фото ЗакС политика Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ. @podslushano_story: В годы студенчества случайно попала моделью в парикмахерскую школу. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ 15 марта в 13:57. фото ЗакС политика Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ.
Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка
Теперь чиновники указывали ему, куда и сколько он должен потратить денег, которые он получал за Свои услуги по программе Своей господдержки. Парикмахер не понимал, как так: услуги оказывает он, а деньги не его, и сначала было даже возразил, но чиновники строго пояснили: «Господдержка — это значит деньги государственные, и распоряжаться ему, какому-то частнику, государственными средствами никто не позволит, его задача услуги оказывать, а не деньги считать». И если сначала у мастера-парикмахера оставались клиенты, которых он мог принимать без программы господдержки за наличный расчёт, то постепенно они исчезли совсем. Он обязан оказывать им услуги по их первому требованию и желанию, а раз он обязан, он и несёт ответственность при возникновении конфликтных ситуаций. Такая постановка вопроса отбила у парикмахера охоту не только вступать в спор, но и задавать лишние вопросы.
Со временем и без того скромный тариф господдержки совсем перестал обеспечивать себестоимость услуг парикмахера, у него не хватало денег, чтобы рассчитаться за коммунальные услуги, каждый раз ему приходилось экономить на материалах, переходя либо на более дешёвые образцы, либо уменьшая объём их использования, что, безусловно, негативно влияло на технологию процесса. Парикмахер просил, умолял, доказывал необходимость увеличения тарифа. Эксперты — это в прошлом парикмахеры, у которых не заладилось с личной практикой, но они точно знали, «как надо лучше, чтобы было качественно». Некоторые и правда знали, потому, что защитили учёную степень на тему: «Содержание ионов кальция в волосяных фолликулах жителей Якутии в области затылочной части черепа в период лунного затмения».
Вы спросите: «Как такая тема вообще относится к парикмахерскому делу? Требуется удостоверение кандидата наук, а вот оно и даёт право на экспертное мнение, а с ним и право указывать практикующему мастеру-парикмахеру, как тот должен делать стрижки, причёски, покраски, укладки…» Разумеется, парикмахер не мог всем угодить, были и недовольные клиенты, оно понятно, всем мил не будешь. Но если раньше они просто уходили к другому мастеру, то теперь они писали на мастера жалобы чиновникам. Чиновники обожают жалобы граждан, по которым можно проверять и наказывать.
И потянулись комиссии проверок к парикмахеру, каждая из которых требовала личного присутствия мастера, его разъяснений, пояснений, объяснений. И пришлось мастеру нанять экономистов, статистов, юристов, разумеется, за свой счёт. Известное дело, никакая проверка не может пройти без штрафов. Именно штрафом измеряется эффективность государственной службы.
Штрафы — это критерий работы проверяющего чиновника, ступени в его карьерной лестнице. Считается, что размер штрафа — это размер государственного блага, чем больше штраф, тем лучше государству. Эти аксиомы парикмахеру разъяснили сразу, на первой проверке. Опытные юристы подсказали мастеру, что они могут договориться о штрафах поменьше, на взаимовыгодных условия, тогда довольными останутся все, но совсем без штрафов нельзя, и здесь не важно, виноват ты или нет.
Со временем мастер научился договариваться без помощи юристов, напрямую с экспертами, но совсем избавится от штрафов не получалось. Поэтому давай по-мирному, нельзя без штрафов, у нас тоже семьи, пойми». Парикмахер шёл по-мирному, шёл навстречу, понимал. Понимал чиновников, понимал народ и терпел.
Народ вошёл во вкус и жаловаться стал не только чиновникам, но и в правоохранительные органы. Мастера пригласили домой подстричь и побрить тяжёлого онкологического больного, который вот уже как 6 месяцев был прикован к кровати.
Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов.
В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Такой формат рекламного объявления приносил подписки от 130 до 170?. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов.
Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. На основе опыта, который получили при запуске других продуктов, решили сфокусироваться на пяти целевых аудиториях, которые приносили лучший результат: Активности у конкурентов — 118 регистрации по 112? LAL по базе клиентов — 58 по 161? Активности нашего сообщества — 126 по 52? Подписчики сообщества —102 по 45? Ключевые фразы —15 регистраций по 73?
Результаты рекламной кампании показали, что этот продукт интересен целевой аудитории. В аудитории подписчиков нашего сообщества 5 из 7 объявлений показали стоимость подписки на чат-бот до 70? Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе.
В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. С него мы получили подписчиков по 40—50?. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов.
Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. В прямых сообществах стоимость перехода варьировалась от 12 до 45?. Лучше всего сработали посевы в сообществе «Злой Парикмахер»: 50 переходов; 50 подписчиков по 12?
На что я отправился смотреть камеры наблюдения. И, к своему ужасу, увидел вот это шоу. На мой вопрос к "воспитательнице" зачем она это сделала, она ответила прекрасной фразой, что "что-то на меня нашло".
Видимо когда в следующий раз "найдет" будут применены "иные" методы воспитания. После увиденного я сразу сказал, что обращусь в полицию по данному факту. Однако руководство садика, в полном состве, утверждая, что данную даму они уволят по дискредитирующей статье и более не пустят её на порог, по крайней мере, этого учреждения, что она больше с детьми работать не будет, уговорили меня не обращаться в какие-либо органы. Но видимо верить никому нельзя, даже когда люди просят "ради Бога".
Там тестировали новое средство для волос, и процедура подразумевала мытье и сушку. Мастер посмотрел на мой унылый повседневный хвостик и внезапно для меня сделал потрясающую укладку! Я была поражена, даже не верила, что я могу быть такой красивой!
В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки
Парикмахер решила наказать пожилую клиентку изощрённым способом за то, что та не смогла заплатить за услугу. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Статус. Клуб анонимных парикмахеров. Описание. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась. @podslushano_story: В годы студенчества случайно попала моделью в парикмахерскую школу. При сушке головы, в советских сушилках, в парикмахерской мобильная связь не работает. (мой личный опыт). Чего только не пишут Парикмахер, Стрижка, Суеверия, Подслушано, Скриншот. А потому калужанка подала на нерадивого парикмахера в суд, чтобы та выплатила ей деньги за некачественную покраску волос, компенсацию морального вреда в 100 000 рублей, а также.
Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены | Красноярск | События | Подслушано
Они говорят: «Ой, у меня машинка лучше дома. Ой, а дайте ножницы посмотреть? А сколько стоят? А вы из кулера моете? Или водой из крана? И самые, самые бесячие клиенты — это те, что первым делом спрашивают: «А вы мне уши случайно не подрежете? А то мне рассказывали...
Хотя бывает всякое. Был клиент, делали ему королевское бритье — с пеной, всё как полагается. Он пришел с собакой, дернулся, у меня закрылась бритва, и я сильно порезалась. Чересчур ухоженные мужчины У нас есть клиенты, которые приходят на стрижку раз в неделю. Уже не знаешь, что с ними делать, как убедить приходить пореже. Это состоятельные люди, которые хотят выглядеть идеально — не только на стрижку, но и на мытье головы.
Так появляются такие услуги, как массаж головы и выдергивание лишних волосков. Зачем всю семью тащить? К нам приходят огромными семьями — папа, мама, дети, собака. Становится очень шумно, это отвлекает от работы. Попадаются очень громкие клиенты, которые орут на весь салон. У кого-то такой темперамент, я понимаю.
Но вокруг другие люди, и они приходят на процедуры отдыхать. Некоторым даже не важен результат, просто хочется тишины. Чтобы всем было комфортно, пожалуйста, не орите. Есть клиенты, которые просят, чтобы они одни были в заведении. Они приходят в 9 утра понедельника или в 8 вечера воскресенья.
Пришла к своей, спрашивсю, мол, а почему ты не спрашиваешь, у кого я была? Добро пожаловать!
Там воняет керосином, ужасная теснота и отвратительная еда. Пару часов опоздания вам гарантировано. В этой гостинице запредельные цены, тараканы и мерзопакосный персонал. Через пару месяцев, после поездки клиент снова приходит в парикмахерскую. Правду ли я вам говорил про Москву?
Там воняет керосином, ужасная теснота и отвратительная еда. Пару часов опоздания вам гарантировано. В этой гостинице запредельные цены, тараканы и мерзопакосный персонал. Через пару месяцев, после поездки клиент снова приходит в парикмахерскую. Правду ли я вам говорил про Москву?
В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки
фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Похожие новости: Подслушано во вторник, 26 мая 2015г. Подслушано в пятницу, 12 сентября 2014г. Главная» Как сделать прическу» Подслушано в ПАРИКМАХЕРСКИХ.
Клуб анонимных парикмахеров🙃
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Видео
- Разрабатываем стратегию
- Парикмахер: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Подслушано Владимир и Владимирская область. Все новости 33 региона, подпишись!
Будь на волне! Будь с нами!
Парикмахер в Перми, которая матом заставила пожилую женщину подметать пол после стрижки, заявила, что сделала это, потому что бабушка пришла поиздеваться над ней. В парикмахерской «Завиток» города Южноуральска отказались стричь участника специальной военной операции. Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло.