Пригласите друга в METRO и получите 500 бонусов на покупки.
Сегодняшний выпуск газеты «Метро» Москва
По данным инсайдерского канала «Автопоток», в этой аварии разбили последний ходовой экземпляр редкого метропоезда «Яуза». Читайте в свежем номере: Партнёром Высоцкого в «Гамлете» был занавес В двойной юбилей – Театра на Таганке и Шекспира – Metro вспоминает историю культового спектакля, с. Свыше 56 миллионов: прокуроры заподозрили работников «МЕТРО МиРа» в мошенничестве — возбуждено уголовное дело. Последние новости и слухи о Metro Exodus за сегодня и 2024 год. Станцию столичного метро «Белорусская» затопило, сообщает «Москва 24». На станции метро «Чернышевская» после демонтажа старого оборудования начался очередной этап реконструкции — бетонные работы в наклонном ходе.
Metro Москва
Здесь вы можете читать онлайн свежий выпуск газеты «Метро» Москва и скачать его к себе. Как уточнили в пресс-службе метрополитена, сбой случился из-за падения человека на рельсы на станции "Площадь Ленина". Продолжаются работы по сооружению станции «Вавиловская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Комсомольск - Последнее метро
Экскурсовод Алена Дергунова об «Экскурсиях в метро». Metro поговорило с администратором «Крокуса» Софией, которая увела людей от террористов 2 Фото. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Московский метрополитен сегодня — Заммэра Москвы Ликсутов рассказал про открытие проекта «Искусство в метро». Пассажир московского метро разбил турникет на станции «Калужская».
Столпотворение на станции московского метро попало на видео
Подробности аварии — в материале «Газеты. На станции московского метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии столкнулись два поезда. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного Департамента транспорта. Все произошло моментально. Те, кто не держался за поручни, упали и ушиблись. Я держалась за поручень, но тоже головой ушиблась. Все быстро выбежали из вагона и побежали в сторону выхода. Полицейские просили всех отойти и для их блага выйти на улицу», — рассказала Екатерина. Мэр Москвы Сергей Собянин сначала написал в своем Telegram-канале, что в результате инцидента пострадал лишь машинист. По данным Telegram-канала 112, у машиниста сломана нога порезы стекол.
Пострадали пять человек, серьезнее всего — машинист, его зажало в кабине. По данным СМИ, он сломал ногу и повредил шею. Подробности аварии — в материале «Газеты. На станции московского метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии столкнулись два поезда. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного Департамента транспорта. Все произошло моментально. Те, кто не держался за поручни, упали и ушиблись. Я держалась за поручень, но тоже головой ушиблась. Все быстро выбежали из вагона и побежали в сторону выхода. Полицейские просили всех отойти и для их блага выйти на улицу», — рассказала Екатерина.
Энергопотребление является наиболее показательным из косвенных инд... Общая площадь объекта составит 50 тысяч квадратных метров. Проект разработан архитектурным бюро IND и предусматривает динамичный фасад, торговую галерею в панорамном о... Инвестор планирует построить здесь жилой квартал с социальной инфраструктурой и логистическим комплексом. По словам заместителя мэра Москвы Владимира Ефимова, догов... С начала текущего года выдано 48 положительных заключений на проведение капитального ремонта вентиляционных киосков Московского метрополитена.
Эти сооружения обеспечивают д... Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов отметил, что благодаря оптимальным технологиям и качеству материалов работы были выполнены с повышенной скоростью.... Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Территория расположена в... Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Готовность комплекса составляет 70...
Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. В честь Масленицы мы подготовили тематические мероприятия на станциях... Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября. В своем Telegram-канале он сообщил, что в 2023 году было реконструировано и построено более 2,1 тыс. Среди выполненных работ - реконструкция Люберецких очистных сооружений, при... Торжественный запуск движения трамваев в Москве состоялся 6 апреля 1899 года, а уже на следующий день новым видом транспорта начали пользоваться первые пассажиры.
В этот день парадная колонна т... На предстоящем аукционе город предложит не только машиноместа, но и другие объекты для жителей и предпринимателей. Площадь этих мест для автомобил... Сейчас пассажиры пользуются южным вестибюлем, который ведет к деловому центру "Москва-Сити". С открытием северного вестибюля формирование городского вокзала "Тестовская" з... Через два года будет представлено новое поколение поездов "Москва-2026".
За три года Замоскворецкая линия будет полностью обновлена на 100 процентов поездами "Москва-2024" и "Мо...
Мы с восхищением рассматриваем каждую работу, пытаясь уловить замысел автора, его видение окружающей действительности. Или вообразите, что вы оказались на станции «Парк культуры» Кольцевой линии. Здесь, в этом архитектурном шедевре советского периода, с его величественными колоннами и росписями на потолке, разместились инсталляции и скульптуры современных мастеров.
Контраст между классической советской эстетикой и новаторскими арт-объектами создает неповторимую атмосферу, заставляя по-новому взглянуть на привычное окружение. А может быть, вы собираетесь на встречу с друзьями на «Киевской» станции Арбатско-Покровской линии? Тогда не пропустите возможность полюбоваться выставкой графических работ, развешанных прямо на стенах этого подземного перекрестка. Каждый штрих, каждая линия — все здесь наполнено смыслом и энергией творчества.
Проект «Искусство в метро», инициированный заместителем Мэра Москвы по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым по поручению Сергея Собянина, открывает новые горизонты для деятелей искусства и дарит незабываемые впечатления пассажирам метро. Благодаря этой замечательной идее столичная подземка становится не только быстрым и удобным средством передвижения, но и настоящим культурным центром, где каждый может прикоснуться к прекрасному. Мы с нетерпением ждём открытия первого сезона проекта и возможности подать заявку на участие. На правах людей, имеющих отношение к высшей школе, мы стремимся постоянно развиваться и знакомиться с новыми течениями в искусстве.
А в качестве членов редакции информационного сообщества "РМТМ" мы с радостью расскажем вам, нашим читателям об этом уникальном событии в культурной жизни столицы. Их профессионализм и любовь к искусству помогут отобрать лучшие работы и сделать "Искусство в метро" по-настоящему ярким и запоминающимся событием. В заключение хотим сказать, что Московский метрополитен — это не просто транспортная артерия города, но и настоящий культурный феномен. Здесь регулярно проходят концерты в рамках проекта "Музыка в метро" , а гиды "Экскурсий в метро" проводят увлекательные встречи , открывая посетителям тайны и красоту подземного мира столицы.
Искусство действительно пронизывает каждый уголок нашего любимого города, и проект "Искусство в метро" станет еще одной жемчужиной в этой сокровищнице культуры. Шаг за шагом к совершенству: динамические испытания поезда "Москва-2024" В четвертой части сегодняшнего репортажа хотелось бы поделиться личными впечатлениями наших коллег от недавнего посещения ими производственной площадки завода "Метровагонмаш", где они наблюдал за динамическими испытаниями нового поезда метро "Москва-2024". Прежде всего, хотим отметить, что динамические испытания поездов метро являются неотъемлемой частью процесса обкатки свежесобранных составов. Эти испытания проводятся на заводских железнодорожных путях и имеют жизненно важное значение для обеспечения безопасности, надежности и соответствия техническим требованиям.
Коллеги наблюдали, как на головной вагон устанавливали "пантограф", напоминающий трамвайный. Этот элемент необходим для того, чтобы поезд мог получать электропитание во время движения по заводским рельсам. Инженеры и техники внимательно следят за каждым шагом подготовки, проверяя все системы и механизмы. Во время динамических испытаний проводится целый ряд тестов, каждый из которых имеет свою цель.
Одним из ключевых является проверка тормозной системы. Безопасность пассажиров и работников метро — главный приоритет, поэтому тормозам уделяется особое внимание. Инженеры тщательно анализируют эффективность торможения в различных условиях, симулируя экстренные ситуации. Не менее важной является проверка тяговых двигателей.
Эти мощные агрегаты обеспечивают движение состава, поэтому их испытания проводятся с учетом различных режимов работы и нагрузок. Специалисты оценивают характеристики разгона, торможения и возможность преодоления подъемов и спусков на пути следования. Кроме того, проверяется электрическая схема поезда. Сложная система кабелей, проводов и устройств должна работать как единый слаженный механизм.
Любая неполадка в электрике может привести к сбоям в работе других систем, поэтому этот аспект требует особого внимания. Во время своего визита товарищи лично наблюдали, как команда специалистов кропотливо проверяла каждый элемент нового состава. Они тщательно анализировали показания приборов, фиксировали данные и делали необходимые корректировки. Такой подход гарантирует, что поезд "Москва-2024" будет соответствовать самым высоким стандартам качества и безопасности.
Хотим подчеркнуть, что динамические испытания — лишь один из этапов подготовки новых составов. После их успешного завершения команда "Метровагонмаш" приступит к следующей стадии — статическим испытаниям, во время которых будут проверены прочность конструкции, герметичность и многие другие характеристики. Хочется выразить огромную благодарность инженерам, техникам и рабочим завода "Метровагонмаш" за их самоотверженный труд. Благодаря их профессионализму и мастерству, столичный метрополитен сможет обновить свой парк современными, безопасными и комфортабельными составами.
Надеемся, наш рассказ помог вам погрузиться в атмосферу завода и понять, какая кропотливая работа стоит за созданием новых составов метро.
Новости о Metro Exodus
Московское метро — все новости по теме на сайте издания Метро: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Отделочные работы на новой станции метро «Тютчевская», которая станет частью Троицкой линии, завершены на 40 процентов.
Metro Москва
В московском метро произошел сбой. На зеленой ветке увеличены интервалы движения поездов. F#m A Последнее метро, опустевшие вагоны D Bm Внутри меня минор, ночью стоя на балконе F#m A Я думаю о том, кто стоит с тобой напротив D Bm В холодном коридоре, забыл тебя запомнить. В московском метро случился сбой на Арбатско-Покровской линии. В Москве на станции метро «Печатники» столкнулись два поезда. Пострадали пять человек, серьезнее всего — машинист, его зажало в кабине. Текст. Последнее метро, забытая шапка. Тусклый свет, пустой вагон. Остановленное время, телефон разряжен. Войдите, чтобы просмотреть полный текст песни.
Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро
По информации ведомства, в выходные дни 20-21 мая и 27-28 мая закроется участок между станциями "Савеловская" и "Боровицкая". Они на это время станут конечными. А с 20 мая по 9 июня будут закрыты входы и выходы с "Чеховской" и "Цветного бульвара".
Здесь регулярно проходят концерты в рамках проекта "Музыка в метро" , а гиды "Экскурсий в метро" проводят увлекательные встречи , открывая посетителям тайны и красоту подземного мира столицы. Искусство действительно пронизывает каждый уголок нашего любимого города, и проект "Искусство в метро" станет еще одной жемчужиной в этой сокровищнице культуры. Шаг за шагом к совершенству: динамические испытания поезда "Москва-2024" В четвертой части сегодняшнего репортажа хотелось бы поделиться личными впечатлениями наших коллег от недавнего посещения ими производственной площадки завода "Метровагонмаш", где они наблюдал за динамическими испытаниями нового поезда метро "Москва-2024".
Прежде всего, хотим отметить, что динамические испытания поездов метро являются неотъемлемой частью процесса обкатки свежесобранных составов. Эти испытания проводятся на заводских железнодорожных путях и имеют жизненно важное значение для обеспечения безопасности, надежности и соответствия техническим требованиям. Коллеги наблюдали, как на головной вагон устанавливали "пантограф", напоминающий трамвайный. Этот элемент необходим для того, чтобы поезд мог получать электропитание во время движения по заводским рельсам. Инженеры и техники внимательно следят за каждым шагом подготовки, проверяя все системы и механизмы.
Во время динамических испытаний проводится целый ряд тестов, каждый из которых имеет свою цель. Одним из ключевых является проверка тормозной системы. Безопасность пассажиров и работников метро — главный приоритет, поэтому тормозам уделяется особое внимание. Инженеры тщательно анализируют эффективность торможения в различных условиях, симулируя экстренные ситуации. Не менее важной является проверка тяговых двигателей.
Эти мощные агрегаты обеспечивают движение состава, поэтому их испытания проводятся с учетом различных режимов работы и нагрузок. Специалисты оценивают характеристики разгона, торможения и возможность преодоления подъемов и спусков на пути следования. Кроме того, проверяется электрическая схема поезда. Сложная система кабелей, проводов и устройств должна работать как единый слаженный механизм. Любая неполадка в электрике может привести к сбоям в работе других систем, поэтому этот аспект требует особого внимания.
Во время своего визита товарищи лично наблюдали, как команда специалистов кропотливо проверяла каждый элемент нового состава. Они тщательно анализировали показания приборов, фиксировали данные и делали необходимые корректировки. Такой подход гарантирует, что поезд "Москва-2024" будет соответствовать самым высоким стандартам качества и безопасности. Хотим подчеркнуть, что динамические испытания — лишь один из этапов подготовки новых составов. После их успешного завершения команда "Метровагонмаш" приступит к следующей стадии — статическим испытаниям, во время которых будут проверены прочность конструкции, герметичность и многие другие характеристики.
Хочется выразить огромную благодарность инженерам, техникам и рабочим завода "Метровагонмаш" за их самоотверженный труд. Благодаря их профессионализму и мастерству, столичный метрополитен сможет обновить свой парк современными, безопасными и комфортабельными составами. Надеемся, наш рассказ помог вам погрузиться в атмосферу завода и понять, какая кропотливая работа стоит за созданием новых составов метро. Будьте уверены, что команда "Метровагонмаш" приложит все усилия, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров столичной подземки. Скрипичная феерия в метро: более 60 музыкантов проекта "Музыка в метро" исполняют хиты разных жанров В пятой части сегодняшнего репортажа хотели бы поделиться с вами личными впечатлениями и рассказать об удивительном проекте "Музыка в метро", который позволяет пассажирам насладиться прекрасными музыкальными произведениями во время своих поездок.
Этот инструмент обладает волшебной способностью трогать человеческие сердца и души, пробуждать в них самые глубокие и искренние эмоции. Именно поэтому мы были невероятно рады узнать о проекте "Музыка в метро", в котором принимают участие более 60 талантливых скрипачей. За шесть сезонов на площадках данного проекта выступило множество артистов и коллективов, исполняющих композиции на различных инструментах, среди которых есть как классические, так и редкие, например, карибский барабан, ханг, пила и ситар. Однако, несомненно, скрипка остается одной из самых популярных и любимых среди музыкантов. Как рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, "Проект "Музыка в метро" позволяет пассажирам послушать музыку в пути и открыть для себя новых исполнителей, а музыкантам — приобрести новых слушателей.
Сейчас в нем участвуют 285 артистов, из которых более 60 — скрипачи, которые регулярно выступают на площадках "Музыки в метро" и на городских праздниках". Мир музыки: путь к скрипке Мы с восхищением слушали истории музыкантов, принимающих участие в данном проекте. Александра Лойко, одна из скрипачей, рассказала, что ее мама привела ее в мир музыки. В день поступления в музыкальную школу по классу фортепиано юная Александра встретила нового педагога по скрипке, и мама предложила ей попробовать свои силы в игре на этом смычковом инструменте. С первого года обучения мне понравилось выступать на различных концертах и конкурсах — как сольно, так и в ансамблях", — вспоминает Александра Лойко.
Уже в девять лет она стала уличным музыкантом, выступив на музыкальном фестивале в родном городе. Многогранность скрипки Владимир Семибратов, еще один участник проекта, впервые услышал скрипку на концерте классической музыки.
Намордник и поводок — обязательное условие, если животное едет не в переноске. Кстати, переноска должна быть не более 180 см по сумме ширины, длинны и высоты. Но если ваш питомец маленький и не мешает окружающим, он может ехать на руках.
Крупная собака должна находиться в тамбуре, даже если она служебная.
Соответствующий тендер опубликовали на портале госзакупок. Ru Общение в интернете и онлайн-покупки: в метро появился поезд «Кибербезопасность» В Московском метрополитене появился поезд, посвященный безопасности в интернете. Тематический состав под названием «Кибербезопасность» будет курсировать по Сокольнической линии метро в течение полугода. Переход ограничен В метро Петербурга ограничен переход между «Садовой» и «Спасской».