Темпы роста на наборы LEGO опережают показатели акций, золота или облигаций. Последняя причина, по которой производитель продает игрушки так дорого, – это высокое качество пластика, из которого они сделаны. Можно привести биткоины, которые тоже почему-то стали намного дороже, хотя большинство населения Земли до сих пор не понимает, что это такое. Почему лего такое дорогое. Лего является популярным игрушечным брендом, известным своим качеством и инновационным дизайном.
Каковы причины высокой стоимости наборов Lego?
Почему — очевидно: четверть века в атмосфере мировых брендов игрушек — это мощный социальный капитал, с уходом официальных представительств производителя он не обнулился. В Сергиевом Посаде отличные деревянные игрушки. Есть пластмассовые «Полесье» и много чего еще. Проблема в другом: нет системности, масштаба, линеек и коллекций. А именно они дают несравнимый, на порядки выше, оборот. По словам товароведа, и конструкторы, и куклы крупных брендов продаются «экосистемами» — то есть все изделия из большого каталога будут совместимы между собой и даже, например, крупные малышовые конструкторы окажутся ровно вчетверо крупнее стандартных кубиков, получается совместимость.
Плюс к этому регулярно появляются новинки, которые можно не просто коллекционировать, но и вписывать в уже имеющиеся наборы. В результате, зная, что у ребенка есть куклы или конструктор того или иного бренда, взрослые могут легко и просто выбрать подарок. Вот таких системных игрушек у нас действительно нет — и, судя по активности параллельных импортеров, пока что нет и условий для их появления. Но традиционные российские и советские модели — деревянные, резиновые, металлические конструкторы и оловянные солдатики и тому подобные — могут занять нишу своего рода элитарных атрибутов детства.
Тогда же Минпромторг разрешил завозить продукцию Lego по параллельному импорту. Inventive Retail Group, которая развивала в стране фирменные магазины бренда, открыла на их точках сеть «Мир кубиков», где продает конструкторы разных брендов.
А еще Лего тем хорош, что можно докупать каждый раз что-нибудь и всегда детальки будут подходить друг к дргугу. Конкретно про эти конструкторы не знаю, но очень многие игрушки не стоят своих денег, так как ребенку они интересны первые пару часов после покупки.
А потом лежат в углу и никакой разницы нет, что за 200 баксов конструктор, что за 200 рублей.
Неизвестно, сколько из них было закрыто, но в будущем компания рассчитывает возобновить работу всех. Больше статей на Shazoo.
Как зарабатывают на Лего, акулах из Икеа и других малополезных вещах
Почему Лего в России стоит так дорого — основные факторы и причины высокой стоимости конструкторов. Одной из причин, по которой LEGO так дорого стоит, является его высокое качество и долговечность. Веб-агентство» Цифровые новости» Почему Лего такой дорогой?
Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы на все случаи жизни
В конечном итоге им пришлось избавиться от «лишних запасов» по сниженной цене. Кроме этого, компания сотрудничает с несколькими чрезвычайно популярными брендами, например, Disney, Star Wars. Поэтому им приходится платить довольно большие лицензионные сборы, что также отражается на стоимости наборов. Компания также утверждает, что ее цены оправданы высоким качеством, долговечностью и уникальностью продукта. Сколько стоит самый дорогой набор LEGO?
Творческий подход к дизайну интерьеров Подписаться Как купить Лего дешевле, где купить Лего дешевле, почему аналог Лего хуже оригинального Лего и многое другое в этом видео! Здесь я подробно разберу цены на Лего, а также скажу как покупать его со скидками. Если вам интересно узнать об акциях на Лего и где его можно купить дешевле, то это видео для вас.
LEGO - хорошая инвестиция? К такому выводу пришли экономисты Высшей школы экономики в своем исследовании.
Это больше, чем у акций, облигаций и золота. Например, с акциями компаний она составляет всего 0,24. Это позволяет рассчитывать на то, что при падении фондового рынка актив может послужить защитой для портфеля.
Популярность ему принесла как сама сага «Звёздные войны», так и огромное количество деталей - 5174 штук. По количеству деталей долгое время его превышал только «Тадж-Махал». Стоимость набора достигает двух с половиной тысяч долларов США. Однако уже через несколько лет его, вероятно, затмит более новая версия «Тысячелетнего сокола», включающего в себя 7541 деталь. В 2017 году его можно было купить за 800 долларов, но коллекционеры ожидают серьёзный рост его цены уже в скором времени. Набор включает в себя более 500 деталей и семь мини-фигурок машинист и шесть пассажиров. Попавшие внутрь увидят офисы, мастерские и хранилище, где собраны все наборы LEGO, когда-либо выпускавшиеся фирмой.
И каждый получит в подарок эксклюзивный номерной набор. В 2014 году это как раз и был миниатюрный аналог большого поезда, объезжающего парк Леголенд. Информации о наборах мало, поэтому фанаты спорят относительно номеров на коробках: относится ли число «80» к общему количеству наборов или к наборам каждого из ежегодных туров. Тем более, что подобными наборами награждают ещё и отличившихся сотрудников да и в хранилище нужен хотя бы один экземпляр. Несмотря на то, что наборы не предназначены для перепродажи, рейтинги обозначают стоимость этого поезда в 2748,35 доллара. Как объект сборки он достаточно прост, но дело не в простоте, а в редкости. Вручался он только в 2011 году обладателям пропуска Ambassador в калифорнийский Леголенд. Набор относится к типу Miniland, который компания тогда продвигала. Тем не менее, большой популярности этот тип конструктора так и не приобрёл, и его производство постепенно свернули. Зато «Han Solo on Tauntaun» стал раритетом.
На площадках типа eBay он появляется крайне редко. Набор «Piper Airplane» К самым дорогим относится и «Piper Airplane», который также вручался только участникам ежегодного тура, но в 2012 году. Фотографию успели сделать ещё до нанесения конкретного номера. В классификации наборов он известен под номером «4000012». В комплект входят 795 деталей, из которых собирается всё, изображённое на обложке, включая человечков мини-фигурок в его составе нет. Ориентировочная стоимость превышает четыре тысячи американских долларов. Трудно поверить, что кусок пластиковой пиццы расхватывали бы как горячие пирожки. Но обладатели такого набора утверждают, что перед нами, возможно, самый дорогой кусок пиццы, известный человечеству. Это рекламный набор из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенный 11 октября 2012 года. Стоимость его достигает четырёх с половиной тысяч долларов США.
Его могли получить участники ежегодного тура в 2015 году. Внутри коробки 714 деталей мини-фигурки в состав не входят.
LEGO показала самый дорогой набор техники с подвижными деталями
Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что Лего имеет относительно высокую цену, которая оправдывается их качеством и потребительской ценностью для детей и взрослых.
Сейчас жителям Нидерландов и Франции, к примеру, приходится платить больше, чем любителям конструирования из Германии. Большинство блогеров эта «ценовая» новость не обрадовала. Многие не понимают, почему датская компания идет на такой шаг, если даже в прошлом «ковидном» году она в числе немногих европейских производителей сумела получить прибыль в размере 1,3 млрд евро. Также высказывается мнение, что повышение цен лишь будет на руку конкурентам ведущего производителя лего-конструкторов из азиатских стран.
Это как раз возраст кубиков, и мы в них и играли тогда. Лего захотело эту нишу и в своем стиле придумало гибрид кубиков и своего конструктора.
У меня сын 5 лет "Логово бетмена" и "база на Луне" и т.
Даже Китай отморозился, кек. Ну вот там и будете теперь закупаться на мощнейший рубль автомобилями, компами и самолётами, летать отдыхать, и потреблять высококачественный контент, лол Теперь-то точно, никаких фемгейнигеров и прочего потремлядства для ваших высокодуховных детей, бгг Rimus91 9. Ну вот там и будете теперь закупаться на мощнейший рубль автомобилями, компами и самолётами, летать отдыхать, и потреблять высококачественный контент, лол Теперь-то точно, никаких фемгейнигеров и прочего потремлядства для ваших высокодуховных детей, бгг Мне буквально минут 30 назад какой-то неадекватный человек точно такое же сообщение написал в личном сообщении в ВК на просьбу предоставить информацию из официального источника по одному вопросу.
Почему Лего так дорого стоит? Все о причинах высокой цены на конструкторы
Можно привести биткоины, которые тоже почему-то стали намного дороже, хотя большинство населения Земли до сих пор не понимает, что это такое. LEGO дороже золота. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Research in International Business and Finance, серьёзно изменило традиционные советы по инвестированию. В каком рейтинге обозначены цена и фото самое дорогое лего в мире? Популярный конструктор Лего продолжает повышать свой рейтинг популярности, вызывая у людей только положительные эмоции.
Lego: история создания и успеха Лего
В этом видео мы соберем много конструкторов лего, разберем то, чем отличается оригинальный конструктор от китайского и сравним две сложных технически моделей. Это была одна из причин, из-за которых стандартные конструкторы их не привлекали и Lego в основном собирали мальчики. Датчане подчеркивают, что клиенты LEGO находятся в центре внимания, и до сих пор они отслеживали растущие товарные и эксплуатационные расходы во всем мире. Узнайте, почему наборы Lego стоят так дорого и почему они сохраняют свою ценность. Почему "Lego" такое дорогое? Помню в детстве у меня был отечественный аналог, очень я его любил.
Наборы LEGO в 2022 году станут дороже!
А вот в универсальных детских магазинах, торгующих игрушками самых разных брендов, допускают, что датских конструкторов у них в продаже больше не появится. Под вопросом и другие привычные бренды — в частности, куклы. Можем перейти на китайские аналоги, а может быть, начнем заказывать под своей маркой». По словам сотрудника магазина, российские и белорусские бренды игрушек тоже существуют, их можно «усилить» в продаже, частично заместив уходящие глобальные бренды. Правда, это немного не то — и по качеству материалов, и по ощущению.
Впрочем, похоже, переходить на клоны покупателям не придется. Потому что прямо сейчас на ключевых российских маркетплейсах имеются вполне свежие поставки тех самых конструкторов и любых других брендовых игрушек, в том числе новых коллекций. Никакой скрытности — очевидно, тот самый благородный параллельный импорт, санкционированный правительством. Почему — очевидно: четверть века в атмосфере мировых брендов игрушек — это мощный социальный капитал, с уходом официальных представительств производителя он не обнулился.
В Сергиевом Посаде отличные деревянные игрушки.
Также у LEGO много поклонников, которые могут покупать конструктор как ностальгическую вещь. Цены на вторичном рынке спустя два-три года после выхода набора меняются от минус 50 до плюс 600 процентов в год.
При этом маленькие и очень большие наборы дорожают быстрее, чем средние — в первых много уникальных деталей.
Это, однако, не помешало Lego Group значительно улучшить свои финансовые показатели. Точных цифр они, однако, не называют.
При Кнудсторпе в компании также появились новые практики продуктовой разработки. Основной из них стала модель Design for Business D4B, англ. В частности, на фабриках Lego начали выпускать множество прототипов, чтобы тестировать продуктовые идеи.
Дизайнеры тщательно прорабатывали лишь основные элементы игрушек, а потом улучшали их, получив обратную связь от потребителей. Для этого используются так называемые домашние исследования. Несколько десятков детей получают экспериментальные наборы Lego, а сотрудники компании приезжают к ним домой и наблюдают за тем, как они взаимодействуют с продуктом.
Перед запуском каждый конструктор проходит четыре стадии прототипирования. Рекламная кампания Lego, середина 1960-х. Так, если раньше сотрудники сами выбирали, как им презентовать свои идеи для новых продуктов, то теперь у них появилась для этого единая форма.
В результате отбирать лучшие идеи стало гораздо проще: завоевать сердца руководителей оригинальным питчем теперь было невозможно, и они сфокусировались именно на сути заявок. Кроме того, в Lego Group появились специальные дизайн-лаборатории, например Future Lab, которые анализируют данные различных исследований, выявляют тренды и экспериментируют с новыми наборами, технологиями и форматами игрушек. Виртуальная среда и инвестиции Тем не менее конкуренция на рынке становится все более жесткой: Lego Group угрожают не только традиционные конкуренты вроде Mattel и Hasbro, но и интернет и видеоигры.
Исследования компании подтверждают, что дети сегодня играют совсем не так, как раньше. Эту тенденцию в компании заметили еще в начале 2010-х и стали экспериментировать с робототехникой и AR-технологиями, чтобы осовременить традиционные наборы Lego. В частности, в 2014 году протестировали линейку конструкторов Lego Fusion, которая позволяла переместить собранную игрушку в виртуальный мир, сфотографировав ее.
Кроме того, компания экспериментирует с робототехникой и стремится научить детей программированию с помощью своих наборов. Поиском перспективных ниш занимается Lego Ventures — компания, которая инвестирует в стартапы и помогает развивать инновации внутри Lego Group. Среди ее партнеров Google, Intel и NASA, а в ее портфолио — игровые, технологические и EdTech-бизнесы, например китайская образовательная платформа Hualala и американский разработчик решений для 3D-печати Evolve.
Новое производство Lego в Азии, 2016. Как рассказал в интервью Би-би-си нынешний глава Lego Group Нильс Кристиансен однофамилец, а не родственник владельцев бизнеса , «каждые 2,77 секунды кто-то загружает [фотографию собранного] конструктора Lego на наши цифровые платформы». Это, однако, не значит, что пластиковый кирпичик — фундамент системы Lego — теряет свою значимость.
Лицензионные платежи — это авансовые платежи за получение прав на производство наборов на определенную тему. Кроме того, LEGO часто выплачивает постоянные роялти, основанные на проценте от продаж лицензионной продукции. Эти расходы значительно увеличивают общие затраты, связанные с созданием и продажей наборов LEGO. Эти сборы и роялти могут быть значительными, и они могут способствовать увеличению общей стоимости наборов LEGO. Расходы на маркетинг и рекламу Продвижение лицензионных тем связано со значительными расходами на маркетинг и рекламу. LEGO вкладывает средства в различные каналы, чтобы повысить осведомленность и вызвать ажиотаж вокруг этих наборов. Это и телевизионные ролики, и реклама в Интернете, и кампании в социальных сетях, и сотрудничество с авторитетными людьми.
Цель состоит в том, чтобы охватить как существующих поклонников LEGO, так и более широкую аудиторию, знакомую с лицензионной продукцией. Тесное сотрудничество с лицензиарами обеспечивает точное воспроизведение персонажей и сцен из лицензионной продукции. Такое внимание к деталям помогает добиться максимальной синергии между LEGO и лицензионными франшизами, делая наборы более привлекательными для поклонников оригинальных франшиз. Это также позволяет LEGO разнообразить ассортимент своей продукции, чтобы охватить более широкую аудиторию. Маркетинг и реклама имеют решающее значение для создания осведомленности и поддержания привлекательности этих лицензионных тем. Общее влияние на стоимость Сочетание франчайзинговых партнерств, лицензионных платежей, роялти, затрат на маркетинг и рекламу может оказать значительное влияние на общую стоимость наборов LEGO. В результате лицензионные наборы LEGO часто оказываются дороже нелицензионных. LEGO стратегически позиционирует себя как бренд, сотрудничающий с культовыми франшизами, укрепляя свою приверженность качеству и креативности.
Это повышает воспринимаемую ценность наборов LEGO и укрепляет связь бренда с потребителями.