Новости отзывы китайские автомобили в россии

Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Китайский и российский автопром — нормальный вариант, хотя «китайцы» в России все равно продаются по завышенной в полтора-два раза цене. А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие.

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Что показали опыт и отзывы владельцев

Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года.
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов.

В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

И наконец в пятых, не надо навязывать своё предвзятое мнение другим. Валерий 04. Народ покупает авто только из за красивой обертки как красивая конфета. А на самом деле это просто хлам до первой поломки или не дай бог дтп и начнутся проблемы Bob Задницу от Polestar 2 прилепили. Это просто оскорбление для красивейшего автомобиля.

Бамперы стали более массивными.

Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью. Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала.

Мотор остался прежним. Haval H9, рестайлинг 2021 года Автомобиль относится к редкому ныне виду рамных внедорожников — просторный, вместительный семь посадочных мест с блокировками всего, что только можно. В 2021 году машина претерпела обновление, однако касалось оно только бензиновой версии. Дело в том, что в Китае дизельные внедорожники малопопулярны. А вот в России одновременно продаются обе версии: и бензиновая обновленная , и дизельная оставшаяся без изменений.

А изменений было много, хотя внешний вид автомобиля остался практически тем же. Бензиновая версия получила двухлитровый турбомотор 218 л. У обоих автомобилей восьмиступенчатая коробка-автомат. Привод полный, автоматически подключаемый, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Однако «бензиновая» версия получила гидроусилитель руля, модную мультимедийную систему, обновленную цифровую панель приборов и ряд изменений в трансмиссии.

А покупатели комплектации Premium оценят натуральную кожу сидений, кресло водителя с запоминанием положения и регулировкой по восьми направлениям и трехзонный климат-контроль, а также многое из того, что кажется излишним, но без чего нелегко обойтись. Что касается бездорожья, то оба варианта как были «проходимцами», так и остались. Подвеска переварит все — и ямы на дороге, и промоины после дождей, не говоря уже об обычных проселочных дорогах. При этом Haval H9 неплохо чувствует себя и в городе, хотя от дизельной версии все еще остается послевкусие «грузовика» - пусть современного, высокотехнологичного, комфортного, но все же грузовика. А вот обновленная «бензиновая» модель уже прочно перешла в разряд «почти премиумных» автомобилей.

Geely Atlas Pro Под капотом этого кроссовера — двигатель 1,5 л, шестиступенчатая коробка-автомат, причем в отличие от обычного «Атласа» он построен по новаторской схеме мягкого гибрида. Цель изменений — уменьшение расхода топлива и лучшая управляемость. Комплектаций две, причем даже базовая выглядит неплохо — есть электроусилитель, антиблокировочная система тормозов, помощь при спуске, экстренное торможение, парктроники и камера заднего вида. Конечно, назвать Atlas Pro одним из самых дешевых китайских автомобилей сложно цена - от 2,2 млн рублей и выше , однако это с лихвой искупается количеством новых и дорогих технологий, которые раньше у китайских кроссоверов представлены не были. Geely Coolray 2023 Это один из самых лучших китайских автомобилей-внедорожников, которые можно приобрести на российском рынке.

Модель 2023 года подверглась всесторонней модернизации, начиная от обновленного внешнего дизайна увеличенная решетка радиатора, уменьшенная в размерах оптика, новый вид колесных дисков и др , и заканчивая обновлением внешнего вида салона с двумя штатными экранами 10. Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося. Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят.

Одной только решеткой радиатора, которая то ли решетка, то ли узорная резьба, захочется долго любоваться, а есть еще и трехлучевые ходовые огни, и роскошное оформление салона со свежей оранжевой отстрочкой. Впечатление немного портит разбросанность — вместо единой мультимедийной системы три экрана, нет поддержки звука ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон подключается через особое приложение. В общем выглядит красиво, но к пользователю не слишком дружелюбно. В качестве компенсации задние сиденья настолько просторны и комфортны, что так и хочется вытянуть ноги и задремать. Автомобиль в езде тих и комфортен, но любители мощных разгонов и экстренных торможений будут разочарованы.

Двигатель мощностью 226 л. Но в целом с точки зрения движения Changan Uni-K показывает себя солидным, надежным и послушным. А агрессивно-современный дизайн просто помогает привлекать внимание. Changan Uni-V Выпуск этой модели в кузове лифтбэк начался в 2022 году и продолжается по настоящее время. Uni-V оснащен 1.

Привод - только передний. Большое внимание производитель уделил спортивным элементам дизайна, тут вам и приплюснутый силуэт, и безрамочная радиаторная решетка, и длинные обвесы, и черные колесные диски, и выдвигающийся спойлер в стиле Porsche Panamera, и элементы отделки а-ля карбон. Предусмотрен и спортивный режим работы силовой установки, и кнопка активации спойлера. По габаритам Uni-V близка к Skoda Octavia: длина - 4680 мм, высота — 1430 мм, колёсная база - 2750 мм. Машина весьма экономична, в смешанном цикле расходует 6.

Разгоняется до сотни за 7. Chery Arrizo 8 Этот новый седан D-класса должен был заполнить пустующую после ухода европейских, корейских и японских брендов нишу, в которую входят Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry. А премиум-сегмент должен занять Hongqi H5. Этот турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 275 Нм. Модель поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением Getrag 730DHB.

В числе примечательных особенностей салона - два 12,3-дюймовых HD-дисплея, которые составляют основу цифровой панели управления. Водительское кресло предлагает шестипозиционную регулировку, включая поясничную опору, и оборудовано функциями обогрева, вентиляции, а также сохранения индивидуальных настроек. Сиденья имеют анатомическую форму для дополнительного комфорта, а подголовники стилизованы под авиационные. Высокое качество звучания обеспечивает премиальная аудиосистема от SONY. Производитель заявляет, что Arrizo 8 соответствует высочайшим стандартам безопасности - 5-звёздочному рейтингу C-NCAP.

Для защиты водителя и пассажиров предусмотрено десять подушек безопасности. Более дюжины современных систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе система мониторинга слепых зон, система удержания авто в полосе, система помощи при движении в пробках и др. Geely Atlas Cool 2023 Молодежная версия популярного иностранного кроссовера имеет длину 4510 мм, и колёсную базу равную 2701 мм. Головное освещение у Cool имеет следующие особенности: фары широкие, со встроенными ходовыми огнями без видимого соединения. А светодиодные клыки, отходящие от фар, не имеют изгиба.

Кроссовер выделяется из линейки Atlas подростковой угловатостью, коротким задним крылом и суженной задней колесной аркой. Интерьер у машины получился необычным: с вертикальной информационно-развлекательной панелью диагональю 13,2 дюйма, подсветкой и спереди и сзади отмечу, что сзади она интегрирована в динамики , перфорированными сиденьями спортивного профиля и удобным рулем D-образной формы, с кнопкой включения круиз-контроля и колесиками а-ля компьютерная мышь, для регулирования громкости. Под капотом Cool скрывается 1,5-литровый турбодвигатель, который развивает до 177 л. Для улучшения производительности авто используется передняя подвеска типа MacPherson и задняя на торсионной балке. Семиместный кроссовер позиционируется как большая семейная машина с доступной стоимостью 3,6 млн рублей.

В 2023 году Geely Okavango был представлен в России в роскошной и единственной комплектации Flagship, оснащенной 177 л.

Tank 300 City предлагается в двух различных версиях, причём базовая Adventure обладает таким же набором функций, как и модели с неотключаемым полным приводом. Однако, за включение муфты предусмотрена дополнительная плата. Внешне от «оригинала» она почти не отличается — разве что решетка радиатора получила хромированную накладку, задние световые приборы перекрасились в светло-серый, а выхлопная система обзавелась сдвоенными патрубками. Учитывая, что «просто про» вышел на рынок в 2021 году, таких минимальных изменений достаточно. Салон стал более изысканным — сдвоенные экраны медиа-системы, длинная декоративная решетка воздуховодов, передние кресла с новым профилем стали еще более удобными, а также появилась контурная подсветка салона, которая может даже моргать в такт музыке.

Tiggo Pro Max обзавелся мощным мотором объемом 2 литра и мощностью 197 л. На трассе он чувствует себя неплохо, управление отзывчивое, мощностей для обгона хватает с лихвой. Но при крутых виражах наблюдается раскачка кузова, плюс съезжать с трассы следует с осторожностью. Внедорожник внедорожником, но дорожный просвет у новой модели 190 мм, а полный привод на электронике, так что совсем в болото залезать не стоит. Но обычные проселочные дороги осенней порой Chery Tiggo 8 Pro Max должен осилить без проблем. Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 Весной 2022 года российские покупатели впервые получили возможность приобрести флагманскую модель Chery — кроссовер Tiggo 8 Pro Max с полным приводом.

А в сентябре 2023-го, автомобильный рынок обогатился рестайлинговым вариантом этой модели, который принес с собой усовершенствования в технологическом и эстетическом планах. Вот краткий список изменений: Новый стиль радиаторной решетки - Rhomb Diamond Matrix. Новые двухцветные 19-дюймовые колесные диски в топовой модификации. Подушки безопасности для пассажиров второго ряда, плюс подушка для защиты коленей водителя - все это в топовой комплектации. Нет больше маркого глянцевого пластика на центральной консоли. Он остался лишь на блоке кнопок возле селектора роботизированной КПП.

Появился проекционный дисплей на лобовом стекле опционально. В зеркало заднего вида встроен видеорегистратор опционально. Система камер кругового обзора теперь предлагает обзор на 540 градусов. До сотни машина теперь разгоняется быстрее на 0. Средний расход топлива снизился на 0,2 л, до 8,3 л на 100 км дороги. При этом силовой агрегат остался прежним, а вот вместо муфты BorgWarner используется ZF.

Кстати, марка Chery - победитель по надежности среди китайских автомобилей по версии агентства J. Базой для данной модели служит Volvo CMA, а под капотом находится бензиновый 2,0-литровый мотор из линейки Drive-E, мощностью 190 л. Есть и менее мощный вариант - турбированный 1. Привод — только на переднюю ось. В машине есть множество систем помощи водителю, повышающих безопасность и комфорт передвижения. В том числе: задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, медиацентр с сенсорным 12,3-дюймовым экраном, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя и др.

Geely Tugella Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. По качеству материалов, отделке салона и функционалу она уже ближе к премиуму, но и стоит подороже — уже в начале 2023 года за нее просили около 3,3 млн. Tugella — среднеразмерный кроссовер, сделанный на платформе «Вольво». Выбора мотора в зависимости от комплектации нет — только 2 л, только 238 «лошадок». Привод полный, коробка — восьмиступенчатый автомат, до 100 км разгонится за 6,9 с. Даже базовая комплектация солидная: панорамная крыша, оптика на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, множество систем безопасности.

А еще умная машина может считывать дорожные знаки. Премиумная комплектация может похвастаться кожаным салоном с вентиляцией сидений. В общем эксперимент с «как бы премиумом» можно назвать удачным — Tugella прочно удерживает позиции среди лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году. Эффективность использования топлива оценивается в пределах 8,2 литра на сто километров. Exeed VX 2023 В первую пятерку рейтинга китайских автомобилей по надежности попал большой кроссовер из премиум-сегмента. Эта одна из первых моделей линейки Exeed, и может похвастаться трехрядным салоном, что на российских просторах встречается нечасто.

Однако доступен и вариант с 6 местами и 2 капитанскими креслами. Дизайн у авто без особых изысков, но и без изъянов, в целом гармоничный и современный. Платформа у кроссовера Chery M3X, силовой агрегат расположен поперек, задние колеса с автоматической муфтой. Двигатель только бензиновый, 2-литровый, мощностью 249 л. Расход топлива, по заверению производителя, снизился на 0. Салон, как и дизайн кузова, такой же солидный, уверенный, своего рода компиляция лучших черт салонов других автомобилей.

Есть и большой экран мультимедиа-системы, отличный звук, качественная кожа сидений и отделка под дерево. И простор — полноразмерный кроссовер не мелочится, даже высокого роста мужчине на месте водителя не потребуется сильно сдвигать кресло назад. Сзади места тоже хватает, а багажник способен исторгнуть слезы зависти у любителей закупиться по полной в супермаркетах для большой семьи. Для динамичной езды автомобиль вряд ли подойдет, а вот для семейных покатушек за город — более чем. Подвеска сглаживает неровности проселочных дорог, однако для более-менее серьезного внедорожья автомобиль не годится. И причина даже не в небольшом дорожном просвете, а скорее в работе тормозов и трансмиссии, плюс роботизированная коробка передач долго «думает».

Tank 500 Третье место в рейтинге качества китайских автомобилей занимает рамный полноразмерный внедорожник, позиционирующийся как премиальный. Он имеет жесткий задний мост и независимую переднюю подвеску. Передняя ось подключается автоматически, и при этом жестко. Автомобиль оснащен продвинутой системой круиз-контроля, способной поддерживать транспортное средство в заданной полосе движения. В числе удобств — сидения с возможностью сохранения настроек, регулировок, подогрева и системы вентиляции, а также функцией массажа, доступной как для водителя, так и для пассажиров, включая тех, кто сидит сзади. Под капотом - мощный трехлитровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, развивающий 299 лошадиных сил, работающий в сочетании с традиционной девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Есть блокировка дифференциалов как на передней, так и на задней оси, но - опционно. Автомобиль оснащен целым рядом современных функций: от системы управления климатом до панорамной крыши с люком. Также он получил высокотехнологичную аудиосистему Infinity, интерактивный дисплей на ветровом стекле и мягкое атмосферное освещение интерьера. Модель предлагает выбор между гибридной и бензиновой силовой установкой, чья мощность составляет от 190 до 252 л. Автомобиль может похвастаться наличием как переднего, так и полного привода, и поставляется с автоматической либо вариаторной коробкой передач. Начальный уровень мощности двигателя составляет 190 лошадиных сил.

Сердцем автомобиля является 4-цилиндровый турбомотор объемом 2 литра, который генерирует до 238 лошадиных сил и крутящий момент до 350 Нм. Внешний вид Monjaro сразу выделяет его из числа конкурентов: двойная горизонтальная оптика и агрессивная решетка радиатора с вертикальными элементами придают ему неповторимый облик.

Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб.

Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы.

Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г.

Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа. Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella. В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои.

Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега. Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием.

Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен.

Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах.

Обобщенные результаты приводит «Автовзгляд». Изображение: Haval Как оказалось, Haval и Great Wall чаще всего ругают за высокий расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии. Но высокий расход — «фишка» не только двух этих брендов: на него жалуются владельцы Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Автомобили JAC не жалуют за посредственный дизайн и невысокий уровень комфорта.

Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ Вчера, 17:37 Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ Вчера, 17:37 Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. Эксперты объясняют происходящее тем, что показатели продаж автомобилей из Поднебесной стремительно растут, и многие из них страхуют по каско. За ними в рейтинге страховщиков идут авто японских брендов, а уже потом «европейцы».

Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант.

Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители.

И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Безопасность С точки зрения пассивной безопасности отечественные автомобили проигрывают Китаю. В лучшем случае на Lada будут установлены фронтальные и боковые подушки. Большинство китайских машин в базе оснащено шторками безопасности, а на части моделей ставится коленная подушка. Аналогичная ситуация и с электронными ассистентами — Китай массово ставит системы помощи водителю даже на бюджетные по их меркам модели. Заметно лучше у китайских машин обстоит дело и с жесткостью кузова, в котором предусмотрены зоны программируемой деформации. Из отечественных машин наиболее безопасна Vesta, за ней следует Granta. Что касается Niva Legend, то ее кузов соответствует стандартам 70-х гг. Простота ремонта Традиционной сильной стороной отечественного автопрома является распространенность запасных частей. По состоянию на 2023 г.

Но куда хуже ситуация с нестабильным качеством комплектующих. Китайские производители массово зашли на российский рынок, но снабжение запасными частями налажено крайне плохо. Какие-то позиции имеются в наличии на региональных складах либо подходят от моделей южнокорейских, японских или европейских брендов. Но поставка кузовных панелей, приборов светотехники, бамперов занимает до 2-3 месяцев, что сильно затягивает сроки ремонта. Логические рассуждения При выборе автомобиля отечественного или китайского производства необходимо решить — как и где будет обслуживаться машина.

Продажа происходит без участия посредников — дилеров и торговых салонов, которые берут комиссию за реализацию авто. Благодаря этому цены на автомобили часто оказываются ниже, чем у дилерских салонов, что привлекает потребителей, позволяя им экономить деньги при покупке. В то же время стоимость китайских авто, приобретаемых по модели М2С, может немного возрастать из-за гарантий, предоставляемых экспортной компанией, которая помогает привезти машину из Китая в Россию. Например, компания может гарантировать целостность авто, соблюдение сроков поставки, корректную таможенную очистку, возврат денег, если автомобиль не устроит покупателя. Но даже с этими крайне важными гарантиями стоимость нового авто из Китая все равно будет доступной и привлекательной для многих соотечественников.

То есть низкая цена относительно американских, европейских и японских аналогов не равно плохое качество. Скорее, доступная стоимость, обоснованная объективными факторами, — это возможность сэкономить на покупке новой китайской машины, причем высокого качества. Для китайских авто сложно найти запчасти и они дорогие Это утверждение было актуально несколько десятилетий назад, когда российский авторынок действительно испытывал дефицит запчастей для «китайцев». С улучшением качества китайских машин увеличился спрос на комплектующие для них. Сегодня многие автомобильные производители и поставщики предлагают широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. Это означает, что любые детали можно найти в специализированных магазинах, у официальных дилеров или на вторичке. Конечно, некоторые позиции придется подождать. Конечно, если вы пользуетесь машиной, которая давно снята с производства, то с поиском нужной запчасти могут возникнуть определенные трудности. Но ситуацию вряд ли можно назвать безнадежной, поскольку некоторые производители выпускают лицензированные детали для старых моделей, а какие-то запчасти можно найти на вторичке или они взаимозаменяемы с массовыми моделями из Японии или Европы. Что касается цен на запчасти для китайских автомобилей, то они могут варьироваться в зависимости от модели и конкретного компонента.

В целом, стоимость запчастей для «китайцев» сопоставима с ценами на комплектующие для других автомобильных марок. Расценки зависят от качества и производителя деталей, а также конкретного рынка и поставщика. Важно отметить, что приобретение оригинальных запчастей от автопроизводителя может быть дороже, чем неоригинальных аналогов для некоторых старых моделей неоригинальные детали являются единственным вариантом. Это общая тенденция рынка для всех автомобилей, а не только китайских. Таким образом, сегодня несложно найти запасные части для автомобилей из Китая по доступным ценам. При этом важно обращаться к надежным поставщикам и выбирать качественные запчасти, что гарантирует надежность и безопасность машины. Например, некоторые компании предлагают бесплатные консультации и пожизненную поддержку клиентов — помогают им в поиске и приобретении любых деталей из Китая в сжатые сроки. Они также оказывают помощь с решением вопросов по эксплуатации, обслуживанию, софту и настройкам китайского авто. Подержанные китайские авто сложно перепродать Этот миф потерял актуальность буквально в последние годы. При этом именно китайские машины — единственные с положительной динамикой.

Чтобы отвести внимание покупателей от многочисленных огрехов в качестве сборки и материалах, они буквально набивают салон автомобиля яркими «высокотехнологичными» гаджетами. В кавычках потому, что на самом деле никакой особой высокотехнологичности в них нет — в большинстве случаев эти приборы и девайсы дешевы и также порой недолговечны. На весах выбора между различными предложениями часто решающий перевес будут иметь такие приятные мелочи. Современный модный дизайн многих «китайцев» — также серьезный довесок в пользу их привлекательности. Если вам не дает покоя брутальная внешность BMW X6, но он вам не по карману, присмотритесь внимательнее к этому Geely Да, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли по пути наименьшего сопротивления — переманили к себе дизайнеров брендов-бестселлеров речь об автомобилях премиум-класса и без долгих творческих мук обеспечили себе конкурентное преимущество.

Кому-то такой подход может показаться недостойным, но практичные люди все поймут и простят. Почему нельзя покупать китайские автомобили Плавно переходим к «национальным болезням» автомобилей, сконструированных в самой динамично развивающейся державе планеты. О низком качестве материалов и посредственном качестве сборки деталей мы уже говорили. Здесь обязательно нужно отметить, что положительная динамика решения этих проблем налицо. Все эксперты единогласны в этой оценке.

Отдельно стоит остановиться на качестве ЛКП и антикоррозионной обработки днища автомобиля. Проблема в том, что даже если производитель заявляет о том, что кузов оцинкован, во многих случаях эта оцинковка касается не всего кузова, а лишь отдельных элементов. Кроме того, технология нанесения цинка более примитивная, чем, например, в японских предприятиях. В связи с этим вероятность увидеть «рыжики» на кузове шестилетнего «китайца» намного выше, чем на сверстнике-«японце». Довольно посредственная эргономика внутри салона — это практически уже визитная карточка навороченных «китайцев».

Под эргономикой мы подразумеваем то, насколько удобно расположены органы управления и другие элементы внутреннего убранства. В первую очередь этот показатель оценивается с точки зрения водителя — может ли он, не выкручивая руки и шею и не отрываясь от спинки сиденья, разблокировать стеклоподъемники, изменить угол наклона фар или найти регулировку сиденья. Также оценивается и комфортное взаимодействие с автомобилем со стороны пассажиров. При этом важна степень унификации — другими словами, то, насколько эта эргономика привычна и совпадает с автомобилями других марок. Еще одна серьезная проблема для владельцев ТС китайских брендов — непонятное и даже нелогичное отношение производителей к обеспечению запчастями.

Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Отдельные автопроизводители дают на китайские автомобили трёхлетнюю гарантию или предлагают ремонт от официального дилера при пробеге до 150 тыс. Правда, в отдельных случаях в гарантии могут отказать, а "отказными" элементами конструкции могут признать коробку передач, двигатель, патрубки системы охлаждения и многое другое. Важно помнить, что, несмотря на общую надёжность двигателей в КНР лицензионным производством для японских и корейских автопроизводителей занимаются без малого 20 лет , двигатели сугубо китайского производства в ряде случаев не проявляют чудес живучести в российских условиях. Однако главной проблемой китайских автомобилей, по данным портала "За рулём", является электрооборудование, неисправности с которым фиксировались в 41 проценте случаев жалоб со стороны владельцев.

При этом "бюджетные" китайские автомобили по-прежнему страдают от коррозии, в том числе и сквозной: с такими проблемами сталкиваются почти все владельцы автомобилей из Поднебесной старше пяти лет. Важно понимать, что практически во всех случаях за исключением Faw Oley покупателю предлагается гораздо более богатая комплектация, чем у отечественного производителя. В стоимость китайского автомобиля из среднего ценового сегмента, как правило, включаются подогрев передних сидений, электрический обогрев и регулировка зеркал, аудиоподготовка.

Легкосплавные диски правда, китайские , многочисленные электронные ассистенты и мультимедийные системы доступны за доплату, однако даже в этом случае "китайцы" не будут дотягивать по стоимости до "топовой" Lada Vesta. При этом отечественные автомобили по-прежнему проще и дешевле в обслуживании. Даже новую Lada Vesta в случае чрезвычайной и неожиданной поломки можно отвезти в ближайший сервис, где за час-полтора могут поменять сцепление и заменить пробитый водяной насос.

С китайскими автомобилями всё значительно сложнее: профильных мастеров в ближайших к дому или офису автосервисах по-прежнему мало, а запасные части в наличии продаются с серьёзными наценками. Относительно китайских авто продавцы автомобилей говорят, что это "ещё не "японец", но почти "кореец", имея в виду, что десять лет назад практически никто не слышал про китайские автомобили, а теперь бренды с непривычными названиями отбирают часть автомобильного рынка по всему миру.

И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр. Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками.

К тому же в самом Китае те же модели продаются значительно дешевле, заключил специалист.

Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах. На самом деле даже китайцы, в абсолютном большинстве, выбирают импортные авто, особенно в премиум-сегменте.

Среди жителей КНР также бытует мнение о ненадежности своих авто. Поэтому в потоке по-прежнему преобладают импортные марки. Зачастую машины китайского производства берут для работы в такси, грузоперевозках, социальных службах и госслужащие, которым запрещено покупать импортные автомобили. Похожие публикации.

RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось. Сами китайские автопроизводители настолько верят в собственную продукцию, что, например, вышеупомянутая Chery дает гарантию сроком семь лет или 200 тыс. На вторичном рынке китайские автомобили теряют в цене при продаже больше, чем японские или корейские авто. Срок поставки — от одного до трех месяцев, — отмечает эксперт. Также, по словам Ильи Наза рова, российс кий рынок запчастей довольно скромный, поэтому при сборке заказов в Китае предпочтение отдается местному рынку.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Как вам китайский автопром Форум Страница 1 Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация.
Что лучше: российские или китайские автомобили? Судя по отзывам тех, кто уже поездил на китайских иномарках хотя бы два-три года, во многих моделях стоят слабые автомобильные стекла, в особенности лобовые.

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?

Еще одно слабое место — труба кардана. Из-за мягкого китайского металла, не предназначенного для больших поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля. Впрочем, производители стараются исправляться. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда, — отмечает автомобильный эксперт Александр Ковалев. Можно ли ожидать снижения цен на легковые машины Масса и двигатель Есть и более фундаментальные проблемы.

Так, например, специалисты обращают внимание на то, что мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м 22 января 2024 г. Многие читатели недоумевают, почему, к примеру, кроссовер Tank 300 в Китае стоит 2,2 — 2,76 млн руб. Действительно ли все дело в огромном утильсборе и можно ли как-то на это повлиять? Основное негодование касательно утилизационного сбора в том, что потребители не видят положительного результата от его существования. Изначально это объяснялось необходимостью создания собственного автопрома, и за последние годы было открыто множество автомобильных заводов общей мощностью в 3 миллиона машин, а это с лихвой покрывает потребности рынка России. Но оказалось, что это сборочные заводы, которые одномоментно прекратили работу по решению собственников из недружественных стран. Вот и возникает резонный вопрос потребителя: «Где результат существования утилизационного сбора? А его увеличение не вызывает ничего, кроме раздражения. При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы.

Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей. Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация.

Под капотом белоснежного SUV — 2-литровый турбомотор мощностью 190 л. Бензиновый агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач и полным приводом на основе муфты. Хозяин машины поставил два минуса — за мультимедийную систему и управляемость. Ходовая F7, по словам автора отзыва, больше подходит для спокойной езды. Тормоза тоже не располагают к езде по треку — они очень слабые. Средняя оценка модели — 3,8 балла из 5 возможных. Haval Jolion. Речь идет о первом поколении Jolion. Машина практически новая — с конвейера Haval сошел в прошлом году. Пробег составляет 25 тысяч километров. Jolion чуточку проще, чем F7: под капотом расположен 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л. Коробка передач автоматическая, а привод — на переднюю ось. Среди недостатков автор отзыва отметил объем багажника и коробку передач. Читать отзыв Автомобиль имеет современный интерьер с минимальным количеством физических клавиш. По мнению автора отзыва, у водительского кресла Jolion не хватает длины подушки. Не помешало бы и наличие регулировки руля по вылету. Старт с места резковат, что немного некомфортно в пробках. В движении робот не напрягает», — высказал свое мнение человек, покатавшийся на этом Haval. Chery Tiggo 7. Но если 10 лет назад дилеры Chery продавали какие-то невзрачные дешевые седаны, конкурирующие разве что с «Ладами», то сегодня это очень привлекательные кроссоверы, отнимающие покупателей у Kia Sportage.

Такой вот у нас менталитет — просто «хотеть» или «не хотеть» считается зазорным, нужны железобетонные обстоятельства, чтобы окружающие если не согласились, то хотя бы признали твою позицию имеющей право на существование. Что ж, рациональные соображения у меня тоже есть. Но сперва два дисклеймера. Первый — традиционный: я не эксперт, не гуру, не инженер и не аналитик авторынка. Я смотрю на вещи со своей колокольни и не претендую на то, что мое мнение — единственно правильное. И второй, вытекающий из первого: — У меня нет предубеждения против китайских товаров как таковых. Мы все ими пользуемся уже давно и прекрасно знаем, что они очень разные, есть вполне себе нормальные. Также я вполне допускаю — как утверждают многие — что современные «японцы» уже не дарят прежней надежности, а «немцы» — удовольствия от езды, что они стали не лучше китайцев. Не проверял, но допускаю. Допускаю также, что и надежность китайских машин достигла вполне приемлемого уровня. Для души — сколько угодно, но серьезно зависеть от такого автомобиля — нет, спасибо. Вечных машин не бывает, у любого старого авто начинаются возрастные болячки, и риск неожиданной поломки растет. Я считаю, что при прочих равных свежие машины — еще раз подчеркну, для повседневной эксплуатации — лучше. Во всяком случае, лично для меня. Тем не менее, у меня есть несколько сильных аргументов против покупки китайского автомобиля. Как я только что написал, я допускаю, что современные китайские автомобили по надежности не хуже корейских или японских. Как минимум, некоторые из них. Какие именно?

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили - АвтоВзгляд Самый «больной» вопрос для водителей в России стоит ли покупать китайский автомобиль или искать альтернативу.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили При выборе китайского автомобиля Михаил Мартынов советует ориентироваться не только на стоимость и популярность, но и выбирать одну из марок, которые входят в состав «большой китайской тройки» — Chery, Geely и Haval.
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий