© 2024 Неофициальный Телеграм Каталог Тысячи Телеграм каналов и чат ботов на любой вкус. № 1 Telegram канал Украины. Сотрудничество@oko_promo_bot. В последних публикациях, дружественные нам Подковёрка, Закулиска и real cultras Z поднимают серьёзные вопросы о судьбах российского театра, того, что с ним связано и его будущем. список лучших СМИ каналов с новостями и происшествиями.
Лучшие телеграм каналы «КП»
Тема Великого похода красной нитью проходит через всю эту эпопею, в которой смешалось все: история, люди, время и любовь. Пронзительная труба из Своего среди чужих, полная мистики тема из Сталкера, полные напряжения темы из картин Абдрашитова, бешеный саундтрек из Курьера, неизменная классика из Неоконченной пьесы. Артемьев велик во всех своих темах и вариациях.
Зато потом он нашел сразу несколько постоянных собеседников. Одним из контактов стал Сергей Кандыбович — глава общественной организации «Федеральная национально-культурная автономия Белорусов России» ФНКА , доверенное лицо Владимира Путина на выборах 2018 года и участник президентского Совета по межнациональным отношениям. Из переписки очевидно: Кандыбович знал, что Дубов работает в спецслужбе. Глава ФНКА много лет пересылал ему свою рабочую переписку со знакомыми белорусами и согласовывал с ним тексты своих выступлений о взаимоотношениях двух стран. В ответ сотрудник ФСБ сетовал, что и в России, и в Беларуси «пропагандируются европейские ценности», писал, что русские и белорусы — это «один народ», а также призывал Кандыбовича чаще публично говорить о «попытках националистических сил сфальсифицировать историческое прошлое» этого самого народа. Этим сотрудничество не ограничивалось.
В марте 2018-го Дубов и Кандыбович согласовали «примерный текст» доноса на польского журналиста Томаша Мацейчука, который в то время участвовал в ток-шоу на государственных российских телеканалах — и спорил, отстаивая проукраинскую точку зрения. В своем доносе Кандыбович призывал запретить Мацейчуку доступ к российским СМИ, так как тот «агрессивно ведет себя по отношению к многонациональному народу России» и «разжигает межнациональную рознь». Дубов текст одобрил, а Кандыбович «запустил его по всем адресам» куда именно — в переписке не уточняется. К тому моменту у сотрудника ФСБ уже был текст экспертизы постов Мацейчука во «ВКонтакте» — в них якобы нашли «признаки вражды по принадлежности к группе русских». Экспертизу по заказу Дубова сделала сотрудница близкого к силовикам Научно-исследовательского центра судебной экспертизы и криминалистики Алла Шихалева — за работу она получила 70 тысяч рублей. При написании экспертизы Шихалева регулярно советовалась с Дубовым: в почте есть сообщения от нее с предложением «что-то поправить» в документе. Судя по всему, Дубов пустил эту экспертизу в ход: всего через несколько месяцев по российскому адресу Мацейчука прошел обыск, а самому журналисту отказали во въезде в Россию на основании соответствующего решения ФСБ. Конечно, Кандыбович был далеко не единственным, кто помогал Дубову.
Например, менеджер компании Positive Technologies Дмитрий Нагибин по просьбе сотрудника ФСБ искал уязвимости на указанных сайтах, а также помогал взламывать почту и аккаунты конкретных пользователей соцсетей — тех самых «представителей национальных меньшинств». Из переписки следует, что информацию об интересующих аккаунтах и их владельцах Дубов неоднократно получал и напрямую от администрации «ВКонтакте». Работа пошла», — говорится в одном из его писем. Такую «работу» Дубов среди прочего вел через малоизвестного подмосковного журналиста Ивана Анисимова. Познакомились они практически случайно: Анисимов написал заявление о «противоправной деятельности» со стороны некоего «гражданина Украины» Максима Фролова — и оно, по всей видимости, попало в руки Дубову исход дела неизвестен. Между ними началась переписка, Дубов предложил Анисимову познакомиться — и вскоре журналист стал выполнять распоряжения сотрудника ФСБ. Например, втирался в доверие к оппозиционным активистам. Так, он пытался «подружиться» с белорусским националистом Иваном Соповым, который под ником «Генрих Литвин» администрировал во «ВКонтакте» группы «Исторические и политические споры» и «Балто-Черноморский союз».
Пощупать изнутри этого шныря? Если к ним подкрасться, будет шикарно», — писал Дубов в январе 2015-го. Анисимов и правда начал переписываться с активистом и присылать Дубову подтверждающие это скриншоты , но операция быстро провалилась. Меньше чем через неделю журналист признался: «Лечиться мне надо. По ходу я алкоголик. Напился, добивался скорейшей встречи… Такую хуйню им [активистам] писал! Типа, они эфэсбэшники, я им не верю. Они мутят какую-то хрень, а я сам из СБУ — в общем, полный пиздец.
Угрожал им. Я лоханулся по полной. Из друзей Гена [Сопов] удалился, в группе забанили». Однако на исход «разработки» это не повлияло — в мае 2016-го Сопова задержали активиста даже включили в «перечень террористов и экстремистов» Росфинмониторинга, но затем исключили из него; о его дальнейшей судьбе ничего не известно. Через два года переписка с Анисимовым сошла на нет, однако с некоторыми «контрагентами» у Дубова сложились очень доверительные отношения. Например, летом 2018-го сотрудник ФСБ обратился все к тому же Кандыбовичу за помощью по новой для себя теме — поиску помещения для театра. Как ФСБ травит неугодных театральных деятелей с помощью анонимных и не очень телеграм-каналов В начале марта 2022-го Марина Давыдова пересекала наземную границу с Латвией. Она нервничала.
Отъезд из России был незапланированным: Давыдовой стали угрожать после того, как она у себя в фейсбуке опубликовала петицию против СВО. Вскоре на двери ее квартиры кто-то нарисовал большую букву Z, а сама Давыдова заметила, что ее телефон прослушивают. Стало очевидно: оставаться опасно. В тот же день, 5 марта 2022-го, Сергей Дубов скинул себе на почту несколько файлов: фотографии израильского паспорта Давыдовой и страницы из него с американской визой, а также снимок самой Марины за столом с лежащими перед ней документами. СМИ показали эти снимки Давыдовой — по ее словам, они были сделаны во время полуторачасового разговора на границе с представителями ФСБ: «Я помню этот интерьер и свою одежду в тот день». Позже эти фото появились в пропагандистском ролике с критикой российского независимого театра. Видео перепостил анонимный телеграм-канал «Подковерка» — в нем критикуют и призывают к травле оппозиционных театральных деятелей со всей России. Как правило, незадолго до публикации таких постов в почте Сергея Дубова появлялись письма соответствующего содержания.
Например, с обстоятельствами задержания сына Давыдовой Игната на одном из протестных митингов в 2019 году. В других публикациях «Подковерка» обвиняла Давыдову в неких «связях с Западом» и следовании «псевдолиберальным ценностям», а также открыто требовала снять ее с поста главреда журнала «Театр». Впоследствии Давыдову действительно отстранили от руководства журналом. И это далеко не единственное «достижение» канала. Драматург и арт-директор «Любимовки» Михаил Дурненков описал ситуацию очень просто: «Видишь новость [в анонимном телеграм-канале] — и сразу директора [какого-нибудь театра] увольняют». Это не преувеличение — у независимых деятелей культуры регулярно возникали проблемы после подобных публикаций. Например, в феврале 2023-го своего места работы лишился профессор Российского государственного института сценических искусств РГИСИ Константин Учитель. Он написал в фейсбуке, что больше не работает в вузе «в силу независящих от него обстоятельств».
По его словам, руководство вуза предложило ему уволиться по собственному желанию после того, как в «Подковерке» появился лаконичный пост о нем: скриншот публикации самого Учителя о доме в Днепре, попавшем под российский обстрел, и подпись «Рискует лишиться места и регалий за гнилые базары». Учитель объяснил свое увольнение именно появлением этого поста, но детали своего разговора с ректором вуза Натальей Пахомовой раскрывать отказался. Помимо подобных постов больше напоминающих доносы , «Подковерка» регулярно публикует личные фото и видео деятелей культуры, неугодных действующей власти. Так, летом 2022-го в канале появились интимные снимки режиссерки Жени Беркович — спустя год ее обвинили в «оправдании терроризма» за спектакль «Финист ясный сокол» и отправили в СИЗО. Эти фотографии Беркович отправляла в личной переписке в телеграме, вспомнил знакомый режиссерки. О похожей истории рассказала актриса Варвара Шмыкова. В начале 2021-го Шмыкова выложила видеообращение в поддержку Алексея Навального политик тогда вернулся в Россию после лечения от отравления — но его задержали, а затем отправили в тюрьму. Почти сразу она лишилась возможности нормально работать в России продюсеры отозвали большинство предложений , а летом того же года в «Подковерке» появилась фотография обнаженной Шмыковой — вместе с актерами Александром Горчилиным и Иваном Мулиным.
В итоге вспомнили, что оно было у нас в личной переписке в телеграме, но в публичный доступ никто его не выкладывал, — пояснила Шмыкова. В тот же день до публикации в «Подковерке» фотография Шмыковой, Горчилина и Мулина появилась в почте Дубова. Как именно сотрудник ФСБ получил ее — и имеет ли он прямое отношение к взлому телеграм-аккаунтов актеров — неизвестно. А есть еще доказательства того, что Дубов связан с «Подковеркой»? Случаи Давыдовой и Шмыковой далеко не единственные. В почте Дубова регулярно появлялись файлы и документы, которые чуть позже публиковались в «Подковерке». Например, видео с актером Александром Палем, в котором тот рассуждает об употреблении марихуаны, или файл, имеющий отношение к делу «Седьмой студии». Собеседник, знакомый с материалами этого дела, отметил, что этот документ судом не рассматривался.
При этом в метаданных этого документа указан автор — обладатель электронной почты [email protected]. Эта почта также принадлежит Сергею Дубову. Также «Подковерка» публикует анонимные «рецензии» на современные театральные постановки и фильмы. Режиссеров и драматургов в них зачастую открыто оскорбляют — например, называют предателями России. У них просто какая-то зоологическая ненависть — и зависть». Как выяснилось, Давыдова права — об этом свидетельствуют метаданные некоторых постов в канале. Например, 27 августа 2021-го в канале вышла анонимная «рецензия» на фильм Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского». По его мнению, «Жена Чайковского» «аккумулировала в себе всю темную энергию и концентрат ненависти автора к человеку».
Из информации в разделе «Свойства» документа следует, что автор текста — киновед и чиновник Минкульта Максим Любович. Более того, этот же файл источник обнаружил и в почте Сергея Дубова. О том, что именно Дубов работал с критиками, готовыми писать рецензии подобного толка, говорят и его попытки связаться с журналистом и медиахудожником Виктором Вилисовым. В 2019 году Вилисов опубликовал у себя в фейсбуке скриншоты переписки с владельцем адреса [email protected] по имени Сергей, который «хотел предложить ему реализовать небольшой заказ в отношении Давыдовой» и предложил «хорошую сумму денег» Вилисов от предложения отказался. Как следует из оказавшейся в распоряжении переписки Дубова, этот адрес — еще одна почта сотрудника ФСБ. Впрочем, «Подковерка» не первый и не единственный анонимный канал, работающий по такой схеме, рассказал Сергей Конаев, занимавшийся деанонимизацией провластных телеграм-каналов о культуре. Например — канал Real Cultras, который среди прочего активно освещал кампанию по преследованию актера Данилы Козловского. На четвертый день конфликта Козловский публично осудил происходящее.
Какое-то время после этого Козловский продолжал работать в России, но спустя год с небольшим, 8 апреля 2023-го, профессиональный доносчик Виталий Бородин обвинил Козловского в «дискредитации» российской армии.
Тем самым он нарушил запрет, наложенный судом. По словам соадминистратора Telegram-канала, после ареста Куршина ей написал человек с неизвестного аккаунта и предложил продолжать вести канал, однако женщина отказалась.
Сначала я думала, что канал технически-новостной, но потом оказалось, что наши взгляды во многом расходятся. Он видит будущее страны мрачно», — рассказала Пенчук.
Боясь, что с нею расторгнут контракт, она, в известной степени, пошла на опережение, и с нею расторгли контракт не как с нечистоплотным сотрудником, посредственным педагогом, а как с протестным «борцом», квакающим из своего болота, болотная вы наша. Но вряд ли последний ход поможет устроиться ей на работу по специальности. Для этого нужны способности. Кстати, текст в ФБ фальшивый и бездарный, потому что много пафоса, дешевой журналистики и на деле нет никакого сострадания ни к кому. Чужая смерть как повод для самопиара — новый жанр. Что некролог Дмитревской о Татьяне Москвиной, что плач Пивоваровой по жертвам войны. Ни скорби, ни ярости, ни таланта.
Гончаренко, посвящённый enfant terrible российского театра - К. Богомолову и его влиянию на современный репертуар.
Лучшие телеграм каналы с новостями - ТОП ТГ каналов и чатов про слухи и инсайты
Суть метода заключается в том, что вы ведете свой канал, попутно набирая заказчиков на рекламу. В этом-то и помогут рекламные биржи. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели. Также стоит указать в своем профиле, что вы принимаете заказы на рекламу.
Лучше всего, конечно, это работает у развитых каналов с большой активной аудиторией — тогда заказчики не заставляют себя ждать, поскольку каналы телеграмм пользуются большой популярностью у рекламодателей. Как обычно происходит работа с рекламодателями? Для начала заказчик приходит к вам с желанием купить рекламное место, вы обговариваете с ним все важные детали, сроки и цену.
После оплаты вы создаете рекламный пост и либо публикуете его, либо ставите на таймер для публикации в оговоренное время. Небольшой совет для удобства работы с несколькими заказчиками сразу: создайте себе таблицу и вносите в неё заказчиков, свободные даты для рекламы и её стоимость.
Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест. Обусловлено это тем, что они считаются наиболее кликабельными. Есть у этого способа и подводный камень — не слишком его жалуют подписчики. Так что старайтесь не частить с подобными постами, они крайне негативно сказываются на вашей репутации, если публикуются в большом объеме. Ещё хуже относятся к большим подборкам, в которых присутствует более восьми каналов за раз. Согласитесь, не каждому будет интересно продираться сквозь дебри рекламы. Реклама своего контента Если у вас есть собственный инфопродукт — наличие канала в Телеграм просто обязательно!
Потратив время на развитие паблика и набор аудитории, вы приобретете огромную базу потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы в покупке ваших курсов и семинаров.
Лентач lentachold Лентач — да, это тот самый Лентач из VK. Кстати, этот Телеграмм канал, если мы не ошибаемся, поставил рекорд по скорости роста. Оно и не удивительно. Ведь кто из нас не любит мемы?
В Telegram-канале — облегченная версия обзора. Длительность таких роликов — около пяти минут, а полная версия размещается на YouTube-канале блогера. Подробные ежедневные сводки «Рыбаря» растаскивают на репосты другие крупные каналы, а СМИ опираются на них при публикации материалов. Все потому, что посты написаны понятным языком и проиллюстрированы картографическим материалом. Изюминка «Рыбаря» — детали. Аналитики немного, в основном краткая актуальная ситуация на фронте на основе брифингов Минобороны России. Иногда информация представлена с помощью карт, чаще это репосты из других каналов. В общем, сюда — за картинкой с полей. В этом плане «Повернутые на Z-войне» — один из ведущих каналов в Telegram, зачастую публикующий те или иные кадры быстрее других. Здесь вы найдете оригинальный взгляд на ситуацию от блогера Владлена Татарского, который порой по некоторым аспектам расходится с магистральной «линией партии». В традиционной рубрике «Вечерний Владлен» он ежедневно анализирует самые актуальные события специальной военной операции, объясняет и буквально раскладывает по полочкам сложные, казалось бы, вещи, указывает на неприметные нюансы. Его посты всегда получают множество реакций, а другие паблики и каналы активно делают репосты.
22 лучших телеграм каналов про СВО
Также стоит указать в своем профиле, что вы принимаете заказы на рекламу. Лучше всего, конечно, это работает у развитых каналов с большой активной аудиторией — тогда заказчики не заставляют себя ждать, поскольку каналы телеграмм пользуются большой популярностью у рекламодателей. Как обычно происходит работа с рекламодателями? Для начала заказчик приходит к вам с желанием купить рекламное место, вы обговариваете с ним все важные детали, сроки и цену. После оплаты вы создаете рекламный пост и либо публикуете его, либо ставите на таймер для публикации в оговоренное время. Небольшой совет для удобства работы с несколькими заказчиками сразу: создайте себе таблицу и вносите в неё заказчиков, свободные даты для рекламы и её стоимость. Что до цен — обычно для расчета используется формула, согласно которой один ваш подписчик стоит примерно полтора рубля.
Соответственно, чем больше у вас подписчиков — тем выше цена за рекламу. Если вы хотите убедиться, что не продешевили или не поставили слишком высокую цену — пройдитесь по той же бирже и посмотрите на ценники каналов, чей размер аудитории схож с вашим.
Все содержательные сообщения в моих соцсетях направляются в ведомства, которые обязаны подготовить ответ, — отметил глава региона.
По данным нашего издания, мониторинг комментариев ведется системно, в том числе специалистами ведомств, министерств и муниципальных учреждений. Также с комментариями работают эксперты ЦУР Красноярского края. Информацию губернатор от жителей получает не только в онлайне.
Это всегда непростые разговоры, причем более 80 процентов вопросов, как правило, касаются местных проблем, относящихся к работе главы муниципалитета. И тут для меня важно увидеть его реакцию, степень вовлеченности в проблему и готовность ее решать.
Растратил 128 миллионов госказны — судимость сняли, и уже любитель из Ростова на фестивале в Каннах, на Авиньон как страдалец режима,. Грозит, что начнет читать лекции он лайн на свободе! Призывая студентов участвовать в протестных демонстрациях, сама г-жа Пивоварова ни разу не пришла на эти акции, как правило, скоропалительно заболевала. Да… не Януш Корчак. Эта публикация в ФБ — голый расчет. Боясь, что с нею расторгнут контракт, она, в известной степени, пошла на опережение, и с нею расторгли контракт не как с нечистоплотным сотрудником, посредственным педагогом, а как с протестным «борцом», квакающим из своего болота, болотная вы наша.
Но вряд ли последний ход поможет устроиться ей на работу по специальности. Для этого нужны способности. Кстати, текст в ФБ фальшивый и бездарный, потому что много пафоса, дешевой журналистики и на деле нет никакого сострадания ни к кому.
Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.
Got it! Помогите сделать сервис лучше!
Категория телеграм каналов - «Новости, СМИ» (1467)
Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев поприветствовал горожан в своём официальном телеграм-канале. Подковёрка. @podkoverka Телеграм канал. Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ". Одним из первых узнавать самые важные события помогут новостные каналы в Telegram, оперативно и без лишней рекламы. Единственный телеграм канал с добрыми новостями что бы вы не поехали кукухой читая новостные сводки. Телеграм канал Подковёрка @podkoverka добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 31.03.2024.
Catalog of TELEGRAM channels
Одним из первых узнавать самые важные события помогут новостные каналы в Telegram, оперативно и без лишней рекламы. Назначили собеседование, прислали ссылку на Zoom в Телеграм, но я проспал, т.к. читал новости в телеграм-каналов. «Спартак» опубликовал пост в своем Telegram-канале в честь юбилея бывшего главного тренера команды Массимо Карреры. Updated Вчера, 13:57. Telegram-канал «Заметки на полях»: Не хватает россиян? За две недели до этого в телеграм-канале «Подковерка» появилась публикация со скриншотом поста Учителя о попадании снаряда в жилой дом в Днепре.
22 лучших телеграм каналов про СВО
Статистика собрана 25. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Тема Великого похода красной нитью проходит через всю эту эпопею, в которой смешалось все: история, люди, время и любовь. Пронзительная труба из Своего среди чужих, полная мистики тема из Сталкера, полные напряжения темы из картин Абдрашитова, бешеный саундтрек из Курьера, неизменная классика из Неоконченной пьесы. Артемьев велик во всех своих темах и вариациях.
Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных. Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников. С 1977 по 1994 год он назывался «Росизопропаганда» — Республиканским центром художественных выставок и пропаганды изобразительного искусства. Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х. До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику». В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике. Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют. И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку». В переписке Дубова на Вырыпаева собрано целое досье. А сразу восемь писем в почте и вовсе содержат выписки с банковского счета Вырыпаева с информацией о его транзакциях. Можно сказать, что Вырыпаеву повезло — к моменту заочного ареста в России он уже восемь лет как жил и работал за границей, в Польше. Но Вырыпаев не единственный режиссер, чьи доходы привлекли внимание Дубова. Кирилл Серебренников стал объектом внимания Дубова, когда еще находился в России — и был под следствием. Как Дубов поучаствовал в деле «Седьмой студии» В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Адрес был верный — два знакомых режиссера подтвердили, что Серебренников живет именно там. Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии». Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина». По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование». Однако его фамилия упоминалась в суде. В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде. Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников. Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения. Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости. Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей». При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров. Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества». Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую. Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей. Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой. По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения. Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей. Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно. В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать». Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии». Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства. Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить. К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно. Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров. Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам. К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии. Повлиять на это оказалось не так-то просто. Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически. Вместо мнения чиновников «Маска» опиралась на оценки специалистов, подчеркнул театральный критик, в прошлом член экспертного совета премии Антон Хитров. В результате номинантами и лауреатами «Маски» часто становились работы, так или иначе критикующие власть. Например, в 2012-м в номинации «Спектакль малой формы» победила постановка Кирилла Серебренникова «Отморозки» по роману Захара Прилепина «Санькя», а в 2013-м в номинантах оказался спектакль «Театра. Эксперты были разные, все руководствовались своими представлениями о театре — и при голосовании могли выдать что угодно. Этим, я думаю, премия и бесила [государство]», — подчеркнул Хитров. Первая по-настоящему серьезная атака государства на премию произошла в 2015-м. В апреле того года публика «Золотой маски» сорвала выступление министра культуры Владимира Мединского, который накануне уволил директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича за спектакль «Тангейзер». Почти сразу после этого заместитель министра культуры Владимир Аристархов обвинил «Маску» в безнравственности и продвижении спектаклей, «провоцирующих общество, очевидно содержащих элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходящих за нравственные рамки». В октябре того же 2015-го Союз театральных деятелей СТД; учредитель премии утвердил состав экспертного совета «Маски» на ближайший сезон — и в нем оказалось сразу несколько открыто провластных деятелей. Причем их кандидатуры предварительно ни с кем не обсуждались. В результате режиссеры Константин Богомолов и Кирилл Серебренников отказались от участия в «Маске», некоторые эксперты вышли из совета в знак протеста, а сразу 90 критиков написали открытое письмо главе СТД Александру Калягину с требованием распустить совет сделать это он, впрочем, отказался. Одновременно СТД внес в устав премии сразу несколько поправок. Минкульт стал полноценным соорганизатором премии — и получил больше возможностей влиять на состав экспертов, оценивающих спектакли.
Сделали подборку телеграм-каналов, на которые стоит подписаться и включить уведомления, чтобы разбавлять повестку чем-то добрым. Хорошие новости В Москве пёсель Мартин спел и станцевал, а в В Петербурге кот Кот начал работу в такси смотреть онлайн без регистрации. Все новости про питомцев сопровождаются видео и фото. Можно предложить новость и про своего домашнего любимца. Канал: newswithcats Где искать добрые новости?
Прямым текстом. Десять Telegram-каналов о спецоперации и событиях в мире
Теперь можно нажимать кнопку «Создать канал». Готово, вы восхитительны. А фирменный стиль нужен сразу? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. На мой взгляд, делать все это можно, но не обязательно. Создание контента Сейчас в Телеграме работает хороший авторский контент. Аудитория Телеграма, с которой я встречался, кажется мне более продвинутой, чем во Вконтакте, Одноклассниках и на Ютубе. Большинство подписчиков каналов — жители крупных городов с высшим образованием и доходом выше среднего по крайней мере сейчас. Вторичный и низкокачественный контент, который бы сошел с рук администратору паблика во Вконтакте, не взлетит в Телеграме. Контент должен быть уникальным и качественным. Каждый новый пост в канал должен приносить пользу читателю.
Либо это ссылка на интересный лонгрид по тематике канала, который вы нашли в интернете; либо это ваш авторский комментарий к какой-либо актуальной новости, благодаря которому читатель узнает новую информацию; либо ваш авторский текст, в котором вы делитесь знаниями. Просто перепечатывать проходные кликбейт-тексты из интернета можно, но раскручивать такой канал будет сложнее. До того как начать вкладывать силы и деньги в продвижение канала, вы должны опубликовать хотя бы 4—5 постов. Тогда потенциальный подписчик, перейдя по ссылке к вам на канал, увидит, что здесь качественный и полезный контент. При этом в первых нескольких постах лучше показать все разнообразие контента канала. Поделились ссылками на самые полезные ресурсы по карьерной тематике и ресурсы с актуальными вакансиями. Рассказали о книгах для начинающих карьеристов в разных сферах. Поделились ссылками на несколько полезных лонгридов о развитии «софт-скиллз». Опубликовали советы о том, как писать резюме и сопроводительное письмо. Недавно один мой друг, большой фанат чая и чайных церемоний, попросил у меня советов о том, какой контент публиковать на его канале.
Я за одну минуту придумал ему идеи для нескольких первых постов: Перечень лучших мест, где можно купить хороший чай: в интернете и в обычных магазинах в разных городах России. Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут. После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад. Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром.
Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков.
Театр имени Ермоловой и руководство СКР в начале октября заключили соглашение о культурном просвещении работников российского следствия.
Эпиграф к спектаклю — слова Франца Кафки «Поэзия преобразует жизнь». Павлова открыто выступает против России на стороне киевского нацистского режима. На свою поэзию «в поддержку Украины» Горалик вдохновляется лживыми статьями про СВО из израильской либеральной газеты Haaretz, где российские военные представлены как потомки гитлеровских эсэсовцев, а каратели из ВСУ выглядят прямо ангелами во плоти.
Вот еще кого из творческой интеллигенции подключили к театрально-поэтическому просвещению сотрудников СКР. Ну что, довольны программой для стражей юстиции? А это только малая часть сценария всего торжества», — резюмирует телеграм-канал «Подковерка».
Вишенка на торте в спектакле — стихи популярного в начале нулевых годов московского деятеля поэтического андеграунда Всеволода Емелина. Стихи раннего Емелина про спившихся интеллигентов, гастарбайтеров, скинхедов критики сравнивали с «Москвой — Петушками» Венедикта Ерофеева. В данной постановке занята Кристина Асмус, известная массовому зрителю по роли хорошенькой, но не очень умной выпускницы мединститута из юмористического сериала «Интерны».
Режиссер Олеся Невмержицкая, чтобы не попасть под уголовные статьи о дискредитации Российской армии и разжигании ненависти к русскому народу, перестраховалась. В афише спектакля указано, что там еще звучат стихи поэтов-патриотов Олеси Николаевой и Андрея Добрынина. Олеся Николаева — супруга секретаря Московской патриархии при Алексии II протоиерея Владимира Вигилянского, талантливый представитель женского православного богословия.
У Андрея Добрынина сильная гражданская лирика, воспевающая мужество и стойкость совсем не геройского с виду маленького человека, неприметного городского обывателя. Николаева и Добрынин — давние сторонники Русской весны. Эта патриотическая поэзия тонет в общем контексте спектакля, выдержанного в духе гламурно-салонной русофобии.
Невмержицкая использует имена поэтов-патриотов как прикрытие, на случай неприятного разговора с органами юстиции. То есть «в нашем театре читают стихи Олеси Николаевой, а она патриотка, жена известного священника…». После такой примерной отповеди претензий к спектаклю и театру быть в теории не должно.
У Меньшикова репутация государственника, который съемкам в Голливуде предпочитает Россию.
А фирменный стиль нужен сразу? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент.
На мой взгляд, делать все это можно, но не обязательно. Создание контента Сейчас в Телеграме работает хороший авторский контент. Аудитория Телеграма, с которой я встречался, кажется мне более продвинутой, чем во Вконтакте, Одноклассниках и на Ютубе.
Большинство подписчиков каналов — жители крупных городов с высшим образованием и доходом выше среднего по крайней мере сейчас. Вторичный и низкокачественный контент, который бы сошел с рук администратору паблика во Вконтакте, не взлетит в Телеграме. Контент должен быть уникальным и качественным.
Каждый новый пост в канал должен приносить пользу читателю. Либо это ссылка на интересный лонгрид по тематике канала, который вы нашли в интернете; либо это ваш авторский комментарий к какой-либо актуальной новости, благодаря которому читатель узнает новую информацию; либо ваш авторский текст, в котором вы делитесь знаниями. Просто перепечатывать проходные кликбейт-тексты из интернета можно, но раскручивать такой канал будет сложнее.
До того как начать вкладывать силы и деньги в продвижение канала, вы должны опубликовать хотя бы 4—5 постов. Тогда потенциальный подписчик, перейдя по ссылке к вам на канал, увидит, что здесь качественный и полезный контент. При этом в первых нескольких постах лучше показать все разнообразие контента канала.
Поделились ссылками на самые полезные ресурсы по карьерной тематике и ресурсы с актуальными вакансиями. Рассказали о книгах для начинающих карьеристов в разных сферах. Поделились ссылками на несколько полезных лонгридов о развитии «софт-скиллз».
Опубликовали советы о том, как писать резюме и сопроводительное письмо. Недавно один мой друг, большой фанат чая и чайных церемоний, попросил у меня советов о том, какой контент публиковать на его канале. Я за одну минуту придумал ему идеи для нескольких первых постов: Перечень лучших мест, где можно купить хороший чай: в интернете и в обычных магазинах в разных городах России.
Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут.
После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад.
Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром.
Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш».
А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке.
Вместе с тем, мы приветствуем урегулирование данного вопроса посредством медиационного соглашения. В-третьих, согласно своей компетенции министерством культуры и информации на постоянной основе осуществляется правовой мониторинг, и все факты нарушений направляются в правоохранительные органы. Повторю, что дальнейшая правовая оценка и принятие соответствующих соразмерных мер по фактам, связанным с распространением ложной информации, является компетенцией органов внутренних дел", - подчеркнула Аида Балаева.
Участники встречи подчеркнули необходимость совместных усилий в борьбе с фейковыми новостями, обеспечении информационной безопасности, выразили готовность сотрудничать в вопросах предотвращения распространения ложной информации, объективного освещения важных событий и поддержки ресурсов, содействующих борьбе с коррупцией.
100 лучших телеграм каналов про СВО
Искать каналы в Телеграм можно через смартфон и мобильное приложение. Новости в Телеграм: список лучших новостных каналов. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели. If you have Telegram, you can view and join Подковёрка right away. № 1 Telegram канал Украины. Сотрудничество@oko_promo_bot. В последних публикациях, дружественные нам Подковёрка, Закулиска и real cultras Z поднимают серьёзные вопросы о судьбах российского театра, того, что с ним связано и его будущем.