Новости отзывы ямал авиакомпания

Краткий обзор положительных и отрицательных отзывов об авиакомпании "Ямал": разбор полетов и советы пассажиров. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. весь отзыв.

Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,

А вот информацию о том, что в послеобеденное время цены становятся ниже, назвали мифом. Ранее из Сургута в Анталью запустили прямой авиарейс. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Новости Ямала 511 подписчиков Подписаться Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек.

С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут. По данным канала, из-за встречного движения Airbus A320 начало сильно трясти, автопилот отключился, и пилотам пришлось перейти на ручное управление. Через некоторое время система вновь заработала, остаток полета прошел спокойно. Ранее два пассажирских самолета авиакомпании Air Canada столкнулись в аэропорту Ванкувера в Канаде.

Еще в начале апреля перевозчик предложил всем желающим подготовиться. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

Расчет стоимости перелета

  • Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе
  • Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
  • Yamal Airlines — официальный сайт авиакомпании «Ямал»
  • Другие авиакомпании
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал | Авианити

Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка

Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал, Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания «Ямал».
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines) 2024/ Россия Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей).
Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы» Отзывы пассажиров 2024.

Видео обзор Отзывы ямал

  • 12 отзывов Ямал, авиакомпания
  • «Авиакомпания «Ямал»
  • Отзывы о авиакомпании Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)

Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)

В тестовом бланке были вопросы о Великой Отечественной войне, её героях, подвигах, писателях-фронтовиках, блоки о блокаде Ленинграда, выходе советских войск на границы СССР и другие. Репортаж с авиалайнера Светланы Лащ.

Та же самая картина. Перед нами спинки откидываются, у нас нет. А мы с ребенком и мужем опять летели по стойке смирно. Данную компанию предложил туроператор.

Не хочу больше с ними летать. Сразу скажу летать не боялась никогда, но в этот раз стало реально страшно. После взлета самолет час не мог набрать высоту, движок гудел как бешеный и при этом еще несчастный самолет качало из стороны в сторону. Это просто П... Если честно жизнь про летела перед глазами..

Как такие самолеты еще летают??? Салон сделан для лилипутов , я при росте 1. Вообщем если нервы не стальные, не рекомендую летать данной чудесной авиакомпанией Ямал. Не советую никому ей летать. В Тюмень прилетели аэрофлотом.

Оставалось 35 мин. Так вот обезьяноподобные представители ямала отказали в полете. Им наплевать на пассажиров и на то, что билеты пропадают.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул.

Радищева, 6-А, офис 1104.

Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым.

При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое.

Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон.

Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой.

Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко.

В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте.

Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка

Авиакомпания Ямал часть2. Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. весь отзыв. Самые дешевые цены на авиабилеты авиакомпании «Ямал», расписание рейсов, популярные направления. ТО предлагает рейсы авиакомпаний Ямал и Трансаэро. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров.

Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus

Пассажирам отмененных рейсов полностью вернут деньги. Также билеты можно переоформить на более поздние даты вылета. В случае изменений «Ямал» дополнительно проинформирует пассажиров на своем сайте в разделе «Важные сообщения» и в официальном телеграм-канале.

Подлокотник тоже не хотел подниматься.

Стюардесса сказала что по-видимому он сломан и она ничем не может помочь. И просто ушла. Нет, не для того чтобы позвать другого бортпроводника, а просто ушла и не вернулась.

Тут вообще отмечу что такая реакция была почти на все просьбы пассажиров - "ничем не можем помочь" и уходят. Я конечно понимаю что им достался самолет в таком состоянии, но просто уходить ничего не сделав... Фото автора Фото автора Девушка с соседнего ряда попросила одноразовую "накидку" кусочек материала на подголовник, поскольку липучки на нем есть, а ответной части нет, в результате у кого пышные волосы или пучок, волосы лепились к липучкам.

Но ответ и действия стюардессы думаю понятны - у нас их нет, ничем не можем помочь. И ушла. Кондиционирование было очень слабое и соседи спросили как сделать прохладнее.

Ну ответ стандартный.

А вот информацию о том, что в послеобеденное время цены становятся ниже, назвали мифом. Ранее из Сургута в Анталью запустили прямой авиарейс.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. При покупке билетов с сайта Skyscanner да и с любого другого сайта думаю также авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми.

Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да! Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу столицу Черногории. Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает... Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!!

Авиакомпания

Отзывы Ямал Смотр билеты в Болгарию, по привлекательной цене Трансаэро из Шереметьево и Ямал из Домодедово.
Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы - Авиакомпании - Первый независимый сайт отзывов России Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям.

Авиакомпания «Ямал»

На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек. В тестовом бланке были вопросы о Великой Отечественной войне, её героях, подвигах, писателях-фронтовиках, блоки о блокаде Ленинграда, выходе советских войск на границы СССР и другие.

Фото www. В ночь на первое сентября супруга Виктора вместе с двумя детьми должны были вылететь из Адлера в Надым. Но рейс задержали больше чем на 7 часов. Сначала авиакомпания врала, что Надым не принимает, потом оказалось, что их дроволёт отказывается летать. Рейс переносили каждые полчаса.

Представитель авиакомпании за всё время не появился», — посетовал мужчина.

Летаю часто - один раз в два месяца с Салехарда казусов каких либо не было. Посадка во время. То же периодически летаю Салехард-Тюмень и обратно.

Персонал - жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас! Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха! Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами. Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! Есть это нельзя!

Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше.

Лента новостей

  • Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе
  • Отзывы о авиакомпании Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
  • «Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах
  • Ямал (авиакомпания) — Википедия
  • Купить билет на сайте авиакомпании Ямал

Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров

Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. весь отзыв. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. На этой странице вы можете почитать отзывы туристов об авиакомпании Yamal. Авиакомпания ямал (yamal airlines, ямал эйрлайнс): обзор ямальских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов, отзывы пассажиров. Авиакомпания Ямал.

Авиакомпания "Ямал"

Инцидент с участием воздушного судна авиакомпании "Ямал" произошел в субботу, 2 декабря, в Тюменской области. Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи. Yamal Airlines (авиакомпания Ямал) -Тюмень, ЯНО-отзывы и фото,официальный сайт и онлайн регистрация,самолеты и катастрофы,контакты и представительства, нормы багажа и направления. 56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Объемы перевозок авиакомпании «Ямал» снижаются из-за проблем с самолетами Сухой Суперджет 100.

Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира

Всю ночь пришлось сидеть в аэропорту, поскольку следующий рейс был только на 11. Ужасное отношение авиакомпании "Ямал" к пассажирам Автор: Дата, рейс: 06. Мучения начались с момента подхода к регистрационной стойке. Сначала были стойки 67-68, но сказали "самолет еще не готов, подождите 30 минут", представитель "Ямал" - не появился.

Прошло сорок минут, назначили стойки регистрации 43-44, более ста человек с чемоданами выстроилось к этим стойкам, представитель "Ямал" - не появился. Проходит еще полтора часа, назначают стойки 23-24, люди уже проявляют недовольство и требуют представителя "Ямал", но представитель "Ямал" - не появился. На этом регистрация закончилась, отправляемся на посадку, назначают выход 9, проходит полчаса - меняют на выход 11.

Пассажиры возмущены, требуют представителя компании, представитель "Ямал" - не появился. Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается". Мы вышли в аэропорт.

Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11". Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился! Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"!

На борту боинга 737 авиакомпании "Татарстан", на которую заменили "Ямал", вода кончилась на 14 ряду - "Ямал" не подготовил. Еда была отвратительная, нечто прокрученное на мясорубке, хотя именовалось как мясо. Половина пассажиров отказалась это есть.

К горячему еще подали легкий капустный салатик. В целом, неплохо, можно нормально перекусить. Порции, конечно, не гигантские, но с голоду точно не умрете. Наш обратный путь мы летели тоже с авиакомпанией Ямал. Случилось так, что я уснула и проспала ужин.

Супругу было жалко меня будить, потому что я крайне редко могу уснуть в таких условиях. Когда я проснулась, я нажала на кнопку вызова персонала, и мне принесли ужин. Потом так же забрали. Стюардесса не сказала ни слова, тактично молчала, но по выражению лица было видно, что ей не очень понравилось отдельно меня кормить. Но я имею на это право, все входит в стоимость билета.

Поэтому нужно отбрасывать мысли о том, что о вас подумают и брать свое. Плюсы и минусы полета авиакомпанией Ямал. Здесь я все подытожу. Теперь перечислю и минусы, они тоже присутствуют: 1 во второй половине полете выключили отопление; 2 раздавали пледы, но они были тоненькими; 3 самолеты маленькие, в салоне и между рядов тесновато, это вам не боинг; 4 нет телевизоров в спинках креслах и прочих развлечений; 5 меня покормили внеурочно, но лицо стюардессы выражало недовольство; 6 в конце салона пахло туалетом; 7 рейс задержали на тридцать минут; 8 самолет старенький. Итоги двух полетов и мое окончательное мнение.

Мы с мужем - люди неизбалованные, бизнес-классом вообще никогда не летали, поэтому для нас полет прошел приемлемо, я бы оценила его на четыре. Больше всего мне понравилась еда. Не скажу, что было супер комфортно, но до Египта или Турции можно долететь без особых проблем. Для более длительного полета я бы выбрала другую компанию. Рейс наш был чартерный, но мне все равно, какой он, лишь бы нормально долетели.

Кстати, на обратном пути наш вылет перенесли на два часа позже. Это даже к лучшему, мы это время повалялись на морском пляже. Было бы обидно, если б нам сказали, что вылетаем раньше. На борту вас накормят и напоят, еда достаточно неплоха.

И просто ушла. Нет, не для того чтобы позвать другого бортпроводника, а просто ушла и не вернулась. Тут вообще отмечу что такая реакция была почти на все просьбы пассажиров - "ничем не можем помочь" и уходят.

Я конечно понимаю что им достался самолет в таком состоянии, но просто уходить ничего не сделав... Фото автора Фото автора Девушка с соседнего ряда попросила одноразовую "накидку" кусочек материала на подголовник, поскольку липучки на нем есть, а ответной части нет, в результате у кого пышные волосы или пучок, волосы лепились к липучкам. Но ответ и действия стюардессы думаю понятны - у нас их нет, ничем не можем помочь. И ушла. Кондиционирование было очень слабое и соседи спросили как сделать прохладнее. Ну ответ стандартный. Выше как говорится.

Фото автора Фото автора И еще была неожиданность что питания не было никакого и даже горячих напитков, соков.

Салон далеко не новый, повидавший виды и всевозможных пассажиров. Рассадка стандартная для такого борта - 3 - 3. Кресла салона в синих тонах, для головы одноразовая "марлечка", которая вечно мешалась. Особое внимание хочу уделить удобству. Лететь нам было около 4 часов, время не слишком критичное, но и для такого перелета нужны соответствующие условия. Салон аэробуса, на мой взгляд, рассчитан на недлительные перелеты, иначе как объяснить столь неудобный салон?

Прежде всего, расстояние между креслами очень узкое. Для людей ростом выше 170 см коленки будут упираться во впереди стоящее кресло - это факт. Столики откидные металлические, регулируются по глубине. В спинке впереди стоящего кресла имеется карман - это всегда удобно, для мелочей типа салфеток на борту без влажных салфеток никак! В кармане кресла для пассажиров предоставлены журналы компании и информационный лист. Коленки, конечно, упираются в карман, и достать оттуда что - то порой сложно. Но возможно Информационный лист обычный, с типичными правилами перелета, с мерами безопасности и тем, как действовать в аварийных ситуациях.

Для нас это обычное дело - изучение такого листа. Так как мы вылетали вечером, рейс на 19 часов, то почти весь полет у нас проходил в закатном небе. Самолет почти не трясло, в целом полет ровный и без неприятных моментов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий