нигде». |
Чехов презентации 10 класс | Люгай Е.А. Тема: "Жизнь и творчество А. П. Чехова". |
А п чехов 10 класс - 87 фото | Цели: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу тем, посвященных жизни и творчеству , высокая степень систематизации знаний. |
А. П. Чехов Жизнь и творчество
А.П. Чехов. Жизнь и творчество | Жизнь и творчество русского писателя А.П. Чехова, основные факты из биог рафии. |
Биография чехова презентация 10 класс - фото сборник | творчество и жизнь 5 класс. |
Презентация жизнь и творчество чехова 10 класс
Здесь шли пьесы Шекспира, Островского, Гоголя. Антон Чехов увлекается театром, пишет сценки. В 1876 году семья переехала в Москву, Антон остался в Таганроге, закончил гимназию. Это были годы неотступной бедности В августе 1879 года Чехов поступил на медицинский факультет Московского университета.
Содержащий школу грек заставлял зазубривать уроки, бил учеников линейкой, ставил в угол на колени на крупную соль. Все греки: разносчики, попы, гимназисты, мастеровые — греки. Даже вывески греческие. Окончившие восемь классов гимназии молодые люди могли без экзаменов поступить в любой российский университет или поехать учиться за границу. Гимназия сформировала у Чехова отвращение к лицемерию и фальши. Здесь формировалось его видение мира, любовь к книгам, знаниям и театру. Здесь он получил свой первый литературный псевдоним «Чехонте», которым его наградил учитель Закона Божьего Фёдор Покровский.
Здесь начинались его первые литературные и сценические опыты. Портрет молодого А. Чехова В 16 лет Чехов остался в Таганроге один, без денег, в чужом доме. Он продолжал учится, зарабатывая на жизнь частным репетиторством. Чехов-гимназист издавал юмористические журналы, придумывал подписи к рисункам, писал юмористические рассказы, сценки. Первая драма «Безотцовщина» была написана 18-летним Чеховым в период учёбы. Гимназические годы дали Чехову огромный материал для писательской работы.
Самые типичные и колоритные фигуры из гимназии появятся позже на страницах его произведений. Чехов, поступая на медицинский факультет университета не догадывался об уготованной ему судьбе классика русской литературы. Он должен был получить диплом врача, чтобы зарабатывать на хлеб и кормить семью. Вопрос о выборе факультета, по-видимому, был решен на семейном совете еще до отъезда Антона Павловича из Таганрога в Москву. Сохранилось письмо матери, в котором есть такие строки: «…Терпенья не достает ждать, и непременно по медицинскому факультету иди, уважь меня, самое лучшее занятие».
Оставьте своё мнение о разработке! Мне понравилась Ваша презентация: яркая, содержательная, ничего лишнего. И шрифт в условиях современной школы нормальный кабинеты небольшие.
LДа и на большом экране всё хорошо видно.
Он поднимает общечеловеческие проблемы нравственного выбора, но готовых рецептов не даёт. Исследуя тему «футлярной жизни» в «Маленькой трилогии» А. Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» , встаёт вопрос: можно ли и нужно ли освобождать людей от того, что для них так комфортно? Цели и задачи раскрыть идейное содержание рассказов «Маленькой трилогии» А.
А п чехов презентация 10 класс
Презентация к уроку литературы в 10 классе. Чехов не писал о приключениях и важных исторических. Казакова Ирина Александровна Презентация к уроку литературы в 10 классе "А. П. Чехов "Дама с собачкой". Полный текст материала Презентация по литературе "Жизнь и творчество " для 10 класса .pptx) смотрите в скачиваемом файле. Скачать презентацию на тему А.П. Чехов урок в 10 классе можно ниже. Казакова Ирина Александровна Презентация к уроку литературы в 10 классе "А. П. Чехов "Дама с собачкой".
Слайды и текст этой презентации
- Презентация `Жизнь и творчество Чехова` 10 класс
- Презентация на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова" по литературе для 10 класса
- Разделы презентаций
- Происхождение и ранние годы
Презентация - Урок литературы в 10 классе «В Чехове Россия полюбила себя»
А.П. Чехов Жизнь и творчество, слайд 10. «Чехов из 23 учеников выпускного класса занимал одиннадцатое место. Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова презентация. Данная презентация предназначена для учащихся 10 классов. Презентация содержит сведения о жизни и творчестве А. П. Чехова.
Кнут и пряник чеховского дома
- Презентация к уроку:А.П.Чехов » Человек в футляре»
- Чехов - русский писатель
- Чехов - русский писатель - Презентация 31888
- Биография чехова презентация 10 класс - фото сборник