«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал.
Новый способ записаться на прием в МФЦ
| Новости - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга | Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте. |
| Государственные услуги | Госуслуги Санкт-Петербург. |
| У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов | На портале «Госуслуги» зарегистрировано 86% петербуржцев, заявил губернатор Александр Беглов в ходе рабочего совещания с членами городского правительства. |
| Как записать ребенка в первый класс через госуслуги | Есть Единый портал госуслуг, общий для всей страны — |
| Центр услуг Санкт-Петербурга - Информация и услуги | 1. Онлайн через Портал госуслуг Санкт‑Петербурга или Единый портал госуслуг |
Как записать ребенка в первый класс через госуслуги
| Портал государственных услуг Российской Федерации | Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга". |
| Госуслуги Санкт-Петербурга 2024 | ВКонтакте | Правительство Санкт‑Петербурга Комитет по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга. |
| В Петербурге началась выдача социальных сертификатов на допобразование детей - Российская газета | Подписаться на новости. Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. |
| Портал "Петербургское образование" | Группа Госуслуги Санкт-Петербурга. Официальная страница Портала госуслуг Санкт-Петербурга Рассказываем о том, как получать государственные услуги и сервисы онлайн, какие госуслуги предусмотрены для жителей города, индивидуальных. |
О Портале госуслуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru)
Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Теперь пользователь видит наиболее популярный и полезный контент сразу же при входе на Портал.
Информационная доска постоянно пополняется новыми актуальными сведениями. Стал более удобным и раздел «Оплата». Как и прежде, он предназначен для совершения электронных платежей и уплаты государственных пошлин по самым популярным услугам. В данном разделе пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру ЗСД. Среди новшеств — возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.
Обработка персональных данных происходит на защищенной странице процессинговой системы, прошедшей международную сертификацию, а это значит, что пользоваться разделом «Оплата» абсолютно безопасно.
Решаем вместе» можно просто и быстро подать жалобу, задать вопрос, внести предложение, а также принять участие в опросах и голосованиях. Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов.
Скачать «Госуслуги.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН.
Петербуржцам увеличили число доступных в автоматическом режиме госуслуг
В Петербурге участники процессов в городских судах общей юрисдикции смогут получать уведомления через портал госуслуг. Группа Госуслуги Санкт-Петербурга. Официальная страница Портала госуслуг Санкт-Петербурга Рассказываем о том, как получать государственные услуги и сервисы онлайн, какие госуслуги предусмотрены для жителей города, индивидуальных. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Портал госуслуг Санкт-Петербурга. Государственный портал Санкт-Петербурга.
Вход в личный кабинет
И врач в Петербурге при приеме больного будет знать историю болезни пациента из, скажем, Красноярска. Талоны есть, а не попасть к врачу — На днях в нашу редакцию обратилась пожилая читательница, которая, имея направление от врача, в течение трех дней так и не смогла записаться на прием к специалисту — по телефону не дозвониться, а блокадница едва может передвигаться. При этом ее знакомые утверждают, что свободные номерки к специалисту есть в наличии. Как решать такие вопросы? Система его проверит и даст номерок. Тут вопрос в другом: есть ли ресурсы в данный момент оказать помощь, буквально — есть ли «в наличии» нужный врач, готовый ее принять. Почему нельзя записаться через наш портал сразу к специалисту, минуя этап получения направления в поликлинике? Потому что есть врачи-специалисты, к которым при наличии свободной записи была бы огромная очередь на специализированную медпомощь.
Поэтому и было задумано, что без поликлиники к специалисту не попасть. Медучреждения, где есть эти специалисты, в свою очередь должны сформировать свой список тех, кто идет по направлениям. Существует регламент записи на прием к врачу в городе, где вся ответственность зафиксирована. Я всегда говорю: смелее жалуйтесь. Поскольку существует общегородской регламент: можно обратиться в администрацию района, где находится ваша поликлиника, в Комитет по здравоохранению, в прокуратуру, в конце концов. Активно работают соцсети госучреждений, в том числе и нашего. Можно написать туда, каждое обращение обязательно рассматривается.
Бывает и человеческий фактор: не успели или забыли внести сведения, изменено расписание. Нет врача, в конце концов. Такой ситуации, что номерки есть, а в электронной системе их нет, быть не должно. Значит, это главный врач где-то недоглядел. Но в принципе для такого объема информации, как у нас, жалоб не так уж много. В год только записей на прием насчитывается более 15 миллионов. А жалоб мы получаем по этой теме по нескольку в неделю.
Мы анализируем, почему такое произошло, смотрим их расписание, все другие основные ошибки медорганизаций. Но они и сами разбираются. Надо сказать, что процент ошибок в городе минимален. Хотя в последнее время огромное количество жалоб поступает по поводу сертификатов вакцинации на федеральном портале Госуслуг. Мы, к сожалению, не всегда можем помочь, потому что системой федеральных Госуслуг занимается Минздрав России, а также Минцифра, а у нас в принципе нет доступа. Но поскольку других ведомств по информатизации здравоохранения в городе нет — часто эти жалобы попадают к нам. На прием в будущее — Какие новые опции портала можно ожидать в ближайшем будущем?
Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
В прошлом году разработали 11 новых электронных услуг, а в этом появились ещё 17, пять из которых уже вывели на портал. В частности, речь идёт о ежемесячной денежной выплате на ребёнка в возрасте от трёх до семи лет и ежемесячной выплате в связи с рождением первого ребёнка. Сегодня большинство услуг на портале можно получить в электронном виде, включая предоставление результата.
Нужно ли мне отдельно регистрироваться на региональном портале госуслуг gu.
Отдельная регистрация не нужна, получение услуг на региональном портале осуществляется посредством авторизации через ЕСИА с применением тех же логина и пароля, что Вы используете для входа на портал gosuslugi. Что такое «неподтвержденная» и «подтвержденная» учетная запись ЕСИА? Зарегистрировавшись в ЕСИА в онлайн-режиме и указав свои личные данные и данные документов, Вы получите учетную запись уровня «Неподтвержденная». Данная процедура называется «предварительной онлайн-регистрацией в ЕСИА». Неподтвержденная запись дает ограниченные возможности: доступ к информационным госуслугам и сервисам, просмотр задолженностей и штрафов. После прохождения данного этапа статус Вашей учетной записи меняется на «Подтвержденная».
Подтвержденная учетная запись дает доступ к максимально широкому спектру электронных госуслуг, например, более чем к 230 электронным услугам на Портале gu. Как подтвердить учетную запись ЕСИА?
В Петербурге порталом госуслуг пользуются 86% горожан
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Приветствуя участников, Денис Минкин отметил активность Молодёжного совета, благодаря которой в корпоративную жизнь предприятия вовлекается всё больше и больше молодых работников: полный зал игроков был тому подтверждением. В этом сезоне организаторы решили впервые опробовать новый формат проведения «Битвы умов» - с элементами популярной игры «Морской бой». Если «выстрел» не достигал цели, ход переходил следующей команде. А в случае попадания за правильный ответ начислялся дополнительный балл.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам.
Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
Специалисты изучат информацию и помогут уладить вопрос. При необходимости свяжутся с исполнителем Виктор 1 звезда 26 апр 2024 Приложение не решает проблемы, просто идёт отписка может это в моём случае конечно, писал о том, что не приходит транспорт по расписанию важное уточнение не приходит от слово совсем, а не опаздывает, причем практически каждый день такая история, в ответ я получаю, мол перевозчик приносит свои извинения, за время рассмотрения заявления и до ответа, автобус так и не приехал по указанному расписанию!? Делаем вывод: проблема есть, проблема не решена: дали просто отписку и все!
Ранее в своем телегам-канале комитет уточнил, что сайт заработает до конца дня. Портал "Здоровье петербуржца" www.
До конца дня он возобновит работу", - говорится в сообщении. Записаться к врачу можно через федеральный и региональный порталы Госуслуг, проверил корреспондент "Интерфакса". При этом на федеральном сайте в сообщении под заголовком "Технические работы" предупреждают о возможных сбоях. Записаться на вакцинацию корреспонденту "Интерфакса" не удалось.
Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Обновился и раздел «Оплата» , где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру ЗСД. Среди новшеств — возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций. Такого раньше не было Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга — «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг в Санкт-Петербурге.
Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска.
Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Обновился и раздел «Оплата», где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру ЗСД. Среди новшеств — возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.
Петербургские суды первыми в России запустили уведомления через Госуслуги
Государственные услуги в санкт-петербурге. Воспользоваться государственными услугами на территории Санкт-Петербурга можно несколькими способами. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. Госуслуги Санкт-Петербурга. 8.5.5 by СПБ ГУП "СПБ ИАЦ".
Участники СВО и их семьи смогут оформить льготы с помощью куратора на госуслугах Петербурга
Санкт-Петербург. 8‒800‒100. Власти Петербурга в этом году разработали 17 новых сервисов для городского портала госуслуг. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи Северной столицы. В Санкт-Петербурге имеется региональный портал госуслуг: Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". Новости портала.
Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 27.04.2024 и вчера 26 апреля 2024
Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг.
Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.
Все материалы автора Россияне снова могут удалить профиль на "Госуслугах" в режиме онлайн. Сообщения о том, что функция по удалению учётной записи пользователя на портале опять доступна, появились в СМИ ранним утром 11 апреля. Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение. Автор: gosuslugi.
Справки о доходах семьи не требуется. Большинство курсов предлагаются на время осенних каникул, когда у детей много свободного времени. Главная цель нововведения - дать возможность ребенку попробовать свои силы в том или ином направлении, понять, насколько оно интересно и нужно ли им заниматься в дальнейшем. Например, занимается ребенок серьезно музыкой, а по сертификату он может пройти курс, связанный с компьютерной грамотностью, химией, биологией. Возможно, кто-то после прохождения краткосрочного курса бросит уже поднадоевшее направление постоянных допзанятий и всерьез займется новым. Есть и курсы, предполагающие дополнительные компетенции в рамках уже работающих кружков. В перечень программ входят и различные развивающие занятия для дошкольников. Подготовка к ЕГЭ - нет, курсы, направленные на профориентацию, - да. В проекте задействовано 3700 программ из почти 700 учреждений сферы образования - не только государственных, но и частных. Главное правило - учреждение должно иметь соответствующую лицензию именно на оказание образовательных услуг.
Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги - онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале - информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.