Новости пиратские кинотеатры

Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути.

Из афиш российских кинотеатров пропали пиратские западные фильмы

Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино.

Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов.

Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети.

Министр уверена, что подобные действия будут иметь отрезвляющий эффект для отрасли. Также она добавила, что не знает такого понятия, как «недружественный режиссёр».

Любимова полагает, что нужно демонстрировать только те фильмы, которые отвечают российским духовно-нравственным ценностям. Последнее заявление вполне логично, но что касается запрета демонстрации пиратского контента, то речь министра уже вызвала негодование зрителей. Иностранных фильмов и так стало меньше, ну а запрет оставшейся части и вовсе приведёт к закрытию сотен кинозалов. Российские зрители охотно ходят на отечественные фильмы, но даже в Китае, где собственная индустрия кино приносит колоссальные прибыли, не закрываются перед американской продукцией. Пока неясно, будет ли заявления министра обороны РФ иметь долговременные последствия. Вполне возможно, что Любимова выразила личное мнение, а в итоге российские кинотеатры продолжат радовать зрителей фильмами иностранного производства. От себя добавим, что каждый житель России имеет право на выбор.

В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов.

Новости партнеров

  • Эксперты объяснили, чем опасны "серые" показы фильмов в кинотеатрах РФ – Москва 24, 01.08.2022
  • В Минкультуре предложили штрафовать и закрывать кинотеатры России за пиратские показы - Чемпионат
  • РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков — РТ на русском
  • РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков — РТ на русском
  • Медленный прогресс

Российские кинотеатры перестали показывать пиратские версии западных фильмов

Алексей Абросимов Минкульт хочет наказывать кинотеатры за пиратские показы фильмов Казалось бы, после печального и грустного 2022 года, когда отечественные кинотеатры с таким трудом пережили уход западных прокатчиков с рынка, даже побираясь государственными дотациями , ситуация значительно улучшилась. Мало того что один «Чебурашка» собрал рекордные 7 млрд рублей, так и 2024 год начинается с феноменальных сборов, которые делят между собой «Холоп 2» и «Бременские музыканты». При таком раскладе только жить и радоваться, но неймётся некоторым чиновникам, что в честный прокат параллельным импортом затесался «Аватар: Путь воды» , да ещё и отбирает кровный рубль у российского кинопрома в рамках «предсеансового обслуживания».

По оценкам экспертов, количество кинотеатров, демонстрирующих пиратские фильмы, будет расти. Только это позволит бизнесу кинотеатров выжить в современных условиях.

Отмечается, что кинотеатры, демонстрирующие пиратские фильмы, рискуют потерять лицензию, так как министерство культуры не предоставляло прокатные удостоверения для демонстрируемых фильмов.

Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию.

От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов.

Удар за ударом

  • Киносети в России прекращают показ пиратских фильмов после ультиматума кинопрокатчиков
  • СМИ: Фонд кино выступил против легализации пиратских показов зарубежных фильмов
  • Прав не хватило
  • Мировые премьеры без прокатных удостоверений продолжают показывать в российских кинотеатрах
  • Кинотеатры отказались от пиратских фильмов после ультиматума прокатчиков // Новости НТВ
  • «Барби» и «Оппенгеймера» все же показывают в России: что происходит с теневым прокатом

Российские кинотеатры перестали показывать пиратские версии западных фильмов

Unsplash Когда Голливуд ушел, кинотеатры могли начать показывать непромоутируемые российские фильмы, которые во время съемок даже не планировались для широкого проката, — и окончательно потерять зрителя. Прокатчики пошли по другому пути. Насколько я знаю, это позволило очень большому количеству кинотеатров не закрыться и дождаться крупных российских релизов, которые пошли с 2023 года в достаточном количестве. Светлана Большакова Студиям из Голливуда невыгодны «теневые» показы, напомнил в беседе с «360» кинокритик Дмитрий Бортников. На это закрыли глаза, поскольку сразу после ухода иностранных компаний местные кинотеатры пообещали создать общий счет, куда будут переводить средства от показа. Но так ничего и не было сделали. В итоге прокатчики забирали все заработанное себе. С Бортниковым согласилась и Светлана Большакова.

Например, я как продюсер не получаю отчислений за свои фильмы, скачиваемые с торрентов. А радость, что фильм смотрят, коммерчески неактуальна. Даже если существует закупка этих фильмов через параллельный импорт, доход гораздо ниже, чем при нормальном прокате», — пояснила эксперт. Unsplash Почему российские кинотеатры отказались от прибыльного Голливуда Зарубежные киноленты исчезли из расписания 18 апреля, заметил РБК. Оказалось, в начале месяца Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к прокатчикам поддержать отечественные фильмы и полностью отказаться от «предсеансного обслуживания» на период c 18 апреля по 12 мая. В противном случае дистрибьюторы пригрозили, что не будут продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты. Без них прокат станет невозможен.

Зачем начали борьбу с пиратством? Война с теневыми показами шла всегда, ведь государство не получает прибыли от голливудских фильмов, уточнил Бортников. Вопрос стал особенно острым, когда в прокате появилось много российских проектов.

Отмечается, что кинотеатры, демонстрирующие пиратские фильмы, рискуют потерять лицензию, так как министерство культуры не предоставляло прокатные удостоверения для демонстрируемых фильмов. По данным на 1 января 2022 года их было зарегистрировано 5 709.

Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино.

Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей.

Но показы «Барби» и «Оппенгеймера» все равно случились, пускай и позже запланированного. Первые сеансы состоялись уже 7 сентября, а в выходные — 9 и 10 сентября — картины появились во многих кинотеатрах. В поддержке рассказали, что фильмы прокатывают в кинотеатральном качестве и в дубляже 5. Так выглядит анонс «Оппенгеймера» в «Радуге-кино». Источник: radygakino. Пока сеть показывает только «Оппенгеймера», но не во всех кинотеатрах.

К примеру, фильм есть в расписании «Киноград Южный полюс» в Петербурге.

РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков

Эксперт объяснила, пока показы «пиратских» фильмов в кинотеатрах находятся только на уровне предложений. Роскомнадзор планирует блокировать пиратские ресурсы за ЛГБТ-пропаганду, сообщают «Ведомости». В кинотеатрах крупных сетей исчезло предсеансное обслуживание с популярным форматом кинопоказа, объединяющим голливудские фильмы с отечественными короткометражками. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Перми -

Закрытый показ. Как в России борются с пиратским прокатом голливудского кино

В частности, Ассоциация владельцев кинотеатров призвала поддержать российские проекты, полностью убрав из проката иностранные «пиратские» фильмы, c 18 апреля по 12 мая. Некоторые кинотеатры в разных городах России показывают зрителям пиратские копии отмененных западных фильмов. Кинотеатры, неоднократно оштрафованные за нелегальный показ зарубежных фильмов, надо закрывать, заявила РИА Новости министр культуры России Ольга Любимова. В ближайший месяц из крупных отечественных кинотеатров исчезнут сеансы голливудских релизов. Поэтому сложно сказать, как изменится количество игроков на "пиратском рынке" именно из–за исчезновения контента из онлайн–кинотеатров. Сенатор также разработал законопроект, который вводит мораторий на проверки в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения.

В Минкультуре предложили штрафовать и закрывать кинотеатры России за пиратские показы

Роскомнадзор планирует блокировать пиратские кинотеатры за ЛГБТ-пропаганду Как пишет РБК, по данным «Яндекс Афиши», вторая часть фильма «Дюна» на 18 апреля заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы.
СМИ: Фонд кино выступил против легализации пиратских показов зарубежных фильмов Кинотеатр «Москва» крутит на большом экране «Бэтмена» и «Соник 2 в кино».
«Барби» и «Оппенгеймер» показывают в России: что происходит с теневым прокатом Чуть дороже зрителям обошёлся пиратский сеанс «Бэтмена» в московском «Каро Атриум», который организовал основатель паблика MovieBlog.

Эксперты объяснили, чем опасны "серые" показы фильмов в кинотеатрах РФ

Но в России конкурировать не за кого: с прошлого года голливудские премьеры официально у нас не показывают. При этом долгое время окольными путями премьеры всё же попадали в наши кинотеатры, и даже без существенной задержки. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По мнению источника E1. RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии.

Необязательно, чтобы были только драмы. Это могут быть и комедии. Мы абсолютно открыты, в отличие от наших не коллег, мы готовы к прокату, рады и не боимся этой конкуренции. Теоретический запрет показов новинок Голливуда может серьёзно ударить по российским кинотеатрам. Так, самым кассовым зарубежным фильмом 2023 года стал «Аватар: Путь воды».

К примеру, вторая часть «Дюны» осталась в афише лишь одной несетевой точки. А фильму «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи и вовсе не выдали прокатное удостоверение. Оказалось, дистрибьюторы пригрозили заблокировать нарушителям доступ к уже разрешённым картинам. В итоге, в топ российского проката сейчас входят только те фильмы, что официально дозволено показывать на больших экранах. Хотя ещё месяц назад там мелькали «Мадам Паутина» и другие кассовые голливудские премьеры.

Кинозалы снова оказались под угрозой банкротства, а зрители потеряли возможность увидеть долгожданные фильмы на большом экране. Последняя проблема, впрочем, выглядит решаемой: в России начали вспоминать опыт любительских видеосалонов из 1980-х. Постер фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» Видеомагнитофон в обмен на автомобиль Видеосалоны начали появляться в России после распоряжения Совета министров РСФСР от 7 апреля 1986 года, когда чиновники предписали открывать видеозалы и пункты проката кассет. Собственный кинематограф едва ли был способен удовлетворить большой спрос на зрелищные и увлекательные фильмы. Среди популярных советских боевиков можно вспомнить разве что «Тегеран-43» или «Пираты XX века», которые собрали в прокате десятки миллионов рублей. Голливудских фильмов было в разы больше, многие из них были очень увлекательны и потому распространялись подпольно, порой под угрозой реального тюремного срока. Поэтому правительство попыталось хотя бы так легализовать их присутствие. Оснащение видеосалонов оставляло желать лучшего. Зрителей собирали в частных квартирах и показывали кино на небольшом телевизоре. Перед началом фильма публику развлекали, к примеру, музыкой на магнитофоне, — играло что-то вроде популярных тогда Modern Talking. Билет в такой видеосалон по сегодняшним меркам мог оказаться дороже билета в кинозал с IMAX: цена могла достигать 5 советских рублей при средних зарплатах от 130 до 200 — то есть около 1000 рублей в современной валюте.

Обсуждение (7)

  • Обсуждение (7)
  • Главные новости
  • Последние новости
  • Кинотеатры исключили из афиш пиратский контент
  • Эксперты объяснили, чем опасны "серые" показы фильмов в кинотеатрах РФ – Москва 24, 01.08.2022
  • Статьи по теме

РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков

Статс-секретарь и замминистра культуры Алла Манилова на заседании Госдумы анонсировала законопроект о запрете показа фильмов без прокатных удостоверений в росийских кинотеатрах. Российские кинотеатры перестали показывать фильмы, которые были незаконно приобретены, потому что прокатчики поставили условие: если кинотеатры будут показывать пиратские. Статс-секретарь и замминистра культуры Алла Манилова на заседании Госдумы анонсировала законопроект о запрете показа фильмов без прокатных удостоверений в росийских кинотеатрах.

АВК предложила отказаться от показа «пиратских фильмов» в кинотеатрах на месяц

Эксперт объяснила, пока показы «пиратских» фильмов в кинотеатрах находятся только на уровне предложений. По оценкам экспертов, количество кинотеатров, демонстрирующих пиратские фильмы, будет расти. Количество кинотеатров, показывающих пиратский контент, выросло на 87%. Минкультуры подготовит законопроект, который запретит показывать в кинотеатрах пиратские копии фильмов без прокатных удостоверений, сообщила замминистра культуры Алла Манилова.

Представитель сети кинотеатров объяснила, почему в кино не показывают «пиратские» фильмы

Генеральный директор ассоциации "Интернет—видео" Алексей Бырдин подчёркивает, что невыход киноновинок в прокат не прибавил зрителей в онлайне, тем более что они не вышли и в сервисах тоже. Проблемы с новым иностранным контентом крупнейших американских студий, разумеется, есть. Но некоторые громкие премьеры всё же успешно состоялись, например первые серии "Дома дракона" из вселенной "Игры престолов" только что вышли в Amediateka и у их партнёров. Прав не хватило Из онлайн—кинотеатров также стали пропадать старые релизы популярных фильмов и сериалов.

В том числе имеющих огромную армию фанатов. Алексей Бырдин объясняет, что некоторые сервисы не смогли продлить контракты с западными студиями. Но это не значит, что фильмы исчезли отовсюду и навсегда.

Вполне возможно, что они доступны в других сервисах. Денис Кусков добавляет, что когда заканчивается лицензия на показ той или иной картины, то её убирают из библиотеки. Но представители сервисов стараются сразу уточнять возможность продления лицензии и, пока идёт процесс согласования, оставляют эти фильмы в доступе.

Но если получают однозначный отказ, то убирают кинокартины со своих сайтов. Онлайн—кинотеатры предоставляют сервис в различных странах и для получения права просмотра контента заключают лицензионные соглашения с правообладателями.

Отмечается, что кинотеатры, демонстрирующие пиратские фильмы, рискуют потерять лицензию, так как министерство культуры не предоставляло прокатные удостоверения для демонстрируемых фильмов. По данным на 1 января 2022 года их было зарегистрировано 5 709.

RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии.

Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более.

В рамках этой акции, ключи к фильмам дистрибьютора будут предоставляться только тем кинотеатрам, которые исключат из своей программы «пиратский» контент в указанный период. Кинотеатры уже получили соответствующие уведомления. В период с 18 апреля по 12 мая зрителей ждут несколько премьер отечественного кинематографа, в том числе комедия «Как я встретил её маму», военная драма «Семь чёрных бумаг» и фантастический фильм «Сто лет тому вперёд», созданный по мотивам известной повести Кира Булычёва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий