«Контент шоу "Подземелья Чикен Карри" неприемлем для АНО "Дом белого аиста", поэтому благотворительное пожертвование, поступившее из данного шоу на карту директора АНО 7 января в 13:26, будет возвращено отправителю. Запланированный на 14 мая показ шоу актёра и комика Александра Гудкова «Подземелья Чикен Карри» в московском кинотеатре «Октябрь» отменили. Подземелья Чикен Карри — это интернет-шоу команды «Чикен Карри», участники которого играют в настольную ролевую игра в жанре фэнтези по мотивам игры «Подземелья и драконы». Их последнее творение – «Подземелья Чикен Карри». «Подземелья Чикен Карри» представляют собой оригинальное, интересное и захватывающее шоу, способное увлечь не только ценителей приключений, но и тех, кто любит игры.
«Сироткин» выпустил саундтрек к «Подземельям Чикен Карри»
| Тюменцам рассказали о создании настольной ролевой игры «Подземелья Чикен Карри» | Настольная игра Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий (картонная коробка). |
| «Дом белого аиста» вернул благотворительное пожертвование от шоу «Подземелья Чикен Карри» | Подземелья Чикен Карри демаргинализируют настольные ролевые игры. |
| Подземелья Чикен Карри: групповая психотерапия через настольные ролевые игры | Возле фикуса | Пост автора «НИНОгда» в Дзене: «Подземелья Чикен Карри» на минималках в Нижнем Если вы не знакомы с форматом, то подсказываем: четверо комиков сыграют в похожую по правилам игру на Dungeons &. |
| Тюменцам рассказали о создании настольной ролевой игры «Подземелья Чикен Карри» | «Подземелья Чикен Карри» — это настольная ролевая игра на основе системы Dungeons & Dragons. Посмотрите новый выпуск "Подземелья Чикен Карри", в котором Щербаков, Воронин, Гудков и BRB будут участвовать в эльфийском суде. |
Что это за шоу такое?
- Dungeons & Dragons — как настольная игра из 80-х захватывает мир
- Возле фикуса
- Подземелья Чикен Карри
- Создатели Comment Out запустили шоу «Подземелья Чикен Карри» — звезды играют в Dungeons & Dragons
Возле фикуса
Когда она появилась, то тут же имела оглушительный успех. Книга с правилами расходилась многотысячными тиражами и впоследствии имела огромное влияние на развитие игровой индустрии. Ведь до этого, в принципе, не было системы развития персонажа. Накопление опыта, увеличение характеристик, сетка умений и т. ГМ очень важная роль в игре, ведь именно он отвечает за окружающий игроков мир и его реакцию на их действия. Он также отыгрывает всех встретившихся игрокам существ и персонажей и, в целом, заранее готовит все приключение.
У каждого игрока есть лист персонажа, где содержится вся необходимая информация, вроде количества жизней, опыта, снаряжения и 7 игральных костей с разным количеством граней 4, 6, 8, 10, 12, 20. То есть, если вам говорят: «Брось 2d8», вы должны будете дважды кинуть восьмигранник. Броски кубиков как раз таки создают элемент непредсказуемости. От того, как вы бросите кубики, зависит, попадете вы по врагу или нет, сколько урона нанесете, заметите вовремя ловушку или нет, сможете убедить персонажа выдать вам секрет или нет, и так далее. Из-за этого часто бывают очень веселые ситуации, на радость игрокам.
Собственно, бесконечная вариативность — одно из главных преимуществ перед современными играми. По опыту игр, могу сказать, что один и тот же набор персонажей одну и ту же миссию могут выполнить совершенно разными способами: от выломать ногой дверь и крушить всех — до игры, где цель достигается путем переговоров, манипуляций и угроз, без единой драки. Добавьте к этому еще совершенно неожиданные действия игроков, не предусмотренные мастером игры и невероятную удачу — и тогда все невозможное возможно. Как начать в нее играть? Есть множество стереотипов по поводу этих игр.
Одна из самых распространенных — что это очень сложная игра для каких-то суперзадротов. Спешу заверить, это вовсе не так. Начать игру довольно легко.
Некоторые серии, вроде 2-й новогодней, несмотря на легкое безумие, вполне можно встретить и в клубах настольно-ролевых игр. Более того, игры сделали очень большой шаг вперед. Сравните первую сессию, где партия умудрилась за всю сессию только зайти в башню, провести одну боевку и сразу же столкнуться с главгадом и последние сессии, наполненные локациями, разными персонажами и деталями. Для сравнения - на просторах Ютуба есть шоу "Кидалы", где в НРИ, хоть и с развлекательным флером, играют более серьезно.
И да, там серьезно ощущается недостаток финансирования, из-за чего события одного небольшого модуля растянулись больше чем на год. Основным камнем преткновения здесь является Кукушкин, как основной траблмейкер. Да, он поступает очень грубо и топорно, однако, его задача - вызвать эмоции и создать яркого персонажа, хоть и в негативном ключе.
У них есть несколько персонажей, которые появляются в разных ответвлениях вселенной игры. Также в игре участвуют приглашённые гости, обычно имеющие по одному герою.
Чем больше у нас вас, инвесторов, тем больше вероятность, что мы сможем выходить чаще и почти без рекламы. Спасибо за поддержку нашего любимого шоу!
Кто рисует для Чикен карри. Что такое Подземелья Чикен Карри: обзор проекта
Запланированный на 14 мая показ шоу актёра и комика Александра Гудкова «Подземелья Чикен Карри» в московском кинотеатре «Октябрь» отменили. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Играют во что-то издалека похожее на DnD под названием Подземелья Чикен Карри. «Контент шоу „Подземелья Чикен Карри“ неприемлем для АНО „Дом белого аиста“, поэтому благотворительное пожертвование, поступившее из данного шоу на карту директора АНО 7 января в 13:26, будет возвращено отправителю. Участники играли в игру на YouTube-канале «Чикен Карри» Фото: Александр Мамаев © Комик Данила Поперечный принял участие в новом шоу «Подземелья Чикен Карри». Настольные ролевые игры обычно популярны лишь в узких кругах, но шоу «Подземелья Чикен Карри», основанное на тех же принципах, набирает на YouTube миллионы просмотров.
Данила Поперечный заявил, что придумал аналог «Подземелий Чикен Карри» задолго до выхода шоу
Он находится за кадром и является главным рассказчиком и судьёй. Мастер описывает ситуацию, а игроки говорят, что делают их персонажи в этой ситуации. Успех или провал каждого действия определяется броском 20-гранного кубика D20. У каждого броска есть сложность. Её устанавливает Мастер. Если результат броска выше сложности, то действие считается успешным. У героев есть модификаторы , которые они прибавляют к результату броска.
Задача мастера — удержать эти порывы внутри сценария и пройти сквозь все эксцентричные эскапады игроков к логичной развязке. В успех такого проекта непросто было поверить. Да, участвуют знаменитости. Но ведь они просто сидят за столом, бросают кубик, отыгрывая гоблинов и магов и комментируют свои ходы. На экране настолько мало действия, что ПЧК без особых можно слушать как подкаст или аудиоспектакль. И это выглядит как необычайно нишевый, слишком гиковский продукт для канала, известного яркими, смелыми и малость безумными проектами. Однако неброский ламповый ПЧК, предлагавший зрителю побег в фантазийные миры, в наступившей новой эпохе пережил скандальный, вечно попадающий в заголовки Comment Out который сейчас и снимать было бы проблематично — потому что ее участники писали комменты в приложении, владельцев которого теперь считают экстремистами. Количество запретов и ограничений выросло кратно, остро обшучивать новостную повестку невозможно, настолько она невыносима. И зрителям, и контентмейкерам остается эскапизм и гномско-эльфийские истории с глубоко упрятанными в них намеками. Три моих студента разработали две настольные игры и хотят отдавать их издателю. А в свободное время провожу игры как гейм-мастер — уже 23 года как. Я оказался в Останкино на одной из тестовых игр. Мне дали приключение, я его прочитал, ориентируясь на игроков. То есть немного забил на принципы ведения и дал им игру от персонажей, чтобы они почувствовали себя вольготно. Как рассказывал Гриша [Шатохин], они как-то ездили в Украину, где им предложили поиграть. Им очень понравилось, они вернулись с идеей сделать шоу. Было ощущение, что из этого можно было вытащить сатиру. Мы еще два раза ездили играть к Гудкову домой, чтобы понять, как это вообще снимать, чтобы было интересно. Была одна пробная съемка с Кукушкиным, Варнавой и Маркони просто чтобы понять, как рассадить игроков, где посадить гейм-мастера, какие объекты должны быть в кадре. Сначала были полные неуверенности первые выпуски. Продюсеры вплоть до третьего, кажется, выпуска искали формат, чтобы он заходил зрителям. Чтобы было без нудятины. Это дружеская атмосфера без необходимости противостояния. Мир при этом относительно серьезен, пускай это и карикатурное фэнтези — в последней серии у нас появилась драматическая составляющая. У нас очень много закадрового сеттинга. Мы можем в любой момент добавлять что угодно. Например, мы в большей степени отказались от боевой системы и сделали ставку на социальное взаимодействие, решение интересных ловушек и загадок. Возможно, скоро выйдет эпизод с Лапенко — там во всей красе будут ловушки социального характера, когда есть определенная ситуация и к ее решению нужно подобрать ключ. Иногда игроки не догадываются [о решении], поэтому мы всегда оставляем лазейку: либо открытый конфликт, либо скрытое решение. Это старый принцип геймдизайна: скрытность, сила и слово. Как вы поняли, что это зайдет? Пилотный выпуск не был единственным пилотным выпуском.
Четверка бросает кубики и делает ход, зарабатывая шанс нанести удар противнику. В их распоряжении имеется целый набор разновидностей оружия и доспехов, которыми предстоит вступить в борьбу с врагами, встречающимися на дороге к освобождению пленницы. Здесь и острые мечи, и ручной арбалет, и кинжал, и копья, и мощная экипировка.
О причине возврата пожертвований фонд сообщил в своем сообществе в ВК. Заявка на возврат сегодня принята Сбербанком, деньги на карту отправителя будут возвращены в течение одного-двух дней», — говорится в сообщении. Авторы шоу подтвердили, что пожертвование было возвращено.
Возле фикуса
Изучать правила назубок тоже не требуется. Достаточно немного почитать и понять основу. Если требуется, никто не помешает вам заглянуть в книгу и подсмотреть. На просторах ютуба есть немало роликов, посвященные тому, как начать играть. А еще множество юмористичных каналов, например: Стоит упомянуть также серию комедийных роликов «Подземелье Чикен Карри», где по системе игры проводятся веселые приключения со звездами.
Я попросил своего очень хорошего знакомого, который как раз таки был Гейм Мастером в играх, в которых я участвовал, ответить на несколько вопросов. Алексей работает юристом в одной компании и в свободное время играет в Dungeon and Dragons. Потом были и другие игры, различные википедии, закрытый сейчас сайт «The Trove» где можно было скачать книги с правилами и лором. Двадцать лет я знал, что эта игра существует, но поиграть, собственно, в настолку удалось только в 2020-м, когда началась пандемия.
Мы с коллегой давно обсуждали эту тему, обоим было интересно и вот, наконец, решились: кинули клич в соцсетях и собрали первую группу. Но ничто не мешает начать сразу водить игры, если есть желание словом «водить» называют проведение игры Гейм Мастером. Так выглядит игровой стол продвинутых игроков. У них есть миниатюры и книги правил — Почему тебе нравится роль мастера?
История, в которой герои преодолевают испытания, исследуют мир, противостоят злодеям. Мне нравится, что как мастер я могу наблюдать за этой историей «изнутри» и реагировать на действия игроков. Он решает, сколько стоит пиво в таверне, какой монстр охраняет сокровище, какие планы вынашивает главный злодей и т. Игроки отвечают за своих персонажей, их действия, мысли, мотивы и цели, а ГМ — за всё остальное.
Хорошая память. В игре немало правил и, как ГМ, вы должны их знать и правильно применять.
Кавамото получил вдохновение от японских ролевых игр 80-х и 90-х годов, таких как «Final Fantasy» и «Dragon Quest». Он хотел создать игру, которая передавала бы магию и волшебство этих классических игр, но с собственным индивидуальным стилем. Главным источником вдохновения для «Подземелий чикен карри» послужила японская кухня. Кавамото обожал ее разнообразие и аутентичность и решил превратить ее в центральную тему своей игры. Он хотел сделать игру о еде, но с приключениями и фантастическими существами.
В результате игра стала удивительным сочетанием кулинарии и ролевой игры. Герои исследуют подземелья, сражаются с монстрами и собирают ингредиенты для приготовления различных блюд. Эта уникальная концепция стала подлинным хитом и завоевала много поклонников как в Японии, так и за ее пределами. Игра «Подземелья чикен карри» стала вдохновением для многих других игроделов и кулинарных фанатов. Ее успех похвалили за красивый дизайн и оригинальный игровой процесс. А вкусные рецепты, представленные в игре, вдохновили многих попробовать настоящую японскую кухню. Расположение и доступность Подземелья чикен карри находятся в городе Нью-Йорк.
Они расположены в центре города, в районе Манхэттен, на улице Бродвей. Это очень удобное расположение, так как оно находится рядом с множеством достопримечательностей и мест развлечений. Подземелья легко доступны как на общественном транспорте, так и на личном автомобиле.
Добавьте к этому еще совершенно неожиданные действия игроков, не предусмотренные мастером игры и невероятную удачу — и тогда все невозможное возможно.
Как начать в нее играть? Есть множество стереотипов по поводу этих игр. Одна из самых распространенных — что это очень сложная игра для каких-то суперзадротов. Спешу заверить, это вовсе не так.
Начать игру довольно легко. А в качестве игрока — так и вовсе проще простого. Это Гейм Мастеру потребуется поработать над подготовкой приключения. Но, к счастью, за все годы существования игры уже подготовлено и придумано огромное количество шаблонных кампаний как DLC в играх.
Где есть все, начиная от детальных карт, персонажей, вплоть до событий во время игр. Поэтому даже неопытный мастер игры сможет, на первых порах, использовать шаблоны простых игр для начинающих. И уже со временем, набравшись опыта, провести многомесячную приключенческую кампанию с эпичными битвами, заговорами, сюжетными твистами и спасением целых королевств от зла. Следующим этапом мастерства для ГМ-а может стать создание собственного авторского приключения.
Кадр из сериала «Теория большого взрыва», момент игры в DnD. Для начала игры потребуется следующее: Люди: игроки и мастер; Правила, чтобы создать героев и играть ими можно купить «Книгу Игрока» или, что проще — скачать в интернете ; Приключение— любому герою нужна цель опять же интернет в помощь ; Кости, ониже дайсы стандартный набор из 7 кубиков ; Карты местности: для наглядности боёв ипутешествий можно скачать и распечатать, или же схематично самому начертить на А4 ; Миниатюры: для техже боёв сойдут даже крышки от газировок, но можно и постараться найти или сделать миниатюрную фигурку ; Ширма мастера: чтобы скрывать свои броски отигроков, создавая интригу не обязательно. Кадр из сериала «Очень странные дела», момент игры в DnD. При желании можно не тратить деньги от слова совсем.
Даже кубики можно заменить на бесплатное приложение в телефоне, а несколько распечаток сделать на работе. Или, если есть желание и средства, можно потратить совсем неприличные суммы на всевозможные атрибуты и книги.
Это один из движков шоу.
И это кажется правильным», - добавили в Telegram-канале «Чикен Карри».
Участник нового шоу «Чикен Карри» облизал Поперечного
это настольная ролевая игра " Пройди тест и узнай, на кого из персонажей 1 - 18 выпусков ты похож! слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Настольная игра Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий (картонная коробка). В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Подземелья Чикен Карри: что общего у настольных ролевых игр и групповой психотерапии?». Творческое объединение «Чикен Карри» нечасто балует зрителей выпусками шоу «Подземелья Чикен Карри»: за полтора года существования проекта вышло всего девять выпусков.
Создатели Comment Out запустили шоу «Подземелья Чикен Карри» — звезды играют в Dungeons & Dragons
Он стал саундтреком к ютуб-шоу в формате настольной ролевой игры «Подземелья Чикен Карри». Настольная ролевая игра «Подземелья Чикен Карри» набирает на YouTube миллионные просмотры. Подземелья Чикен Карри демаргинализируют настольные ролевые игры. «Контент шоу "Подземелья Чикен Карри" неприемлем для АНО "Дом белого аиста", поэтому благотворительное пожертвование, поступившее из данного шоу на карту директора АНО 7 января в 13:26, будет возвращено отправителю. это настольная ролевая игра " Пройди тест и узнай, на кого из персонажей 1 - 18 выпусков ты похож!
Dungeons & Dragons — как настольная игра из 80-х захватывает мир
Подземелья Чикен Карри (2020-2024) сюжет: "Подземелья Чикен Карри", новое шоу которое сложно сравнить с другим развлекательным контентом. Подземелья Чикен Карри демаргинализируют настольные ролевые игры. — Чикен Карри делали очень понятные для массового зрителя шоу, а “Подземелья” требуют погружения. Во втором выпуске шоу «Подземелья Чикен Карри» можно найти сразу несколько отссылок к Доте! Творческое объединение «Чикен Карри» нечасто балует зрителей выпусками шоу «Подземелья Чикен Карри»: за полтора года существования проекта вышло всего девять выпусков. настольная игра «Подземелья Чикен Карри».
Подземелья Чикен Карри: что общего у настольных ролевых игр и групповой психотерапии?
Каждый выпуск представляет собой отдельное приключение, которое в то же время является частью вселенной игры с несколькими сюжетными ветвями. У них есть несколько персонажей, которые появляются в разных ответвлениях вселенной игры.
Тогда он написал свое имя на животе певицы Ольги Серябкиной горячим воском, пишет « Царьград ». RU в Google News и наш канал в Яндекс. RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
И даже в моменты, когда казалось, что мы потеряли сценарий, нам удавалось направить. Например, практически весь дворец Властона и недавний эпизод со свадьбой. Но мы заранее понимаем, что игроки могут что-то упустить и создаем несколько разных путей, чтобы они не попали в бутылочное горлышко.
Пока получается смеется. Например, во дворец Властона можно было попасть несколькими путями. Можно было прокарабкаться через скалы на севере, можно было пройти через окна в кухне Юджина, можно было зайти в другие комнаты. У меня была любимая комната, где плакала жена Властона. Она была в ярости, что он привел фаворитку на праздник — там можно было разыграть сценку, подобрать к ней правильный ключ и убедить помочь героям. Загадка, которая должна была занять время, а ее решили за секунды. Например, во дворце он сразу же нажал на твердый знак и дернул за рычаг.
Ты далек от медийного мира и про условного Джарахова можешь слышать в первый раз. Я смотрю видосы и перед съемками с ним разговариваю, чтобы понять, что он знает и что из себя представляет. В эти моменты я успеваю выловить, как он будет вести себя на съемочной площадке. После 16-го выпуску Гудков попросил написать песню про сироток из Мертвых топей группу Сироткин — вот результат — Кто придумывает игрокам персонажей? Я придумываю механики и способности под стать их характеру и описанию. В хорошем смысле Варнава и Big Russian Boss. Кукояка, он же Кукан Яка.
Меня поразила Ида Галич — она великолепно знала лор вампиров и очень хорошо ориентировала себя в воображаемом пространстве. Варнаву мы очень хотели снова видеть, но к сожалению не сложилось. Никита Кукушкин нам задал перцу в начальных выпусках, а потом все устаканилось. Хотя нет, было недавно с Костей Пушкиным, но это ушло за кадр. Никто не должен был это видеть смеется. А когда он облизывал Поперечного — это длилось гораздо дольше, чем вы видели. У нас же режиссерская рубка на расстоянии руки от ребят.
Это было пугающе. С Никитой я был готов к тому, что он будет воображать странные вещи, но не был готов к их физическому воплощению. Если актерская часть уходит на один и тот же типаж, то сам он смекалист и прекрасно решает поставленные задачи. Он может взвинтить себя до таких высот, что рядом с ним я кажусь пришибленным. Она сразу вникает в ситуацию, считывает ее и решает задачи, понимая весь контекст, в том числе при помощи юмора. Это дорогого стоит. Очень живое воображение, его тяжело усмирить, да и не нужно.
Он думает на двух уровнях — как поступить как игрок и как сделать красивую сцену.
Amazon планирует адаптировать эту историю в мультсериал для своей стриминговой платформы. Эта комедийная история собрала миллионную аудиторию и стала серией комиксов, которые в скором времени будут переведены на русский язык. Сейчас можно поддержать перевод этого комикса на русский язык на площадке CrowdRepublic. А еще эти захватывающие истории показали большой аудитории, что не стоит бояться объемной книги правил, ведь играть на самом деле легко и весело. Раньше их можно было найти только в фанатском переводе, а поиски Мастера или игроков сами по себе превращался в невыполнимый квест. Но теперь можно легко приобрести «Стартовый набор» или «Руководство Мастера Подземелий» в лицензионном переводе издательства Hobby World в любом магазине настольных игр или даже заказать доставку через ближайшую к вам «Пятерочку». Найти игроков или мастеров тоже не составит труда. Из года в год количество магазинов настольных игр увеличивается, открываются игровые клубы, да и просто центры досуга проводят игротеки.
Если в вашем городе нет специализированного магазина или клуба — в социальных сетях легко можно найти множество тематических групп по поиску Мастеров и игроков.