1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я помыл посуду. Вопрос: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. 1) Основное действие в данном предложении — «вымыла посуду», поэтому глагол должен находиться в глагольной форме. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Помогите пожалуйста по русскому впр 5 класс.
Огнестрельное оружие 16 века - фото сборник
Плотно позавтракав, я помыл посуду. Пример использования: Предлог «после» указывает на последовательность действий и отражает временную связь между завтраком и мытьем посуды. Вопрос: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я помыл посуду. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Всероссийские проверочные работы пишутся в школах по всей России с 2015 года.
Задание №6 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
ответ на: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав,, 38146717, Когда мне было 9 лет. Плотно позавтракав, мною была вымыта вая ошибки, учёным проявляется любовь к в тёмную комнату, сестру охватил и. это означает, что вы съели хороший и полноценный завтрак, состоящий, например, из яиц, хлеба, фруктов и т.д. После этого, чтобы поддерживать чистоту и порядок, вы решили вымыть посуду. Вопрос: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает? Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения. Тут 2 варианта:.
Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха.
Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет. Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг. Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе.
Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план. Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи. По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. ИЛИ По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Когда я провожал гостей, мне захотелось их пригласить вновь.
Задание 6 1 Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. По окончании концерта мы прошли за кулисы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Задание 6 1 Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома. Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. ИЛИ Взор гостей привлекли развешанные по стенам дома картины.
Задание 6 1 Мы нашли несколько грибов около поваленного дерева. По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. ИЛИ По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Когда мы побывали на Чёрном море, наше здоровье стало крепче. Задание 6 1 По завершению лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны.
ИЛИ По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Когда я спустился с горы, мне захотелось сфотографировать её склоны. Задание 6 1 Возвратившись с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. ИЛИ Когда я вернулся с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Задание 6 1 Возвращаясь домой, уже совсем рассвело. Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело.
В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. Задание 6 1 Увидев бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Задание 6 1 Закрыв книгу, я ещё долго думал о героях полюбившегося мне романа. Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год.
Задание 6 1 Я видел пробивающийся между стволами сосен косой луч заката. Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Задание 6 1 Используя цветные карандаши, художник создал интересную зарисовку. Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. ИЛИ Спортсмены, приехавшие на соревнования, поселились в гостиницу.
Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. Запишите правильный вариант формы слова слов. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки.
Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. Слова с предлогом ПО должны стоять в предложном падеже. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Кусты какие? Падеж причастия правильный. Причастный оборот стоит перед определяемым словом. Ошибки нет. Мы слушали, мы затаили дыхание. Нет ошибки. Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна. Слайд 4 Содержание верного ответа и указания по оцениванию 1. Правильно выписаны и исправлены два предложения 2 балла 2. Правильно выписаны два предложения , верно исправлено одно предложение. Или верно выписано и исправлено одно предложение. Дан неверный ответ. Или выписаны , но не исправлены ошибочные варианты предложений. Возвратившись с соревнований , мне захотелось увидеть друзей. Добавочное действие Основное действие Слайд 7 Посмотрите видео, запишите алгоритм , по которому можно исправить такие предложения В чем сложность употребления деепричастий в речи? Если есть деепричастие, которое выполняет добавочное действие, значит должен быть и глагол , выполняющий основное действие. Глаголы и деепричастия не могут обозначать действия разных лиц или предметов. Они обозначают только действия одного и того же лица Слайд 8 Подойдя к реке, я уронил в воду часы.
Плотно позавтракав мною
Совет: Чтение и прослушивание текстов на русском языке, а также активное использование предлогов в своей речи помогут лучше понять и запомнить их правильное использование. Также полезно изучить примеры употребления предлогов в разных ситуациях и обратить внимание на их значение и контекст. Упражнение: Представьте, что вы рассказываете о своем последнем путешествии. Используйте предлоги, чтобы описать свои действия и места, в которых вы побывали.
По интонации по эмоциональной окраске По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов - Об инструменте После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Своей земли не отдадим наперекор врагу. Задание 6 1 По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи.
Другой вариант исправления: Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи. Задание 6 1 Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться.
Другой вариант исправления: Торопясь на автобус, я потерял проездной. Задание 6 1 Наполненная фруктами корзина стояла на столе. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой.
Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб. Задание 6 1 Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота. Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Задание 6 1 Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.
По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина. Задание 6 1 Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду.
Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Задание 6 1 Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение. Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна.
ИЛИ Когда вы наносите на кожу йод, возникает местное раздражение. Задание 6 1 Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние. Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние.
Задание 6 1 Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен. Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр. ИЛИ Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. Задание 6 1 Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.
Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Задание 6 1 Возвратившись в родное село, он начал работать механиком. Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию.
Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Задание 6 1 Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись. Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись.
Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России. Задание 6 1 Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух.
Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Задание 6 1 Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски. Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются.
ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Задание 6 1 Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.
Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее. Задание 6 1 Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду.
Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает? Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения.
Тут 2 варианта:.
Демоверсия ВПР по русскому языку 8 класс 2023
Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными.
Ответ: Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими. Благодаря терпению Максим справился с задачей. Ответ: Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку. Ответ: Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже. Ответ: Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут.
Ответ: Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера. Ответ: На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор.
Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор».
Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Ответ: Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц.
Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной.
По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. Ответ: По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. Ответ: Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота.
По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце.
Запишите правильный вариант формы слова слов. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей.
По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города.
Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство.
По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах.
Вариант 10. Вариант 11.
Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15. Вариант 16. Вариант 17.
Вариант 18.
Катаеву 109 Происхождение Драба было покрыто мраком таинственной неизвестности. Люди, одарённые сильным воображением, приписывали ему аристократическое имя. Сильная сутуловатость говорила о бремени вынесенных 3 Тыбурцием несчастий; крупные черты лица были грубо-выразительны. Глаза, сверкавшие из-под нависших бровей, смотрели упорно и мрачно 2. В них светились острая проницательность, энергия и недюжинный ум. Ввиду этого большинство обывателей не признавало за ним аристократического происхождения.
Когда же пан Тыбурций, подняв глаза к потолку, начинал декламировать длиннейшие латинские стихи, — усатые слушатели следили за ним с боязливым и жалостным участием. Оратор внезапно соскакивал с бочки. Обрадованные благополучным окончанием, зрители обнимались с ним, и в его картуз падали, звеня, медяки. Короленко 110 Объясните значение пословицы Храбрость — сестра победы, запишите Ваше объяснение. Ответ: Данная пословица означает: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению прочитанного. Ответ: Данная пословица обозначает: нельзя судить по внешнему виду о характере и ценности объекта, даже маленькая деталь может влиять на работу большого механизма. Ответ: Данная пословица обозначает: только труд и усердие помогут преодолеть любое препятствие и справиться с любым делом.
Ответ: Данная пословица обозначает: в настоящей семье каждый друг за друга переживает, беспокоится, поэтому, когда вся семья в сборе, всем спокойнее. Ответ: Данная пословица обозначает: нужно спешить делать добрые дела, а на плохие поступки готовиться особо не надо, их совершать гораздо легче, чем хорошие. Ответ: данная пословица обозначает: о плохом помнят недолго, а добро остаётся в памяти. Ответ: Данная пословица обозначает: с любым делом можно справиться, если приложить старание, если терпеливо добиваться своей цели. Ответ: Данная пословица обозначает: с любым делом, как бы не было трудно, можно справиться, если за него взяться и если терпеливо добиваться своей цели. Ответ: данная пословица обозначает: ученье не даётся легко, нужно немало усилий приложить, чтобы стать образованным человеком. Ответ: Данная пословица обозначает: без друзей плохо и одиноко, если у тебя есть друг, научись беречь его, не обижать, чтобы сохранить дружбу.
Ответ: без друзей человеку плохо: трудно справляться с невзгодами, преодолевать препятствия; как птице нельзя без крыльев, так и человеку нельзя без друзей. Ответ: как бы не было хорошо на чужбине, а дом роднее, на своей земле и дышится легче. Ответ: каждый человек, подобно растению имеет свои корни, и корни эти — его семья, дом, Родина. Как растению нельзя жить без корней, так и человеку нельзя без дома, без Родины. Ответ: Данная пословица обозначает: Родина для каждого человека — это святыня, нужно её беречь и защищать. Ответ: Данная пословица обозначает: мама для каждого из нас, как солнышко для земли: всегда согреет; с мамой чувствуешь себя защищённым, потому что она всегда готова прийти на помощь. Ответ: данная пословица обозначает: родина для каждого человека — это святыня, лучше её нет уголка на всём свете.
Ответ: данная пословица обозначает: Родина для каждого человека — это святыня, нигде лучше, чем на Родине, не может быть. Ответ: данная пословица обозначает: родители должны не только родить ребёнка, но и воспитать его, чтобы он вырос достойным человеком. Ответ: Данная пословица обозначает: в книгах заключены знания, которые нужны для жизни, если будешь читать книги, то жить будет легче. Ответ: данная пословица обозначает: иногда бывает лучше промолчать, чем сказать что-то невпопад, вот почему молчание порой ценится больше слов. Ответ: данная пословица обозначает: если человек мастерски владеет своим делом, то он справится с любыми возникающими трудностями, тогда ему любое дело по плечу. Ответ: данная пословица обозначает: не надо мечтать о большом деле и при этом ничего не делать, лучше взяться и сделать мало, но не бездельничать. Ответ: Данная пословица обозначает: хорошо, когда у человека есть друзья, они помогут справиться с невзгодами; с друзьями можно всё сделать, даже то, чего с деньгами не сделать.
Ответ: Данная пословица обозначает: нужно оставаться верным другу даже в са-мой трудной ситуации, если понадобится, жертвовать собой ради друга. Ответ: Данная пословица обозначает: дети похожи на своих родителей. Ответ: данная пословица обозначает: прежде чем говорить, подумай, как твоё слово отзовётся, сказанное слово уже нельзя воротить. Ответ: Данная пословица обозначает: очень метко, точно. Ответ: данная пословица обозначает: когда ты приходишь куда-то, нужно уважать заведённый там порядок, а не пытаться сразу навязать что-то своё. Ответ: Данная пословица обозначает: слово своё нужно держать, если договорился с кем-то, то нужно выполнять условия этого договора. Ответ: Данная пословица означает: счастье не даётся даром, его надо заслужить трудом, заработать.
Ответ: данная пословица означает: умение читать книгу внимательно, понимать суть прочитанного помогает человеку очень многое узнать об окружающем его мире. Ответ: настоящий друг честно скажет тебе правду, даже если она неприятна, и не станет хвалить тебя незаслуженно. Ответ: если человек совершил дурной поступок, чувство стыда не даст ему покоя. Ответ: человек своими поступками сам определяет своё будущее. Ответ: все наши поступки к нам же и возвращаются. Ответ: вовремя сказанное, правильно найденное слово помогает добиться успехов, ведёт за собой людей. Ответ: не всегда ласковые или приятные слова бывают искренними, идущими от сердца, это могут быть слова лицемерного человека.
Ответ: дружба дороже богатства; верные друзья важнее материального благополучия. Ответ: гостеприимство хозяев, их хлебосольство, радушие ценятся людьми больше, чем внешнее и внутреннее убранство дома. Ответ: если в детстве человек не приобретёт полезные навыки, не усвоит общепринятые нормы поведения, то, будучи взрослым, не следует этим нормам, многого не умеет делать. Ответ: не стоит торопиться с выводами или подведением итогов; надо немного подождать, ведь только спустя какое-то время становится ясным, что из задуманного получилось, а что нет. Ответ: чтобы сохранить дружбу на долгие годы, надо относиться к друзьям с уважением, считаться с их мнением и интересами, а если возникает необходимость, вставать на их защиту.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Практика ВПР 8 класс (решать задания). 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. 2) Мы осторожно бродили внутри заброшенного дома. 1) Плотно позавтракав, я вымыл посуду. Верный ответ | вопрос: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.
Задание №6 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Всем по окончании работы необходимо сдать книги в библиотеку. ИЛИ Когда я сидел на даче у старой печки, меня согревало её тепло. Задание 6 1 Вспоминая счастливые моменты своей жизни, у человека поднимается настроение. Когда человек вспоминает счастливые моменты своей жизни, у него поднимается настроение. По приезде в город мы поспешили в музей. Ответ: Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться.
Запишите правильный вариант формы слова слов. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома.
Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию.
Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Чехова, я захотел узнать биографию писателя.
Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики. Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город.
Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова. По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги.
Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Ответ: Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими. Ответ: Выступая перед публикой, он стеснялся.
Ответ: Матвей поступил наперекор желанию друзей. Ответ: Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Ответ: Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Ответ: На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Ответ: Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой. Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи. Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки.
Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. Ответ: По окончании уроков мы пошли домой.
По интонации по эмоциональной окраске По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов - Об инструменте После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов. Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
С нашим сервисом легко и просто. Старайтесь вводить в поисковую строку текст без орфографических и пунктуационных ошибок, так как они негативно влияют на результат разбора. Пользователям с разными статусами открыто различное количество знаков для разбора: Юзерам, пользующимся сервисом без регистрации - 10 000 символов, Пользователям, прошедшим регистрацию - 15 000 символов, Людям, оформившим PRO версию - 100 000 символов. Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь, позволяющие осуществлять разбор намного быстрее.
Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора.
В каком примере выделенное слово пишется раздельно? Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленные варианты предложений. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Готовясь к экзамену, 1 была проведена большая работа. Выпишите номер того слова или сочетания слов, которое может быть вводным. Какое предложение является простым?
Впр по русскому языку 7 класс вариант 2 с ответами
Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. Верный ответ | вопрос: Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях запишите исправленный -ые вариант 1) Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Я хотела ещё добавить песка я так сделала руку в ямку я почувствовала что внутри ямки есть какой то металл. Я раскапывала и у меня вышел какой то небольшой прибор или что там. Я позвала маму мама мне сказала что это машина времени. И мы взяли машину времени и поехали домой.
Завтра был понедельник и в понедельник я забыла сделать домашнюю работу. И мне нужно было идти в школу я опаздывала. Я шла в школу и увидела на улице машину времени и нажала на одну из кнопок.
Чуть косится на Бойко, видимо хотелось также пить. Бойко показывает, что нет ничего страшного, и приглашает Чуть пить. Чуть испуганно отлетает на бузину, а Бойко продолжает пить. В конце текста оба воробья напиваются и улетают. Наречия: угла, рядом, совсем, еще, часто, другой, своем, опасливо, непрерывно, примером, опять, сейчас же, неуверенно, все время. Разряды наречий: местоименные угла, рядом, своем , временные еще, непрерывно, опять, сейчас же, все время , количественные совсем, часто , определительные другой , образа действия опасливо, примером, неуверенно , степени часто, еще, опять, совсем, непрерывно, сейчас же. Стиль текста: рассказ, повествование. Эпитеты: молодых воробьев, ярко желтыми, серьезным, аппетита, сырого позеленевшего, молодцы.
О чём мечтал этот неизвестный мне человек? С какой надеждой растил их? Айтматову 17 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Я однажды встал тоже до солнца. Мать угостила меня чаем, заваренным 3 с молоком.
Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху всегда покрывалось румяной пенкой. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца. Потом и в городе я вставал рано, когда весь животный и растительный мир пробуждается и тоже начинает по-своему 2 работать. И часто-часто я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!
Пришвину 24 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. В начале мая я покидал дом, держа путь на юго-восток. Было светло. Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба. Солнце ушло за серую завесу.
Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые. Птицы казались белыми на сером фоне.
Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром. Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу. Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Хелемскому 41 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Серебристоголубое небо было безоблачно, океан неподвижен.
Корабль бросил якорь в небольшой бухте, у скалистого берега, двумя уступами поднимавшегося из воды. Лодки отплыли от корабля и рассеялись по заливу. Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка, привязанный к концу верёвки, и быстро 2 опустился на дно. Вода была тёплая и прозрачная. Каждый камень на дне был отчётливо виден.
Ближе к берегу со дна поднимались кораллы — неподвижно застывшие кусты подводных садов. Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром, шныряли между этими кустами. Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись, начал быстро собирать раковины и класть в мешочек, закреплённый 3 на боку. Беляеву 49 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Там было что-то про артиллерийский снаряд, который куда-то летит с какой-то скоростью и за какое-то время.
Задача была запутанная. У меня решение никак не сходилось с ответом. На следующий день я пришёл в школу за час до занятий. Самые заядлые футболисты были на месте. Я спросил у одного насчёт задачи, оказалось, что он её не решил.
Совесть моя окончательно успокоилась. Мы разделились на команды и играли до самого звонка. Еле отдышавшись, спрашиваю у отличника Сахарова о задаче. Он сказал, что ответ правильный. Я снова 2 хотел посомневаться, но он отвернулся, отняв у меня последнее утешение падающих.
Искандеру 57 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное 3 жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести. Чехову 64 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Здесь было устье ручья. Разлившись нешироко и мелко, он пропадал в морской волне.
Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим 3 взглядом, ожидая, когда он поднимет голову. Перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Грину 71 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Из припудренной утренним инеем хвои неожиданно высунулась бурая морда. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну.
Что поразило рассказчика в роще? Чьи голоса услышал рассказчик в роще? Какая птица подражала голосам скворца и иволги?
Задание 9. Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.
Ответ: Пенёк - это часть спиленного дерева. Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями. Задание 10.
Замени слово «увязался» предложение 9 близки по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Задание 11.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13.
Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил.
Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах.