Вышка первой среди университетов России создала онлайн-кампус, рассказал проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин. Вышка первой среди университетов России создала онлайн-кампус, рассказал проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин. кандидат культурологии, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, заместитель заведующего Лабораторией историко-культурных исследований ШАГИ РАНХиГС, доцент МВШСЭН. Свежие новости студенческой жизни Москвы и Питера глазами студентов ВШЭ. Высшая школа экономики (ВШЭ) впервые прокомментировала ситуацию вокруг издания DOXA, чьих сотрудников: Армена Арамяна, Наталью Тышкевич, Владимира Метелкина и Аллу Гутникову обвинили в вовлечении.
Хочу в НИУ ВШЭ
Новая система пока будет работать только для студентов, состоящих на учёте в московских военкоматах. Мне на почту пришла информация от мос. Нужно ли что-то делать? Во многих письмах говорится о необходимости обратиться в военно-учётный стол Университета, однако обращаться во Второй Отдел пока не стоит - официальных инструкций пока не поступало, и порядок действий ещё не известен. Когда они появятся, мы сразу же сообщим, что и как нужно будет сделать. Единственное, что стоит сделать сейчас, - сохранить полученное письмо сделать закладку, скриншот и быть готовым предоставить его по запросу Второго Отдела.
Я стою на воинском учёте в Москве, но на почте пусто. Что мне делать?
Об этом RB. RU рассказали в пресс-службе Университета. Пользователю достаточно ввести слово в поле описания, а сервис определит, о каком объекте или явлении идет речь, и сгенерирует параметры для будущего изображения.
В этом году ВШЭ примет 60 человек на эту позицию, включая тех, кто желает продлить участие в программе на еще один срок. Научный сотрудник Центра комплексных европейских и международных исследований, участник программы российских постдоков в НИУ ВШЭ Лев Сокольщик провел системный анализ феномена «трампизма». Он объяснил, почему, несмотря на уход Дональда Трампа с политической сцены, правый популизм, который лежал в основе его идеологии, еще долго будет оставаться существенным фактором политической жизни США. Статья опубликована в научном журнале «Полис». Заявки подразделений Высшей школы экономики на исследовательские проекты российских постдоков принимаются до 1 марта. Прием заявок от кандидатов в проекты, отобранные конкурсной комиссией, пройдет с марта по май 2021 года. На нее собрались постдоки, а также руководители, идеологи и координаторы проекта — проректор Мария Юдкевич, первый проректор Вадим Радаев, директор по интернационализации Юлия Гринкевич и директор Центра научной интеграции Юлия Фалькович. Программа российских постдоков вновь привлекла талантливых исследователей со всей страны к работе над научно-исследовательскими проектами подразделений Высшей школы экономики.
Ключевая задача программы — предоставить молодым российским ученым возможность принять участие в исследовательской работе университета. В новом учебном году в Вышке будут работать 54 российских постдока. Программа привлечения российских постдоков была запущена в Вышке в сентябре 2018 года. Сейчас по этой программе в университете работают 45 исследователей из разных вузов и регионов страны.
Пока в школьную программу вводят РРЯ родной русский язык , дети пишут ВПР Всероссийские проверочные работы и поступают БВИ без вступительных испытаний , у студентов тоже происходит кое-что интересное.
Аббревиатура звучит забавно, а вот её расшифровка — уже не очень: «Положение об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов НИУ ВШЭ». Да, без сокращений тут было не обойтись!
Доцента ВШЭ, арестованного за педофилию, обвинили в домогательствах к студенткам
В Петербурге состоялось заседание попечительского совета Высшей школы экономики во главе с президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским. В НИУ ВШЭ говорят, что ситуация была спорной, на грани нарушения журналистской этики. В этом году в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ) по квоте для детей участников СВО поступили 159 абитуриентов на бюджетные места.
«Фридман-трэп»: как студенты МИЭФ не могут пересдать макро- и микроэкономику
Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь.
Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу.
Победители конкурса получают заработную плату в размере от 90 000 до 110 000 рублей до вычета НДФЛ.
Им также предоставляется возможность компенсации проезда из города проживания на место работы и обратно один раз в год. Постдоку обеспечивается рабочее пространство в университете, доступ к ресурсам библиотеки и электронным подпискам, а также возможность участия в научных и образовательных мероприятиях и программах для научного и карьерного развития. При подаче заявки на конкурс каждый соискатель может выбрать один или два проекта, указав приоритетный вариант. Кандидатам доступны вакансии в множестве направлений, среди которых — социально-гуманитарные, естественные, компьютерные науки.
Полный перечень вакансий опубликован на сайте Программы привлечения российских постдоков. Для того, чтобы подать заявку на участие, необходимо заполнить специальную форму.
Модель LapSRN создает более гладкие изображения, но уменьшает некоторые мелкие детали. Она предлагает качество, сопоставимое с LapSRN, но обрабатывает изображения вдвое быстрее.
Она использует стратегию пост-апсемплинга для извлечения признаков из входных данных и масштабирования изображения в конце процесса.
А это - фундамент для построения стабильного и здорового общества. Онлайн-формат не отражает те традиции и ценности, которые заложены в идею образования, в идею академии и в идею науки. Образование — это не только получение информации и навыков ее адекватного применения, но это прежде всего особая культура, в рамках которой знание образуется.
Как и любой другой продукт культурной деятельности, знание требует отдельного места, в котором оно будет сохраняться и приумножаться. Таким местом является академия. Классический университет — единственная институция, способная противостоять профанированию образования и науки. Онлайн-изменения утвердят тенденцию к поверхностному, сугубо практико-ориентированному обучению, аналогичному программам, которые предлагают коммерческие платформы. Онлайн-формат не позволяет качественно и осмысленно осуществлять учебную и научно-исследовательскую деятельность.
Ослабляется общий уровень стрессоустойчивости в отсутствии возможности реагировать на внешние раздражители. Отсутствие подобного разграничения оказывается негативным фактором, смешивающим требующее полного погружения в процесс и абстрагирование от всего остального образование с обстановкой частной жизни, которая изобилует отвлекающими факторами. Все это влечет к снижению качества образования и к ухудшению общего качества жизни, главным аспектом которого является наличие границ между публичным и частным, между работой и сферой семьи и досуга. Важная проблема онлайн-обучения заключается также и в том, что многие студенты, проживающие в общежитиях, не могут себе позволить закрыться в отдельной комнате на время лекций, семинаров, контрольных работ и экзаменов, поскольку живут в 2-х, 3-х и 4-хместных комнатах. Насколько нам известно, у университета нет ресурсов для того, чтобы обеспечить каждому проживающему в общежитии студенту отдельную комнату для проживания и обучения.
В домашних условиях обучение также затруднено по бытовым причинам или по причине отсутствия частного пространства. Из общения с преподавателями мы знаем, что школьники и студенты, чье взросление пришлось на интернет-эпоху, по-другому относятся к получаемым знаниям: они не воспринимают учебу с прежним пиететом, поскольку понимают множественность возможных источников получения информации. Люди думают, что могут в любую секунду узнать материал, и в итоге, как правило, не знают ничего. Если же в такой степени опосредовать учебу интернет-ресурсами и, следовательно, обозначить ее заменимость и условность, то избыточность знания станет для всех очевидной. Но, разумеется, это понимание будет ложным.
Нужно помнить, что упрощение доступа к предмету часто приводит к его обесцениванию. Онлайн-формат негативно сказывается на состоянии здоровья всех участников образовательного процесса. Необходимость проводить основную часть времени за экраном компьютера пагубно сказывается на здоровье глаз.
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ декан факультета права поссорилась со студентом по почте
*Из-за российской спецоперации в Украине Лондонский университет (UoL — University of London) приостановил сотрудничество с МИЭФ НИУ ВШЭ. Студсовет НИУ ВШЭ — выборный представительный орган нашего университета. Ученые из НИТУ МИСИС и НИУ ВШЭ представили инновационную нейронную сеть LAPUSKA (LaPlacian UpScale Knowledge Alignment), которая обещает значительное улучшение качества изображений.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
В этом году для исследователей открыты 116 вакансий в кампусах НИУ ВШЭ в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. Официальная группа абитуриентов бакалавриата Высшей школы экономики. — НИУ ВШЭ — это не только экономика. Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) — Stepik. В 2024 году НИУ ВШЭ готов принять по программе «Социальный лифт» до 264 первокурсников. В НИУ ВШЭ говорят, что ситуация была спорной, на грани нарушения журналистской этики. Ученые из НИТУ МИСИС и НИУ ВШЭ представили инновационную нейронную сеть LAPUSKA (LaPlacian UpScale Knowledge Alignment), которая обещает значительное улучшение качества изображений. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге и компания Ozon стали стратегическими партнерами.
Кейс-чемпионат НИУ ВШЭ: место встречи практиков бизнеса
Студенческий Совет ФМЭиМП НИУ ВШЭ — группа | страница | сообщество | паблик id:172428602 | 6 декабря Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Общецерковная аспирантура и докторантура имени равноапостольных Кирилла и Мефодия отметили десятилетие сотрудничества и подписали соглашение о его продолжении. |
Бунт в Высшей школе экономики | 22 февраля 2023 г. программный координатор РСМД Иван Бочаров выступил перед студентами факультета мировой экономики и мировой политики (ФМЭиМП) НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) с презентацией деятельности Совета. |
Хуцпа от студентов ВШЭ | *Из-за российской спецоперации в Украине Лондонский университет (UoL — University of London) приостановил сотрудничество с МИЭФ НИУ ВШЭ. |
Бунт в Высшей школе экономики | В НИУ ВШЭ состоялась Стратегическая сессия по вопросам сотрудничества России со странами Африки в области высшего образования. |
Студенты НИУ ВШЭ шантажируют администрацию вуза — | Ранее стало известно о том, что Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване. |
НИУ ВШЭ в Петербурге откроет представительский офис в Индонезии
Екатерина Лапина-Кратасюк — узнай главное на ПостНауке | Ученый из НИУ ВШЭ написал статью с помощью ChatGPT — ее опубликовали в научном журнале. |
Публикация #480 — inside hse (@inside_hse) | В НИУ ВШЭ состоялась Стратегическая сессия по вопросам сотрудничества России со странами Африки в области высшего образования. |
Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики | Студсовет НИУ ВШЭ — выборный представительный орган нашего университета. |
На днях Комитет по качеству образования провел встречу с проре | Студенческий совет НИУ ВШЭ | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших и самых востребованных вузов России. В университете учится 54 тысячи студентов и работает почти 4,5 тысячи учён. |
ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей | Rusbase | Арестованный по подозрению в педофилии 39-летний доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ Алексей Раков предлагал своим студенткам после учебы провести время в интимной обстановке. |
Студенческий Совет ФМЭиМП НИУ ВШЭ
Интерфакс: Преподаватели департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ принесли извинения студентам в связи с удалением из публичного доступа записи учебной программы "В точку!" с участием пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. Студсовет НИУ ВШЭ впервые отреагировал на публикацию новой редакции ПОПАТКУСа Студенческий совет НИУ ВШЭ сообщил, что готовит серию постов с разъяснением ситуации, которая складывается вокруг приняти. Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге: студенческая жизнь, статьи, анонсы, мнения, олимпиады, новости ЕГЭ - актуальная информация для абитуриентов Санкт-Петербурга. НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа.