Новости пассажир фильм актеры

Фильм Пассажир (The Commuter, Великобритания, Франция, США, 2018) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Режиссер: Жаума Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. Пассажир. Смотрите в эфире на телеканале Кинохит 22 апреля, понедельник в 06:20 23 апреля, вторник в 22:30 25 апреля, четверг в 10:10. Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p.

«Акценты должны быть обозначены»: фильм о событиях в Донбассе покажут россиянам

Детектив, триллер, боевик. Режиссер: Хауме Кольет-Серра. В ролях: Дин-Чарльз Чепмен, Элизабет МакГоверн, Шазад Латиф и др. Страховой агент / бывший полицейский оказывается вовлеченным в опасный для жизни заговор. Это его четвертая совместная работа с актером Лиамом Нисоном, исполнившим в «Пассажире» главную роль. В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков.

Фильм Пассажир - смотреть эфир онлайн

4 декабря в гости к Бригаде У в VISUAL STUDIO пришел голливудский актер Крис Пратт! «Пассажир» — американо-британский триллер 2018 года режиссёра Жауме Кольет-Серра о страховом агенте — бывшем полицейском, втянутом в преступный заговор. Актер признался медикам, что думает о них с большой любовью и уважением. Это его четвертая совместная работа с актером Лиамом Нисоном, исполнившим в «Пассажире» главную роль. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»

Актер Антон Шагин: После первой поездки на Донбасс я вернулся другим человеком

Он получает указание прикрепить к сумке GPS-трекер, лежащий в кармане его пиджака. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колдспринг: бородатого мужчину в клетчатой рубашке, девушку в майке медсестры, негра в кепке с футляром для гитары, татуированную девушку со светлыми волосами и брокера в дорогом костюме. Ещё одно место с билетом до Колдспринг оказывается пустым. Майкл по очереди выводит пассажиров на разговор и, получив струей из перцового баллончика от татуированной девушки, обнаруживает, что в её сумке находятся фальшивые водительские удостоверения. Девушка уверяет его, что они принадлежат её парню, а Майкл обещает ничего не говорить. Плакат, призывающий сообщать о подозрительных личностях, наталкивает его на мысль.

Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки. Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним. В тамбуре парень в агрессивной форме пытается припугнуть Майкла. Завязывается потасовка, в результате которой оба влетают в вагон.

Отпустив Майкла, парень советует ему поберечься и уходит, а негр с гитарой помогает подняться. Обессиленный Майкл возвращается на своё место и, наконец, получает ответ от Алекса. После пересказа всех прошедших событий он сообщает, что два дня назад некий Энрике Мендез из департамента городского планирования покончил с собой, выпрыгнув с 35 этажа, однако есть свидетель, проходящий под именем «Прин», который утверждает, что Энрике был убит. Майкл пытается найти парня, чтобы предупредить, однако находит лишь его сумку, а в пустующем соседнем вагоне и её владельца, уже мёртвого. Вдобавок при обыске тела Майкл находит удостоверение агента ФБР и телефон, на который звонит Джоанна.

Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора. Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов.

Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринг бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир.

Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери.

Найдя в вентиляции туалета пакет с деньгами, Майкл понимает, что ситуация реальна. Он пытается сойти на следующей станции, но на выходе его перехватывает парень и, услышав отказ выполнить поручение, отдает ему небольшой пакет, а также говорит, что за Майклом следят. Открыв пакет, Майкл, к своему ужасу, находит обручальное кольцо своей жены. Майкл одалживает телефон у знакомого по имени Тони, который едет с ним в том же поезде, и пытается дозвониться жене, однако та не отвечает.

Тогда он оставляет голосовое сообщение Алексу Мёрфи. Майкл пытается написать предупреждение на газете знакомого ему пассажира, однако чуть позже наблюдает из вагона, как того выталкивают на дорогу перед едущим автобусом. Поддавшись угрозам Джоанны по телефону, Майкл начинает поиски. Он получает указание прикрепить к сумке GPS-трекер , лежащий в кармане его пиджака. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колдспринга: бородатого мужчину в клетчатой рубашке, девушку в майке медсестры, негра в кепке с футляром для гитары , татуированную девушку со светлыми волосами и брокера в дорогом костюме. Ещё одно место с билетом до Колдспринга оказывается пустым. Майкл по очереди выводит пассажиров на разговор и, получив струей из перцового баллончика от татуированной девушки, обнаруживает, что в её сумке находятся фальшивые водительские удостоверения.

Девушка уверяет его, что они принадлежат её парню, а Майкл обещает ничего не говорить. Плакат, призывающий сообщать о подозрительных личностях, наталкивает его на мысль. Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки. Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним. В тамбуре парень в агрессивной форме пытается припугнуть Майкла. Завязывается потасовка, в результате которой оба влетают в вагон.

Отпустив Майкла, парень советует ему поберечься и уходит, а негр с гитарой помогает подняться. Обессиленный Майкл возвращается на своё место и, наконец, получает ответ от Алекса. После пересказа всех прошедших событий он сообщает, что два дня назад некий Энрике Мендез из департамента городского планирования покончил с собой, выпрыгнув с 35 этажа, однако есть свидетель, проходящий под именем «Прин», который утверждает, что Энрике был убит. Майкл пытается найти парня, чтобы предупредить, однако находит лишь его сумку, а в пустующем соседнем вагоне и её владельца, уже мёртвого. Вдобавок при обыске тела Майкл находит удостоверение агента ФБР и телефон, на который звонит Джоанна. Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора.

Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов.

Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере.

Одной из первых его работ является кинолента — «Одна жизнь, чтобы жить», где мужчина предстал перед зрителем в образе доктора по имени Джошуа. Большинству из вас актер будет знаком также благодаря таким знаменитым фильмам как «Матрица», «Кошмар на улице Вязов 3», «Миссия не выполнима», «C. Все актеры фильма «»Пассажиры» справились с поставленной перед ними режиссером задачей. Слаженная игра всех участников процесса не оставит вас равнодушными. Интересные факты На территории России картина стала доступной на 5 дней позже, нежели в мировом прокате. Съемки картины начались еще в сентябре 2015 года.

Актеры фильма Пассажиры

Творческая карьера актера началась еще в 90-х годах. Поначалу Кристофер снимался в театре, как правило, в эпизодических ролях. Дебютом парня в большом кино является кинолента «Галлоглас». Актер сыграл роль парня Джо. Мало кто знает, но именно он является первым темнокожим исполнителем за всю историю кинематографа США. Творческий путь актера начался еще в 70-х годах.

Антон Шагин известен своим патриотизмом, поддержкой спецоперации и наших защитников. Он организует благотворительные сборы для военнослужащих на СВО, выступает на патриотических мероприятиях. Кромке того, в ближайшее время готовится к выходу лента с артистом по книге Захара Прилепина «Ополченский романс», рассказывающая о событиях на Донбассе.

Отца я никогда не знал. Как пел Владимир Семенович, все мы родом из детства. Вы часто в своих постах и интервью ссылаетесь на Высоцкого и Есенина... Антон Шагин: Да я бы еще и Шукшина добавил. И Достоевского. Много славных писателей и режиссеров, и при этом настоящих мужиков в нашей истории. В нашей великой стране. И сегодня таковых немало. Есть с кого брать пример. Вы сыграли военного и в новом сериале по "Ополченскому романсу" Захара Прилепина. Съемки только что завершились. Удалось ли не повториться и когда премьера? Антон Шагин: Идет монтаж, скоро будет озвучание. В этом году, думаю, мы увидим сериал на экранах. Там совершенно другой образ, я побрился налысо, долго работал с гримерами. Мой герой здесь не представитель гламура, попавший в окопы, а человек, который прошел Чечню и совершенно по-другому смотрит на войну. Надеюсь, с помощью блестящей литературной основы, режиссера, костюмеров и тех же гримеров удалось не повториться и сделать что-то новое и важное. Не думали запустить свой проект, как это сделали многие ваши коллеги, - фестиваль, концерт, спектакль... У вас есть позиция, есть имя, есть все, чтобы получить поддержку по всем фронтам. Антон Шагин: Задумки есть. Но пока я не хотел бы распространяться на эту тему. Пока я работаю артистом, делаю то, что я могу делать хорошо. В конце концов это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии. Я собираю деньги на Народном фронте, мы закупаем огромное количество военной техники, она безумных денег стоит, отвозим ее нашим воинам. Это тоже занимает немало времени. Я пишу стихи, которые требуют внутренней мобилизации, внутреннего сосредоточения, потому что слово всегда было и остается сильным оружием. Тогда давайте о поэзии. Поэт сегодня в России снова больше чем поэт? Или роль так называемой Z-поэзии в современном культурном процессе преувеличена?

Джоанна призывает заставить Майкла убить Софию ради своей семьи, но он отказывается, и Джоанна взрывает взрывчатку, чтобы сорвать поезд и убить всех. Майкл спасает пассажиров, отцепив последний вагон на повороте пути, но кондуктор Сэм погибает. Майкл приказывает пассажирам заклеить окна вагона газетами, пока не прибудет большой отряд полиции. Предполагая, что Майкл держит поезд в заложниках, власти отправляют Мерфи на переговоры с ним. Войдя Мерфи обнаруживает себя мошенником, убившим Энрике, и он и Майкл сражаются рука об руку. Майкл удаляет электронный идентификатор Мерфи, который идентифицирует его как «дружественного» тепловизору полицейских снайперов, в результате чего Мерфи ошибочно приняли за Майкла и застрелили. Его бывший капитан признает, что Мерфи и другие коррумпированные офицеры находились под следствием, и предлагает Майклу вернуться на работу. Майкл показывает, что у него хранился компрометирующий жесткий диск, который ему дала София.

Фильм Пассажир актеры и роли / 1975

Считает, что это в какой-то другой стране. Для тех, кто еще не определился, также будет полезно взглянуть на эту картину, чтобы понять, почему и за что Донбасс стал воевать и что стал отстаивать в те далекие уже годы", - заключил Шагин. Часть продюсерской прибыли от проката ленты в кинотеатрах пойдет на помощь бойцам, находящимся в зоне специальной военной операции.

Картину можно будет увидеть на больших экранах с 14 марта. Часть средств от проката пойдет на помощь российским бойцам в зоне СВО. Ранее 5-tv.

Картину сняли по роману Александра Проханова «Убийство городов» о боевых действиях на Донбассе в 2014 году. Съёмки фильма стартовали в конце мая прошлого года. Действие происходит летом 2015 года. Узнав от родителей об исчезновении его брата в Донбассе, главный герой отправляется на его поиски.

Кому же мог помешать несчастный иностранец? Случайная он жертва, или убийство было тщательно спланировано? Бывший следователь по особо важным делам начинает наблюдать за всеми — ведь убийцей может оказаться кто угодно. Так, отбрасывая неудачные версии одну за другой, неутомимый следователь наконец устанавливает личность преступника, который пытался скрыться.

Пассажир (2018) — актёры и создатели

тэги: 2018, актер, пассажир, фильм. досуг и развлечения. Смотрите фильм «Пассажир» на собственном канале Триколора «Кино UHD» в воскресенье, 14 ноября, начало в 20:50. Фото: © Кадр из фильма "Позывной «Пассажир»". Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пассажир (2018) на сайте Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

46 фактов о фильме Пассажир

Действие фильма разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь… "Этот фильм обо мне, этот фильм я выстрадал своим появлением на Донбассе в 2014 году. С одной стороны, это художественное произведение, а с другой стороны это оружие на поле боя", — говорит писатель, автор сценария Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла.

Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе.

Его дни наполнялись встречами в популярных кафе и ресторанах, а события вокруг казались ему далекими и не столь значимыми. Все изменилось, когда он получил известие от родителей о том, что его брат, с которым у Николая были натянутые отношения и не было общения на протяжении долгого времени, пропал в зоне конфликта на Донбассе. Решившись на поиски, Николай даже не представлял, как эта поездка коренным образом преобразит его взгляды на жизнь.

Лиам Нисон и Сэм Нил оба были претендентами на роль Джеймса Бонда в «Золотом глазе» 1995 , которая в итоге досталась ирландскому актеру Пирсу Броснану. Нил был также рассмотрен для Бонда в Живущих Дневных светах 1987.

Кроме того, оба актера снялись в фильме Стивена Спилберга в 1993 году Список Шиндлера 1993 и Парк юрского периода 1993.

Кэйнен прибыл с... Смотреть всю ТВ-программу Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

Пассажир (2018)

История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. "Этот фильм обо мне, этот фильм я выстрадал своим появлением на Донбассе в 2014 году. В фильме «Пассажир» 2018 года снялись такие актеры, как Лиам Нисон в роли Майкла МакКэлистера, главного героя и бывшего инженера. Пассажир: Directed by Jaume Collet-Serra. With Liam Neeson, Vera Farmiga, Patrick Wilson, Jonathan Banks. An insurance salesman/ex-cop is caught up in a life-threatening conspiracy during his daily commute home.

Пассажир : HD — Video

Плакат, призывающий сообщать о подозрительных личностях, наталкивает его на мысль. Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки. Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним. В тамбуре парень в агрессивной форме пытается припугнуть Майкла. Завязывается потасовка, в результате которой оба влетают в вагон. Отпустив Майкла, парень советует ему поберечься и уходит, а негр с гитарой помогает подняться. Обессиленный Майкл возвращается на своё место и, наконец, получает ответ от Алекса. После пересказа всех прошедших событий он сообщает, что два дня назад некий Энрике Мендез из департамента городского планирования покончил с собой, выпрыгнув с 35 этажа, однако есть свидетель, проходящий под именем «Прин», который утверждает, что Энрике был убит. Майкл пытается найти парня, чтобы предупредить, однако находит лишь его сумку, а в пустующем соседнем вагоне и её владельца, уже мёртвого. Вдобавок при обыске тела Майкл находит удостоверение агента ФБР и телефон, на который звонит Джоанна.

Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора. Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов. Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринг бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир.

Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши, а пистолет тот держит в правой руке. В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра.

Но если там была Джулианна Мур, то здесь у нас Вера Фармига в роли таинственной и симпатичной незнакомки.

А от таких, как известно, жди беды. Вообще каст заявлен неплохой. В этом поезде помимо людей наверняка едут какие-то секреты, и едва ли не каждый человек может сыграть важную роль в сюжете. Пожалуй, детективная интрига нам обеспечена.

Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух. Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв. Майкл как может успокаивает пассажиров, когда к двери вагона подходит безоружный Алекс. Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности. Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией. Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги. Макколи приходится отдать пистолет Алексу, иначе его семью убьют. Мёрфи начинает искать Прин, угрожая пассажирам оружием, и испуганная София поднимается. Но вслед за ней поднимается Джексон и говорит, что он Прин. Поднимаются и остальные пассажиры, в их числе Тони и медсестра. Каждый из них говорит, что он — Прин. Алекс стреляет в Джексона. Майкл выбивает пистолет из рук напарника, начинается драка. На Алекса бросаются и остальные пассажиры, но он побеждает всех. Снайперы снаружи видят полицейского благодаря системе «Свой-Чужой», спецназ готов к штурму. Майкл пытается отобрать у Алекса пистолет, но тот стреляет ему в ногу и отбрасывает в сторону.

Сюжет фильма основан на романе Александра Проханова «Убийство городов». Действие картины разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий